Ramones, Великие и могучие титаны рок музыки |
Ramones, Великие и могучие титаны рок музыки |
Nov 8 2007, 02:36:27
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Очень уважаю и люблю рамонов их рокенрольный панк неповторим.Они влиятельная банда ихнеее влияние начинается с всевозможных поп панк коллективов кончая металом к примеру Anthrax и Metallica.Как вам группа?
|
Nov 15 2007, 16:34:48
Post
#31
|
|
Group: Металариец |
какбы ты гониш и ихуыя неясно. короче пиздеж и провокация! дык этож всё в стиле панк гонится. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jun 9 2009, 13:38:29
Post
#32
|
|
Group: Металариец |
Конечно котирую великих Ramones (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
May 24 2010, 12:18:34
Post
#33
|
|
Group: Металариец |
Нравятся первые три альбома и Adios amigos (1995). Сама по себе - группа обалденная. Море энергии на концертах
|
Heavys86 |
Sep 11 2010, 14:53:23
Post
#34
|
Guests team |
Башку сносит от альбома Brain Drain 89 (IMG:style_emoticons/default/20.gif)
|
Jun 11 2011, 12:22:59
Post
#35
|
|
Group: Завсегдатай |
Башню рвёт от End of the century (1980)!
|
Mar 26 2014, 13:54:23
Post
#36
|
|
Group: Металариец |
Дебютный альбом 1976 года с одноименным группе названием. Пожалуй, самый цитируемый (в смысле исполнения кавер-версий) альбом Ramones: из 14 вошедших на пластинку песен половина записывалась прочими исполнителями: Blitzkrieg Bop, Beat On The Brat, Judy Is A Punk, I Wanna Be Your Boyfriend, Chain Saw, Havana Affair, 53rd & 3rd, Today Your Love, Tomorrow The World. Альбом можно смело назвать основополагающим в смысле звучания прочих работ группы в 70-х (и к которому группа благополучно вернулась в конце своей карьеры), а также - давшим пинок поп-панк-бандам типа Green Day, Offspring 9российские тараканы тоже могут быть отнесены к ним).
По сути - достаточно примитивные ритмы с наложенными на них простоватыми серф/рок-н-ролльными мелодиями, исполненными на "перегруженных" гитарах, и характерным, запоминающимся вокалом. Тексты - полный отпад (типа "Я хочу нюхнуть немножко клея"). Все вместе (как оказалось позже) явилось одной из моделей панк-рока. |
Mar 26 2014, 14:09:30
Post
#37
|
|
Group: Металариец |
Блицкриг Боп, Сниф сам глю - офигенны. А ещё напиточек. Детальное поальбомное прослушивание мне ещё предстоит.
|
Mar 27 2014, 13:23:25
Post
#38
|
|
Group: Металариец |
Ramones постепенно приучали (приручали) неискушенного слушателя к грязному серф-року собственного сочинения. Второй альбом (1977 Leave Home) звучит аж на 2,5 минуты дольше, чем дебют! По сравнению с первенцем - еще бОльшее количество ходов из арсенала безвестных американских рок-н-ролльных, серф-роковых (California Sun - Калифорния еще и тогда рулила!) и гаражных банд 60-х годов. При этом РамонАсы начали активно использовать многоголосные завывания в припевах (Glad To See You Go) и некоторые эстрадные ходы из 50-х (I Remember You). В текстах ощущается изобилие издевок на лирикой певцов 50-х и 60-х (вплоть до лирики ранних Beatles) - Oh Oh I Love Her So, You`re Gonna Kill That Girl (из нее так благополучно выросла дэдкеннедизовская Kill The Poor). Прививка музыки прошлых десятилетий прошла небезуспешно - хиты этого альбома, типа Sheena Is A Punk Rocker, Suzy Is A Headbanger, не только активно исполнялись, но и обширно цитировались разноцветноволосыми героями 90-х. Необходимо отметить и присутствие нескольких стопудово панк-роковых песенок, с которых потом пошло знаменитое и частое "габба-габба-хэй" (Pinhead).
|
Mar 28 2014, 10:06:58
Post
#39
|
|
Group: Металариец |
До сих пор не могу определиться, какой из первых трех альбомов нравится больше.
