Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фильмы И Впечатления
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302
andrey010577
о чем фильм?
Spyart
BioMax,
По-моему оригинальная (то бишь норвежская) Бессонница получилась еще мрачнее и изысканнее.
alexvs11, смотрел, только в херовом качестве, так как просто не было времени дойти до кинотеатра). Поэтому что касается сюжета скажу - снять лучше по этому роману вряд ли кому еще удастся. Хоть и урезано порядком, но основные моменты показаны и весьма недурно. Но от книжки торчило побольше (особенно от ее просто безбашенной аудиоверсии)). Оно и не мудрено.
Кстати сказать, Чапаева и пустоту начали снимать кажется в Германии. Это уже интереснее, хе-хе-хе.
Dimhold
ЦИТАТА
неужели никто поколение п не смотрел? О_О

Почему же, вот сегодня как раз посмотрел. Неожиданно и необычно, особенно когда потерял грань между реальностью и галлюцинациями. После сеанса вышел из зала с чувством, что смотрю на мир через калейдоскоп.
BioMax
ЦИТАТА(Spyart @ Apr 18 2011, 23:04:36) <{POST_SNAPBACK}>
BioMax,
По-моему оригинальная (то бишь норвежская) Бессонница получилась еще мрачнее и изысканнее.

Поставил на скачивание.
BioMax
Норвежская Бессонница нормальная, но после просмотра работы Нолана выглядит её тенью.

I Come With The Rain (Я прихожу с дождём). Когда бегло просматривал, уже было понятно, что ждёт минимум что-то необычное. В итоге картину хочется описать как другое кино. Эклектичная, но в то же время гипнотически затягивающая (как дождь за окном) смесь азиатского кино с американским (хотя от них остаётся не так уж много, особенно от последнего - это что-то принципиально новое). Даже не могу сказать, понравился он или нет... тем не менее, время просмотра считаю проведённым с пользой. Никакое предисловие не опишет, что же именно внутри, поэтому выбор исключительно за вами, и он невелик: смотреть или не смотреть. Советую первое.
svndvst
Смотрел Я прихожу с дождём в кинотеатре. Действительно интересный микс азиатского с американским. С определением другое кино соглашусь. Атмосферная картина, на любителя.

