в чем прикол чтобы еще скачивать фильмы? уже сто миллионов лет онлайн смотрю
со стремным качеством, да поди еще на телефоне, это конечно, если не подвиг, то самоотверженность. В 90-х жил в общаге, ТВ был в коридоре, показывал пятнами кабельное: серый экран в полосах помех, вверху слева - синее пятно, внизу справа - красное и перевод - не разобрать. Но смотрели и нравилось же. Жеванная кассета на монофоническом магнитофоне звучала какнада, особенно, если голову "Легенде" помыть одеколоном и отверткой подкрутить. Сейчас у меня так не получается. Battaleon - щосливчег)
Вообще в такго рода фильмах требовать какие то связки и сюжетные линии персонажей , ну такое себе.
Ну это очень уничижительно. Нет, не могу согласиться. К любому кино единые требования. Да, в зависимости от жанра пропорции меняются, но если это не какой-то мета-ироничный прикол, то я хз.
ажных персонажей в трилогии всего два, Рипли и сам ксеноморф
Опять же, не могу согласиться. На сколько Ньют движком выступала для действий Рипли во второй части, тут говорить даже нечего. Опять же, ненависть Рипли к андроидам, в частности к Эшу, переходит и на Бишопа, но последний всеми действиями по итогу располагает к себе. И тут тоже до последнего не понятно, как он поступит
Хотя для таких любителей, в третьей части даже Бишопа впихнули из второ
Опять же, ключевое: вкинули. Это прям очень красноречиво говорит.
ЦИТАТА(HelenVaughan @ 13th November 2024 - 05:48:24) <{POST_SNAPBACK}>
Зрителю же, как выяснилось, по большей части, требуется пальба, беготня и бесконечные разговоры о совершенном, как им мнится, существе, по сути являющем собой инсектоида переростка с сомнительными эволюционными притязаниями
Это, кстати, скорее мысли позднего Скотта, который всё идеей о Создателе грезит и так далее
Это, кстати, скорее мысли позднего Скотта, который всё идеей о Создателе грезит и так далее
Для меня большая загадка, зачем было калечить обе картины как будто бы для умещения в двухчасовой формат - и после этого всё равно разражаться многочасовыми опусами про Гуччи и Наполеона.
Daale
Nov 13 2024, 20:51:35
acerbus, Есть такое. Да и изначальная задумка Прометея и его сценарий могли сработать, если бы они не порезали там всё и не выкрутили рубильник no brain
Chasm
Nov 13 2024, 21:40:19
ЦИТАТА(HelenVaughan @ 13th November 2024 - 03:48:24) <{POST_SNAPBACK}>
Зрителю же, как выяснилось, по большей части, требуется пальба, беготня и бесконечные разговоры о совершенном, как им мнится, существе
Ну это да, барановое. будто что то новое. ещё ныне модно аргументировать высокую оценку кинА данными о его сборах в прокате, как решающим фактором. Вот прям неоднократно натыкался.
со стремным качеством, да поди еще на телефоне, это конечно, если не подвиг, то самоотверженность. В 90-х жил в общаге, ТВ был в коридоре, показывал пятнами кабельное: серый экран в полосах помех, вверху слева - синее пятно, внизу справа - красное и перевод - не разобрать. Но смотрели и нравилось же. Жеванная кассета на монофоническом магнитофоне звучала какнада, особенно, если голову "Легенде" помыть одеколоном и отверткой подкрутить. Сейчас у меня так не получается. Battaleon - щосливчег)
Илитизм нездоровый вижу я. Онлайн-кинотеатров с HD качеством на смарт-телеке более чем достаточно для вечернего попыра кинца или сериальчика.
Sordes
Nov 14 2024, 05:56:19
Нафик мне HD, если у меня телек 4k с поддержкой долби атмос. Это всё равно что смотреть цветное кино на чёрно-белом телеке и спрашивать; что я делаю не так? Да всё так, молодец))
Последний Чужой, конечно, в один ряд с классическими двумя частями не поставить, но на фоне ластецкого феминатора это шедевр (как раз пересматривал всю франшизу, после опять-таки первых двух частей, внимания там заслуживает только Спаситель).
Да почему двух то? Третья вполне себе классика. Не понимаю почему её некотоые отделяют от двух первых. Ничем не уступает, имхо конечно. Для меня всю жизнь Чужие были отличной именно - трилогией.
