In Flames - Soundtrack To Your Escape (2004), Melodic Death Metal |
In Flames - Soundtrack To Your Escape (2004), Melodic Death Metal |
Jun 22 2006, 04:25:23
Post
#1
|
|
Group: Завсегдатай |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2006_Jun/acov_tid4171.jpg)
*Artist: In Flames *Year: 2004*Album: Soundtrack To Your Escape *Genre: Melodic Death Metal *Country: Sweden *Format: mp3@ABR256 *Size: 93 Мб. Tracklist: 01 - F®IEND 02 - THE QUIET PLACE 03 - DEAD ALONE 04 - TOUCH OF red 05 - LIKE YOU BETTER DEAD 06 - MY SWEET SHADOW 07 - eVIL IN A CLOSET 08 - IN search FOR I 09 - BORDERS AND SHADING 10 - SUPERHERO OF THE COMPUTER RAGE 11 - DIAL 595-ESCAPE 12 - BOttLed ************************* Total playing time: 46:56 Register
|
Thanks:
|
|
Jun 22 2006, 09:51:20
Post
#2
|
|
Group: Металариец |
тоже что и последняя их работа - сукс
(IMG:http://metalarea.org/forum/style_emoticons/default/23.gif) |
Dec 27 2008, 22:27:40
Post
#3
|
|
Group: Завсегдатай |
mp3@cbr320
Register
|
Thanks:
(21) Aelitha, Alex Eagle, Bride, DenisKov, denvist, Evjenne, Growlpapa, Hellder, Impaled, In Death's Embrace, infiltrator, LAPF, Mamushi, Marina543, Necross.87, Reikjavik, stribass, sweetredka, Tidal, Untitled, Werewollf, |
|
Sep 28 2009, 08:51:53
Post
#4
|
|
Group: Moderation team |
Rapidshare/112 MB/320 Kbps
Register
|
Thanks:
(2) infiltrator, Kaamos, |
|
Oct 30 2009, 12:15:22
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
Что до меня, то это мой любимый их альбом из позднего творчества.
Решил-таки запостить собственноручно изготовленный .APE+CUE lossless с красивого диска с такими вот облогами: (IMG:http://img2.imageshack.us/img2/172/cover1df.th.jpg) (IMG:http://img231.imageshack.us/img231/9981/cover2c.th.jpg) прикупил дисочек пару лет назад в Лос-Анжелесе Register |
Thanks:
|
|
Nov 4 2009, 19:31:46
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 8 2009, 14:24:35
Post
#7
|
|
Group: Металариец |
Отличный альбом, лучший из позднего
Также очень важно, что я начал слушать МДМ с ДТ и данного альбома ИФ и торащило меня с него раньше просто не описать как The Quiet Place My Sweet Shadow Dial 595-Escape В целом по старой памяти поставлю 9 из 10 |
Thanks:
|
|
Dec 8 2009, 17:17:53
Post
#8
|
|
Group: Завсегдатай |
а я по старой памяти удалю к четрям всю их дискографию, в которой правда уже давно нет последних альбомов)
|
Dec 8 2009, 20:14:47
Post
#9
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 23 2010, 13:32:29
Post
#10
|
|
Group: Подсевший |
поделитесь пожалуйста сканами буклета...
