Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фильмы И Впечатления
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302
resurgam
ЦИТАТА(Cruor @ Dec 15 2010, 00:36:12) <{POST_SNAPBACK}>
The Blair Witch Project (Ведьма из Блэр: Курсовая с того света) 1999"]
Игра актеров убогая. Концовка никудышная. Я разочарован и не очень понимаю, почему вокруг данного фильма создался такой ажиотаж. А сопливая баба насмешила.

точно, чушь на 3
Дерсу Узала
Наёмник (С.Корбуччи, 1968)
читать далее
Сюжет "Наёмника" полностью пересекается с другим фильмом Корбуччи - "Напарники", снятым всего двумя годами позже. Получается, "Напарники" - своего рода римейк "Наёмника", но чем не угодил Корбуччи "первый вариант" непонятно. В любом случае, оба эти фильма, на мой взгляд, ниже всякой критики - худшее, что я видел у Корбуччи.
Абсолютно "сказочная", то есть, неправдоподобная атмосфера, бутафорские персонажи, как будто бы перекочевавшие сюда в гипертрофированном виде из "За пригоршню динамита" Леоне и других вестерн-подобных картин о мексиканской революции. Самодовольная улыбка, не сходящая весь фильм с лица главного героя франтоватого наёмника Сергея Ковальски (Франко Неро), прямо скажем, раздражает. Впрочем, аналогичная же улыбающаяся в любой ситуации физиономия и у его оппонента Кёрли (стабильно играющий "негодяев" Джек Пэланс). Да и третий главный герой картины мексиканец Пако Роман (Тони Мусанте) хохочет на экране сверх всякой меры. Такое впечатление, что Корбуччи сказал всем перед съёмками: "Неважно, что мы снимаем - главное побольше смейтесь!" Что интересно, весь этот смех происходит на фоне сотен убийств солдат и революционеров. Выводы о чувстве вкуса режиссёра делайте сами, лично я эти выводы сделал для себя уже давно.
Пару слов о сюжете. Польский наёмник Ковальски (интересно, как это поляка в Мексику занесло!?) берётся за большие деньги перевезти серебро. Но в результате бунта, возглавляемого Пако Романом, всё серебро завалено в карьере взрывом. Видимо, Ковальски не хочет возвращаться из поездки с пустыми руками, и соглашается - естественно, не за бесплатно - помочь Пако отбиться от правительственных войск. В дальнейшем пижонистый наёмник продолжает "работать" с Пако, ни шагу не делая без оплаты. Ну, в общем, этот дуэт побеждает на своём пути всех и вся, и ещё должен как-то разобраться с хитроумным Кёрли. Само собой, не обошлось без лёгкой "любовной" линии в процессе "революционной борьбы". Многое приходится брать в кавычки, ибо всё здесь фальшиво, и принимать весь этот балаган за чистую монету было бы неразумно.
Для кого этот фильм? Мне сложно ответить на этот вопрос: если для любителей комедии - не слишком смешно, если для ценителей вестернов - чересчур бутафорски, если для сторонников боевиков - высмеют. Видимо, просто коммерческая поделка, снятая (моё предположение) в конъюнктурных целях. И даже музыка Э.Морриконе на столь неэффективном фоне теряется и почти незаметна.
3.5/10

Специалист (С.Корбуччи, 1969)
читать далее
В вестерне всегда обязательно наличествует главный ГЕРОЙ - храбрый, благородный, скорострельный и т.п. Мы много видели таких героев, например, в исполнении К.Иствуда, Ч.Бронсона, Д.Уэйна... У Корбуччи в подобной ипостаси снимались Франко Неро, Жан-Луи Трентиньян, Берт Рейнолдс, Генри Фонда... и вот новое лицо в этой галерее - Джонни Халлидей, известный французский рок-певец. Что ж, интересный ход Серджио Второго, а Джонни, на мой взгляд, с ролью справился, создав на экране образ весьма харизматичного героя.
Главный герой Хад возвращается в город, где несколько лет назад убили (линчевали) его брата, оклеветанного в том, что якобы он присвоил себе хранившуюся в местном банке большую сумму денег вкладчиков-горожан. Хад преследует две цели: отыскать истинного похитителя денег и, конечно, отомстить убийцам брата. Да, МЕСТЬ - главный мотив множества фильмов Корбуччи, можно вспомнить и "Джанго", и "Великое молчание", и другие картины. Не стоит, наверное, даже говорить, что Хад прекрасно подготовлен к различного рода разборкам с пуле-летальным исходом - ничуть не хуже, чем тот же Джанго, да и название "Специалист" намекает на то, что наш герой профи в этом вопросе. Количество трупов в фильме мы, в отличии от других, подсчитывать не будем - оно по определению не может быть маленьким, ибо смотрим Корбуччи, не кого-то ещё. Зато в очередной раз похвалим режиссёра за относительную непредсказуемость сюжета, а точнее, его концовки - "Джанго" и "Навахо Джо" уже дали нам урок в этом плане. И если в американских вестернах мы заранее чувствуем неуклонное приближение хэппи-энда, то у Корбуччи приходится быть начеку. И это хорошо!
Что меня удивило в "Специалисте", чего я не ожидал? Не ждал, что фильм целиком будет сделан на французском языке - как-то непривычно слышать в вестерне французскую речь. Приятно удивила игра отдельных актёров - например, очень понравились роли Гастоне Москина (решительный шериф) и Марио Адорфа (эксцентричный главарь бандитов Эль-Диабло), да и юная Сильви Феннек (Шеба, девушка, влюблённая в Хада) хороша. И наконец, заинтересовало одно новшество: шайка из 4-х бродяг-оборванцев-бомжей, на которых в течении фильма все плюют и никоим образом никто не воспринимает всерьёз, в конце оказывается способна на серьёзные вещи, переворачивающие ход событий. Впрочем, был уже схожий персонаж в одном из предыдущих фильмов Корбучии - в самом конце "Жестоких". Парадокс в том, что в разборки "специалистов" норовят сунуть свой нос "бомжи".
8/10
resurgam

