Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фильмы И Впечатления
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302
resurgam
Банши /Музыка смерти.
мутный боевичок с претензией на "кровавую" историю про маньяка,
попсово и неубедительно.
Да вощемто мы и так знаем что рэйв слушают ненормальные smile1.gif
lex-reev
ЦИТАТА(SAPOGi @ 9th October 2010 - 22:04:44) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще считаю что в этом фильме французы выдали всю свою кинематографию.

это надо так обидеть французский кинематограф
andrey010577
посмотрел фильм ГОРОД ВОРОВ ,режиссер и в главной роли БЕН АФЛЕК,зрелищный и драматичный боевик,офигенный фильмец,многое взято из СХВАТКИ ,но мне понравился фильм не ожидал от АФЛЕКА такой режиссуры.
насчет ЗЕРКАЛА 2 ,дешевка для ТВ3,даже с первой сравнивать не буду
Mihxaar
ЦИТАТА(andrey010577 @ Oct 14 2010, 23:32:10) <{POST_SNAPBACK}>
посмотрел фильм ГОРОД ВОРОВ ,режиссер и в главной роли БЕН АФЛЕК,зрелищный и драматичный боевик,офигенный фильмец,многое взято из СХВАТКИ ,но мне понравился фильм не ожидал от АФЛЕКА такой режиссуры.

9.gif
душу растравил headcrab.png
TDM
Дарк Книгхт с Батманом - оченна длинная фильм, смотрел оченна долга однака
andrey010577
Mihxaar подожди качества,я смотрел cam.rip,теперь буду DVD качества ждать,а то впечатление испортишь,такой фильм в качестве надо смотреть или в кино
Mihxaar
ЦИТАТА(andrey010577 @ Oct 14 2010, 23:44:27) <{POST_SNAPBACK}>
,такой фильм в качестве надо смотреть или в кино

что я и практикую в общем то smile3.gif

Из последнего - опять же Чёрная смерть - впечатлил фильмец,да.
andrey010577
в какой то теме я его указывал этот фильм,да понравился тоже,сейчас на торренте появился РЕД DVD Screen запись с БРЮСОМ ВИЛИСОМ,надо посмотреть
resurgam
ЦИТАТА(andrey010577 @ Oct 15 2010, 01:32:10) <{POST_SNAPBACK}>
насчет ЗЕРКАЛА 2 ,дешевка для ТВ3,даже с первой сравнивать не буду

тогда можно и не смотреть,
вот редиски, первый фильм сделали норм, второй можно впаривать фигню, черти 25.gif
Mihxaar
ЦИТАТА(resurgam @ Oct 14 2010, 23:59:05) <{POST_SNAPBACK}>
тогда можно и не смотреть,
вот редиски, первый фильм сделали норм, второй можно впаривать фигню, черти 25.gif

resurgam,так первый фильм - это римейк на одноимённый Корейский.
И снимал - А.Аджа (Ажа почему то упорно везде)
Что я не одобряю - сам же писать может ещё как,а всё римейки...
resurgam
гм не знал. но все равно первые зеркала - сильный фильм. так мне показалось smile1.gif)
PoohCunt
ЦИТАТА(resurgam @ Oct 15 2010, 03:21:45) <{POST_SNAPBACK}>
гм не знал. но все равно первые зеркала - сильный фильм. так мне показалось smile1.gif)

тогда может объясните мне на кой там в начале эпизод с метро? 21.gif
и да: фильм вообще никакой... Голливуд, а в главной роли - старый стрёмный алкаш - Кифер, просто некрасиво...
сюжет... да ладно; какая-то второсортная новомодная безвкусица с нелепыми смертями и так же нелепыми страхами перед зеркалом...
и вообще, летающая бабка в конце - это бздец...
Bloodn Lord
ЦИТАТА(resurgam @ 15th October 2010 - 01:21:45) <{POST_SNAPBACK}>
гм не знал. но все равно первые зеркала - сильный фильм. так мне показалось

Хм... Концовка да - очень классная. Да и несколько смертей - жесть, особенно баба перед зеркалом с отваливающейся челюстью - у-у-ух, вот это сила. smile1.gif А так - периодически фильм с намеком на крутое кино переходил в обычный мейнстримовый ужастик...
PoohCunt
я знаю что всем "порадоваться" на посты других людей, но это даже забавно 13.gif

UPD: с "порадоваться" лучше да...
Rodriga
QUOTE(Bloodn Lord @ Oct 15 2010, 00:28:15) <{POST_SNAPBACK}>
Хм... Концовка да - очень классная. Да и несколько смертей - жесть, особенно баба перед зеркалом с отваливающейся челюстью - у-у-ух, вот это сила. smile1.gif


О, да, свои подгузнички мне пришлось сменить, то есть цель фильма выполнена, и в этом весь кайф )
sarcophagus
ЦИТАТА(andrey010577 @ Oct 14 2010, 23:32:10) <{POST_SNAPBACK}>
посмотрел фильм ГОРОД ВОРОВ ,режиссер и в главной роли БЕН АФЛЕК,зрелищный и драматичный боевик,офигенный фильмец,многое взято из СХВАТКИ ,но мне понравился фильм не ожидал от АФЛЕКА такой режиссуры.