|
Jan 23 2010, 15:34:15
Post
#11
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
Apr 8 2010, 18:23:01
Post
#12
|
|
Group: Металариец |
In Flames – Soundtrack To Your Escape (2004) (IMG:https://s11.postimg.org/b76fwp6oj/In_Flames_2004_Soundtrack_To_Your_Escape.jpg) In Flames – Soundtrack To Your Escape (2004) Пожалуй, самое интересное из модерн-всё-ещё-мелодик-дэт-творений группы. Понятно, почему этот релиз вызвал столько отвращения практически везде, особенно во времена его непосредсвенного выхода: после экспериментального для группы Reroute To Remain слушатели всё ещё надеялись на то, что он был всего лишь экспериментом, ведь толком никаких модерн-тенденций тогда ещё не существовало, собственно, Reroute To Remain и стоял около истоков жанра и оказал огромное влияние на его дальнейшее развитие. Но возвращения не случилось, как не случилось его и далее, хотя Come Clarity и стоит особняком в свете выбранного направления развития (а вот A Sense Of Purpose наоборот, выглядит как раз логичнм продолжением). Общие, «векторные» идеи остались теми же, что и на предыдущем релизе, вот только «архитектурно» исполнены они совсем по-другому (а мелочи решают всё, да-да, не устану это повторять). Если Reroute (в тех композициях, которые действительно делали ему честь как ммдм-альбому) демонстрировал ацкент на хуковые припевы, а электронные дозы были довольно слабыми, то здесь можно наблюдать довольно редкий образец жанра, успех которого в моём понимании создан довольно сложной системой факторов. Суть сводится к тому, что все нестандартности и решающие детали ушли в область обработки звука и различных эффектов. Причём базис остался тем же самым, сплошь модерновая риффовка с «кусочно-линейным» гитарным графиком и, как говорит один юзер, «безопорными» ударными. То есть картина, с одной стороны, в большой степени точно та же самая, что и на многих других подобных альбомах (ну, вспомнить тот же Soilwork), много разнообразной зажигательной риффовки и «вкусных» элементов ритм-секции в целом, с другой же, на это не накладываются мощные партии чистого вокала или каскадные клавишные, большинство даже "очевидных" мелодий спрятаны, рассеяны в фон. Должен сказать, что подобный мелодический стиль является как наиболее мощным, так и наиболее сложным в мелодик дэте и в других экстремальных направлениях. Сложным, потому что, во-первых, он требует мелодий определенного типа, которые бы, даже будучи отсутствующими на переднем плане, тем не менее играли бы существенную роль в песнях, во-вторых, эти партии нужно ещё так сыграть, чтобы они звучали где-то "на грани", но не проваливались в кашу, в-третьих, необходима филигранная работа звукоинженера, зачастую от этого зависит даже больше, чем от предыдущего пункта. Если задумка удаётся, то результат, как правило, обладает как минимум одним замечательным свойством — музыка требует внимательного расслушивания, получается многогранной и, как следствие, не приедается. Данный диск являет собой великолепный пример такой мелодики. Взглянем хотя бы на самые заметные композиции, которые попали в сингл The Quiet Place - заглавная песня и My Sweet Shadow. Во второй главной темой является незаметный закольцованный синтезаторный мотив, которому уделено в целом не очень много времени, разве что это компенсировано потрясающе красивым обыгрышем его же в аутро. Первая полностью построена на игре звуковой обработки (гитара, звучащая как синтезатор, или синтезатор, звучащий как гитара?..), которая здесь так же неуловима и притягательна, как блики солнца на волнах океана. В другие моменты равновесие может быть ещё более хрупким, например, наиболее запоминающийся момент Dead Alone — сэмпл, проскальзывающий на протяжении всего трека (0:13 – 0:14 и далее), именно он ответственен за то, что довольно неплохой сам по себе боевик стал модерновым монстром. Да и в упомянутой The Quiet Place есть такой же финт (0:12 – 0:14 и далее), казалось бы, песчинка, ан нет. Чтобы делать такие альбомы, надо либо очень долго экспериментировать со звуком, либо иметь нюх на тонкости. Это не The Isolation Game от Disarmonia Mundi по уровню мелодической «тушеванности», но оно и к лучшему, не тот размах драйва, да и альбом всё же ориентирован именно на синтезаторные фишки. Есть, конечно, стоящая особняком открывающая альбом F®iend, где, кроме скрима и гитар, нет вообще ничего, но она такая одна. Вся эта хитроумная конструкция рухнула бы к чёртовой матери, если бы вокалистом группы не был Андерс Фриден. Можно сколько угодно плеваться от его вокала, тем более что он действительно специфичен, в последнее время особенно. Тем не менее, именно здесь он вписался в музыку наилучшим образом, ибо как раз в таком альбоме его больные чистовокальные фантазии оказались очень кстати да и скрим всё ещё весьма хорош, послушать хотя бы строчку "evil in a closet" в одноименной песне или ту же Dead Alone. Шепоты, бормотания, пронзительные вопли, эмоциональные плевки в микрофон, чистые партии с кроссфэйдингом и многослойным наложением — к этому можно привыкнуть и вне контекста данного диска, однако здешнюю атмосферу и стилистику они дополняют идеально. Скрим вообще воспринимается как дополнительный инструмент ритм-секции, а чистый — бонусом в копилку сэмплов и эффектов (что блестяще проиллюстрировано смазанным переходом в конце Superhero Of Computer Rage, когда перестаешь понимать, где вокал, а где синты), благо ни громкостью, ни мощью он никогда не отличался. Разумеется, спродюсировано всё это на высшем уровне, малейшие неровности в звуке нарушили бы всю внутреннюю стройность альбома. Это не значит, что запись идеальна, допустим, просто она гармонична в рамках одного отдельно взятого диска. Это относится и к кристальному звуку, это относится и к превосходному балансу между акцентированными в нужные моменты клавишами и достаточно тяжелыми гитарами. И ударные также записаны на высочайшем уровне, чем-то напоминающем руку Якоба Хансена. Обычно подобное звучание, пусть даже слегка, но отдаёт пластмассой, но здесь это то самое, что и требовалось. В сложной электронной системе чуть синтетические барабаны являются лишь финальным штрихом и наивернейшей основой для создания ровного, но не монохромного альбома. А такие приятные элементы как акустическое завершение Touch Of Red или внезапные нежнейшие клавиши во втором куплете Dial 595-Escape довершают созданную шведами интереснейшую работу. 9/10 23 марта 2010 г. |
Thanks:
|
|
Apr 17 2010, 14:01:57
Post
#13
|
|
Group: Металариец |
Register
|
Thanks:
|
|
Apr 12 2011, 21:39:52
Post
#14
|
|
Group: Металариец |
01 - F®IEND -не хватает хотя бы чуточки мелодии в песне.поэтому 4 из 5.
