Звук, Разница в звуке раннего и позднего death'a |
Звук, Разница в звуке раннего и позднего death'a |
Technician |
Jan 10 2008, 10:34:16
Post
#1
|
Guests team |
Говорю сразу - я не разбираюсь в аппаратуре и в звуке как таковом, но такой вопрос стоит в приоритетах уже давно: не кажется ли вам, что звук былых лет (ну, скажем, года до эдак 1998го) был качественнее, чем сейчас?
Под словом "качественнее" я понимаю в первую очередь то, что бас перестал быть полноценным инструментом и теперь призван подчёркивать только тоники, а не звучать самостоятельно. Да, общий фон стал чище, жёстче, резче, практически исчезли различные шумы и призвуки, но тот же ранний Septic Flesh или Nocturnus воспринимается более логично и целостно. Мне, человеку с далеко не самым лучшим слухом, будет нетрудно разложить на потоки звук каждого инструмента, а, например, в случае с убийственным саундом Blood Red Throne я уже буду напрягаться для того, чтобы понять, какую ноту сыграл гитарист - в иные разы бас просто "прячется" за гитарным дисторшном. |
May 25 2012, 18:23:04
Post
#91
|
|
Group: Moderation team |
Я имею ввиду нынешний плотный звук - ту железобетонную кашеобразную "стену", касаемо которой здесь было так много критических отзывов.
Подобная "стройплощадка" и вправду взята из хардкорной музыки - не зря в своё время одной из причин популярности грайндкора и был плотный жужжащий звук с преобладанием низов. И у кого из наиболее значимых команд "раннего death'а" он был не "мощный"? Думаю не удивлю тебя? Possessed - Seven Churches Morbid Angel - Abominations Of Desolation Pestilence - Malleus Maleficarum тогда только гитары ниже настраивали, а так все ориентировались на трэшевое звучание. Было и позже, пара примеров: Obituary - Slowly We Rot Atheist - Piece Of Time упор делался на технику исполнения, а ни тяжесть. p.s. (IMG:style_emoticons/default/13.gif) не совсем понимаю, зачем ты мне вопрос в таком ракурсе задал - речь то изначально шла об очень перегруженном звуке, в котором всё сливается в один общий обвальный поток. (IMG:style_emoticons/default/13.gif) |
May 25 2012, 18:56:29
Post
#92
|
|
Group: Подсевший |
|
May 25 2012, 19:27:09
Post
#93
|
|
Group: Металариец |
Литурджи и Орчидектоми - вот это звучара!
А из ранних дебютник Oppressor к примеру, 2 альбом Иммолэйшн, дебютный и 3 альбом Саффаков. Вобще прогресс процесса записи только к добру если использовать его как надо. |
Thanks:
(1) Emm Human, |
|
May 25 2012, 21:04:15
Post
#94
|
|
Group: Moderation team |
По-мне, хороший звук сегодня вообще редкость. Способ записи другой, от этого и надо плясать. Не могу не согласиться, есть в старых (80-90гг.) записях что-то какбэ что-ли сырое такое или даже какбы "первобытное" - как-никак аппаратура была тогда по-проще, да и денег тогда у групп было ни так много, чтобы тратить их кучами на мастеринг звука. (IMG:style_emoticons/default/redp.gif) Причём надо отметить ещё, на чём тогда играли многие дэтстеры - бюджетные инструменты стоящие три копейки, купленные на деньги от работы например на автомойке или разносчиками пиццы. И что они творили на этих "какбэ дровах", как жгли! (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif) (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif) А нынешняя молодая "поросль" на гитарах за 10-15 тысяч баксов ничего путного сбацать не в силах. p.s. Видимо и правда раньше "деревья были выше, воздух чище, а трава зеленее" |
Thanks:
(1) CelticSPB, |
|
May 25 2012, 22:27:31
Post
#95
|
|
Group: Подсевший |
Не могу не согласиться, есть в старых (80-90гг.) записях что-то какбэ что-ли сырое такое или даже какбы "первобытное" - как-никак аппаратура была тогда по-проще, да и денег тогда у групп было ни так много, чтобы тратить их кучами на мастеринг звука. (IMG:style_emoticons/default/redp.gif) Ты очень сильно заблуждаешься..Раньше денег на запись тратилось в разы больше. Сейчас, при малой отдаче от дисков, тратится самый минимум, используется софт, который и режет всё живое в звуке, и скорее современный мастеринг тут и есть - камень преткновения. Дело не в деревьях и траве, дело в цифре. |