Аффлек - крутой режиссер. Его фильм Прощай, детка, прощай меня захватил с первых же секунд, это была просто мощь. Даже не настолько самой темой (которая интересна), сколько именно кино-мастерством, атмосферой. Очень жду Город Воров.
121mon
Практически перестал смотреть кино. Наверное я все-таки аудиал, а не визуал. Да и потерял интерес к сюжетным линиям, закрученным историям. Все больше интересуют какие-то зарисовки, бессюжетные наброски, какие-то слепки с натуры. Но тут меня пробило. Наткнулся на обзор 15-ти лучших фильмов нулевых, которых вы (в смысле мы) не видели (скорее всего), но должны посмотреть. Решил некоторые посмотреть.

Скачал первый фильм «Ритуал» (Shiki-Jitsu). Япония, 2000. Его снял японский режиссер-аниматор Хидэаки Анно по мотивам грустной повести Аяко Фудзитани— дочки Стивена Сигала, о ее детстве в Лос-Анджелесе. Фильм камерный, играют практически два актера: сама Аяко Фудзитани и другой японский режиссер - Сюндзи Иваи. Мало действия, много зарисовок, практически одно живописное полотно. Место действия – Лос-Анджелес, какие-то заброшенные трамвайные депо, хотя там попадаются и действующие экземпляры. Полузатопленные и пустые здания, полудействующие технические конструкции. Все это вкупе с неадекватным и шизоидным поведением девочки создает очень своеобразную атмосферу фильма. Тем, кому интересны живописные зарисовки – этот фильм рекомендую. Кстати, фильм и показывали в токийском музее фотографии, а больше практически нигде.

ПС: Фильм на японском, его даже нет в английском переводе. Но к фильму есть неплохие субтитры на русском языке, благо действие неспешное и разговоров не так, чтобы очень много.
sarcophagus
ЦИТАТА(121mon @ Oct 15 2010, 18:50:35) <{POST_SNAPBACK}>
Да и потерял интерес к сюжетным линиям, закрученным историям. Все больше интересуют какие-то зарисовки, бессюжетные наброски, какие-то слепки с натуры.

Я тоже не особо интересуюсь сюжетами. А для многих это главное в фильме. Все основные сюжеты уже придумал Шекспир, как грится smile1.gif, теперь идут только повторения и варианты. Если серьезно, то действительно типы сюжетов уже были изучены и описаны литературоведами и, как ни странно, придумать что-то новое почти невозможно. Важен не сюжет сам, а наррация - способ преподнесения сюжета. Одну и ту же историю два люди расскажут абсолютно по-разному - один умеет рассказать захватывающе, другой нет и будет скучно. Поэтому не слишком мудро ругать фильм за простое действие или за повторение сюжета других фильмов. Для меня важнее визуал и режиссура, ну и конечно игра актеров и другие аспекты кино-ремесла.

Начал смотреть мини-серию Джон Адамс об одном из отцов американской независимости (позднее стал президентом), упрямом юристе, помешанном на справедливости и честности. Снято просто шикарно, рекомендуется любителям исторических фильмов. Во избежание антиамериканского напряжённой дискуссии - я не всегда верю историческим фильмам, смотрю на это не как на исторический документ, а как на историю о людях, неважно случилось это так или нет.

