Российские музыкальные лейблы или реальное импортозамещение, ... для тех, кто поддерживает отечественного производителя |
Российские музыкальные лейблы или реальное импортозамещение, ... для тех, кто поддерживает отечественного производителя |
May 4 2016, 22:14:21
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Друзья, всех приветствую. Извиняюсь, если вдруг идентичный топ уже вдруг всплывал ранее, но есть некоторые "мысли вслух", хотелось бы услышать мнения и от остальных.
...если помните, одно время было безумно брезгливое отношение к российской лицензии (в том числе на этом форуме) и отдельным российским издателям в частности, я же спустя какое-то время свое отношение к теме (частично) пересмотрел. Повлияли на это в последнее время не только курсовые гонки, но и качественная составляющая самих изданий. Подчас "евровые" своих денег явно не стоят, а российские издания (на мой взгляд) явно прибавили. А некоторые так и вообще крутые и западные аналоги стоят в стороне. Скажу больше, лично я не только снова стал покупать российские лицензии, но и в целом издания "российских" значков... однако речь не об этом. Хотелось бы в этом топике собрать некий список издателей с отметками о качестве и наполнении приобретенных материалов. Пожалуй, начну с себя: 1) в топе лицензиатов ставлю Mazzar - отличное качество печати дисков и полиграфии, брака не замечено, есть издания с бонусами 2) Irond - некогда один из ведущих печатальщиков, случались косяки и не раз - кривые буклеты, заикающиеся записи, в целом, в какой-то момент от музыки со вкусом ушли в непонятный ширпотреб, не знаю что они сейчас выпускают и выпускают ли, есть несколько десятков изданий, от части избавляюсь 3) Союз - раньше печатал так себе, сейчас качество печати возросло в разы, издают в основном актуальные вещи, но от Nile или 1349 я обычно не отказываюсь, в Союзе не допечатывают тиражи.. 4) CD-Maximum - некогда радовал хорошими изданиями в части брутального подполья в том числе, лейбл имел хороший бэк каталог, вроде бы сейчас неактивны - печать раньше была от тиража к тиражу разная, последние годы было все на уровне, в т.ч. фанатские издания с бонусами, у меня даже 8-панельные диджипаки с былых времен остались) 5) ФОНО - либо призванные гробовщики, либо мне так повезло, практически все старые фоновские издания на самых дешевых болванках, из последнего брал Бегемот - Сатанист, вполне себе, все что есть остальное - худшее в моем собрании 6) Coyote - не всегда все ровно, но те издания, что есть - радуют, адекватная полиграфия и качество сд, норм болванки, диджипаки живучие, сам лейбл грешит безымянным ширпотребом, изданий уже более 150, минимум половина - хрен пойми что за группы, но жанр предсказуем))) 7) УБИЙ! - образцовый лейбл, крутые издания, подписаны адекватные группы, проходных релизов нет ни одного, качество изумительное. ... продолжу завтра |
May 12 2016, 19:42:18
Post
#61
|
|
Group: Металариец |
Раз пошла такая хардкорщина, готов вспомнить издательство Agat, а также РАО "Дора" (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png)
Оба, конечно, неисправимое днище и в данной теме антипример. |
May 12 2016, 20:00:57
Post
#62
|
|
Group: Металариец |
Как же дядю Костю не помнить, я школьником ещё у него отоваривался на старой Горбушке. Этот дядя Костя с Горбухи по ходу подпольный миллионер, раз сумел пол страны этими дисками наводнить (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
May 13 2016, 00:56:14
Post
#63
|
|
Group: Металариец |
Этот дядя Костя с Горбухи по ходу подпольный миллионер, раз сумел пол страны этими дисками наводнить (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Дядя Костя не один там заправлял, он, так сказать, "в поле" работал, на прямых продажах. А главный их себе трёшку в Москве с доходов пиратских приобрёл. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) И офис у них был в Мск немаленький, так что масштабы реально были впечатляющие. Менты когда с облавой на Горбуху приезжали, изымали кузовную газель компактов, а ребятам на это тупо было поххх... (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ну а я, главным образом, ему благодарен не за пиратку и самописку, а за родняк, который у него на точке параллельно продавался, ну и за помощь в штамповке своих дисков в те полудикие времена. А, ещё вспомнил примечательный момент по теме - промо-дисками, с которых пиратили тиражи, напропалую торговали говножурналы, в первую очередь Rock/Dark City; когда выходили гипермодные в те годы новые альбомы кренделей и бургеров - там аж целый аукцион устраивали, кто дороже перекупит. А потом те же люди, что пиратов снабжали, запустили свои "лицензионные" конторы и продолжили найобывать зарубежных партнёров уже на полностью легальных основаниях и куда с большим размахом. Будучи в курсе всех этих раскладов, я принципиально никогда ни одного "лицензионного" диска так за всю жизнь и не купил, о чём совершенно не жалею. (IMG:style_emoticons/default/18.gif) |
