Délirant - Délirant (2018), Black Metal |
Délirant - Délirant (2018), Black Metal |
Dec 26 2018, 15:05:43
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2018_Dec/acov_tid314893_thumb.png)
*Artist: Délirant *Year: 2018*Album: Délirant *Genre: Black Metal *Country: Spain (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Spain.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 83MB Tracklist: 1. Délirant I 13:17 2. Délirant II 05:51 3. Délirant III 08:47 4. Délirant IV 07:13 ****************************** Total playing time: 35:08 Technical info (IMG:http://metalarea.org/images/spectrogram/2018_Dec/d6eb98799184c7257354f57842f9ac69.png) Input File: 02. Délirant II.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:05:51.52 = 15502164 samples = 26364.2 CDDA sectors File Size : 14.3M Bit Rate : 324k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Délirant II Artist=Délirant Album=Délirant Tracknumber=02/04 Year=2018 Genre=Black Metal Register
|
Thanks:
(57) 1968_janeart, Alexis The Best, ambre, An225, artscald, BERZERK, d0zer, Emhyr var Emreis, ent404, ErikGoth, Evilded, Fryz, gena, hatefukk, judaz, kauyumari, kim666, Korpse, LEGION69, lestllk, Ludwig Hagen, Lux, marilin, mirotvorets, MMMMM, murian, nadin85, nsk2008, obituarydark, Occultas, Ostinato, peppuzzo, pfk505, plagueofflies, rammstein888, Reverend, ripper33, Rosen, sandr666, satanist666, Sergey, sethurius, SilentNidhogg, stub888, TheLuringDepths, Tino, toly1917, tOmV, VALERY, varlam4, vasiljev_sergej, vosmidesijatye, Witchmaster, Xor, xska, zorn666, Абигор, |
|
Dec 26 2018, 16:32:07
Post
#2
|
|
Group: Металариец |
Блэк метала уже стало так много, шо таких страшных цыфр нет в математике (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Dec 26 2018, 17:28:05
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(2) Alexis The Best, Evilded, |
|
Dec 26 2018, 17:35:59
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 26 2018, 17:40:06
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 26 2018, 17:41:54
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
так может уже пора перестать тебе заходить и гадить в темах с "блэк релизами"? Открой словарь и посмотри значение слова "гадить" (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Dec 26 2018, 18:32:23
Post
#7
|
|
Group: Металариец |
Альбом не просто нетривиален, он категорически впечатляющий и крутой. Я даже не знаю с кем сравнить после первого прослушивания, но каждая нота пронизана вселяющей тревогу тьмой, окутывающим холодком по спине. К сожалению, в сети нет никакой информации о проекте, кроме превью и издателя, но это и к лучшему. Слушаешь без оглядки на инфоповоды и автобиографию. Одна из самых талантливых и своенравных жанровых пластинок в этом году. Браво!
|
Thanks:
(2) mirotvorets, vosmidesijatye, |
|
Dec 26 2018, 19:04:12
Post
#8
|
|
Group: Металариец |
This is not bad at all, even if far from the quality of a Teitanblood. (IMG:style_emoticons/default/9.gif)
|
Thanks:
(1) MAPhilosopher, |
|
Dec 26 2018, 19:12:03
Post
#9
|
|
Group: Металариец |
Одержимость и буйство, скованные больничными стенами. Помешанность мозга, окруженного ненужными и прелыми законами общества. Придуманные конформность и чванство - не место им здесь, в этой мрачной и холодной обители метущейся души, одинокой и покинутой, но взбодренной одновременно. В тщетных поисках найти ту самую гармонию нет ничего, что обрекло бы их на успех. Все предельно. Так называется один из романов Стивена Кинга и так можно охарактеризовать этот релиз.