Open Graves
Разверстые могилы

вроде бы нормальный фильм ,., а ...
да нормальный этот фильм, как раз с девушкой посидеть в кинотеатре, это не брутализм, а около того, в принципе нормальная качественная режиссерская и операторская работа. смотрибельно, но брутализма там на 4-, так что, смотри сам.
Ребятам дарят одну старинную игру, пока они в нее играют, выбывшие умирают страшной смертью.

с кинопоиска опять доступны картинки smile1.gif)
resurgam

Damned by Dawn

все сделано в классическом стиле ужастика, но все работает - все страшно /или смешно/. СТРАШНО СТРАШНО. нормально. прямо даже соскучился по такому виду ужастиков, тут и скелеты и призраки с косой и пр. пр . очень интересно smile1.gif).
По ирландским легендам, тем тоже познавательно.

р

Отдел 13

Депардье жжёт. Молодец, - старик, а все туда же. Черненьких девочек любитель. Наркомафия бессмертна, особенно когда рыба гниет с головы, вот слоган этого фильма.
а не этот «Когда мир летит к чертям, любимая женщина предает, а друг погибает...»

Классный криминальный триллер, все жестко и красиво. рекомендую.
а да забыл
Жерар жжет.
andrey010577
трейлер к фильму ФОРСАЖ - 5:
[ Hidden Text ]
resurgam



Дагон.
Архиужасный smile1.gif фильм по Лавкрафту. испанцы натворили такого ужаса, что ого

трагическая история как люди отвернулись от исуса и как понемногу в связи с этим стали превращаться в рыб. По прибытии посторонних последние решили пожарить рыбы, чем привели в справедливое иступление жителей богопокинутого городка. еще они набивали из остальных непродвинутых людей чучела. канву фильма пронзает лирическая линия любви героя к местной красивой русалке. однако обнаружив вместо ног парочку обворожительных щупалец он неожиданно теряет к ней всяческий интерес. да там много чего еще происходит. в том числе и вещи рассказать о которых в приличном обществе не представляется возможным.
Cruor
Кстати неплохой фильм. Вполне вменяемая экранизация Лавкрафта (ооочень большая редкость), хотя и здесь умудрились все переделать и переврать.
А саундтрек хороший, Говард Филлипс бы одобрил.
SAPOGi
resurgam, за мини обзоры, да ещё и с постерами к фильмам - 9.gif . Только не увлекайся ато нашему ТаежномуОхотнику места не останется, он тоже толково пишет smile3.gif
resurgam
ЦИТАТА(SAPOGi @ Dec 21 2010, 03:25:39) <{POST_SNAPBACK}>
resurgam, за мини обзоры, да ещё и с постерами к фильмам - 9.gif . Только не увлекайся ато нашему ТаежномуОхотнику места не останется, он тоже толково пишет smile3.gif


9.gif
У таежного охотника чисто другая тематика smile1.gif). Я лично по брутализму и ужасам еду. smile1.gif)
bye.gif
SAPOGi
ЦИТАТА(resurgam @ Dec 21 2010, 00:28:53) <{POST_SNAPBACK}>
9.gif
У таежного охотника чисто другая тематика smile1.gif). Я лично по брутализму и ужасам еду. smile1.gif)
bye.gif

Ну так и там и там хорошие фильмы есть, и не мало. bye.gif
resurgam
ЦИТАТА(SAPOGi @ Dec 21 2010, 03:32:34) <{POST_SNAPBACK}>
Ну так и там и там хорошие фильмы есть, и не мало. bye.gif

