Челябинский метеорит, или Голосовалка за лучший альбом 2013 года, Отборочный тур |
Челябинский метеорит, или Голосовалка за лучший альбом 2013 года, Отборочный тур |
May 10 2016, 11:48:30
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, 2012й год неудержимо движется к финалу, 2011й почти закончен, стало быть, пора открывать голосование за звание лучшего метал-альбома 2013 года.
Как всегда 20 альбомов называем, 1 выделяем. Год выпуска сверяем по Metal-archives.com По форматности смотрим в первую очередь на форматность в рамках этого сайта. Если у топикстартера всё равно возникают сомнения, он оставляет за собой право сослаться на Rateyourmusic.com. Поехали (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) |
|
|
May 10 2016, 14:43:45
Post
#31
|
|
Group: V.I.P |
Amorphis - Circle
Andi Deris And The Bad Bankers - Million Dollar Haircuts On Ten Cent Heads Blazon Stone - Return To Port Royal Dark Tranquillity - Construct Ereb Altor - Fire Meets Ice Eye Of Solitude - Canto III Helloween - Straight Out Of Hell In Vain - Aenigma Kimaera - The Harbinger Of Doom Leprous - Coal Mercenary - Through Our Darkest Days Officium Triste - Mors Viri Omnium Gatherum - Beyond Poisonblack - Lyijy Summoning - Old Mornings Dawn The Prophecy - Salvation Tyr - Valkyrja Volbeat - Outlaw Gentlemen & Shady Ladies Windbruch - No Stars, Only Full Dark Калевала - Луна И Грош Amorphis - Circle Просто ещё один брильянт в короне. (Into the Abyss, Mission, His Story) Andi Deris And The Bad Bankers - Million Dollar Haircuts On Ten Cent Heads Ничего не ждал от этой работы — ни провала, ни восторга. А получил один из сильнейших альбомов года. С Хелловином сравнивать глупо, из этого релиза для тыкв подошли бы разве что 3-4 песни, но Энди хорош в обоих проектах. Чертовски хорош. (Blind, Last Days of Rain, Enamoria) Blazon Stone - Return To Port Royal Кому "правильный" Ранниг Вайлд? (High Treason, Amistad Rebellion) Dark Tranquillity - Construct И тут я окончательно понял, что поздний ДТ — лучший ДТ. Конструкт хорош настолько же, насколько был и We Are The Void. Ранние работы могут откусить. (Uniformity, What Only You Know) Ereb Altor - Fire Meets Ice С возвращением! (The Chosen Ones, My Raven's) Eye Of Solitude - Canto III Самый мрачный релиз года. (Act III: He Who Willingly Suffers, Act V: I Sat In Silence) Helloween - Straight Out Of Hell Не самый лучший альбом группы, на десять порядков превосходит любой другой павер-альбом, выпущенный в этом году. Burning Sun можно прямо сейчас вносить во все бест оф и грейтест хитс тыквоголовых. (Burning Sun, Straight Out Of Hell, Make Fire Catch the Fly) In Vain - Aenigma Очень долго не давался мне этот альбом, но к концу года крепость всё-таки пала. Здесь прекрасно практически всё. Мёд с полынью. (Rise Against, Floating on the Murmuring Tide) Kimaera - The Harbinger Of Doom Свирепо и без улыбок. И соплей. (Ancient Serpents, Aged Wine And Woe, Lost Control (Anathema Cover)) Leprous - Coal Лучший альбом группы с лучшей песней как группы, так и всего 2013 года. Да, я про "Эхо". (The Valley, The Cloak, Salt, Echo) Mercenary - Through Our Darkest Days Тоже та группа, которая все эти годы проходила мимо меня. А вдруг попала прямо в яблочко. Уверенные мелодии, ажурные соло, умеренная простота. Победа. (Титулка, Forever the Unknown) Officium Triste - Mors Viri Ещё одна думовая удача года. Доселе группа была явно из второго эшелона, но взяла и выдала великолепный материал. (Your Fall From Grace, Like Atlas) Omnium Gatherum - Beyond Предельная насыщенность звуком. Океан мелодий с гитарными штормами. Монплезир. Но не разделяю всеобщий фап на Nightwalkers. (New Dynamic, White Palace) Poisonblack - Lyijy Нащупали ребята свой путь после унылых срединных альбомов. Рубят относительно жёстко и угарно. А Вилле такие соло играть намоздрячился, что покойный Миика позавидовал бы, земля ему пухом. Жаль, что на этом