Wendy O. Williams, heavy metal/hard rock |
Wendy O. Williams, heavy metal/hard rock |
Dec 24 2007, 11:58:22
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://i019.radikal.ru/0712/f1/049db7aebe78.jpg)
группа образовалась из участников расформировавшейся панк-рок группы The Plasmatics примерно в 83 году. распалась в 1991. последний состав: Wendy Orlean Williams - вокал (R.I.P. 1949-1998) Wes Beech - ритм гитара Michael Ray - лид. гитара Chris "Junior" Romanelli - бас Ray Callahan - ударные дискография: WOW, 1984 Kommander of Kaos, 1986 Maggots: The Record, 1987 Ultrafly and the Hometown Girls - Deffest and Baddest, 1988 |
Apr 10 2011, 13:41:30
Post
#2
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://img153.imageshack.us/img153/3893/plasmatics1980butcher1.jpg)
Данная статья о Вэнди О Вильямс (Wendy O Williams) была написана уже после её смерти неким Дэнисом Греем. Думаю, она в достаточной мере расскажет о ней... Что невозможно передать словами, то расскажут фотографии, а что скроют фотографии, то продемонстрирует музыка... Для краткой справки (перед прочтением статьи), Вэнди О Вильямс была одной из самых ярких личностей в панковой и металлической волне 70-х и 80-х годов. Её альбомы, как в составе группы ”Plasmatics”, так и сольные, являются культовыми. Она была из тех, кто верил в то, что поёт (знаете были такие смешные люди в то время, которые не делали карьеру, а жили на сцене?). Её музыка - это жёсткий ритм, громовые гитары и бас, хриплый звериный вокал. Шоу было тоже неслабым, но тут на первом месте была личность - Вэнди. Еще одна глава панка была внезапно и навечно закрыта в тот миг, когда в начале апреля 1998 года Вэнди Орлеан Вильямс свела счёты с жизнью. Вэнди была одним из самых интригующих персонажей музыкальной сцены, а её альбомы, как с группой "Plasmatics", так и сольно, в любые времена будут достаточно громким, хриплым напоминанием об этой уникальной отрывной певице. Она родилась в Рочестере, Нью-Йорк, 28 мая 1949 года. Вэнди была дочерью фермера, и уже в 7 лет оказалась на "The Howdy Doody Show", исполняя степ в стиле Ширли Темпл. Она посещала школу R.L Thomas High School, но ушла с 9-го класса, чтобы уже в 16 лет добраться автостопом до Колорадо, зарабатывая деньги пошивом бикини! Затем, когда она продала свои изделия целой куче туристов во Флориде, в 1972 году Вэнди уехала в Европу, чтобы работать в качестве танцовщицы стриптиза. Через пару лет она вернулась в Нью-Йорк и, обратившись к самому известному промоутеру сэкс-шоу Роду Свенсону, подписала с ним контракт. Она выступала десять раз в день в различных специальных заведениях на 42-й улице (часто ей нужно было брать такси, чтобы добираться из одного заведения в другое). Вскоре Вэнди появилась в нескольких порно-клипах Свенсона. Последний же в то время начал снимать клипы для людей типа Пэтти Смит и ”Ramones”, а в 1978 году у них с Вильямс появилась идея о создании шок-роковой панк-группы в скандальных костюмах, группы, которой еще никто никогда не видел - так родились ”Plasmatics”. Они дебютировала в ”CBGB's” 26 июля 1978 года и произвели чертовски большой фурор! И не от того, что в ту пору такие знаменитости, как Элис Купер или ”Kiss” довели понятие театрального рока до его пределов. Семифутовый гитарист Ричи Стоттс (Richie Stotts), вышагивающий по сцене в нарядных детских платьицах, ритм-гитарист Вэб Бич (Web Beech) в лабораторном халате, а также сексуальная певица, выходившая на сцену в тесных леопардовых штанах и топлесс. Гитары распиливались на части бензопилой, Бича понарошку вешали, вовсю палили пулемёты, колонки разлетались вдребезги, и даже взрывался настоящий Кадиллак!! Их дебютный сингл 'Butcher Baby" был издан на независимом лейбле ”Vice Squard” и неплохо продавался, как и следующий сингл ”Dream Lover”. Когда в 1980 году с ”Plasmatics” заключила контракт британская фирма ”Stiff Records”, взрывной хит ”Butcher Baby” стал самой шумной песней, изданной в то время. В том же году их шоу в Hammersmith Odeon было запрещено GLC, так как взрыв автомобиля был признан опасным в противопожарном смысле. "Мы поём о насилии и разрушении, уничтожении предметов и материальных ценностей жадного общества, и это можно считать здоровой сатирой", говорила Вэнди в то время. После неудачи в Лондоне ”Plasmatics” вернулbсь в Нью-Йорк, с помощью вертолёта забрались на местный пирс и отыграли короткий и яркий сэт перед 20.000 зрителей. После завершения шоу Вэнди в Кадиллаке заехала на импровизированную сцену, заполненную взрывоопасными веществами, выпрыгнув за считанные секунды до того, как машина и сцена взлетели на воздух. Множество раз группа появлялась на ТВ, в том числе два раза на ”Tomorrow Show” Тома Снайдера, где прямо в студии снова была взорвана машина. Всего лишь за год за ”Plasmatics” вырос целый культ поклонников, а группа прошла путь от клубов до заполненного зала ”Palladium”, где они отыграли в качестве хэдлайнеров. Однако, далеко не всем