Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 2, Рейтингование |
Лучший советчик МА - Часть 10 (Умнодэт) - Тур 2, Рейтингование |
Sep 1 2020, 22:33:24
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, отдохнувшими и посвежевшими, мы приступаем к рейтинговочному туру Умнодэт-части. (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif)
Правила настолько традиционны, что плюнуть хочется - нужно послушать все 42 альбома, насоветованных на предыдущем этапе и выставить им оценки в диапазоне от 0 до 3 баллов, где: 0 - не зашло вообще 1 - не моё, но что-то в этом есть 2 - хорошо! 3 - не то что, зашло, а прям залетело, респект и адская уважуха посоветовавшему По результатам оценивания будет вычислен средний балл каждого альбома, который и пойдет в общий зачет соответствующему советчику. Для тех, у кого мало времени или кто ипал в рот слушать столько др...чева, предлагается Попыр-режим: по-бырику прощелкиваете альбомы на Ютубе, то, что зацепило - слушаете потом полноценно и ставите оценку, то, что нет - пропускаете, а оценку не ставите вообще. Не забываем про то, что когда ставите максимальный балл (+3 или, в крайнем случае, +2, если троек у вас не нашлось, а двоек вышло немного) просьба как-то помечать был ли альбом знаком ранее. Это нужно для статистики Особо Ценных Советов, которые составляют альтернативный зачёт. Альбомы на оценку: Absorbed - Reverie youtube Alterbeast - Immortal youtube Angel Of Disease - Hypercube youtube (розовый гусь не нужен) Anomalous - Ohmnivalent youtube Blood Dress - Beyond The Flesh youtube Burning Inside - The Eve Of The Entities youtube Carbonized - Disharmonization youtube Creepmime - Chiaroscuro youtube De Profundis - The Blinding Light of Faith youtube Deviant Process - Paroxysm youtube Disaffected - Vast youtube Disembarkation - Rancorous Observision youtube Disentomb - The Decaying Light youtube Dungortheb - Intended to… youtube Essence of Datum - Event Horizon youtube Exocrine - Molten Giant youtube Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes youtube Hadal Maw - Senium youtube Haunter - Sacramental Death Qualia youtube Hellwitch - Syzygial Miscreancy youtube Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) youtube Naughty Nation - Cosmic Equity youtube Neglected Fields - Mephisto Lettonica Orphalis - The Approaching Darkness youtube Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams youtube Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship youtube Pronostic - An Atomic Decision youtube Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda youtube Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate youtube Strangulation - Between Nothing And Eternity Succubus - Destiny youtube Supuration - The Cube youtube Threnody - Bewildering Thoughts youtube Traumatic Voyage - Traumatic… youtube Ulsect - Ulsect youtube Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations youtube Vielikan - A Trapped Way For Wisdom youtube Virvum - Illuminance youtube Vörnagar - The Bleeding Holocaust youtube Wicked Innocence - Omnipotence youtube Wormhole - The Weakest Among Us youtube Хе-х, на этот раз почти все альбомы нашлись на ТыТрубе (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) Ну и традиционно все альбомы одним архивом можно послушать онлайн/скачать с Гугл-диска. Поехали! (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) |
Thanks:
(15) acerbus, cesar, Chasm, Daale, DarkHorde, Exorcist, FunZombie, hammer, infiltrator, mirotvorets, Old Vyaine, quicksand, Un4given, Yarri, Луч, |
|
Sep 4 2020, 19:10:41
Post
#61
|
|
Group: Металариец |
Господа, небольшой фикс.
Оказалось, что в общем архиве на Гугл-диске в альбоме Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations пропущен 2й трек. А всё потому что этот трек имеет ненормальной длины название - "Obsessive Compulse Over Analysis Leading To A Degeneration Of Emotional Virtue, Thus, Spawning An Affinity For Self Obliteration Through Intellectual Decomposition" - и в момент разархивации Винрар просто его пропустил, не потрудившись сообщить об ошибке распаковки. Увидел я пропуск только сейчас. Трек (с уже онормальненым названием) в архив добавлен, можете докачивать. Хотя сказать, что он принципиально меняет мнение об альбоме - так не сказать)) |
Sep 4 2020, 20:05:14
Post
#62
|
|
Group: Металариец |
Чёт после моего совета какой-то совсем унылый [мат->бан] пошёл
|
Sep 4 2020, 20:46:35
Post
#63
|
|
Group: Металариец |
Язва, что-то я не понял, почему Ulsect неформат. Там же сплошное наследие Gorguts и Ulcerate.
|
Thanks:
(2) Foneg, infiltrator, |
|
Sep 5 2020, 01:55:24
Post
#64
|
|
Group: V.I.P |
|
Sep 5 2020, 06:27:25
Post
#65
|
|
Group: Металариец |
С трудом дослушал Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) но с чистой совестью теперь ноль поставлю.
