Welcome Guest ( Log In | Register )

> Динозавры и новое поколение металлистов (неформалов)
post Oct 23 2017, 15:29:06
Post #1

Литр
*
Group: Подсевший
Posts: 65
Releases: 0
On Forums: 11 months 1 week
Thanks: 11 time(s)
Norway


Все помнят, как в 90-е и начале 2000-х по улицам городов ходили панки и металлисты в косухах, цепях и коже, всякие рэперы и скины. Было много школьников в футболках "Ария" и "Король и шут". (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Потом были всякие готы, альтернативщики, эмо. А вот что стало потом - я уже не знаю. Вступил во взрослую жизнь, с работой, учёбой, другими интересами и другим кругом общения, совершенно упустив суть новых неформальных течений. Подскажите, что собой представляет новое, современное поколение металлистов и неформалов? Они вообще есть? Тяжёлая музыка среди современной молодёжи жива и популярна? Что представляет собой новая, современная тяжёлая музыка? Что слушают те, кому сейчас 13-20 лет? Я помню, что в конце нулевых был популярен металкор и на этом для меня всё обрывается... (IMG:style_emoticons/default/22.gif)
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
2 Pages V   1 2 >  
Start new topic
Replies (1 - 29)
post Oct 23 2017, 16:17:34
Post #2
BAN
Banned till
Nov 9 2018, 22:14:17



сейчас модны смартфоны, из которых на всю улицу доносится русский рэп и всякое другое дерьмо (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)

современные школьники-студенты почти все выглядят как педики, поэтому сложно определить даже, где там металюги

в принципе, сейчас и многие метал-музыканты выглядят так же (всё узенькое, зачесон, в ушах какая-то педовская поипень вместо привычного классического пирсинга. это песец. при чём, даже ветераны сейчас стали похожи вот на таких вот ослов. единственное, что нравится - татухи)

Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 16:27:03
Post #3

Экскадрилия Утуггофф. УУУ...ЖЖЖ...
**********
Group: Металариец
Posts: 1,181
Releases: 0
From: н.п. Большие Утюги
On Forums: 5 years 6 months
Thanks: 373 time(s)
Russian Federation


Нафига новую флудильную тему начал? Есть же старая. Надо всё же тебя забанить, надо. https://www.youtube.com/watch?v=9khQcYiqgVM (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif)
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 16:30:41
Post #4

Crush! Kill! Destroy!
**************
Group: Металариец
Posts: 4,539
Releases: 15
From: Kaliningrad
On Forums: 10 years 10 months
Thanks: 4245 time(s)
Russian Federation


Молодых металлюг, определяемых визуально, в своем городе практически не вижу. Может они в центр днем не выходят, я фиг его знает. Или все выглядят обычно. В эуропах мОлодежь выглядит абсолютно также, как и 20-25 лет назад, те же джинсы, косухи и прочие нашивки. Публика на техно-прог-дэзовиках не считается, я дико угорал в Дрездене, когда в целом посетители турика Obscura / Beyond Creation / Rivers the Nihil / Revocation выглядели как коллоквиум пятикурсников шахматного университета.
А вообще народ слушает в основном, по правильному выражению одного бизнесмена, монетизировавашего обсценную лексику (не Каретный, нет), всякое фекалиё. По крайней мере среди обычных людей в основном - то, что из радио бренчит, то и годится. Сказать, что кто-то увлекается и тратит на музыку экстра время / деньги - наверное и не знаю почти никого, кроме пары бронтозавров как я сам из тех же 90-х.
Как привезут каких металлюг - для интересу схожу посмотреть, вот даже заинтриговало.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 16:36:47
Post #5

Кожаный ублюдок
**************
Group: Металариец
Posts: 2,903
Releases: 6
From: Алчевск (early) Некросибирск (now)
On Forums: 9 years 4 months
Thanks: 1654 time(s)
Russian Federation