совершенно верно
Дерсу Узала
Кровь и чёрные кружева (М.Бава, 1964)
читать далее
Приятно узнавать новые для себя киностили. Вот ещё один новый стиль узнал — "джалло" называется. Из всего услышанного и вычитанного ранее я, правда, так и не понял, в чём же состоит отличие этого самого джалло от триллера, хоррора, или того же детектива, и соответственно, для чего понадобилось вводить новый темин? Попытаемся это выяснить, читаем в Википедии: "Отличительными признаками джалло является обилие долгих и стильных, кровавых и изощрённых сцен убийств…" Ой, это что же за садизм такой!? Далее: "Психологический портрет убийцы складывается из безумия и паранойи." Да уж… Как непривлекательно звучит это описание для меня, не находящего, увы, никакой прелести в ужастиках и фильмах о всякого рода патологиях! Ну да ладно, посмотрим — один мой товарищ очень уж рекомендовал.
Но перед просмотром у меня появился ещё вопрос. Почему взяли и с необычайной лёгкостью переименовали фильм из оригинального названия ("Шесть женщин для убийцы") в другое название, выдуманное прокатчиками, пусть и на территории главной страны в сфере кино? Ну да, допустим, неудачно назвал свою картину автор, но что же теперь, переименовывать фильмы по своему усмотрению?!
Всё остальное понятно. Например, я сразу уловил соль данного фильма: эстетика и ещё раз эстетика. Здесь всё построено на эстетике: приятно ласкающие глаз интерьеры, красивые платья, лампы, шторы, абажуры, мебель, потолки; шикарный свет, от которого многое зависит в картине — почти всегда он приглушённый, оттеняющий предметы; а самое главное — цветА, это подлинное пиршество красок, эти ярчайшие колоры, в которые окрашено всё и вся, они целиком захватывают собой пространство фильма с первого до последнего кадра, и даже самые мелкие детали (вроде той же повисшей трубки телефона) неизменно ярким цветом говорят и кричат о своей значительности и своей уникальности в этой всеобщей палитре красок. Чистая эстетика! Нет ни одного кадра, где бы она как-либо себя не проявила. С этой точки зрения зрелище безупречно.
Да, эстетика пронизывает всё — и сцены убийств тоже. Но вот это уже нездоровая территория, на которую автор фильма, тем не менее, вступает с очевидным удовольствием. Меня покоробила сцена даже самого первого "простого" убийства — сразу подумалось: этот Бава натуральный маньяк! В ходе фильма убивают девушек из модельного агентства, и всего убийств шесть. Апофеозом и главным символом подобной джалло-эстетики стал эпизод с мёртвой героиней Клод Дантес: выпученные глаза девушки, полуодетое тело и расплывающаяся по воде кровь. Единственно, я не могу понять, какое же в этом всё-таки удовольствие?! Может быть, я один такой, кто не находит очарования в эстетике убийства?!
Навёл справки о режиссёре — так и есть, названия других лент Бава красноречиво говорят о его творческом пути и вкусе: "Я вампир", "Маска Сатаны", "Плеть и тело", "Планета вампиров", "Топор для новобрачной", "Кровавый залив", "Камера пыток", "Дом дьявола" и т. п.
Ещё два спорных момента. Кто-то утверждал, что в фильме имеется нешуточная интрига. Да что вы говорите, отчего-то один персонаж попал под моё стойкое подозрение сразу, с самых первых кадров — и это именно потому, что всё в известной мере неприкрыто. И ещё: я не понял, откуда и из чего следует, что эти девушки из модельного агентства проститутки (как утверждает инфо) — в фильме об этом явно и чётко не говорится.
Стоит признать — актёры и актрисы делают своё дело на высоком уровне. Особенно исполнители главных ролей Камерон Митчел и Эва Барток. Именно за актёров, за яркие цвета и эффектные интерьеры (но не виды убийств!) мною и выставлена достаточно высокая оценка данному фильму, вмещающему при этом в себе ряд серьёзных недостатков.
8/10

Суспирия (Д.Ардженто, 1977)
читать далее
Решил познакомиться с творчеством ещё одного видного представителя стиля джалло Дарио Ардженто. Однако, уже самое начало фильма однозначно указывало на хоррор, и ни на что иное. Впоследствии так, в целом, и оказалось: "Суспирия" - это "ужасы" с элементами джалло. Но я не пожалел, что посмотрел фильм - Д.Ардженто создал картину достаточно интересную и талантливую.
Скажу честно - меня не привлекают убийства на экране, и даже "красивые" убийства, а изобретательные - тем более. С этой точки зрения я полностью расхожусь во вкусах с "Висконти насилия" (как прозвали Ардженто). Так чем же "Суспирия" может расположить к себе людей, подобных мне? Ну, например, всё той же эстетикой. В плане эстетики данная работа представляет собой нечто выдающееся. (Я имею ввиду ВСЁ, что есть на экране, кроме убийств.) Цветовая гамма - потрясающая! В фильме преобладают... нет, не красные, как часто пишут - скорее, алые и розовые цвета. Казалось бы, разница между красным и ало-розовым небольшая - отнюдь: красный - цвет опасности и тревоги, алый цвет, а тем более розовый - довольно мягкие цвета, вполне комфортные. Главная героиня попадает в частную школу танцев - замок, окрашенный снаружи и изнутри именно в такого рода цвета, всё смотрится красиво и даже помпезно. И, конечно, все декорации, все интерьеры - всё это на "пять с плюсом".
Итак, цвет - это первая составляющая успеха, но есть и вторая составляющая, и даже, возможно, более сильная, чем цвет - это музыка. О, в этом фильме настолько шикарная музыка! Дело не в том, что она хорошая - дело в том, что эта музыка идеально подходит картинке и атмосфере картины. Давно не видел фильма, где музыка играла бы столь важную роль! Эта музыка просто-таки оседает в голове, и даже после окончания фильма ещё долго продолжает крутиться в голове.
Про сюжет картины рассказывать особенно нечего - он вполне себе характерный для фильмов ужасов. Да и не сюжет здесь главное, на мой взгляд. Эстетика, эстетика и ещё раз эстетика! Рекомендую посмотреть этот фильм как любителям ужастиков, так и ценителям колоритных красочных картин - думаю, довольными останутся и те, и другие.
8.5/10
Bloodn Lord
ЦИТАТА(resurgam @ 21st December 2010 - 00:02:13) <{POST_SNAPBACK}>
Дагон.

Один из самых любимых моих фильмов.
Очень темный, очень страшный, по-настоящему атмосферный...

