Current line-up Lauren Pike - Guitar, Vocals
Austin Spence - Bass, Vocals
Adam Weber - Guitar
Luke Boutietta - Drums
Альбом несомненно добротный и крепкий, но вот не штырит меня по максимуму, а где-то на
8/10. Ну, 8+ не больше.
Решил выяснить, почему так происходит, и послушать более внимательно, чем обычно - попытаться разобрать по косточкам...
Первое что бросается в уши, это довольно заурядная работа драммера. Отстукивает себе парень простенький ритм и не париться с какими-то особыми изысками. По сему его игра совершенно теряется на фоне безумства гитар или
гитары (в единственном числе), которые занимают у Embryonic Devourment центральное место.
Не скажу, что я отчетливо слышу одновременно обе гитары (и Пайка, и новенького Вебера).. такое ощущение, что либо играют они по очереди, либо синхронно одну и ту же заковыристую партию (что вряд ли возможно).
Теперь о басе. Он задвинут лидирующей ритм-гитарой так же глубоко, как и ударник, и всплывает на поверхность восприятия лишь иногда, как фундамент для редких проникновенных соляков (о них можно написать отдельное эссе

) или во время относительно спокойных интерлюдий.. Короче, мало его, хотелось бы побольше. Особенно кайфово басуха звучит во второй половине последней композиции, которая вообще представляется мне сильнейшей вещью альбома (8. Perceiving the Multidimensional). Идем дальше.
Не знаю, как делят между собой микрофонную стойку Пайк и Спенс, но вокал у калифорнийцев звучит превосходно. И дело тут не в каком-то особом тембре гроулинга (здесь-то как раз всё более чем стандарно), а в истинной техно-дэтовой диссонансной манере "пения" поперек ритма (ням, очень нравится мне эта манера).
В общем и целом, подводя итог, заключаю, что имеем гитарно-ориентированный замороченный техно-дэт, в удовольствие жесткий и сбивчивый, в меру брутальный и скоростной. Слушать приятно и интересно. Рекомендую