Вопрос: ты чей фейк? Не 80го ли? (IMG:style_emoticons/default/bye.gif)
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 16:39:09
Post #6

Экскадрилия Утуггофф. УУУ...ЖЖЖ...
**********
Group: Металариец
Posts: 1,181
Releases: 0
From: н.п. Большие Утюги
On Forums: 5 years 6 months
Thanks: 373 time(s)
Russian Federation


ЦИТАТА(Poizxcasdqwerty0912 @ 23rd October 2017 - 18:31:56) *
Интересна тема - вот и открыл. Если повтор, то пусть админы и модеры перенесут сообщения или закроют тему.

Лана, лана, чё ты сразу... Если тебя забанют - я первый буду против. Просто этой Раньше юзеров было больше? темы достаточно. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif)
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 16:40:58
Post #7

Кожаный ублюдок
**************
Group: Металариец
Posts: 2,903
Releases: 6
From: Алчевск (early) Некросибирск (now)
On Forums: 9 years 4 months
Thanks: 1654 time(s)
Russian Federation


Значит есть один против, и один за (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 17:12:55
Post #8

brutalcesar
**************
Group: Металариец
Posts: 17,579
Releases: 67
From: Рязань
On Forums: 9 years 8 months
Thanks: 8812 time(s)
Russian Federation


Poizxcasdqwerty0912 палишь, ох палишь ты истинный свой акк. комментами (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Но, в основном, созданием самой темы такой (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 17:20:34
Post #9

Экскадрилия Утуггофф. УУУ...ЖЖЖ...
**********
Group: Металариец
Posts: 1,181
Releases: 0
From: н.п. Большие Утюги
On Forums: 5 years 6 months
Thanks: 373 time(s)
Russian Federation


ЦИТАТА(Poizxcasdqwerty0912 @ 23rd October 2017 - 19:15:54) *
Какой истинный акк? 80-го? Я - не он. Вы тут помешаны все на нём что ли?

(IMG:style_emoticons/default/15.gif) (IMG:style_emoticons/default/15.gif) (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Классно пыришь. Прям - музыка. (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif)
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 17:56:53
Post #10

Попсовик от брутала
**************
Group: Металариец
Posts: 6,216
Releases: 59
From: Минск
On Forums: 9 years 9 months
Thanks: 5063 time(s)
Belarus


ЦИТАТА(Poizxcasdqwerty0912 @ Oct 23 2017, 19:32:14) *
Я продолжаю слушать старые группы, но что сейчас представляют собой новые течения тяжёлой музыки? Может, кто-то подскажет? (IMG:style_emoticons/default/11.gif)
(IMG:style_emoticons/default/21.gif) (IMG:style_emoticons/default/21.gif) (IMG:style_emoticons/default/21.gif)

Нет никакой современной тяжёлой музыки, запомни это! Все только рубят шуршики на хомячках и школьницах, делая вид, что музыку играют.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 18:22:01
Post #11
BAN
Banned till
Nov 2 2018, 12:28:53



ЦИТАТА(Poizxcasdqwerty0912 @ 23rd October 2017 - 19:15:54) *
Какой истинный акк?

Тарелка/66666666/нбвхй, например.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 18:22:51
Post #12

Crush! Kill! Destroy!
**************
Group: Металариец
Posts: 4,539
Releases: 15
From: Kaliningrad
On Forums: 10 years 10 months
Thanks: 4245 time(s)
Russian Federation


QUOTE(Tular @ Oct 23 2017, 18:56:53) *
Нет никакой современной тяжёлой музыки, запомни это!