всё закончилось. (Home Is Where The Sty Is, Elдmдn Kevдt) Summoning - Old Mornings Dawn Последний блин не комом. Да, не Stronghold, конечно, но мастерство не пропьёшь и ниже своей планки не прыгнешь. (The White Tower, Of Pale White Morns And Darkened Eves) The Prophecy - Salvation Лиричнейший дум со скрипочками и каким-то отстранённым пост- настроением. Чистый, как слеза, звук и невесомые аранжировки. Жил в моём плейере больше двух лет. (Salvation, In Silence) Tyr - Valkyrja Собственно, они к этому пришли. Куда более простой, но от этого сильно выигрывающий в хитовости по сравнению с предыдущими работами альбом. И шикарнейшие каверы. (Blood Of Heroes, The Lay Of Our Love, Valkyrja) Volbeat - Outlaw Gentlemen & Shady Ladies Разудало и драйвово, но и очень чувственно при этом. На волне тогда послушал и старые работы, но ни одна не зацепила так. Просто отменно. (Room 24, The Lonesome Rider, Doc Holliday, Our Loved Ones) Windbruch - No Stars, Only Full Dark Офигенчик там, где я его совсем не ждал. Сказочные мелодии и хорошее исполнение. Один из лучших отечественных релизов за последние несколько лет. (No Stars, Only Full Dark, Neswa-Pawuk) Калевала - Луна И Грош Очень толковый альбом. Прошлый откровенно не удался, был крен в сторону, г-ди прости, русского рока, но тут наворотили такой вкусный замес из самых разных стилей, что просто моё почтение. Никита как гитарист и композитор очень сильно вырос. Драйвово получилось, даже очень. А вот к текстам у меня на этот раз серьёзные претензии. Доселе мне нравились слог и образность лирики Ксюши, но тут ничего нового, а старое изрядно набило оскомину. (Луна и Грош, Лучшую Спою Вам Песню!, Снежный Дом) Неформат: All The Cold - Heritage (2013) . Обалденно красивая музыка. Я понятия не имею, что, и, главное — как там они играли раньше, но хочу, чтобы они продолжили именно в этом ключе. Яркие, насыщенные всякими финтифлюшками инструменталы, слегка меланхоличная атмосфера, живой пульс музыки, который не даёт ей скатиться в фон — это всё заслуживает самых лестных слов. Очень красочная и сочная работа. Открытие года. An Autumn For Crippled Children - Try Not To Destroy Everything You Love (2013) . Дримовость всё повышается. И это прекрасно. Anneke Van Giersbergen - Drive (2013) . Буду честен — это далеко не лучший альбом моей любимой певицы. Но чтобы её диск не попал в топ — ей надо выпустить что-то совсем провальное, а это вряд ли когда случится. Рецензию накатаю днями. (накатал) Riverside - Shrine Of The New Generation Slaves (2013) . По превьшкам было не очень обнадёживающе, но альбом удался на славу. Настроения прямо как на двух первых. Шаг, может, и не вперёд, но в нужном направлении. The Gathering - Afterwords (2013) . А вот бывшая группа Ани продолжает делать идеальные альбомы даже из отработанного материала. Взять песни с последнего релиза и переработать их до полной неузнаваемости — я не знаю, кто ещё так может. |
Thanks:
|
|
May 10 2016, 14:50:35
Post
#32
|
|
Group: Металариец |
Вот именно. А камбек Каркаса к хорошим аж никак не отнесешь. Не, ну альбом не так чтобы совсем плохой, но явно не того уровня, который от них ждали. Он вышел на три головы выше чем я ожидал. Именно так должен звучать Каркаса в 2013 году. В моем будущем списке он однозначно двухбальник! |
May 10 2016, 15:06:42
Post
#33
|
|
Group: Металариец |
1. Sons Of Aeon "Sons Of Aeon"
2. Carcass "Surgical Steel" 3. Mystic Prophecy - "Killhammer" 4. Deals Death - "Point Zero Solution" 5. Disparaged - "And Babylon Fell" 6. Living Sacrifice - "Ghost Thief" 7. Fractal Gates - "Beyond The Self" 8. Kalmah - "Seventh Swamphony" |
May 10 2016, 15:08:39
Post
#34
|
|
Group: Металариец |
Black Sabbath - 13