May 13 2016, 09:56:18
Post
#64
|
|
Group: Металариец |
Дядя Костя не один там заправлял, он, так сказать, "в поле" работал, на прямых продажах. А главный их себе трёшку в Москве с доходов пиратских приобрёл. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) И офис у них был в Мск немаленький, так что масштабы реально были впечатляющие. Менты когда с облавой на Горбуху приезжали, изымали кузовную газель компактов, а ребятам на это тупо было поххх... (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ну а я, главным образом, ему благодарен не за пиратку и самописку, а за родняк, который у него на точке параллельно продавался, ну и за помощь в штамповке своих дисков в те полудикие времена. А, ещё вспомнил примечательный момент по теме - промо-дисками, с которых пиратили тиражи, напропалую торговали говножурналы, в первую очередь Rock/Dark City; когда выходили гипермодные в те годы новые альбомы кренделей и бургеров - там аж целый аукцион устраивали, кто дороже перекупит. А потом те же люди, что пиратов снабжали, запустили свои "лицензионные" конторы и продолжили найобывать зарубежных партнёров уже на полностью легальных основаниях и куда с большим размахом. Будучи в курсе всех этих раскладов, я принципиально никогда ни одного "лицензионного" диска так за всю жизнь и не купил, о чём совершенно не жалею. (IMG:style_emoticons/default/18.gif) то есть пиратку покупал за милое дело,а лицензионные из принципа нет ? логично (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Кстати Маззар для страждущих (IMG:https://pp.vk.me/c626929/v626929983/8271/-dRS46s4Hnk.jpg) |
May 13 2016, 11:16:15
Post
#65
|
|
Group: Металариец |
то есть пиратку покупал за милое дело,а лицензионные из принципа нет ? логично (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Конечно логично, в 14-16 лет, когда не было особых источников дохода (а интернет был dial-up-ный). (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) И, да, пираты хоть открыто воровали, и не ломили ценник. А "лицензионщики" занимались скрытым кидаловом зарубежных лейблов и были раза в 2 дешевле импорта. Между покупкой у воров и покупкой у мразей, я очевидным образом выбрал первое. Каждому своё. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
May 13 2016, 13:03:58
Post
#66
|
|
Group: Металариец |
Так и думал, что от росийских лэйблов и музмагов дойдете до рынка конца 80-х с двухкассетниками и пленками БАСФ.
Для себя, беру оригиналы потому, что они быстрей по почте из-за бугра приходят, чем наши их выпускать начинают. Да и винилом наши не страдают, увы. К тому же, смысла не вижу заказывать через интернет у нас. Вот если бы физически диски лежали в магазине на соседней улице, то брал бы там. Но сейчас все такие магазины позакрывались. Все ушло в долбаный интернет. Впрочем это не только у нас. В Штатах почти тоже самое. Жаль, кстати. |
May 13 2016, 18:47:32
Post
#67
|
|
Group: Металариец |
Да и винилом наши не страдают, увы. Так это от жанров зависит. Московский завод штампует с полной загрузкой круглый год чуть ли не без выходных, рочок там всякий, шансон, джаз и т.д. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Сильно сомневаюсь, что всё это идёт на экспорт. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
May 13 2016, 21:22:37
Post
#68
|
|
Group: Металариец |
Конечно логично, в 14-16 лет, когда не было особых источников дохода (а интернет был dial-up-ный). (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) И, да, пираты хоть открыто воровали, и не ломили ценник. А "лицензионщики" занимались скрытым кидаловом зарубежных лейблов и были раза в 2 дешевле импорта. Между покупкой у воров и покупкой у мразей, я очевидным образом выбрал первое. Каждому своё. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) а можно поимённо мразей вывести ? или ВСЕ - мрази,кто лицензирует продукцию западных лейблов ? |
May 13 2016, 21:31:48
Post
#69
|
|
Group: Металариец |
а можно поимённо мразей вывести ? или ВСЕ - мрази,кто лицензирует продукцию западных лейблов ? Неее, провоцировать меня начинать срачъ в интернете не надо. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Конечно же не все, докуя честных, порядочных, уверен есть святые и даже бессеребренники. (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) |
May 13 2016, 21:35:01
Post
#70
|
|
Group: Металариец |
а можно поимённо мразей вывести ? или ВСЕ - мрази,кто лицензирует продукцию западных лейблов ? Да тот же СПЮРК. Но эти не жадные были, так как полиграфия оставляла желать лучшего, разворот вообще пустой был (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ну и конечно ни какой многостраничности) |