Посмотрю-ка я эту Бессоницу.
Thunderbird
Мегамозг
Начало немного нудное было, но дальше появился интерес и интрига. Сам Мегамозг и его помощник чертовски обаятельны 25.gif
Дерсу Узала
Человек, который застрелил Либерти Вэланса (Д.Форд, 1962)
читать далее
Что может получиться, если фильм снимает прекрасный режиссёр, мастер своего дела, а все главные роли в этом фильме исполняет блестящий актёрский состав!? Правильно - может получиться шедевр! Что, собственно говоря, в данном случае, и произошло. Смотрим на созвездие имён, собранных Фордом: находчивый Джеймс Стюарт (по фильму - Рейнс Стоддард), циничный "громила" (эпитет самого Форда) Джон Уэйн (Том Донифон), обворожительная Вера Майлз (Хэлли), перевоплощающийся Ли Марвин (Либерти Вэланс), яркий и комичный Эдмонд О’Брайен (Пибади), убедительный Энди Дивайн (маршал Эпплъярд), человек-скала Вуди Строуд (Пампи), франтоватый Джон Кэррадайн (майор Старбакл), извечный экранный бандит Ли Ван Клиф (Риз)…
Начинается картина с интриги: весьма высокопоставленный человек сенатор Стоддард приезжает с женой в провинциальный Шинбон на похороны некоего Тома Донифона - человека, которого и в собственном-то городе никто не знает. Газетчики не могут ничего понять и обращаются к самому сенатору с вопросом: кем был умерший? Стоддард немного колеблется, но всё же начинает свой интереснейший рассказ…
Камбэк - сюжет фильма переносится лет на 20-25 назад. Дипломированный юрист Рейнс Стоддард приезжает в городок, находящийся где-то на Диком Западе. В окрестностях Шинбона гостя ждёт "тёплый приём" - на дилижанс Рейнса нападает банда Вэланса. Стоддарда грабят и избивают до полусмерти…
Кто же такой этот Либерти Вэланс? Герой Ли Марвина - отморозок и психопат, необычайно жестокий к своим жертвам, уверившийся в полной безнаказанности. Местные жители стараются не связываться с Вэлансом, а "блюститель закона" маршал Эпплъярд прячется куда подальше при одном только упоминании имени Вэланса. С главным бандитом повсюду следуют два его подельника - втроём они воистину страшны. Лишь один человек в городе не боится Вэланса и его банды - это мощный и солидный Том Донифон. (Практически ни один фильм Д. Форда в те годы не обошёлся без Джона Уэйна.)
Донифон находит истекающего кровью юриста, фактически спасая тому жизнь. За Рейнсом ухаживает семья, содержащая местный трактир, в том числе и Хэлли - девушка, в которую влюблён Том Донифон. Оправившись от побоев, Рейнс остаётся работать здесь же в качестве посудомойщика.
Рейнс Стоддард начинает учить местных жителей - и детей, и взрослых - грамоте. В числе его учеников - Хэлли, которой в своё время не удалось научиться читать и писать. Эти занятия способствуют взаимосимпатии между Рейнсом и Хэлли. Возникает классический "любовный треугольник" - Том / Хэлли / Рейнс. Хэлли нравится и Том, и Рейнс, но каждый по-своему. Например, Рейнс умный и образованный, но при этом совершенно не умеет постоять за себя, уповая только на знание законов. Том, напротив, сильный и мужественный, но не признаёт образование.
Вэланс, между тем, становится всё наглее. Заметив однажды в трактире свою бывшую жертву Стоддарда, Вэланс начинает издеваться над ним. Таким образом, Рейнс, чтивший до этого лишь кодекс законов, поневоле приходит к неотвратимой мысли о приобретении пистолета, которым он мог бы себя защитить…
Безумно интересный фильм, не оторваться! Целая россыпь бесподобных сцен - например, сценка урока, где Рейнс учит местное население грамоте, или блестяще снятые "выборы" в салуне, или зрелищная сцена с лошадью в зале конвенции ("это конвенция, не родео!"). Всё сдобрено изрядной долей юмора, хотя и серьёзности хватает.
Картина также содержит несколько любопытных символических моментов. Например, забавен такой факт: в "Винчестере-73" и в "Дестри снова в седле" Джеймс Стюарт играет стрелков экстра-класса, а здесь - неумёху, которого самого учат, как держать в руках пистолет. smile1.gif Или другой нюанс: Джеймс Стюарт и Ли Марвин, противостоящие друг другу в фильме - оба участники самых жестоких боёв Второй мировой.
На мой взгляд, "Либерти Вэланс" вполне может соперничать с "Дилижансом", "Красной рекой" и "Искателями" за право называться лучшей картиной Д. Форда. Во всяком случае, в топовую тройку режиссёра данный фильм входит наверняка. Всем, кто любит вестерны, настоятельно рекомендую его посмотреть. Ответ на вопрос "кто тот человек, который застрелил Либерти Вэланса?", поверьте, очень интересен.
9/10