Arckanum - Fenris Kindir Caladan Brood - Echoes Of Battle Falkenbach - Ása Summoning - Old Mornings Dawn Månegarm - Legions Of The North Inquisition - Obscure Verses For The Multiverse Nordvrede - State Of The Art Thyrfing - De ödeslösa Darkthrone - The Underground Resistance Isvind - Daumyra Mourning Beloveth - Formless Old Sea And Mother Serpent - Chthonic Procession - To Reap Heavens Apart Bilskirnir - Wotan Redivivus Iron Woods - Iron Woods М8Л8ТХ - Сага О Чёрном Марше Hamferð - Evst Sarke - Aruagint Ataraxie - L'être Et La Nausée |
Thanks:
(1) Visitor, |
|
May 10 2016, 15:40:30
Post
#35
|
|
Group: Металариец |
Amorphis, Leprous, In Vain, Carcass и, пожалуй Kalmah/Omnium Gatherum (не могу "разорваться", кто именно) - идеальный финал (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png)
А список выложу уже завтра. (IMG:style_emoticons/default/9.gif) Год - однозначно крут! |
May 10 2016, 15:52:11
Post
#36
|
|
Group: Металариец |
10 / 10
Gris - À l'âme enflammée, l'âme constellée... The Ocean - Pelagial 9 / 10 Enshine - Origin Ovid's Withering - Scryers of the Ibis Persefone - Spiritual Migration 8 / 10 Acacia - Tills döden skiljer oss åt Aosoth - Fourth Chapter: Arrow in Heart Cult of Luna - Vertikal Darkestrah - Манас Ellende - Ellende Frigoris - Wind Germ - Grief Orphaned Land - All Is One Rorcal - Vilagvege Seth - The Howling Spirit Sombres forêts - La mort du soleil Thy Light - No Morrow Shall Dawn Vallendusk - Black Clouds Gathering Wędrujący Wiatr - Tam, gdzie miesiąc opłakuje świt Откровения дождя - Обманчивая добродетель Остальное 8 / 10 Abiogene - Abiogene Aenaon / Stielas Storhett - Er / Alter Ego Heiden - A Kdybys Už Nebyla, Vymyslím si Tě Northlane - Singularity Red Apollo / Gottesmorder - Red Apollo / Gottesmorder Sundowning / Red Apollo - Sundowning / Red Apollo Celeste - Animale(s) Wrvth - Revelation Within the Ruins - Elite The Schoenberg Automaton - Vela Pray for Teeth - From the Dry Edge of the Shore Darktrance - Pessimum Svart Crown - Profane Light Bearer - Silver Tongue Ajuna - Prisoners of the Sun Humanity's Last Breath - Humanity's Last Breath |
May 10 2016, 15:54:42
Post
#37
|
|
Group: Подсевший |
Perfecitizen - Through
Unhuman - Unhuman Guttural Secrete - Nourishing The Spoil Defeated Sanity - Passages Into Deformity Gigan - Multi-Dimensional Fractal Sorcery And Super Science Eye Of Solitude - Canto III Rottrevore - Hung By The Eyesockets Autopsy - The Headless Ritual Suffocation - Pinnacle of Bedlam |
May 10 2016, 16:08:08
Post
#38
|
|
Group: Металариец |
Summoning - Old Mornings Dawn
Amorphis - Circle Watain - The Wild Hunt Altar Of Plagues - Teethed Glory And Injury Immolation - Kingdom Of Conspiracy Peste Noire - Peste Noire Inquisition - Obscure Verses for the Multiverse Ereb Altor - Fire Meets Ice Cultes des Ghoules - Henbane Arckanum - Arcka num Ulcerate - Vermis Acherontas - Amenti Jex Thoth - Blood Moon Rise Cult of Luna - Vertikal Dark Tranquillity - Construct Tristania - Darkest White Rosetta - The Anaesthete Avulsed - Ritual Zombi MasseMord - A Life-giving Power of Devastation Aborym - Dirty |
May 10 2016, 16:38:16
Post
#39
|
|
Group: Металариец |
Antiquus Scriptum - Ars Longa, Vita Brevis
Appalachian Winter - Ghosts Of The Mountains Astaroth - Chaosatanas Blackdeath - Phobos Carcass - Surgical Steel Claymords - Scum Of The Earth Darkened Nocturn Slaughtercult - Necrovision Darkestrah - Манас Dødsfall - Djevelens Evangelie Falkenbach - Asa Kirkebrann - Når Alt Dør Necrohell - Possessed By Nocturnal Grimness Necronomicon - Rise of the Elder Ones Rotting Christ - Kata Ton Daimona Eaytoy Sad - Devouring the Divine Sarke - Aruagint Satyricon - Satyricon Slegest - Løyndom Svartsyn - Black Testament Torture Killer - Phobia |
Thanks:
(1) Visitor, |
|
May 10 2016, 16:43:35
Post
#40
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
Carcass “Surgical Steel” (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) остальные можно и не называть (IMG:style_emoticons/default/25.gif) Вот и первый паверщик пошёл. |
May 10 2016, 16:55:52
Post
#41
|
|
Group: Металариец |
Справился раньше.
