Круиз - Kruiz (1988), Speed Metal |
Круиз - Kruiz (1988), Speed Metal |
Mar 12 2008, 13:40:55
Post
#1
|
|
Group: Подсевший |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2008_Mar/acov_tid43918_thumb.jpg)
*Artist: Круиз *Year: 1988*Album: Kruiz *Genre: Speed Metal *Country: SSSR *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 90MB Tracklist: 1. Knight Of The Road 07:04 2. Brave New World 03:48 3. Heavest In Town 02:43 4. Avenger 08:17 5. In Flames 04:05 6. Dream 5000 Years Long 03:54 7. Iron Rock 03:25 8. Prossessed 07:14 9. In Flames (russion version)04:05 ****************************** Total playing time: 44:38 Одна из первых групп на профессиональной сцене, взявших курс на настоящий хард-рок, — «Круиз» была организована талантливым гитаристом и автором песен Валерием Гаиной. Гаина начал свою карьеру с участия в разнообразных ВИА: в 1974 г. это был «Кордиал», в 1977 г. — «Магистраль», в 1978 г. — «Молодые голоса» (руководитель Матвей Аничкин.) Вместе с Гаиной в «Молодые голоса» пришли еще трое талантливых музыкантов: басист Александр Кирницкий, ударник Всеволод Королюк и вокалист Александр Монин, а год спустя добавился еще и клавиш- ник Сергей Сарычев. Противоречия между творческим потенциалом музыкантов и репертуаром ВИА серьезно обострились, и было решено при ВИА создать еще и экспериментальную группу, которая и получила название «Круиз». Испытательный срок был ограничен одним годом. Квинтет энергично взялся за работу — уже осенью 1980 года записал дебютную фонограмму, которая содержала в себе такие ударные вещи, как «Волчок». Фонограмма мгновенно распространилась по всей стране, и вопрос о «Молодых голосах» был решен — они просто перестали существовать. Музыка «Круиза» — хороший, добротно сделанный хард-рок, который благодаря Сарычеву иногда обретал танцевальные очертания. Популярность «Круиза» росла, и в 1981-м по опросам многих газет «К.» была признана лучшей группой года. В апреле 1982-го музыканты нанесли первый серьезный удар по столичной публике. Москва сдалась без боя — «Круиз» прочно вошел в десятку лучших групп. Валерий Гаина стал любимцем критики и публики, и те и другие охотно величали его виртуозом. Удивительно, но персональные перемены в составе практически и не влияли на творческий потенциал группы. В конце 1982 года из группы ушел Сарычев, чтобы создать «Альфу». На его место взяли второго гитариста Григория Безуглого. Но этим цепь перемен не окончилась. В мае 1983 года с «Круизом» расстались Королюк и Кирницкий. На их место пришли — ударник Николай Чунусов (экс- «Аракс») и басист Олег Кузьмичев, появился клавишник Владимир Капустин из череповецкого «Рок-сентября». В таком виде группа записала мини-альбом «Полет на Монгольфере». Но состав снова претерпел качественные изменения — уже весной 1984 г. она работала квартетом: Гаина — Монин — Кирницкий — Чунусов. Летом 1984 года начались серьезные проблемы с официальными властями («черный год» советского рока) и специальным приказом Министерства культуры «Круиз» был расформирован. Пока страсти не улеглись, Гаина с Кирницким и Королюком осенью 1984 г. начали экспериментировать с музыкой и стилем. Запись появилась весной 1985 г. под странным названием «КиКоГаВВА». Но записанный материал явно не звучал, и группа вернулась к хард-року. Весной 1986 года Гаина с Кирницким возродили «Круиз», пригласив ударника Сергея Ефимова и клавишника Сергея Острожкова. В полную силу группа заявила о себе на фестивале «Рок-панорама-86». В составе появился новый клавишник Владимир Горбанев (экс-«Август»). Он работал в группе на испытательных началах и вскоре ушел, чтобы создать собственный проект «Спартак». Летом 1986 года «Круиз» приступил к записи своей дебютной пластинки. Гаина пробовал привлечь в группу двух музыкантов группы «Лабиринт» — клавишника Александра Дронова и ударника Максима Удалова (позднее — в «Арии»), но они не смогли приобрести инструментов (как это часто бывает), и «Круиз» принял свои современные очертания: Гаина — Ефимов плюс басист Федор Васильев. Одновременно Гаина прекратил поиски вокалиста и стал петь сам. В этот период происходит поворот группы от пауэр- металл к трэшу, что более отвечало и взглядам музыкантов на музыку и количественному составу группы. Дебютный альбом «Круиз-1» имел огромный успех, очень быстро пересек миллионный рубеж и уступает сейчас лишь диску «Черного кофе». 