Осень Шайеннов (Д.Форд, 1964)
читать далее
Ещё одна эпическая сага Джона Форда, рассказывающая о драматической судьбе одного из коренных малых народов Северной Америки - племени шайеннов.
Шайенны умирают от голода и болезней в резервации. В определённый день и час назначена встреча представителей правительства США с вождями племени, на которой должна решиться дальнейшая судьба этого индейского народа. Но, увы, проходит час за часом, однако, никто из правительства так и не приезжает. Тогда рассерженный седовласый вождь племени принимает решение покинуть место встречи.
Два молодых лидера шайеннов Маленький Волк (Р. Монтальбан) и Зазубренный Нож (Г. Роланд) принимают на себя бразды правления племенем. Они решают вести свой народ за полторы тысячи километров в исконные родные земли шайеннов. Племя начинает далёкий и труднейший путь, преследуемое отрядом правительственных войск. Командует отрядом достаточно лояльно настроенный по отношению к индейцам капитан Арчер (Р. Уидмарк). Тем не менее, вооружённые стычки неизбежны, с обеих сторон льётся кровь.
Сверхтяжёлое положение индейцев - отсутствие еды и тепла, болезни, преследование войсками, и т. д. - усугубляется ещё и распространением ложных слухов про племя, что якобы эти "дикари и варвары" убивают сотнями белых людей. Против шайеннов повсюду настроено местное население. Вследствии чего индейцы попадают в совершенно бедственные условия. В столь тяжёлой ситуации Маленький Волк и Зазубренный Нож вынуждены принять ещё одно важное судьбоносное решение…
По своему характеру фильм Д. Форда, конечно, больше драма. Однако, меня очень удивил неожиданный и контрастный переход от драмы к искромётной комедии! Я говорю про весьма гротескную и мега-юморную сцену в салуне с пресловутым Уайеттом Эрпом в центре внимания - эпизод фильма в промежутке 1:17-1:30. Забавно, что роль одной из главных легенд Дикого Запада в данном случае исполняет "интеллигент" Джеймс Стюарт. Уже неоднократно отмечалось, что образ Эрпа в американском кинематографе значительно приукрашен, тогда как воспоминания современников об этом человеке говорят явно не в его пользу. Тем не менее, очередная сказка про Уайетта Эрпа получилась очень зрелищной. Другое дело, что она плохо соотносится со всем остальным содержанием фильма.
Как я уже сказал, "Осень Шайеннов" - больше эпический фильм, нежели индивидуально актёрский. Поэтому никто из исполнителей здесь не "тянет одеяло" на себя, хотя хороших актёров хватает. Помимо уже перечисленных, это и Карл Молден, и Майк Мазурки, и, конечно, Джон Кэррадайн. Не могу не сказать и о видах, на фоне которых все эти актёры снимались - прекрасные пейзажи Северной Америки, львиную долю натуры которых занимает излюбленная Д. Фордом Долина Монументов.
По моему мнению, претендовать на звание одного из лучших фильмов Джона Форда "Осень Шайеннов" не может. Хотя, видимо, вопрос так и не стоит - у данной картины своё предназначение, своя особенная функция. В самом "индейском" из всех своих вестернов (даже более "индейском", чем "Искатели") Форд гуманен, он поворачивает проблему вымирания коренных народов Америки на ту сторону, другую, с которой нам несвойственно обычно на эту проблему смотреть.
8/10
BioMax
Stone (Стоун). Де Ниро, Нортон и Йовович. Интригующая завязка. А под конец просмотра я был похож на героя первого из них, Джека - сидел на стуле с сумбурными мыслями "Ну и что здесь к чёрту произошло?" hmm.gif 16.gif . Идею фильма и смысл религийной линии не понял вообще. Просветите, что ли, кто смотрел.
Nobrain-Nopain
Отличница лёгкого поведения - можно на раз посмотреть, интересное развитие событий.

Мумия: гробница императора драконов - натуральный клон с Мумии 2, но посмотреть можно.
Paatddal
Смотрели вчера Посылку. Интересненько так
Alc
ЦИТАТА(alexvs11 @ Apr 18 2011, 23:42:14) <{POST_SNAPBACK}>
неужели никто поколение п не смотрел? О_О


пожалуй любимое произведение Пелевина, посему фильм ждал.
Фильм абсолютно не разочаровал, всё отлично!
Дух и атмосфэра 90-Х передан! Епифанцев - молодца ваще! (за грайндкор под грибами отдельное мэрси! 1488.gif , так и не понял кто исполняет??? )
Охлобыстин, Парфенов, Литвинова, Панин, Тарканов, Фомин, Трахтенберг (да даже Шнур, хотя он менее мне симпатичен) pray.gif pray.gif pray.gif
конечно, рекомендовал сначала б книгу, а так пожалуй 10 из 10!


ЦИТАТА(Paatddal @ Apr 25 2011, 10:31:41) <{POST_SNAPBACK}>
Смотрели вчера Посылку. Интересненько так

как раз тоже на той неделе посмотрел.
интересно, но не для "отдыха"... мрачновато ибо. Камерон Диаз рэспект за такую роль!
resurgam


посмотрел Trolljegern
1. предлагаю написать коллективное письмо правительству Норвегии в защиту троллей.
2. Ни разу по фильму не услышал блэк металла. Не понял, они-то сами знают, что Норвегия это страна БМ? Ну? конце в титрах что-то было интересное. Тролль метал какой-то, группа кварталак, типа того. не запомнил точно.
Alc
больше чем Trolljegern понравился фильм про правильного "санту" Rare Exports (2010)
смотрится на одном дыхании и бодрячком.




