Голосовалка за лучший альбом 2009 года по версии МА, тур первый, отборочный |
Голосовалка за лучший альбом 2009 года по версии МА, тур первый, отборочный |
Apr 10 2016, 12:32:00
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, Пришла пора спасти Thrashmanа от скуки, да и самим в очередной раз слегонца оживиться... И так, достопочтенная публика, нынче приходится Thrashmanу самому спасаться от скуки и заодно спасать всех желающих внести свою лепту в историю голосовалок на МА. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Пока наш постоянный ведущий Deze находится в "краткосрочном отпуске", стартуем выбор лучшего метал-альбома 2009 года по версии МеталАреи. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Правила остаются прежними, для тех кто забыл или впервые принимает участие, напоминаю - называем 20 альбомов, один из которых, достойный по вашему мнению стать альбомом этого года, выделяем жЫрным шрифтом. Весьма и весьма приветствуется ваша краткая рецензия к каждому альбому: пример от Old Vyaine Amorphis - Silent Waters Dalriada - Kikelet Dark Moor - Tarot Devin Townsend - Ziltoid the Omniscient Finntroll - Ur jordens djup Helloween - Gambling with the Devil Lake of Tears - Moons and Mushrooms Kauan - Lumikuuro Megadeth - United Abominations Moonsorrow - V: Hдvitetty Novembre - The Blue Paradise Lost - In Requiem Primordial - To the Nameless Dead Riverside - Rapid Eye Movement Rotting Christ - Theogonia Swallow the Sun - Hope Tenochtitlan - Tezcatl The Morningside - The Wind, the Trees and the Shadows of the Past Turisas - The Varangian Way W.A.S.P. - Dominator И то же самое, но чуть подробнее: Amorphis - Silent Waters Грустная история весёлого Лемминкяйнена вышла послабее предыдущей, но тоже очень толковой. Хайлайты: Weaving the Incantation, Towards & Against. Dalriada - Kikelet Вроде при выпуске альбома они ещё были Echo of Dalriada. Отличный разудалый фолк с венгерским колоритом. Хайлайты: титулка, завершающий эпик. Dark Moor - Tarot Второй по силе их альбом, очень витиеватый и претенциозный. Хайлайты: The Star, The Tower. Devin Townsend - Ziltoid the Omniscient Первая часть недавно продолженной истории про виртуозного гитариста из космоса. Типичный Девин — остроумно, юморно, хитово. Хайлайты: Hyperdrive, Color Your World. Finntroll - Ur jordens djup Более жёсткий, но не потерявший ни грана угарности Финнтролль. Хайлайты: Korpens saga, En mдktig hдr. Helloween - Gambling with the Devil Мелодически убойный диск, у которого серьёзный недостаток — пластмассовый звук. Хайлайты: Final Fortune, Heaven Tells No Lies. Lake of Tears - Moons and Mushrooms Название альбома наглядно иллюстрирует происходящее на нём. Хайлайты: Last Purple Sky, Like a Leaf. Kauan - Lumikuuro Впечатляющий старт одного из лучших отечественных проектов. Пока ещё и митол, и думчик. Хайлайты: титулка, Koivun elдmд. Megadeth - United Abominations Потенциально очень сильный альбом, которому, пожалуй, не хватило тяжести. Хайлайты: Sleepwalker, Washington is Next, Burnt Ice. Moonsorrow - V: Hдvitetty Эпический эпос эпичности. Сложно советовать что-то на альбоме из двух треков. Novembre - The Blue Все больше атмосферного прога, всё меньше тяжести, и такой Ноябрь мне по душе. Хайлайты: Cobalt of March, Zenith. Paradise Lost - In Requiem По тяжести уже олдскул, по жанру ещё нет. Но альбом офигенный, чивоуш. Хайлайты: Never for the Damned, Praise Lamented Shade, The Enemy. Primordial - To the Nameless Dead Один из лучших альбомов группы, мощнейший, надрывный. Хайлайты: As Rome Burns, No Nation on This Earth. Riverside - Rapid Eye Movement Лучшие альбомы группы остались в неформате прошлых годов, а тут их прог уже играет не столько на эмоциях, сколько на модном звуке и общей замороченности. Хайлайты: 02 Panic Room, Cybernatic Pillow. Rotting Christ - Theogonia Намётки того великолепия, которое будет царствовать на последующих альбомах. Восхождение на пик развития группы началось тут. Хайлайты: He, the Aethyr, Threnody. Swallow the Sun - Hope Сильно уступающий предшественникам в мрачности, но превосходящий в мелодичности. Хайлайты: Don't Fall Asleep (Horror, Part II), Doomed to Walk the