Стилистически все ясно: первый - скоростная затравка, второй - легковесный и озорной. Третий (1977 - Rocket To Russia) - почти такой же цитируемый, что и дебют (Cretin Hop, Here Today Gone Tomorrow, We're A Happy Family, Teenage Lobotomy), и несет вокальные приемы Leave Home, хотя серф-роковая легковесность последнего практически отставлена в сторону (глобальное исключение - Surfin' Bird). "Ракеты в Россию" в сравнении с первым релизом значительно замедлился, что позволяет сосредоточиться на мелодической составляющей песен, которая, по большому счету сформулирована в песне Do You Wanna Dance. На закуску - почти программное заявление (концепция, бля!) про маленькую сладкую Рамону. П.с. Не знаю, хорошо ли это, но Rocket To Russia подвиг российских Тараканов записать "ответ" "Ракеты из России". |
Mar 30 2014, 13:22:21
Post
#40
|
|
Group: Металариец |
Road to Ruin (1978) знаменует собой начало периода (относительных) музыкальных неудач для Ramones. Хотя утверждение спорное: в коммерческом отношении РамОнасы никогда не страдали от излишнего количества бабла в кармане. Речь скорее идет о том, что музыканты отошли от традиционного для первых трех альбомов звучания - скорости упали, мелодии стали более различимы, гитары перестали "звучать как мотопилы", допуская наличие вменяемых разборчивых соло (!), Джой начал не просто орать и стенать, а петь, выводя мелодии, создавая характеры и неся впечатления в массы; общая направленность альбома - попытка реанимировать поп-звучание некоторым американских звезд 60-х. Появились песни с открытым гитарным звучанием (Don't Come Close, Questioningly), была исполнена чужая (!) песня Needles And Pins (авторства Санни Боно). Конечно, все оказалось не так плохо - присутствие столь привычных по звучанию (хотя, на поверку, несколько отутюженных и пять раз выверенных) I'm Against It, I Wanna Be Sedated, Go Mental грело души и сердца старым поклонникам. Ждать оставалось не очень долго...
|
Mar 31 2014, 09:42:57
Post
#41
|
|
Group: Металариец |
End of the Century - самый громкий в смысле реакции журналистов и публики релиз группы. Продюсировал альбом довольно известный товарищ Фил Спектор (спрашивается, кому это надо было больше, Спектору или РамОнасам?), правда примерно 50 процентов отпродюсированных им работ были при этом испохаблены (им же). В конкретном случае - именно такой результат: из Ramones была сделана модноватая рок-н-ролльная группа (как пример - I Can't Make It On Time) с окончательно испорченным звуком: саксофоны (Do You Remember Rock 'N' Roll Radio), оркестровые аранжировки (Baby, I Love You), акустические гитары (Danny Says), до абсолютизма выведенный вокал, общее мажорное чистое звучание. К плюсам пластинки можно отнести ее коммерческий успех и хорошую реакцию музыкальной прессы.
П.с. Следуя примеру Road to Ruin, америкосы не забыли про ложку меда - Chinese Rock, The Return Of Jackie And Judy. Кстати, песню Let's Go напевал главный герой книги С.Кинга "Кладбище домашних животных". П.п.с. Rock 'N' Roll High School - звучала в одноименном фильме с участием Ramones. |
Apr 4 2014, 17:40:26
Post
#42
|
|
Group: Металариец |
Pleasant Dreams (1981), вероятно, самй слабый альбом в дискографии Ramones. Балдеж от бабл-гама, рок-н-ролла и ду-уапа продолжился. Но отличием от End of the Century является тот факт, что Спектор не продюсировал этот альбом. Немного скрашивают столь безрадостное впечатление The KKK Took My Baby Away и You Sound Like You're Sick.
|
Apr 5 2014, 14:00:13
Post
#43
|
|
Group: Металариец |
Subterranean Jungle свидетельствует о том, что группа не просто "достигла дна", но и начала подъем: новый альбом звучит в том же ключе, что и пара предыдущих: рок-н-ролл с толикой панка. Но... вокал вновь обрел свою гнусную гнусавость, рычаг переключения передач врубили на повышенную скорость, вновь звучание гитар приобретает столь знакомую по ранним альбомам жужжание, соло становятся столь же короткими и узнаваемыми, что и раньше. В смысле наличия песен, под которые можно приятно подрыгаться на панк-вечеринке, дело тоже обстоит поинтереснее: I Need Your Love, Outsider, Highest Trails Above, Somebody Like Me, Psycho Therapy,... можно вспомнить еще пару-тройку песен, заслуживающих внимания и необойденных талантливыми и благодарными панк-потомками.
Вышедший вслед, в 1984 году, Too Tough To Die поднял американские акции в среде английских панков: добавив тяжести, резкости, и, по большому счету, отказавшись от припанкованных рок-н-роллов в пользу "ой" (Danger Zone, Too Tough To Die) и хард-кора (Durango 95, Chasing The Night), Ramones обратили на себя внимание в Англии. Однако, такая метаморфоза не помешала использовать в записи синтезаторы и клавишные (Chasing The Night, Howling At The Moon (Sha-la-la)), в случае с Howling At The Moon - исполнить пауэр-поп. Так что, из-за таких стилистических качелей Too Tough To Die можно назвать самым разнообразным альбом американцев. |
Apr 7 2014, 11:45:05
Post
#44
|
|
Group: Металариец |
Animal Boy (1986) - аналогичная музыкальная солянка. Почти хэви (Somebody Put Something In My Drink, Animal Boy), панк-рок старого (Crummy Stuff) и нового разлива (Love Kills, Eat That Rat, Freak Of Nature), пауэр-поп (She Belongs To Me, Something To Believe In). При этом довольно активно используются клавишные и электронные инструменты (Crummy Stuff, My Brain Is Hanging Upside Down, Something To Believe In). Весь этот коктейль слушается довольно неплохо, но запоминающихся хитов (которых, хоть по одному на каждую пластинку, но есть) я тут не услышал.
