Гадкий я / Despicable Me. Очередной. Семейный. 3D. Мультик. Как обычно — офигенные второстепенные персонажи (миньоны и Вектор) и несущие навязшую в зубах мораль о семейных ценностях (которую проталкивают в каждый мультфильм) главные герои. Модный «тридэ», оказалось, нафиг не сдался данной картине. В свежей части «Шрека» он и то был к месту. Хоть в зале кондиционер был — и то счастье.
Стервозные штучки / Bitch Slap. Короче. Я, если честно, разрываюсь напополам. Вроде и хочется написать много, но вроде и нифига не складывается в уме. Попробую. Слоган у фильма — «С любовью к Тарантино», но ему верить просто нельзя. Чем Тарантино известен? Мощными диалогами с неизбежным «fuck» в каждой строке, рваным повествованием, интеллектуальным заимствованием из трэш-фильмов... Да чего я вам рассказываю, вы и сами всё прекрасно знаете. А здесь — всё совсем не то, может, добрый дядюшка Q и витал в виде бесплотного духа где-то за левым плечом режиссёра Якобсона, но уж точно в фильме этого нет. Что есть? Есть трэш. Нет — Трэш. Грайндхаус, чернуха и пародия. Там, где я смотрел, фильм шёл в малом зале на двадцать кресел, но зрителей было ровно в четыре раза меньше. Зал настолько мал, что за спиной ощутимо трещит кинопроектор и слышно, как тяжело дышит киномеханик. Никогда не был в американских грайндхаус-кинотеатрах, но возникло ощущение, что именно там я и нахожусь.
Что можно ожидать от фильма, где первый кадр — крупный план силиконовой груди размера эдак третьего, а на пятой минуте и так порядком избитому мужику обладательница этих выдающихся форм отрывает яички? Феминистских избиений немногочисленного мужского пола, а так же постоянные конфликты между собой с обязательными «Ах ты, cyка!» и мордобитием трёх девиц выпуклых достоинств с обязательным обнажением стрингов и минимумом одежды. Кровь литрами и полная безмозглость происходящего заставили меня сначала распахнуть варежку, брезгливо морщась от вульгарно-сперматоксикозных кадров вроде лесбийского one minute-перепиха, но я быстро врубился в суть и удивление сменилось истерическим смехом. Я впервые так ржал в кинотеатре, до самых настоящих слёз, которые скорее смахивал, чтобы солёная пелена не мешала дальше следить за творящимся безобразием. А безобразие, меж тем, безобразнее самых безобразных безобразностей. Сюжет скачет, как клоп на простыне в захудалой гостинце, так что несмотря на всю его незатейливость, ответ на вопрос «Ну какого хрена-то?» будет дан только в самом конце. Постоянные флэшбеки героинь доводят смеховую истерику до обессиленного попискивания — кунилингус в кабинке для исповеди; сияние, кхм, «жемчужных врат»; кровавая баня в казино с игривым названием Glory Hole и прочий бред, описывать который бесполезно, это видеть надо. Для тех, кого не смущает, что главные герои фильма —
женский бюст и кровь СИСЬКИ И КРОВИЩА!11