нравилось устраиваемое Вэнди сценическое шоу, которое включало обливание себя сливками и изображение мастурбации. Как-то в начале 80-х в городе Мильвоки её даже арестовали и обвинили в "непристойном поведении в публичном месте, сопротивлении аресту и нанесении побоев". Удивительно, что Мадонна получила награду MTV за клип, где она занималась мастурбацией, а Вэнди за то же самое арестовали! В 1982 году увидел свет её миньон, написанный совместно с Лэмми из ”Motorhead”, содержащий металлический кавер на ”Stand By Your Man” (Tammy Wynette). ”Plasmatics” распались в 1983 году, успев выпустить 5 альбомов: 'New Hope For The Wretched', 'Beyond The Valley of 1984', 'Metal Priestess', 'Coup d'Etat' и 'Maggots: The Record', выпущенный уже в 1987 году. После этого Вэнди приступила к соло-карьере, и её дебют под названием ”WOW” (1984) являлся смесью панка и металла, и был спродюсирован Джином Симмонсом из ”Kiss”. ”I Love Sex (And Rock And Roll)”, ”It's My Life”, а также горячая и возбуждающая ”Bump and Grind” - это те три песни с этого альбома, которые относительно неплохо продавались. Связь с ”Kiss” не заканчивалась только лишь Джином в качестве продюсера, так как в качестве приглашённых звёзд на альбоме сыграли Пол Стенли, Эрик Карр и Эйс Фрели. Далее в 1985 году Вэнди выпустила ограниченный тираж сингла ”Fuck n Roll” (только для членов её фэн-клуба), а её популярность в том году достигла своего пика. Она даже была номинирована на награду ”Grammy” в категории Лучший Женский Рок-Вокал. Альбом 'Kommander of Kaos' был издан в 1986 году. Это была еще одна разбивающая череп пластинка, записанная маститыми рокерами. Появившийся тут же кавер на песню ”Motorhead” ”Jailbait” может посоревноваться с оригиналом в своей сырой жёсткости. Кроме того, Вэнди начал сниматься в кино, успев отыграть множество ролей, как например в теле-постановке ”Macgyver”, а также в фильме ”Reform School Girls”. Свенсон долгое время был менеджером, а также практически мужем Вэнди, и в 1991 году пара переехала в Storrs, Conecticut. Вэнди порвала с музыкой и стала знаменитым адвокатом со специализацией на здоровой пище, попутно работая в Объединении Натуральной Пищи. 6 апреля Свенсон вернулся домой и обнаружил оставленный для него сверток, содержащий предсмертное письмо. Он нашел её тело в рядом расположенном лесу, где она любила кормить диких животных (несколько орешков лежали на ближайшем камне, наверно перед смертью она кормила белок). Вильямс застрелилась из пистолета. Одна из оставленных Вэнди предсмертных записок содержит такие слова: "Акт лишения себя жизни - не то, что я могла бы сделать без надлежащих раздумий. Я не считаю, что люди должны убивать себя без глубоких и вдумчивых размышлений в течение как-то определённого отрезка времени. Я твёрдо верю лишь в то, что сделать это является одним из основных прав, которые должно иметь свободное общество. Большая часть мира не имеет для меня никакого смысла, но мои чувства о том, что я делаю, громко и отчётливо зовут меня в то место, где нет ничего, только тишина. Всегда буду любить тебя. Вэнди." Свенсон добавил следующее: "То, что сделала Вэнди, не было иррациональным сиюминутным действием. Она рассуждала о самоубийстве последние четыре года. Она была в пике своей карьеры, но обнаружила, что не может мириться с тем, что она называла "жизненным лицемерием". В каком-то смысле она была самым сильным человеком из всех, что когда-либо знал, а в другом - со стороны, с которой её никогда никто не видел - она была очень уязвима. В действительности, она чувствовала, что что если её кто-то победит, то она не сможет жить в столь не комфортном для неё мире - под кем-то. Если говорить о личном, то моя любовь к ней была за гранью воображения. Она была источником силы, вдохновения и отваги. Боль от её потери нельзя передать словами. Я с трудом воспринимаю мир без Вэнди Вильямс. Для меня этот мир в основном сошёл на нет." Его последние мысли о Вэнди разделяют тысячи фэнов по всему миру. Вечер в её память прошёл 18 мая в ”CBGB's”, в клубе, где всё началось 20 лет назад. Покойся в мире, Вэнди. Ссылки на альбомы: Plasmatics - New Hope For The Wretched (1980) Plasmatics - Beyond The Valley Of 1984 (1981) Plasmatics - Metal Priestess [EP] (1981) Plasmatics - Coup D'Etat (1982) Wendy O. Williams - WOW (1984) Wendy O. Williams - Kommander Of Kaos (1986) Plasmatics / Wendy O. Williams - Maggots: The Record (1987) Doom Song (1981) |
Apr 23 2011, 17:31:01
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
Ради таких сисек можно и послушать.
|
Apr 24 2011, 17:29:52
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
Можно послушать хотя бы из-за необычного женского голоса. На 1982 год она обладала самым грубым и зверским вокалом в металле.
Многие мои кореша, когда слышали альбом Plasmatics "Coup D'Etat" в середине 80-х, сначала не верили что это поет женщина. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 26th January 2025 - 18:10:49 |