Welcome Guest ( Log In | Register )

> И неформату есть предел.

Рэп/хип-хоп/шансон/поп удаляются. Для них есть свои порталы.

> Roman Khrustalev - Пока Не Гаснут Древние Огни [compilation] (2018), Instrumental Acoustic/Folk/Ambient (D11)
post Dec 3 2018, 14:16:56
Post #1

Три Литра
***
Group: Завсегдатай
Posts: 232
Releases: 20
From: Казахстан
On Forums: 17 years 11 months
Thanks: 491 time(s)
Kazakhstan


(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2018_Dec/acov_tid313710_thumb.jpg)

*Artist: Roman Khrustalev
*Album: Пока Не Гаснут Древние Огни [compilation]
*Year: 2018
*Genre: Instrumental Acoustic/Folk/Ambient
*Country: Kazakhstan (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Kazakhstan.png)
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 177MB

Tracklist:
CD1:
1. Замки в Облаках 05:03
2. Сестра Милосердия 03:54
3. Призраки Северных Звёзд 04:55
4. Зелёные Рукава 03:52
5. Танец Космического Пламени 04:22
6. Где Рождаются Волны 05:01
7. На Холме Грёз 08:27
8. Пока Не Гаснут Древние Огни 05:30

CD2:

9. Моя Вечная Осень 03:15
10. Лунная Слеза (в до-минор) 02:38
11. На Кельтских Берегах 03:56
12. Наш Утренний Свет 02:02
13. Последняя Ночь На Земле 03:07
14. Все Собаки Попадают В Рай 02:40
15. The Fall Of Nakkiel 04:00
16. Эпилог 02:34
******************************
Total playing time: 1:05:16


Preview 2

Extended info
Полностью пересведенный акустический альбом ("Последний Из Древних") 2010 года - новый звук, новые аранжировки, редакция.
Плюс добавлены все акустические композиции, написанные с того времени по сегодняшний день.
Получился альбом на 2 CD.

Рецензия от MeatWolf'a:

"С первых нот Замков В Облаках начинаешь осознавать, что услышать предстоит не мастер-класс акустической игры, не энергичную работу, демонстрирующую запредельное владение инструментом виртуоза, выступающего на презентации новой модели гитарной фирмы. Вместо этого представляется несколько отрешённый от мира человек, который спокойно выходит на сцену перед почти пустым залом, садится, немного задумчиво берёт пару пробных аккордов — и начинает рассказывать. О чём-то, ощутимом и важном лично для него, и в руках у него нет ничего, кроме гитары. Глядя на него, трудно сказать, обращается ли он к публике, играет для самого себя, или мир для него в эти моменты и вовсе перестаёт существовать, и он целиком и полностью погружается в себя. Музыка живёт своей жизнью, а те немногие, кто собрались этим вечером в зале, чувствуют себя словно бы случайными зрителями. И заворожено слушают. Иногда им чудится тихий голос, подпевающий звучащей мелодии, легкий шёпот ветра, щебет птиц или отзвук морского прибоя. И есть в этих картинах что-то общее, ибо человек этот вкладывает частицу своего замысла и видения в сознание каждого внимающего, оставляя после себя эхом перекликающиеся отзвуки.

Не каждый композитор способен проявить себя в нескольких областях, не связанных друг с другом строгим образом. Не каждый композитор умеет чувствовать «струну» своей музыки, управляя каждым её колебанием не как отдельно взятой нотой, но как одной из множества, являющегося большим, чем сумма его частей. Но, похоже, это как раз тот самый случай и тот самый композитор.

Скромный набор инструментов, состоящий из нескольких акустических гитар, набора сэмплов, флейты, волынки, скрипки — казалось бы, что особенного можно с этим записать? Оказывается, очень многое. Работы подобной стилистики, совмещающей неофолк и эмбиент в акустическом изложении, разумеется, существовали и раньше. Одной возможностью, которая используется чаще, является доминирующий эмбиент, по «волнам» которого плывут отстранённые мелодии — туманная пелена, за которой скользят «силуэты» звуков. Другой возможностью, которая отражена здесь, является сильная, доминирующая, непременно разнообразная гитара, которой сопровождающий фон нужен затем, чтобы отрисовать детали, нанести финальные штрихи на каждую композицию, придать им уникальный вид.