1987 год принес группе признание и за рубежом. Она выступает в Норвегии, Испании, Финляндии, Швеции и Италии. Менеджер «Скорпионс» Олаф Шрёттер, посоветовал фирме «ВЕА» (ФРГ) обратить внимание на «Круиз» и в итоге был подписан контракт. Альбом вышел в октябре 1988-го и был прекрасно принят западной критикой. Весь 1989 год группа провела в турне по Западной Европе и вернулась домой лишь к Рождеству. Одновременно с работой в «Круизе» Гаина занят своим сольным проектом «Гейн», Васильев записывается с «Черным кофе», а Ефимов в конце 1990 г. создает новую группу «Волки». Register
|
|
|
Jul 21 2010, 12:20:25
Post
#181
|
|
Group: Металариец |
Этот альбом — 1988 года, а это явно не двадцать восемь лет назад. Мальмстин в ту пору весьма бодро выпускал релизы, прославив себя если не на весь мир, то на всю Европу точно, и как раз готовился к тому, чтобы подзаехать в СССР. А вот где был этот ваш Гаина, когда Мальмстин начал карьеру? Вот то-то. Софизм. Я бы уж о влиянии Эдди Ван Халена говорил, потому что оно-то как раз у Гаины прослеживается, а Мальмстин и с самого начала воспринимался преимущественно как циркач, гуттаперчевый мальчик и бородатая женщина в одном лице. Вот прикинь, что такое творческий почерк и даже банальные навыки, чисто физическая моторика - и за сколько она формируется. Это - десятилетия, и это не поменять в угоду моде. Пингви начал быть слушаем именно с "Трилогии", и таки ты прав, этот диск продавали даже в киосках "Союзпечати". Но у меня есть серьёзнейшие основания полагать, что на Гаину он не повлиял. |
Thanks:
|
|
fenryr |
Jul 21 2010, 12:22:09
Post
#182
|
Guests team |
|
Jul 21 2010, 12:24:19
Post
#183
|
|
Group: Завсегдатай |
Коллеги по цеху это одно, слушатели совершенно другое. Мне, как слушателю, абсолютно побоку какие он использует примочки, усилки и т.п. Мне важен конечный результат. istukan,я не про примочки,а про музыку.Красиво же писал (это очень приуменьшено мною (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ) |
Jul 21 2010, 12:57:10
Post
#184
|
|
Group: Металариец |
который утверждает, что Мальмстин не был известен в СССР. Подтвердю: был широко известен года эдак с 87-го. Публикации в прессе (от "Ровесника", "Сельской молодёжи" и "Смены" до чисто провинциальных изданий. Я тогда жил в Уфе, и очень подробную статью об Ингви опубликовала даже местная газетёнка "Ленинец" - биография, дискография итп.), издание альбома на "Мелодии", даже периодически мелькающие по ТВ обрывки концертных выступлений, где Ингви подбрасывает гитару на пять метров вверх и играет чуть не задницей. Году в 89-м под первое мая я некисло огрёб по башке за внешний вид и с сотрясением меня отвезли в травматологию на другой конец города, где в 3 часа ночи отпустили домой - пешком, когда ни транспорта, ни даже такси уже или ещё не ходило. И я пошёл. Какое-то время стоял на остановке у киоска "Союзпечати" в надежде, что может хоть что-то мимо проедет. За стеклом стояла "Трилогия", а я думал - нужен мне 3-й экземпляр или не стоит бить это стекло? (IMG:style_emoticons/default/12.gif) |
Thanks:
|
|
Jul 21 2010, 13:52:42
Post
#185
|
|
Group: V.I.P |
Но у меня есть серьёзнейшие основания полагать, что на Гаину он не повлиял серьёзнейшее желание полагать так - вижу, основания - нет (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Jul 21 2010, 14:01:21
Post
#186
|
|
Group: Завсегдатай |
Специально послушал Marching Out
valash,да,у Гаины есть эти штрихи,уже на Круиз1. (Уж наверное он мог Marching Out записать где-нибудь у барыг (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ) |
Jul 21 2010, 14:06:48
Post
#187
|
|
Group: Металариец |