Еще очень впечатлила независимая драма с элементами триллера Winter's Bone о характерной девушке, на которой осталась забота о целой семье в очень тяжелых жизненных обстоятельствах. Действие происходит где-то в отдаленной деревенской местности США, персонажи там жуткие, нищета, мрак, холодные леса (даже вспомнил чего-то про Агаллочев, пошел слушать 1488.gif). Снято очень сильно, душевно, так нужно снимать фильмы.
Дерсу Узала
Ровно в полдень (Ф.Циннеман, 1952)
читать далее
Этот фильм ударил по моему воображению, словно обухом по голове, заставив испытать настоящий культурный шок! Теперь становится понятно, почему в списке "10 лучших вестернов всех времён" картина Ф.Циннемана заняла ни много, ни мало 2-е место! Начинается всё так: уже немолодой местный шериф городка Хэдливиль Уилл Кейн (оскароносная роль Гэри Купера) женится на красивой молоденькой Эми (восходящий секс-символ того времени Грейс Келли). Естественно, Кейну пора уходить с шерифской должности - женитьба, да и возраст сказывается. Поэтому, прямо во время свадебной церемонии Кейн нехотя сдаёт свою шерифскую звезду. (Приезд нового шерифа ожидается завтра.) Но тут город облетает ошеломляющее известие: полуденным поездом в Хэдливиль должен прибыть отъявленный бандит Фрэнк Миллер, арестованный Кейном 5 лет назад, получивший пожизненное заключение, но сумевший каким-то образом освободиться. Всем ясно, для чего едет Миллер - он ещё на суде говорил, что обязательно убьёт Кейна. Новобрачные уезжают из города, но... проехав несколько миль, Кейн вдруг останавливает повозку. Он говорит Эми, что не может вот так просто уехать в такой ситуации. Несмотря на возражения жены, Кейн разворачивает коней и возвращается в город. В городе Эми и Кейн ссорятся, и Эми заявляет, что тем же полуденным поездом она уезжает. Перед Кейном выбор: его любимая женщина, или защита города от бандита. Шериф выбирает второе - он снова надевает звезду, и начинает искать людей, которые вместе с ним дадут отпор Миллеру... Между тем, мы видим, как на станцию мчат на лошадях трое друзей Миллера - они встречают с поезда своего главаря, который прибудет "РОВНО В ПОЛДЕНЬ". 3/4 фильма зрителю показывают настенные часы, и напряжение нарастает по мере приближения стрелок к числу "12"... Неожиданно под разными предлогами отказываются помогать Кейну двое его помощников. Дальше больше - к кому бы шериф не обратился, все отказываются выступить с ним против бандитов. Время бежит, и Кейн своей немолодой походкой (вероятно, у него радикулит) быстро передвигается от дома к дому - всё безрезультатно. Тогда Кейн приходит в церквушку, где добрая половина Хэдливиля собралась на богослужение, и уже ничего не стесняясь, прямым текстом просит у горожан помощи. Завязывается острая дискуссия - кто-то за то, чтобы поддержать шерифа, кто-то против. В результате, народ решает не подвергать город опасности, отказывает Кейну и советует ему уехать. Кейн решает пойти к своему старому другу и наставнику, с кем когда-то работал. Тот не отказывает другу, но говорит, что уже не может стрелять, и тоже советует Кейну уехать... Таким образом, немолодой шериф вынужден встретиться лицом-к-лицу с четырьмя опасными бандитами. Часы всё ближе и ближе к полудню, напряжение нарастает. И вот, без двух минут 12 наступает кульминация этого напряжения - показывают притихший город, лица его жителей, стыдливо прячущих глаза (столько раз шериф спасал их жизни, а теперь они бросили его одного). Фактически они отправляют своего многолетнего защитника на казнь... Наглядно обнажается главная идея - ответственность ВСЕГО общества за жизнь ОДНОГО своего представителя. Эта идея в данном случае даже важнее, чем сам результат неравноценной дуэли одного шерифа против четверых бандитов. Эх, за жизнь одного рядового Райана столько народа пошло под пули, а здесь.... Снять с себя эту шерифскую звезду, и бросить её в пыль этого гр ё б а нного городка, где люди хуже крыс! А ты, шериф, столько лет рисковал собой ради этих ублюдков! Что тебе остаётся сейчас - лишь встать и идти в полный рост в одиночку против всех... делай что должно, и будь что будет!
P.S. 1) Гэри Купер во время съёмок страдал от кровоточащей язвы, болей в спине и бедре. Ему было настолько физически тяжело, что к концу фильма он даже отказывался сниматься в финальной перестрелке, но в результате всё-таки отказался от дублёра, и превозмогая боль, закончил съёмки. 2) "Ровно в полдень" стал первым настоящим фильмом (до этого была лишь одна эпизодческая роль) Грейс Келли - будущая звезда была замечена Циннеманом в какой-то театральной постановке. 3) Точно так же фильм стал дебютной работой в кино (до этого было лишь несколько ТВ-сериалов) Ли Ван Клифа - можете не сомневаться, Ли, конечно же, играет бандита. smile1.gif 4) Ф.Циннеман был категорически против раскраски фильма - он задумывал его исключительно, как чёрно-белый. Однако, после смерти режиссёра кинокомпания Т.Тёрнера всё же "покрасила" ленту.
10/10
White_eagle
ЦИТАТА(SAPOGi @ Oct 9 2010, 22:04:44) <{POST_SNAPBACK}>
Инстинкт

да, фильм классный. Но, опять же, не могу не заметить, что американщина не дает ему быть великолепным. Типично-американская игра некоторых актеров, довольно типичный саундтрек, некоторая утопичность отдельных сцен...
действительно серьезная тема и выдающаяся игра Хопкинса - вот ради чего стоит посмотреть данный фильм.
Konungr
ЦИТАТА(121mon @ Oct 15 2010, 17:50:35) <{POST_SNAPBACK}>
ПС: Фильм на японском, его даже нет в английском переводе. Но к фильму есть неплохие субтитры на русском языке, благо действие неспешное и разговоров не так, чтобы очень много.


Так, все на хрен бросаю, и бегу спотыкаясь смотреть этот фильм. Особое восхищение от японоязычества с неплохими русскими субтитрами, которые к фильму есть!? С мало- действующими и говорящими героями.
Фо
ЦИТАТА(sarcophagus @ 12th October 2010 - 15:19:16) <{POST_SNAPBACK}>
Black Death - фильм превзошел ожидания

