Myrkr | :Vegvisir music: | Чёрная Земля, Hamnskifte, Velehentor, Vishudha Kali, Ad Lux Tenebrae, Мор |
Myrkr | :Vegvisir music: | Чёрная Земля, Hamnskifte, Velehentor, Vishudha Kali, Ad Lux Tenebrae, Мор |
Dec 11 2008, 16:01:07
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
В конце ноября 2008, с выходом первых двух релизов, начал свою работу лейбл :Vegvisir music:. Релизы Первым релизом лейбла стал диск Velehentor | Vishudha Kali | Closing The Eternity - "Ishopanishad", вторым вышел К Свету Тьмы - "Зов Предков". Velehentor | Vishudha Kali | Closing The Eternity - "Ishopanishad" .дата выхода: 11.2oo8 .формат: DigiCD/976 .трэклист: Подготовительный ритуал Ишопанишада Заключение .общее время: 40:06 (IMG:http://vegvisir.info/releases/o001.gif) .описание: Ишопанишад - уникальный по меркам современности альбом, созданный в процессе реалтайм перформанса, где вся музыка сыграна на "живых" акустических инструментах, без использования "электроники" вообще. Альбом концептуален и состоит из трех треков - подготовительного ритуала, предваряющего мистерию исполнения Иша Упанишады, второго трека - собственно самой мистерии и третьего, длинного медитационного, заключительного, позволяющего слушателю глубоко погрузиться в себя и ощутить след вибраций одного из самых монументальных ведических текстов. Упанишада исполнена в каноническом стиле на санскрите в состоянии глубочайшей концентрации и медитативной практики. В записи альбома были использованы инструменты "восточных" традиций, все они - привезенные подлинники из этнографических поездок. Немного о содержании Иша Упанишады - этот древнейший текст является условным комментарием к Ведам, содержит в себе вступление и 18 гимнов и входит в десятку самых авторитетных текстов (после самих Вед), в краткой, простой для понимания и в то же время очень емкой форме рассказывающих об истинности и ложности т.н. "человеческих ценностей", не навязывая никому никаких доктрин и религий. Она просто указывает современным людям на скудность, тщетность, краткосрочность, бренность и бездарность их т.н. кармической, "мирской" активной деятельности. Читая и перечитывая ее шлоки (четверостишья) нельзя не удивиться той точности описания реалий того, что называется наша современная жизнь, как будто автор смотрел вперед во времени сквозь века, написав этот удивительный текст и тем самым показал нам, современным жителям из своего бесконечно далекого прошлого что, в общем-то... да, ничего не изменилось, люди остались теми же, их проблемы не изменились, и поэтому сейчас, как и 4 тысячи лет назад, этот текст актуален и свеж... "В бесконечную тьму попадают те, кто почитает мистику, но в еще большую тьму поглощает тех, кто поклоняется Абсолюту" - Шри Ишопанишад, 9. К Свету Тьмы - "Зов Предков" .дата выхода: 11.2oo8 .формат: DigiCD/963 .трэклист: Первый Ритуал: Начальная Часть Часть Заключительная Второй Ритуал: Начальная Часть Часть Заключительная .общее время: 56:46 (IMG:http://vegvisir.info/releases/o002.gif) .описание: Первый полноформатный альбом, после нескольких сплитов, коллабораций и КДр изданий, К Свету Тьмы, так же известных как Ad Lux Tenebrae (лат.). Диск содержит два ритуала, первый из которых воплощен и записан вечером 23 января 2оо8, второй в ночь с 24 на 25 мая 2оо4. Shamanic Dark/Drone Ambient КСТ - это отзвук самых древних, глубинных пластов бытия, иррациональное и антирациональное, бесконечно чуждое сегодняшнему представителю рода людского проявление той части человеческой, которая не обезображена и не искажена влиянием "цивилизации" и "современного общества". Послание из источника, где сливаются сущность Природы и человеческое естество. Музыка из довремени и вне времени. Шум, создаваемый скоплениями копошащихся среди нагромождений металла и пластмассы человекоподобных организмов, ныне полностью заглушает зов из истока всего сущего. Музыканты К Свету Тьмы выступают как медиумы, проводники, посредством которых этот сигнал воплощается, ничего от их личностей не привносится в творение. В ритуалах использованы оригинальные инструменты, бубен, самодельные барабаны, труба, флейты и другие инструменты, которые сделаны руками музыкантов и не имеют названий. Каждый из ритуалов воплощен в законченной форме лишь однажды и никогда впредь не будет повторен. Первый ритуал - интенсивный, тревожный. Ритуал очищения от всего сиюминутного и слияния с тем, что было когда-то, неисчислимо давно, по глупости и в слепоте отринуто. В нем студеный ветер с той стороны, ветер, отрывающий гнойное мясо сиюминутного и растворяющий в непередаваемом сиянии запредельного. Буря Первого Ритуала сменяется умиротворением Ритуала Второго, но этот покой обманчив. Так, спокойной и безопасной кажется подушка мха в глубине леса, но гибельной оказывается глубина болотного омута, скрывающегося под ней. Призрачные огни, являющиеся на самой границе зрения в краткий, но в тоже время бесконечный миг предутренних сумерек, манят туда, в лесную чащу, окутанную призрачным туманом. Дорога, на которой слышится эта музыка и заманчива и страшна, что ждет идущего по ней?.. Чёрная земля, подразделение :Vegvisir music:, для музыки не менее хтонической, но не имеющей ритуальной составляющей. Релизы Курбоншо - Песни Вахана | Primordial Aryan Folklore | Ethno. Uedineniya - Красный меридиан | Dark|Drone Ambient. Inorganic Blossoming - Autumndrones | Drone Ambient. Myrkr - наша Black Metal