Да счас! Ты хоть один альбом тимати пробовал полностью прослушать? Это ж такое тяжелое (занятие), что под силу не каждому. Я например - не смогу, увы и ах.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 18:23:00
Post #13

Маньяк
**********
Group: Металариец
Posts: 1,426
Releases: 34
From: -за леса,из-за гор
On Forums: 7 years 11 months
Thanks: 1839 time(s)
Russian Federation


Не популярна среди молодёжи сейчас тяжелая музыка. Максимум альтернативка лёгонькая, и неубиваемый РУССКИЙ РОК (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Сейчас у молодёжи в тренде рэп-баттлы и куча каналов на ютубе, на которых подчас к популярным блогерам лет 20-25-ти приходят известные деятели телевидения, кино и музыки. Последние, пытаясь влезть в подростковые штаны, натужно шутят, употребляют в речи подростковый сленг и частенько ругаются матом.
как пример:

Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 18:24:02
Post #14
BAN
Banned till
Nov 2 2018, 12:28:53



ЦИТАТА(Poizxcasdqwerty0912 @ 23rd October 2017 - 20:23:28) *
Я почти не писал ничего...

А теперь пишешь ровно также.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 18:51:26
Post #15

Маньяк
**********
Group: Металариец
Posts: 1,426
Releases: 34
From: -за леса,из-за гор
On Forums: 7 years 11 months
Thanks: 1839 time(s)
Russian Federation


ЦИТАТА(Poizxcasdqwerty0912 @ Oct 23 2017, 20:28:08) *
Значит, совсем всё плохо? (IMG:style_emoticons/default/6.gif)

Как то всё равно, честно говоря)
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 23 2017, 18:53:54
Post #16
BAN
Banned till
Nov 9 2018, 22:14:17



что касается метала, то среди прыщавеньких и студентов сейчас дико модно переться от чего-нибудь типа Five Finger Death Punch. да и Lamb Of God для многих таких является чуть ли не классикой грува (наряду с Пьянтерой). это учитывая ещё, что у лэмбов с большего металкор

в одном из сообществ ВКалтакте недавно обнаружил голосувалку: Machine Head VS. FFDP. ну и я даже не удивился, что победили вторые. при чём, с нехилым перевесом. а, вообще, сама идея такого сравнения чего только стоит... (IMG:style_emoticons/default/normal_Homerdisgust3.png)

да, впрочем, тоже норма (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 25 2017, 13:29:08
Post #17

напряжный чувак (с)
***********
Group: Металариец
Posts: 1,888
Releases: 24
From: Киев
On Forums: 11 years 6 months
Thanks: 2447 time(s)
Ukraine


ЦИТАТА(Poizxcasdqwerty0912 @ Oct 23 2017, 17:29:06) *
Тяжёлая музыка среди современной молодёжи жива и популярна? Что представляет собой новая, современная тяжёлая музыка?
Популярная среди молодежи тяжелая музыка:
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Oct 25 2017, 13:36:27
Post #18

Самый Тихий Час
**************
Group: Металариец
Posts: 5,590
Releases: 0
On Forums: 8 years 10 months
Thanks: 2425 time(s)
Unknown


(IMG:https://pp.userapi.com/c841121/v841121731/3100a/iWyoGKvRq7U.jpg)
Вот где проблем с непонятными ган..онами нет. Все слушают брутал! (IMG:style_emoticons/default/gop_spb.gif)
Современные любители тяжмета выглядят зачастую как эти поцанцы из Индонезии.(по моему на фото какая то хрюппа)
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Nov 1 2017, 02:34:32
Post #19

_ - = # Thrashogolic # = - _ ... а давайте поржём все вместе
**************
Group: Металариец
Posts: 20,954
Releases: 4444
From: 404
On Forums: 8 years 3 months
Thanks: 27132 time(s)
Ukraine


ЦИТАТА(Chasm @ Oct 25 2017, 14:36:27) *
https://pp.userapi.com/c841121/v841121731/3...iWyoGKvRq7U.jpg
Вот где проблем с непонятными ган..онами нет. Все слушают брутал! (IMG:style_emoticons/default/gop_spb.gif)
Современные любители тяжмета выглядят зачастую как эти поцанцы из Индонезии.(по моему на фото какая то хрюппа)
Классно, да, но они там на 15ть лет отстают в "культурном развитии".
Вообще-то брутал для Индонезии, это как высморкаться, млин.