мои - тоже. причём - в худшую сторону. унылое зрелище, проспонсированное какими то протестантскими мракобесами, не иначе.
режиссура - отвратна, сценарий - банален, актёры торгуют типическими рожами. всё.
BioMax
Dark City. Олдскульная урбан-индастриал атмосфера + sci-fi + преобладает нуарный антураж + детективные элементы. Конечно, много логических ляпов (слишком нереально), но олдскул есть олдскул - тем более, фантастика - потому именно как ляпы они не воспринимаются.
DenisKov
Посмотрел "комедию" Агент Джони Инглиш, пародия на 007, но настолько тупая и несмешная что просто ппц. 22.gif
resurgam
Синдром ТТ
что за синдром я так и не понял. какой- то восточноевропейский НИЗКОбюджетный фильм. ужасающе хренового исполнения. тут и бандиты и наркота и маньяки и расчленение, и типо психотриллер, такой хрени еще никто по моему не видывал и не делал. тупость здесь границ не имеет. только я вот не пойму а неужели нельзя было придумать что-нибудь поинтересней?
aesteticvice
рекомендую
Сисястые Стервы: Стриптизёрши Против Зомби
О фильме:
Молодая танцовщица с типичным японским именем Лена устраивается на работу в "Райский Театр Икагава". Это клуб в провинциальном городе, где она выступает с четырьмя другими девочками. Однажды они обнаруживают скрытую дверь в их раздевалке, ведущею в подвал заброшенного здания через улицу. Там они находят сотонистскую книгу, при помощи которой одна из них неосторожно вызывает к жизни мертвецов. С жаждой крови зомби нападают на любого, кто стоит на их пути. Лена и остальная часть ее "танцевальной труппы" должны бороться вместе, чтобы одолеть орды ненасытных трупов.
Льётся кровь.
Фрэштоп
15.gif
The_Hound
QUOTE(sarcophagus @ Oct 15 2010, 18:51:26) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже не особо интересуюсь сюжетами. А для многих это главное в фильме. Все основные сюжеты уже придумал Шекспир, как грится smile1.gif, теперь идут только повторения и варианты. Если серьезно, то действительно типы сюжетов уже были изучены и описаны литературоведами и, как ни странно, придумать что-то новое почти невозможно. Важен не сюжет сам, а наррация - способ преподнесения сюжета. Одну и ту же историю два люди расскажут абсолютно по-разному - один умеет рассказать захватывающе, другой нет и будет скучно. Поэтому не слишком мудро ругать фильм за простое действие или за повторение сюжета других фильмов. Для меня важнее визуал и режиссура, ну и конечно игра актеров и другие аспекты кино-ремесла.

Начал смотреть мини-серию Джон Адамс об одном из отцов американской независимости (позднее стал президентом), упрямом юристе, помешанном на справедливости и честности. Снято просто шикарно, рекомендуется любителям исторических фильмов. Во избежание антиамериканского напряжённой дискуссии - я не всегда верю историческим фильмам, смотрю на это не как на исторический документ, а как на историю о людях, неважно случилось это так или нет.

Еще очень впечатлила независимая драма с элементами триллера Winter's Bone о характерной девушке, на которой осталась забота о целой семье в очень тяжелых жизненных обстоятельствах. Действие происходит где-то в отдаленной деревенской местности США, персонажи там жуткие, нищета, мрак, холодные леса (даже вспомнил чего-то про Агаллочев, пошел слушать 1488.gif). Снято очень сильно, душевно, так нужно снимать фильмы.

Ma Man 9.gif
loved it totally, excellent cast, excellent acting, great sets+ the period spirit brilliantly caught. Stephen Dillane as Jefferson is God. Tom fucking Wilkinson as Franklin, how could anyone not see the WIN?
And it's fairly accurate historically as well, so folks say. And you forgot to mention the music too. Now that's really awesome and over the top one.
Representer
Ой, никогда здесь не писал, но пожалуйста, успокойте меня, умоляю... скажите мне что Финчер снимет действительно приличную экранизацию Стига Ларссона... ну пожалуйста :'( *плачет и рыдает биясь головой о пол на коленях перед ареевцами*

Какой же страшный кошмар, ублюдочный выродок, а не фильм, "Девушка с татуировкой дракона" шведского производства... mad_ani.gif
Я не знаю как можно так бездарно готовую детективную линию убить. normal_Homerdisgust3.png
Это просто разорванные в клочья куски книги, без сценарной связи и смысла. Не читая книгу понять можно только одно - что девушка сделала с опекуном (да там сложно понять, что он опекун вообще...). Все остальное лишено смысла, истоков, сюжета, отношений и мотиваций. Просто набор тупых картинок.
Я просто бурлю! черт Оплев, оплевал этот фильм, гад. poke_g.gif

ЦИТАТА(aesteticvice @ Oct 17 2010, 19:21:41) <{POST_SNAPBACK}>
рекомендую
Сисястые Стервы: Стриптизёрши Против Зомби