П.с. На обложке кроме музыкантов есть два тех самых "Animal Boy", с бормотания которых начинается песня Apeman Hop. |
Apr 7 2014, 14:12:48
Post
#45
|
|
Group: Металариец |
Немногие знают, что настоящий поп-панк, который дал заработать всевозможным Green Day, Offspring, Blink 182, начали играть Ramones, и произошло это на альбоме Halfway To Sanity (1987). Появилась сбалансированность между грязью в звучании, тяжести и мелодизме (разве что в I'm Not Jesus есть небольшой крен в тяжесть). В наличии несколько хитов: Bop 'Til You Drop, Go Lil' Camaro Go, I Lost My Mind, Bye Bye Baby.
|
Apr 8 2014, 09:17:11
Post
#46
|
|
Group: Металариец |
Brain Drain (1989) - продолжение следования курсом, выбранным на Halfway To Sanity. Мелодичный среднетемповый панк с запоминающимися песенными мотивами. Самый лучший альбом группы в 80-х. Присутствие на альбоме таких хитов как I Believe in Miracles, Don't Bust My Chops, All Screwed Up, Can't Get You Outta My Mind, и, конечно же (!!!) Pet Sematary, заставило меня при первом прослушивании прокрутить диск группы аж 6 раз подряд!
П.с. Pet Sematary - не только песня в честь соответствующего фильма, но и с текстом, напрямую связанным с сюжетом фильма (вообще, подобные страшилки больше присущи The Misfits). Mondo Bizarro (1992) - еще один шаг в направлении популяризации стиля Ramones. Отличиями от предыдущих альбомов стали некоторое утяжеление саунда, изменение качества записи (в случае с Mondo Bizarro ощущается некоторая "пустота", плюс к тому - звучание гитары также изменилось). Не могу не отметить присутствие кавер-версии дорзовской Take It As It Comes. |
Apr 9 2014, 08:09:51
Post
#47
|
|
Group: Металариец |
Acid Eaters (1993) - подборка кавер-версий, исполненных группой. В их число вошли песни из репертура Rolling Stones, The Seeds, The Who, Creedence Clearwater Revival, The Beach Boys, Боба Дилана, Джэнис Д[мат->бан]лин и тр.пр. Кое-что было исполнено очень бережно (Out Of Time, When I Was Young), некоторые песни подверглись панк-обработке (Somebody To Love, Substitute, 7 And 7 Is). Лично мне слушается с большим удовольствием.
П.с. Не знаю, почему, но наибольшие симпатии у большинства слушателей вызвала криденсовская Have You Ever Seen The Rain. |
Apr 9 2014, 12:36:17
Post
#48
|
|
Group: Металариец |
Adios Amigos! (1995) - уже окончательно последний альбом группы (по причине смерти основателей группы), да еще и с красноречивым названием; лебединая песня (хотя лебедь перед этим нажрался пшеницы, перемешанной с водкой); и вместе с тем - последнее движение циркуля, завершающее полный круг: так сказать, возврат к тому, с чего группа начинала. Веселые короткие трехаккордные заводные песни, каждая из которых спокойно, в масштабах творчества банды, может называться хитом (из которых половина мелькала на всевозможных сборниках кавер-версий на Ramones). Некоторые реверансы в сторону "Ой!" (Cretin Family), глэм-рока (Life's A Gas) только украшают этот короткий шедевр веселого панк-рока. Жаль! Ушли в расцвете сил!
П.с. При первых прослушиваниях, не заглядывая в буклет, думал, что I Don't Want To Grow Up - песня собственного сочинения, а Life's A Gas - песня Марка Болана. Оказалось (судя по вкладке), что Life's A Gas - сочинена Ramones, а I Don't Want To Grow Up - песня Тома Уэйтса! Вот что значит сила искусства и искусство перевоплощения! |
Apr 9 2014, 13:18:00
Post
#49
|
|
Group: Металариец |
vam1972, большое спасибо за рецы! С удовольствием почитал. Подробно, обстоятельно, тем более, что я вообще не встречал рец на них.
|
Apr 12 2014, 06:39:00
Post
#50
|
|
Group: Металариец |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 24th April 2024 - 21:00:00 |