Apostasy - Death Return (2021), Blackened Thrash Metal |
Apostasy - Death Return (2021), Blackened Thrash Metal |
May 21 2021, 11:51:14
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:https://metalarea.org/images/audiocovers/2021_May/acov_tid351130_thumb.jpg)
*Artist: Apostasy *Year: 2021*Album: Death Return *Genre: Blackened Thrash Metal *Country: Chile (IMG:https://metalarea.org/forum/style_images/flags/Chile.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 89MB Tracklist: 1. Intro / Death Return 05:36 2. Jus Primae Noctis 04:16 3. Son of Hate 05:55 4. Deceased in Funeral 05:52 5. The Great Apostasy - The Night 08:58 6. Praise of Darkness 01:54 7. Obey the Antichrist 06:47 ****************************** Total playing time: 39:18 Extended info Cris Profaner Bass, Vocals Adrián Lopez Drums Javier Silva Guitars (lead) Sebastián Palominos Guitars (lead) Technical info (IMG:https://metalarea.org/images/spectrogram/2021_May/1939538ad1cde850b2b26d006dbf90c4.png) Input File: 07 - Obey the Antichrist.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 48000 Precision : 16-bit Duration : 00:06:47.10 = 19540800 samples ~ 30532.5 CDDA sectors File Size : 16.3M Bit Rate : 320k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Obey the Antichrist Artist=Apostasy Album=Death Return Tracknumber=7 Year=2021 Genre=Thrash Metal Register
|
Thanks:
(49) AdamCassard, after21allD, andreikun, artscald, atavist, boby9052, cancer1974, cesar, DarkHorde, fuoco, Geralder, GorAtheist, helvetestoner, infiltrator, korovakaska, lldma, Lord Of The Siths, Marek, metala, METALHUNTER, metaljosue, Militia, multizwilling, muskatnuss, oldvarg, Olethros, postal67, potap03020100, rammmirez, Rover, Sabbathian, samokot, SAPOGi, sergsazan, smes, stumpheavyrock, supremo, Taakeferd, thrashiac55, Thrashman, troll_swamp, VALERY, varlam4, Wail, wgs73, wreak, wtk.412, WX419, Z28517, |
|
May 22 2021, 12:08:56
Post
#2
|
|
Group: Металариец |
Агонь!
Шикарно, как и всегда впрочем. Именно то что надо. Адовы чилиносы. (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Разрываю меня в хламину. Вот это подарок жирнейший. Samaritianin (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) Мегаспасибище за этих ребят. Я в диком кайфе. |
Thanks:
|
|
Jun 9 2021, 13:16:55
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
Хуже, чем средний чилийский дэт трэш
|
Nov 21 2021, 00:43:11
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
Чего латиноамериканским (и в частности чилийским) метал-музыкантам не занимать - так это стойкости и упорства в разработке жилы идей конца 1980-х. Порой слушаешь группы оттуда, и кажется, будто время в этих краях остановилось лет эдак тридцать назад. Хорошо это или плохо - каждому слушателю решать самостоятельно, но нельзя не отдать должное преданности музыкантов той эпохе, которую они любят. Естественно, одной преданности недостаточно: нужно ещё уметь хорошие песни писать и не быть при этом калькой с других, более именитых коллективов. И вот последнее как раз получается не у всех. Apostasy (несмотря на малооригинальное название) - одни из немногих самородков, над которыми звёзды всё-таки сошлись. Правильнее написать будет даже не "над которыми", а "над которЫМ", посколько за процесс написания музыки отвечает лишь один человек: Cristián Silva aka Cris Profaner. Свежая работа не стала исключением: Silva снова сочинил всю музыку, а также записал бас-гитару и вокал. Компанию в записи альбома ему составила местная молодежь, а именно уже знакомый нам по The Sign of Darkness гитарист Sebastián Palominos и двое новоприбывших: драммер Adrián Lopez и второй гитарист Javier Silva (однофамилец? Родственник?). Запись и сведение проходили в Vardager Records в Чили (под руководством Sebastián Palominos, как и в прошлый раз), а вот мастеринг производили уже в Швеции, в Lamech Sound Design.