А этот не тот же режиссер, что "Девочка-пулемет" и "Робогейша"?
Дерсу Узала
Дилижанс (Д.Форд, 1939)
читать далее
Весёлый и динамичный вестерн, классика жанра от Джона Форда. Почти всё течение картины, за исключением начала (когда пассажиры дилижанса только собираются со своими чемоданами) и конца (когда те же пассажиры прибывают в город и решают свои "мелкие" вопросы) проходит в дороге, в пути, полном опасности. Начало меня, честно говоря, не слишком зацепило - игра актёров показалась слишком пафосной. Однако, стоило дилижансу разогнаться, всё сразу встало на свои места - и сюжет двинулся, и актёры преобразились. Понравилось то, что здесь нет ярковыраженных главных ролей - в дилижансе все персонажи более-менее равнозначны. Итак, вот они все: молоденькая красивая Люси Мэлори (Луиза Платт), ищущая своего мужа-офицера; изгнанный из города доктор-пьяница Бун (Томас Митчелл); бывшая проститутка Даллас (Клер Тревор), изгнанная так же, как и Бун, из города; картёжник-профессионал Хэтфилд (Джон Кэррадайн); торговец спиртным Пикок (Дональд Мик); в последний момент в экипаж успевает ввалиться грузный банкир Гейтвуд (Бертон Черчилль), демагог и трус; снаружи дилижансом управляют двое - кучер Бак (Энди Дивайн), неунывающий болтун, страшно боящийся индейцев, и шериф ("маршал") Кёрли (Джордж Бэнкрофт), представитель закона с винчестером. Всё это дело в начале пути сопровождает дюжина кавалеристов, но вскоре, получив другой приказ, они отчаливают, и дилижанс движется по опасным местам без охраны. Через какое-то время по выезду из города экипаж дилижанса пополняется ещё одним пассажиром: местный ковбой-разбойник (а кто в то время в тех краях не был, хотя бы чуть-чуть, разбойником!?) Ринго Кид (самый востребованный фордовский актёр Джон Уэйн) - он потерял лошадь, а "маршал" Кёрли, не будь дурак, его арестовывает. (Причём, они с Ринго - друзья с детства. ) Вот в таком составе дилижанс движется по живописной Долине монументов, где горы-скалы, словно, острова в океане пустыни.
Одно из главных достоинств картины - выразительность образов персонажей. Самый наглядный, пожалуй, пример - это доктор Бун. За эту роль Томас Митчелл получил свой заслуженный "Оскар". Говорить про Буна "доктор" в начале фильма можно лишь с большой иронией. Практически всю картину Бун не выпускает из рук рюмку, а то и пьёт просто из горла. Узнав, что маленький неприметный Пикок является торговцем спиртным, и везёт с собой образцы виски, Бун (ну, конечно!) становится лучшим другом Пикока, выхлёбывая за время поездки все его лучшие сорта. smile1.gif Этот же Пикок, имени которого никто не может запомнить - самый комичный персонаж. Он очень миролюбивый, обращается ко всем "брат мой" ("сестра моя"), и его автоматически все называют "преподобный", на что Пикок всегда отвечает: "Нет-нет, я не священник!" smile1.gif Банкир Гейтвуд - самый трусливый пассажир, нытик, полоскающий мозги всем попутчикам. Люси Мэлори - несгибаемая девушка, упорно идущая к своей цели. Даллас оказывается очень доброй и отзывчивой натурой. Хэтфилд и Ринго показывают себя, как настоящие рыцари и джентельмены, заботящиеся за дамами. Соответственно, в пути образуются две "пары": Люси + Хэтфилд и Даллас + Ринго.
Дилижанс останавливается на одном из постоялых дворов. (За изгородью возвышаются ядрёные 3-метровые кактусы. smile1.gif ) Встречные солдаты сообщают Люси страшную новость: её муж офицер накануне был тяжело ранен. Люси и без того плохо себя чувствует, после же такой новости она падает в обморок. Более того, у Люси случаются... преждевременные роды! Да-да, ни персонажи, ни зрители до этого момента не подозревают, что девушка беременна. Принимать роды приходится Буну - для этого его в срочном порядке "отрезвляют". И Бун справляется на-отлично! Даллас ни на минуту не отходит от Люси, ухаживая за ней. Видя такую отзывчивость приглянувшейся ему женщины, Ринго ещё больше влюбляется в Даллас, и делает ей предложение уехать вместе к нему на ранчо. Даллас помогает "Малышу" Ринго бежать. Но Ринго тут же возвращается, ибо индейцы неподалёку уже запалили "боевые костры". Вот с этой отметки - 1:04 - фильм приобретает новый толчок и новую скорость. Дилижанс вынужден снова двинуться в путь, несмотря на слабость Люси. Теперь уже мы видим самую настоящую погоню. Кучер Бак, настёгивая лошадь, кричит фразу, которая в течении фильма прозвучала, наверное, пол-сотни раз: "Давай, Дорогуша! Быстрей, Дорогуша!!"
Самая масштабная сцена фильма, вошедшая в историю мирового кино - погоня и нападение племени индейцев на дилижанс. Всё очень натурально, а в съёмках этой сцены участвовало реальное племя индейцев навахо. Любителям перестрелок здесь будет на что посмотреть! smile1.gif Мужчины-пассажиры отстреливались очень хорошо. Однако, у них через какое-то время кончились все патроны. Меня сильно впечатлила такая сцена: Хэтфилд, влюблённый в Люси, видит, что у него в револьвере остался всего один патрон, и он решает застрелить девушку, дабы индейцы не сняли с неё скальп, попади она в плен... вытягивает руку, целясь Люси в затылок, ложит палец на спуск (в кадре только рука с револьвером и затылок)... и вдруг после звука закадрового выстрела рука роняет револьвер - мы понимаем, что это убит Хэтфилд!
В Лордсбурге, куда потрёпанный дилижанс всё же добирается, народ, узнав, что приехал сам "Малыш" Ринго, разбегается в разные стороны - сейчас что-то будет! У Ринго должок сразу к троим, и видя этих бандитов, среди которых выделяется их главарь Люк Пламмер (Том Тайлер), возникает вопрос: хоть Ринго и неплох, но не погорячился ли он, идя один против этих троих?! Тем более, когда у тебя в винчестере осталось всего-то ровно 3 патрона... Вообще, конечно, кульминационная финальная перестрелка - соль любого вестерна, куда же без таковой! Но, на удивление, Д.Форд почти не показывает нам самой перестрелки - лишь 3 стремительных выстрела Ринго, попали ли они, или не попали, непонятно. А тем более мы в шоке, когда в салун, откуда он недавно вышел на "бой", возвращается Люк Пламмер! Но это эффектная режиссёрская находка - посмотрите сами! smile1.gif