Earth. Tenochtitlan - Tezcatl Блестящий альбом, гениально рисующий картины индейской мифологии. Этническая составляющая просто невероятна. Хайлайты: Печаль Тонатиу, Quetzali Dance, Падение Ахау Ягуара. The Morningside - The Wind, the Trees and the Shadows of the Past Лучший русский дум, когда-либо записанный под этим небом. Песни Осени, Ветра, Деревьев и Теней прошлого — собственно, из этих названий и состоит альбом. Лучший в этом году. Turisas - The Varangian Way Шедевральное фолк-металическое путешествие из варяг в греки. Хайлайты: To Holmgard and Beyond, Cursed Be Iron, Miklagard Overture. W.A.S.P. - Dominator Выдали шикарный альбом, когда я уже было махнул на них рукой. Хайлайты: Mercy и особенно Take Me Up. Дату выхода альбома сверяем по Metal-archives.com, при сомнениях заходим на Rateyourmusic.com Форматность альбомов должна соблюдаться в рамках Metalarea.org. после набора 50 голосов, переходим в следующий тур. |
Thanks:
(10) AlexStorm, BleedingSun, judaz, maxmagmas, metala, nadin85, Penetralia, Vastich, vosmidesijatye, Yarri, |
|
Apr 10 2016, 17:19:33
Post
#31
|
|
Group: Металариец |
Год выдался крайне насыщенным, 20 альбомов - ничтожно малое количество, но в итоге получилось так:
Slayer - World Painted Blood - Старички так просто взяли, да и выдали сильнейший альбом в нулевых. Минимум проходных песен, агрессия и напор, нужная мелодичность и настоящий пьюр трэш мать его. My Dying Bride - For Lies I Sire - Один из лучших альбомов невесты вообще. Прекрасные мелодии и чуть видоизменившейся, но от этого не менее пронзительный и эмоциональный вокал Аарона. Joe Stump - Virtuosic Vendetta - Старина Джо взял и выдал очередную порцию отменной неоклассики именно так, как я люблю - в лучших традициях Ингви, но со своим лицом. Ektomorf - What Doesn`t Kill Me...- Венгры взяли так неожиданно и пропали на целых три года, что для них несвойственно, но при этом вернулись посвежевшими, обновленными, облегчёнными, но при всем при этом не потеряли они злости, ярости, умения писать бронебойные песни и крушащие стены припевы. Отличный новый альбом. Yhdarl - The Essence - Любимец Deha умудрился в этом году записать много отменного материала, но последние 2 трэка с этого релиза пробивают на слёзы, настолько они совершенны. Yhdarl - Split & Solo Tracks (EP) - Кавер на сразу несколько групп Suddenly, Life Has New Meaning занимает отдельное место в моем сердце. Cannibal Corpse - Evisceration Plague - Альбом менее хитов и ярок, чем Kill, но содержит ряд отличных песен, да и атмосферности подбавили американцы отлично. Heaven & Hell - The Devil You Know - Первоначально планировавшейся под именем Black Sabbath релиз с DIO выдался очень и очень крепким, мощным, бронебойным c огромной массовой долей качающего дума. Третий сильнейший релиз-союз Йомми и Дио. Xasthur - All Reflections Drained - Малефик в очередной раз доказал свою гениальность, запулив обширным хронометражем в слушающего своей уникальной разновидностью больного, абстрактного и шизофренического умоизмышления, положенного на музыку. Madder Mortem - Eight Ways - Один из самых лучших прогрессив метал релизов и женских голосов на тяжелой сцене. Релиз уникален и самобытен, такое не забывается. Iron Mask - Shadow Of The Red Baron - Маэстро Дюшан Петросси в очередной раз порадовал фирменным неоклассическим блюдом и рядом хитов. Church Of Misery - Houses Of The Unholy - Один из лучших релизов сих японских монстров. Жирно, мощно, качёво, риффы просто разрывают, вокалюга - зверь. Прекрасная возможность ознакомиться с коллективом с этого релиза. Nadja - When I See the Sun Always Shines on TV - Услышанный 7 лет назад кавер на Slayer так и живет в сердце с тех пор. Гениально. ISIS - Wavering Radiant - Атмосфера этого альбома непередаваема словами. Это надо слышать и утопать в этом водном призрачном мареве. Callisto - Providence - Трэк Rule The Blood со мной всегда. Save - Копилка Грехов - Отменный релиз - мощный, хитовый, с двумя разрывающими женскими вокалами и прекрасным мелодическим наполнением. Наши могут. Funeral Mist - Maranatha - Песня Jesus Saves - одна из лучших в истории мировой тяжёлой музыки. Drowning The Light - The Blood