03 - DEAD ALONE - класная мощная тема,довольно техничная,правда с элементами эмо(или лучше назвать это модэрн?) в начале и в припеве.Лично я всё равно ставлю ей пятёрку - пять!Короче проходных тем в первой половине диска нет,но и хитов не слишком так,чтобы очень много.Начиная с середины альбома и до самого конца,исключая последнюю тему ВСЁ ЗАПОРОТО.Разочаровали....6.5/из 10. (IMG:style_emoticons/default/22.gif) |
Ligfaerd |
Aug 8 2011, 17:38:45
Post
#15
|
Guests team |
(IMG:http://musicmetal.net/upload/iblock/e81/title_in_flames_soundtrack_to_your_escape.jpg)
Размер: 367 Mb / FLAC Register
|
Nov 30 2011, 19:41:42
Post
#16
|
|
RO till -- |
flac track 1045 kbp / 350 mb
In_Flames-Soundtrack_To_Your_Escape-CD-FLAC-2004-SCORN from scene Register |
Sep 16 2012, 06:18:58
Post
#17
|
|
Group: Завсегдатай |
Все таки шикарная пластинка. Помнится был в списке не самых любимых от пламенных, но со временем проникся, вник в лирику...
Особенно вставляют The quiet place, like you better dead, My sweet shadow, evil in a closet, in search for I. После clayman'а пожалуй самый сильный альбом, хотя по сути мне все чем-то нравятся |
Sep 16 2012, 13:51:25
Post
#18
|
|
Group: Металариец |
Мне интересно, есть хоть один чел, которому My sweet shadow не нравится, отзовись! Вроде даже любители погговорить о том, как заговнились In flames после 90-х почему-то отдают должное этому треку, и не только на этом форуме, и в реале, и даже неметалюги, и даже я.
А вообще щитаю, что этот альбом, его предшественник Reroute To Remain (2002), а также мнемиковский Mechanical Spin Phenomena (2003) есть основатели любиомго всеми Modern Metala - основные сегоднышние признаки налицо: непонятный вокал, тоже всеми любимый; общее синтетическое звучание (часто с индустриальной "космической" атмосферой); ударные, отдающие клубняковыми "уц-тыц-тыц"... |
Thanks:
|
|
Dec 30 2012, 12:19:06
Post
#19
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(2) infiltrator, varlam4, |
|
Dec 30 2012, 18:54:56
Post
#20
|
|
Group: Металариец |
основатели любиомго всеми Modern Metala непонятный вокал, тоже всеми любимый; общее синтетическое звучание (часто с индустриальной "космической" атмосферой); ударные, отдающие клубняковыми "уц-тыц-тыц"... так тонко, что даже толсто |
Dec 30 2012, 20:53:08
Post
#21
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА так тонко, что даже толсто че не так-то? Разве что насчет всемилюбимости толстая ирония, а так это и есть признаки модернметала и перечисленных альбомов соответственно, ну еще забыл написать про пластиковое звучание и басы, которые тоже смахивают на уцтыцтыц. Везде всем троллинг мерещится...А ни вы ли сам т'голль, NorskBjorn? |
Jan 6 2013, 18:21:56
Post
#22
|
|
Group: Moderation team |
Тексты песен/Lyrics 1. F®iend As they all felt the fire They turned me into an outsider I never heard from them again So ironic when you called for a favor today It's always easy to judge But takes a lot to be specific 'cause as you preach you're opening the door To your egos past There was a day when I could forget I could forgive but those days are gone I see them fade Filth runs in every new day I learned to mute the anger I never thought I would be there again A moment, a dead end I lost myself in here I ran as I saw the end Should I've joined the fight instead? Hope you're listening 'cause now times have changed I take a look around Say this moment's mine Flee all the weak minds Feel my missed hidden rage 2. The Quiet Place Spinning further, deeper I know you're out to try me I'm not in this to be a slave Push the dirt Make me feel Locate what swallows life Night bird you build my world ...and then I close my eyes Judge me now Used to be afraid to let it show Bow down I'm in a much better place now Everything's in place So much brighter from today A king in my own mind Drown the monster Make all bad dreams go away Whatever it takes to keep your hands free Open scars The quiet place All the bridges fall to the ground And you say you sacrificed 3. Dead Alone I'll always belong to the shadow Don't show me new results I'll never enter your heaven Make the most out of my dirty cell Creeps infected by control That's what put me in here Dig deep don't think you ever get To the place where they buried me The last glimpse that I have Fragments, pieces of some things valuable even though it doesn't make sense anymore I release my last tear My frustration My conversation