Крылатые фразы из фильма:
1) "Джентльмены не курят в присутствии дам!" "Вчера мне довелось вытаскивать пулю из одного несчастного, которого застрелил джентльмен… Пуля была в спине!"
2) "Моя жена, она убежала!" "Найдёшь другую!" "Жену-то я найду, но она взяла моё ружьё и лошадь! Где я такую найду!? Я её так люблю, я бил её кнутом, а она никогда не не уставала!" "Жена!?" "Да нет, лошадь! Новую жену найти легко - но не такую лошадь! Моя красавица!"
3) "Билли! Немедленно свяжись с нашим главным офисом в Чикаго и телеграфируй следующее: "Сегодня на главной улице Лондсбурга был убит Малыш Ринго... Случайными жертвами перестрелки стали..." Оставь место, потом впишем!" "Я не слышал никакой стрельбы!" "Ничего, ещё услышишь!"

Некоторые факты:
1) Как ни удивительно, "Дилижанс" - один из немногих вестернов, которому удалось попасть в советский кинопрокат. Правда, в СССР фильм шёл под названием "Путешествие будет опасным".
2) "Дилижанс" очень нравился И.Бергману. Довольно странно, на мой взгляд, ибо между динамичной фордовской картиной и статичной манерой Бергмана не нахожу, вообще, ничего общего.
3) Прыжки человека с одной запряженной в дилижанс лошади на другую (в сцене погони) являются уникальными для своего времени.
9/10
resurgam
ЦИТАТА
Как ни удивительно, "Дилижанс" - один из немногих вестернов, которому удалось попасть в советский кинопрокат. Правда, в СССР фильм шёл под названием "Путешествие будет опасным".


как ни удивительно в свердловске он шел, как мне кажется, под оригинальным названием /иначе я бы не вспомнил/. но там была ретроспектива классического вестерна /давненько/
Namestnik Satany
Тонкая красная линия-не люблю фильмы про американскую военщину,но этот на редкость терпимый,без лишнего пафоса
Семь-после просмотра появилось ощущение недосказанности
Неприкасаемые-отличный фильм,все на высоте
andrey010577
пересмотрел ЗА КРОВЬ ПЛАТЯТ КРОВЬЮ 1993 года ,криминальная драма про трех братьев,идет около 3 часов,но ни сколько не наскучивает,кто не смотрел советую посмотреть
121mon
Еще один фильм из тех пятнадцати, которые вы (мы) не видели (скорее всего).
«Нортфорк» (Northfork). Режиссер Майкл Полиш. США, 2003. Этот уже дублирован и заняты здесь голливудские актеры, такие как Джеймс Вудс и Ник Нолт. Правда эта голливудость и отталкивает. Начинается как средняя американская пошлятина. Правда, вскоре, замечается странность. Много внимания уделяется визуальным картинам и разнообразным символам. Пропадает четкий и понятный смысл, теряется рассказываемая история. Где-то в середине фильма начинаешь понимать, что смотришь что-то не то. И дело не в безумцах, населяющих картину, дело в настроении. Вроде история ни о чем, представителям компании надо выселить людей из города Нортфорка, который уйдет на дно озера после запуска недавно построенной электростанции. Почти все выехали, остались только какие-то чокнуые. Параллельно при церкви умирает мальчик, в бреду он гуляет по умирающему городу и знакомится с ангелами, выглядящими как персонажи из Алисы в Стране чудес - тут и Счастливчик и Майский Чай...
История о том, что нам необходимо взять с собой, о памяти которую нужно сохранить. Какая-то нота потери, нот утраты звучит здесь во весь голос. Начинаешь бояться за повседневные радости, за клочки счастья, которые легко потерять, утратить, ведь есть такое, о чем будешь жалеть всю жизнь и никогда не вернешь... Это стоит посмотреть.

Hellstriker
http://www.youtube.com/watch?v=5QiTVZx5X6Y
В этом что-то есть
White_eagle
Внутри себя я танцую
хороший фильм, приятно было посмотреть, вызвал улыбку в нескольких местах.
The_Hound
QUOTE(121mon @ Oct 22 2010, 22:53:14) <{POST_SNAPBACK}>
Еще один фильм из тех пятнадцати, которые вы (мы) не видели (скорее всего).
«Нортфорк» (Northfork). Режиссер Майкл Полиш. США, 2003. Этот уже дублирован и заняты здесь голливудские актеры, такие как Джеймс Вудс и Ник Нолт. Правда эта голливудость и отталкивает. Начинается как средняя американская пошлятина. Правда, вскоре, замечается странность. Много внимания уделяется визуальным картинам и разнообразным символам. Пропадает четкий и понятный смысл, теряется рассказываемая история. Где-то в середине фильма начинаешь понимать, что смотришь что-то не то. И дело не в безумцах, населяющих картину, дело в настроении. Вроде история ни о чем, представителям компании надо выселить людей из города Нортфорка, который уйдет на дно озера после запуска недавно построенной электростанции. Почти все выехали, остались только какие-то чокнуые. Параллельно при церкви умирает мальчик, в бреду он гуляет по умирающему городу и знакомится с ангелами, выглядящими как персонажи из Алисы в Стране чудес - тут и Счастливчик и Майский Чай...
История о том, что нам необходимо взять с собой, о памяти которую нужно сохранить. Какая-то нота потери, нот утраты звучит здесь во весь голос. Начинаешь бояться за повседневные радости, за клочки счастья, которые легко потерять, утратить, ведь есть такое, о чем будешь жалеть всю жизнь и никогда не вернешь... Это стоит посмотреть.