Of The Ancients - Один из лучших альбомов австралийца с подлинно его атмосферой. БМ как он есть. Lamb Of God - Wrath - Замечательный релиз с целой россыпью хитов. Impelliteri - Wicked Maiden - Заглавный трэк рвёт башню спустя годы ещё сильнее. Также необходимо отметить следующие релизы, не прошедшие в основной список, но достойные упоминания: Warmen - Japanese Hospitality - Кавер на Separate Ways получился ну уж очень душевным. Nile - Those Whom The Gods Detest - Один из лучших релизов Крокодилов. Мощный, мелодичный, но при этом техничности и брутальности ему не занимать. Здесь нет долбы ради долбы, зато полно красивой музыки. Doro - Fear No Evil - Трэк On The Run - одна из лучших песен певицы. Yngwie Malmsteen - High Impact (Compilation) - Кавер на Майкла Джексона удался Ингви особенно круто! Behemoth - Evangelion - Убавив в долбе, прибавив в мелодичности, группа добилась ошеломляющего эффекта. KISS - Sonic Boom - За одну Modern Day Delilah можно душу смело продавать! Jorn - Spirit Black - Хороший альбом. Suffocation - Blood Oath - Мастера техничного брутала порадовали очередным крепким и запоминающимся релизом. Secrets Of The Moon - Privilegium - Уникальная атмосферность этой команды не забывается. Avulsed - Nullo (The Pleasure Of Self Mutilation) - Дэйв Роттен знает, как нарулить грамотный дэт. Этот релиз - лучшее тому доказательство. Steel Panther - Feel The Steel - Смерть всему, кроме металла - хит современного глэмера. Shining - Klagopsalmer - Приятный альбом. Hatebreed - Hatebreed - После альбома 2006 года было сложно добиться его уровня, у них не получилось. Что вышло - хороший ровный Хэйтбрид. Diary Of Dreams - If - Адриан Хэйтс в своем репертуаре. А, значит, планка качества не опускается ниже высочайшей. UDO - Dominator - Отличный альбом от старика вижжалы. UDO - Infected (EP) - Трэк Systematic Madness - это что-то с чем то! The Prodigy - Invaders Must Die - После 5-летнего перерыва Гении вернулись с мощной бомбой немедленного действия и разнесли танцполы. Круто получилось! Katatonia - Night Is The New Day - Forsaker незабываема, да и остальной материал окутывает только этой группе присущей дымкой. Grimlair - Au Commencement de L'Ombre - 2 трэк отсюда рекомендован всем любителям бм. HolyHell - HolyHell - Проект с участием Джо Стампа - замечательный симфоник пауэр высшего помолу. Mastodon - Crack The Skye - Инструментальная версия этого альбома просто рвёт и мечет, перенося при этом в прекрасные 70-е... When Mine Eyes Blacken - When Mine Eyes Blacken - Проект Морта удался - атмосферный депрессив бм как я его ценю. Exiled From Light - Descending Further Into Nothingness - См. выше. |
|
|
Apr 10 2016, 17:35:25
Post
#32
|
|
Group: Металариец |
Delain - April Rain (!Start Swimming!)
Svartby - Riv, hugg och bit (!Humus!) Powerwolf - Bible Of The Beast (!Catholic in the Morning... Satanist at Night!) Candlemass - Death Magic Doom (!Dead Angel!) Аркона - Гой, Роде, гой! (!Ярило!) HammerFall - No Sacrifice, No Victory (!Any Means Necessary!) Korpiklaani - Karkelo (!Vodka!) Hypocrisy - A Taste of Extreme Divinity (!Weed Out the Weak!) Immortal - All Shall Fall (! The Rise of Darkness !) Ensiferum - From Afar (!Twilight Tavern!) Калевала - Кукушкины дети (!Горсти талого снега!) Amorphis - Skyforger (!From the Heaven of My Heart!) Samael - Above (!Under One Flag!) Megadeth - Endgame (!44 Minutes!) Metalucifer - Heavy Metal Bulldozer (!Heavy Metal Bulldozer!) Mеnegarm - Nattvдsen (!Mina fдders hall!) Alestorm - Black Sails at Midnight (!Keelhauled!) Wolfchant - Determined Damnation (!Never Too Drunk!) Nokturnal Mortum - Голос Сталі (!Україна!) Count Raven - Mammons War (!Poltergeist!) |
Thanks:
(2) neoatheist, Thrashman, |
|
Apr 10 2016, 17:38:11
Post
#33
|
|
Group: V.I.P |
|
Apr 10 2016, 17:38:35
Post
#34
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА эти ребята немного потерялись после блистательной Viva Emptiness Это ты альбом 2006 года что ли имеешь в виду? ЦИТАТА альбом от команды, которая никогда не подводит Не раз подводили. ЦИТАТА Wallachia - Ceremony Of Ascension После дебюта это как плевок в душу. ЦИТАТА Alestorm Жуткая команда. В плохом смысле.
