Threshold - Legends Of The Shires (2017), Progressive Metal |
Threshold - Legends Of The Shires (2017), Progressive Metal |
Sep 6 2017, 21:08:07
Post
#1
|
|
Group: V.I.P |
(IMG:https://metalarea.org/images/audiocovers/2017_Sep/acov_tid294194_thumb.jpg)
*Year: 2017 *Genre: Progressive Metal *Country: United Kingdom (IMG:https://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20Kingdom.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 192MB Tracklist: CD 1: 1. The Shire (Part 1) 02:03 2. Small Dark Lines 05:24 3. The Man Who Saw Through Time 11:51 4. Trust the Process 08:44 5. Stars and Satellites 07:20 6. On the Edge 05:20 CD 2: 1. The Shire (Part 2) 05:24 2. Snowblind 07:03 3. Subliminal Freeways 04:51 4. State of Independence 03:37 5. Superior Machine 05:01 6. The Shire (Part 3) 01:22 7. Lost in Translation 10:20 8. Swallowed 03:54 ****************************** Total playing time: 1:22:14 Extended info Artwork: Russian Artist Elena Dudina - Karl Groom / guitars - Richard West / keyboards - Glynn Morgan / vocals - Johanne James / drums - Steve Anderson / bass - Pete Morten / guitars Technical info (IMG:https://metalarea.org/images/spectrogram/2017_Sep/7ce6055e92d28078b7d5deb19ba5566e.png) Input File: 102-threshold-small_dark_lines.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:05:24.99 = 14332191 samples = 24374.5 CDDA sectors File Size : 13.0M Bit Rate : 320k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Small Dark Lines Artist=Threshold Album=Legends Of The Shires Tracknumber=2 Year=2017 Genre=Metal Register
|
Thanks:
(59) -=Lion=-, ace73pq, AHBAnep, Any-maL, Aresson, avkruchinin, BERZERK, BladeOvDarkness, BleedingSun, Bloodn Lord, Cartman223, cesar, Corpuscul, Diflock, DMIYUR, Fatalv, Forest, garml2, gwynnbleid, hammer, kolar666, Kreator, leviathanticus, lyukon, MeatWolf, metala, Metalass, mikerx, Mogozoz, Mplast, MеtalHead, napalmjesus, Old Vyaine, oldvarg, Paradayz, peppuzzo, pfk505, princeshr, Reverend, Rosen, Ruben, sadmannn, SAPOGi, SatanicPanzer, Scuns, Shadowman, Strangler, syntexid, Tino, tomberry, tomjim, tranquillit, Tular, VALERY, varlam4, wreak, xska, Yarri, Смусмумбрик, |
|
Oct 2 2017, 10:09:18
Post
#91
|
|
Group: V.I.P |
появляется д'Артаньян Ну что вы (IMG:style_emoticons/default/11.gif) я и на коне скакать не умею, и фехтовать... даже белое (и обтягивающее) не ношу. говорит, что его не существует Так потому что проблема в том, что я озвучил чуть выше — всем лень (и пофиг) писать точное описание стиля. Когда жанров слишком много, а прог- (фолк-, готик-, симфо-) несомненно присутствуют, проще обозначить банальной формулой "приставка+митол". ? Профит! |
Oct 2 2017, 11:40:05
Post
#92
|
|
Group: Металариец |
Занятно. То есть я говорю о том, что те же ДТ — прог/павер (если упростить), а ты мне разъясняешь, чем павер от прога отличается? Отвечаю. Понимание, чем отличается прог от павера, позволяет определить хотя бы грубо, т.е. с огрехами, чистый прог и чистый пауэр. Если у тебя такого понимания нет, ты не можешь определить и что такое смесь прога и пауэра, т.е. прог/пауэр. Точно также можно дать определение чистого прога и чистого хэви, определить смесь и так далее. Вместо этого у тебя возникает иллюзия понимания и ты несёшь откровенную пургу. Собственно, это твой случай. Для прога есть несколько критериев, один из которых обязательный - кривые размеры. Если группа начинает играть кривые размеры (слушай ритм-секцию), это автоматом делает стиль "Прог/x", если "x" сохраняется в основе, или "Прог/метал", если не сохраняется. А понять - сохраняется или не сохраняется, можно лишь зная определение чистого "х" (т.е. трэш, пауэр, хэви и т.д.). |
Thanks:
(1) Exorcist, |
|
Oct 2 2017, 11:52:41
Post
#93
|
|
Group: Металариец |
Вообще перлы про то, что ДТ являются прог-хэви/пауэром хоть бери и тащи в прог-метал паблик. Пусть хоть поржут.