Если истерить и буйствовать, то так, шо сердце еле справляется со своим ритмом, как будто после упора разбодяженным порошком, если задумчиво меланхолить, то так, что впадаешь в самое дно, подобное жутким отходосам после затяжных буйств красок жизни. Работа, формально причисляемая к жанру "блэк метал", идёт эмоционально дальше него и подобна некому всплеску, моментному взрыву, который лишь начавшись, тут же притихает. И вновь, с двойным рвением, катит вперёд, неумолимо. Аналогии? По вокалу - подобное эхоизированное наблюдается и Xasthur, Leviathan. По музыке - максимально похожим могу назвать этот релиз, к сожалению, в свое время, не получивший должного внимания: Claustrophobia - Spectral Summoning (2008) (однако он уступает сабжу). Мощнейшая заряженная одухотворенная работа. Порекомендую. Bandcamp, кстати, бесплатный, утянул лося. Буду благодарен за рекомендации похожего. Хоть и почти не слушаю блэк, но подобное пронимает на отлично, ибо всегда актуально вневременное состояние. |
Thanks:
|
|
Dec 26 2018, 19:21:52
Post
#10
|
|
Group: Металариец |
Буду благодарен за рекомендации похожего. Хоть и почти не слушаю блэк, но подобное пронимает на отлично, ибо всегда актуально вневременное состояние. Переварив сие творение пару часов понимаю, что по какому-то едва осязаемому ощущению близок Elysian Blaze, гитарная работа в части всяких интересных фонящих звуков может отнести к двум последним работам чешского Inferno. Но это все очень образно. Délirant сумели удивитью |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Dec 26 2018, 19:25:30
Post
#11
|
|
Group: Металариец |
Насчет Элизиан Блейз - в точку, особливо в этой маревной атмосфере гитарного шуршания, но как ты верно сказал, релиз удивителен непохожестью. Это в наше крайне перенасыщенное всевозможными инфлюенциями и копипастами время, на вес не золота, но платины.
Завершение альбома - умиротворение и принятие. |
Thanks:
(1) mirotvorets, |
|
Dec 26 2018, 19:37:12
Post
#12
|
|
Group: Металариец |
31 марта 1876 немецкий философ Филипп Майндендер наконец впервые взял в руки свежие печатные экземпляры своей обширной "Философии освобождения", над которой он работал с лихорадочной преданностью все последние годы. Философ представил миру сумму собственного пессимизма и указал единственное решение всех проблем человечества и вселенной - самоубийство. Публикация произведения стала последним актом, завершения которого молодой философ ждал, чтобы соединить окончательным способом свою жизнь и свою мысль, показывая личным примером, что вещи действительно важные - такова была для него доктрина пессимизма - нуждаются не только в доказательствах, но также и в демонстрации. С немецкой последовательностью, в ночь с 31 марта на 1 апреля, он сжал петлей свою шею и навсегда ушел в никуда.
Майнлендер выстроил философскую систему, в которой сконцентрирован пессимизм обоих его учителей: отрицательная онтология и черная метафизика, основанная на принципе, согласно которому "не быть предпочтительнее, чем существовать". Как и Шопенгауэр, Майнлендер убежден, что мир - это вещь в себе, а воспринимаемое нами - всего лишь видимость, наше представление о нем. Однако, если для Шопенгауэра вещь в себе - это воля к жизни, которая мыслится как слепая, универсальная, супериндивидуальная сила, то, с точки зрения Майнлендера, - это воля к смерти. В определенном смысле Майнлендер предвосхитил фрейдовский "импульс смерти", равно как и идею Ницше о том, что Бог умер. Откуда возникает воля к смерти? Майнлендер предлагает смелое теологическое-метафизическое предположение: она рождается из процесса, посредством которого божественное исходное вещество - (условие, которое он берет у Спинозы), переходит от своего единства в свойственную миру множественность. Он утверждает: "Бог умер и его смерть является жизнью мира". Чтобы убить себя, Бог преобразился в мир в человечество, которые тоже умирают, чтобы окончательно перейти от существования в ничего. Филипп Майнлендер убежден, что мир - это обоснованный результат божественного акта, служащего проявлением воли к смерти как стремления неопределенного трансцендентного божества к тому, чтобы не быть. Переход осуществляется от суперсущества, через существо мира - в ничто. И все это есть самоубийство Бога. Таким образом, все, что мы наблюдаем в мире - представляет собой различные проявления растянувшегося в пространстве и во времени процесса самоуничтожения Бога. Майнлендер преобразовывает и радикализирует пессимизм Шопенгауэра в недрах собственной "метафизики энтропии", из которой последовательно извлекает все свои концепции: физику, философию истории, подчиняющуюся универсальному