Vaisseau - Horrors Waiting In Line (2020), Darksynth/Progressive Electronic/Space Rock |
Рэп/хип-хоп/шансон/поп удаляются. Для них есть свои порталы.
Vaisseau - Horrors Waiting In Line (2020), Darksynth/Progressive Electronic/Space Rock |
Aug 3 2021, 19:12:50
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:https://metalarea.org/images/audiocovers/2021_Aug/acov_tid354003_thumb.jpg)
*Artist: Vaisseau *Year: 2020*Album: Horrors Waiting In Line *Genre: Darksynth/Progressive Electronic/Space Rock *Country: France (IMG:https://metalarea.org/forum/style_images/flags/France.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 83MB Tracklist: 1.The Liberator 04:06 2.Lo Spettro Della Frustrazione 07:20 3.Sonic Disclocation 08:34 4.Ride The Slime 02:54 5.Force Macabre : From Deep Space, Down To The Styx 08:40 6.A Good Death 03:44 ****************************** Total playing time: 35:18 Extended info На BC указаны теги в числе прочих - synth doom, ambient, doom, electronic rock, horror. С этим можно согласиться. Technical info (IMG:https://metalarea.org/images/spectrogram/2021_Aug/fee7eb9860b851aca1f989a800ca5c7b.png) Input File: 02. Lo Spettro Della Frustrazione.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:07:20.37 = 19420449 samples = 33028 CDDA sectors File Size : 19.7M Bit Rate : 358k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Lo Spettro Della Frustrazione Artist=Vaisseau Album=Horrors Waiting in Line Tracknumber=2 Year=2020 Register
|
Thanks:
|
|
Aug 16 2021, 17:45:01
Post
#2
|
|
Group: Металариец |
Не знаю где и кто услышал там такое нагромождение стилей, мне услышался только ретровэйв.
|
Thanks:
(1) mirotvorets, |
|
Aug 16 2021, 18:52:20
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
Эти треки меня вынуждают выходить из себя, ибо слишком долго раскачиваются до того, что я хочу услышать. За что я ненавидел пинк флойд, потому что не мог дождаться вменяемых мелодий, если только под конец 15-й минуты..
Рассеивающий сознание Омерзительный труп пинк флойда с миллиардами наносекунд Пустоты, обнаружен и открыт и этим грешным порталом. Сейчас он Пробуждается в Великой Пустоте неисчислимых рефлексий. Он насыщается и бесконечно оргазмирует в Статусе-кво. Оргазмирует вихрем блаженного Безумия |
Thanks:
(1) mirotvorets, |
|
Aug 17 2021, 06:22:03
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
Ранние работы Tangerine Dream и саундтреки Карпентера послужили вдохновением, как звуковое сопровождение B movie.
Мелодия для меня - вещь второстепенная, важнее аккордовые последовательности, гармонические построения/настроения. Все мы чего то ждем - от жизни, от музыки, и сам процесс ожидания во многом превосходит факт свершившегося обладания, для себя сложил так - не стремиться получить результат, нажав на кнопку, во всяк случае - с мелодиями. Подготовка и поиск интереснее полученного результата. Пинк Флойд не люблю, а вот минималистичной электроники переслушал достаточно, чтобы получать кайф от динамики в мелочах и деталях. Очень котирую Dirk Serries c его Vidna Obmana, где можно подолгу томиться в ожидании развязки напряжённого узла сплетённых аккордовых форм, и так и не дождаться по итогу. |
Thanks:
(1) sethurius, |
|
Aug 17 2021, 09:29:55
Post
#5
|
|
Banned till Jul 14 4759, 17:03:22 |
За что я ненавидел пинк флойд, потому что не мог дождаться вменяемых мелодий, если только под конец 15-й минуты.. да там с первых секунд все вменяемое, о чем ты. хотя тут стоит задуматься о вменяемости слушателя в такие моменты и меня в том числе( это чтобы ты не подумал, что на личности перехожу). |
Aug 17 2021, 16:38:45
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
Ранние работы Tangerine Dream и саундтреки Карпентера послужили вдохновением, как звуковое сопровождение B movie. Мелодия для меня - вещь второстепенная, важнее аккордовые последовательности, гармонические построения/настроения. Все мы чего то ждем - от жизни, от музыки, и сам процесс ожидания во многом превосходит факт свершившегося обладания, для себя сложил так - не стремиться получить результат, нажав на кнопку, во всяк случае - с мелодиями. Подготовка и поиск интереснее полученного результата. Пинк Флойд не люблю, а вот минималистичной электроники переслушал достаточно, чтобы получать кайф от динамики в мелочах и деталях. Очень котирую Dirk Serries c его Vidna Obmana, где можно подолгу томиться в ожидании развязки напряжённого узла сплетённых аккордовых форм, и так и не дождаться по итогу. По акаузальной электронике, архаичной магической мозаике - великолепно высказался Jim Kirkwood, один из грандиозных фундаментов техники создания авангардных пластов на многие циклы Поглощений. Там импульсивно сочетается как и мелодия, сделанная в форме бесконечного становления, так же и сюжет, который вливается в нотные перипетии и видоизменяет в такт. Если мелодия может сломать твою ментальную структуру слушателя-обывателя - нужно обязательно ждать развязки. А какой итог -неважно, ты - это, или (не)понимаешь, следуя за ухищрениями Мастера, или бесконечно возвращаешься к началу. Которого не существует, ибо мелодия написана подобно картине. Ты только можешь дополнять штрихи в воображении. Worms Of The Earth (к примеру), один из таких Актов, это Психоанализ и глубокое Погружение, волнительно вытряхивающее неподготовленного слушателя из своей Сансары. Пинк Флойдд - жалкий зачаток Вселенского Катарсиса, ибо его потолок - устраивать сценические сеансы гипноза коллективно-бессознательного единения. Я, как не командный человек, никогда не пойму этого. Музыка - Только для Тебя. Для тебя одного. Я всегда любил слушать дебютный When Dream and Day Unite Дрим Театра, они вложили в него свою Истинную Сущность, саму ретроспективу такого жанра. А всякие стадионы и Метрополисы - для массы. Хором подпевающей. |
Thanks:
(1) mirotvorets, |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 24th April 2024 - 14:31:56 |