|
Apr 10 2016, 17:40:38
Post
#35
|
|
Group: Металариец |
Единственная годная песня группы (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Из-за неё одной и внес альбом, остальное не помню (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Apr 10 2016, 17:41:49
Post
#36
|
|
Group: Металариец |
Amorphis – Skyforger
Artillery - When Death Comes Asphyx - Death...The Brutal Way Gorod - Process Of A New Decline Hypocrisy – A Taste Of Extreme Divinity Insomnium – Across The Dark Kreator – Hordes Of Chaos MegaDeth – Endgame Obscura – Cosmogenesis Paradise Lost – Fate Divides Us.. Death Unites Us Ribspreader - Opus Ribcage Slayer – World Painted Blood Tardy Brothers – Bloodline Wine From Tears – Through The Eye of A Mad Amorphis – Skyforger После довольно унылого альбома 2007 года, Аморфисы «реабилитровались» релизом не ниже уровня Эклипса, полным замечательных вещей типа Sky Is Mine, Majestic Beast, From The Heaven Of My Heart и др Artillery - When Death Comes Отличный камбэк датских трэшеров, хоть и не By Inheritance, но работа достойная. Asphyx - Death...The Brutal Way Качественный олдскул детх от Мартина и Ко Gorod - Process Of A New Decline Имхо лучший альбом лягушатников за всю их творческую деятельность, «золотая середина» мелодизма и тяжести, поданная с присущей французам виртуозностью Hypocrisy – A Taste Of Extreme Divinity Петруха и Ко - как всегда плотно, жестко и в то же время мелодично, хиты Weed Of The Weak, Solar Empire, Walley Of The Damned, Hang Him High. Insomnium – Across The Dark Прекрасный финский МДМ, очень красивый и мелодичный. Весь альбом один сплошной хит) Kreator – Hordes Of Chaos Не стареют душой ветераны, отличный материал, отличный звук. MegaDeth – Endgame МегаДейв после плеяды откровенно слабых альбомов, решил вернуться к корням, взяв в сообщники МегаТехнаря Криса Бродерика, выдал отличный релиз, насыщенный забойными рифами, виртуозными соло, один из лучших в своей карьере. Перечислять хиты нет смысла, их тут 100% Obscura – Cosmogenesis Хотите узнать что будет если смешать в одном флаконе Necrophagist, Death, Atheist, Cynic, Pestilence, Morbid Angel, доверив этот процесс профессионалам? Тогда прослушайте шикарный Космогенезис и будет вам щастье!) Paradise Lost – Fate Divides Us.. Death Unites Us PL как будто вернулись к своим лучшим временам – 91-95 гг с более утяжелённым звучанием гитар настроенных в A, выпустив мощщный релиз, пронизывающими душу соляками Макинтоша, жёсткими рифами Аарона и фирменным гроулом Холмса Ribspreader - Opus Ribcage Шикарный швадодетх от мэтров стиля. Гроулинг Рогги бесподобен! Slayer – World Painted Blood Последний альбом гитарного гения металлических риффов и мастера психоделических соло – Джеффа Ханнемана. R.I.P. Tardy Brothers – Bloodline Братаны слабали притрэшованно/пригрувленный Обитури под своим брендом Wine From Tears – Through The Eye of A Mad Достойный ответ российской группы коллегам из Saturnus, отличный doom/death альбом, наполненный потрясающе красивыми мелодиями |
Thanks:
|
|
Apr 10 2016, 17:52:15
Post
#37
|
|
Group: Металариец |
Aosoth - Ashes of Angels
Behemoth - Evangelion Belphegor - Walpurgis Rites - Hexenwahn Darkened Nocturn Slaughtercult - Saldorian Spell Despondency - Revelation IV Devourment - Unleash The Carnivore Dying Fetus - Descend into Depravity Funeral Mist - Maranatha Katharsis - Fourth Reich Marduk - Wormwood Merrimack - Grey Rigorism Nargaroth - Jahreszeiten Nile - Those Whom The Gods Detest Otargos - Fuck God-Disease Process Perverse Dependence - Gruesome Forms of Distorted Libido Sacrificia Mortuorum - Damnatorium Ferrum Septycal Gorge - Erase The Insignificant Teitanblood - Seven Chalices Temple of Baal - Lightslaying Rituals Wine from Tears - Through the Eyes of a Mad |
Thanks:
|
|
Apr 10 2016, 17:59:51
Post
#38
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Единственная годная песня группы 1488.gif У них таких годных под завязочку альбомов.
