Peter Hammill - In Camera (1974), Progressive Rock (D8) |
Рэп/хип-хоп/шансон/поп удаляются. Для них есть свои порталы.
Peter Hammill - In Camera (1974), Progressive Rock (D8) |
May 24 2022, 16:25:48
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:https://metalarea.org/images/audiocovers/2022_May/acov_tid365161_thumb.jpg)
*Artist: Peter Hammill *Year: 1974*Album: In Camera *Genre: Progressive Rock *Country: United Kingdom (IMG:https://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20Kingdom.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 171MB Tracklist: 1 Ferret and Featherbird 3:40 2 (No More) the Sub-mariner 5:46 3 Tapeworm 4:21 4 Again 3:35 5 Faint-Heart and the Sermon 6:49 6 The Comet, the Course, the Tail 6:05 7 Gog 7:39 8 Magog (in Bromine Chambers) 10:01 9 The Emperor in His War Room 6:43 10 Faint-Heart and the Sermon 6:09 11 (No More) the Sub-mariner 6:11 ****************************** Total playing time: 1:06:59 Extended info Tracks 9-11 are 2006 CD bonus tracks from BBC One John Peel Sessions. Technical info (IMG:https://metalarea.org/images/spectrogram/2022_May/6f26505e853dbf1fc545e1f1f93e8ed4.png) Input File: 01 Ferret and Featherbird .mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:03:40.67 = 9731591 samples = 16550.3 CDDA sectors File Size : 8.83M Bit Rate : 320k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Ferret and Featherbird Artist=Peter Hammill Album=In Camera Tracknumber=1/11 Year=1974 Genre=Progressive Rock Register
|
|
|
May 29 2022, 05:22:53
Post
#2
|
|
Group: Металариец |
В ранние годы сольного творчества Хэммилл музыкально не излучал оптимизм и радость, но в данном релиза, все было очень мрачно, как он сам выразился, "дух VdGG реял над ним". Вдобавок ко всему настроение Питера было омрачено тем, что в период записи его младший брат находился в коме. В итоге получился очень темный, мрачный, печальный, я бы даже сказал, что готический (но не готик-роковый!!!) материал, в значительной степени - без перкуссионных инструментов (есть в Tapeworm, Gog и Magog). Хэммилл при этом выдал очень богатый звук, украсив песни сложными инструментальными аранжировками, и позволив себе наложить, например, несколько вокальных партий в конце Tapeworm, или записать партии баса, электрической, акустической и 12-струнной гитар в The Comet, the Course, the Tail. В итоге у меня сложилось стойкое впечатление, что часть песен (Ferret and Featherbird, Gog) смело можно было использовать в качестве саундтрэка к старым немым фильмам, типа ужасов или готических драм.
П.с. Чтобы у слушателя было понимание, насколько богато звучащие песни ему предоставлены, Питер включил в переиздание Faint-Heart and the Sermon и (No More) the Sub-mariner с вокалом и фортепиано. Как деревья поздней осенью... |
Thanks:
(2) Ghostb, NeonKnight, |
|
May 29 2022, 12:39:13
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
Одно из лучших творений Хеммилла в семидесятых, вполне достойное встать в один ряд с шедеврами Генератора. Градус драмы и напряжения практически в каждой песне здесь невероятно высок, даже в в отстранённо-лиричной Ferret And Featherbird, немного спадая лишь в меланхоличной балладе Again; звучание альбома в целом же действительно создаёт ощущение камерности - будто бы автор этих песен общается с вами где-то в тиши загородного особняка. От каждой пропетой строчки веет какой-то неестественной остротой переживаний, невероятного уровня понимания того, о чём поёшь, и всё это выливается в живой, красочный и многослойный мир художественных образов. Аранжировки песен в своей изящности и многогранности напоминают хрупкие хрустальные фигуры причудливых форм, переливающихся бликами и отражениями окружающего пространства в ярком солнечном свету. И только в последних двух (или в одном - везде по разному) опусах альбомное повествование разворачивается до эпических масштабов, сначала выводя в болезненно-торжественный эпик с самым загадочным текстом на альбоме, посвящённым, видимо, некоему Демиургу, а затем завершая альбом взывающим словно из океанских глубин мрачным и жутким звуковым коллажем.
Альбом являет собой прекрасный пример прогрессивного рока, направленного на разработку вглубь, на аранжировочные нюансы и эксперименты в рамках относительно зажатой песенной структуры, нежели на широкую композиционную развёртку и виртуозные инструментальные партии, не уступая при этом многим знаковым работам второго типа в пресловутой "прогрессивности". Но самое главное здесь - это непередаваемая атмосфера и чувственность музыкального полотна, способная держать в напряжении от начала до конца. Сложно, интроспективно, богато в плане эмоций. |
|
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 29th March 2024 - 08:26:45 |