Why are we even here? the abuse That we use I do not longer care The cold worms and me We are all right We are free The dead light inside Fuel to new seed New world I hide When there are only my bones Please put them in use Want to be part of a new dawn The day darkness disappears Don't release these chains Never been closer to myself All your mistakes run through As I realize what we become The end is here to bid farewell I'll turn to ash and hear them sing Songs about my emotions dead and alone Don't make an effort You don't know me anyway 4. Touch Of Red Reaching depths of clarity I'm not supposed to be like this I should be on the top of the world Is anybode out there like me? I followed – something's missing Self control – forcing me down Whispers consume the air Above her I'm endless When the rain comes falling I'll freeze, I'm so afraid When things start to flood me I'll drown in seconds Fear – there's a way out Touch of red Break away Nothing has it all Bury the place I've been I fear there's a way out As if I ever had a choice All in the hands of the energy Once again I feel the quicksand Swallow me, tonight I won't struggle The weak in me should know I'm as sober as I could be 5. Like You Better Dead I can be as angry as I want to be Just watch me burn (need to be motivated) I think you're way too cold Just watch and learn I'll never sleep here anymore My house is not my home I like you better dead I'm better off alone Destiny, will you cure me? Trust, will you age with me? Hear me scream as I face tomorrow Your vision may be in colour, but you look all pale In these times we should be learning but with you I'll always fail I need to save myself before I drown It took so long to see The world your mind creates It pushes me under 6. My Sweet Shadow I'm selling heavenly sketches A world out of my mind Ready to explode in purity To fill the wholes inside An ever moving stream With glowing rays of light Emotions tied to past lies And I know I should let go I found a flame in the burnt out ashes... burn out, burn out Tamed with confidence of a brighter future Fueled these new shores burn Dark past lies cold Shadow, my sweet shadow To you I look no more Another dawn collapses Do I need to be reminded? A glimpse of my safe home A path to hide all anger In circles I catch A torch carried by the immortal From depths that I created In vain ecoes fade 7. Evil In A Closet We were one in words You finished my sentences The answer to my puzzle I can never attract tomorrow It pushes me aside I sink in waters deep Your presence kept me floating Far from depths where secrets lie Maybe in another lifetime I could be the first you meet I once read a poem Held my breath But that moment's gone First time I felt life somewhat hurts Need an option and some hope Yell at me, i want to be your light that shines But my ground's shaking and I might fall I wish that I could say... I wish I could be your evil in a closet 8. In Search For I It hurts to think Can't get the sums together Would you draw my bitterness Make the pictures fade Could it be that I see What's beneath when we fall The truth in ever I'm scared that I'll be Will time open my vault New solution, I'm begging Break the fuse that holds me back The I is lost in me But I'm ready to give you The m, it might even be the e As I begin to search for I Distract, push me in another direction This wall that I stare into It's getting old Give me faith to reach for the new Pull me apart and do me all over I'll need a re-make To make up for my mistakes What if I stop to care? What if I let you fall? 9. Borders And Shading Take a knife and carve it in Want to see your faults As a part of your pretty skin Everyone has a tragedy I want you to wear yours in pain Oblivion can no longer shade you Tattered tissue as a reminder Bleak silence Errors stigmatized in you A weak worn out friend There's nothing left for me Again and again Your face reminds me of a bleak future Despite the absence of hope I give you this sacrifice You're so far behind Be my hero Drift away Save yourself Don't end up zero Your world inside slowly redesigned I deny any reminisce of us I'm on a new mission I find myself in the future A trace of the past cannot be found 10. Superhero Of The Computer Rage I am the past Future I've been chosen You think it's over But I'm ready to go I am what you fear I've been chosen The world as