|
Sep 5 2020, 07:38:55
Post
#66
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 5 2020, 08:02:06
Post
#67
|
|
Group: Металариец |
3 - Absorbed - Reverie - Отличный альбом, залип (ранее не слыхал)
1 - Alterbeast - Immortal - Вполне слушабельный альбом, но так и не проникся. 2 - Angel Of Disease - Hypercube - Хорошо заходит, но мало запоминается (ранее не слыхал) 3 - Anomalous - Ohmnivalent - Лихо закрученный музон, однозначно в плейлист (ранее не слыхал) 2 - Blood Dress - Beyond The Flesh - Хороший альбом, где-то и готичьный (ранее не слыхал) 3 - Burning Inside - The Eve Of The Entities - Отличный альбом, залип (ранее не слыхал) 3 - Carbonized - Disharmonization - Группа и альбом известные, но внимательно не слушал ранее, залип 3 - Creepmime - Chiaroscuro - Кримпай раньше не слышал, но олдскул солидный, залип 3 - De Profundis - The Blinding Light of Faith - Этот знаю, слышал. Отличная вещь 2 - Deviant Process - Paroxysm - В целом, всё очень хорошо, местами цепляет (ранее не слыхал) 3 - Disaffected - Vast - Отличный альбом, атмосферненький, приятно слушается (ранее не слыхал) 3 - Disembarkation - Rancorous Observision - Интересный, разнообразный альбом (ранее не слыхал) 2 - Disentomb - The Decaying Light - Ранее слышал частично его, но в основном пока предыдущий альбом крутил. Этот тоже хорош, но требует больше прослушиваний изза однообразности, на первый взгляд. 1 - Dungortheb - Intended to… - Слушабельно, но не цепляет (ранее не слыхал) 1 - Essence of Datum - Event Horizon - Местами неплохо, но слишком позитивно мелодичный рок (ранее не слыхал) 3 - Exocrine - Molten Giant - Классный мелодет (ранее не слыхал) 3 - Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes - Красивый альбом, по душе (ранее не слыхал) 1 - Hadal Maw - Senium - однообразно, но слушабельно (ранее не слыхал) б/о - Haunter - Sacramental Death Qualia - Прекрасный альбом, не особо обремененный стилистическими рамками, один из самых любимых в прошлом году 2 - Hellwitch - Syzygial Miscreancy - Интересный трешак (ранее не слыхал) 1 - Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) - не самая прикольная мешанина, не зашло 2 - Naughty Nation - Cosmic Equity - Дедкор какойто, но при всём говнозвуке и брейк-джентухе, на альбоме есть прикольная атмосферка и слушается приятно (ранее не слыхал) 3 - Neglected Fields - Mephisto Lettonica - Давно есть на компакт-диске, крутой альбом, хоть и есть нюансы 2 - Orphalis - The Approaching Darkness - Хороший альбом, хоть и мало оригинального (ранее не слыхал) 3 - Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams - Красивая музыка, залип (ранее не слыхал) 2 - Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship - Известная тема, знаю давно. Норм альбом 1 - Pronostic - An Atomic Decision - Малозапоминающийся модерн металл (ранее не слыхал) 2 - Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes - Норм альбом, слемминг какойто (ранее не слыхал) 1 - Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda - не плохо, но слушать не буду больше (ранее не слыхал) 2 - Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate - Добро (ранее не слыхал) 1 - Strangulation - Between Nothing And Eternity - Шульдингерщина мне редко заходит, но слушается норм (ранее не слыхал) 1 - Succubus - Destiny - Хорош, хоть и, опять же, не совсем моя тема (ранее не слыхал) 3 - Supuration - The Cube - Вроде бы раньше слышал, судя по обложке, но позабыл уже. Сейчас иначе воспринимается. Интересный альбом! 2 - Threnody - Bewildering Thoughts - хороший, приятный альбом (ранее не слыхал) 3 - Traumatic Voyage - Traumatic… - звук хоть и гавванно, но материал прекольный (ранее не слыхал) 3 - Ulsect - Ulsect - Этот давно в плейлисте валяется, слушал несколько раз. Музыка приятная, нравится 1 - Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations - Вроде бы и приятный альбом, но не скажу, что там что-то зацепило 2 - Vielikan - A Trapped Way For Wisdom - Довольно-таки интересный альбом, с хорошим вокалистом (ранее не слыхал) 2 - Virvum - Illuminance - Приятный мелодичный рок, в целом, хорош (ранее не слыхал) 1 - Vörnagar - The Bleeding Holocaust - слушабельно, но не цепляет 3 - Wicked Innocence - Omnipotence - Прекрасный олдскул, залип (ранее не слыхал) 3 - Wormhole - The Weakest Among Us - Альбом не без сюрпризов, выдают красиво и жирно. (ранее не слыхал) |
Thanks:
(9) Alexis The Best, Daale, Dirt_ORFEY, Emm Human, FunZombie, infiltrator, Old Vyaine, Penetralia, Язва, |
|
Sep 5 2020, 08:17:19
Post
#68
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 5 2020, 09:10:06
Post
#69
|
|
Group: Металариец |
ага, можно
|
Sep 5 2020, 09:46:38
Post
#70
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 6 2020, 13:06:32
Post
#71
|
|
Group: Металариец |
Strangulation - Between Nothing and Eternity - бразильцы играют в 1995 году Spiritual Healing, уже интересно 2 Язва, ну ты, блин, даёшь. Ты же собаку съел на такой музыке, ты не можешь не слышать, что Strangulation ориентируются не на 90й Death, а на более поздний, 91й-93й-95й (98й они, понятное дело, слышать не могли, а вот "Симболик" могли, так как он вышел в марте 95-го, а бразильцы свой альбом записывали в апреле-мае, т.е. они вполне могли успеть им проникнуться и избрать как ориентир если не на моменту сочинения, то на момент записи). Более того, как раз чтобы развеять все сомнения, на альбоме есть кавер на трек именно со "Spiritual Healing". И вот по нему прекрасно видна разница между двумя ипостасями Death (витиеватой, соло-ориентированной поздней, которая копируется в своём материале и относительно прямолинейной, канонично-дэтовой ранней, выбранной для кавера). |