Так, к теме - что теперь современного:


Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Nov 1 2017, 07:08:23
Post #20

Четыре Литра
****
Group: Металариец
Posts: 373
Releases: 0
On Forums: 8 years 2 months
Thanks: 179 time(s)
Russian Federation


ЦИТАТА(Chasm @ Oct 25 2017, 13:36:27) *
https://pp.userapi.com/c841121/v841121731/3...iWyoGKvRq7U.jpg
Вот где проблем с непонятными ган..онами нет. Все слушают брутал! (IMG:style_emoticons/default/gop_spb.gif)
Современные любители тяжмета выглядят зачастую как эти поцанцы из Индонезии.(по моему на фото какая то хрюппа)

Им зарплату выдали тем, что они производят.

ЦИТАТА(Black Cat @ Oct 25 2017, 13:29:08) *
Популярная среди молодежи тяжелая музыка:

А потом попробуй перепостить видос с его канала. Этот педик на говно изойдёт, визжа об авторском праве.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Nov 1 2017, 07:16:51
Post #21

Ortyomko
***********
Group: Металариец
Posts: 1,855
Releases: 0
From: Buffalo
On Forums: 9 years 5 months
Thanks: 1048 time(s)
United States


ЦИТАТА(Chasm @ Oct 25 2017, 15:36:27) *
https://pp.userapi.com/c841121/v841121731/3...iWyoGKvRq7U.jpg
Вот где проблем с непонятными ган..онами нет. Все слушают брутал! (IMG:style_emoticons/default/gop_spb.gif)
Современные любители тяжмета выглядят зачастую как эти поцанцы из Индонезии.(по моему на фото какая то хрюппа)

Ага, и стоят понтуются паленым мерчем. 80-го туда им надо выслать, он как раз призывает к самопальному трикотажу. Будет там как родной. Это перегиб и перебор не самом деле, что в юго-восточно-азиатских республиках сейчас с бруталом и слемчиком творится. Хотя забавно наблюдать за этими злобствующими малышами, но не более.

ЦИТАТА(Black Cat @ Oct 25 2017, 15:29:08) *
Популярная среди молодежи тяжелая музыка:

В армию надо этого крутана на пару лет, вернется шелковый и пугливый.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Nov 1 2017, 07:20:36
Post #22

Правь статус, ####!111
**************
Group: Металариец
Posts: 2,062
Releases: 23
From: Nakhodka
On Forums: 8 years 3 months
Thanks: 1641 time(s)
Russian Federation


Да нет никакого нового поколения. Есть отдельные индивиды-любители металла, но они появляются скорее как исключение из правила. В общем, я хрен знает что такого должно произойти, чтобы народ как прежде интересовался музыкой и тусовками. Наверное только Пакет Яровой, да закрытый интернет по талонам ситуацию поправить могут.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Nov 1 2017, 09:47:24
Post #23

Prisoner Of Our Time
**************
Group: Металариец
Posts: 3,920
Releases: 39
From: Луганск, 13 регион, экс-"404"
On Forums: 12 years 10 months
Thanks: 1124 time(s)
Unknown


вот в тему видос: (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Nov 1 2017, 11:10:14
Post #24

PREDATель
**************
Group: Металариец
Posts: 3,264
Releases: 8
From: из Кёнига
On Forums: 10 years 9 months
Thanks: 2040 time(s)
Russian Federation