|
Apr 10 2016, 18:03:53
Post
#39
|
|
Group: Металариец |
Coram Lethe - A_Splendid_Chaos
Animals As Leaders - Animals As Leaders Havok - Burn Vektor - Black Future Black River - Black'n'Roll Suffocation - Blood Oath Obscura - Cosmogenesis Dreadnaught - Dreadnaught Gnostic - Engineering the Rule Gory Blister - Graveyard Of Angels Skyclad - In The... All Together Gorod - Process of a New Decline Paradox - Riot_Squad Ephel Duath - Througt My Dogs`Eyes F.K.U - Where Moshers Dwell Leprous - Tall Poppy Syndrome Serdce ”The Alchemy Of Harmony” Amorphis - Skyforger Loch Vostok - Reveal No Secrets Долго думал и колебался между Black River и Dreadnaught , в итоге отдал предпочтение полякам , хотя австралийцы ой как хороши. |
Thanks:
(2) metala, vosmidesijatye, |
|
Apr 10 2016, 18:05:27
Post
#40
|
|
Group: V.I.P |
Это ты альбом 2006 года что ли имеешь в виду? Не тупи. Достойный ответ российской группы коллегам из Saturnus Там, если честно, только Since I Fell под Сатурнус сделана. Остальное — сборная солянка из парадайзов, мдб, и других. У них таких годных под завязочку альбомов нет. Докинул хайлайты к своим описаниям, а то что-то расслабился и забыл (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Apr 10 2016, 18:10:34
Post
#41
|
|
Group: Металариец |
vosmidesijatye ну хватит разговаривать сам с собой.или цитаты вставляй правильно или заведи себе форум и там пиши.
Тулар спасибо за Black River |
Thanks:
(1) Tular, |
|
Apr 10 2016, 18:20:07
Post
#42
|
|
Group: Металариец |
Наконец то, спасибище! (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) завсегда пожалуйста! (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Apr 10 2016, 18:23:06
Post
#43
|
|
Group: Металариец |
Amorphis - Skyforger
Blackguard - Profugus Mortis Dalriada - Arany-Album Ensiferum - From Afar Hypocrisy - A Taste of Extreme Divinity Kárpátia - Szebb jövőt Klamydia - Rujoa Taidetta Korpiklaani - Karkelo Kreator - Hordes Of Chaos Megadeth - Endgame Nokturnal Mortum - Голос Сталi Rammstein - Liebe ist für alle da Samael - Above Slayer - World Painted Blood Thy Catafalque - Róka Hasa Rádió Viikate - Kuu Kaakon Yllä Woods Of Ypres - Woods IV: The Green Album Калевала - Кукушкины Дети Лешак - Чертоворот Рубль - Сдачи не надо |
Thanks:
|
|
Apr 10 2016, 18:23:10
Post
#44
|
|
Group: Металариец |
Калевала - Кукушкины Дети
Armenian Space Station - No Name - отличный инструментал с яркими клавишами. жаль, что от них больше ничего неслышно Leprous-Tall Poppy Syndrome - как по мне - лучшее их творение Be'lakor - Stone's Reach Blackguard-Profugus Mortis - хит на хите. (когда же новый альбом, уже года 1.5 не разродятся) Darzamat - Solfernus' Path Psychostatus - Chains Of Life - шикарный тяжелый инструментал (жаль в 2007 пр этого парня забыл) Strigampire - Where Torments Drown - еще один шикарный альбом с драйвом и сочными мелодиями Synestesia - Feeniks Irminsul-Irminsul- сюрприз года Damned Spirits' Dance- Weird Constellations - просто безумцы Megadeth - Endgame Heathen Foray -The Passage Riverside - Anno Domini High Definition Ensiferum -From Afar Amorphis - Skyforger Грай - Полынь-Трава и на десерт три шизаффективных, потрясных и раздолбайских альбома: Diablo Swing Orchestra - Sing Along Songs for the Damned and Delirious Thy Catafalque - Rвka Hasa Rаdiв Ram-Zet - Neutralized |
Thanks:
(2) neoatheist, Thrashman, |
|
Apr 10 2016, 18:23:31
Post
#45
|
|
Group: Металариец |
Peste Noire -Ballade cuntre lo Anemi francor
Korpiklaani - Karkelo God Dethroned - Passiondale Megadeth - Endgame Kreator - Hordes Of Chaos Hypocrisy - A Taste of Extreme Divinity Immortal - All Shall Fall Suffocation - Blood Oath Graveworm - Diabolical Figures Anaal Nathrakh - In The Constellation Of The Black Widow Napalm Death - Time Waits For No Slave Dreadnaught - Dreadnaught Gnostic - Engineering the Rule Mortad Hell - Uretrus Deflagrum Slayer - World Painted Blood Pestilence - Resurrection Macabre Coram Lethe - A Splendid Chaos Cannibal Corpse - Evisceration Plague Dying Fetus - Descent Into Depravity Augury - Fragmentary Evidence |
Thanks:
|
|
Apr 10 2016, 18:24:53
Post
#46
|
|
Group: Металариец |
Кстати, я щас посмотрел, 2010 год то чуть менее жирный, но и там хватает ништячков, а уже опосля снова тяжеловато забивать двадцатку топовую.
