![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2012_Jul/acov_uid2073_f66cf3ea1ba198c12d20e06f722844c6_thumb.jpg)
*Year: 1979 *Genre: Heavy Metal *Country: Germany (Solingen, North Rhine-Westphalia) (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Germany.png) *Format: mp3@VBR213kbps *Size: 52MB Tracklist: 1. Lady Lou 2. Tired of Me 3. Seawinds 4. Take Him in My Heart 5. Sounds of War 6. Free Me Now 7. Glad to Be Alone 8. That's Rock N' Roll 9. Helldriver 10. Street Fighter ****************************** Total playing time: 36:30 Register
This post has been edited by satanath: Jul 3 2012, 20:35:24 |
Thanks:
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Group: Подсевший ![]() ![]() |
Register
|
Thanks:
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я в таких случаях люблю говорить: "Классика советского баскетбола..."
С этого альбома и начался великий поход UDO & Co |
![]()
Post
#5
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Register
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Блин,ну вы хоть какчество писали,размер,а то ссылки сбросили и справились (IMG:style_emoticons/default/redp.gif)
|
SvartForlorad |
![]()
Post
#9
|
Guests team ![]() |
ориентируйся по размеру архива штоле)
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Дык я сориентировался,но как говорится - за державу обидно
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
APE-рип, mp3 320 kbps, EAC, lame 3.93.1, 85.71 Мб (+3% инфы для восстановления):
Register
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() ![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Register 320 |
Theway |
![]()
Post
#14
|
Guests team ![]() |
(IMG:http://i018.radikal.ru/1004/da/b977a7a37a39.jpg)
Формат: FLAC (tracks) Размер: 287.370 Mb Register
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Действительно, и классика, и начало похода к славе...
Учитывая, что это дебютник, можно добавить еще, что отлично получился. При некотором подражании (типа Fire me now, Seawinder) вырисовывается собственный стиль (Glad to be alone, Lady lou) |
![]()
Post
#16
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Нравиться чуть меньше половины альбома.
Вообще не часто его слушаю. И воспринимаю как разминка перед следующими. |
![]()
Post
#18
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
320
Register
|
Thanks:
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Назвать свою группу глаголом - не самый эпичный казус в истории мирового рока (в странах, где английский язык для бОльшей части населения не является родным - а таких стран на карте большинство - и не такие казусы случаются), но достаточно смешной. По данным из открытых источников "виновен" в нём Udo Dirkschneider: вокалист, стоявший ещё у истоков предка Accept - группы Band X, в составе которой они с тогда ещё гитаристом (а в последствии звукоинженером и продюсером) Michael Wagener играли по местным пабам каверы. Продлилось это всю первую половину 1970-х, но дальше нужно было что-то предпринимать, вот Udo и предпринял: новый состав, ориентированный уже на профессиональную карьеру, был собран в 1976-м году под названием Accept. Его участниками стали: Udo Dirkschneider - вокал, Wolf Hoffmann - гитары, Gerhard Wahl - гитары, Peter Baltes - бас и Frank Friedrich - ударные. Впрочем, Gerhard Wahl в составе продержался недолго и его заменил Jörg Fischer. Отыграв на местном фестивале Rock am Rhein, квинтет получает вожделенный контракт и осенью 1978-го года отправляется в Delta Studio (Вильстер, Германия).
Полученный результат был назван именем группы и был издан в январе 1979-го в Германии (ну или, если уж быть более точным, в ФРГ) силами Brain Records, а чуть позже - в Испании и ещё ряде стран (преимущественно европейских). Слушая его сейчас (спостя более 40 лет после релиза), поражаешься оптимизму и уверенности в себе людей, записавших и издавших это. Может у них был дар прорицания? Нет, безусловно, благодаря определённому успеху Scorpions на немецкий тяжелый гитарный рок к тому времени перестали смотреть, как на какую-то аномалию вроде коня с двумя х^ями, но и нашим дебютантам до Scorpions теж времён (в частности, до альбома-одногодки) было, как на маленьком плоту до Альфа Центавра. Материал дебюта представляет собой нечто застывшее в прыжке между угасающим hard rock 1970-х с его наивными мелодиями и набирающим обороты heavy metal в 1980-х с куда более жестким и интенсивным звучанием, облачённое в прямолинейные и порой настолько примитивные композиции, что панки обзавидуются. Плотное звучание спаренных гитар, прямолинейные и дубовые ударные, довольно хорошо прописанный атакующий бас - таков был несущий фундамент музыки Accept. Главная же отличительная черта их стиля стала их же проклятьем в начале карьеры: речь идёт о вокале человека, собравшего весь этот квинтет, - о голосе Udo Dirkschneider. Представьте себе наскипидАренного подсвинка средней упитанности, к тому же страдающего хроническим насморком. Представили, какие именно звуки будет издавать это создание? Вот как-то так Udo и звучит. Как музыка ранних Accept застряла между 1970-ми и 1980-ми, так и вокал их основателя застрял где-то между пением чистым голосом и расщеплением на ложных связках, которое позднее активно начнёт применяться в экстремальных жанрах. В таком драйвовом вокале нет ничего принципиально плохого, но это в тех случаях, когда этот драйв полностью контролируется вокалистом. Наш же герой орёт как на душу легло, но зато от души. Причем судя по издаваемым звукам, в его конкретном случае связки никакие не ложные, а вполне себе родные (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) В итоге создаётся впечатление, что инструментальная часть и вокал живут совершенно отдельной жизнью. Особенно это касается тех песен, где 1970-е ещё не отпустили и крепко держат музыку Accept, т.е. более мелодичных. Примеры: Tired of Me, Take Him in My Heart, Glad to Be Alone. Последнюю герр Dirkschneider запорол практически полностью. Зато вполне приличные вокальные данные демонстрирует басист Peter Baltes: его усилиями мечтательная баллада Seawinds стала безоговорочно лучшей на альбоме. Правда, гитарные партии на ней уж очень напоминают то, как играл в несколькими годами ранее Ulrich Roth, но на дебютном альбоме быть похожим на кого-то совсем не стыдно ни для одной группы. Ещё одно попадание в цель - заводная сингловая Lady Lou, открывающая данную работу. Хороший баланс задора и лиричности и вполне сносно поющий Udo. Ко всему остальному содержимому есть вопросы, особенно это касается второй стороны, куда набросали откровенного музыкального мусора вроде That's Rock 'n' Roll, Helldriver или Street Fighter. Но что получилось - то получилось. О каком-то существенном коммерческом успехе в случае с обозреваемой работой речь не шла, но начало было положено. А благодаря тому, что релизов в те времена выходило куда меньше, чем сегодня, то совсем уж незамеченными Accept не остались. Альбом переиздавался множество раз, но долгое время "жил" преимущественно в аналоговых версиях. До 1986-го года CD-версий вообще не существовало в природе, затем появилось издание для Японии от Polystar (являющееся недешёвым раритетом на сегодняшний день). Причем следующее издание на компактном кругляше вышло через целых 9 лет: это британское Castle Classics, где малость подчистили звук и подняли уровень громкости. Но если вы всё же хотите слушать в музыке не только лишь одни высокие и средние частоты, а наслаждаться и полноценными нижними, то советую поискать ремастеры более поздних лет, благо их хватает: в 2000-х и 2010-х обозреваемая работа переиздавалась на CD уже достаточно часто. 5/12 |
Thanks:
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 31st March 2025 - 16:02:56 |