you know it just died It's the end of all time I am a surprise Even to myself I'm a genious Superhero of the computer rage In plastic I'll bury I am what you fear I've been chosen The world as you know it just died It's the end of all time Everything you say is denied I'll be the devil on this ride Dark clouds in your heaven Your end has only begun You can scream but the re's no rescue I promise I'll make you sure you die in time I am the maggot In your infected life No matter how hard you try I'll leave without a scar I am a legend In your infotainment life It's when I say "it's over" It's you who's been chosen 11. Dial 595-Escape Could it be a new day? Fear in me so deep You push me out, I feel far The absence, close to me The otherside I crawl You push me out, I fall Heal my wounds with everything Away you complicate me Sick of cycles, drop to zero A while just like last times My least favourite re-run Sick of cycles, I bounce in grey Escape familiar home Memories remains alone Reality trapped inside The wicked descend – I hide Testing higher mentality I conquer myself through this A furious path to walk New space does exist beyond In silence I dwell Displeased Remain with the seed of unfulfilment "Try to remove obstacles as they appear" my master said "Don't look too far, you'll stumble before you're even there" 12. Bottled I really don't have anything to say Just pass me by Don't ask me the same questions Just deny I'm there Like the time around me This room is filled with nothing Fell awkward in a place with many Leave this space to me I channel the pain through this The paper, the pen, your eyes To stare into what's next It frightens me No control, no reward I'm in circles again Still and breathless I don't care what's behind To you I look for energy To catch my breath again The world looks old to me Tonight I drink myself sober Soon this could be over Tale a picture of the pale New morning knocking Feels just like always Pen down my regrets I reach to you again |
Jan 6 2013, 18:42:07
Post
#23
|
|
Group: Moderation team |
Логическое отбрасывающее жирную тень продолжение предшественника. Идеи развивались дальше.
Отличием может отметить несколько иную атмосферу - в отличии от в основном позитивно-патетической на "Reroute To Remain", здесь она в большей степени мрачновато-меланхоличная, навевающая чувства некого отчаянья и безысходности. Хорошей мелодики по-прежнему много, что очень радует. Синтезаторы в целом филигранно вкраплены - лучшие за всю дискографию Пламенных. Очень здесь Фриден по нраву как вокалист - умело и всецело использует все виды вокала которыми обладает. Чувствуется конечно склонность к элементам альтернативного метала, но в умелых пропорциях с дэтом и модерн-роком. Пожалуй на сабж и пришёлся пик развития идей в модерновом мелодэте. -5/5 - полбалла за "ноги растущие" из 2002 - остальное вкусно, талантливо и до сих пор очень актуально. |
Thanks:
(2) infiltrator, MeatWolf, |
|
Oct 1 2013, 18:48:42
Post
#24
|
|
Group: Металариец |
Первый услышанный альбом у ИФ. Понравилось! Давно не переслушивал, не вспомню, но Дружищэ сразу же зацепил, а за ним и все остальное пошло как по маслу. Мелодии цепляющие, Фриден - претензий нет, справляется. Общая некая футуристичная атмосферность присутствует.
Хороший релиз и десятое дело, какой жанр. Попса - ну пусть и так, но ведь для того, чтобы записать запоминающиеся и отдающие в памяти эхом через Н-ное количество времени песни надо обладать способностью написать такие. Да чтобы они еще и не приедались и не надоедали. Пламенные создали именно такой релиз, за что им биг тхэнкс. |
Thanks:
|
|
Oct 1 2013, 18:54:12
Post
#25
|
|
Group: Металариец |
|
frost192 |
Mar 21 2014, 12:58:07
Post
#26
|
Guests team |
Это первый альбом группы после Whoracle 1997 для меня.
Шутовская Раса так и останется звездным часом группы конечно же. Но Озвучка Твоего Бегства по своему интересна и звучит достойно для группы. Конечно это другой In Flames но он мне тоже понравился. |
Mar 21 2014, 13:01:03
Post
#27
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Поповская Ряса
|
Nov 22 2016, 08:31:23
Post
#28
|
|
Group: Металариец |
решью 2014 + сканы
224 МВ Register
|
Thanks:
|
|
Aug 18 2017, 22:04:35
Post
#29
|
|
Group: Металариец |
Cамый бохатый на хиты альбом команды.
|
Aug 18 2017, 22:40:11
Post
#30
|
|
Group: V.I.P |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 27th December 2024 - 14:12:26 |