ЦИТАТА(resurgam @ 19th December 2010 - 12:34:21) <{POST_SNAPBACK}>
Отдел 13

хм... скачаю)
Welmi
Дагон - давно уже смотрел этот фильм, мне показалось, что авторы внимательно подошли к экранизации, но мрачноватой и мистической атмосферы, которая пронизывает книги Лавкрафта, в фильме всё равно воссоздать не удалось. Мне понравилось, как были сделаны некоторые моменты и финал, но пересматривать фильм уже не буду.
Суспирия - лучший фильм про ведьм из тех, что я видел, во всяком случае, снят с душой. Запомнилось смакование убийств крупным планом (наверное, это и есть элемент джалло).
Hard Rock Logo (честно, не знаю как перевести это название) - правдивый фильм про тяжёлые гастрольные будни олдскульных панк-рокеров, актёры отлично вжились в свои роли, отыграли взаимоотношения, дополнительного шарма фильму добавляет непричёсанно звучащая музыка группы и общая правдивость, какая-то достоверность действия.
norfin
А я уже третью неделю смотрю "Вечный зов"! pray.gif И другого не надо! true_black.gif
resurgam

spartan
Спартанец.
не знаю при чем здесь спартанцы, а в ы узнаете, если посмотрите фильм.smile1.gif но это, как ни парадоксально, продолжение фильма Шатл /Маршрутка. /см предыдущую стр. / так смешно....smile1.gif) а ведь его сняли раньше/это-то впрочем бывает/ М. заканчивался тем, что девчонку забили в ящик и отправили в ЮВА. а этот начинается с того, что девчонку только украли и перегоняют на ближний восток в публичный дом. но тут подключается американский спейснас в лице Вэла килмера. н у и, как говорится, пошло и поехало... так что, смотрите. если раньше не видели. Фильм на счастье брутален, а местами даже и жесток. ну то что доктор прописал.
Spyart
пересмотрел "Персону" Бергмана. Ни единого кадра спокойно не мог посидеть, монументальная работа.
Осенняя Соната из той же оперы, только все как-то обширнее.
clublen
ЦИТАТА(Welmi @ Dec 21 2010, 18:57:29) <{POST_SNAPBACK}>
Дагон - давно уже смотрел этот фильм, мне показалось, что авторы внимательно подошли к экранизации, но мрачноватой и мистической атмосферы, которая пронизывает книги Лавкрафта, в фильме всё равно воссоздать не удалось. Мне понравилось, как были сделаны некоторые моменты и финал, но пересматривать фильм уже не буду.

А я пересматривал и не раз, и мне там всё в кайф (это от того, наверное, что я Лавкрафта не читал). Зато помню как плевался от фильма "Зелёная миля", наверное потому, что у Кинга круче, динамичнее, да и в кино целые сюжетные линии отсутствуют.
vosmidesijatye
Пересмотрел ПИЛА 4. // SAW 4

4 часть наиболее душераздирающая и вынимающая в смысле осознания ценности человеческой жизни и ответственности за принимаемые человеком в жизни малейшие решения. Также достойнейше показаны коренные переломы, происходящие с людьми в критических ситуациях на их жизненнном пути. в этом смысле конкурнции 4 части среди остальных частей нет.
hammer
Посмотрел и"Дагон" и "Открывая могилы "-не "вставил " ни один не другой.В первом случае-как-то все наивно,во втором -примитивно.
resurgam
ЦИТАТА(hammer @ Dec 23 2010, 13:51:06) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел и"Дагон" и "Открывая могилы "-не "вставил " ни один не другой.В первом случае-как-то все наивно,во втором -примитивно.

так оно и есть 1488.gif
hammer
Я уже года три с большим кайфом пересматриваю старое советское кино,с отличными актерами Филипов,Папанов,Леонов,Миронов и т. д.
andrey010577
посмотрел фильмы:
БЫСТРЕЕ ПУЛИ - в главной роли СКАЛА,нормальный боевик,но концовка разочаровала,бред
ТРОН - не понравился,всетаки наверно в 3D надо смотреть такие фильмы
БЕСПРЕДЕЛ - режисер ТАКЕШИ КИТАНО,про якудз,крутой фильмец
Dimhold
Трон совсем уж какашечным оказался.
Konung
ЭЭЭ, чо за гон на Трон.
Эталонный фильм. Отличное продолжение спустя почти 30 лет. Стильный и динамичный фильм, со своей вселенной, к которой не смог приблизится ни один фильм в подобном жанре.
Смотреть естественно нужно в 3D. Один момент появления светоциклов чего стоит.
resurgam




Брестская крепость.

Гениально. Лучший фильм про войну,который я видел. настоящие живые люди, настоящие русские воины, правильно и грамотно убивают врага. Врага, который пришел, согласно немецкой пропаганде "освобождать от коммунистов и жидов". а кого освобождать? мы видим горы трупов русских /в том числе малоросов и белорусов/ людей /стариков, женщин, детей/. по которым едет немецкий танк. не думаю, что это придумано сценаристом, а придумано там, так такое было в других местах десятки, сотни раз - мирного населения погибло сколько миллионов??? посмотри сам... Так вот, "не кого освобождать", а "что" - территорию. от ненужного населения. гитлерофилам надо бы заинтересоваться и прочитать открытые документы насчет планов про территории СССР, """"По этому плану на «восточные земли» нацисты хотели переселить 10 млн немцев, а оттуда выселить в Сибирь 30 млн человек, причем не только русских. ....За Урал предполагалось выселить 85% литовцев, 75% белорусов, 65% западных украинцев, 75% жителей остальной Украины, по 50% – латышей и эстонцев.""" - генеральный план ост
читайте, кому интересно
меня вообще поражает наивная тупость тех, кто мог поверить, что "лучшие в мире зольдатен шли на смерть /на войне вощемто убить могут/, чтобы освободить славян от ига жидов". они шли туда, чтобы, как аг сказал, завоевать себе lebensraum - жизненное пространство. и где там место для славян???
ну, у меня есть одна общая претензия ко всем сценаристам про наши военные фильмы. НАдо показывать ПРАВДУ - победоносное шествие русского Воина, как было везде - безжалостно и жестоко уничтожающего врагов. такой фильм был только про Ледовое побоище. надо актуализироваться. и изображать на тематике хотя бы начиная с Великой Отечественной. Чтобы все боялись.
Слава Русскому Воину!
Слава Русской Победе!

