Смотрю
САБЖ 
Качаю
ЭТО
Трейлер здесь 
Рецуха О фильме: Полный жуткого насилия, апокалиптичный и омерзительный фильм. Очень вольная интерпретация скандально известной фантазии де Сада "120 дней Содома" переносит зрителя в 1944 год, в республику Сало на севере Италии, в последние дни итальянского фашизма. Магистрат, банкир, герцог и монсиньор заманивают группу молодых мужчин и женщин на изолированную виллу, где их подвергают безжалостным, почти ритуальным пыткам, посвящают пленников в правила игры, построенной на сексуальных извращениях. "В первый раз я снимаю фильм о современном мире, - говорил режиссер - нарушая все мыслимые условности буржуазного вкуса". Фильм разделен на три части в соответствии с Адом по де Саду: круг безумия, круг экскрементов и круг крови. В результате, несмотря на неоспоримо гениальные моменты, получилась картина, которую почти невыносимо смотреть.
Ха-Ха!: Режиссер Пьер Паоло Пазолини - не художник! Это просто измученное своими пороками, обиженное за это на все остальных людей, извращённое существо. Сын фашистского офицера-профессионала и учительницы. Учился на искусствоведа- не закончил. Работал учителем в школе- выгнали за развращение малолетних.
После Второй мировой войны, благодаря погибшему брату-партизану, Пазолини вступил в коммунистическую партию, откуда так же через некоторое время был исключен за развращение малолетних (всё тоже).
Пьер Паоло Пазолини был убит 2 ноября 1975 года в Остии близ Рима. Его тело было найдено утром в луже крови. У него было переломано 10 ребер, раздавлено сердце, разбита челюсть, сломана левая рука и наполовину вырваны уши. По его трупу внезапно несколько раз проехала машина, после чего он наконец-то был замечен не вполне трезвым водителем, проехавшим по нему дважды.
Короче экранизация оного извращенца другим извращенцем. Почти как дать снять кино тому каннибалу немецкому, который съел член друга по обоюдному согласию

(а познакомились-то в интернете

).
Подозреваю, что те критики, которые говорят о гениальности этого фильма, сами не очень здоровы.