May 13 2016, 21:41:11
Post
#71
|
|
Group: Металариец |
|
May 13 2016, 21:45:10
Post
#72
|
|
Group: Металариец |
Да тот же СПЮРК. Но эти не жадные были, так как полиграфия оставляла желать лучшего, разворот вообще пустой был (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ну и конечно ни какой многостраничности) Это не лицензионная контора,а откровенная пиратка,наряду с Агатом,Дорой,Монстрз оф Рок и т.п. |
May 13 2016, 21:45:16
Post
#73
|
|
Group: Металариец |
Не, они на 100% пираты были, все эти надписи "Лицензия РАО № бла-бла" - это чисто мулька для лохов была. В смысле для лохов? Считаешь что в конце 90-х все такие прошаренные были в плане лицензионных дисков? Я например до этого СПЮРКА вообще ни одного лицензионного диска не видел) |
May 13 2016, 21:48:52
Post
#74
|
|
Group: Металариец |
В смысле для лохов? Считаешь что в конце 90-х все такие прошаренные были в плане лицензионных дисков? Я например до этого СПЮРКА вообще ни одного лицензионного диска не видел) Нормальное лицензирование тяжмета началось в России с первых релизов Irond,FONO,AMG, те же CD-Maximum тоже сначала гнали левак,с их известными дисками 2 в 1. |
May 13 2016, 21:49:49
Post
#75
|
|
Group: Металариец |
Тоже вставлю свои 5 коп. Безусловно, родные диски есть вещь и все такое. Но на стыке веков не говоря о более раннем периоде даже в московских васюках для меня - школьника источником знаний о тяжмете была палатка о метро, когда стал старше - горбуха , чуть позже с появлением компов мп3 диски черная коллекция и обмен болванок. При этом было явно понимание, что все-таки диск лучше мп3. И лично мне было очень отрадно держать в руках какой-нибудь лицензионный Cannibal corpse от фоно, это было целым событием.
|
May 13 2016, 21:49:54
Post
#76
|
|
Group: Металариец |
В смысле для лохов? Считаешь что в конце 90-х все такие прошаренные были в плане лицензионных дисков? Дело не в прошаренности, можешь матрицы их дисков посмотреть, там никаких маркировок завода-изготовителя. Зато было проще раскидывать по стране по точкам, типа вот же написано "по лицензии РАО". А контора эта в те годы за 50 баксов такое "разрешение" любому вокзальному бомжу была готова дать на всё практически что угодно. |
May 13 2016, 21:55:28
Post
#77
|
|
Group: Металариец |
там никаких маркировок завода-изготовителя Да на первых лицензионных дисках много чего могло не быть)) Для меня в те годы понятие "лицензия" было не понятно, я не знал что это такое. Я покупал фирму, видел в продаже пиратку. А как лицензия должна была выглядеть понятия не имел... Кстати ты не прав, есть маркировки (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ща фоткну) (IMG:http://i78.fastpic.ru/thumb/2016/0514/6b/191d91ba7bf7a292f96bc531a6ac246b.jpeg) и IFPI даже есть) З.Ы. Это Selultura - Morbid Visions Заявка №561 (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
May 13 2016, 22:13:25
Post
#78
|
|
Group: Металариец |
А как лицензия должна была выглядеть понятия не имел... А я вот и до сих пор не имею. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Но вот то что появившиеся после пиратов (а также и из их числа) "подвижники митола", которые официально начали всё переиздавать со скромными надписями "для продажи там-то", хреначили совершенно не те тиражи, которые были прописаны в контрактах, плюс разменивали через прикормленных трейдеров эту "лицензию" по всему миру (естественно чтобы выменянный "родняк" сбывать на своих точках) - этого особо никто и не скрывал никогда. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Все всё знали, но помалкивали, ибо тупо покрывали друг друга. и IFPI даже есть) З.Ы. Это Selultura - Morbid Visions Заявка №561 (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Ещё бы пробить куда этот IFPI выводит. (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Крупные тиражи тогда делали в Китае. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
May 13 2016, 22:15:24
Post
#79
|
|
Group: Металариец |
Ещё бы пробить куда этот IFPI выводит. (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Крупные тиражи тогда делали в Китае. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Я у себя в закромах нашел около 5 дисков СПЮРКа и только один оказался не маркирован (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Так что СПЮРК пионер российской лицензии! (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) |
May 13 2016, 22:21:13
Post
#80
|
|
Group: Металариец |