Дерсу Узала
Проснись и пой! (М.Захаров, А.Ширвинд, 1974)
читать далее
Признаюсь честно, что этот телеспектакль, уже виденный мной когда-то давным-давно в детстве, посмотреть заново сподвигла нашумевшая книга воспоминаний Т.Егоровой "Андрей Миронов и Я". В своей книге актриса рассказывает о многолетней любви между ней и А.Мироновым, о своей работе в театре Сатиры, о многих известных актёрах труппы театра (в частности, сыгравших в "Проснись и пой!") - и всё это описано автором в предельно откровенной манере. Стало интересно посмотреть своими глазами на Татьяну Егорову, которая исполняет здесь одну из ролей.
Спектакль, поставленный по пьесе венгерского драматурга М. Дярфаша, несомненно, очень хорош. Делают его таковым, в первую очередь, блестящая актёрская игра, а также музыка и режиссура. Сюжет таков: живёт себе-поживает обычная семья Орбок - отец семейства Пишта (Георгий Менглет), его супруга Эржи (Нина Архипова), их сын Дьюла (Борис Кумаритов), - и в этом же доме живёт их пожилая соседка тётя Тони (Татьяна Пельтцер). Мать домохозяйничает, отец сурово воспитывает сына, последний гуляет до утра по девушкам, а мудрая тётя Тони, как и полагается пенсионерке, просиживает возле дома. И в эту размеренную каждодневную предсказуемость жизни вдруг неожиданно врывается молодая, взрывная, брызжущая энергией Каролла (Нина Корниенко). Эта приехавшая погостить к тёте Тони девушка привозит с собой массу оптимизма и позитива - она буквально встряхивает весь этот скучный мирок и вселяет в каждого из его членов уверенность в собственных силах. Ожила и вспомнила молодость пенсионерка, встрепенулась домохозяйка, стал молодиться почтенный отец семейства, а юноша-сын решил бросить свою буфетчицу - он полностью подпал под обаяние Кароллы...
Повторюсь, что исполнительский уровень мастерства актёров - на запредельных высотах, вот так играли в то время! И знаменитые Г.Менглет с Н.Архиповой (кстати, семейная пара в реальной жизни), и Т.Пельтцер (для которой "Проснись и пой!" стал спектаклем-бенефисом), и Б.Кумаритов (явно большой актёр, отчего-то мне до сих пор не знакомый) - все сыграли свои роли блистательно, с перевоплощением. Но даже на их фоне я особенно бы выделил Н.Корниенко, чрезвычайно талантливую, на мой взгляд, актрису.
И вот, на отметке 1:17 от начала (!) появляется, наконец, последний персонаж данной постановки - буфетчица Мари, в роли которой та самая Татьяна Егорова, на которую я, собственно, и хотел посмотреть. Ну, знаете... я был слегка шокирован. И даже не внешностью актрисы, избранницы А.Миронова (это явно не худая девушка) - о вкусах, как известно, не спорят, - но тем контрастом в исполнительском мастерстве между игрой всех предыдущих актёров и её, Татьяны, игрой. Да и можно ли, вообще, назвать это "актёрской игрой"?! Что-то сильно сомневаюсь. Актриса была в кадре всего 2 минуты 20 секунд - надо умудриться за столь краткий промежуток показать свою почти полную профнепригодность! Это я говорю объективно, ничего личного, тем более, что её книга показала недюжинные литературные таланты автора.
Тем не менее, сам телеспектакль удался. Чувствуется режиссёрская рука Марка Захарова (Магистра - как называла его в той же книге Т.Егорова). А музыка Геннадия Гладкова - это, вообще, отдельная тема! Постановка насыщена музыкой настолько, насколько это только возможно, звучит множество весёлых песен, а сама заглавная песенка "Проснись и пой!" стала в то время настоящим хитом - я бы сказал, гимном позитива и оптимизма.
8.5/10