yeap, a very interesting and an unusual one to watch. I had a little talk with Duel Farnes (the boy) recently. Well, obviously asked him why he didn't go all the way in movie business, especially considering what a fine debut he had. He said it was his mom's wish and she wanted him to have childhood instead of being star and such. I was like _ O_o WTF? But maybe He'll make a comeback who knows. I'd really love to see him in Blood Meridian as the kid.
aesteticvice
ЦИТАТА(IronFist @ Oct 22 2010, 20:10:44) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.youtube.com/watch?v=5QiTVZx5X6Y
В этом что-то есть

ну тупые американцы
большой дядя пять минут грозил девочке автоматом, хотел забрать узелок, она упорно не отдавала и он ее застрелил 15.gif
у дикаря на хватило ума прикладом или кулаком двинуть, типа вырвать сил не хватило crazy.gif
ну и как всегда антиморальная корреспондент все это долго фоткала 22.gif
norfin
Вчера ночью смотрел "Возвращение резидента". Класс! true_black.gif
Dasha Ravenheart
"Выход через сувенирную лавку" (Exit Through the Gift Shop)
Услышав о фильме, подумала, что снят он про Бэнкси, и уже обрадовалась, когда начала смотреть... Но в первые же минут, сам Бэнкси заявил, что фильм не о нем, о неумехи режиссере.
Начало фильма, и большая часть его мне очень понравилась. В этой части рассказывается о жизни street-artists, как они творят чудеса на улицах города, как их творчество мимолетно, так же рассказывается для чего они это создают...
И вот, после этого, "режиссер" решает сам стать художником, при этом взяв идеи у всех, не принося ничего своего... Ему повезло, что сделал свои работы( и то это не его работы, за него делали другие люди, у него была только идея, и то чужая) в тот период времени, когда стрит-артом заинтересовались все, когда это стало коммерцией.

Все это говорит о том, что нельзя никому выдавать свои секреты, никого не допускать близко к своему творчеству. А то в один прекрасный день проснешься, и под твоей работой будет стоять другая, чужая, подпись!
Hellstriker
ЦИТАТА(aesteticvice @ 23rd October 2010 - 11:56:47) <{POST_SNAPBACK}>
ну тупые американцы
большой дядя пять минут грозил девочке автоматом, хотел забрать узелок, она упорно не отдавала и он ее застрелил 15.gif
у дикаря на хватило ума прикладом или кулаком двинуть, типа вырвать сил не хватило crazy.gif
ну и как всегда антиморальная корреспондент все это долго фоткала 22.gif

smile1.gif
А мне мультик Fallen Art вспомнился: http://rutube.ru/tracks/3041646.html
момент, когда ентот эстет, глядя на пустые стулья, прослезился.
aesteticvice
ЦИТАТА(IronFist @ Oct 23 2010, 10:11:35) <{POST_SNAPBACK}>
smile1.gif
А мне мультик Fallen Art вспомнился: http://rutube.ru/tracks/3041646.html
момент, когда ентот эстет, глядя на пустые стулья, прослезился.

да, помню, улетный мульт, стоит многих тонн всяческого "умного кина" crazy.gif
lex-reev
да - иногда лучше жевать чем говорить

ролик английский, причем тут "тупые американцы"? ролик, конечно, сомнительный, да к тому же и тема не нова, но учитывая тот же
World Press Photo 2010 и его результаты, наверно, это стоит показывать, а вот, что действительно "тупо" это ставить смайлик после фразы "и он ее застрелил"

... и да "эстет" в мультике Fallen Art смотрел не на стулья, а на экран, "пустые стулья" показывались зрителю

зачем вообще после просмотра постить фразы вроде "в этом что-то есть", лучше, наверно, вообще не писать, если не можешь сказать "что"? зачем обвинять в тупизме нации, демонстрируя собственное ... ?
Hellstriker
ЦИТАТА(lex-reev @ 23rd October 2010 - 21:43:08) <{POST_SNAPBACK}>
да - иногда лучше жевать чем говорить

ролик английский, причем тут "тупые американцы"? ролик, конечно, сомнительный, да к тому же и тема не нова, но учитывая тот же
World Press Photo 2010 и его результаты, наверно, это стоит показывать, а вот, что действительно "тупо" это ставить смайлик после фразы "и он ее застрелил"

... и да "эстет" в мультике Fallen Art смотрел не на стулья, а на экран, "пустые стулья" показывались зрителю

зачем вообще после просмотра постить фразы вроде "в этом что-то есть", лучше, наверно, вообще не писать, если не можешь сказать "что"? зачем обвинять в тупизме нации, демонстрируя собственное ... ?