|
Apr 10 2016, 18:41:28
Post
#47
|
|
Group: Металариец |
vosmidesijatye, Куда ж так торопиться, только 2009 стартанул
|
Apr 10 2016, 18:59:09
Post
#48
|
|
Group: Металариец |
vosmidesijatye ну хватит разговаривать сам с собой.или цитаты вставляй правильно или заведи себе форум и там пиши. +1. Реально ж нихрена не понятно (IMG:style_emoticons/default/21.gif) ъ Хайлайты, говорите? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Alice in Chains - Black Gives Way To Blue ( Check My Brain, Last of My Kind ) Amorphis - Skyforger ( Silver Bride, Sky Is Mine, Sampo ) Artillery - When Death Comes ( Delusions of grandeur, 10.000 Devils ) Be'lakor - Stone's Reach (Venator, Countless Skies) Candlemass - Death Magic Doom ( If I Ever Die, Hammer Of Doom ) Doro - Fear No Evil ( Herzblut, Running from the Devil ) Dream Theater - Black clouds & silver linings ( A Rite of Passage, Wither, A Nightmare to Remember ) Halford - Winter Songs ( Get Into The Spirit, Winter Song ) Heathen - The Evolution Of Chaos ( Control By Chaos, No Stone Unturned ) Heaven & Hell - The Devil You Know ( Eating the Cannibals, Bible Black, Fear ) Hourglass - Oblivious To The Obvious ( Facade, Faces ) House of lords - Cartesian Dreams ( Desert Rain, Cartesian Dreams, A Simple Plan ) Leprous - Tall Poppy Syndrome ( White, He Will Kill Again, Dare You ) Mastodon - Crack The Skye ( The Czar, Ghost of Karelia ) Megadeth - Endgame ( 44 Minutes, Endgame, Head Crusher ) My Dying Bride - For Lies I Sire ( Fall With Me, The Lies I Sire, My Body, a Funeral ) OSI - Blood ( No Celebrations , Terminal Endless ) RIVERSIDE - Anno Domini High Definition ( Egoist Hedonist, Hyperactive, Hybrid Times, Driven To Destruction ) Slayer - World Painted Blood ( World Painted Blood, Psychopathy Red ) WASP - Babylon ( Crazy, Into The Fire, Godless Run, Babylon's Burning ) |
Thanks:
(2) neoatheist, Yarri, |
|
Apr 10 2016, 19:02:32
Post
#49
|
|
Group: Металариец |
+1. Реально ж нихрена не понятно (IMG:style_emoticons/default/21.gif) ъ Так я же не сейчас предлагаю, а на будущее - делаю некие заметки по году тому. Сейчас, разумеется, надо приблизиться к финалу 2009, а там уже мутить 2010. |
Apr 10 2016, 19:05:24
Post
#50
|
|
Group: Металариец |
Так я же не сейчас предлагаю, а на будущее - делаю некие заметки по году тому. Сейчас, разумеется, надо приблизиться к финалу 2009, а там уже мутить 2010. Я не про это, а про обезличенное цитирование. А 2010 как раз к возвращению Deze из запоя подоспеет (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Apr 10 2016, 19:05:44
Post
#51
|
|
Group: Металариец |
Кстати, я щас посмотрел, 2010 год то чуть менее жирный, но и там хватает ништячков, а уже опосля снова тяжеловато забивать двадцатку топовую. может параллельно 2010 запустим?? (IMG:style_emoticons/default/15.gif) (IMG:style_emoticons/default/15.gif) |
Apr 10 2016, 19:08:16
Post
#52
|
|
Group: Металариец |
+1. Реально ж нихрена не понятно (IMG:style_emoticons/default/21.gif) ъ вообще-то, он про цитаты говорил (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) может параллельно 2010 запустим?? (IMG:style_emoticons/default/15.gif) (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Чтобы Deze совсем прозрел как вернется? (IMG:style_emoticons/default/15.gif) |
Apr 10 2016, 19:19:54
Post
#53
|
|
Group: Металариец |
(IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Чтобы Deze совсем прозрел как вернется? (IMG:style_emoticons/default/15.gif) ага Deze возращается, а тут все года уже проголосованы, тут он точно прозреет !! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
Apr 10 2016, 19:31:47
Post
#54
|
|
Group: Металариец |
|
Apr 10 2016, 19:41:49
Post
#55
|
|
Group: Металариец |
Perverse Dependence - Gruesome Forms of Distorted Libido (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Чума! Вместо Сепультуры его у себя вписал. Black River - Black River Только альбом Black'n'Roll называется. |