Время желаний (Ю.Ройзман, 1984)
читать далее
Одинокая женщина в возрасте 35-40 лет Светлана - роль, исполняемая великолепной во всех отношениях Верой Алентовой, - хочет найти себе мужа, что естественно. В этом деле Светлане активно помогают её подруги - особенно Мила (Т.Егорова). Именно Мила знакомит подругу сначала с композитором Николаем Николаевичем (В.Стржельчик), а затем и с чиновником Владимиром Дмитриевичем (гениальный А.Папанов) - оба мужчины значительно старше Светланы. Кого же из них двоих выберет Светлана? Поначалу кажется, что Николая, тем более, что встреча с Владимиром проходит неудачно - тот очень уж немногословен, говорит не "кофе", а "кофЭ" (мы знаем по "Бриллиантовой руке" и "Ну, погоди!", как неподражаемо А.Папанов умеет коверкать слова! smile1.gif ), и Светлана фактически выпроваживает его из своего дома, вызывая такси. Тем неожиданнее уже следующий кадр: Светлана... выходит замуж за Владимира!
Владимир - полная противоположность Светланы. Он тихий, спокойный, неторопливый, порядочный... Светлана же - целеустремлённая, мобильная, пробивная, современная, расчётливая, у неё всегда много планов, и что самое главное, она умеет реализовывать эти планы. Именно поэтому я сразу же подумал, что Светлана в браке с Владимиром преследует свою определённую цель. Вот обберёт, например, до нитки старичка, и бросит. Тем более, что героиня сразу начала какой-то сложный обмен квартир. Но нет - возможно, я ошибся, никакого обмана не происходит, пара живёт всё лучше и лучше. Светлана обменяла квартиры, сумела заполучить шикарную жилплощадь в престижном доме, устроила сына Владимира от первого брака на работу за границей (видимо, чтобы не мешал здесь), порвала прежние связи (видимо, старые подруги своё дело сделали, и перестали быть для неё нужными), стала подталкивать мужа к повышению по служебной лестнице... Но однажды Владимир откровенно признался, что он не хочет никакого повышения - ему и так живётся хорошо и комфортно. Тем не менее, Светлана всё-таки не отказалась от своей комбинации с карьерой мужа. Чем всё это закончилось - смотрите сами.
Читал обсуждения фильма - народ ожесточённо спорит по поводу героини: одни говорят, что побольше бы таких талантливых и пробивных женщин; другие возражают, что подобные стервы пойдут по головам, не считаясь ни с чем. Сама Вера Алентова рассказывала, что Светлана сегодня, в наше время, реализовала бы себя сполна. А тогда, в советские годы, это был едва только зарождающийся тип женщины "бизнесвумен". Но, тем не менее, - считает Алентова - её героиня персонаж отрицательный, ибо она тянула своего мужа туда, куда он не хотел.
Но зрителю, тем не менее, приходится поломать голову: чего же больше в этой Светлане - плохого, или хорошего? Может быть, она хотела сделать, как лучше!? Или всё-таки изначально "шла по головам"!? Что интересно, фильм не даёт напрямую конкретных ответов, предоставляя возможность сделать выводы самому зрителю. Режиссёр ответа не даёт, но заставляет ЗАДУМАТЬСЯ. Это ценно.
8.5/10

Скорбное бесчувствие (А.Сокуров, 1986)
читать далее
Что можно сказать о фильме, снятом хоть и по мотивам пьесы Б.Шоу, но гораздо более похожем на экранизацию какого-либо произведения Д.Хармса!? А то и можно сказать - бред-шоу, театр абсурда. Не люблю позднего А.Тарковского, ещё больше не люблю его последователя (в известной степени) А.Сокурова. Совершил очередную попытку полюбить и понять последнего, посмотрев "Бесчувствие" - в очередной раз не получилось. Этот фильм выглядит слабо, на мой взгляд, даже на фоне других неприветствуемых мною работ автора.
Время действия - первая мировая война. В некий дом где-то на отшибе "в гости" к хозяину отставному капитану Шотоверу (хотя, что же это за гости, многих из которых он не хочет впускать!?) приезжает разная странная публика. Этих персонажей играют, в целом, непрофессиональные актёры - балерина А.Осипенко и балетмейстер Д.Брянцев, поэт В.Жук, музыкант А.Решетин, и др. Однако, имена Рамаза Чхиквадзе и Владимира Заманского с лихвой покрывают недостаток известных актёрских имён. Кроме того, две заметные роли играют неплохие актрисы Ирина Соколова и Татьяна Егорова (последняя - не та Егорова, которая автор книги об А.Миронове, а Т.Егорова (Атюгова)). Поскольку сюжет как таковой отсутствует, и Б.Шоу здесь практически не узнаваем, то роли исполнителей сводятся ко всякого рода бредоподобным (импровизированным?) диалогам, в которых зачастую элементарно отсутствует какой-либо смысл. Абсурдности добавляют, совсем уж превращая фильм в солянку, частые вставки чёрно-белых кадров кинохроники - это кадры о событиях Первой мировой (что ещё можно понять), о диких темнокожих племенах Африки (это-то к чему!?), и т.п. Параллельно звучащий звукоряд в виде стрельбы и свиста пуль, который вот так "ненавязчиво" должен напоминать зрителю, что идёт война, я бы отнёс сюда же, в солянку. Своего "эксклюзивного" абсурда напихивает в фильм и сам Сокуров: то странный еврейский парный танец, то всплывающий из тины болота некто в противогазе, то непонятно от чего умирающий мужчина, и он же, непонятно как оживающий... А самое забавное, что сюда же автор определил и старичка Бернарда Шоу - старательно загримированного под портрет великого драматурга актёра, читающего свои же, Бернарда Шоу, собственные сочинения! Ну и ну.
Мне примерно понятны те замыслы и идеи, которые хотел донести до зрителя автор. Но, чёрт возьми, зачем же нужно было выбирать столь окольный для реализации этих идей путь!? Правильно говорят умные люди, что "если бы трудностей не было, Сакуров сам бы их изобрёл". (с) Александр Федоров. Однозначно не понравилось.
4/10
Mikhail1944
Посмотрел фильм "Телец" А.Сокурова (2000).

