Apoptose - Die Zukunft (2018), Darkwave, Dark Ambient (D7) |
Рэп/хип-хоп/шансон/поп удаляются. Для них есть свои порталы.
Apoptose - Die Zukunft (2018), Darkwave, Dark Ambient (D7) |
Nov 12 2018, 08:45:53
Post
#1
|
|
Group: Подсевший |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2018_Nov/acov_tid312882_thumb.jpg)
*Artist: Apoptose *Year: 2018*Album: Die Zukunft *Genre: Darkwave, Dark Ambient *Country: Germany (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Germany.png) *Format: flac *Size: 201MB Tracklist: 1. Two Hours 4:53 2. What Power Art Thou (Cold Song) 5:18 3. Time-Lapse City 5:03 4. Medizin 4:47 5. Dornen 5:43 6. Das Jenseits 5:00 7. Au Ciel 5:17 8. Die Zukunft 5:23 ****************************** Total playing time: 41:24 (IMG:http://metalarea.org/images/youtube.png) (IMG:http://metalarea.org/images/youtube.png) Extended info "Wir sitzen in unseren Zimmern und draußen wird unsere Zukunft zerstört." We sit in our rooms and outside our future is destroyed. This line sets the tone for Apoptoses's sixth longplayer "Die Zukunft". Sometimes you don't have to travel far to see and feel desolation. Your hometown, your room or even your head can turn into an overwhelming world full of fear or confusion - from initial alienation to the unsettling moment when just the voices in your head seem to know what is right or wrong. All this is palpable in the songs of "Die Zukunft". Instead of painting these voices in colours of terror, Apoptose shows their inherent beauty in super dark electronics with slow motion rhythms. In the four years of production Apoptose selected a wide range of different singers for this album. Most outstanding is classical trained tenor Daniel Sans. He sings "What Power Art Thou" - a song that was composed by Henry Purcell in the late 17th century. Apoptose and Sans preserve the complex harmonic structure of the original translating it into a breathtaking five minute ride in apoptotic soundspheres. They succeed in conjuring up Purcell's "cold genius" that had already fascinated legendary countertenor Klaus Nomi in the 1980s. Other voices on "Die Zukunft" include the gloomy spoken words of the advance single "Time-lapse City", the lost girl's voice on the title track and two female singers on "Dornen". Consistent with the album title Apoptose does not look back, but is heading for novel territories within the dark ambient music genre. credits released November 5, 2018 Register
|
|
|
Nov 12 2018, 10:00:31
Post
#2
|
|
Group: Подсевший |
Альбом вышел очень авангардным и мрачным, правда с упором на последнее.
Всё из за этих экспериментов с вокалом. Четыре года человек корпел над альбомом. MP3 CBR320 Register Register
|
Thanks:
|
|
Nov 12 2018, 11:55:01
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
Всё из за этих экспериментов с вокалом. Как по мне, так лучше бы их не было, не очень они к его музыке подходят. (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) |
|
|
Nov 12 2018, 12:17:02
Post
#4
|
|
Group: Подсевший |
лучше бы их не было Вот кстати да, не всегда удачно вписывается. Где то в тему, а где то не очень. И всё таки самые удачные альбомы на мой взгляд те, где меньше всего вокала или он строго дозированный. Nordland, Blutopfer и так далее, самые ранние работы у него были не плохие. А вот с Ana Liil уже пошли не всегда удачные эксперименты с вокалом. |
Nov 12 2018, 12:23:42
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
Вот кстати да, не всегда удачно вписывается. Где то в тему, а где то не очень. И всё таки самые удачные альбомы на мой взгляд те, где меньше всего вокала или он строго дозированный. Nordland, Blutopfer и так далее, самые ранние работы у него были не плохие. А вот с Ana Liil уже пошли не всегда удачные эксперименты с вокалом. Ana Liil непростительно испорчен "пением". Этот только раз успел послушать, вроде получше предыдущего, но в любом случае не дотягивает до шедевральных Nordland и Bannwald. Кроме голосов, я думаю, ещё и ритмичность не особо к месту. |
Nov 12 2018, 12:37:22
Post
#6
|
|
Group: Подсевший |
но в любом случае не дотягивает до шедевральных Nordland и Bannwald Вот вот. А еще и продолжительность альбома самая короткая за всю историю проекта. Всего лишь 40 минут. Были бы они еще наполнены чем то хорошим, можно было бы простить. Послушать конечно есть что, но всё равно слабовато по сравнению с самыми ранними. А вот чего не откажешь альбому, так это в мрачности. Конечно может только у меня такое настроение подавленное. И из за этого он кажется таким прям чуть ли не похоронным. (IMG:style_emoticons/default/21.gif) |
Nov 12 2018, 12:57:20
Post
#7
|
|
Group: Металариец |
И из за этого он кажется таким прям чуть ли не похоронным. (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Похоронный это скорей Nordland:) А этот...не понял пока, я его в пол-уха слушал, свойственная ему отстранённо-заунывная атмосфера есть конечно... Сейчас вот следом Ana Liil включил и всё пытаюсь понять, почему он решил, что без вокальных сэмплов ему ну никак не обойтись. (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) |
Nov 12 2018, 13:13:20
Post
#8
|
|
Group: Подсевший |
почему он решил, что без вокальных сэмплов ему ну никак не обойтись. (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) В интервью когда выходил альбом Schattenmädchen он сказал по этому поводу следующее: ЦИТАТА(Rüdiger) За последние года мне стало более и более интересно использовать голоса в музыке. Открывается целая новая вселенная возможностей вместо записи чистых инструментальных треков. |
Nov 12 2018, 16:44:56
Post
#9
|
|
Group: Металариец |
Вокал не в тему, подтверждаю.
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 19th March 2024 - 04:12:52 |