из прикольного "кина", на днях пытался смотреть "нью-стайла муви or за-бабло-перепишемисторию" пираМММида.
это аццкое муви!!!
это ваааще!!!
особено ржали с женой, када минуте на 47 кина, показали нисченскую квартиру опального олигарха(френа) Мафродика с плакатами

т.е. Old Man's Child - Slaves Of The World (2009) + разные там димми боргиры, карпатиан форесты и прочее... в фильме (по фильму) 1994 год

(причём зачем то иногда деже мелькает время, дата, месяц... ибо по историческим, с*ка, фактам же ш!)
Причём лажи такой можно по минутно вычленить тонну. Не прошло и 20 лет, а истории пиндец... сплошные дыры в голове. А я ещё америкосов говном поливаю...
Федор Бондарчук, Анна Михалкова, Артем Михалков - позор... стыдно за них как-то... я, конечно, понимаю что нужно бабло зарабатывать, но не в такой же порнухе.
а вот "лица" создателей-криэйторов сего беспредельного добра тынс

вообщем то я так и не досмотрел, но впечатлился crazy.gif
а фильм (такое очущение) что создавался из рекламных целей ибо "светлейший и величайший ум галактики" В начале 2011 года создатель МММ заявил о строительстве международной финансовой пирамиды в сети Интернет. ...
resurgam
алк, не понял, пирамиду смотреть или нет?
Alc
ЦИТАТА(resurgam @ Apr 25 2011, 12:43:43) <{POST_SNAPBACK}>
не понял, пирамиду смотреть или нет?


ну любителям фантастических боевиков типа этого может прийдётся по вкусу...
а так под пиво и поржать

ваще на территории экс-ussr мнооого всеразличного рода лихого бабла и их обладателей, так что бум ждать кина про НА-НУ, Кошперовскага - Касперскага, мужа певицы волерии и других супер-архи-гуманойдов.
ave pray.gif
MikhailZZZZ
ЦИТАТА(Alc @ Apr 25 2011, 12:06:48) <{POST_SNAPBACK}>
Касперскага
обладателя гос.премии и прочих бонусов...тут если только оды петь будут.
Я категорически против.
resurgam
ЦИТАТА(Alc @ Apr 25 2011, 17:06:48) <{POST_SNAPBACK}>
а так под пиво и поржать


все понял, норм, будем смотреть bye.gif люблю комедийный жанр 1488.gif
BioMax
300 (300 спартанцев). Теперь мне стал понятен Снайдеровский стиль - определённо режиссёр не для всех. В его эпических, красочных и в какой-то мере эклектичных картинах с элементами сюра и фэнтези пафос смотрится органично. Данный фильм не исключение. Отсутствие какой-то глубокой идеи даже радует, здесь она и нафиг не нужна.
Пошёл качать Сакер Панч.
Terry
наконец посмотрел фильм Nell с Джоди Фостер. уже года 2 собирался. Хороший фильм. Фостер в нем выглядит идеально, не считая того что играет умалишенную.
Еще с Джоди посмотрел Отступник / Обратный след / Catchfire / Backtrack (1990) - так себе фильмец. У нее женственный образ такой. но тоже ничего вродь. Интересный ход.
Начинал с ней смотреть смотреть FOXES - выключил ибо какой-то совсем девчачий фильм 22.gif , еще Анна и Король начал смотерть, но выключил ибо как то не под натроение смотреть на костюмированный банкок итд.
В общем еще фильма 3 и с фильмографией Джоди будет поконченно 18.gif . Лучшие ее роли это конечно Молчанье Ягнят, Комната Страха, Отважная.