Thanks:
|
|
Sep 6 2020, 15:28:47
Post
#72
|
|
Group: Металариец |
Язва, ну ты, блин, даёшь. Ты же собаку съел на такой музыке, ты не можешь не слышать, что Strangulation ориентируются не на 90й Death, а на более поздний, 91й-93й-95й (98й они, понятное дело, слышать не могли, а вот "Симболик" могли, так как он вышел в марте 95-го, а бразильцы свой альбом записывали в апреле-мае, т.е. они вполне могли успеть им проникнуться и избрать как ориентир если не на моменту сочинения, то на момент записи). Более того, как раз чтобы развеять все сомнения, на альбоме есть кавер на трек именно со "Spiritual Healing". И вот по нему прекрасно видна разница между двумя ипостасями Death (витиеватой, соло-ориентированной поздней, которая копируется в своём материале и относительно прямолинейной, канонично-дэтовой ранней, выбранной для кавера). Не стОит, Deze, такие темы и в таком ключе поднимать, ведь тебя могут назвать душным, как меня и Daale(IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Скажут ведь люди:"Был нормальный парень, а потом попал в дурную компанию и покатился по наклонной, а такие надежды подавал!" Подумай о своём будущем, Deze, пока ещё не поздно! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
Thanks:
(1) Язва, |
|
Sep 6 2020, 16:28:38
Post
#73
|
|
Group: Металариец |
Absorbed - Reverie 3 знал
Пожалуй, начну этот список с тройки. Отличный альбом. Соглашусь - это золотой фонд. Россыпь красивейших мелодий, шикарные риффы, пружинный бас, сочный гроул - блин, да тут всё прекрасно. Отличный альбом! Alterbeast - Immortal 1 Неплохо, но на этом всё. Смесь техникала с мелодиком, это и спасает. Хотя присутствие мелодика в техничном дэт метале я и не перевариваю, но здесь местами попадают классные моменты. Angel Of Disease - Hypercube 1 Нет, альбом не вытянул. При первой паре прослушиваний диск казался небезынтересным, с Death'овой атмосферой среднего периода. Но вот, при следующих прослушиваниях становилось только хуже, до конца дослушивать приходилось с трудом, не знаю почему. Огня не хватает? Или сдали в конце? Возможно. I leave without sorrow - вин альбома. Anomalous - Ohmnivalent 3 знал Помню, когда вышел этот альбом, он нормально так всколыхнул умы почитателей жанра. Хаотичный, с долей маткора, техдэт, со вставками красивых гитарных переборов, многослойный и очень глубокий, со скрытыми и явными ничтяками. Всё органично. Крутейший альбом, слушать и слушать Blood Dress - Beyond the Flesh 0 Хм, не зашло. Вроде и не плохо, и парни уж точно умеют играть, но как-то составляющие в мозайку не сложились. При прослушивании я просто теряю нить, потому что ничего не цепляет и не приковывает внимание. Вот, например, песня Will I Die - сперва бесячий чистый вокал, потом приятный женский, и вот, вроде красивая песня намечается. Фиг там, дальше незапоминающее неинтересное рубилово, внимание ослабло. И так по всему альбому. Burning Inside - The Eve Of The Entities 2 Классный альбом - скоростной, в меру брутальный, с инфернальным душком, прям как у Морбидов и Hate Eternal и всё это приправлено барабанным гением Ричардом Кристи. Услада для ушей, короче. Carbonized - Disharmonization 0 Интересная ситуация - я понимаю, почему многим нравится эта культовая работа, но я данный альбом не принимаю. Я не люблю фьюжн, которого здесь хватает, мне не понравился вокал, да мне просто скучно и не интересно слушать данный альбом. Creepmime - Chiaroscuro 3 знал Мощная голландская плита из того времени, когда всё было свежее, забористее и талантливее. Местами похоже на поздний Death, но со своим видением жанра и идеями. Незаслуженно забытая классика. De Profundis - The Blinding Light of Faith 1 Когда заиграл альбом, я подумал, что поляки играют, уж больно на их школу похоже. Оказались англичане. Боевой такой альбомчик, некоторые моменты прокачивают нехило, есть интересные ходы, но всё это как то периодически, целиком получить удовольствие от прослушивания не получается, посему лишь единица. Deviant Process - Paroxysm 2 Отличный альбом. Жирный такой и наваристый. Мешаешь половником и всё новые ингридиенты всплывают, давая посмаковать и открывая новые грани у блюда. Сюда нужно делать много заходов, чтобы прочувствовать все вкусы - поверхностные и скрытые. И как любимое блюдо располагает к трапезе, так и этот альбом манит к себе. Мне очень понравилось, многогранная и глубокая работа. Почему не 3?? Снял за продолжительность песен. Всё конечно круто, но песни покороче бы, динамика тогда не страдала бы, имхо. Disaffected - Vast 2 Интересная и тонкая работа со своим настроением. С разбега её не взять, нужно несколько внимательных ознакомлений, чтобы проникнуться местной атмосферой. Но оно того определённо стоит. Самородок из золотых 90-х, достойный, чтобы его помнили. Disembarkation - Rancorous