Rush - Counterparts (1993), Progressive Rock (D13) |
Рэп/хип-хоп/шансон/поп удаляются. Для них есть свои порталы.
Rush - Counterparts (1993), Progressive Rock (D13) |
Oct 29 2009, 15:51:33
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2009_Oct/acov_tid99655_thumb.jpg)
*Artist: Rush *Year: 1993*Album: Counterparts *Genre: Progressive Rock *Country: Canada (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/Canada.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 129MB Tracklist: 01. Animate 06:04 02. Stick It Out 04:31 03. Cut To The Chase 04:49 04. Nobody's Hero 04:56 05. Between Sun & Moon 04:38 06. Alien Shore 05:48 07. The Speed Of Love 05:03 08. Double Agent 04:53 09. Leave That Thing Alone 04:06 10. Cold Fire 04:27 11. Everyday Glory 05:11 ****************************** Total playing time: 54:26 Extended info EAC V0.95 beta 4 + Lame 3.93.1 WinRAR + 5 % incl. covers About Counterparts is the fifteenth studio album by Canadian rock band Rush, released in 1993. Counterparts became Rush's highest charting album in the US, peaking at #2 on the Billboard 200 (only behind Pearl Jam's Vs.). Atlantic Records has claimed that the album went Platinum, although the RIAA has it listed as Gold. The lyrics of Counterparts continue the trends of Roll the Bones with dark and emotional themes being the primary focus. Throughout the album, there is a distinct alternative rock influence, showcased through "heavy" sounding tracks like "Animate" and "Stick it Out". "Leave That Thing Alone" earned a Grammy nomination for "Best Instrumental". The song topped the Mainstream Rock Tracks for four weeks in late 1993, becoming the band's fourth single to do so. Line-up Geddy Lee – Bass guitars, vocals, synthesizer Alex Lifeson – Electric & acoustic guitars Neil Peart – Drums and percussion Michael Kamen – String arrangements and conducting ("Nobody's Hero") John Webster - Additional keyboards Register
|
Thanks:
|
|
Oct 29 2009, 16:34:25
Post
#2
|
|
Group: Металариец |
|
May 6 2013, 06:07:47
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
Register
|
Thanks:
(2) infiltrator, muskatnuss, |
|
Sep 28 2022, 16:07:41
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
Продолжать дальше в духе работ 80-х годов было невозможно. Благо, что музыканты это поняли и сделали работу над систематическими ошибками. В итоге душного попсового клавишноориентированного звука здесь почти и нет. Клавишные здесь больше в качестве подзвучки используются. Ударные стали явно громче звучать, да и партии стали повыразительнее, посложнее. Активно вперед поперли гитарные соло, да и сам гитарный звук стал более «грозным», местами немного напоминая звучание групп альтернативного рока, скажем, типа Soundgarden. И Гедди Ли стал петь и выразительнее, живее, и голос стал звучать ниже и вариативнее. Короче – то, чего так долго ожидалось от Rush, но все что-то не то заносили канадцы. При почти часовой продолжительности альбома ощущения затянутости совершенно нет, настолько интересны песни. Среди них обязательно надо упомянуть Nobody's Hero, начинающуюся акустической гитарной партией и завершенную повторяющимся припевом на фоне мягкой партии клавишных. Потом Alien Shore – тут уже бас выведен на передний план, задавая не только ритмический отсчет, но и отлично справляясь с мелодией, тогда как гитара все больше соляки откалывает. Double Agent, довольно тяжелая местами, но очень разнообразно звучащая, как плане гитарной, так и вокалых партий; с меняющимся настроением, так сказать. Оптимистичная Everyday Glory с такой ажурно звучащей гитарой. В общем – можно честно сказать, что Counterparts (пусть без явных хитов, но очень ровный, выверенный по содержанию) составил отличную конкуренцию (а заодно и стал движителем) прочим прог-роковым работам 90-х.
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 30th January 2025 - 10:01:22 |