Сказать по правде, когда по улицам шлындали белорожие готэссы, рюкзаковые короли-и-шуты, кенгуровые нирванцы-оборванцы, лично я не испытывал иллюзий. Когда на смену им припёрлись обколотые и забитые татуероманы с афро-кольцами в ушах, бородатые ламберсексуалы, то со стороны выглядит это едва ли не хуже пресловутых лампасов и кепочек адик. Что уж говорить о мотнях на коленках, импорио армани через всю жо пу на фланелевых рейтузах, это круче той женской моды на торчащие стринги из их джинсов на всё те же, едва прикрываемые, пол жо пы и бесконечный клёш начала века. Рэп баттлы говорите? Тимати? Отчасти ответ есть в фильме "Стиляги", в самом конце, где сын дипломата возвращаясь на Родину, сообщает, что на западе стиляг нет. Да Дима вон, всё верно сказал выше. И да, смартфоны, ю-тьюбы, ловцы педофилов, наци, издевательства над животными, кровь, шмары багдасарян, сейчас не до музыки, тем более не до металла. Сам предпочитаю слушать один дома, там же по дому и затаскиваю свои футболки. Типа возраст и всё такое. А от современной модной молодёжи меня воротит. Даже здесь, на этом сайте мне с 99, 9 % не по пути. В реальной же жизни, только в школьные годы, да в студенческую пору, находилось пару единомышленников. Но где они сейчас одному богу известно.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Nov 1 2017, 11:58:06
Post #25

Empty Words
***********
Group: Металариец
Posts: 1,898
Releases: 8
From: Москва
On Forums: 9 years 1 month
Thanks: 2203 time(s)
Russian Federation


Подруга семьи работает педагогом. Говорит, что у нынешней школоты и студиков функции “попсы” выполняет рэп. Типа как в наших 90-х все слушали “иванушек” и прочие “руки вверх”. Причем рэп весьма низкого качества, с дебильными текстами, матом. Неудивительно, в принципе. Хотя в митоле ситуация с текстами всегда была не лучше, будем откровенны.

Касательно метал-поколения подпишусь под словами товарища:
ЦИТАТА(Lucifer @ Nov 1 2017, 09:20:36) *
Да нет никакого нового поколения. Есть отдельные индивиды-любители металла, но они появляются скорее как исключение из правила.

Метал сейчас, как мне кажется, совсем уж для фриков. Ну не понятна его эстетика юным. Мир стал намного больше, метал как единая субкультура развалился. Поэтому говорить о каком-то "поколении" не верно.

Увидеть юного металиста в характерном прикиде сейчас нереально. Вот просто так, на улице, даже в Москве. Все сейчас одеты одинаково: джинсы в обтяжку, кроссовки. Если митолист — просто накинул футболку с жилеткой, и всё по канонам. Кожаные штаны, косухи, клепки и прочая — нынче удел старперов.

Молодой публики на концертах становится всё меньше. Но у Москвы своя специфика: тут по 3-4 концерта в неделю. Ни времени, ни денег не хватит всё посещать. Публика просто разывается и дробится: сюда иду, туда нет. Молодежь чаще можно увидеть на самые дешевых локальных гигах. Ибо отваливать 1500-2500 рэ за вход даже работающему человеку стало очень накладно.

Ругать нынешнюю молодежь, как выше Клублен, не стану. Мне и мое поколение не особо нравится. А нынешние школьники - и вовсе другие.
ЦИТАТА(clublen @ Nov 1 2017, 13:10:14) *
смартфоны, ю-тьюбы, ловцы педофилов, наци, издевательства над животными, кровь, шмары багдасарян, сейчас не до музыки, тем более не до металла.
А вот с этим согласен. В наше время было проще. И перспективы у нынешних ребят хреновые, скажу я вам.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Nov 1 2017, 12:13:01
Post #26

Правь статус, ####!111
**************
Group: Металариец
Posts: 2,062
Releases: 23
From: Nakhodka
On Forums: 8 years 3 months
Thanks: 1641 time(s)
Russian Federation


ЦИТАТА(samokot @ 1st November 2017 - 20:58:06) *
Кожаные штаны, косухи, клепки и прочая