серьёзнейшее желание полагать так - вижу, основания - нет Мальмстин - серьёзный технарь, новое поколение (на тот момент) шреддеров, но всё же база той школы была заложена Ван Халеном, у которого многое взял и Мальмстин. Если брать чисто технические аспекты, то техника Гаины богаче, чем у Мальмстина, что уже свидетельствует против заимствования и влияния. Ну, и ещё раз повторю: взрослый опытный гитарист с хорошим стажем (а Гаина на тот момент таким и был) не переучится в угоду новым веяниям, как бы популярны они не были. Максимум - освоить пару новых фишек на потеху публике, вот только зачем? Это как в боевых искусствах: новичок склонен к зрелищности и внешней эффектности, зрелый мастер стремится к минимализму и экономии движений. Зачем кувыркаться и делать сальто там, где достаточно коротко ткнуть противнику пальцем в глаз? |
Thanks:
(1) Mihxaar, |
|
Jul 21 2010, 14:19:41
Post
#188
|
|
Group: V.I.P |
Если брать чисто технические аспекты, то техника Гаины богаче, чем у Мальмстина не знаю, как дела обстоят сейчас - но в 88 году едва ли. Возможно, Гаина интереснее композиционно (возможно), но технически сильнее - нет, не сказал бы. Мальмстин - серьёзный технарь, новое поколение (на тот момент) шреддеров, но всё же база той школы была заложена Ван Халеном, у которого многое взял и Мальмстин ну, что-то Ингви, конечно, от Эдди перенял (было бы нелепо), но хочу напомнить, что Мальмстин вовсю нарезал пулемётными очередями уже в конце 70-х, так что основа его гитарного мастерства зиждется явно на чём-то другом. Ну, и ещё раз повторю: взрослый опытный гитарист с хорошим стажем (а Гаина на тот момент таким и был) не переучится в угоду новым веяниям, как бы популярны они не были тут нужно читать, кого сам Гаина называл "учителями". Без этой информации вся эта дискуссия - пустое теоретизирование, с ней - вообще не имеет смысла (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Jul 21 2010, 14:28:40
Post
#189
|
|
Group: Металариец |
|
Jul 21 2010, 14:45:45
Post
#190
|
|
Group: Металариец |
А тем временем одна из демок 88 года и "Железный Рок (best of/compilation)" 89 года уже выложены, оба в 320 (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
Jul 21 2010, 14:56:27
Post
#191
|
|
Group: Завсегдатай |
Нашёл только вот это,никаких Ван Халенов не затронуто...опс,да,Ингви есть там.
Кусочки интервью: Что Вы слушали в то время? Что на Вас влияло? Валерий Гаина:- Я, в принципе, был открыт к любой музыке. Я слушал не только Metallica, Anthrax и всяческие Megadeth, но также и Питера Гэбриэла и английскую новую волну, которая была уже на исходе. Для меня слушать какую-то музыку - не всегда означало играть её. А моё увлечение гитарой привело меня к тому, что я стал играть металл. Е.Г. - Валерий, с какого момента роста гитариста как исполнителя требуется искать свой почерк, свою игру? От техники перейти к стилистике. Валерий Гаина: - У всех это происходит по-разному. Нет одного единственного пути развития гитариста, как он находит своё лицо. У меня свой почерк появился в самом начале, когда ещё не был таким серьёзным музыкантом и не мог играть, скажем, круто, знать все техники и приёмы, ими я ещё не владел. А лицо уже было. Исходил из того, чтобы был собственный звук. Помню, когда учился в музыкальном училище в Тирасполе, меня не признавали как яркого гитариста, но при всём при том, когда я брал гитару в руки, то у меня был свой звук. Я всегда отличался тем, что мог извлекать из гитары такие звуки, что она начинала петь, такое, что не получалось у других гитаристов на этих же инструментах. Я был уверен (когда мне говорили "О, ты на басу играешь!", когда я заменял басиста и просили остаться на басе), что единственно приемлемый для меня инструмент - гитара. Это была цель изначально. Я начал свою гитарную карьеру с того, что всегда представлял себе, что необходимо играть. Не любил "снимать" Блэкмора, Хендрикса и других гитаристов, но страшно любил слушать их. Слушал, впитывал в себя всю музыку и всё время сидел с гитарой в руках и играл, находил себя. Начал с того, что у всех получается по-разному. Разумеется, у каждого есть своя дорога, каждый становится самим собой. Не много в мире ярких личностей среди гитаристов, у которых присутствуют полутона. Они смогли разглядеть свою музыку, гитарную, в которой стали личностями подобно Сантане. Он тоже себя сделал! Любишь ты Сантану или нет, но он, бесспорно, узнаваем! А есть масса гитарной музыки сегодня, которая звучит в определённом стиле, как она должна быть, которую хотят записывающие компании (тяжёлый или альтернативный рок), но без разницы, кто её играет. Имена просто не имеют значения. Это говорит о том, что люди просто научились играть музыку определённого стиля, но не играют самих себя. Это очень большая проблема: мало гитаристов с конкретным лицом. Е.