Мой любимый Metalcore, небольшой топ лучших metalcore релизов. |
Мой любимый Metalcore, небольшой топ лучших metalcore релизов. |
Oct 31 2009, 11:17:51
Post
#1
|
|
Group: V.I.P |
В общем, начнём со стандартной темы: давайте напишем наши любимые Metalcore релизы. (IMG:style_emoticons/default/pray.gif)
Групп любимых много, альбомов также, в общем суть темы в том, чтобы выделить действительно аховые альбомы, которые забрались глубоко в сердце. Понимаю, что металкор разный, обширный, но всё же, думаю, что мы сможем написать наши топ-листы... PS: тема ТОЛЬКО для Metalcore групп (естественно, без каких-либо инфлюенций не обойдётся, однако не надо писать сюда типично, допустим, deathcore'овые банды, спасибо... (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) ) Итак, вот мой пока "около-вечный" топ, который таковым стал совсем недавно, к слову: 1). Stigmata - "Stigmata" (2007) - ну, наши парни создали поистине гениальную работу, которая как наркотик съела мозги многих... 2). The Devil Wears Prada - "With Roots Above and Branches Below" (2009) - пока один из лучших симфоничных металкор актов от уже опытных металкорщиков из Штатов. 3). Parkway Drive - "Horizons" (2007) - австралийский шедевр качевого, интересного, мелодичного и умного металкора. 4). For The Fallen Dreams - "Relentless" (2009) - в общем эталон современного брейкового, отчасти пост-хакового металкора 5). Haste The Day - "Dreamer" (2008) - образчик эмо-металкора, этот альбом я считаю одним из самых душевных... 6). Still Remains - "Of Love and Lunacy" (2005) - наверное, самый любимый metalcore альбом, тяжесть в сочетании с прекрасными мелодиями пока практически на недостяжимой высоте. 7). Destroy The Runner - "I, Lucifer" (2008) - красивый и до безумия лиричный альбом, музыку которого я могу слушать часами. 8). If Hope Dies - "Life In Ruin" (2006) - о да - истинное звучание опять же истинного гитарного металкора! 9). Misery Signals - "Controller" (2008) - дождливый, очень меланхоличный, но в то же время реально тяжёлый и жесткий металкор, который завораживает своими гитарными мелодиями 10). Across The Sun - "Storms Weathered" [EP] (2008) - фантастическое смешение клавиш, вокалов (чистый - это божественно), гитар и мощных кор-брейков; одно из открытий 2008-ого года 11). .....я обязательно ещё допишу несколько названий и progressive metalcore, и несколько наших названий, только немногим позже. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
|
|
Nov 25 2009, 02:02:39
Post
#31
|
|
Group: Металариец |
Для меня металкор изрядно законсервировавшийся жанр, объединяющий процентов 90 абсолютно одинаковых и мало различимых между собой групп и процентов 10 весьма оригинальных и друг на друга непохожих. Но собственно самыми приятными для слуха являются те из этих 10%, которым удалось выйти за рамки стиля, двигаться можно в любом направлении: от традиционного трэша и хэви, через исхоженный мдм и попсовую альтернативу, до всяких сладж- и арт- коров. Собственно к чему эта прелюдия, я соответственно не очень понимаю, что из тех альбомов, которые мне нравятся можно считать в достаточной степени металкором, чтобы включить сюда, а что нет. Ну т.е скажем кому-то и Callisto - Noir (2006) и Timer - Yet Here We Stand (2008) могут быть металкором, а для кого-то это чуть ли не дум. Или скажем открытие этого года для меня группа (Sic)monic или когда-то полюбившийся мне бэнд Bloodsimple. Даже в общем в традиционных вещах путаница Watch Them Die - Bastard Son (2005) - это трэш или металкор или The Haunted - The Dead Eye (2006) - это все еще мдм или уже металкор? В общем без всяких мест упомяну (из того что на вскидку удалось восстановить в памяти) несколько интересных альбомов "не совсем металкор, но в той или иной мере как бЕ", плюс не упоминалось вроде здесь в топике пока:
Becoming the Martyr - It Seems More Likely Sickness (2007) Twin Zero - The Tomb To Every Hope (2006) Inked In Blood - Lay Waste The Poets (2005) The Human Abstract - Nocturne (2006) Scream of the Abyss - Deep Inside (2008) Digamma - Digamma (2007) Skindred - Roots Rock Riot (2007) Subscribe - Stuck Progress To Moon (2007) Hacride - Amoeba (2007) Sigma - Of Words and Hope (2008) 3 Mile Scream - A Prelude To Our Demise (2006) Darkest Hour - Hidden Hands Of A Sadist Nation (2003) Radiation 4 - Wonderland (2003) ну а вообще иногда можно и мэйнстримовый Killswitch Engage - As Daylight Dies (2006) послушать, и мало кому известный, но "идейно правильный" Gardens of Hiroshima - Choose Your Side (2007) и модный Protest the Hero - Fortress (2008), ну или на крайняк хоть чем-то (пускай это просто тетя) выделяющийся Xenesthis - Sick Of Pitch-Black (2007), и все же концентрация шаблонов и штампов в стиле увы зашкаливает. |
Thanks:
(1) Bloodn Lord, |
|
Nov 25 2009, 03:35:11
Post
#32
|
|
Banned till Jun 10 2014, 13:25:05 |
The Haunted - The Dead Eye (2006) - это все еще мдм или уже металкор? какой нах металкор мужик?! ты че? (IMG:style_emoticons/default/15.gif) |
Nov 25 2009, 09:23:49
Post
#33
|
|
Group: V.I.P |
Sigma - Of Words and Hope (2008) 3 Mile Scream - A Prelude To Our Demise (2006) The Human Abstract - Nocturne (2006) Inked In Blood - Lay Waste The Poets (2005) Xenesthis - Sick Of Pitch-Black (2007) Обалденные команды к слову, lex-reev. Очень ты удачно вспомнил всех ребят, а тем более, что последние (Xenesthis) являются для меня именно "аховой" командой, которую смело можно занести в топ. Да и Sigma, и The Human Abstract... (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) В общем, спасибо за имена и названия. Я вот допустим Twin Zero, Radiation 4 и ещё пару названий совсем не помню/не знаю. Пошёл смотреть. |
Nov 25 2009, 11:07:56
Post
#34
|
|
Group: Металариец |
1.Heaven shall burn - у меня всегда под рукой подборочка со всех альбомов (кроме первого), ибо я их просто обожаю. Просто потрясающая группа, мрачная и очень злая, при этом жутко заряжающая энергией. Плюс у них свой стиль игры - все построено только на маршеподобных ритмах, скоростного трешинга замечено не было, блоздбиты тоже сведены к минимуму. И при всей тяжести - хитовость и запоминаемость песен. Просто потрясающе.
2.Neaera - даже не знаю, чем они меня так зацепили - вроде и нудных блоздбитов много, и гитарки не сказать что сильно плотные, но все равно очень нравятся. Тоже всегда подборка под рукой, с первых двух альбомов, потому что потом пошло уже какое то совсем невнятное месиво, да и вокалист стал жутко на нервы действовать. 3.Breakwar - очень много времени мне понадобилось чтобы распробовать у них вокал, потом очень втянуло. Немного топорная банда, но драйвовая, с хорошими мелодиями, текстами, и совсем не вызывающая чувства мазафачности и американистости. Последняя ипишка могла бы по праву считаться прародителем чисто русского миталкора. 4.Слёзы - Кому ты веришь - очень нравятся барабаны у этой группы, гармонично сочетают месиво и техничность, плавно переходя с одного на другое, при этом драйв не теряется ни на секунду. Ну и вокалист у них очень крут, разносторонний такой 5.Caliban - Shadow hearts - атмосферно, злобно и бескомпромиссно. Лучший альбом группы, что бы кто ни говорил остальные места пока ждут своей очереди) |
Thanks:
(1) Bloodn Lord, |
|
Nov 25 2009, 11:44:38
Post
#35
|
|
Banned till Jun 10 2014, 13:25:05 |
Лучший альбом группы у меня например The Undying Darkness впрочем скажу так - почти все творчество на высоте (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) |
Nov 25 2009, 12:27:22
Post
#36
|
|
Group: Металариец |
Хе-хе. Я Metalcore не люблю, но так как мой лучший друг его слушает и исполняет, то я знаком со многими коллективами. Для меня во всём жанре лучшее - Frontside - Absolutus.