Amorphis - Circle Avatarium - Avatarium Ayreon - The Theory of Everything Azure Emote - The Gravity of Impermanence Dark Tranquillity - Construct Eloa Vadaath - Dead End Proclama Fleshgod Apocalypse - Labyrinth Gorguts - Colored Sands Haken - The Mountain Helloween - Straight Out of Hell In Vain - Aenigma Leprous - Coal Lingua Mortis Orchestra - LMO Persefone - Spiritual Migration Pestilence - Obsideo Protest the Hero - Volition Rotting Christ - Kata Ton Daimona Eaytoy Royal Hunt - A Life to Die For Stratovarius - Nemesis Witherscape - The Inheritance Amorphis - Circle - очередная бомба от финнов. Треки The Wanderer и A New Day вообще за гранью. Avatarium - Avatarium - психоделический и чуток оккультный трад-дум с женским вокалом от мастера, съевшего собаку в этом жанре - Лэйфа Эдлинга. Ayreon - The Theory of Everything - альбом года. Лукассен, снимаю шляпу. Azure Emote - The Gravity of Impermanence - причудливый авангардный дэт с оркестровками, хорами и чуточкой индастриала. Если будущее экстремальной музыки таково - я не возражаю. Dark Tranquillity - Construct - предтечей этого альбома была композиция Архангельск из предыдущего. Шведы постоянно изменяются, оставаясь при этом собой. Темный и спокойный альбом, под стать названию группы. Eloa Vadaath - Dead End Proclama - полотно цветущего весеннего сада в стиле импрессионизма от прог-дэтовых кудесников из Италии. Всего лишь второй альбом в диско, а уже заявка на высшую лигу. Скрипка прекрасна. Fleshgod Apocalypse - Labyrinth - злые языки вещают о кашеобразности данного релиза. Со всей ответственность заявляю, что при прослушивании CD на нормальной аппаратуре ничего подобного не наблюдается. А наблюдается бомбезный экстрим-симфо метал с преобладанием дэта в основе. Gorguts - Colored Sands - возвращение мастеров закрученного дэта удалось на славу. Это снова другой (их альбомы не бывают похожими друг на друга), снова техничный и красивый альбом. Любопытно, но создается впечатление, что они поддались влиянию молодых групп вроде Ulcerate. Haken - The Mountain - еще разнообразнее и круче, чем на предыдущем. Британцы показали, что в современом проге они не просто так. И хотя в музыке читаются влияния от Gentle Giant до King Crimson, все же это Haken. Helloween - Straight Out of Hell - уверенно взяв топовый уровень в 2010, Тыквы удержались в нем и в обозреваемом году. За мегахит в стилистике времен Сырого - Burning Sun, эпичную Nabatea и великолепную балладу Hold Me in Your Arms альбом достоин быть в топ-20 любого года. In Vain - Aenigma - однозначно лучше Мантры и едва ли сильно уступит дебюту, если вообще уступит. Может быть, по числу красивейших моментов The Latter Rain и впереди, но этот альбом более продуман. Leprous - Coal - пожалуй, самый хитовый альбом норвегов. Хоть и не самый навороченный, и даже, на первый взгляд, немного попсовый (это ощущение придает инди-роковый налет). Lingua Mortis Orchestra - LMO - если сравнить этот альбом и 21, вышедший под брэндом Ярости, то отчетливо видны причины, приведшие к распаду этого состава Rage: Смольского тянет в симфонику и прог, Пиви же тяготеет к более прямолинейному и качевому материалу, причем вектор белоруса совершенно противонапревлен стремлениям немца. До поры до времени им удавалось находить удачную результирующую, на 21 уже чувствуются некие противоречия. На этом альбоме полностью рулил Смольский. Получилось отлично. Но поклонники Rage первой половины 90-х тут ничего для себя не найдут. Persefone - Spiritual