Прислушиваясь, понимаешь, что инструмент и «обстановка» на самом деле дополняют друг друга, и их сплетающиеся линии в определённый момент кажутся неразделимыми — чтобы через секунду снова разойтись. И тогда можно оценить как множество различных стилей акустической игры, так и филигранность сэмплирования, уместно и профессионально выполняющего свою сопровождающую роль.

Здесь заканчиваются цветочки, а ягодки начинаются тогда, когда приходит чувство идеального согласия между темой композиции и звуковым рядом. Иногда концепции дополняют музыку, иногда они раскрываются после дополнительного её изучения — здесь концепция является чем-то совершенно естественным, отблеском россыпи осколков одного кристалла. И суть красоты этих осколков — богатая игра оттенков настроений, резонанс каждой мелодической линии с замыслом и общим духом. Свет, падающий под разными углами, преображает каждую крупицу, высвечивая новые её грани.

Нежная, проникновенная гитара, и грустная скрипка рисуют те самые плавающие в небесах скалы в Замках В Облаках. Льющиеся сплошным потоком лучи восходящего солнца, пробивающегося сквозь огромные витражи — умиротворяющая и поддерживающая ощущение уверенного и несколько идиллического спокойствия акустика в Сестре Милосердия. Неожиданное вступление гитары электрической, волынки и разносторонние мелодические вариации — ещё одно отражение бессмертных Зелёных Рукавов. Потусторонний, иномировой звук струн в звенящей пустоте — холодное сияние ночного неба и неяркий звёздный блеск, ощущение полнейшего одиночества перед необозримой Вселенной в Призраках Северных Звёзд. Открывающийся вид на океанские просторы, недостижимое единение с природой — тревожная, глубокая гитара и шёпот воды в Где Рождаются Волны. Электронные и ритмичные, захватывающие аккорды, соединение исконно присущей человеку страсти и чего-то, столь же ему чуждого — Танец Космического Пламени во плоти. Бездна эмоций, сотканных в сказочные, красочные полотна — масштабное и завораживающее сплетение множества гармоний в Покидая Холм Грёз. Хрустальные капли нот, взметнувшийся ввысь клавишный вихрь — точечные искры и блики огня в Пока Не Гаснут Древние Костры. В этой музыке можно многое увидеть — именно увидеть, ибо она обладает неожиданным потенциалом визуализации, создаёт мощнейший эффект присутствия. Возможно, эти названия и сформировали часть идеи, подсказали возникающие мысли и ощущения. Но в то же время они рисуют невероятно чёткие, словно ощутимые картины, стирая реальность вокруг, становятся проводниками внутрь образа.

Альбом оставляет послевкусие ускользнувшей мечты, лишь на секунду (несмотря на внушительный хронометраж) приоткрывшегося окна в другую реальность, заставляя чувствовать лёгкую печаль о несбыточном, но верить во что-то большее, чем видит глаз. И музыка подобна парящей, неуловимой струйке дыма, которая тянется куда-то прочь от знакомого и привычного к манящему и неизведанному. Куда-то, где горит пламя.

9/10"

MeatWolf, 2010


Technical info
(IMG:http://metalarea.org/images/spectrogram/2018_Dec/f35236ce5a1d9fc19e6317107cdd82ad.png)
Input File: 1. Castles In The Sky (2018).mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:05:02.41 = 13336413 samples = 22681 CDDA sectors
File Size : 12.3M
Bit Rate : 326k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Castles In The Sky
Artist=Roman Khrustalev
Album=The Last Of The Ancient Ones
Tracknumber=01
Year=2018
Genre=99



Register


This post has been edited by Абигор: Dec 3 2018, 15:18:09


Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post
 
Start new topic
Replies (1 - 1)
post Dec 4 2018, 04:51:19
Post #2

Правь статус, ####!111
**************
Group: Металариец
Posts: 2,750
Releases: 54
From: Nakhodka
On Forums: 13 years 10 months
Thanks: 2804 time(s)
Russian Federation


О, уже рецензии Митвульфа стали публиковать в стартовых постах. Дима - какой-то Баронин нашего времени. (Ну или форума, по крайней мере). Альбом после такой то высоко оценки, конечно, скачаю и послушаю.
Go to the top of the page
  Insert nick Quick quote
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 18th April 2024 - 17:43:40