А чем четвертая не угодила? Почему не классика? Тем более Рипли "ваша" на месте, ксеноморфы тоже, что еще надо то? В моем рейтинге, например, четвертая довольно высоко находится.
Еще очень люблю Прометея. Сравнительно часто пересматриваю с самого выхода. Есть в нем непередаваемая и захватывающая атмосфера чего-то величественного, таинственного, загадочного. И вообще красиво снято. В продолжении (Завет) конечно почти все растеряли, опошлили и изгадили, но со временем смирился и могу пересматривать и Завет изредка.
со стремным качеством, да поди еще на телефоне, это конечно, если не подвиг, то самоотверженность. В 90-х жил в общаге, ТВ был в коридоре, показывал пятнами кабельное: серый экран в полосах помех, вверху слева - синее пятно, внизу справа - красное и перевод - не разобрать. Но смотрели и нравилось же. Жеванная кассета на монофоническом магнитофоне звучала какнада, особенно, если голову "Легенде" помыть одеколоном и отверткой подкрутить. Сейчас у меня так не получается. Battaleon - щосливчег)
Я даже с одноголосыми переводами родом из 80-90х уже смотреть не могу, когда случается скачать такое ископаемое. Будто разглядываешь грязные трусы старой бабки.
Sordes
Nov 14 2024, 06:06:41
maxmagmas, согласен, друк) хочется добавить, что первого чужого не пересматриваю; все эти брожения в темноте с кили-кили утомляют, актёры в костюмах чужого вызывают грех. Для своего времени - шедевр, и только.
а чо, опыт был? первый Чужой - это перво наперво атмосфера. без всех этих дыщ дыщ иуиуи. приближение к планетоиду с кораблем, корабль, и все это под крутецкое аудиоспровождение, мураашки. и хоть спецэффекты старые, но в целом, как будто бутылочку чего то выдержанного распечатал. четвертая а принципе ничего, но какая то она смешная, шоу уродов и не людей.. в предпоследних двух не вижу смысла, их надо глядеть отдельно, как Чужой против Хищника например. Ромул вообще смотреть не буду, пример это два крайних Хищника, типа гляну, надо составить мнение, а по сути, ноль эмоций вообще.
Нафик мне HD, если у меня телек 4k с поддержкой долби атмос. Это всё равно что смотреть цветное кино на чёрно-белом телеке и спрашивать; что я делаю не так? Да всё так, молодец))
Понятно. Ну ты это, аккуратней по сторонам смотри, а то вдруг невзначай где-то увидишь телек без 4к и долби атмос, еще кровь из глаз пойдет.
первый Чужой - это перво наперво атмосфера. без всех этих дыщ дыщ иуиуи. приближение к планетоиду с кораблем, корабль, и все это под крутецкое аудиоспровождение, мураашки. и хоть спецэффекты старые, но в целом, как будто бутылочку чего то выдержанного распечатал.
Соглашусь, первая часть хороша прежде всего атмосферой. Ридли Скотту иногда удается ее словить и передать.
актёры в костюмах чужого вызывают смех. Для своего времени - шедевр, и только.
Я, конечно, не эксперт по эффектам, но на мой дилетантский взгляд лучшее качество именно самого чужого (существа) в первом фильме 79 года. Наиболее аутентичный, соответствующий оригиналу (картинам Гигера - точнее эскизам, картины первоначально были всё же немного иные) образ, независимо от того, какую модель они использовали. Гигер, лично участвовавший в создании, постарался, сделав максимально энигматичное, почти сакральное создание. И хорошо, что его не показывают часто и ясно, оставляя пространство воображению. Худшее же качество, разумеется, в третьей части, где неестественность анимации движений бросается в глаза - почти мультяшный вид, хотя в фильмах тех лет многие опыты с графикой выглядели неуклюже. То же – и даже в ещё большей степени – в Хищнике. Безоговорочно лучшая модель физиономии охотника-лузера продемонстрирована в фильме 87 года.
А чем четвертая не угодила? Почему не классика? Тем более Рипли "ваша" на месте, ксеноморфы тоже, что еще надо то? В моем рейтинге, например, четвертая довольно высоко находится.