Observision 1 В теме с сабжем чего-то про хаос написали. Не заметил ничего такого, слышал и побезбашенней. Но намешали много, даже Полёт шмеля обыграли, что кстати неплохо получилось. На первой песне я качал головой и ожидал в дальнейшем огня и жары. Фиг там, получил кашу и желе. Главная проблема - не запоминается ничего, даже Шмель. И никаких интересных и оригинальных музыкальных линий также нет. Допускаю, что любителей у альбома хватает, и, возможно, после 10-го раза и мне понравится, но после десяти раз многое может понравится... Disentomb - The Decaying Light 3+ знал Для меня эта пластинка - лучшее, что было в 19-м году. Не хочу больше ничего писать, это крутейший диск, просто послушайте. Dungortheb - Intended to… 3 знал Ох, шикарный альбом! Я могу долго хвалить его, но зачем, его надо слушать. Парни видимо неплохо так черпнули ковшом вдохновения при записи дебютной пластинки. Каждая песня напичкана хуковыми мелодичными риффами, шикарными соло, переплетена прогрессивными нитями. Где-то вдали мерцает призрак Чака, мне кажется он должен быть доволен. На таком же поле уверенно выступают шведы Anata, вот только французы этим альбомом их уверенно уделывают. Достойнейше! Essence of Datum - Event Horizon 3 не знал Инструментал и, к тому же, с изрядной долей мелодика (см. Alterbeast) - вроде как приговор в моём мироощущении. Но нет, белорусы зажгли знатно. Множество хуковых и запоминающихся моментов, мелодика не сахарная, классные гитарные переливы - в общем, я доволен. Кручу по кругу, чем больше - тем альбом только круче становится. Exocrine - Molten Giant 0 Неинтересный современный пластмассовый техникал, коего тонны. Уху не за что зацепиться. А ведь раньше французские банды заранее вызывали интерес. Где новые Gorod, Gojira, Trepalium? Нет их. Видимо оскуднела галльская земля на таланты. Hadal Maw - Senium 1 Вот вроде бы дэт, замешанный на вязкой атмосфере. Вроде бы австралийцы, которые рубят в подобной музыке. И вот вроде бы мне должно понравиться. Но нет. Атмосфера как то не выдержана, местами интересно, а местами откровенно зевать тянет. Материал не доработанный, или я не проникся, не знаю. А вот барабанщик красавец - за его игру плюс и поставил. Haunter - Sacramental Death Qualia 0 Для меня здесь очень много разных (и не нужных) вставок, которые откровенно портят восприятие альбома. По музыке, вроде бы, только начинается действо как, бац - и эмбиент, снижение градуса, отвлечение => потеря интереса. Не моё Hellwitch - Syzygial Miscreancy 2 Флоридский дэт метал с вкраплениями трэша - это уже говорит за себя. 90-й год, время выхода многих культовых работ. Время, когда все фонтанировали оригинальными идеями в сфере музыцирования, привносили что-то новое в жанр. И данный альбом мимо не прошёл. Классика, в принципе. Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) б/о Если абстрагироваться от жанровых условностей - это брутал с заявкой на авангардность, на единицу в целом, на двойку в брутальной части. Но чем руководствовался советчик? Ведь сабж к "умнодэту" никаким боком отношения не имеет, ему на худой конец место в дэтовой голосовалке. Без оценки, короче. Naughty Nation - Cosmic Equity 0 Не, инструментальный дэткор это слишком (и главное слово здесь - инструментальный). Очень мало есть инструментальных трэков, которые я действительно готов признать и переслушивать многократно, но так это и есть обычно талантливые и отточенные композиции, где нет ничего лишнего. Здесь же пусто и скучно. Neglected Fields - Mephisto Lettonica 1 Про группу узнал недавно и вот появился повод ознакомиться. Скажу так: я чувствую скрытые грани и понимаю, откуда у группы культовый статус, но с пары раз я не особо раскусил все прелести. Есть работы, для осознания которых нужно время и эта очевидно из их числа и это есть хорошо. Но пока оценка такая. Orphalis - The Approaching Darkness 1 Крепкий середняк. Как техникал слабовато и без искринки, но иногда атмосферно так. За это и плюс Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 1 Наверное, зря я послушал друг за другом Odd Sounds с Anamorphosis of Dreams, иначе, возможно, я обошёлся бы без сравнений, а так... Насколько мне понравился альбом 99-го года (красивейший альбом, послушайте), настолько мало понравился сабж. Здесь парни ступили на путь таких групп, как Vuvr и Wayd, а такая стезя музыки меня не прельщает, отсюда и оценка. Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 1 Группа весьма уважаема в среде любителей брутальной музыки. Парни нарезают быстро и жёстко, никакой пощады слуховым рецепторам (и аппаратам тоже). Инфернальная атмосфера в наличии. Все альбомы круты, крепки и злы. Но вот в душе след не оставляют, не могу их долго слушать. Посему для меня лишь единица. Pronostic - An Atomic Decision 2 Хороший альбом. Напомнил мне Allegaeon времён их Formshifter. Техника, скорости, мелодии - всё здесь и есть и замешано как надо. Зачёт. Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes 2 Качовый и мелодичный брутал с изрядной долей техникала. Напрягали в начале атмосферные интерлюдии (ну они меня практически всегда напрягают), но потом парни разошлись и пошло мясо, без ненужных соплей. Хороший диск. Quest of Aidance - Misanthropic Propaganda 0 Что-то там прошумело, без души и эмоций. Нет, мимо. Scent Of Death - Of Martyrs´s Agony And Hate 0 Пфф, скукотищааа. Как это может быть топом хоть чего-то? Не понимаю. Что тогда слушал, что сейчас - одинаково не цепляет. Ну и фиг с ним Strangulation - Between Nothing and Eternity 1 Блин, какой же это заунывный альбом. Таких нудных соляков я пожалуй ещё не слышал. Даже Spiritual Healing превратилась в какую ту панихиду, 6ляя. Я даже не знаю, почему поставил единицу - может от большой любви к Death? Succubus - Destiny 2 Приятно, что и у нас были талантливые группы, предлагающие и исполняющие что-то интересное и самобытное в рамках жанра. К сожалению, они были обделены известностью, поэтому о них особо никто не слышал (кто-то скажет, мол, значит не представляли интереса, были посредственностью. Я же не соглашусь, просто в то время у нас не было раскрутки подобной музыки). Я, например, узнаю о таких реликтах из рецензий или кто-то где-то посоветовал, как здесь. Москвичи предлагают своё видение прогрессивного дэт метала. Музыканты с руками и мозгами - музыка погружает в себя. Этому же способствуют и многочисленные интерлюдии (надо же, меня они даже не напрягали). Здесь уже сказали про влияние Death - ну не знаю, если только поверхностно и отдалённо. Посмотрите на Strangulation - здесь не тот случай. Наши ребята пошли своей дорогой, и я считаю, оно того стоило. Достойная работа, проникся. Supuration - The Cube 2 А вот это оригинальные парни, используют нестандартные лекала. Имеем размеренный прогрессивный дэт с кучей всяких потаённых вкусностей, что располагает к более обстоятельному и вдумчивому прослушиванию. И надо заметить, что реально хочется погружаться в эти нелинейные дебри, тонуть в этих водоворотах музыкальной мысли. Оно того стоит, уж поверьте. Единственный минус - чистоголосые распевки. Со временем возможно привыкну, а пока минус бал, уж не обессудьте. Threnody - Bewildering Thoughts б/о Голландский мелодэт не самого высокого пошиба. Видимо, когда брынкает басуха - это признак техничности. Ну ладно, у каждого свои взгляды и вкусы. По мне - это неформат, есть много другой, более подходящей музыки. Печаль. Зато знатоки говорят, что это умный старорежимный дэт (широко развожу руками). По факту ноль, по справедливости - без оценки. Traumatic Voyage - Traumatic… 0 Не, не, мимо. Скукотища. Кто-то тут конечно видит потаённые дали, но не я. Ну и добра им, а я дальше пошёл. Ulsect - Ulsect 1 Я люблю всё Горгатсо- и Улцирейтоподобное. Данные голландцы из этой темы. Подобной музыки крайне мало, что есть обидно. А может быть и нет, потому что сей сегмент музыки крайне скуп на эмоции и выражения посредством музыки. Иначе бы от переизбытка групп жанр бы давно скоропостижно скончался бы, как в своё время тот же слэм. А так, периодически появляются такие работы, от которых можно получать определённое удовольствие. Хотя вот у таких же последователей, Кarmacipher, получилось получше. Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 0 Есть в топике брутал и поинтереснее, те же Proteus и Wicked Innocence. Vielikan - A Trapped Way for Wisdom 0 Нет, атмосферный грузящий однотипный дэт - не моя тема Virvum - Illuminance 0 Слушал в год выхода, послушал сейчас, ничего не изменилось. Музыкально не понравилось, чистый вокал бесит, брынчания на гитаре, чтобы "нагнать фьюжна", вымораживают. Короче, мимо. Vörnagar - The Bleeding Holocaust 2 В принципе, это мелодик дэз. Но не сопливый, а прибруталенный такой. Конечно погоду тут делает барабанщик. Скорости овервысокие. Но при всём при этом среди этого, как говорит местный "классик", тарахтения, наблюдаются весьма интересные мелодичные ходы и атмосфера, в которую реально можно погрузиться при должном подходе. Музыка цепляет, короче. Тут есть что послушать. Wicked Innocence - Omnipotence 1 В теме с сабжем бурные похвалы альбому, высокие оценки и общее рукоплескание. Видимо, я чего-то не понимаю, раз не могу согласиться. Но в то же время признаю факт любви и обажания. Каждому своё и это нормально. Wormhole - The Weakest Among Us 2 Крепкий такой качовый и техничный брутал. Потрясти под него всем тем, что трясётся - милое дело. А обложка, вызывающая приятные ассоциации с Dead Space и Вархаммером - ещё плюс к общему впечатлению. Итого: годно. Резюмируя, тур получился годным, почти всё знакомо и имеется в коллекции, а что не знал, то как выяснилось, ничего не потерял, не знал бы и дальше) Всем спасибо за советы! |
Thanks:
|
|
Sep 6 2020, 17:22:29
Post
#74
|
|
Group: Металариец |
Exocrine - Molten Giant 0 Неинтересный современный пластмассовый техникал, коего тонны. Уху не за что зацепиться. и в то же время Deviant Process - Paroxysm 2 Отличный альбом. Жирный такой и наваристый. Мешаешь половником и всё новые ингридиенты всплывают, давая посмаковать и открывая новые грани у блюда Disentomb - The Decaying Light 3+ знал Для меня эта пластинка - лучшее, что было в 19-м году. я отказываюсь это понимать |
Thanks:
(2) infiltrator, Thiarnan, |
|
Sep 6 2020, 18:12:00
Post
#75
|
|
Group: Металариец |
Un4given, ты хочешь поспорить о вкусах? Понимать не надо, принимай как данность. А Disentomb ты сюда зря привёл, сравнивать брутальщиков с технарями это вообще не комильфо.