|
Nov 25 2009, 14:14:25
Post
#37
|
|
Group: Металариец |
какой нах металкор мужик?! ты че? если ты не заметил в отношении остальных групп в этом абзаце можно также вполне справедливо (а то и в большей степени) задать этот вопрос, я считаю что вполне вероятно и "никакой", но "инфлюенции" сиречь "влияние" на лицо, можно вспомнить работу вокалиста в команде Mary Beats Jane, или задать вопрос организаторам концертов, ставящих их в обойму с группами а ля Killswitch Engage, Merauder, The Agonist, почему группа из Гетеборга выбрала датский Antfarm для записи, а метал-архивы дипломатично пишут в стиле пост-трэш, ну а вообще по-мойму ясно было написано, что мне нравятся команды, играющие за рамками одного стиля и чем меньше металкора в чистом виде тем лучше (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Dec 25 2009, 10:38:41
Post
#38
|
|
Group: Подсевший |
1.Bury Tomorrow-2009 - Portraits (Melodic Metalcore) United Kingdom-в этом году они у меня на первом месте (IMG:style_emoticons/default/20.gif)
2.Across The Sun - Pestilence & Rapture (ep)-песня The Ardent Optimist сносит башню ! (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif) 3.All That Remains 2006 - The Fall Of Ideals- тут ясно весь альбом крут и затерт уже до дыр ! 4.STILL REMAINS 2005- Of Love And Lunacy- ну тут понятно папы стиля Melodic Metalcore (IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) 5.As I Lay Dying-2005 - Shadows Are Security-Дядька Тим жжот в том числе и со своим творением Austrian Death Machine - "I Need Your Clothes, Your Boots And Your Motorcycle"(клип особенно) (IMG:style_emoticons/default/banana.gif) 6.Myproof - Reason For My Justice [full-length] - 2006 -жаль что последний их альбом подвел (IMG:style_emoticons/default/smile2.gif) 4.reason for tears (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) 7.I killed the prom queen-Original Songs With Crafter 8.Аnterior-This Age Of Silence-соло партии гитариста хороши ! 9.Almost Is Nothing-Wings Of Deliverance-2008 10.Until The Uprising- The Awakening Of The Damned [demo] 2009-Ипаха молодых Французов (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
ThyLastNight |
Jan 14 2010, 13:42:37
Post
#39
|
Guests team |
В топе перечислено какое-то УГ
а где гениальные Narziss или Belie My Burial? |
Jan 14 2010, 23:51:07
Post
#40
|
|
Group: Металариец |
о, начинается (IMG:style_emoticons/default/gop_spb.gif)
|
Jan 15 2010, 10:56:07
Post
#41
|
|
Group: V.I.P |
Не, ничё не начинается))
|
Jan 15 2010, 11:17:16
Post
#42
|
|
Group: Металариец |
August Burns Red - Messengers
August Burns Red - Constellations As I Lay Dying - Shadows Are Security Stigmata - s/t Saving Daylight Remains - s/t Underoath - all The Human Abstract - Nocturne My Autumn - Lost Meridian Seneca - Reflections Darkest Hour - Undoing Ruin The Chariot - Fiancee Misery Signals - Controller Я не считаю группу Benea Reach металкором, но многие считают. В таком случае она бы была на втором месте, или бы разделяла первую позицию с ABR. |
Feb 5 2010, 00:31:54
Post
#43
|
|
Group: Металариец |
Кое что новое узнал из этой темы, всем спс. Не являюсь знатоком данного направления, но одно скажу - русские банды очень усердно сосут у зарубежных...
|
Feb 6 2010, 00:16:23
Post
#44
|
|
Group: Завсегдатай |
ЦИТАТА Stark Дата Вчера, 02:31:54 Кое что новое узнал из этой темы, всем спс. Не являюсь знатоком данного направления, но одно скажу - русские банды очень усердно сосут у зарубежных... +5,зачот (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) . Да,за списки спасибо,пролили мне свет на тьму металкора (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Apr 1 2010, 13:41:46
Post
#45
|
|
Group: Металариец |
Stigmata
воршип и прэй вне всяких сомнений! |
Apr 1 2010, 14:13:09
Post
#46
|
|
Group: Металариец |
Очень люблю Coalesce, есть в них что то эдакое и Burnt By The Sun уважаю. А так стиль от меня далекий.