ипостась. Релиз Hamnskifte - Födzlepijnan CD'12. Black Metal | Folk | Drone Doom | Ambient. Первый альбом окутанного тайной шведского дуэта. Согласно рассказам самих участников группы при создании этого альбома не обошлось без влияния Burzum, Earth, Skepticism, Nortt и Trollmann Av Ildtoppberg. Если вы помните сырой, истерично-депрессивный и пронзительный гитарный звук ранних записей Burzum (The Crying Orc), то тогда вы понимаете, о чём идет речь. От пионеров drone doom Earth, классиков Skepticism и неизвестных слушателям, но повлиявших на добрую половину команд дрон-думовой сцены Trollmann Av Ildtoppberg здесь размазанные в пространстве гитары и запредельно замедленная тяжесть. Наконец, от Nortt в наследство досталась беспросветная замогильная безысходность и тоска. Другая сторона данного альбома - это присущая, почти всем без исключения шведским группам фолковая составляющая. Что бы не играли шведы, без сильного фолкового влияния не обойтись; Hedningarna, Skrömta, Garmarna, Skogen, Lönndom и множество других, все они так или иначе отдают дань характерному шведскому народному акустическому звучанию (волынки, колёсные лиры и шведские клавишные скрипки - нюкельхарпы) и мелодиям, так похожим на наши русские. Наконец, третья сторона творчества Hamnskifte это кропотливая и весьма разносторонняя работа со звуками всевозможной перкуссии, в том числе придуманной самими музыкантами, различными атмосферными звуками, шумами хрустами, гудениями и ритуальными цикличными биениями. В этом они скорее похожи на ритуально-эмбиентых музыкантов - Ad Lux Tenebrae, Hati, Halo Manash и Troum. В итоге получается записанный с помощью обширного инструментария (гитары, множество различных барабанов, бас, орган, бубны, колокола и некоторые изобретённые самими музыкантами инструменты) гудящий и предельно медленный медитативный Блэк Металл с гипнотичными средневековыми и традиционными мелодиями. первоначально альбом вышел на ныне несуществующем американском лейбле Starlight Temple Society (в одном ряду с Velvet Cacoon, Nightbringer, Clair Cassis), в формате CDr и тиражом всего лишь в 125 копий, получил хорошие отзывы и был мнгновенно распродан. Hamnskifte - Födzlepijnan - это первое издание Myrkr в том виде и количестве, которого это альбом действительно залуживает. Шести панельный дигислив, внутренний конверт для диска (подобный виниловым), золотая рабочая поверхность диска. Тираж чуть менее тысячи копий. (IMG:http://apokrif.org/myrkr.org/Hamnskifte_F_400x400.gif) Диски доступны для приобретения на ГУЛе. Все релизы в цифровом виде @ . |
Sep 19 2012, 07:25:02
Post
#31
|
|
Group: Металариец |
Первая рецензия. Пока на шведском :D Tidningen Kulturen Review (in Swedish) posted by Tidningen Kulturen: "Läser man på nätet om svenska Hamnskifte ser man å ena sidan hur olika människor som attraheras av gruppens musik, å andra sidan hur svårt det är att kategorisera den. De hamnar ömsom i neofolk- och dronefacket, ömsom i dark ambient och black metal. Det sistnämnda kan tyckas konstigt vid ett första anhörande, men man måste ha i åtanke att black metal idag är en betydligt rymligare genre än vad dess rykte medger. Ser man black metal som en samlingsterm för praktiskt alla ovan nämnda stilar, vilket inte är det minsta långsökt, är det inte svårt att se det som Hamnskiftes naturliga hemvist. Och precis som en hel del nyare black metal har Hamnskifte en hel del gemensamt också med den mer apokalyptiska sidan av postrocken. ”Födzlepijnan” gavs ursprungligen ut 2010 som CD-r, men får nu - med ett oerhört elegant flerutvikbart pappersomslag - en ny chans genom det lilla ryska bolaget Myrkr. Gott så, för det är en skiva som förtjänar en andra chans. Till en början kan deras stämningtäta, cinematiska musik i stumfilmssepia och själsligt svart tyckas enahanda och rätt medioker utan så många och originella grepp. Men med lyssningarna kommer kvaliteterna. Det som först syntes enahanda förvandlas till en hypnotisk majestät, och det som begynnelsevis kändes statiskt visar sig istället vara en organisk rörelse. Hamnskifte har på sin sida dessutom klarsynen att helt hoppa över de meningslösa anhopningar av ”stämningsskapande” fältinspelningar som annars brukar kunna sabotera lyssnarupplevelsen av skivor liknande den här. Här finns inga lösryckta konversationer, abstrakt metallskrammel och pseudokonstnärligt klingepling mellan låtarna. Hamnskifte går direkt på väsentligheterna och bygger sina stämningar uteslutande av långa sjok av musik. Det är mycket effektivt, ibland som ett mer dystopiskt Popol Vuh. Tycker mig särskilt ana krautrock i ”Dageligh beredelse emoot döden” med dess orientalismer och säregna upphöjdhet. Upphöjdhet - där har vi ordet. Trots musikens bistra dunkelhet rör den sig på en själslig, kanske rentav andlig, hög nivå. Jag vill sträcka mig upp mot den mörkt mulna himlen, inte böja mig ner i avgrunden, får att nå musiken. Det är lite samma känsla som jag får av Darkthrone, trots att de låter helt annorlunda och är betydligt mer konkreta än Hamnskifte. Men man får hålla till godo med de exempel som bjuds, för det är inte många förunnat att ha just den egenskapen. Med andra ord är Hamnskifte inte alls det medelmåttiga band som de först slog mig som. Deras musik har ovanliga fasetter och dimensioner som man måste känna mer än höra. Eller, som måste höras med annat än öronen. Alltså ska vi vara tacksamma att de ryska entusiasterna som lyft fram ”Födzlepijnan”, gett den ytterligare en chans, låtit den möta ännu några fler lyssnare. Det är musik som tål att höras flera gånger. Inte bara med öronen alltså, utan med sitt väsen." (IMG:http://apokrif.org/myrkr.org/Hamnskifte_F_400x400.gif) Myrkr |
