Это очень интересная и своеобразная музыка, но записана она на удивление плохо. Определённо, качество записи - главный недостаток данного релиза. Далее,
это - не дэт/дум, и очевидность сего факта, думаю, не вызовет никаких сомнений у любого, кто включит альбом хотя бы на несколько секунд; бездумно же списывать стиль с metal-archives.com - занятие неумное и неправомерное. Дэт/думом это не может быть уже хотя бы из-за темпа, в котором исполнен материал - темп этот весьма высок, думеры так не играют. Пожалуй, единственное исключение составляет номер End of the World, более медленный по сравнению с другими, хотя и здесь скорость постепенно набирается. Но не только в темпе всё дело - характер построения рифов в композициях альбома вовсе даже не дэт/думовый. Тогда возникает вопрос: ЧТО же играют индонезийцы? Привязать стаф Geboren к какому-то одному определённому жанру непросто - эти ребята звучат, как я уже сказал, нестандартно, сочетая, пожалуй, элементы нескольких стилей. Больше всего это похоже на атмосферный дэт, иногда - атмосферно-мелодичный, правда, без всякой мясистости и особой тяжести в звучании. (Хотя, опять же, возможно, это всего лишь недочёт звукорежиссёра.) Достаточно выразительная соло-гитара - именно она привносит элементы мелодик-дэта (например, на вступительной композиции Cold and Empty World). Весьма эффектен проигрыш в треке Never Ending Blinded (3:14-3:45, и позже повторяется), как неожиданный "привет" из неоклассики. Но всё же главной изюминкой здесь является совершенно нестандартный девичий вокал, либо приходящий на смену обычному мужскому гроулу, либо поющий параллельно с ним, либо звучащий в несколько каналов, чуть ли не в виде хора, на заднем плане. Девушку зовут Нина Фитиана, тембр её очень-очень высокого голоса таков, что создаётся полное впечатление пения 15-летней девочки (никак не старше), а иногда - например, на медленном клавишном отрезке без рифов в Power of Darkness, - поющей Нине на слух и вовсе не дашь больше 13-ти.

Я не специалист в женских вокалах, но по-моему, это очень уж редкое для металла сопрано. Пожалуй, вокал Нины Фитиана - визитная карточка звучания индонезийцев. Лучшей композицией альбома я назвал бы ту самую Cold and Empty World - она содержит цепляющую и запоминающуюся мелодию, а женский вокал в несколько каналов создаёт ощущение детского (или девичьего) хора. В целом, альбом - а он являлся для Geboren дебютным - меня порадовал. С удовольствием послушал бы и два последующих полноформатника группы. Лишь бы звук у них был нормальным, не такой, как здесь.
8/10