Thanks:
(1) hammer, |
|
Apr 10 2016, 20:08:28
Post
#56
|
|
Group: Металариец |
После дебюта это как плевок в душу. с альбомом '99 (который в голосовалке за '99 вспомнило 3 калеки) естественно ни в какое сравнение не идет, но если абстрагироваться от него, то довольно интересный альбом получился. Вот Шуня уже был полный абзац (IMG:style_emoticons/default/22.gif) |
Apr 10 2016, 20:10:40
Post
#57
|
|
Group: Металариец |
(IMG:style_emoticons/default/9.gif) конечно. я тут список составлял в перемешку с воспитанием детей, помощью жене с ужином и еще пиво пил. |
Apr 10 2016, 20:27:15
Post
#58
|
|
Group: Подсевший |
Centaurus-A - Side Effects Expected
Iwrestledabearonce - It's All Happening Perverse Dependence - Gruesome Forms of Distorted Libido Scrambled Defuncts - Souls Despising The God |
Apr 10 2016, 21:01:36
Post
#59
|
|
Group: Металариец |
Помнится, в 2009 я был жутко недоволен годом. Что ж, по прошествии времени я открыл для себя целый ряд вышедших в этом году работ, которые реабилитировали год.
Amorphis - Skyforger Animals as Leaders - Animals as Leaders Augury - Fragmentary Evidence Between the Buried and Me - The Great Misdirect Candlemass - Death Magic Doom Darkology - Altered Reflections Ensiferum - From Afar Epica - Design Your Universe Katatonia - Night is the New Day Kreator - Hordes of Chaos Mastodon - Crack the Skye Megadeth - Endgame Nile - Those Whom the Gods Detest Nokturnal Mortum - Голос Сталі Obscura - Cosmogenesis Persefone - Shin-ken Riverside - Anno Domini High Definition Shining - VI - Klagopsalmer Sonata Arctica - The Days of Grays Swallow the Sun - New Moon Расшифровка: Amorphis - Skyforger - несколько ярче двух предыдущих работ (которые тоже очень хороши), выделяется волшебными клавишами. Лучшие треки Sampo, Silver Bride, Sky is Mine и, пожалуй, титулка. Хотя насчет последней не уверен, надо бы переслушать альбом. Animals as Leaders - Animals as Leaders - альбом, перевернувший представление об инструментальном метале, как таковом. CAFO обязана стать пособием для любителей гитаризма. Augury - Fragmentary Evidence - феерически вкусный прог-техникал дэтовый альбом, грамотно сочетающий наследие отцов и собственные наработки. Between the Buried and Me - The Great Misdirect - кора все меньше, преобладает метал и еще чуточку джаза. Альбом, который просто обязаны послушать все любители экстремального прогрессива. Candlemass - Death Magic Doom - альбом, достойный стать в ряд с классическими работами Эдлинга и Ко. Darkology - Altered Reflections - мощный, злой и мрачный прог-пауэр с достаточно уже известным на тот момент Кэлли Карпентером. Сочетает в себе фишки Outworld и Beyond Twilight в одном флаконе, но явно проще вторых. Ensiferum - From Afar - долой пьяное веселье! Даешь серьезный и эпичный Ensiferum! Тенденция, наблюдавшаяся еще на Песнях Победы, тут доведена почти до совершенства. Epica - Design Your Universe - альбом, который мне хочется выделить, несмотря на невероятное обилие различных прогрессивных вкусностей в этом году. Эх, все-таки я питаю слабость к не шибко сложной, но при этом выразительной музыке. Альбом, мощь и красота припевов которого завораживает до мурашек по коже. Помнится, один мой товарищ, большой любитель различного блэка, дэта и погребала, взял послушать этот альбом. Когда возвращал диск, произнес: "Настроен был скептически, был уверен, что услышу очередную второсортную копию Nightwish. Но к концу альбома я уже был уверен, что на самом деле Nightwish - это второсортная Epica". Шедевр! Титульную композицию я готов слушать на смертном одре, это одна из лучших песен, созданных в тяжмете. Katatonia - Night is the New Day - мой любимый альбом поздней Кататонии, на фоне которого меркнет