Migration - пока есть такие группы, я верю в мелодэт. Конечно, от него тут только основа. На выходе жутко красивый и жутко техничный экстремальный прог с легким модерново-коровым налетом. Pestilence - Obsideo - лебединая песня голландцев. Короткий по продолжительности (по современным меркам) альбом проносится в ушах техничным шквалом, заставляя включить repeat. Protest the Hero - Volition - сочетать отличные мелодии и настоящий кач не каждому дано. Канадцы - одни из немногих. Rotting Christ - Kata Ton Daimona Eaytoy - Мощно, хитово и в то же время медитативно-ритуально (хотя и не настолько, как в 2016 году). Вот только не знаю, что заставило греков лучший трек в своей карьере сделать бонусом. Лично я этот альбом в урезанном варианте слушать не могу. Royal Hunt - A Life to Die For - альбом года номер 2. Такой россыпью хитов Андерссен и Ко не потчевали нас давно. Может быть, вообще никогда. Из семи песен лишь одна Sign of Yesterday не является хитом (при этом песня вовсе не плохая). Титульный же трек - вообще шедевр уровня Show Must Go On и Nothing Else Matters. Stratovarius - Nemesis - все тот же саунд, все тот же вокал, все та же стилистика, все та же манера называть альбом одним словом. Порой сходу и не скажешь, что в составе давно нет Тимо Толкки. Был ли он действительно так значим? Ведь у его бывших братьев по оружию получается явно лучше, чем его сольные проекты. Лучшие треки: Castles in the Air и Out of the Fog. Witherscape - The Inheritance - долгожданное возвращение Дэна Свано к сочинительской деятельности. На выходе эдакий Opeth с готишным, найтингейловским налетом. Очень кстати с учетом того, что Опята решили подзабить на тяжесть. |
|
|
May 10 2016, 17:10:31
Post
#42
|
|
Group: V.I.P |
Темностул однозначно, а дальше потом напишу (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
|
May 10 2016, 17:38:38
Post
#43
|
|
Group: Металариец |
Abysmal Grief - Feretri
Avatarium - Avatarium Autopsy - The Headless Ritual Black Oath - Ov Qliphoth And Darkness Dantesco - We Don't Fear Your God Ereb Altor - Fire Meets Ice Evangelist - Doominicanes Eye Of Solitude - Canto III Gorguts - Colored Sands Hell - Curse & Chapter Immolation - Kingdom Of Conspiracy Leprous - Coal Mourning Beloveth - Formless Peste Noire - Peste Noire Rotting Christ - Kata Ton Daimona Eaytoy Satan - Life Sentence The Vision Bleak - Witching Hour Voivod - Target Earth Zealotry - The Charnel Expanse Откровения Дождя - Обманчивая добродетель Это был очень жЫрный год! И воспоминания о нём ещё довольно свежие! (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) Многое не уместилось, впрочем и от 20ки чую мало что останется в плей-оффе, а уж в финале... како бычно (IMG:style_emoticons/default/13.gif) |
May 10 2016, 17:38:53
Post
#44
|
|
Group: Металариец |
Amorphis - Circle
Finntroll - Blodsvept Shade Empire - Omega Arcane Essence of Datum - Event Horizon Omnium Gatherum - - Beyond был бы альбом года, если бы не... Theater Of The Absurd - The Myth of Sisyphus (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) - просто шедевральный шедевр. альбом просто влюбил в себя с первого прослушивания и не отпускает до сих пор. |
Thanks:
(1) paganheart, |
|
May 10 2016, 18:28:37
Post
#45
|
|
Group: Металариец |
Gris - À l'âme enflammée, l'âme constellée... (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
May 10 2016, 18:41:03
Post
#46
|
|
Group: Металариец |