Еще очень люблю Прометея. Сравнительно часто пересматриваю с самого выхода. Есть в нем непередаваемая и захватывающая атмосфера чего-то величественного, таинственного, загадочного. И вообще красиво снято. В продолжении (Завет) конечно почти все растеряли, опошлили и изгадили, но со временем смирился и могу пересматривать и Завет изредка.
Вот тоже не понимал никогда общепринятой неприязни к Части 4. Ведь круто снят, атмосферно. И с фантазией у сценаристов и картинко-делов всё ок (походу навсегда врезались в память картины из лаборатории где генетически-неудавшиеся клоны Риппли-ксеноморфа, а так же живорожденного Ксеноморфа в конце, которого засосало в трещинку). И персонажи прикольные и актёры на уровне. Считаю удачно выбрали режиссером Жёне.
Со всем остальным в цитате так же согласен, в том числе по Прометею. Ну разве что оригинального Чужого Скотта я бы поставил выше. Раньше ценил его вообще выше всех частей.
Вот тоже не понимал никогда общепринятой неприязни к Части 4. Ведь круто снят, атмосферно. И с фантазией у сценаристов и картинко-делов всё ок (походу навсегда врезались в память картины из лаборатории где генетически-неудавшиеся клоны Риппли-ксеноморфа, а так же живорожденного Ксеноморфа в конце, которого засосало в трещинку). И персонажи прикольные и актёры на уровне. Считаю удачно выбрали режиссером Жёне.
Да там просто визуальное пиршество, собрание ништяков. Помимо собственно Сигурни Уивер, в фильм подобрали великолепный актерский состав (Рон Перлман, Вайнона Райдер, Майкл Уинкотт, Брэд Дуриф и т.д. помельче). Кроме того, фильм просто переполнен до краев вкусными эпизодами. Пуля неторопливо движется с пузырями в воде, попадает в ксеноморфа и его башка взрывается чернилами. Да я этот момент на повторе всегда пересматриваю. Безумный ученый (великолепно сыграл Брэд Дуриф), его одержимость работой и как апофеоз неподражаемый в своей болезненности разговор с гомункулом, развязка разговора. За такую роль приз киноакадемии надо давать. Полное драматизма убийство гомункулом матки-ксеноморфа. Трагическая гибель гомункула через дырку в иллюминаторе. Да тут перечислять и перечислять. Эта "ваша" Рипли с обычной пехотой ксеноморфами просто уходят в сторонку, дабы не путаться под ногами у взрослых. Но мы, при этом, 4ю часть даже не упоминаем, как будто ее и не было. Нехорошо это. Я бы даже поборолся, чтобы поставить 4ю часть на первое место, но Чужие-2 - это конечно фундамент, основа и монолит, который не сдвинуть. Эпизод, когда полчища ксеноморфов карабкаются по вентиляции. Осатаневшая от горя, яростная матка-ксеноморф, гремя цепями готовая мстить за сгоревших детей и крушить все вокруг. Чувства этого монстра даже понятны и осязаемы, так мастерски снято. Все это делает первенство 2й части незыблемым.
а то вдруг невзначай где-то увидишь телек без 4к и долби атмос, еще кровь из глаз пойдет.
Из ушей тоже, между прочим, ибо атмос. Пойдет кровь конечно, почему бы ей непойти? И даже не пойдет, родимая, а хлестать будет фонтаном, да с гноем и ядом змеиным, салом прогоркшим и карасином! Я к чему? Знакомые набрали себе ТВ по 150+ тыщ (смотри какой, сомсунг, теперь таких не делают, теперь такие черте где собирают, видишь какой огромный, аш до неба, 4к, видишь?). А спросишь у них, что на нем смотрите? Футбол васнавном, и дети карусел крутят. И жiна кухню. Вобщем, та же история, что с фошиским огрызком супротив православного андроида. И что? Да ничего, так и надо, васнавном. Так и надо.