|
Apr 2 2010, 14:48:46
Post
#47
|
|
Group: Металариец |
Converge "Caring And Killing" /1995/
и всё (просто больше ничего не нравится). |
Xumuk |
Apr 3 2010, 14:54:49
Post
#48
|
Guests team |
Присоединюсь к обсуждению горячо любимого мной стиля. Мой топ:
1. Parkway Drive - "Horizons" (2007). Тут без вариантов, австралийский шедевр. Кач, кач,еще раз кач, превосходные скоростные гитарные партии, потрясающая мелодика; кто бы там что ни писал о музыкальной ущербности стиля(IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) 2. Caliban - "Shadow hearts" (2003), "The awakening" (2007). Не знаю, почему в этом топике не засветилась эта замечательная группа. Альбомы разноплановые, жесткие, атмосферные, мощные. 3. Stigmata - "Stigmata" (2007). Автор топика все уже написал про них. Гордость нашей сцены в принципе, без оглядки на стиль. 4. Maroon - "When the worlds collide". Безкомпромиссные немцы. 5. Feed her to the sharks - "The beauty of falling" (2010). На днях послушал этот альбом и закинул целиком в плеер. Ребята из австралии знают, как надо делать мк :D 6. TDWP - "Plagues" (2007). Американцы тоже умеют) Скрим у этой банды просто улет. 7. As I lay Dying - "Shadows are security" (2005). 8. Heaven Shall Burn - "Deaf To Our Prayers" (2006). 9. Across The Sun - "Storms Weathered" [EP] (2008). Опять же, читай выше) 10. Totem - "Мир, где можно все" (2007). По-нашему! Жаль распались |
Apr 3 2010, 17:16:28
Post
#49
|
|
Group: Металариец |
All That Remains - 2006 - The Fall Of Ideals
As I Lay Dying - 2005 - Shadows Are Security Bleeding Through - 2006 - The Truth Bleed The Sky - 2005 - Paradigm In Entropy (3-е место) Chimaira - 2005 - Chimaira (2-ое место) Heaven Shall Burn - 2006 - Deaf To Our Prayers If Hope Dies - 2006 - Life In Ruin (1-ое место) In This Moment - 2007 - Beautiful Tragedy My Minds Weapon - 2008 - The Carrion Sky (3-у место) Phoenix Mourning - 2006 - When Excuses Become Antiques (2-ое место) Silent Civilian - 2006 - Rebirth Of The Temple Stigmata - 2007 - Stigmata The Agonist - 2009 - Lullabies For The Dormant Mind(1-ое место) The Devil Wears Prada - 2007 - Plagues Totem - 2007 - Мир Где Можно Все Trivium - 2006 - Ascendancy БеZумные Усилия - 2007 - Спираль Молчания В 05-07 годах оказывается я больше всего металкор любил, с этого времени только два альбома реально запали в душу... Взрослею чтоли (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Apr 3 2010, 18:03:07
Post
#50
|
|
Group: Металариец |
Сейчас металкор не слушаю почти, только если полу-МДМ какой-нибудь.
Но поробую написать то, что любил раньше: All That Remains - The Fall of Ideals (2006) As I Lay Dying - Shadows are Security (2005) The Agony Scene - The Darkest Red (2005) Parkway Drive - Killing With a Smile (2005) Killswitch Engage - The End of Heartache (2004) Unearth - III In the Eyes of Fire (2006) The Eyes of a Traitor - A Clear Perception (2009) Haste the Day - Burning Bridges (2004) Bullet for My Valentine - The Poison (2005) I Killed the Prom Queen - Music for the Recently Deceased (2006) Trivium - Ascendancy (2005) Anterior - This Age of Silence (2007), но тут MDM-а довольно много. |
Apr 3 2010, 19:47:34 Сейчас играет: Judas Priest
Post
#51
|
|
Group: Металариец |
Upon A Burning Body, 9 Вал, Blood Comes Ashore, Veil Of Maya, Slaughter at the Engagement Party, FourFive, Gatechien, ....... (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif) итд ...