Г. - Кто из гитаристов прошлого и настоящего является предметом вашего уважения и восхищения? В.Г. - Я вспомнил бы старые времена. Тогда гитаристы были совершенно иными. Сегодня музыка не рождает гитаристов такого уровня, как раньше. Начиная от Джимми Хендрикса, Карлоса Сантаны, Ричи Блэкмора, Джимми Пейджа и многих, гитаристы 80-х годов, такие как Стив Вай, Ингви Малмстин и т.д. То поколение - гитарные виртуозы, монстры. Таких людей сегодня нет, потому что нет такой музыки, где они могут себя проявить. Вот я играю альтернативный рок сегодняшнего дня, но я играю и соло. Но в большинстве случаев слово "гитара" вы не услышите нигде. Никто соло не играет. От инструментальных частей осталось очень мало. Вот ещё одна проблема. Сейчас надо спеть запев, куплет, припев. Добавить ещё одну часть, маленький переход. И это будет обязательно вокальное исполнение. И ничего больше. Жёсткая гитара сзади. А где соло? Нет никаких соло! Вполне возможно, что будет возврат, потому что музыка всегда идёт по какому-то кругу. И круги такие, как три кольцевые дороги в Москве: один самый большой, другой поменьше, а третий ещё меньше - Садовое кольцо. У музыки тоже свои круги. И этот маленький кружочек, я думаю, будет в ближайшем времени. Будут появляться какие-то гитарные соло в музыке. Я надеюсь на это, потому что как-то грустно без них. |
Thanks:
|
|
Jul 21 2010, 14:57:45
Post
#192
|
|
Group: Металариец |
А тем временем одна из демок 88 года и "Железный Рок (best of/compilation)" 89 года уже выложены, оба в 320 (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Тебе же сфотографировать было дано задание (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Searcher |
Jul 21 2010, 15:04:51
Post
#193
|
Guests team |
Коллеги по цеху это одно, слушатели совершенно другое. Мне, как слушателю, абсолютно побоку какие он использует примочки, усилки и т.п. Мне важен конечный результат. А я что сказал (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jul 21 2010, 15:11:32
Post
#194
|
|
Group: Металариец |
Тебе же сфотографировать было дано задание (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Не про демо шла речь (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) а про 6 разных версий этого Круиза. А я что сказал (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Тож самое что и я.) |
Jul 21 2010, 15:18:29
Post
#195
|
|
Group: V.I.P |
ну терь понятно что это были Сантана, Блэкмор и Хендрикс
Мальмстин упомянут только в череде хороших гитаристов (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) все тогда слушали перплов (IMG:style_emoticons/default/banana.gif) |
Thanks:
(1) Mihxaar, |
|
Jul 21 2010, 15:20:29
Post
#196
|
|
Group: V.I.P |
Мальмстин упомянут только в череде хороших гитаристов преемственность (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ингви сам на каждом диске поклоны отбивает Черномору и Хендриксу) |
Thanks:
(1) Mihxaar, |
|
Technician |
Jul 21 2010, 15:28:37
Post
#197
|
Guests team |
преемственность (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ингви сам на каждом диске поклоны отбивает Черномору и Хендриксу) По-моему, у НЕГО есть только ОН и всё остальное. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jul 21 2010, 15:34:19
Post
#198
|
|
Group: V.I.P |
Technician, ну, я в плане спасибб в буклете (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) так-то да, у него если кто и слышится, то классики, и то не в гитарной работе, а в композиционном плане)
|
Jul 21 2010, 15:43:34
Post
#199
|
|
Group: Металариец |
Ну, погуглил по запросу "Гаина интервью Ван Хален".