Я давно не видел столь психологичного кино. Фильм весьма тяжелый. Последние дни "атлета мысли" - В.И. Ленина как человека, стоящего на краю бездны. Ленин еще не умер, но его жизнь угасает. Он остается покинут своими партийными товарищами и теряет свой рассудок в кругу Крупской, сестры и приставленных к нему чекистов. Ленин осознает, что некая точка невозврата к жизни уже пройдена, но даже несмотря на парализованную правую сторону тела и деградирующий от церебрального атеросклероза мозг, он отчаянно пытается схватиться за власть, которая была для него всем в его жизни. Он пытается схватиться за власть, которой уже не обладает. Отрезанный от внешнего мира, лишенный связи, покинутый, он из последних сил упивается оставшейся властью, но болезнь прогрессирует и ничто ее не может остановить. Коллапсирующее сознание Ленина по-прежнему пытается представить его как носителя Силы и Идеи, но при этом он сам понимает свою слабость, и тем обиднее для него издевательское отношение Сталина, нехотя приехавшего навестить больного. Будущий "Отец всех народов" уже не воспринимает Ленина, хотя и понимает, что в том еще остается разум. Ленин просит у собственной партии яд, чтобы совершить самоубийство, пока процесс деградации не перейдет в совсем тяжелую стадию, но ему отказывают.

Ленин теряет рассудок и возможность самостоятельно двигаться, но звонок из ЦК, на который отвечает не он, а другие, собирает его силы для восстания, на желание еще раз пригубить Власть. Потерявший дар речи, он выражает свое отчаяние и бессилие громкими нечленораздельными звуками.

В конце фильма Ленин слабоумно улыбается начинающейся грозе. Грозе, о которой он всего не так давно еще мог разумно рассуждать...

P.S. : фильм снят на пленку ужасного качества и зеленоватых тонов, но это даже придает некую стилистику, ощущение постоянного тумана сознания главного героя.
P.P.S. : исполняющий роль Ленина Л.Мозговой крайне натуралистично исполнил роль человека, от которого остается одна физическая оболочка.
desolution
ЦИТАТА("Mikhail1944")
Последние дни "атлета мысли" - В.И. Ленина как человека, стоящего на краю бездны.
Ленин слабоумно улыбается
Ленин теряет рассудок

На днях пытался смотреть американскую комедию "The Trotsky", достаточно отвратительно...
«Цивилизация, а вернее – постцивилизационная система жизнедеятельности разношерстной, атомизированной человекообразной фауны, основанная на бездуховном и безмерном потреблении, примате прибыли над любыми другими стимулами бытия – не может даже гипотетически противостоять цивилизации героев, цивилизации, породившей ХАМАС и Хизболлу. Мусульмане всерьез бы задумались, выпади на их долю противостояние с латиноамериканцами. Но с кучей жалкого мещанского мусора - пустоглазых манекенов, безбожных духовных мутантов, импотентов и развращенных самок... Разве может здесь быть иной итог, кроме как скорое унижение дерзнувших врагов Ислама?»
resurgam
ЦИТАТА(Mikhail1944 @ Dec 27 2010, 14:54:44) <{POST_SNAPBACK}>
P.P.S. : исполняющий роль Ленина Л.Мозговой крайне натуралистично исполнил роль человека,

у которого осталось меньше половины мозга.
resurgam

Спираль
типа, ужастик
крайне тупой японский фильм, что-то там с культовыми фильмами связано - колодцы, пленки с видеозаписями и пр. то ли продолжение, то ли хз но результат - 000. да наверное просто решили бабла срубить по-легкому.
не смотрите это фильм
resurgam



Мега пиранья

А я то думал, это в нигерии снимали, ибо вертолеты там игрушечные. в кадре . не шутка. фильм снят за три бакса, для местных нигерийских негров. они в принципе поверят, что мега пираньи даже если они размером с кита могут сожрать подводную лодку. чорт. вы не поверите,,, фильм снят америкосами. это ппц. зря потерял 40 минут /смотрел на перемотке/, чушь и бестолковица. в 40-х годах спецэффекты может быть и прокатили бы. или в 30-х.
SAPOGi
Я на такие фильмы даже время не трачу. По названиям становится понятно что под ними скрывается магашлак, всякие мегапираньи, суперосьминоги и бурундуки переростки. Я даж не знаю для кого они снимаются.
resurgam
ЦИТАТА(SAPOGi @ Dec 27 2010, 22:58:55) <{POST_SNAPBACK}>
Я на такие фильмы даже время не трачу. По названиям становится понятно что под ними скрывается магашлак, всякие мегапираньи, суперосьминоги и бурундуки переростки. Я даж не знаю для кого они снимаются.


ну вот, повелся, там, где я их беру, рецензий нет, ужасы,,, и так кратенько содержание.
вот здесь пишу, чтобы братва знала, что почем.
Old Vyaine
QUOTE(resurgam @ 26th December 2010 - 13:19:01) <{POST_SNAPBACK}>
Брестская крепость.


да.
посмотрел вчера
просто офигенно.
нет слов. а ты всё правильно написал 9.gif
resurgam
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Dec 28 2010, 03:50:59) <{POST_SNAPBACK}>
да.
посмотрел вчера
просто офигенно.
нет слов. а ты всё правильно написал 9.gif

спасибо bye.gif 9.gif
SAPOGi
Аха, пасаны зырьте че надыбал у себя в локалке http://www.kornet.ru/videobase/index.php?a...m&obj=16524 шедевр!!!. spitggis0.gif
White_eagle
не переходит по ссылке
SAPOGi
Мега-акула против гигантского осьминога

Это по ссылке которое..