Death Return - это древнее зло из южноамериканских подвалов, пробудившееся после глубокой спячки, длившейся как-будто последние лет тридцать. Сырой и глуховатый звук, явно пытающийся имитировать аналоговую эпоху, предлагает при этом прекрасную читабельность всех инструментов, а две гитары просто эталонно разведены по каналам. Включите диск на хорошей аппаратуре, если за окном темно - выключите свет, и вы довольно быстро сможете визуализировать, как где-то в глубине комнаты за вашей аудио-аппаратурой расположился ударник, в углах по бокам от колонок пилят свои партии гитаристы, а по центру стоит басист-вокалист, весь в шипах и клёпках и зловеще изрыгает в микрофон проклятия, поставив ногу на монитор и задрав микрофон чуть-чуть выше уровня своего носа. Реликт, да и только. Повышенный мелодизм - пожалуй именно то, что отличает Death Return от предшественников. Если Sunset of the End и The Sign of Darkness просто переосмысливали Slayer "Hell Awaits", развивая его наработки в направлении black metal, то новый альбом - это куда более серьёзная заявка на индивидуальность. Мелодизм тут, естественно, гитарный (а больше выводить мелодии и нечем, ибо вокал Cris Profaner являет собой своеобразную "смесь двух Томов": манеры раннего Tom Araya с его зловещими декламациями, как бы возвышающимися над инструментальной частью, и рыка Tom Angelripper примерно конца 1980-х), и он начинает набирать обороты уже ближе к третьему треку: открывающая альбом титульная композиция и следующая за ней Jus Primae Noctis представляют собой скоростную (почти всегда) злобную (вообще всегда) рубку без излишеств, вполне вписавшуюся бы и на предыдущий полноформатник. А вот на Son of Hate оба гитариста уже позволили себе развернуться по-полной, уйдя в довольно разноплановые соло, одно из которых вообще основано на какой-то гармонии ближневосточного толка. Неторопливая (и от того кажущаяся ещё более неистовой) Deceased in Funeral - пожалуй, наиболее близкая к творчеству Slayer песня из присутствующих здесь. Своего рода справочник по сочинению риффов, которые звучат бесновато и в то же время мелодично. Девятиминутная The Great Apostasy - The Night - возможно, самая грандиозная композиция в творчестве группы на данный момент. Не столько продолжительностью (Addicted Tribulation с дебютника имела примерно такой же хронометраж), сколько невероятно крутым сочетанием мелодизма с демоническим оскалом и непростой структурой, разукрашенной довольно плотной работой двух гитар. Ну а концовка в виде роковОй Obey the Antichrist (с колоколами под сильную долю в одном из риффов) - лучше просто не придумаешь. Блеск! Сложно предугадать, как именно сложится в дальнейшем судьба чилийского коллектива. На данный момент согласно данных metal-archives.com известно, что после записи обозреваемой работы в составе (помимо Cris Profaner) остался только ударник Adrián Lopez (взявший себе странный псевдоним Adrian S.O.S). Оба гитариста, чья игра мне так понравилась, покинули Apostasy. Безусловно, движущей творческой силой был и остаётся единственный оригинальный участник, но как мы знаем, большинство выдающихся музыкальных произведений в роке являются результатом коллективного труда. Часто так случается, что и сессионщики порой укладывают важные кирпичики в несущую стену шедевра. Пока же мы имеем очередные перестановки состава и нехорошее предчувствие того, что в это раз коллектив прыгнул выше головы и ничего подобного уровня мы от них уже не услышим. Зато у нас УЖЕ есть Death Return, и он прекрасен. Физический носитель был издан польским лейблом Fallen Temple для Европы (что уже стало традицией) и Cabalist Records для Америки (это издание по каким-то причинам до сих пор не появилось на Discogs) и его (пока что) совсем несложно приобрести. И я категорически рекомендую вам сделать это: альбом чрезвычайно мощный и, возможно, лучший из того, что вышло в этом году в thrash metal и около. 11/12 |
Thanks:
|
|
Nov 21 2021, 02:57:07
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
Чего латиноамериканским (и в частности чилийским) метал-музыкантам не занимать - так это стойкости и упорства в разработке жилы идей конца 1980-х. Порой слушаешь группы оттуда, и кажется, будто время в этих краях остановилось лет эдак тридцать назад. Хорошо это или плохо - каждому слушателю решать самостоятельно, но нельзя не отдать должное преданности музыкантов той эпохе, которую они любят. Естественно, одной преданности недостаточно: нужно ещё уметь хорошие песни писать и не быть при этом калькой с других, более именитых коллективов. И вот последнее как раз получается не у всех. Apostasy (несмотря на малооригинальное название) - одни из немногих самородков, над которыми звёзды всё-таки сошлись. Правильнее написать