даже Viva Emptiness. Да чего уж там, альбом может конкурировать с Brave Murder Day (по уровню материала, музыка совсем уж разная). Вокал спродюсирован просто великолепно. Выделить отдельные хиты сложно, альбом до предела красивый и хитовый. Kreator - Hordes of Chaos - трэш с просто невероятным количеством мелодий, они сочатся и накладываются слоями одна на другую. Но все же это трэш. А соло-партии зависли в шаге от приставки "техникал". Mastodon - Crack the Skye - можно по-разному относиться к творчеству этих экспериментаторов из Джорджии, но вот конкретно этот альбом является одной из бесспорных жемчужин метала "нулевых". Кач, техника, фантазия, красота и оригинальность. Браво! Megadeth - Endgame - изрядно подсевший вокал Мастейна является, возможно, единственным серьезным недостатком альбома. Но больше его не в чем упрекнуть. Nile - Those Whom the Gods Detest - можно наслаждаться брутальностью Black Seeds of Vengeance или наоборот радоваться её отсутствию на Annihilation of the Wicked, можно по 10500-му разу запиливать хитовейший In Their Darkened Shrines, но свой главный шедевр египтологи выдали в 2009-м. Техничный, ломовой, полифоничный и просто очень красивый альбом. Риску предположить, что это, возможно, лучший альбом в дэте (если не брать в счет прог-дэт). Nokturnal Mortum - Голос Сталі - всегда приятно вносить в топ альбом группы с пост-советского пространства, не делая при этом никаких скидок. Жаль только, редко это случается. Obscura - Cosmogenesis - ещё одна прог-дэтовая конфетка, грамотно сочетающая свои наработки и влияния классиков. Звездный состав оправдал себя: группа невероятно выросла в инструментальном плане на фоне дебютного альбома. Кроме того, поработав с мастерами, лидер группы Штефен Кюммерер набрался опыта и в последствии, в 2016, покажет нам, что и сам не пальцем делан. Но это будет впереди. Persefone - Shin-ken - невероятно сложный и еще более невероятно красивый прогрессив-мелодэт от музыкантов из крохотной Андорры. Альбом пропитан японскими гармониями и самурайской эстетикой. Riverside - Anno Domini High Definition - 5 длинных, гипнотически-трансовых и, в тоже время, достаточно тяжелых композиций от поляков, главной фишкой творчества которых является как бы ведущий за собой всю остальную музыку бас. Эдакий прог-метальный Депеш Мод. Shining - VI - Klagopsalmer - прогрессив-депрессив блэк от безбашенного Квавфорта. Предыдущий V - Halmstad был как минимум не хуже, но из-за более жесткой конкуренции в 2007 году в мой топ-20 не пролез. Sonata Arctica - The Days of Grays - если Silence является вершиной канонического творчества финнов, то этот альбом - вершина их экспериментальной околопрогрессивной ипостаси. Даже затрудняюсь сказать, какая из вершин выше. Swallow the Sun - New Moon - не так монументально-красиво, как на их дебюте, но зато значительно хитовее. Один из двух лучших альбомов финнов и одна из жемчужин дум-метала в целом. |
Thanks:
|
|
Apr 10 2016, 21:04:30
Post
#60
|
|
Group: Металариец |
Never - Back To The Front
Hypocrisy - A Taste of Extreme Divinity Strigampire - Where Torments Drown God Dethroned - Passiondale Anaal Nathrakh - In The Constellation Of The Black Widow Whisteria Cottage - Heathen Within The Ruins - Creature Incarpathia - Lost (EP) Chthonic - Mirror Of Retribution Infernal Angels - Midwinter Blood Dawn Of Tears - Dark Chamber Litanies Darkness Rites - The Accuser The Cold Existence - Sombre Gates Destroy Destroy Destroy - Battle Sluts Fragments Of Unbecoming - The Everhaunting Past ... Marionette - Enemies Deals Death - Internal Demons Born Of Sin - Imperfect Breed Of Humanity Enraged By Beauty - Vae Victis The Few Against Many - Sot (IMG:style_emoticons/default/11.gif) |
Thanks:
(1) Thrashman, |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 24th April 2024 - 23:13:14 |