6666666
Nov 14 2024, 13:29:49
4-я часть хорошая, но её портит то, что заметно, что снимали французы. При общей динамичности и интересности (а также кровожадности и атмосферности, что очень хорошо заметно в последней трети фильма, с появлением "Сына") от фильма так и несёт каким-то цирковым представлением/шапито и ты не можешь отделаться от мысли, что режиссёр хотел снять какую-то сюрреалистическую трагикомедию, но ему очень не повезло с исходником, в виде легендарной франшизы, которую колоть в хвост в гриву как-то... ну, опрометчиво, прямо скажем. В итоге фильм застрял в какой-то полупозиции между атмосферным, мрачным боевиком, и кринжем. Плюс спецэффекты эти непонятные, где в одном месте они сделаны хорошо, а в другом словно на коленке.
Фо
Nov 14 2024, 14:07:38
Очень хорошо тема раскрылась!
Теперь замечательно видно, кто поц.
Все четыре части Чужих хороши. Так же хорошо, что не одни и те же люди их снимали, но, при этом, все мастеровитые.
На качество эффектов как то никогда не обращал внимание, видимо, фильмы так захватывали, что было не до этого.
Про атмосферу Прометея: ну, оно, как бе, и имела бы может место быть, но я прямо взоржал с первых кадров, когда инженер или космо-жокей, или как там этих синеботов правильно звать - зачем то совершает жахливе самогубство, якобы осеменяя планету биологией. Это на столько бредово, что дальше я просто не могу воспринимать всё это действо. Вы если уже даёте какие то чёткие отсылки и пытаетесь разжевать историю - так тогда делайте это логично, или не делайте вообще.
4-я часть хорошая, но её портит то, что заметно, что снимали французы. При общей динамичности и интересности (а также кровожадности и атмосферности, что очень хорошо заметно в последней трети фильма, с появлением "Сына") от фильма так и несёт каким-то цирковым представлением/шапито и ты не можешь отделаться от мысли, что режиссёр хотел снять какую-то сюрреалистическую трагикомедию, но ему очень не повезло с исходником, в виде легендарной франшизы, которую колоть в хвост в гриву как-то... ну, опрометчиво, прямо скажем. В итоге фильм застрял в какой-то полупозиции между атмосферным, мрачным боевиком, и кринжем. Плюс спецэффекты эти непонятные, где в одном месте они сделаны хорошо, а в другом словно на коленке.
Ещё осталось вменяемый логичный сценарий 4 части и вообще заглядение. Моё любимое — смерть от падения с метра в воду.
У Размысловича по франшие помнится забавная заметка о 4 части была как раз. Но вообще я забываю, что на MA мы живём в безумном альтернативном таймлайне со своими правилами
6666666
Nov 14 2024, 14:44:31
Наверняка баян, но я только вчера в первый раз увидел. P.S. ля, а как теперь ссылку на видео из Ютуба вставлять, чтобы сразу показывалось? 10 минут потратил, бесполезно. Раньше то ли легче было, то ли у самого Ютуба ссылки изменились.
P.S. ля, а как теперь ссылку на видео из Ютуба вставлять, чтобы сразу показывалось? 10 минут потратил, бесполезно. Раньше то ли легче было, то ли у самого Ютуба ссылки изменились.
Sordes
Nov 17 2024, 19:31:28
а я "Мертвехода" пересмотрел, рейтинг 6 конечно маловат. Вот, если бы 7 - в самый раз. Но не ставят таким фильмам высокие рейтинги. Хотя, фильм подымает из земли серьезные тела, которые подымать в приличном обществе не следует. Есть философия, хорошие диалоги, много ругани, но всё, в общем-то, по делу, и если не обращать внимания на избыток, то нормально (мне пришлось в наушниках, многоголосый картавый, в принципе, неплохо передает атмосферу). И еще, на всякий случай, и для формирования предновогоднего настроения первого "Терминатора", клева. Но, можно было и без рому, хотя, чертегознаит.
Battaleon
Nov 19 2024, 10:16:14
Пришельцы из прошлого (Beforeigners) крутой норвежский сериал.Очинь советую, если нечего смотреть.
Из ушей тоже, между прочим, ибо атмос. Пойдет кровь конечно, почему бы ей непойти? И даже не пойдет, родимая, а хлестать будет фонтаном, да с гноем и ядом змеиным, салом прогоркшим и карасином! Я к чему? Знакомые набрали себе ТВ по 150+ тыщ (смотри какой, сомсунг, теперь таких не делают, теперь такие черте где собирают, видишь какой огромный, аш до неба, 4к, видишь?). А спросишь у них, что на нем смотрите? Футбол васнавном, и дети карусел крутят. И жiна кухню. Вобщем, та же история, что с фошиским огрызком супротив православного андроида. И что? Да ничего, так и надо, васнавном. Так и надо.