На выходе жутко красивый и жутко техничный экстремальный прог с легким модерново-коровым налетом. Ничего себе "лёгким" (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Вот только не знаю, что заставило греков лучший трек в своей карьере сделать бонусом. Лично я этот альбом в урезанном варианте слушать не могу. Гм. Надо послушать (IMG:style_emoticons/default/28.gif) Титульный же трек - вообще шедевр уровня Show Must Go On и Nothing Else Matters. Ого, как ты широко хватил. (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Меня этот трек, кстати, вообще не зацепил. Вот что меня на том альбоме действительно впечатлило, так это "Hell Comes Down from Heaven", мощнейшая тема (но и она, разумеется, далеко не уровень "Show Must Go On") Был ли он действительно так значим? Ведь у его бывших братьев по оружию получается явно лучше, чем его сольные проекты. Ну, тут всё-таки надо сравнивать не с сегодняшним, кризисным Толлки (а рядом с ним ещё надо постараться чтобы не выглядеть лучше), а с Толлки времен расцвета. |
May 10 2016, 18:43:55
Post
#47
|
|
Group: V.I.P |
У Толкки, кстати, сольник в этом году куда интереснее получился, чем у его собратьев.
Вот только не знаю, что заставило греков лучший трек в своей карьере сделать бонусом. Лично я этот альбом в урезанном варианте слушать не могу. Welcome to Hel на альбоме однозначно лучшая, но чтоб прямо так в карьере... Титульный же трек - вообще шедевр уровня Show Must Go On и Nothing Else Matters. Гррм. |
May 10 2016, 19:41:51
Post
#48
|
|
Group: Металариец |
Ещё один потерянный мною год... ну пусть будет пока:
Leprous - Coal Black Sabbath - 13 Amorphis - Circle In Vain - Aenigma Ayreon - The Theory of Everything Haken - The Mountain |
Thanks:
(1) Yarri, |
|
May 10 2016, 20:12:45
Post
#49
|
|
Group: Металариец |
У Толкки, кстати, сольник в этом году куда интереснее получился, чем у его собратьев. Я надеюсь, ты не про Chaos Magic? Ничего себе "лёгким" (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Ну а каким? Там кора процентов 10 от силы, у тех же Protest the Hero побольше будет. Альбом-то явно металевый в целом. |
May 10 2016, 20:28:32
Post
#50
|
|
Group: Металариец |
Witherscape - The Inheritance
Carcass - Surgical Steel Kalmah - Seventh Swamphony Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda Entrails - Raging Death Illuminati - The Core Dark Tranquillity - Construct Sodom - Epitome Of Torture Amorphis - Circle Accuser - Diabolic Hatriot - Heroes Of Origin Sons Of Aeon - Sons Of Aeon Incarnator - Caeca Superstitio Essence Of Datum - Event Horizon Funeral Speech - Evil Of Game Persefone - Spiritual Migration In Vain - Ænigma Extol - Extol |
Thanks:
|
|
May 10 2016, 20:46:19
Post
#51
|
|
Group: Завсегдатай |
Amon Amarth - Deceiver of The Gods
Carcass - Surgical Steel Debauchery - King Of Carnage Deicide - In the Minds of Evil Falkenbach - Asa Rotting Christ - Kata Ton Daimona Eaytoy Satyricon - Satyricon Summoning - Old Mornings Dawn Watain - The Wild Hunt Хотя навряд ли пройдет в финал Satyricon (IMG:style_emoticons/default/14.gif) |
Thanks:
(1) judaz, |
|
May 10 2016, 21:14:12
Post
#52
|
|
Group: Металариец |
как то так:
Rotting Christ - Kata Ton Daimona Eaytoy Amorphis - Circle Ihsahn - Das Seelenbrechen Leprous - Coal Satan - Life Sentence Carcass - Surgical Steel Sons Of Aeon -Sons Of Aeon Gorguts - Colored Sands Caligula's Horse-The Tide, the Thief & River's End Death Angel - The Dream Calls For Blood Accuser - Diabolic Illuminati - The Core Slaughterday - Nightmare Vortex Crisix - Rise...Then Rest Sodom - Epitome Of Torture Amon Amarth - Deceiver of The Gods потом до кидаю. |