По поводу канадцев - при прослушивании передо мной всплывали такие достойные акты, как Augury и Gorod плюс мне просто было интересно всё это слушать. Остальное я и так расписал выше. |
Thanks:
|
|
Sep 6 2020, 19:10:00
Post
#76
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 6 2020, 19:40:01
Post
#77
|
|
Group: Металариец |
Virvum - Illuminance 0 Слушал в год выхода, послушал сейчас, ничего не изменилось. Музыкально не понравилось, чистый вокал бесит, брынчания на гитаре, чтобы "нагнать фьюжна", вымораживают. Короче, мимо. Так там вокал чистый в одном месте только, а где там фьюжн совсем не ясно. |
Sep 6 2020, 20:12:52
Post
#78
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 6 2020, 21:54:11
Post
#79
|
|
Group: Металариец |
Самый слабый тур. Надеялся на массу открытий, а нарвался на массу удобрений...
Absorbed - Reverie – 3 Alterbeast - Immortal – 0 Angel Of Disease - Hypercube – 1 Anomalous - Ohmnivalent – 0 Blood Dress - Beyond The Flesh - 0 Burning Inside - The Eve Of The Entities – 0 Carbonized - Disharmonization – 0 Creepmime - Chiaroscuro – 3 De Profundis - The Blinding Light of Faith – 2 Deviant Process - Paroxysm – 0 Disaffected - Vast – 0 Disembarkation - Rancorous Observision – 0 Disentomb - The Decaying Light – 0 Dungortheb - Intended To… – 3 Essence of Datum - Event Horizon – 3 Exocrine - Molten Giant – 1 Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes – 0 Hadal Maw - Senium – 1 Haunter - Sacramental Death Qualia – 0 Hellwitch - Syzygial Miscreancy - 1 Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) – 0 Naughty Nation - Cosmic Equity – 1 Neglected Fields - Mephisto Lettonica – 2 Orphalis - The Approaching Darkness – 1 Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams – 1 Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship – 1 Pronostic - An Atomic Decision – 2 Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes – 0 Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda – 1 Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate – 0 Strangulation - Between Nothing And Eternity – 0 Succubus – Destiny – 1 Supuration - The Cube – 1 Threnody - Bewildering Thoughts – 3 Traumatic Voyage - Traumatic… – 1 Ulsect – Ulsect – 0 Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations – 0 Vielikan - A Trapped Way For Wisdom – 0 Virvum – Illuminance – 2 Vörnagar - The Bleeding Holocaust – 3 Wicked Innocence – Omnipotence – 0 Wormhole - The Weakest Among Us – 0 Absorbed - Reverie можно засчитать, как ОЦС. Лучший материал тут |
Thanks:
|
|
Sep 6 2020, 22:36:48
Post
#80
|
|
Group: Металариец |
Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 1 Насколько мне понравился альбом 99-го года (красивейший альбом, послушайте), (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) у меня даже была мысль упомянутый альбом посоветовать, но т.к. другой Фантасмагори уже был в застолбленном, пришлось менять кандидата. (знаю что можно по два альбома одной команды, но мне так не нравится)) |
Sep 7 2020, 06:25:04
Post
#81
|
|
Group: V.I.P |
Я не сравниваю, просто это "Неинтересный современный пластмассовый брутал, коего тонны. Уху не за что зацепиться." В топ-10 (7 место) RYM по итогам 2019 года в теге Technical Death Metal, топ-5 (4 место) в теге Brutal Death Metal, в общей Death Metal-ветке забрался в топ-30 (26 позиция) (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Ну и да, заявленным тобой характеристикам абсолютно не соответствует |
Thanks:
(2) infiltrator, mirotvorets, |
|
Sep 7 2020, 07:06:58
Post
#82
|
|
Group: Металариец |
(IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) у меня даже была мысль упомянутый альбом посоветовать, но т.к. другой Фантасмагори уже был в застолбленном, пришлось менять кандидата. (знаю что можно по два альбома одной команды, но мне так не нравится)) Они вообще разные.Odd Sounds беззаговорочная 3 ка а этот альбом я к стати раньше не слышал и он по слабее , но так же интересный.2 балла крепких. |
Sep 7 2020, 08:33:29
Post
#83
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 7 2020, 09:07:55
Post
#84
|
|
Group: Металариец |
Absorbed - Reverie 2 Классика классикой, но сейчас как-то не особо цепляет
