![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2008_Aug/acov_tid58813_thumb.jpg)
*Artist: Angra *Year: 1996*Album: Holy Land *Genre: Power/Progressive Metal *Country: Brazil (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Brazil.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 118MB Tracklist: 1. Crossing 01:57 2. Nothing to Say 06:21 3. Silence and Distance 05:36 4. Carolina IV 10:36 5. Holy Land 06:27 6. The Shaman 05:23 7. Make Believe 05:53 8. Z.I.T.O. 06:05 9. Deep Blue 05:47 10. Lullaby for Lucifer 02:48 ****************************** Total playing time: 56:53 Register
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Group: Подсевший ![]() ![]() |
Спасибо, Oskulum. Здесь хоть успел, а то с предыдущим альбомом пролетел (файл удален).
|
Thanks:
(1) Aresson, |
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
awsm! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
наверное, самый светлый альбом во всем металле (IMG:style_emoticons/default/28.gif)
|
yurkinson |
![]()
Post
#5
|
Guests team ![]() |
Перезалейте пожалуйста ибо ссылки подчищены.
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
139 mb/320 kbps
Register
|
Thanks:
(2) Aresson, Devastator, |
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Что мы больше всего ценим в искусстве (будь то кино, литература, живопись или музыка)? Правильно: образы. Яркие, устойчивые образы, которые продолжают жить в нашем воображении после того, как фильм был просмотрен, музыка затихла, книга вернулась на полку, а картина осталась висеть в галерее. Именно яркость созданного произведением в нашем сознании образа и определяет для нас ценность самого произведения. Holy Land - это работа, посвящённая родине музыкантов, - Бразилии. Хотя нет, не посвящённая. Она просто пропитана Бразилией. Бразилия сквозит здесь в каждой ноте и каждом звуке перкуссии. Божественные хоры возносят нас над Рио-де-Жанейро на высоту птичьего полёта; оркестровки подобны морскому бризу со стороны Южной Атлантики; флейта журчит, как не слишком мощный, но очень высокий водопад в непролазных джунглях Амазонии; ну а под некоторые ритмы так и хочется пуститься в пляс по белоснежному песку тропического пляжа. Чтобы создать всё это великолепие потребовался труд значительного числа людей. Группа обзавелась штатным барабанщиком: им стал Ricardo Confessori, чей стиль формировался под влиянием Нила Пирта, Иэна Пейса и Джона Бонема. Это был правильный шаг, ибо, при всём уважении к Алексу Хольцварту, выдавать истинно бразильские ритмы может только бразилец. За оркестровки, как и на дебютнике, отвечает Sascha Paeth. Также пригласили хор и кучу сессионщиков, играющих на различных инструментах от скрипки и флейты и до разнообразной экзотики вроде беримбау. Аналогично предшественнику, записывались у Кая Хансена под руководством Charlie Bauerfeind / Sascha Paeth, но если Ангелы Плачут был несколько подпорчен бюджетным звуком, то продакшен Священной Земли близок к идеальному: вышедший 24 года назад альбом и по современным меркам звучит круто.
По сравнению с дебютом музыка стала несколько прогрессивнее и в разы более фолковой (естественно, фолк здесь латиноамериканский). А ещё существенно менее металической. По сути из девяти полноценных треков (Crossing - двухминутное интро) более-менее напористыми двухбочечными пауэрными боевичками являются только Nothing to Say и Z.I.T.O. (обе песни, только с меньшим упором на симфоничность, вполне могли появиться и на дебюте). Остальное же представляет собой куда более необычный стафф: эдакий эпичный симфоничный и фолковый прогрессив-метал, тяготеющий к тому же к некоторой балладности. При этом абсолютно все номера (включая интро) имеют свою изюминку. Silence and Distance стартует с лиричного вступления на фортепиано, переходя в среднетемповый прог-пауэр с довольно любопытно реализованными духовыми. Carolina IV - главный бриллиант альбома и один из лучших треков в карьере группы. Сложноструктурная более чем 10-минутная композиция, в основе которой лежат ритмы бразильской самбы (кто не верит - можете просчитать. Ну или станцевать (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) ) Чрезвычайно амбициозное музыкальное произведение, в котором нашлось место и клавишным, и струнным, и духовым, и хору, и пауэрным ускорениям, и отличному гитарному соло, и по-настоящему прогрессивным отрезкам с заковыристой игрой ритм-секции. В сочинении данного шедевра приняли участие все 5 основных участников Angra. Одноимённая Holy Land представляет собой развитие дуэли клавишных и духовых под ритмы латинской перкуссии, затем постепенно обрастает вокалом и переходит к кульминационному припеву. Любопытно, что эта уникальная полубаллада лишена даже намека на гитарное соло, зато на её протяжении несколько раз солируют как клавишные, так и духовые. The Shaman - ещё один неторопливый прог-пауэрный номер, заковыристый ритмически и весьма полифоничный. Make Believe - пожалуй, самая светлая (на этом и без того экстремально-светлом, как для метал-музыки, альбоме) песня. Чарующее, наполненное ярким тропическим солнцем, произведение, являющее прогрессивным роком по своей сути и использующее тяжелые гитары лишь для проформы. Матос тут показал себя сильным и разноплановым вокалистом, полностью лишившимся "детских болезней" времён дебютного полноформата. Deep Blue - пронзительная клавишно-струнная баллада, которая неожиданно утяжеляется на втором куплете. Lullaby for Lucifer - короткая акустическая баллада, исполненная под шум прибоя и крики чаек. Играет здесь роль лирическо-философского аутро. Главными креативщиками, как и на предшественнике, остались Матос и Биттенкурт, причем с некоторым перевесом в пользу Матоса. Но оставшиеся трое участников иногда подключаются. Holy Land не является традиционным пауэр-металическим альбомом. Более того: он не является в полной мере металическим альбомом. И значительная часть его красоты и силы находится далеко за пределами тяжеляка. Но, чёрт возьми, это гениальный альбом. 12/12. Один из бриллиантов в короне в целом знакового для всей тяжелой музыки 1996-го года. |
|
|
![]() ![]()
Post
#9
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Несмотря на бразильский состав и даже использование тамошних ритмов никакого этнической "послевкусия" от прослушивания данного альбома не чувствовалось. Тяжёлый рок (в широком понимании) - музыка интернациональная, космополитическая. Единственное, что можно сказать точно, что американизированного коммерческого подхода в записи не наблюдается. Но это - что-то типа уточнений, что цвет не кричнево-зеленый, а бурый. Главное - музыка на этом релизе. Запоминающаяся, красивая, зачаровывающая, довольно сложная в плане исполнения. С чем точно согласен - тёплая и светлая. И на общем фоне z.i.t.o и Nothing to say, несмотря на высокий уровень исполнения, кажутся инородными телами, напоминанием о том, с чего все начиналось.
П.с. Вероятно, никого не удивлюсь, если скажу, что самая интересная здесь - Carolina IV. |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 18th February 2025 - 01:16:59 |