А нужно ли вот это вот всё? Получается просто какое-то позерство по сути. И в этой же сути, оно (это позерство) мало чем отличается от позерских джинсов с подворотами, да штанами-обосранками нынешней молодёжи.
Как по мне, чтобы быть металлистом достаточно страстной тяги к соответствующей музыке и какого-то удовлетворительного знании мат части)) ну, можно еще иметь волосы/бороды/татухи опционально. А всё шмотьё - от лукавого.))) (Разве что мерче-футболки сам люблю и ношу).
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Nov 1 2017, 12:27:58
Post #27

Group: Дух
Posts: 3
Releases: 0
On Forums: 10 months 3 weeks
Thanks: 4 time(s)
Unknown


В моем селе давно никаких миталистов нет. Даже волосы три человека носит. О косухах и говорить не стоит. Все уже сильно не так, как даже лет 15 назад. Я и сам года два как побрился налысо, оставил айдар только. Но узкие штаны ношу до сих пор, это мой пунктик.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Nov 1 2017, 12:50:09
Post #28

Empty Words
***********
Group: Металариец
Posts: 1,898
Releases: 8
From: Москва
On Forums: 9 years 1 month
Thanks: 2203 time(s)
Russian Federation


ЦИТАТА(samokot @ Nov 1 2017, 13:58:06) *
Кожаные штаны, косухи, клепки и прочая — нынче удел старперов.

ЦИТАТА(Lucifer @ Nov 1 2017, 14:13:01) *
А нужно ли вот это вот всё? Получается просто какое-то позерство по сути. И в этой же сути, оно (это позерство) мало чем отличается от позерских джинсов с подворотами, да штанами-обосранками нынешней молодёжи.
Как по мне, чтобы быть металлистом достаточно страстной тяги к соответствующей музыке и какого-то удовлетворительного знании мат части)) ну, можно еще иметь волосы/бороды/татухи опционально. А всё шмотьё - от лукавого.))).

Полностью согласен! Вся эта кожано-клепочная фигня пошла сами знаете откуда (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Зачем оно нормальному человеку? Показывать и доказывать, что я металист — кому? зачем? Моя страсть к этой дурацкой музыке никого не волнует, металист — не единственная и не главная ипостась для большинства фанатов. Я покупаю и ношу футболки чисто в качестве поддержки, да и то лишь на концерты — для общего антуражу.
Против волос ничего не имею. Просто они не у всякого есть-то, приличные.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Nov 1 2017, 13:22:28
Post #29

PREDATель
**************
Group: Металариец
Posts: 3,264
Releases: 8
From: из Кёнига
On Forums: 10 years 9 months
Thanks: 2040 time(s)
Russian Federation


ЦИТАТА(samokot @ Nov 1 2017, 13:50:09) *
Полностью согласен! Вся эта кожано-клепочная фигня пошла сами знаете откуда (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Зачем оно нормальному человеку? Показывать и доказывать, что я металист — кому? зачем? Моя страсть к этой дурацкой музыке никого не волнует, металист — не единственная и не главная ипостась для большинства фанатов. Я покупаю и ношу футболки чисто в качестве поддержки, да и то лишь на концерты — для общего антуражу.
Против волос ничего не имею. Просто они не у всякого есть-то, приличные.

Ну, фиг знает, когда был юн и полон сил, то нравилось носить хоть кааие-то атрибуты, так по мелочи, футболки, ремни, напульсники, косуху, джинсу, значки и нашивки. Почему нет? Хотябы для самоиндентификации. Футболки и джинсы и сейчас ношу. Это моё, моя жизнь, воспоминания о юности, моя музыка. Всё в меру, конечно. А на мнения пох.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
post Nov 1 2017, 13:41:06
Post #30
BAN
Banned till
Nov 2 2018, 12:28:53



ЦИТАТА(clublen @ 1st November 2017 - 13:10:14) *
Сказать по правде, когда по улицам шлындали белорожие готэссы, рюкзаковые короли-и-шуты, кенгуровые нирванцы-оборванцы

Было охрененно.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 19th September 2018 - 07:49:51