А я вот и до сих пор не имею. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Но вот то что появившиеся после пиратов (а также и из их числа) "подвижники митола", которые официально начали всё переиздавать со скромными надписями "для продажи там-то", хреначили совершенно не те тиражи, которые были прописаны в контрактах, плюс разменивали через прикормленных трейдеров эту "лицензию" по всему миру (естественно чтобы выменянный "родняк" сбывать на своих точках) - этого особо никто и не скрывал никогда. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Все всё знали, но помалкивали, ибо тупо покрывали друг друга. Ещё бы пробить куда этот IFPI выводит. (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Крупные тиражи тогда делали в Китае. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Такие подробности знали, имхо, единицы и условные эстеты. Вот рядовому слушателю до одного места какие там тиражи куда пошли. Главное чтоб был буклет, бонусы, м.б. даже клип как апофеоз крутости издания или нахер никому не нужная дэмо-запись отдельных треков... |
May 13 2016, 22:36:33
Post
#81
|
|
Group: Металариец |
Такие подробности знали, имхо, единицы и условные эстеты. Так я не о рядовых слушателях, а о "лицензёрах" (среди которых, как я уже выше упомянал, очень много кристально честнейших, а порой даже святых людей). Рядовой слушатель разрывался от счастья, когда пошли сборники мп3 на дисках... (IMG:style_emoticons/default/6.gif) |
May 13 2016, 22:37:50
Post
#82
|
|
Group: Металариец |
Такие подробности знали, имхо, единицы и условные эстеты. Вот рядовому слушателю до одного места какие там тиражи куда пошли. Главное чтоб был буклет, бонусы, м.б. даже клип как апофеоз крутости издания или нахер никому не нужная дэмо-запись отдельных треков... вот это правильно, но ведь всегда существуют любители покопаться в грязном бельишке и уж им раскрыть мафиозные картели по продаже промо-дисков - это прям первоочередная цель,типа никто не догадывался - что такое промо-диск и откуда они берутся. |
May 13 2016, 22:57:30
Post
#83
|
|
Group: Металариец |
Mick Dundee, один только вопрос, а Вы к которой из лицензионных контор отношение имеете? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
|
May 13 2016, 23:42:00
Post
#84
|
|
Group: Металариец |
По поводу IFPI:
http://home.lyse.net/bki/met/ifpi-codes.html Может кому пригодится) P.S. Пробил спюрковскую Сепультуру - выходит что диск на фабрике в Бразилии изготовлен))) По ходу меня обманули, в коробку из-под пиратского диска фирменный положили))) |
May 13 2016, 23:55:28
Post
#85
|
|
Group: Металариец |
Mick Dundee, один только вопрос, а Вы к которой из лицензионных контор отношение имеете? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Нууу,началось... Контора называется - "НеЗЕМ". "Не Забитые Ересью Мозги Records". |
May 14 2016, 04:45:07
Post
#86
|
|
Group: Металариец |
спюрковый Костян, кстати говоря, весёлый был чел.
сейчас он тоже есть, наверное... только я без понятия, чем он нынче занимается) довелось слушать рассказы, как он к кристально честным (а были и такие, ага) дельцам отечественного тяжмет-рынка отправлял засланных казачков - закупить оперативно новинки. и, если жадность продавцов пересиливала здравый смысл, то через несколько дней выходил тиражик какого-нибудь нового Сатирикона, бгг)) |
May 14 2016, 07:52:19
Post
#87
|
|
Group: Металариец |
сейчас он тоже есть, наверное... только я без понятия, чем он нынче занимается) Сейчас не знаю, но лет 5 назад, когда крайний раз виделись, гонял в Японию на закупки дисками. Вполне может быть уже на пенсию вышел, ему лет уж немало. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
May 14 2016, 07:58:44
Post
#88
|
|
Group: Металариец |
а, ну я его также видел, примерно тогда же (2012 год, что ли).
про японию в курсе. |
May 14 2016, 21:12:00
Post
#89
|
|
Group: Металариец |
Так и думал, что от российских лэйблов и музмагов дойдете до рынка конца 80-х с двухкассетниками и пленками БАСФ. Таки да, господа: уводите тему от сути (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Rigorism Productions Narcoleptica Prod. Выпускают не моего вкуса музло, вроде как больше по блэку и около. Ну и приторговывают разным. Metalism выпускают в основном говнарей, но встречаются переиздания типа Necrocannibal и Фронт. Есть дистро, где можно откопать что-ниб интересное. SoundAge выпускают больше фолк, но и дэт проскакивает. Разнообразное дистро. COD label and distribution Метал, фолк, шум, индустриализация и иные сферы. Разнообразное дистро. Как видим, лейблов в России больше, чем достойных исполнителей. |
May 15 2016, 06:22:48
Post
#90
|
|
Group: Металариец |
А канувших в Лету Oskorei Music никто не вспомнил што-ле?
Дистро у него неплохое было, один из первых лейблов, с которых я начал активно пополнять коллекцию лет 13 назад. Раз уж пошли всякие Агаты и Спюрки |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 20th April 2024 - 01:56:05 |