Nov 18 2012, 09:57:09
Post
#32
|
|
Group: Металариец |
|
Nov 19 2012, 05:23:02
Post
#33
|
|
Group: Металариец |
|
Nov 20 2012, 14:16:41
Post
#34
|
|
Group: Металариец |
|
Nov 21 2012, 05:52:58
Post
#35
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 8 2012, 16:14:03
Post
#36
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 20 2012, 16:05:22
Post
#37
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://apokrif.org/myrkr.org/Hamnskifte_F_400x400.gif)
Новая рецензия на HAMNSKIFTE – Födzlepijnan от Contaminated Tones: Working early morning shifts the past few days has been ideal to invest time in Sweden-based Hamnskifte's Födzlepijnan. It's been particularly cold here the past several mornings and so this instrumental album has echoed those chill mornings with it's tranquil pace and crisp production. Of note to me outside the music available is the really excellent artwork of a tribunal in secret courtyards and hidden cloisters. Originally recorded in 2010, the album is a welcome retreat from all the more traditional variants I've been pouring over the past few weeks. All six songs are folky representations of slow moving and subtle arrangements. I would label the arrangements strictly as repetitive but, while often times this is looked at negatively, this is an album which calls for that method of composition, even if it isn't executed perfectly. Thrash shouldn't be repetitive, neither should Death Metal and, in many cases, Black Metal but when we are looking at none of those, and aside from one or two glimmers of distorted guitar, possibly not even really Heavy Metal in any way, it's important to look at what the music wants to be and is intended to stir within the cauldron of the psyche. The album is primarily structured around melancholic chord progressions, strummed gently and accompanied with folky instruments including organs, bodhran drum, bells and according to the promotional flyer for the release, "self-invented percussion instruments." This works well for Hamnskifte and the pacing on the release, which is slow undoubtedly, is well done. Songs range from four minutes up to a Skepticismic twelve minutes long. The breakup of the tracks is done nicely as well. Both the opening track following the intro and the second track afterwards are shorter songs with the former, "Ther Skall Wara Grat Och Tandagnisslan," droning through a melody that is reminiscent of anything Katatonia has done recently while the second song is more folky with more of an emphasis on guitars and less droning hum. The album starts of nicely with these tracks and after the immediate thirteen minutes of slow patient music, a kick me up is needed. "Foglarna Warda Fanga Medh Snaror," the third track and second longest on Födzlepijnan, is really the only track where distorted guitars are noticeable and yet, they play little part in pushing this track above the shoulders of the others on the album. The distorted guitars fascinate me for the period they exist on the album. They sound clear and natural though I can hear the guitarist strumming them which makes me believe they were recorded very quietly. It's a strange combination of sounds. On the one hand the guitars sound very natural and on the other hand, there are indications that they've been doctored due to the low recording volume. In "Foglarna..." the guitars disappear after three minutes of repetition in progressions and the last five minutes are purely ambient resonance which provides as much of that well needed kick as half a plate of tasteless food with tap water. I desperately clung to hope for a stronger final two tracks. "Dageligh Beredelse Emoot Dodenl," and "Uthi Thet Ytterste Morckret" are better than the previous tracks by an amount equal to half of the difference in quality between poor Chinese food and poor Italian food. Dageligh rides too hard on a simple progression interspersed with a bridge riff of no contrast though the repetitive nature of the song highlights what the band should focus on more often: the subtle addition of instruments to the arrangements. While "Dageligh..." is preoccupied with allowing new instruments to attempt to push the song forward, final track "Uthi..." - a twelve minute long monster - is keen to allow the hidden details of the song reveal themselves slowly during it's span. I almost feel as if the main guitar track drops in volume slightly to allow the listener a window into the undulating and swampy sounding background drone of what sounds like a Shruti Box. The drums here are prevalent and it lends the song a very folky and tribal undertone. Hamnskifte's Födzlepijnanis a slow moving mass for sure with all the songs being slow, patient and soothing. I enjoyed the trance-summoning power of the structure (or non-structure) and for early morning drives in the freezing cold it was a nice break from all the other more generic material that I sift through but in the end, as an album this is most likely very much too repetitive for folk-oriented listeners and not heavy enough for those into Drone and really sub-tempo music. It falls into a place somewhere between - an instrumental album of folky yet slow and droning music that could be happily survived in a video game where your character is walking through a middle eastern marketplace or on a desert highway. In a metalhead's collection this may not fair as well as in the collection of a Brian Eno fan. Ultimately, the tone and vibe is beautiful and relaxing even if the overall songs do have some drawbacks. Myrkr |