Я у ДТ трэшевые риффы кое-где встречал. На альбомах "нулевых". Хэвишных и пауэрных не встречал. |
Oct 2 2017, 19:29:09
Post
#94
|
|
Group: V.I.P |
|
Oct 2 2017, 19:37:50
Post
#95
|
|
Group: Металариец |
Следуя такой же "логике", можно прийти к тому, что и чистого паэура не существует. Потому что там хэви в основе, только гитары "тыгыдым-тыгыдым" больше играют.
|
Oct 2 2017, 19:41:01
Post
#96
|
|
Group: V.I.P |
Отличие хэви от павера вообще сложно сформулировать.
|
Oct 2 2017, 19:48:26
Post
#97
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 2 2017, 19:51:07
Post
#98
|
|
Group: V.I.P |
Долго будешь пыжиться, пытаясь доказать отсутствие вполне объективно существующих вещей? Я спокоен как слоны (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) After you, sir, тащемта. |
Oct 2 2017, 19:55:53
Post
#99
|
|
Group: Металариец |
Отличие хэви от павера вообще сложно сформулировать. пфф. В пауэре преобладает двухбочечный ритм, пульсирующий бас (вкупе с ритмом создающий ощущение вот этой самой "power"), тем исполнения в целом более высокий, чем в хэви. В гитарных риффах преоблагают приглушенные тремоло, а не отрывистое ровное "дж-дж-дж". Ну и стиль вокала, как правило, более академический. Что сложного в формулировках? Проще простого же. |
Oct 2 2017, 20:10:33
Post
#100
|
|
Group: V.I.P |
|
Oct 2 2017, 21:09:51
Post
#101
|
|
Group: Металариец |
Мда. Пытаюсь вспомнить тремоло у Хелловина. Помогу вспомнить: - передприпевный бридж в Steel Tormentor -моя любимая Before the War. Там и куплет и припев. - бридж в Power И это только навскидку и только с твоего самого любимого альбома. А вообще их (тремоло) у Хэлов ДОФИГА. Брюкинсон негодуэ. "Как правило" - не означает "всегда". |
Oct 2 2017, 21:38:05
Post
#102
|
|
Group: Металариец |
В пауэре преобладает двухбочечный ритм, пульсирующий бас (вкупе с ритмом создающий ощущение вот этой самой "power"), тем исполнения в целом более высокий, чем в хэви. В гитарных риффах преоблагают приглушенные тремоло, а не отрывистое ровное "дж-дж-дж". Ну и стиль вокала, как правило, более академический. Особенно двухбочечный ритм! Плюс пресловутая "распевность", тенденция к удлинению вокальных фраз, особенно в припевах. Хотя Мейдены, которые вообще-то хэви (скриминг для этого направления более характерен, нежели для пауэра), несколько рвут этот шаблон. |
Oct 2 2017, 23:30:36
Post
#103
|
|
Group: Металариец |
Для прога есть несколько критериев, один из которых обязательный - кривые размеры. Если группа начинает играть кривые размеры (слушай ритм-секцию), это автоматом делает стиль "Прог/x", если "x" сохраняется в основе, или "Прог/метал", если не сохраняется. А понять - сохраняется или не сохраняется, можно лишь зная определение чистого "х" (т.е. трэш, пауэр, хэви и т.д.). Что в этом посте интересно - положение дел описано абсолютно правильно, но вывод сделан в корне неверный. Ярри, ты же сам, своими собственными словами и подтвердил то, о чем говорит ОлдВяйне. Посуди сам. Для прога есть несколько критериев, один из которых обязательный - кривые размеры. Если группа начинает играть кривые размеры (слушай ритм-секцию), это автоматом делает стиль "Прог/x", если "x" сохраняется в основе Верно, как только группа начинает использовать проговые приемы - например, кривые размеры - это автоматически добавляет приставку "прог-". ДОБАВЛЯЕТ. К чему-то. И это "что-то" (основа) всегда есть. или "Прог/метал", если не сохраняется Вот смотри, подсознание тебя выдало)) Ты сам невольно написал через "/", потому что подтверждаешь, что второй компонент - основа (к которой применяются вышеупомянутые проговые "приемчики"), сохранилась и в этом случае. "Не сохраняется" только её стилистическая заточенность (поэтому ты и пишешь просто "метал", не уточняя), то есть она или может явно принадлежать к какому-то направлению, или быть, так сказать "бесполой". Но она всё равно есть. На примере того же Симфони Х - и альбомы 90-х, и альбомы 00-х были построены с использованием проговых приемов. Но на альбомах 90-х эти приемы применялись к паэурным риффам и ритм-секции, на альбомах же 00-х риффы и ритм-секция потеряли паэурные черты и стали "просто металлическими". Но они все равно остались как основа. Если же следовать твоему объяснению, что-де во втором случае "основа не сохраняется",то, получается, убери эти приемы - и музыка в первом случае деволюционирует в пауэр, а во втором, что ли, раствориться в воздухе? Так нет же ж - благо такой эксперимент уже провели за нас, а именно Тресхолд на 2014м или Циркус Максимус на 2016-м. Они на этих альбомах упростились и почти отказались от прог-приемов, но их музыка никуда не растворилась, а просто оставила от себя голую основу, которую в комментах стали называть "мелодик-металом" (потому что никаких специфических - паэурных, трешевых, хевиевых ли - черт у неё не оказалось). Потому что основа есть всегда. Отвечаю. Понимание, чем отличается прог от павера, позволяет определить хотя бы грубо, т.е. с огрехами, чистый прог и чистый пауэр. Если у тебя такого понимания нет, ты не можешь определить и что такое смесь прога и пауэра, т.е. прог/пауэр. Точно также можно дать определение чистого прога и чистого хэви, определить смесь и так далее. Ну не так же! Ты представляешь "прог/паэур" как смесь отдельно прога и пауэра, как если бы это были две однородные категории. Но в том-то и дело, что это не так, "проговость" и "пауэрность" ("трешевость","хевишность" и т.д.) - это разные категории классификации и они существуют параллельно. Как, допустим, "теплый" и "мягкий". Не зря же вы пауэрность описали в конкретных музыкальных ходах - двойных бочках, приглушенных тремоло и т.д., а проговость описали в общих приемах. Потому что это именно ОБЩИЕ приемы - которые могут работать с любыми ходами (ну, ок, допустим, кривые размеры получаются не на любых риффах, но вот другой типичный проговый прием - свободный бас - может сопровождать что угодно), которые, в свою очередь, могут как явно принадлежать к какому-то стилю, так и не принадлежать. Если брать твою формулу: если группа начинает играть кривые размеры, это автоматом делает стиль "Прог/x", если "x" сохраняется в основе, и "Прог/метал", если не сохраняется то: - если группа собирает свою музыку из пауэрных компонентов (берем вышеупомянутые приглушенные тремоло, растянутые припевы, двоные бочки), то у неё получается чистый X метал (в данном случае Пауэр метал) - если она при этом она ЭТИ ЖЕ пауэрные компоненты подает в проговом ключе (кривых размерах), то получается Прог Х метал (в данном случае Прогрессив Пауэр метал - т.е. "проговый пауэр", а не "смесь прога и пауэра") - если же группа берет другие компоненты (допустим, трешевые) и уже их играет с кривыми размерами, то получается Прог Y метал (в данном случае Прогрессив Треш метал. - а вот если эти компоненты "бесцветные", т.е. ни трешевые, ни пауэрные, ни ещё какие-то, то тогда и говорят что группа играет просто Прог метал, потому что уточнить какой именно тут метал "прогится" в данном случае не представляется возможным из-за вышеупомянутой "бесполости" компонентов. Но синтаксическая суть формулы та же - "прог-" (приставка) + "___ метал" (основа). А не смесь. другими словами: чистый power metal - состоит только из пауэрной основы, сыгранной канонически progressive power metal - ксуть пауэрная основа с "проговыми штучками": кривыми размерами или "гуляющим" басом чистый progressive metal - НО! не в том смысле что основа куда-то ушла гулять, а в смысле что "проговые штучки" тут применены к другой основе, ни пауэрных, ни каких-то других чётких черт не имеющей (ну, или имеющих в недостаточном количестве). Тут как раз можно провести аналогию с "симфо-металом". Никто же не будет утверждать что "симфо-блэк-метал" это смесь "симфо-метала" и "блэк-метала", все понимают, что это блэк-метал, присыпанный сверху симфонизмами и одно другому абсолютно не мешает. Т.е. не стык двух типов музыки, а основа (блэк) с надстройкой (симфой). И эти же симфонизмы могут быть повешены и на не имеющие ярких черт риффы (например, у Териона), тогда, да, ставят тэгом просто "симфо-метал", но никто же в этом случае не говорит, что "основа не сохраняется", потому что и ежу ясно что сохраняется, ибо не могут симфонизмы висеть в воздухе. |
Thanks:
(2) NeonKnight, Old Vyaine, |
|
Oct 2 2017, 23:42:07
Post
#104
|
|
Group: V.I.P |
Deze, отлично расписал (IMG:http://metalarea.org/forum/style_emoticons/default/27.gif)