Еще посмотрел фильм Pathfinder (2007) c Karl Urban. не понравилось. Я купился на викингов и рубилку. А на деле нихрена не было видно, все время какая-то полутьма и как они мочились не красиво показали.
А так же посмотрел фильм Месмер 1994 с Профессором Снейком из гари потера. ну он хорошо сыграл, фильм носит философский характер, но мне кажется что тема с гипнозом не была раскрыта. Очень жаль. Я не очень знаком с историей этого Мезмера (это от которого пошло слово mesmerised), то есть основанно по идее на реальных событиях - может так все и было hmm.gif
MikhailZZZZ
ЦИТАТА(Terry @ Apr 27 2011, 20:08:02) <{POST_SNAPBACK}>
В общем еще фильма 3 и с фильмографией Джоди будет поконченно 18.gif . Лучшие ее роли это конечно Молчанье Ягнят, Комната Страха, Отважная.
а ещё роль малолетней проститутки в Таксисте.
Bloodn Lord
ЦИТАТА(MikhailZZZZ @ 27th April 2011 - 23:11:37) <{POST_SNAPBACK}>
а ещё роль малолетней проститутки в Таксисте.

а как же шикарный Контакт? smile3.gif
Thunderbird
Безумие короля Георга. Речь идет о британском монархе Георге Третьем, вошедшего в историю как "безумный король".
Честно говоря меня удивило лечение монарха. Есть предположения, что Георг страдал порфирией, а его лечили от сумасшествия, не учитывая остальных симптомов. Да и "лечением" это трудно назвать.Тупо привязывали короля к стулу и оставляли на время одного. Этого доктора самого бы так "подлечить" 21.gif
Знакомство с Факерами. Так как в России не умеют делать нормальные переводы заграничных фильмов, поэтому пришлось смотреть с отстойным дубляжом. 22.gif В фильме было мало юмора и много дурацких сцен. Каждый последующий фильм про семейку Факеров хуже, чем самый первый фильм. Лучше бы совсем не снимали продолжение.
Nobrain-Nopain
Столкновение недавно посмотрел. Интересное кино, как всё может обрушиться из-за какой-то ерунды.
redp
заценил давеча дичайше угарное кено Limitless (для туземцев название "Области тьмы")
спойлить особо не буду, но по моему это лучшее из отсмотренного за год (после shutter island) pray.gif
andrey010577
посмотрел ТОР-3D,ФОРСАЖ-5 ,оба фильма понравились ,была реклама ТРАНСФОРМЕРОВ-3 в 3D,круть ,в кино пойду обязательно
Rodriga
QUOTE(redp @ May 2 2011, 14:26:20) <{POST_SNAPBACK}>
заценил давеча дичайше угарное кено Limitless (для туземцев название "Области тьмы")


Фамилия режиссёра чисто пендосская gop_spb.gif 1488.gif

ЗЫ Я видел его Иллюзиониста, вполне себе неплохо, так что 9.gif за наВодку, будем посмотреть smile3.gif
BioMax
Многие сцены Ink (Чернило / Инк) впитывал, затаив дыхание. Наверное, это тот случай, когда сама жизнь помогает грандиозной, чистой, яркой идее (рассказывать про неё - портить впечатления) воплотиться в жизнь так, что все части паззла складываются в идеальную картину. При бюджете в 250 тысяч долларов никому не известный сценарист и режиссёр в одном лице Джеймин Винанс (мужик, сними ещё одну полнометражку!) с никому не известным актёрским составом выдали ТАКОЕ, что до сих пор не верится. Некоторые могут упрекнуть этот фильм в чём-то мелком, но спросите себя, а нужно ли там было что-то ещё, если всё и так сказано и показано как можно лучше?.. Да, можно было накрутить ещё спецеффектов при большем бюджете. Да, видно, что в фильме минимум декораций. Но они же там и нафиг не нужны! В десятку любимых, praise Джеймин Винанс.

P.S.: а, да, там ещё и саундтрек улётный).
Terry
ЦИТАТА(MikhailZZZZ @ 27th April 2011 - 22:11:37) <{POST_SNAPBACK}>
а ещё роль малолетней проститутки в Таксисте.

сама роль мне маленькая показалась. Фильм - шедевр, конечно же.
ЦИТАТА(Bloodn Lord @ 28th April 2011 - 07:45:43) <{POST_SNAPBACK}>
а как же шикарный Контакт?