А почему бы не пафтыкать футбег на огромном гнусмасе в 4к? На чем его, по-твоему, надо фтыкать? На черно-белом "Каскаде"? Или там в свежий мортал комбат зарубиться на ps5, но это для тебя наверно совсем зашквар.
Sordes
Nov 19 2024, 18:56:24
Так и надо, Джудас, так и надо)
6666666
Nov 21 2024, 02:13:46
Чужой: Ромул
Ochen' ploho.
Не против фансервиса как такового, но тут он плоский, безликий и безвкусный, а если добавить к этому полную адинамичность (на словах динамика есть, но тупорыло-клиповая, от которой глаза болеть начинают на первых 30 минутах) повествования, отсутствие какой-либо атмосферы и полнейшую предсказуемость сюжета, то на данный момент времени мы получаем худший фильм из тех, где наличествует Чужой. В скоттовских поздних высерах хотя бы графон решает, а тут понравились только декорации в стиле первого "Чужого", да шутка про каннибалов-клоуноедов.
вот смотришь последние фильмы от Марвел (ради прикола конечно) и становится обидно за ЖЧ и Таноса. первый зря победил, второй зря проиграл. как пример третья часть Человека - Муравья. Дуглас, Пфайффер. ну вы чо, продали душу за этот кусок радужного говна? грустно. вроде. нет. хорошо хоть крайние Спаржи Галактики оказались более менее, хотя Адам и Эволюционер - ещё те совы, напяленные на глобус, причём второй ну прямо в прямом смысле напяленный.
Потому что совсем не для детей (ну ок, не совсем для детей).
Kub
Nov 28 2024, 06:22:45
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 28th November 2024 - 03:05:19) <{POST_SNAPBACK}>
Потому что совсем не для детей (ну ок, не совсем для детей).
для детей или нет, но взрослым эти их сварливые диалоги точно не по нутру. "да пошла ты, Мантис!" и дальше меня просто тряхнуло от фальши и неестественности, вот чем СГ привлекали, так это легкостью разговорных сценок, в которых тем не менее был смысл и харизма. короч, тупеют люди, снимаются в всякой фигне на постном масле.
Old Vyaine
Nov 29 2024, 22:26:15
Субстанция вполне отвратительна. Но спать буду спокойно.
Сара с Моней ложатся спать. Моне не спится. - Моня, что такое? - спрашивает Сара -Да я у нашего соседа Изи месяц назад одолжил сто рублей, завтра надо отдавать... Сара стучит в стену - Изя, у тебя Моня одалживал сто рублей? - Ну да! - слышен голос из-за стены. - Так он тебе не отдаст! Спи, Моня, пускай теперь он не спит.
Sordes
Nov 30 2024, 09:10:01
Озеро Каддо, 2024, клевое кино про темпоральную аномалию с парадоксами и забавными ситуациями. В описании кинопоиска "На озере Каддо пропадает восьмилетняя девочка" 6 слов и все). Забавно то, что сам сталкивался с чем-то похожим в в лесу, когда шел в одном направлении и несколько раз выходил на одну и ту же полянку, даже рассказ об этом написал. Хотя, там заблуждаться негде: с одной стороны грохочет железная дорога и орет диспетчер по громкой, а с другой шумит байгал. Тем не менее, целый час, а может быть и больше был дезориентирован от слова чота. Выход нашелся сам, надо было идти перпендикулярно, а не направо, как обычно. Вобщем, с тех пор я там много раз был, но повторить так и не удалось, хоть с водкой, хоть с пивом, хоть вапще без ничего. Фильм помог вспомнить пережитый опыт, спасибо ему, рейтинг 7 подтверждаю.
хорошо хоть крайние Спаржи Галактики оказались более менее, хотя Адам и Эволюционер - ещё те совы, напяленные на глобус, причём второй ну прямо в прямом смысле напяленный.
глянул только что их рождественскую серию. это глупо, но мне понравилось. выкрасть Кевина Бэйкона, ха, норм.))
хорошо хоть крайние Спаржи Галактики оказались более менее, хотя Адам и Эволюционер - ещё те совы, напяленные на глобус, причём второй ну прямо в прямом смысле напяленный.