Я как раз хотел спросить, что будет, если из любой песни ДТ убрать ломаные риффы. Как тогда можно будет охарактеризовать оставшееся? Митол? Помогу вспомнить: Четыре раза пробовал начинать писать ответ, но у меня то челюсть по клавиатуре клацает, то искра от вставших дыбом волос по пальцам бьёт. Нет, ты это серьёзно? Походу даже Макс лучше понимает, что такое тремоло, хотя у него были замечены явные проблемы с этим термином. |
Oct 2 2017, 23:52:24
Post
#105
|
|
Group: Металариец |
Это от того, что лень вычленять Не согласен. То-то и оно, что выделить можно не всегда. Причем это касается не только групп с симфо-, прог- или фолк- "надстройками", иногда и без надстройки группа играют вроде простую музыку, без приставок, но отнести к какому-то из "базовых" жанров её затруднительно. И - таки да, убери из ДТ ломанность (и не только её, не будем замыкаться только на размерах) - будет "просто метал". Собственно то, о чем я написал выше: убирая "прогрессивные" черты убирается то, что в формуле Ярри до "/", а то что после - всегда будет. |
Oct 2 2017, 23:57:35
Post
#106
|
|
Group: V.I.P |
играют вроде простую музыку, без приставок, но отнести к какому-то из "базовых" жанров её затруднительно. Так я и об этом писал — дэт/павер/трэш в описание пихать нудно и долго. Хотя я пару таких людей знаю (IMG:style_emoticons/default/25.gif) И да, по психовальсу завтра пройдусь. |
Oct 3 2017, 06:39:36
Post
#107
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 3 2017, 08:25:47
Post
#108
|
|
Group: Металариец |
И - таки да, убери из ДТ ломанность (и не только её, не будем замыкаться только на размерах) - будет "просто метал". Собственно то, о чем я написал выше: убирая "прогрессивные" черты убирается то, что в формуле Ярри до "/", а то что после - всегда будет. На предыдущее пока не могу ответить - времени нужно вагон. А на это - не, не. Если из ДТ убрать ломанность, останутся только разрозненные фрагменты, написанные без кривизны, а их мало. Прогрессивность пронизывает эту музыку, поэтому если убрать её - всё, выкинуть. |
Oct 3 2017, 09:56:49
Post
#109
|
|
Group: V.I.P |
|
Oct 3 2017, 11:00:43
Post
#110
|
|
Group: Металариец |
Это не страшно. Страшно то, что тремоло нет ни в одном из приведённых тобой примеров. Нет от слова совсем. Страшно, что ты не понимаешь, что есть тремоло. Вот это дейсвительно страшно. А ещё вспоминается, как ты не слышал ломанных ритмов в Готик Каббале, хотя они там есть. Дальнейшую дискуссию о проге нахожу бессмысленной, не вижу смысла обсуждать что-то с человеком, у которого понятия подменены и который отрицает очевидное. |
Oct 3 2017, 11:02:12
Post
#111
|
|
Group: V.I.P |
не вижу смысла обсуждать что-то с человеком, у которого понятия подменены и который отрицает очевидное. Хорошо ты про себя сказал (IMG:http://metalarea.org/forum/style_emoticons/default/27.gif) |
Oct 3 2017, 11:05:55
Post
#112
|
|
Group: Металариец |
Конструктивный диалог (IMG:style_emoticons/default/21.gif)
|
Oct 3 2017, 11:09:06
Post
#113
|
|
Group: V.I.P |
|
Oct 3 2017, 11:18:20
Post
#114
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 3 2017, 11:21:17
Post
#115
|
|
Group: V.I.P |
Yarri, с каких пор 16-е доли стали тремоло? (IMG:style_emoticons/default/17.gif)
|
Oct 3 2017, 11:32:37
Post
#116
|
|
Group: Металариец |
Old Vyaine,
Ты порвал 80-го. Выхожу из общения. |
Oct 3 2017, 11:33:34
Post
#117
|
|
Group: V.I.P |
|
Oct 3 2017, 11:35:41
Post
#118
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 3 2017, 11:38:28
Post
#119
|
|
Group: Металариец |
Old Vyaine, Ты угараешь, что ли? Тремоло можно играть шестнадцатыми, тридцать вторыми, секстолями, квинтолями и так далее. Можно подумать, этот прием предполагает какое-то неконтролируемое дpoчилово, и что малейшее укладывание оного в размер считается ошибкой. Не, ну если ты так набрасываешь, то, конечно, зачет.
|
Oct 3 2017, 11:41:51
Post
#120
|
|
Group: V.I.P |
Tular, специально для тебя, чтобы не скучал: первый альбом Psychotic Waltz несомненный прог/трэш. Продолжаю переслушивание.
Специально для Yarri: у Хелловина в отмеченном тобой отрезке чёткие 16-е доли. Тремоло играется максимально быстро, и если бы Грапов с Вайкатом решили в том случае употребить сей приём, то в 51 строчке вместо 4/16 на ноту было бы 32/128. Тремоло можно играть шестнадцатыми ШТА? |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 19th April 2024 - 21:11:54 |