мне нравится игра Джоди, но сам фильм не очень. Хотя смотрел даавно. Надо пересмотреть! 5.gif и роли исполнительных органов власти ей не идут. Когда она делает себе хвост из волос, нос кажется еще острее. То же самое с дженнифер коннели и кристиной риччи - им всем не идут хвосты... smile2.gif
Bloodn Lord
ЦИТАТА(BioMax @ 5th May 2011 - 01:43:00) <{POST_SNAPBACK}>
Многие сцены Ink (Чернило / Инк) впитывал, затаив дыхание. Наверное, это тот случай, когда сама жизнь помогает грандиозной, чистой, яркой идее (рассказывать про неё - портить впечатления) воплотиться в жизнь так, что все части паззла складываются в идеальную картину. При бюджете в 250 тысяч долларов никому не известный сценарист и режиссёр в одном лице Джеймин Винанс (мужик, сними ещё одну полнометражку!) с никому не известным актёрским составом выдали ТАКОЕ, что до сих пор не верится. Некоторые могут упрекнуть этот фильм в чём-то мелком, но спросите себя, а нужно ли там было что-то ещё, если всё и так сказано и показано как можно лучше?.. Да, можно было накрутить ещё спецеффектов при большем бюджете. Да, видно, что в фильме минимум декораций. Но они же там и нафиг не нужны! В десятку любимых, praise Джеймин Винанс.
P.S.: а, да, там ещё и саундтрек улётный).