закону боли, политику, этику и, безусловно, в первую очередь, апологию самоубийства. В данном радикальном выборе он видит прежде всего возможность "освобождения от существования", идею абсолютного соответствия божественному замыслу, способность собственноручно удовлетворить свою и всеобщую волю к смерти, не ожидая капризов или милостей от природы. В истории развития этой идеи присутствует эпилог, сделавший ее еще более интересной. Сестра Филиппа, Минна, продолжила философские исследования брата и привела в порядок его последние мысли и записи, выдержанные в духе буддизма, этики Шопенгауэра и филантропического социализма. В 1886 году она опубликовала все это как второй том "Философии освобождения". После чего тоже покончила с собой. "Если бы Вы не только не исправили все Ваши ошибки, но, напротив, сохранили бы за ними статус истины, то Ваша философия, подобно тонущему кораблю, уничтожилась бы, тем не менее, от следующих рассуждений, построенных на основании Ваших же принципов: Если воля определяется исключительно и всегда как "что" вещей, идея напротив исключительно и всегда как их "что" и "как". Если идея чиста и хороша, то мир должен был бы быть также всегда исключительно хорош и чист. Однако, мир грязен и плох, согласно христианскому определению он представляет собой царство дьявола. Основными положительными результатами нашей критики мира и попыток его философской апологии являются следующие положения: 1) Мировое бессознательное проявляется в каждой индивидуальной воле. 2) Индивидуальной воле свойственно движение. 3) Движение направлено в смерти, поэтому каждая индивидуальная воля противостоит бессознательному и представляет собой волю к смерти. 4) Это именно осознанная воля к смерти, а не бессознательный психологический механизм. 5) Дух - лишь функция органа этой воли, так же как пищеварение является функцией других органов. 6) Из духа возникает сознание, при этом демон (первоначальное) является одним из его органов, а мозг (вторичное, психика) - другим. 7) Дух, как все остальные органы, постоянно функционирует, но эти функции не могут считаться бессознательным мышлением, бессознательным представлением и бессознательным чувствованием. Так же как и продукты деятельности этих функций не являются бессознательными мыслями, бессознательными представлениями, бессознательными чувствами. 8) В отношениях между волей и Духом никогда не может преобладать антагонизм. 9) В духе не соприсутствуют бессознательная воля и абстрактная идея, невозможно даже смешение того и другого. 10) До мира было самое простое единство, которому неправильно приписывать волю и Дух. 11) Мир населен индивидуумами, которые происходят из начального единства и находятся с ним в динамичной связи. "Эта связь проникает в Ваши сердца, устремляя Дух в направлении, которое указывает воля к смерти. И единое, и каждый индивид напоминают лягушку из басни. Мы раздуваемся до размеров слона, чтобы в итоге лопнуть. Единое взорвалось и породило мир, который плотно окутал древний ближневосточный туман. Это туман разложения. Мне говорили, господин фон Гартман, что Вы были в прошлом солдатом. Я также служил, как я уже говорил Вам, с оружием в руках. Таким образом, я могу говорить с Вами, пожалуй, о явлениях, которые редко заметны гражданским людям, но не ускользают от острого глаза солдата. Вы помните военные лагеря, это поэтичные, богатые волшебством воспоминания. Наблюдали Вы там, когда начинало светать около 5 ч. утра, как призрачный свет еще невидимого дневного небесного светила смешивался со светом поддерживаемого товарищами костра? Не казалось ли Вам тогда, будто тающий огонь костра стал причиной утренней зари? Я думаю, у Вас возникало подобное чувство. Но вскоре Вы понимали, что это самообман. Все сильнее алел восток, небо чудесно прояснялось, великолепный бог солнца поднимался в полном величии на крыльях зари над горизонтом и – костер оказывался только лишь кучей догорающих углей. Как костер в мерцании начинающегося утра, так и Ваша философия растворилась в учении Шопенгауэра, который впервые научно исследовал бессознательное. Поэтому Вашу философию путали со светом восходящего солнца. Но сейчас рассвело, и ошибка стала ясна. Философия, которая раньше освещала темную ночь человечества как высоко-горящий огонь - индийский и античный пантеизм - превратилась теперь в догорающий уголь: никакого света больше. Прощайте!" |
Thanks:
|
|
Dec 26 2018, 19:55:13
Post
#13
|
|
Banned till Jun 17 4180, 16:09:14 |
Студент философского факультета Иван Иванов написал дипломную работу "Суицид в современном искусстве". Защитил ее с оценкой "отлично" и через день натурально повесился.