будет даже не "над которыми", а "над которЫМ", посколько за процесс написания музыки отвечает лишь один человек: Cristián Silva aka Cris Profaner. Свежая работа не стала исключением: Silva снова сочинил всю музыку, а также записал бас-гитару и вокал. Компанию в записи альбома ему составила местная молодежь, а именно уже знакомый нам по The Sign of Darkness гитарист Sebastián Palominos и двое новоприбывших: драммер Adrián Lopez и второй гитарист Javier Silva (однофамилец? Родственник?). Запись и сведение проходили в Vardager Records в Чили (под руководством Sebastián Palominos, как и в прошлый раз), а вот мастеринг производили уже в Швеции, в Lamech Sound Design. Death Return - это древнее зло из южноамериканских подвалов, пробудившееся после глубокой спячки, длившейся как-будто последние лет тридцать. Сырой и глуховатый звук, явно пытающийся имитировать аналоговую эпоху, предлагает при этом прекрасную читабельность всех инструментов, а две гитары просто эталонно разведены по каналам. Включите диск на хорошей аппаратуре, если за окном темно - выключите свет, и вы довольно быстро сможете визуализировать, как где-то в глубине комнаты за вашей аудио-аппаратурой расположился ударник, в углах по бокам от колонок пилят свои партии гитаристы, а по центру стоит басист-вокалист, весь в шипах и клёпках и зловеще изрыгает в микрофон проклятия, поставив ногу на монитор и задрав микрофон чуть-чуть выше уровня своего носа. Реликт, да и только. Повышенный мелодизм - пожалуй именно то, что отличает Death Return от предшественников. Если Sunset of the End и The Sign of Darkness просто переосмысливали Slayer "Hell Awaits", развивая его наработки в направлении black metal, то новый альбом - это куда более серьёзная заявка на индивидуальность. Мелодизм тут, естественно, гитарный (а больше выводить мелодии и нечем, ибо вокал Cris Profaner являет собой своеобразную "смесь двух Томов": манеры раннего Tom Araya с его зловещими декламациями, как бы возвышающимися над инструментальной частью, и рыка Tom Angelripper примерно конца 1980-х), и он начинает набирать обороты уже ближе к третьему треку: открывающая альбом титульная композиция и следующая за ней Jus Primae Noctis представляют собой скоростную (почти всегда) злобную (вообще всегда) рубку без излишеств, вполне вписавшуюся бы и на предыдущий полноформатник. А вот на Son of Hate оба гитариста уже позволили себе развернуться по-полной, уйдя в довольно разноплановые соло, одно из которых вообще основано на какой-то гармонии ближневосточного толка. Неторопливая (и от того кажущаяся ещё более неистовой) Deceased in Funeral - пожалуй, наиболее близкая к творчеству Slayer песня из присутствующих здесь. Своего рода справочник по сочинению риффов, которые звучат бесновато и в то же время мелодично. Девятиминутная The Great Apostasy - The Night - возможно, самая грандиозная композиция в творчестве группы на данный момент. Не столько продолжительностью (Addicted Tribulation с дебютника имела примерно такой же хронометраж), сколько невероятно крутым сочетанием мелодизма с демоническим оскалом и непростой структурой, разукрашенной довольно плотной работой двух гитар. Ну а концовка в виде роковОй Obey the Antichrist (с колоколами под сильную долю в одном из риффов) - лучше просто не придумаешь. Блеск! Сложно предугадать, как именно сложится в дальнейшем судьба чилийского коллектива. На данный момент согласно данных metal-archives.com известно, что после записи обозреваемой работы в составе (помимо Cris Profaner) остался только ударник Adrián Lopez (взявший себе странный псевдоним Adrian S.O.S). Оба гитариста, чья игра мне так понравилась, покинули Apostasy. Безусловно, движущей творческой силой был и остаётся единственный оригинальный участник, но как мы знаем, большинство выдающихся музыкальных произведений в роке являются результатом коллективного труда. Часто так случается, что и сессионщики порой укладывают важные кирпичики в несущую стену шедевра. Пока же мы имеем очередные перестановки состава и нехорошее предчувствие того, что в это раз коллектив прыгнул выше головы и ничего подобного уровня мы от них уже не услышим. Зато у нас УЖЕ есть Death Return, и он прекрасен. Физический носитель был издан польским лейблом Fallen Temple для Европы (что уже стало традицией) и Cabalist Records для Америки (это издание по каким-то причинам до сих пор не появилось на Discogs) и его (пока что) совсем несложно приобрести. И я категорически рекомендую вам сделать это: альбом чрезвычайно мощный и, возможно, лучший из того, что вышло в этом году в thrash metal и около. 11/12 Чел, откуда ты берешь подобные эпитеты? |
Nov 21 2021, 08:33:37
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 27th April 2024 - 06:44:12 |