Alterbeast - Immortal 2 не получилось на тройку почему-то (IMG:style_emoticons/default/smile2.gif) Angel Of Disease - Hypercube 1 вот тут прог всё портит (если бы он участвовал в голосовалке по прогу, возможно больше бы получил) Anomalous - Ohmnivalent 0 чушь полнейшая Blood Dress - Beyond The Flesh 0 что-то из серии "посмотрите, как мы можем технично сыграть" Burning Inside - The Eve Of The Entities 2 ударные партии просто супер Carbonized - Disharmonization 0 не люблю такое совсем Creepmime - Chiaroscuro 1 De Profundis - The Blinding Light of Faith 2 Интересно играют, но где здесь "техникал дэт"? Deviant Process - Paroxysm 1 не зашло Disaffected - Vast 1 слишком много прога Disembarkation - Rancorous Observision 2 Оригинально, но до тройки чего-то не хватило Disentomb - The Decaying Light 2 Брутальщина во всей красе Dungortheb - Intended to… 0 совсем мимо кассы Essence of Datum - Event Horizon 1 Exocrine - Molten Giant 1 Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 0 "пиликалки" как-то не впечатлили Hadal Maw - Senium 2 довольно интересно, даже не ожидал Haunter - Sacramental Death Qualia 0 и что это было? Hellwitch - Syzygial Miscreancye 3 вот он первый техникал-дет (без всяких приставок "прог", "мело" и т.д.) Группу не помню, можно считать за ОЦС Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) 0 как такое может понравиться? Naughty Nation - Cosmic Equity 0 Neglected Fields - Mephisto Lettonica 1 вокал какой-то невыразительный Orphalis - The Approaching Darkness моё (шикарный гроул, брутальный звук, нет никаких проговых пиликалок и соплей) Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 0 совсем не моё (даже дослушать не смог), поэтому вполне заслуженный нуль Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 1 поначалу было интересно (даже двойку собирался ставить), потом как-то быстро наскучило Pronostic - An Atomic Decision 2 прикольный альбом (хоть я в принципе и не люблю мелодэт, но этот ничего так) Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes 2 Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda 2 на самом деле наиграли где-то на 1.5 балла Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate 1 технично, но как-то без души Strangulation - Between Nothing And Eternity 1 не ноль только из-за Шульдинера Succubus - Destiny 2 россияне и правда в 1995 году сыграли получше бразилов Supuration - The Cube 0 чушь полнейшая Threnody - Bewildering Thoughts 1 почти не услышал ничего интересного (оно и понятно, если стиль "Progressive / Melodic Death") Traumatic Voyage - Traumatic… 3 при повторном прослушивании не то, чтобы зашло - аж залетело по полной! поэтому повысил оценку до максимума. ОЦС Ulsect - Ulsect 1 поначалу вроде бы неплохо было, но чем дальше - тем хуже воспринималось Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 1 не самый лучший техно-брутал с "пиликалками" Vielikan - A Trapped Way For Wisdom 0 то, что для Туниса хорошо - для меня мимо кассы (не смог дослушать до конца) Virvum - Illuminance 3 очень интересная работа: прог-шмок-мафия может торжествовать - ОЦС Vörnagar - The Bleeding Holocaust 2 прикольно сыграно - сразу с первых нот цепанули, только сильно мелодично (потому и не 3 балла) Wicked Innocence - Omnipotence 0 как-то вообще никак, особенно бесят куски с чистым вокалом Wormhole - The Weakest Among Us 0 в итоге 13 нулей, 3 "тройки", куча "двоек" |
Thanks:
(1) Old Vyaine, |
|
Sep 7 2020, 09:20:11
Post
#85
|
|
Group: Металариец |
То, что слышал раньше, отметил. Тур просто супер, много крутых вещей для себя отметил.
Absorbed - Reverie 2 (очень разнообразная вкуснятина, звучок инструментов отличный, разные атмосферные эффектики то и дело проявляются. Вокал поначалу оттолкнул, но так у меня было и с Пессимистом чешским. Потом я расслушал всё целиком и заторчал) Alterbeast - Immortal 2 (технично, звучок жирец, вокал найс, радуют переливчики) Angel Of Disease - Hypercube 2 (крепкая работа, звук подкачал, но бас очень порадовал) Anomalous - Ohmnivalent б/о (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Blood Dress - Beyond The Flesh 1 (на фоне других кандидатов выглядит слабо. Музыканты старались, но не цепануло ничего) Burning Inside - The Eve Of The Entities 1 (чесгря какой-то бенефис барабанщика. Постоянно сыплет сбивками и тарелочками, а сами телеги так себе. Но кому-то явно зайти должно) Carbonized - Disharmonization 1 (каша. Солянка. Но кому-то явно зайти должно) Creepmime - Chiaroscuro 3 (слышал раньше. Ну это классика, это просто чума, тут комментировать нечего) De Profundis - The Blinding Light of Faith 0 (скучная детуха, ничего умного не услышал) Deviant Process - Paroxysm 2 (крепкая, вкусная работа) Disaffected - Vast 1 (обожаю атмосферные клавиши. Гармонии клёвые. И есть очень крутые куски. Но в целом всё звучит разобранно как-то. Плюс хрустящий секси-голос вокалиста подбешивал (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Но клавиши конечно ухххх) Disembarkation - Rancorous Observision 3 (Криками напомнил SYL, хотя по качеству материала Таунсенду конечно проигрывает (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Но реально очень круто, есть грувовые куски, есть техничные. И вот эти крики, это прям крутотень жутчайшая) Disentomb - The Decaying Light 2 (слышал раньше. Очень мрачно и прижимающе, люблю такое под настроение) Dungortheb - Intended to… 1 (скука и звук так себе, но умнодэт тем не менее) Essence of Datum - Event Horizon 2 (ОЧЕНЬ вкусно, но жалею, что вокала нет...) Exocrine - Molten Giant 1 (деткоровый душок (IMG:style_emoticons/default/16.gif) ) Gigan - Quasi-Hallucinogenic Sonic Landscapes 3 (слышал раньше. Когда альбом только вышел, я чуть не блеванул. Потом расслушал и закотировал нереально, так что последующие альбомы стали даже немного разочаровывать, потому что такого совершеннейшего отвала башки на них стало наблюдаться чуть меньше) Hadal Maw - Senium 1 (скучно, невыразительный вокал, хотя казалось, что будет интересно. Середняк) Haunter - Sacramental Death Qualia 1 (post'ный альбом, никакой) Hellwitch - Syzygial Miscreancy 2 (агрессивно-переливно, но 90й год отразился на звуке есессно) Meatus - Inner Demons (A 3 Act Noise Opera) 2 (эффекты смешные и рэпчик, но чуваки реально забабахали то, что привлекает) Naughty Nation - Cosmic Equity 0 (завод пластиковых изделий на бабарабасах + джджент моднявый = мегашляпа) Neglected Fields - Mephisto Lettonica 1 (Намешано всякого - клавиши, вокал странноватый, задвинутые гитарки - мне не зашло. Но кому-то зайти должно) Orphalis - The Approaching Darkness 1 (норм, но стандартно) Phantasmagory - Anamorphosis of Dreams 2 (слышал раньше. Тоже классика крутейшая, ток вот сейчас на переслушке понял, что мне звук уже не заходит так же как 10 лет назад) Posthumous Blasphemer - Fracture The Worship 1 (слышал раньше. И вживую видел челиков на каком-то фесте в СПб, не цепанули) Pronostic - An Atomic Decision 1 (технично играют, и есть много прикольных кусков, но целиком осталось очень смешанное впечатление) Proteus - Personal Narrative of Cognitive Dreamscapes 0 (чёт очень уж скучно, ничего не осталось в голове после прослушки) Quest Of Aidance - Misanthropic Propaganda 3 (вступление заинтриговало, а потом башку было не остановить. Чума. Это я буду переслушивать точно) Scent Of Death - Of Martyrs's Agony And Hate 1 (обычная долбёжка без хитов) Strangulation - Between Nothing And Eternity 1 (наворотили мелодий, а на выходе никак чёт) Succubus - Destiny 1 (наворотили мелодий, клавишами и пианиной присыпали, а на выходе получилась манная каша с холодцом смешанная) Supuration - The Cube 1 (чересчур экспериментально для меня. Вспомнились Waltari, но тут вообще ни о какой хитовости говорить не стоит) Threnody - Bewildering Thoughts 2 (очень крутые темы, интересные рифачки и общее полотно. Случай, когда умничали, но делали это хитово. Каждый переход в кассу, не услышал проходняка совсем. Тройку не ставлю, потому что музыка не очень энергичная, а для спокойного прослушивания за чайком) Traumatic Voyage - Traumatic… 2 (как за звук гитар обидно, просто понос. Уши кровью обливались, пока слушал. Это срочно надо перезаписать, потому что реально приятный материал) Ulsect - Ulsect 1 (не люблю, когда есть куча разных обертонов, которые сливаются в сплошное диссонативное полотно. У Гигана тоже всё в диссонансах, но там хотя бы часто появляются остренькие куски, за которые цепляешься ухом. Были норм куски, на которых удавалось отдохнуть - так и альбом до конца дошёл. Попробую послушать как-нибудь под минорное настроение) Vale of Miscreation - Emergence Within The Corridor Of Unholy Lacerations 1 (скукотища шаблоннейшая. Хрюки ради хрюков, пилики ради пиликов, замедло ради замедла. Но на лайве я б под такое поплясал бы) Vielikan - A Trapped Way For Wisdom 2 (Клёво. Атмосферно, местами грувово, диссонансы в тему. Вокал разный - всё в кассу) Virvum - Illuminance 1 (прикольные куски на чистом звуке, а в остальном так себе. Плюс инструментал) Vörnagar - The Bleeding Holocaust 1 (технично, и "типа" мелодично, но ничего не цепануло, скучновато) Wicked Innocence - Omnipotence 1 (хаотично и рвано, но были очень крутые куски типа шаманских барабасов ближе к концу - уж не знаю, как это называется, но прям зачётик) Wormhole - The Weakest Among Us 1 (шаблонненько, хоть и местами проскакивали очень симпатичные мелодии и проходки) |
Thanks:
|
|
Sep 7 2020, 09:45:52
Post
#86
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 7 2020, 09:57:21
Post
#87
|
|
Group: Металариец |
Ну, нет, вот как шаблонности тут нет. Для меня слишком уж прямолинейно звучат слэмовые проходки, не нужны они на этом альбоме. С ними, вокалом и долбёжкой альбом оставил ощущение второэшелонного текникал брутала. НО как я уже написал, там были реально прикольные ходы, плюс мне звук понравился. |
Thanks:
(2) infiltrator, mirotvorets, |
|
Sep 7 2020, 10:11:01
Post
#88
|
|
Group: Металариец |
Для меня слишком уж прямолинейно звучат слэмовые проходки, не нужны они на этом альбоме. С ними, вокалом и долбёжкой альбом оставил ощущение второэшелонного текникал брутала. НО как я уже написал, там были реально прикольные ходы, плюс мне звук понравился. Это правда, но там вся фишка вот в этих басовых ходах. Они, на мой взгляд, индивидуализируют группу. |
Thanks:
(2) Foneg, infiltrator, |
|
Sep 7 2020, 12:36:45
Post
#89
|
|
Group: Металариец |
|
Sep 7 2020, 12:38:37
Post
#90
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 28th March 2024 - 17:56:45 |