Калифорнийское побережье терроризируют два огромных морских существа, которые ведут между собой битву за господство в океане…

Жесть жестокая 15.gif
sarcophagus
Элитный отряд - бразильский фильм о войне спецназовцев с наркомафией в трущобах Рио. ЭО продолжает линию успешного в мире фильма Сьюдаде де деуш о фавелах Рио, но делает это еще намного увлекательнее. Не подумал бы, что боевик про полицейских мне еще когда-то понравится, но этот фильм на меня произвел огромное впечаление. Это самба в ритме дет-метала. Очень красочно, пестро, интересная психология, отличные актеры, играющие вызывающих симпатию героев, боевые сцены реально жесткие и реалистичные. 9,5/10

Парфюмер: История одного убийцы
(реж. Tom Tykwer) - опять фильм, прочитав описание сюжета которого я совсем не заинтересовался и посмотрел его аж через несколько лет после его выхода. А зря, убеждаюсь, что сюжет - не главное в кинематографе. Речь идет о мальчике с исключительным даром обоняния в грязных, жестоких декорациях Франции XVIII в и о том, к каким бизарным извращениям его одержимость запахами доведет. Феноменальный визуал и режиссура вместе с музыкой производит абсолютно ошеломляющее впечатление, я сидел прикованный к экрану в оцепенении. Очень сильно. 8,5/10

Я, робот - срань несусветная. Обычный голливудский продукт, который украдет идею из отличной книги, а все остальное из нее выкинет, чтобы в простенькой, миллион раз виденной форме предоставить развлечение массам. Каждая сцена, кадр, персонаж - типичное, до боли знакомое, отвратительное клише коммерческого до мозга кости кино. 1/10
Paatddal
1/10
[/quote]
А единица за что?
resurgam
ЦИТАТА(SAPOGi @ Dec 29 2010, 03:09:24) <{POST_SNAPBACK}>
Мега-акула против гигантского осьминога
Калифорнийское побережье терроризируют два огромных морских существа, которые ведут между собой битву за господство в океане…

Жесть жестокая 15.gif

порнуха наверное, даже на баннере видно smile1.gif) . как спецэффекты? 50-е годы, небойсь

ЦИТАТА(sarcophagus @ Dec 29 2010, 17:06:16) <{POST_SNAPBACK}>
Парфюмер: История одного убийцы (реж. Tom Tykwer) Очень сильно. 8,5/10

ага, крутой фильм
Bloodn Lord
ЦИТАТА(sarcophagus @ 29th December 2010 - 14:06:16) <{POST_SNAPBACK}>
Я, робот - срань несусветная.

smile1.gif охренеть отзыв... по мне так шикарный фильм!!! и к слову - отличная постановка именно по Айзеку Азимову. smile3.gif
sarcophagus
ЦИТАТА(Paatddal @ Dec 29 2010, 15:09:15) <{POST_SNAPBACK}>
1/10
А единица за что?

Бывают фильмы еще хуже, я погорячился, можно поставить и 3/10 (но это максимум). 1488.gif
Paatddal
Если кто не смотрел зацените - [ Hidden Text ]
desolution
Пророк. 6/10
Молодой араб, неграмотный и необразованный, но старательный и способный, попал в французскую тюрьму и вынужден шестерить на корсиканцев. Первое задание - убийство другого араба. Для этого нужно засунуть лезвие за щеку, проникнуть под гомоэротическим предлогом к другому арабу в камеру, и в разгар игр и ласк неожиданно полоснуть жертву лезвием по шее. Кровь хлещет из артерии, жертва хрюкает и бледнеет, сползает по стенкам на пол. Постепенно араб пробивается наверх, образовывается, всем мстит и становится авторитетом реальным - вызывающим симпатии и сочувствие.
Фильм откровенно забивает современное расколотое сознание бессмысленной ватой и программируют ошизевшего индивида, никак не сводящего концы с концами, на вполне определенное и конкретное мировосприятие. «Москва для всех», «преступность не имеет национальности», «поспонсируй араба» и т.п. Гран-при каннского фестивался 2009, кстати.

Последнее воскресение. 3/10
Последние дни Льва Толстого, его семья, община толстовцев.
Жизнь духа, даже учитывая, что обезумивший от страха Толстой философии давно предпочел бледную проповедь, плохо отражается в видеоряде, а точнее - она вообще никак там не отражается, и смысла в подобных фильмах нет в принципе. Фильм еще скучнее и неправдоподобнее «Когда Ницше плакал». Говно!
SAPOGi
ЦИТАТА(Paatddal @ Dec 29 2010, 15:12:56) <{POST_SNAPBACK}>
Если кто не смотрел зацените -

Оп па, спасибо заценим. Опять же родная локалка не подвела и фильм в ней нашелся. 1488.gif .
hammer
ЦИТАТА
Парфюмер: История одного убийцы
Отличный фильм,мне очень понравился.
resurgam
ЦИТАТА(Paatddal @ Dec 29 2010, 18:12:56) <{POST_SNAPBACK}>
Если кто не смотрел зацените -


ну и рецензии там ... они так серьезно к этому относятся. гы , ппц во всяком случае первые две. "надо чтобы этот фильм снимал оливер стоун... ",
а играл оливье грюнерsmile1.gif)


., делать им больше нечего
SAPOGi
При поиске фильма по рекомендации Paatddal, , все в тех же закромах родины обнаружился ещё один занятный кинец.

Witchfinder General




Действие фильма происходит в Англии 1645 года. Меттью Хопкинс является официальным ведьмоловом и вместе со своим напарником Стерном истребляет ведьм и другую нечисть, а также тех, кто имеет к ней отношение, за что получает внушительные деньги из государтсвенной казны…

Буду чикерить в паре с Колодец и Маятник.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.