|
|
|
Dec 26 2018, 20:20:15
Post
#14
|
|
Group: Металариец |
И единое, и каждый индивид напоминают лягушку из басни. Мы раздуваемся до размеров слона, чтобы в итоге лопнуть. (IMG:style_emoticons/default/m1234.gif) (IMG:style_emoticons/default/27.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Крайне точная мысль. |
Dec 27 2018, 05:01:57
Post
#15
|
|
Group: Подсевший |
31 марта 1876 немецкий философ Филипп Майндендер наконец впервые взял в руки свежие печатные экземпляры своей обширной "Философии освобождения", над которой он работал с лихорадочной преданностью все последние годы. Философ представил миру сумму собственного пессимизма и указал единственное решение всех проблем человечества и вселенной - самоубийство. Публикация произведения стала последним актом, завершения которого молодой философ ждал, чтобы соединить окончательным способом свою жизнь и свою мысль, показывая личным примером, что вещи действительно важные - такова была для него доктрина пессимизма - нуждаются не только в доказательствах, но также и в демонстрации. С немецкой последовательностью, в ночь с 31 марта на 1 апреля, он сжал петлей свою шею и навсегда ушел в никуда. Майнлендер выстроил философскую систему, в которой сконцентрирован пессимизм обоих его учителей: отрицательная онтология и черная метафизика, основанная на принципе, согласно которому "не быть предпочтительнее, чем существовать". Как и Шопенгауэр, Майнлендер убежден, что мир - это вещь в себе, а воспринимаемое нами - всего лишь видимость, наше представление о нем. Однако, если для Шопенгауэра вещь в себе - это воля к жизни, которая мыслится как слепая, универсальная, супериндивидуальная сила, то, с точки зрения Майнлендера, - это воля к смерти. В определенном смысле Майнлендер предвосхитил фрейдовский "импульс смерти", равно как и идею Ницше о том, что Бог умер. Откуда возникает воля к смерти? Майнлендер предлагает смелое теологическое-метафизическое предположение: она рождается из процесса, посредством которого божественное исходное вещество - (условие, которое он берет у Спинозы), переходит от своего единства в свойственную миру множественность. Он утверждает: "Бог умер и его смерть является жизнью мира". Чтобы убить себя, Бог преобразился в мир в человечество, которые тоже умирают, чтобы окончательно перейти от существования в ничего. Филипп Майнлендер убежден, что мир - это обоснованный результат божественного акта, служащего проявлением воли к смерти как стремления неопределенного трансцендентного божества к тому, чтобы не быть. Переход осуществляется от суперсущества, через существо мира - в ничто. И все это есть самоубийство Бога. Таким образом, все, что мы наблюдаем в мире - представляет собой различные проявления растянувшегося в пространстве и во времени процесса самоуничтожения Бога. Майнлендер преобразовывает и радикализирует пессимизм Шопенгауэра в недрах собственной "метафизики энтропии", из которой последовательно извлекает все свои концепции: физику, философию истории, подчиняющуюся универсальному закону боли, политику, этику и, безусловно, в первую очередь, апологию самоубийства. В данном радикальном выборе он видит прежде всего возможность "освобождения от существования", идею абсолютного соответствия божественному замыслу, способность собственноручно удовлетворить свою и всеобщую волю к смерти, не ожидая капризов или милостей от природы. В истории развития этой идеи присутствует эпилог, сделавший ее еще более интересной. Сестра Филиппа, Минна, продолжила философские исследования брата и привела в порядок его последние мысли и записи, выдержанные в духе буддизма, этики Шопенгауэра и филантропического социализма. В 1886 году она опубликовала все это как второй том "Философии освобождения". После чего тоже покончила с собой. "Если бы Вы не только не исправили все Ваши ошибки, но, напротив, сохранили бы за ними статус истины, то Ваша философия, подобно тонущему кораблю, уничтожилась бы, тем не менее, от следующих рассуждений, построенных на основании Ваших же принципов: Если воля определяется исключительно и всегда как "что" вещей, идея напротив исключительно и всегда как их "что" и "как". Если идея чиста и хороша, то мир должен был бы быть также всегда исключительно хорош и чист. Однако, мир грязен и плох, согласно христианскому определению он представляет собой царство дьявола. Основными положительными результатами нашей критики мира и попыток его философской апологии являются следующие положения: 1) Мировое бессознательное проявляется в каждой индивидуальной воле. 2) Индивидуальной воле свойственно движение. 3) Движение направлено в смерти, поэтому каждая индивидуальная воля противостоит бессознательному и представляет собой волю к смерти. 4) Это именно осознанная воля к смерти, а не бессознательный психологический механизм. 5) Дух - лишь функция органа этой воли, так же как пищеварение является функцией других органов. 6) Из духа возникает сознание, при этом демон (первоначальное) является одним из его органов, а мозг (вторичное, психика) - другим. 