May 10 2016, 21:14:12
Post
#53
|
|
Group: Металариец |
1. Ayreon - Theory of Everything
2. Omnium Gatherum - Beyond 3. Vreid - Welcome Farewell 4. In Vain - Aenigma 4. Officium Triste - Mors Viri 6. Haken - The Mountain 7. Satan - Life Sentence 8. Azazello - MegaDream 9. Amorphis - Circle 10. Supuration - Cube 3 11. Wolfheart - Winterborn 12. Extol - Extol 13. Lingua Mortis Orchestra - Lingua Mortis Orchestra 14. Hell - Curse and Chapter 15. Gris - А l'вme enflammйe, l'вme constellйe 16. Orphaned Land - All Is One 17. Ghost - Infestissumam 18. Tristania - Darkest White 19. На Север - Вещий зов 20. Death Angel - The Dream Calls For Blood Пока так. |
Thanks:
(1) Yarri, |
|
May 10 2016, 21:25:14
Post
#54
|
|
Group: Металариец |
Black Altar - Suicidal Salvation
Clandestine Blaze - Harmony of Struggle Darkthrone - The Underground Resistance Fen - Dustwalker Graveland - Thunderbolts of the Gods Monarque - Lys noir Nocte Obducta - Umbriel (Das Schweigen zwischen den Sternen) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Paysage d'Hiver - Das Tor Rotting Christ - Κατά τον δαίμονα εαυτού Satan - Life Sentence Schattenvald - IV Situs Magus - Le grand oeuvre Summoning - Old Mornings Dawn ...а вообще хороший год выдался |
May 10 2016, 21:35:31
Post
#55
|
|
Group: Металариец |
Kazoth,
Ты меня просто в ступор вогняешь. Ты практически все альбомы Nocte Obducta вносишь в свои списки в подходящие года. Теперь вот "Umbriel" внёс. Но при это действительно выдающиеся работы данного коллектива - "Nektar - Teil 1: Zwцlf Monde, eine Hand voll Trдume" и "Nektar - Teil 2: Seen, Flьsse, Tagebьcher" ты в соответствующих годах (2004 и 2005) напрочь проигнорировал. Ну вот как так можно? |
Thanks:
(1) Nemez, |
|
May 10 2016, 21:37:17
Post
#56
|
|
Group: Металариец |
Kazoth, Ты практически все альбомы Nocte Obducta вносишь в свои списки в подходящих годах. Вот, в этом году "Umbriel" внёс. Но при это действительно выдающиеся работы данного коллектива - "Nektar - Teil 1: Zwцlf Monde, eine Hand voll Trдume" и "Nektar - Teil 2: Seen, Flьsse, Tagebьcher" ты в соответствующих годах (2004 и 2005) проигнорировал. Ну вот как так можно? хз Я до этого их в списки включал? не помню, не было этого (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) 21-й век же. А вы все со своими прогами, трешами, блэками лезите)) |
May 10 2016, 21:46:24
Post
#57
|
|
Group: Металариец |
|
May 10 2016, 22:16:21
Post
#58
|
|
Group: Металариец |
2013-й был насыщен метал-альбомами качество которых неоспоримо. Для меня такими стали:
Black Sabbath - 13 (оказывается и после 60- можно неплохо нарезать...) Carcass - Surgical Steel Amorphis - Circle Children Of Bodom - Halo Of Blood Deicide - In The Minds Of Evil Hate - Solarflesh: A Gospel Of Radiant Divinity Sodom - Epitome Of Torture Death Angel - The Dream Calls For Blood Accuser - Diabolic Onslaught - VI Witherscape - The Inheritance Necrophobic - Womb Of Lilithu Warfect - Exoneration Denied Hypocrisy - End Of Disclosure Какой-то трешево-дезовый список получился... Лучшее не могу выделить, какие-то ровнохорошие альбомы все в списке - выделить один, это обидеть остальные. Поэтому, пусть будет без фаворита. |
May 10 2016, 22:21:50
Post
#59
|
|
Group: V.I.P |
|
May 10 2016, 23:06:37
Post
#60
|
|
Group: Металариец |
Dark Tranquillity - Construct
In Vain - Жnigma |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 25th April 2024 - 06:57:46 |