ну вы чо ребятки... хотя бы пишите чо за Спаржи, а то ведь вегетерианство какое-то закрытое получается
ну вы чо ребятки... хотя бы пишите чо за Спаржи, а то ведь вегетерианство какое-то закрытое получается
думаю, Спаржи галлактики это какое то продолжение Помидоров убийц
Eisbar
Dec 3 2024, 07:57:52
Качнул и пересмотрел "Реаниматора" 85г. Удовольствие получил. Теперь хочу "Извне" пересмотреть. Посмотрел Чужого Ромул. Думал будет хуже гораздо. Вштырило вполне. В коллекции оставлю. Заинтересовал финский фильм 89 года "Зимняя война", пугает что он шибко длинный но возможно осилю.
judaz
Dec 3 2024, 08:15:24
Чекнул второго Джокера. Ну што сказать... По сравнению с первым фильмом уныловато конечно. По сути это камерная судебная драма в декорациях по мотивам. Поджанр сам по себе на любителя, а тут еще эти нелепые, ничем не обоснованные и малоинтересные вокально-инструментальные номера с деревянной Леди Гагой (кто ей вообще сказал, что она актриса?). Оценка 6 из 10. Без песен накинул бы пол-балла.
mirotvorets
Dec 9 2024, 18:44:06
Улыбка 2. Достаточно прослабляющий фильм, кому надо - поможет. Смотреть с хорошим звуком ( неск. вариантов прочекал, пока не получил желаемый), он имеет значение. Саундтрек жуткий ужас . Лучше первой части, которая всего то ничего так. Авторы и актеры просто крутой психологический трюк выкинули, со своими находками, интересным сюжетом, игрой и атмосферой иррационального ужаса. Кроме того актриса приятная певица, ничего особенного внешне, но с сильным магнетизмом.
goatkvlt
Dec 9 2024, 18:47:21
Глянул "Апгрейд". Очень годный сай-фай-боевичок. Концовка особенно понравилась.
nagval
Dec 14 2024, 18:17:23
Гладиатор-2 - кокоинумный фильм, который лучше не смотреть. В Гладиаторе-1 тучу исторических ляпов прикрывал годный сюжет. В Гладиаторе-2 решили не заморачиваться и урезали марш. Сценарий писали двое: лысый бабуин на пару со скаковым носорогом из этого фильма. Голливуд заигрался в игры престолов, звездные войны, властелины колец и прочий квазиисторический кал так, что путает Палпатина с Константином и Дарта Вейдера с Септимием Севером. КСТАТИ О СЕПТИМИИ СЕВЕРЕ. Я просто напишу вам исторические факты, которые обосрали в фильме чорным поносом. Каракалла и Гета были сыновьями Септимия Севера. Гей-пара из фильма не имеет ничего общего с двумя альфа-пацанами из реальности. Гета был убит в 211 году нашей эры, так, что события фильма Гладиатор-2 происходят именно в этом году. В Нумидии в 211 году завоевывать было нечего: она уже 250 лет, как провинция Рима. Никаких генералов в Риме не было, до них еще веков пятнадцать. Цеп, которым помахивает мирмиллон, галопирующий верхом на носороге, появится лет через тысячу, а реальные мирмиллоны сражались пешими. Носорог - не конь, попытайся оседлать, дать ему шпоры и все поймешь. Колизей в III веке назывался амфитеатр Флавиев, Колизеем его обозвали через пятьсот лет. В обоих гладиаторах он в полтора раза больше реального Колизея. И никогда в Колизее не устраивали морские бои. Для битв на кораблях строили бассейны (навмахии) или использовали естественные водоёмы. Акулы в Колизее - такой же кокоинум, что и мирмиллон на носороге, а лысых боевых павианов одолжили из фильма Обитаемый остров. С животными сражались только бестиарии, но, как я уже писал, учебником истории создатели второго гладиатора вытерли попу. Кстати, о туалетной бумаге. Ее в Риме не было, как и газетной. Этим я сообщаю вам, что бумажных газет тогда не было, до появления прессы надоть лет тыщу подождать. Гету убил Каракалла в 211 году. Но самого Каракаллу убили через шесть лет, во время похода в Парфию, который он возглавил лично. Ибо римляне никогда не страдали нездоровым пацифизмом, в отличие от героев кинофильма. Отдельный испанский стыд - Марк Макрин, которого сделали афро-римлянцем, хотя он был белым, как кокоинум и никогда не занимался гладиаторским бизнесом. Реальный Макрин и правда убил Каракаллу, но сделал это в походе и не лично, после чего стал императором, а через два года его самого зарэзали. После него императором стал сын Каракаллы, а не какой-то проповедник американской дэмократии. Луциллу сослал на Капри еще Коммод, ее сына казнил, а на момент событий фильма она уже почти 30 лет, как в гробу переворачивается. Высер уныл, смотрел на прокрутке. ОТСТОЙ И ГОВНИЩЕ!