|
Thanks:
(1) Mihxarr, |
|
Apr 4 2010, 12:29:23
Post
#52
|
|
Group: Металариец |
Зачем это все? (IMG:style_emoticons/default/25.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
|
Apr 4 2010, 12:42:55
Post
#53
|
|
Group: Металариец |
Napalm Death, Nasum, Drogheda...
|
Apr 4 2010, 13:31:51
Post
#54
|
|
Group: Металариец |
Napalm Death, Nasum (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ну в принципе, да. в этих бандах действительно есть хардкор, в отличие от 90 % металкоровых/деткоровых релизов. |
Thanks:
(1) Emm Human, |
|
Apr 23 2010, 23:55:26
Post
#55
|
|
Group: Подсевший |
Architects - 2009 - Hollow Crown
A Textbook Tragedy - 2008 - Intimidator Atreyu - 2007 - Lead Sails Paper Anchor Benea Reach - 2006 - Monument Bineothan Burnt By The Sun - 2009 - Heart Of Darkness Droid - 2007 - Droid Emmure - 2009 - Felony Frontside - 2008 - Teoria Konspiracji Heaven Shall Burn - 2008 - Iconoclast The Eyes Of A Traitor - 2008 - A Clear Perception Walls Of Jericho - 2006 - With Devils Amongst Us All Вот этот металкор нравица. |
S1LANCER |
Jul 14 2010, 14:57:46 Сейчас играет: Nancial - No Freedom
Post
#56
|
Guests team |
Мой Топ 10 (IMG:style_emoticons/default/pray.gif)
01 - Parkway Drive - (2005) - Killing With A Smile 02 - I Killed The Prom Queen - (2006) - Music For The Recently Deceased 03 - Heaven Shall Burn - (2006) - Deaf To Our Prayers 04 - As I Lay Dying - (2005) - Shadows Are Security 05 - Trivium - (2005) - Ascendancy 06 - Killswitch Engage - (2004) - The And Of Heartache 07 - August Burns Red - (2007) - Messengers 08 - Chimaira - (2005) - Chimaira 09 - The Sorrow - (2007) - Blessings From A Blackened Sky 10 - Bullet For My Valentine - (2006) - The Poison Металкор слушаю достаточно давно и как жанр он мне уже не так интересен как раньше, но эти альбомы цепляют попрежнему (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Dec 16 2010, 03:58:32
Post
#57
|
|
Group: Подсевший |
Пожалуй, на топ у меня не наберётся, но несколько альбомов мне понравились, это:
- Purified In Blood "Reaper Of Souls" - Darkest Hour "Deliver Us" - Bleeding Through "Bleeding Through" - Dystopia "Dystopia" (или это не металкор?) |
Dec 17 2010, 19:56:28
Post
#58
|
|
Group: Металариец |
Вощем так:
1. Integrity - To Die for 2. Integrity - The Blackest Curse 3. Children of Gaia - I Pray to Watch You Bleed 4. Integrity - Closure 5. American Me - Heat 6. Bury Your Dead - You Had Me At Hello 7. Cold War - From Russia With Love 8. Dropsaw - Victims Or Killers 9. Liferuiner - Taking Back the Night Life 10. Emmure - The Respect Issue |
Thanks:
(1) Emm Human, |
|
Feb 25 2011, 00:24:57
Post
#59
|
|
Group: Металариец |
Посоветуйте пож-та предельно математизированного кора.
Приоритеты: Periphery, After The Burial, Fellsilent, I, The Breather |
Feb 6 2022, 17:14:32
Post
#60
|
|
RO till -- |
Мой любимый горшок-технологический, покупается вместе с растюхой Выбор был долгим Потом впихиваю в любое походящее кашпо и усё Ещё нравиться мамина старая керамика, нынешняя косячная почти вся сколько в ней цветочков в красивой/дорогой отошло в мир иной Вода не выливается из-за формы дна и внизу как болото.
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 24th April 2024 - 02:06:57 |