Jan 11 2013, 16:38:08
Post
#38
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://apokrif.org/myrkr.org/Hamnskifte_F_400x400.gif)
Новая рецензия на HAMNSKIFTE – Födzlepijnan от Aristocrazia Webzine: Ricordate la Starlight Temple Society? Era una label che pubblicò album di band quali Velvet Cacoon e Nightbringer, purtroppo non più attiva. Tra i lavori rilasciati sotto questa etichetta a quanto pare c'è "Födzlepijnan" degli Hamnskifte: di questa band sappiamo pochissimo, solo che è un duo e a quanto sembra sarebbe originaria della Svezia. Il disco in questione, datato 2010, è stato ora ripubblicato sotto Myrkr. La proposta è particolare, è un bel mix di elementi: citando le influenze che gli stessi Hamnskifte menzionano, troviamo una base che prende ispirazione dai Trollmann Av Ildtoppberg e dagli Earth a cui vengono applicate la ripetitività ossessiva e ipnotica di Burzum e una generale lentezza a due facce, una pachidermica e solenne in stile Skepticism e una più malinconica alla Low. E non finisce qui, questi sono solo i pilastri che sostengono l'intera struttura ma sono presenti numerosi elementi che fanno riferimento ad altri generi, la seconda traccia "Ther Skall Wara Gråt Och Tandagnisslan" ad esempio ci porta in un'atmosfera per nulla lontana da certo Post-Rock, la successiva "Wäsende" mi ha ricordato fin da subito la malinconia senza speranza degli ungheresi Öröm, "Foglarna Warda Fångna Medh Snaror" si avventura in territori più propriamente (Funeral) Doom per poi sfociare in un Dark Ambient meditativo, mentre "Dageligh Beredelse Emoot Döden" si mostra costituita da chitarre dal suono rockeggiante e percussioni quasi tribali. Tutto ciò inzuppato in un'atmosfera dal sapore fortemente medievale che si fa sentire per tutta la durata del lavoro, che si chiude con i dodici minuti di Drone da contemplazione profonda di "Uthi Thet Ytterste Mörckret". Gli elementi in effetti sono tanti, sono però usati e uniti veramente bene: il disco scorre senza intoppi, non si perde in passaggi sconclusionati ma anzi riesce ad avere un filo conduttore solido e costante. "Födzlepijnan" è uno di quegli album che bisogna ascoltare dall'inizio alla fine entrandoci in sintonia e lasciandosi trasportare nella sua dimensione parallela; non bisogna ascoltarlo perchè si vuole ascoltare un certo genere o un certo tipo di musica, bensì è necessario avere "semplicemente" il desiderio di distaccarsi da questo mondo. A molti non risulterà un disco facile, per chi invece è avvezzo a questo tipo di atmosfere che possono ricordare in qualche modo i Ginnungagap e realtà similari potrebbe essere un ascolto molto piacevole. Piccola nota che può renderlo ancora più interessante: sono state usate percussioni inventate e costruite dalla band stessa, questi esperimenti sono sempre piacevoli, no? Myrkr |
Jan 16 2013, 11:02:50
Post
#39
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://apokrif.org/myrkr.org/Hamnskifte_F_400x400.gif)
Новая рецензия на HAMNSKIFTE – Födzlepijnan от NecroWeb Magazin: Mit Hamnskiftes “Födzlepijnan” gibt das Label Myrkr seinen Einstand, wobei es sich aber streng genommen um eine Neuauflage handelt. Original erschien jener Silberling 2010 als CD-R, nun macht man dieses mysteriöse schwedische Duo einer breiteren Masse zugänglich. Inspiration holt man sich Angaben zufolge unter anderem bei Vertretern wie Burzum oder Nortt, und somit steht die Marschrichtung auch schon fest. Doch ganz so einfach ist das nun auch wieder nicht, denn Hamnskifte kann man keinesfalls auf ein bestimmtes Metier begrenzen, kommen doch im Verlauf viele verschiedene Stilistiken zum Vorschein. Da wären zum Beispiel diverse Folkeinlagen, die zudem einen schönen angenehmen Charakter bescheren. Insgesamt kann man gut variieren und versteht es gekonnt, die einzelnen Stile miteinander zu kombinieren. Man sollte mal auf “Foglarna Warda Fångna Medh Snaror” zurückgreifen, welches im späteren Verlauf unerwartet einen Drone/Ambient Teppich ausbreitet, bevor sich beim folgenden “Dageligh Beredelse Emoot Döden” gar Folklore bemerkbar macht. Die beiden Musiker haben mit vorliegendem Silberling ein richtig gutes Album erschaffen, welches rein instrumenteller Natur ist und verschiedene stilistische Ecken anvisiert. Nicht schlecht umgesetzt, wobei es aber dennoch gilt, den eingeschlagenen Weg weiter auszubauen. Vielleicht sollte man sich sogar besser auf eine Richtung spezialisieren, denn dass Hamnskifte Talent haben, zeigt der mächtige Rauswurf “Uthi Thet Ytterste Mörckret” eindrucksvoll auf. Der Hörer sollte sich aber ruhig etwas Zeit nehmen, denn “Födzlepijnan” fruchtet gerade nach mehrmaliger Einspeisung am besten, weshalb das Teil öfter konsumiert werden sollte. Wohlgemerkt: Wer auf depressives Klanggut genannter Vertreter hofft, der sollte Vorsicht walten lassen; dafür ist vorliegendes Duo nämlich viel zu offen und variabel, weshalb ein musikalischer Vergleich nur bedingt gegeben ist. Myrkr |