7) Дух, как все остальные органы, постоянно функционирует, но эти функции не могут считаться бессознательным мышлением, бессознательным представлением и бессознательным чувствованием. Так же как и продукты деятельности этих функций не являются бессознательными мыслями, бессознательными представлениями, бессознательными чувствами. 8) В отношениях между волей и Духом никогда не может преобладать антагонизм. 9) В духе не соприсутствуют бессознательная воля и абстрактная идея, невозможно даже смешение того и другого. 10) До мира было самое простое единство, которому неправильно приписывать волю и Дух. 11) Мир населен индивидуумами, которые происходят из начального единства и находятся с ним в динамичной связи. "Эта связь проникает в Ваши сердца, устремляя Дух в направлении, которое указывает воля к смерти. И единое, и каждый индивид напоминают лягушку из басни. Мы раздуваемся до размеров слона, чтобы в итоге лопнуть. Единое взорвалось и породило мир, который плотно окутал древний ближневосточный туман. Это туман разложения. Мне говорили, господин фон Гартман, что Вы были в прошлом солдатом. Я также служил, как я уже говорил Вам, с оружием в руках. Таким образом, я могу говорить с Вами, пожалуй, о явлениях, которые редко заметны гражданским людям, но не ускользают от острого глаза солдата. Вы помните военные лагеря, это поэтичные, богатые волшебством воспоминания. Наблюдали Вы там, когда начинало светать около 5 ч. утра, как призрачный свет еще невидимого дневного небесного светила смешивался со светом поддерживаемого товарищами костра? Не казалось ли Вам тогда, будто тающий огонь костра стал причиной утренней зари? Я думаю, у Вас возникало подобное чувство. Но вскоре Вы понимали, что это самообман. Все сильнее алел восток, небо чудесно прояснялось, великолепный бог солнца поднимался в полном величии на крыльях зари над горизонтом и – костер оказывался только лишь кучей догорающих углей. Как костер в мерцании начинающегося утра, так и Ваша философия растворилась в учении Шопенгауэра, который впервые научно исследовал бессознательное. Поэтому Вашу философию путали со светом восходящего солнца. Но сейчас рассвело, и ошибка стала ясна. Философия, которая раньше освещала темную ночь человечества как высоко-горящий огонь - индийский и античный пантеизм - превратилась теперь в догорающий уголь: никакого света больше. Прощайте!" ОТКУДА ВЗЯТ ЭТОТ ТЕКСТ? (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) |
Dec 27 2018, 09:33:55
Post
#16
|
|
Group: Металариец |
Открой словарь и посмотри значение слова "гадить" по большей части ты именно "гадишь" в этих темахи то, что ты писал: Блэка я в свое время наслушался столько шо можно вагонами отгружать (IMG:style_emoticons/default/25.gif) ещё ни о чём не говорит! мы все знаем, как ты "слушаешь" альбомы (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Dec 27 2018, 11:32:01
Post
#17
|
|
Group: Металариец |
ОТКУДА ВЗЯТ ЭТОТ ТЕКСТ? (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) Это не цельный текст, а компиляция из различных Источников, биография, отрывки из книги и воспоминаний |
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Dec 28 2018, 06:30:12
Post
#19
|
|
Group: Металариец |
мы все знаем, как ты "слушаешь" альбомы (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Он их по диагонали слушает? (IMG:style_emoticons/default/25.gif) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ЦИТАТА Философия, которая раньше освещала темную ночь человечества как высоко-горящий огонь - индийский и античный пантеизм - превратилась теперь в догорающий уголь: никакого света больше. Прощайте!" Чушь собачью написал этот "мыслитель". Пантеизм бывает не только индийский или античный, тем более, что насчёт индуистских "пантеизмов" я вообще сильно сомневаюсь (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) |
Dec 28 2018, 08:46:43
Post
#20
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 28 2018, 13:57:27
Post
#21
|
|
Group: Металариец |
Он их по диагонали слушает? (IMG:style_emoticons/default/25.gif) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) тут ещё вопрос напрашивается: каким местом? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
Dec 28 2018, 14:27:17
Post
#22
|
|
Group: Металариец |
Блэка я в свое время наслушался столько шо можно вагонами отгружать 25.gif
Так он так и отгружается - вагонами сообщений |
Dec 30 2018, 10:05:41
Post
#23
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 30 2018, 11:37:05
Post
#24
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 30 2018, 11:43:46
Post
#25
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 30 2018, 12:04:40
Post
#26
|
|
Group: Металариец |
тот случай, когда комментарии интереснее сабжа
|
Jan 3 2019, 11:49:24
Post
#27
|
|
Group: Металариец |
Подобных атмо-депровых ванменбэндов в свое время на бандкампе переслушал триллион штук. Название ни одной из них не запомнил разумеется.
|
Thanks:
(1) ent404, |
|
Jan 16 2019, 21:04:25
Post
#28
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 21 2019, 22:24:36
Post
#29
|
|
Group: Металариец |
как и Guðveiki шлак
|
Feb 22 2019, 06:37:50
Post
#30
|
|
Group: Металариец |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 18th April 2024 - 15:16:48 |