С борды Гаины (отвечает он транслитом, переводите сами, ыхыхы): С борды ЦИТАТА lawless: Хотел бы узнать как вы относитесь к творчеству и как к гитаристу Эдди Ван Хален? Мое мнение что очень интересный и самобытный гитарист и большой новатор и экспериментатор в гитаре сейчас все гитаристы какие то однабокие чем быстрее и больше нот сиграют в минуту вот и соревнуются А Эдди действительно помоему привнес в гитару столько нового. Хотел бы прочитать ваше мнение. Спасибо. Val: Po Eddie Van Halen-u mogu skazat' chto ochen' uvajayu i slushal ego ochen' mnogo v svoe vremea, osobeno s Dave Lee Roth...so vremenem perestal ego slushat' tak kak davno ne proizvodil nichego novogo, a ya vsegda lublyu slushat' novoyu muziku...zato na koncert hodil god, poltora nazad, eto bilo zdorovo, on igral potryasayusche! Odnaznachno uvajayu ego gluboko. vot tak. Poka. А вот из отзывов метал-зинов тех лет о "Круизе": Журналы ЦИТАТА "Metal Hammer". "Фирма WEA хотела подписать контракт с лучшей советской металлической группой и она его подписала. Не зря. В КРУИЗе играют музыканты высокого уровня - послушайте гитару Валерия Гаины и вы поймете, что перед вами первый русский гитарный герой. Ударник Сергей был несколько раз объявлен в СССР лучшим ударником года. Не уступает в мастерстве своим коллегам и бас-гитарист Федор Васильев, самый молодой участник КРУИЗа. Несомненно, KRUIZ - это интереснейший альбом интереснейшей группы из России." ЦИТАТА "Kerrang". "КРУИЗ - это советский ответ Металлике и Слэйеру. Оказывается, и в России существует хэви-металл самого тяжелого калибра." ЦИТАТА "Metal Forces". "И в России есть люди, которые любят и понимают тяжелую музыку. Пластинка КРУИЗа - это лучшее тому доказательство. Хотя, до недавнего времени мы все думали, что советская молодежь только-только открыла для себя Beatles." |
Thanks:
|
|
Jul 21 2010, 16:31:43
Post
#200
|
|
Group: Металариец |
А вот из отзывов метал-зинов тех лет о "Круизе": ЦИТАТА В/О Межкнига получала права на распространение будущей пластинки в странах "социалистического лагеря", а WEA - права на распространение альбома по всему миру. Так нелегкий труд троих музыкантов стал объектом выгодного контракта В/О Межкнига и WEA. Кто-то видел эту пластинку у нас? Я - нет. Только привозной "ихний" пресс. |
Searcher |
Jul 21 2010, 16:32:22
Post
#201
|
Guests team |
отвечает он транслитом, переводите сами это он отомстил вопрошающему, не ставящему знаков препинания (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jul 21 2010, 16:35:51
Post
#202
|
|
Group: Металариец |
|
Searcher |
Jul 21 2010, 16:42:08
Post
#203
|
Guests team |
А вот из отзывов метал-зинов тех лет о "Круизе": Да Арию тоже называли русским Айроном Мейденом, и с их концертов офигевали, например, в той же Германии. В Штатах их многие любят. И чо? Не считаю это пруфлинком для чего-то. |
Thanks:
(1) Mihxaar, |
|
Jul 21 2010, 16:55:47
Post
#204
|
|
Group: Металариец |
В Штатах их многие любят На Брайтон-Бич? (IMG:style_emoticons/default/6.gif) Я провожу разницу между коммерческими статейками перед предстоящими гастролями и серьёзными эссе, и понимаю, где речь об экзотике. Но случай с "Круизом" - другое дело. То, что они тогда сместились в Германию, а потом и вовсе - в штаты (в отличие от любимцев российских пэтэушников из группы на букву "А") мне видится некий смысл. |
Thanks:
(1) aesteticvice, |
|
Jul 21 2010, 17:03:45
Post
#205
|
|
Group: Металариец |