Mar 25 2013, 16:08:31
Post
#40
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://apokrif.org/myrkr.org/Hamnskifte_F_400x400.gif)
Новая рецензия на HAMNSKIFTE – Födzlepijnan от Sturmglanz Black Metal Manufaktur: Hamnskifte - Fodzlepijnan (Vegvisir Musik/Black Soil 2012). Das Album „Fodzlepijnan“ wurde bereits 2010 auf CDr in Eigenregie veröffentlicht und 2012 nochmals über die beiden Labels Vegvisir Musik und Black Soil auf gepresster CD und Vinyl erneut produziert. Warum die Labels jetzt ausgerechnet ein Black Metal Webzine für eine Rezession ausgesucht haben, weiß ich zwar nicht, allerdings war es eine gute Entscheidung. Das mir vorliegende Release des schwedischen Duos Hamnskifte enthält ausschließlich Ambient, Folk & Drone Doom Klänge und nur ein paar musikalische Black Metal Elemente in Form von wenigen Gitarren Einlagen. Die genaue Beschreibung ließt sich wie folgt: „Drone and ultimately slow meditative Black Metal with hypnotic medieval folk melodies recorded with guitars, drums, bass organ, bodhran, bells and some self- invented percussion instruments.“ Zugegeben, bei dieser Beschreibung bin ich innerlich zusammengezuckt. Meditativer Black Metal? Naja, aber alles halb so schlimm. Geboten werden hier schöne Akkustik Parts mit viel Gefühl und Ausdauer. Sicherlich sind die Klänge nicht für den ambitionierten Black Metaller gedacht, dennoch schön anzuhören. Da der Ambient Black Metal in den letzten Jahren immer mehr aufgenommen wurde, werden wir uns bei Sturmglanz zu gegebener Zeit sicherlich auch genauer damit beschäftigen. Schwierig hingegen dies hier genauer zu beschreiben. Atmosphäre, Lebensgefühl und Entspannung sind wohl die Säulen, die diese Klänge entstehen liesen. Vermutlich in Verbindung mit viel Natur… an dieser Stelle ist sehr viel Platz für Interpretation und eigene Kreativität, um die Gedanken im Kopf wieder einmal neu zu sortieren. Daher empfehle ich jedem Interessenten hier mal rein zuhören um sich seine eigene Meinung bilden zu können. Ein klare Meinung gibt es hingeben zur Aufmachung dieses 6-seitigen DigiPacks. Sehr Schick und edel mit einem Einschub, der wiederum noch einen transparenten CD Einleger hat. Fazit: Nach mehrmaligem Durchlauf, gefällt mir das Teil durchaus! Myrkr |
Apr 23 2013, 08:14:51
Post
#41
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://apokrif.org/myrkr.org/Hamnskifte_F_400x400.gif)
Новая рецензия на HAMNSKIFTE – Födzlepijnan от Necroweb: Mit Hamnskiftes “Födzlepijnan” gibt das Label Myrkr seinen Einstand, wobei es sich aber streng genommen um eine Neuauflage handelt. Original erschien jener Silberling 2010 als CD-R, nun macht man dieses mysteriöse schwedische Duo einer breiteren Masse zugänglich. Inspiration holt man sich Angaben zufolge unter anderem bei Vertretern wie Burzum oder Nortt, und somit steht die Marschrichtung auch schon fest. Doch ganz so einfach ist das nun auch wieder nicht, denn Hamnskifte kann man keinesfalls auf ein bestimmtes Metier begrenzen, kommen doch im Verlauf viele verschiedene Stilistiken zum Vorschein. Da wären zum Beispiel diverse Folkeinlagen, die zudem einen schönen angenehmen Charakter bescheren. Insgesamt kann man gut variieren und versteht es gekonnt, die einzelnen Stile miteinander zu kombinieren. Man sollte mal auf “Foglarna Warda Fångna Medh Snaror” zurückgreifen, welches im späteren Verlauf unerwartet einen Drone/Ambient Teppich ausbreitet, bevor sich beim folgenden “Dageligh Beredelse Emoot Döden” gar Folklore bemerkbar macht. Die beiden Musiker haben mit vorliegendem Silberling ein richtig gutes Album erschaffen, welches rein instrumenteller Natur ist und verschiedene stilistische Ecken anvisiert. Nicht schlecht umgesetzt, wobei es aber dennoch gilt, den eingeschlagenen Weg weiter auszubauen. Vielleicht sollte man sich sogar besser auf eine Richtung spezialisieren, denn dass Hamnskifte Talent haben, zeigt der mächtige Rauswurf “Uthi Thet Ytterste Mörckret” eindrucksvoll auf. Der Hörer sollte sich aber ruhig etwas Zeit nehmen, denn “Födzlepijnan” fruchtet gerade nach mehrmaliger Einspeisung am besten, weshalb das Teil öfter konsumiert werden sollte. Wohlgemerkt: Wer auf depressives Klanggut genannter Vertreter hofft, der sollte Vorsicht walten lassen; dafür ist vorliegendes Duo nämlich viel zu offen und variabel, weshalb ein musikalischer Vergleich nur bedingt gegeben ist. Myrkr |
May 5 2013, 10:34:37
Post
#42
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://apokrif.org/myrkr.org/Hamnskifte_F_400x400.gif)
Review for HAMNSKIFTE – Födzlepijnan by Evilized.de: Die vorliegende Platte “FÖDZLEPIJNAN” des schwedischen Duos HAMNSKIFTE stellt die erste Veröffentlichung des jungen russischen Labels Myrkr dar, das auf seiner Internetpräsenz angibt, sich einzig rohem und atmosphärischem Black Metal zu widmen, in Zusammenarbeit mit :Vegvísir music: jedoch auch vor Werken aus Ambient und Industrial nicht zurückschreckt. HAMNSKIFTE offenbaren auf ihrem Erstlingswerk, bei dem es sich streng genommen um ein Re-Release einer auf lediglich 125 CD-r Einheiten limitierten Version aus dem Jahr 2010 handelt, dabei interessante Elemente aus allen Bereichen dieses Spektrums und erweitern es zudem um einige weitere Aspekte. Als Inspirationsquellen nennen die skandinavischen Herren unter anderem Gruppierungen wie BURZUM, SKEPTICISM oder