Thanks:
(1) Emm Human, |
|
May 25 2012, 23:15:54
Post
#96
|
|
Group: Moderation team |
Ты очень сильно заблуждаешься.. Ой ли? (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Раньше денег на запись тратилось в разы больше. В случае с флоридцами согласен - писаться в Моррисаунд - явно удовольствие недешевое. В случае со шведами не факт - многие корефеи шведодэта ещё в начале 90-х писались за 3 рубля - фирменный стогольско-гётеборгский звук это вполне позволял. (IMG:style_emoticons/default/5.gif) используется софт, который и режет всё живое в звуке, и скорее современный мастеринг тут и есть - камень преткновения. Дело не в деревьях и траве, дело в цифре. Спору нет, компьютерные технологии не стоят на месте, сводить материал и делать мастеринг теперь стало естественно проще и дешевле. А вот технология записи самих дорожек, практически не претерпела изменений за прошедшие десятилетия - ты играешь, аппаратура записывает. Потому я и высказал мнение, что здесь немаловажна и квалификация звукачей-фирмачей. Согласись, через сколько циклов программной обработки прогнали записанный материал - было и есть, вещь второстепенная, главное - сам материал и его изначальное качество - если записали хреново, то уже и никакой компьютер с десятью прогами, положение не исправит. Впринципе, Miru, мы с тобой говорим об одном и том же. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Так что дело даже ни в цифре как таковой - просто активное использование компьютерных цифровых технологии в звукозаписи в последние 10-15 лет, привело к ситуации, когда большинство звукачей полностью доверившись IT, просто потеряли "навык", в итоге в "индустрии звука" остались катастрофически мало профессионалов, которые в состоянии работать со звуком что называется "на живую". Итого получаем: звукоинженеры растерявшие технологии работы со звуком+нынешние молодые(и не только - к некоторым старикам это тоже относиться) дэт-метал группы+фанаты в подавляющем большинстве малопритязательные к качеству произведённого материала=пластмассовый и абсолютно неживой "перфораторный" звук дэт-металических(и не только!)альбомов. Примерно вот так, поправь, если я что-то забыл сказать. |
|
|
Jul 1 2012, 18:55:55
Post
#97
|
|
Group: Moderation team |
пластмассовый и абсолютно неживой "перфораторный" звук дэт-металических(и не только!)альбомов. Хотя насчёт пластмассовости погорячился, "пластмасса" ведь и раньше была - тот же Death 90-х или Voivod с Mekong Delta . Умели видимо тогда перегрузы на всех частотных ступенях раскидывать. |
Jul 1 2012, 19:12:39
Post
#98
|
|
Group: S-moderation team |
|
|
|
Jul 1 2012, 19:17:56
Post
#99
|
|
Group: Металариец |
|
Jul 3 2012, 16:42:43
Post
#100
|
|
Group: Moderation team |
Ну вот я говорю, тогда если делали пластмассу, так с умом использовали. Звук ведь тогда у таких групп был кристально чистый. А сейчас, понаберут гитар за 50000 бакинских да ерасовых всяких, а то, что играть надо уметь и работать со звуком - вообще об это не задумываются. В итоге: бездушное е(IMG:style_emoticons/default/12.gif) ошилово, стена перегруза и до(IMG:style_emoticons/default/12.gif) уя пафоса...и всё (IMG:style_emoticons/default/mad_ani.gif)
|
May 23 2013, 09:59:19
Post
#101
|
|
Group: Металариец |
Метал начал слушать с 2006-го года, и то с большой натяжкой. Дэт вообще с 2009-го. Скажу, что на олдскульных альбомах звук просто-напросто приятнее, от него голова не болит. Поэтому только их и охота слушать в основном.
|
Oct 1 2013, 19:07:20
Post
#102
|
|
Group: Moderation team |
Потому-что там как-раз нет пресловутой стены звука - где уровень частот просто зашкаливает.
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 25th April 2024 - 11:31:25 |