На Брайтон-Бич? (IMG:style_emoticons/default/6.gif) Я провожу разницу между коммерческими статейками перед предстоящими гастролями и серьёзными эссе, и понимаю, где речь об экзотике. Но случай с "Круизом" - другое дело. То, что они тогда сместились в Германию, а потом и вовсе - в штаты (в отличие от любимцев российских пэтэушников из группы на букву "А") мне видится некий смысл. valash а чем тебе Аррия не угодила? Да и Холстинин - отличный же гитарелло И он кстати не любит Кирк Хэммета - и удивляется,чего в нём особого (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ну да - он не читал лекции в институте гитаристов в Штатах (он читал перед сном - популярный журнал (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ) Но играет то здорово. |
Searcher |
Jul 21 2010, 17:08:05
Post
#206
|
Guests team |
На Брайтон-Бич? (IMG:style_emoticons/default/6.gif) как минимум, в Мичигане, если мне память не изменяет. а чем тебе Аррия не угодила? Да и Холстинин - отличный же гитарелло кстати да. (далее следует очень тонкий троллинг) Музыканты отличные, профи - и музыка тоже, разве нет? Еще можно группу Мастер вспомнить - Грановский, говорят, адов басила. Я правда не шарю, но у меня друг басист, он его котирует. (конец троллинга) Но это мне не мешает совершенно не любить Мастер. |
Jul 21 2010, 17:10:32
Post
#207
|
|
Group: Металариец |
|
Jul 21 2010, 19:29:21
Post
#208
|
|
Group: Металариец |
наши "комсорги" могли заартачится. Вообще да, допускаю. Ещё в начале 90-х они ещё имели определённый вес и влияние (а потом и вовсе внезапно стали олигархами). Но "Круиз" вроде не диссидентами были, да и не того полёта группа, чтоб вот так - рраз! - и что-то им зарубить. Тёмная история. Надо выяснять. Есть подозрение, что как-то это связано с тиражом и отмиранием винила в широкую сеть. Как-то разом тогда LP из продажи исчезли. Грановский, говорят, адов басила Адов, соглашусь - в "металле" тех лет один из лучших в СССР. Кстати, с Гаиной он потом в "Gaina" играл (чувствую, надо их записи поискать. Тогда слушалось невыразимо рульно, а в виде альбома так и не попалось). а чем тебе Аррия не угодила? Да и Холстинин - отличный же гитарелло И он кстати не любит Кирк Хэммета - и удивляется,чего в нём особого Я глубоко уважаю и Кипелова, и Холстинина, и Маврина, итп как профессионалов. Я просто не люблю "Арию" за умышленную и осознанную вторичность, съём и отсутствие собственных идей, месседжа, лица, в конце концов. Хотя в 86 меня жутко пёрло их творчество, и плевать, что половина вещей была мне знакома по "Пристам", например. Тогда это ещё не было системой. Но уже после "Героя асфальта" меня это стало напрягать, а в 90-х я перестал их воспринимать как творческую единицу напрочь. Сегодня я воспринимаю их как анекдот, извините, если что. И он кстати не любит Кирк Хэммета - и удивляется,чего в нём особого Даже это я могу понять. Кто знает Сатриани - тот |
Jul 21 2010, 19:52:46
Post
#209
|
|
Group: V.I.P |
Даже это я могу понять. Кто знает Сатриани - тот на Хэммета не ходит в принципе верно, но тут чуть не соглашусь. Хаммет, например, уже одним своим ученичеством у Сатриани стоит на целый лестничный пролёт выше Холстинина, ИМХО. Пусть технически они вполне друг с другом и сравнимы. Другое дело, что Кирк давно уже тяготеет к блюзовым и хардовым ходам в соло, да и из всех адептов великого Джо, которых я знаю, он самый бесталанный, пожалуй (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jul 21 2010, 19:57:01
Post
#210
|
|
Group: Металариец |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 18th April 2024 - 09:17:15 |