NORTT, wobei diese recht weitreichende Umschreibung zunächst nur eine sehr vage Vorstellung von der auf “FÖDZLEPIJNAN” dargebotenen Klangkunst zulässt. Obwohl die Vergleiche den Kern der Sache an sich zwar treffen mögen, werden sie den sechs Kompositionen des Albums dennoch nicht vollständig gerecht. Vielschichtig und eigenständig sind die Stücke, die sich der verschiedensten Stilmittel bedienen und auf eine exotische musikalische Reise einladen. Abwechslungsreiches Zusammenspiel aus düsteren Synthesizerklänge und uriger Folklore Auf dieser präsentieren HAMNSKIFTE ein abwechslungsreiches Zusammenspiel aus düsteren Synthesizerklänge und uriger Folklore, das trotz – oder gerade auf Grund – seiner simplen Strukturen eine äußerst stimmige und eigenständige Klangkulisse erschaffen kann. Vollständig instrumental gehalten, bedienen sich die Songs sanfter Akustikgitarren, die zum einen mit verträumten Melodien bestechen und passagenweise zusammen mit Bodhran und Percussions sogar einen regelrecht meditativen Charakter annehmen. Die rohe und erdige Produktion von “FÖDZLEPIJNAN” verleiht dem Saitenspiel dabei eine ganz besondere Authentizität. Auf verzerrte Gitarren mit schwarzmetallischer Note wird abgesehen von einer dezenten Hintergrunduntermalung während “Foglarna Warda Fångna Medh Snaror” gänzlich verzichtet. Stattdessen sorgen bizarre elektronische Sounds mit Anleihen aus Drone und Ambient für eine dunkle und stellenweise fast schon beklemmende Atmosphäre. HAMNSKIFTE gelingt es mit diesen unterschiedlichen Komponenten ein kontrastreiches Gesamtwerk zu kreieren, das gekonnt gegensätzliche Stimmungen miteinander verschmelzen lässt. “FÖDZLEPIJNAN” ist sicherlich kein leicht zugängliches Werk und wird bei manchem Hörer zu Anfang einen wirren ersten Eindruck hinterlassen, der sich erst nach einigen Hördurchläufen allmählich klären wird. Ist der Zugang zu den Songs von HAMNSKIFTE jedoch erst einmal gefunden, so ziehen diese mit ihrem Gefühl von Freiheit schnell in ihren Bann. Myrkr |
May 24 2013, 07:15:48
Post
#43
|
|
Group: Металариец |
Новый релиз :Vegvísir music:
(IMG:http://vegvisir.info/releases/o004_200.jpg) Vishudha kali - Psenodakh Ritual Ambient | Ethno-noise. Vishudha Kali - уважаемый индустриальный, шумовой, этно-экспериментальный и эмбиентный проект Андрея Комарова, также известного по издательской деятельности лейбла Fight Muzik и сотрудничеству с 121 (Velehentor, Closing The Eternity, Nuclear Winter, Valhalla, Сумеречные Тени) и Алексеем Шептуновым (Moon Far Away). С момента своего появления Vishudha Kali снискал известность в кругах ценителей индустриальной музыки и был аттестован как проект откровенное безумный, как помешательство, облаченное в агрессивный и шизофреничный, либо просто болезненный аналоговый шум. Впрочем, эксперименты с аудиовизуальным насилием быстро наскучили автору. Только два альбома из дискографии Vishudha Kali - Prem Genocide и The White Stone выполнены в этом ключе. Диск «Psenodakh» представляет другую сторону творчества Vishudha Kali. Это ритуальный проект, при записи которого использовались только звуки голоса и дыхания, акустически обработанные с помощью инструментов, сделанных руками музыканта. Автор «услышал» эту музыку в горах Кавказа, на берегу частично обледеневшего озера Psenodakh, что значит "затерянный посреди гор". «Psenodakh» - дарк/дрон эмбиент, ритуальный и с немалым количеством этно-нойзовой составляющей; четыре гимна природным мистериям ветра, воды, камнепадов, диких животных и птиц, а также песнопения на санскрите. Пространное атмосферное и гипнотичное звуковое полотно, погружающее слушателя в глубокий экстатический транс. Первое издание CD Vishudha Kali - «Psenodakh» состоялось в 2003 году на лейбле Fight Muzik. Тиражом в 346 копии, из которых 313 копий – регулярное издание, содержащее три трека – ритуалы воды, воздуха и камней. Ещё 33 копии – это специальное издание с дополнительным CDr, на котором содержался длинный двучастный трек, первая половина которого трек Vishudha Kali «Ritual from fire», а вторая – это уникальная запись Махаватара Шри Хайдакхан Бабаджи – «Haidakhandi Aarti Sankirtan», сделанная работниками советского посольства в Индии. Новое издание лимитировано в 350 копии. Диск с золотой поверхностью в конверте из грубой фактурной бумаги, буклет с фотографиями Махаватара Шри Хайдакхан Бабаджи в обложке из полупрозрачной кальки. Диск содержит 4 трека, в том числе и трек «Ritual from fire»/«Haidakhandi Aarti Sankirtan». Купить: http://gjoell.org/product_info.php?products_id=7069 Подробнее: http://vegvisir.info/releases.html |
Thanks:
(2) DHS, infiltrator, |
|
Jun 6 2013, 16:22:22
Post
#44
|
|
Group: Металариец |
|
Jul 9 2013, 16:22:00
Post
#45
|
|
Group: Металариец |
Рецензия на HAMNSKIFTE – Födzlepijnan от латвийского зина Diovim. Даже и не знаю, хвалят или ругают, хех
Diovim_review.gif ( 1.44mb ) Number of downloads: 351 |
Jul 12 2013, 06:50:08
Post
#46
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://vegvisir.info/releases/o004_200.jpg)
Первая рецензия на Psenodakh: http://www.necroweb.de/vishudha-kali-psenodakh-re-release/ |
Aug 16 2013, 11:29:29
Post
#47
|
|
Group: Металариец |
Новый релиз :Vegvísir music:
(IMG:http://vegvisir.info/releases/o006.gif) Splendor Solis - ...letum - non omnia finit... Apocalyptic Folk. Splendor Solis (лат. Сияние Солнца) сочетают и причудливо перепретают в своих записях классический композиционных подход, инструменты типичные для дарк- и апокалиптик фолка и музыкальное наследие Европы до Нового Времени. Смысловая и текстовая часть имеет свою опору в западной философской мысли и, одновременно, в восточных религиозных и мистических концепциях. В своём творчестве Splendor Solis обращаются к символике Апокалипсиса, католической богословской традиции, атмосфере и атрибутике европейского средневековья. Этот обширный и изысканный сам по себе инструментарий используется ими не в виде самоценного явления, но в виде обрамления и набора выразительных средств для декларации идей, имеющих свои истоки в теософской традиции и буддизме. Дебютная работа Splendor Solis посвящена бесконечной череде перерождений человеческой души. Рождение, осознание (иллюзорности мира), работа над собой, смерть, путь по равнинам и теснинам кармических миражей в пространстве Бардо и, наконец, ослепляющий свет истины, момент проявления надежды на Освобождение. Термин «апокалиптический» применительно к музыке Splendor Solis - это не только принадлежность музыкальному стилю (Lux Interna, The Moon And The Nightspirit, Rome, Sonne Hagal, Forseti), это в первую очередь личностное явление, полное исчезновения Эго. Миг персонального “Страшного Суда”, переломного момента, за которым уже никогда более не воспоследует продолжение земной жизни. В записи альбома нами использовались только живые инструменты. Музыка Splendor Solis красива, гармонична и не чрезмерно сложна. Несмотря на свой современный дух, она понятна и близка человеку XXI столетия, но с той же лёгкостью могла бы быть принята и человеком XV столетия. Диск с золотой поверхностью в конверте из плотного льна, буклет о 12 страницах в обложке из полупрозрачной кальки. Лимит издания – 350 копий. Купить: http://gjoell.org/product_info.php?products_id=7168 Подробнее: http://vegvisir.info/releases.html |
Aug 21 2013, 14:48:19
Post
#48
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 28 2013, 06:26:06
Post
#49
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://vegvisir.info/releases/o004_200.jpg)
рецензия на Psenodakh: http://darkroomrituals.wordpress.com/2013/...0%8E-psenodakh/ |
Oct 23 2013, 06:37:49
Post
#50
|
|
Group: Металариец |
Обширный материал касательно двух последних релизов на The Heathen Harvest:
http://heathenharvest.org/2013/10/20/music-vegvisir/ |
Nov 1 2013, 13:23:10
Post
#51
|
|
Group: Металариец |
|
Nov 8 2013, 15:58:26
Post
#52
|
|
Group: Металариец |
|
Nov 20 2013, 11:00:19
Post
#53
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 15 2014, 07:54:39
Post
#54
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 30 2014, 05:10:55
Post
#55
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://vegvisir.info/releases/o004_200.jpg)
Ещё одна рецензия на Psenodakh: I was turned on to Vishudha Kali's music from the Ishopanishad album that came out on Vegvisir a while back; a collaboration with Closing The Eternity and Velehentor, that album served up some fantastic death-ritual ambience and black shamanic drone that made me want to check out the other stuff that has come out from this project. Turned out that the only other thing that Vishudha Kali had released was Psenodakh, which originally came out on a limited CDR on the Russian label Fight Muzik over ten years ago. A combination of throat singing techniques, spiritual chant and musique concrète aesthetics, this four-song album is an extremely creepy sounding dronescape that is created using the sound of the human voice only (sometimes sourced from early 20th century recordings of Hindu shaman), with no other instruments used. Given the restricted palette, this is surprisingly dense, filled with those deep, resonant buzzing drones looping and winding over eerie background melodies, murky clanking percussion and textured noise; the latter of which turn out to be surprisingly drum-like, as sole member Andrew Komarov brilliantly morphs the raw material of the human vocal cords into these weird, almost tabla-like rhythms laced all throughout the album. Layer upon layer of human breath takes on an ominous cast, and on the second track "Rituals From Air", things build into something distinctly unsettling as the whispers echo through the buzzing electrical hum, and the track gradually builds in intensity until it becomes this shambling cave-ritual. The voice becomes the sound of bones pounding on stretched animal skins, hollowed out rattles banging against the walls, and a demonic legion of voices billowing up and out over this strange shambolic soundscape. Komarov's layering gives this a darker, vaguely industrial feel, as the various sheets of droning vocals are subjected to distortion and other processing and effects, sometimes transforming into an almost Lustmordian blackness as intense rumbling bass and ghostly murmurings swell up out of the void. Psenodakh's otherworldly music can sometimes become as malevolent as anything from Aghast or Funerary Call, a destruction ritual summoned from black breath, drawn from ancient Vedic hymns and unleashed into the world. Limited to three hundred fifty copies, Psenodakh comes in a silk-screened paper envelope and includes an eight-page booklet with a vellum cover. /Crucial Blast |
Feb 2 2014, 13:11:19
Post
#56
|
|
Group: Металариец |
Первые фото от покупателей нового релиза. В достойном окружении.