что есть, то есть - что ж поделаешь. 16.gif
Unknown
Вчера ходили на "Паранормальное Явление 2".В принципе ничего,есть места жуткие fear.gif Пол зала орало от страхаsmile1.gifДумаю этот лучше,чем превая часть!Советую тем,кому превая понравилась!!В этой части больше жутких месть!
resurgam
ЦИТАТА(Anhra Mainyu @ Oct 24 2010, 15:12:20) <{POST_SNAPBACK}>
Вчера ходили на "Паранормальное Явление 2".В принципе ничего,есть места жуткие fear.gif Пол зала орало от страха smile1.gif Думаю этот лучше,чем превая часть!Советую тем,кому превая понравилась!!В этой части больше жутких месть!


ангра, bye.gif ты меня страшно порадовал вчера только вспоминал, вот это да...
norfin
Посоветуйте что-нибудь жуткое в духе "Четвёртого вида".
norfin
"Маньяк полицейский" вернется на улицы Нью-Йорка true_black.gif pray.gif



Режиссер Уильям Лустиг (William Lustig) и сценарист Ларри Коэн (Larry Cohen) вернули себе права на персонажей фильма "Маньяк полицейский" и собираются снимать четвертую часть франшизы про полицейского, который убивал людей на улицах Нью-Йорка. Об этом сообщает Moviehole.
Стоит отметить, что в фильме "Маньяк полицейский" ("Maniac Cop", 1988) сыграли Брюс Кэмпбелл и Роберт З'Дар, который и сыграл безумного полисмена. В 1990 и 1993 годах были сняты два фильма-продолжения "Маньяка полицейского", которые выходили сразу на видеокассетах, заработав значительные деньги при скромных бюджетах.
andrey010577
norfin,посмотри обе части ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
BioMax
The Negotiator (Переговорщик). Завязка: один коп поведал другому (Сэмюел Л. Джексон) инфу, что кто-то из своих тянет деньги из фонда страхования, при чём, замешан даже один из ВБшников. Они договариваются встретиться ещё раз, но перед самым приездом неизвестный убивает первого копа, а подоспевший патруль вяжет как раз "вовремя" приехавшего на встречу второго - идеальная подстава. Коллеги начинают думать, что это он, тюремный срок приобретает реальные очертания... Но коп - талантливый переговорщик, и идёт ва-банк против закона, используя свои профессиональные знания, чтобы доказать свою невиновность. Теперь переговорщиков направят уже к нему самому...

Несмотря на различные мнения, которые ставят во главу угла то боевик, то триллер, я считаю, что в первую очередь это драма, а сок фильма именно в том, что события переплетают судьбы очень многих относительно близких людей (коллектив + некоторые их родственники), и режиссёр в какой-то мере открывает многих из них. Сногсшибательная игра Джексона (ему вообще очень подходят такие роли), классные сюжетные повороты, сложные моральные дилеммы и отсутствие чёрно-белых ситуаций, а также эффектность видеоряда захватывают и не отпускают (сцена, когда он стал прямо у края окна и начал кричать в толпу - просто офигеть какая крутая). Отличный фильм!

Единственный минус - Кевину Спейси противопоказаны эмоциональные резкие сцены, т.к. ему довольно трудно из себя выдавить агрессию. Размеренные роли с временно нагребающей эмоциональностью, вызванной более тривиальными ситуациями (как в фильмах Заплати вперёд или Жизнь Девида Гейла), подходят намного лучше. Иногда сбавляли настрой его слишком спокойное лицо и мягкие движения, когда такой накал вокруг.

Black Death (Чёрная смерть). Чума пришла в средневековую Англию, и зацикленные на церкви умы внимают голосам священников, что это - кара Бога за их грехи. Повсеместно жгут ведьм, которые вроде как навлекают проклятье на их земли. Девушка молодого монаха бежит в Денвичский лес, чтобы избежать распространения болезни, и обещает ждать его определённое время. Монах хочет покинуть монастырь, и просит в молитве знак. На следующий же день в монастырь приезжает группа солдат во главе с посланником епископа, которые просят предоставить им проводника, Божьего человека. Настоятель противится, но монах вызывается добровольцем, так как они направляются как раз в сторону Денвичского леса. По слухам, недалеко от него, за болотом, находится селение язычников, дьяволопоклонничество которых защищает их от болезни...
Само их путешествие немного напоминает "крестовый поход" из Valhalla Rising - путь воителей во враждебную и чуждую неизвестность. К сожалению, чтобы раскрыть все достоинства, придётся спойлерить, поэтому лучше сами посмотрите и убедитесь в хорошей постановке, реалистичности, достойной игре актёров (а там бывают такие сцены, что ой как нелегко передать состояния героев) и, на что я сразу обратил внимание, отличном саундтреке.
Особо отмечу для впечатлительных, что никакой пропаганды христианства там нет - классно реализовали идею в выбранном сеттинге. Голос повествователя, который можно услышать несколько раз за фильм, только подтверждает, что это просто рассказанная история.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.