nagval
Dec 14 2024, 18:30:00
Убийцы цветочной луны - красиво упакованный кал. Включил - выключил. Взял за на упаковку, думал конфеты, оказалось говно. Михалков сказал о фильме 2007 года, не называя режиссера и названия: ЛУЧШЕ БЫ ОН ЭТО НЕ СНИМАЛ. И я понял, что речь о Балабанове и его пасквиле на СССР - Груз-200. Убийцы цветочной луны - то же самое, в ярком фантике. Хорошая картинка не оправдание, если она маскирует говно. Де Ниро - дедушка старый, ему все равно. А вот народный артист США Ди Каприо получил первый реально лажовый фильм в своей фильмографии. Надеюсь, он вступил в это говно, потому, что не смог отказать Скорсезе и больше так не будет. Да, Лео играл говнюков. Но в этом фильме он играет мразь на месте героя первого плана. Должно быть хоть что-то, чему можно симпатизировать. А в этом кино Лео - Полуян в Грузе-200. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Давно заметил, что если голлимуть основана на рельных событиях, ЖДИ ПИЗДЁЖ. В 1917 герой Лео не мог вернуться с войны, потому, что он не был на войне. Ди Каприо отлично выглядит на полтинник, но его герою в 1917 - 24. Один в один 50-летний Феникс в роли 24-летнего Наполеона. Эта лажа разрушает веру в фильм на дисперсные капли. Можно было бы закрыть глаза, если бы не лажовая идея: индейцы хорошие, а белые плохие. Среди белых хороший только президент США, с которым реальная Молли никогда не встречалась. Не секрет, что голлимуть основанная на реальных событиях давно не отражает реальных событий. В их кино историю разрешают менять самым подоночным образом с целью влияния на общественное мнение. ИСТОРИЯ - ТОЧНАЯ НАУКА. Но поскольку платят не историкам, а пропагандистам, книг историков мало и их никто не читает - скучноэ. Население вообще не читает то, что не смартфон и, что больше 1000 знаков. Поэтому историю преподают через голлимуть. РЕЗУЛЬТАТ САМИ ВИДИТЕ. Общеизвестно, что ВМВ начал Сталин, а бомбуэ на Хиросиму и Нагасаки сбросил СССР. Это заслуга политической джинсы, за которую башляют не юным пионэрам и деревянным буратинам, НО СКОРСЕЗЕ И СПИЛБЕРГУ! А Полански, который брезгует, получил уголовное дело за харассмент.
Чекнул Субстанцию. До второго перерождения все было ништяк. Потом сценарий как будто начал писать сценарист Кольской сверхглубокой. Тупорылым финалом засрали весь фильм.
Разговоров было довольно много, как и мнений про финал - решил глянуть. По впечатлениям ближе всего цитата выше. Не смотрел Кольскую Сверхглубокую, но у сценаристов с логикой совсем плохо. Смысл такого рода дублицирования есть только тогда, когда сознание и личность переходит из оригинала в копию и обратно. И по началу, оно, вроде как, так нам и показано. Но потом на всякую логику решили навалить три кучи, и фильм превратился в тухлейшую шнягу про очень низменные инстинкты. А начало ведь давало надежду на некое интересное и не банальное развитие сюжета. Но нет - по просьбам фанатов альбома Wretched Spawn и Джима Моррисона Керри Кинга лично под звуки бугги-вугги чмо с обложки ожило и обдало всех прелым горошком раннин блудом. Что порадовало, так это умение оператора снимать рот в виде ануса.