9735be0e6b87f0def62e13858451eaaa.jpg ( 114.93k ) Number of downloads: 147 |
Feb 9 2014, 15:00:28
Post
#57
|
|
Group: Металариец |
Ещё фоточки:
SAM_4581___Hamn_fram.JPG ( 425.64k ) Number of downloads: 122 SAM_4583___Vinyler.JPG ( 324.04k ) Number of downloads: 110 SAM_4607___Inlay.JPG ( 367.87k ) Number of downloads: 101 SAM_4618___Poster.JPG ( 494.36k ) Number of downloads: 24 |
Feb 10 2014, 10:31:52
Post
#58
|
|
Group: Металариец |
И ещё:
hamn_w1.jpg ( 138.74k ) Number of downloads: 10 hamn_w2.jpg ( 202.13k ) Number of downloads: 12 hamn_w3.jpg ( 48.73k ) Number of downloads: 8 |
Feb 14 2014, 07:45:49
Post
#59
|
|
Group: Металариец |
mor_bl1.jpg ( 73.56k )
Number of downloads: 27
mor_bl3.jpg ( 111.53k ) Number of downloads: 29 mor_bl2.jpg ( 152.35k ) Number of downloads: 30 |
Apr 18 2014, 11:19:49
Post
#60
|
|
Group: Металариец |
Два виниловых релиза Myrkr, с некоторым запозданием, но всё же:
mor_bl2.jpg ( 152.35k ) Number of downloads: 23 Мор | Лихолесие - Смерть приходит с Севера! [LP] Atmospheric Black Metal | Industrial Pagan Ambient. Тревожные и величественные композиции ЛИХОЛЕСЬЕ, пахнущие холодом дрона и продолжительная история от МОР, наполненная миллионом поворотов невидимых троп в осенней мгле. Игра контрастов! Это и есть Север, где Смерть ходит рядом. СПЛИТ АЛЬБОМ от ЛИХОЛЕСЬЕ (Новосибирск) и МОР (Мурманск). Виниловое издание материала, первоначально изданного в 2008 на мурманском лейбле Assavlt Records. Никаких обрезков, ошмётков, репетиционок и всего прочего, что так часто любят пихать на сплиты. Эксклюзивный материал сочинённый и записаннный специально для этого издания. Виниловый мастеринг выполнен 121 (Velehentor, Valhalla). Для ценителей Sólstafir, Ihsahn, Enslaved, Borknagar и Forgotten Woods. Специальное, отличное от CD оформление, 12"x24" вложение. 100 копий, на чёрном виниле и 200 на чёрно-белом. Полная цифровая версия альбома с эксклюзивным расширенным буклетом: Tracklist: A: Mor A1. kola cross A2. raven dark A3. icy father A4. sunless dawn B: Liholesie B1. Barbarians (Hosts of the North) B2. Endless Expance of Coldness and Ice hamn_sp1.jpg ( 184.18k ) Number of downloads: 22 Hamnskifte - Födzlepijnan [LP] Black Metal | Folk | Drone Doom | Ambient. Первый альбом окутанного тайной шведского дуэта. Согласно рассказам самих участников группы при создании этого альбома не обошлось без влияния Burzum, Earth, Skepticism, Nortt и Trollmann Av Ildtoppberg. Первоначально альбом вышел на ныне несуществующем американском лейбле Starlight Temple Society (в одном ряду с Velvet Cacoon, Nightbringer, Clair Cassis), в формате CDr и тиражом всего лишь в 125 копий, получил хорошие отзывы и был мгновенно распродан. Hamnskifte - Födzlepijnan - это первое издание Myrkr в том виде и количестве, которого это альбом действительно заслуживает. 100 копий на белом виниле и 200 копий на бело-чёрном. Полная цифровая версия альбома: Tracklist: A1. - A2. Ther Skall Wara Gråt Och Tandagnisslan A3. Wäsende A4. Foglarna Warda Fångna Medh Snaror B1. Dageligh Beredelse Emoot Döden B2. Uthi Thet Ytterste Mörckret У нас винил есть на Гуле, Assavlt Records, у Дуче! и на Halle dem Stille. У буржуев на Northern Heritage, The Ajna Offensive, Darker Than Black Records и Code 7. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 28th March 2024 - 12:01:03 |