WAW!!! Пошёл срочно скачивать!!! smile1.gif Спасибо за как говорится улётные слова... smile3.gif
BioMax
Public Enemies (Джонни Д.). История про грабителя банков Джона Диллинджера, его банду и любовь, а также становление Бюро расследований, которое с ними боролось. Хотелось бы сказать, что фильм вроде бы неплох, но последние 30-40 минут были слишком уж лажовые...
Хоть в начале фильма указывается, что это времена Великой Депрессии, в итоге данный факт не освещён вообще никак.
Во-вторых, слишком неправдоподобно: мужик, фотки которого во всех газетах, приходит в полицейский участок, и?.. Копы проходят мимо, не замечают. Ладно... Но нет, надо же было сделать ещё фееричнее: он проходит в кабинет, где проходит работа лично по его делу, вальяжно обсматривает его (фотки, записи), потом втупую подходит к сидящей толпе копов, задаёт им вопрос, один из них поворачивается, смотрит на него, отвечает. Диллинджер ухмыляется, разворачивается и выходит. Что это - специальная демонстрация бреда на экране? Зачем эта сцена была вообще? Так вот, ещё сцена: полная улица копов, Диллинджер выходит из машины, проходит вперёд, возвращается обратно и уезжает. При этом копы, если смотреть по пространству, окружают его - т.е. на улице-то и нет никого больше. Объясняется это в фильме фразой "Вы так его боялись, что не заметили" normal_Homerdisgust3.png .
Первый набор кадров из Бюро тоже не радует: все тупили так, вроде их с улицы понабирали рецидивистов ловить. На это тоже обращается внимание в фильме, только кто бы так делал в жизни, ну.
Ещё не порадовала роль Марион Котийяр - ИМХО, моменты счаться переданы очень фальшиво (злость, кстати, вполне хорошо).
Итог: не стоит такое кино 2.5 часа времени. Лучше посмотрите Heat (Жара / Схватка) того же Майкла Манна, где он тоже малость грешит суперменством злодеев (когда они отстреливались на улицах), но в остальном фильм выше на 2 головы.
Goreg
ЦИТАТА(BioMax @ May 6 2011, 18:47:52) <{POST_SNAPBACK}>
лучше посмотрите Heat (Жара / Схватка) того же Майкла Манна, где он тоже малость грешит суперменством злодеев (когда они отстреливались на улицах), но в остальном фильм выше на 2 головы.
а по-мне и Схватка переоценён(хоть я его и смотрел 2 раза).Муть,и характер героя Де Ниро полностью не раскрыт.Трафарет.
Вот как раз перестрелка - на высоте сцена.В остальном - уж лучше старого Ву посмотреть 1488.gif
Дерсу Узала
О смерти, о любви (М.Соави, 1993)
читать далее
Об этом фильме я узнал из многочисленных, донельзя восторженных ("10 из 10", "гениально" и т.п.) отзывов, а также из темы "Неизвестные шедевры кино". Было нетрудно поддаться на экстра-положительные высказывания о картине М.Соави, и я внёс название "О смерти, о любви" в свой список приоритетных фильмов "для обязательного просмотра" под №1.
Впечатления после просмотра оказались таковы: давно не доводилось испытывать столь сильного разочаровывания! Уже после первых 10-15-ти минут мне стало понятно, "куда я попал", а ощущение тошноты - в самом буквальном натуралистичном смысле слова - стойко поддерживалось до конца "сеанса". Да, это был именно сеанс - сеанс эпатажа и шоковой терапии. Впрочем, любая "терапия" подразумевает некий целительный эффект - здесь же всё безнадёжно и беспросветно. В том смысле, что "врач сказал: в морг!", и ТОЛЬКО в морг, никакого оптимизма не ждите.
Хочу специально подчеркнуть, что в мои задачи не входит кого-то обидеть, или с кем-то поспорить - я выражаю своё личное впечатление, а восприятие этого фильма, на мой взгляд, как никакого другого, полностью зависит от ВКУСА зрителя. Один вкус - понравится, другой вкус - вызовет отвращение, третий - ещё что-нибудь... Но, в любом случае, констатирую: нездорового здесь - выше крыши. Начиная с чернейшего чувства юмора, сконцентрированного абсурда, смешения стилей (натуральная солянка), бросающейся в глаза легковесности - и заканчивая явновыраженными элементами некрофилии. Заметьте, я употребляю слово "некрофилия" в его научном значении, включающем в себя, например, такие понятия, как "влечение к похоронной атрибутике и обрядам", или "стремление видеть или обонять разлагающуюся плоть" (сцена в склепе). А половой акт на могиле - разве не из того же ряда!? Всё перечисленное, в той, или иной своей мере, а также прочая кладбищенская эстетика - всё это в фильме Соави ЕСТЬ. Мне, конечно, возразят: но ведь всё это заключено в юмористические рамки, мол, пародия, и всё такое. "Хорошая" пародия - представляю себе, как активно использовалась для съёмок в течении месяца (или больше?) территория некоего полузаброшенного кладбища (ведь не всё в кадре бутафория!?)!
Немного о сюжете. Молодой парень Франческо с специально подобранной фамилией Делламорте (Руперт Эверетт) - смотритель, сторож и попечитель (всё в одном лице) местного кладбища. На этом кладбище весьма оригинальные покойники - они почему-то непременно норовят вылезти из могилы в течении 7-ми дней после похорон. Вылезут, и ходят, пошатываясь, норовя укусить. (Глупее просто не придумать.) Чтобы навсегда "упокоить" этих зомби, Франческо приходится сносить им черепушки всем, что под руку попадётся - когда лопатой, когда могильным крестом, но чаще всего выстрелом из своего пистолета. У Франческо есть напарник - бессловестный даун, больше напоминающий животное, чем человека, с не менее противным именем Гнаги (Ф.Хаджи-Лазаро). Итак, Франческо отстреливает зомби, а Гнаги, в основном, эту безголовую мертвечину закапывает обратно. Сумасшедший дом. "А медикаментов груды - мы в унитаз, кто не дурак. Вот это жизнь! И вдруг Бермуды... вот те раз, нельзя же так!" (В.Высоцкий). В жизнь Франческо в один "прекрасный" день врывается молодая вдова, героиня Анны Фальчи - она хоронит своего престарелого мужа (разница в возрасте между супругами, кстати, составляла лет этак 40, не меньше), Франческо влюбляется в девушку с первого взгляда, и вот уже, познакомившись с вдовой, кладбищенский сторож совокупляется с ней прямо на могиле её горячо любимого мужа... В общем, не сюжет, а полный идиотизм. В дальнейшем маразм ещё больше крепчает - в фильме появляются летающе-разговаривающая вонючая оторванная голова, мотолюбитель, похороненный вместе со своим мотоциклом, и соответственно, восстающий из могилы верхом на ревущем железном друге, и т.д. Бррр!
Самый главный вопрос: о чём этот фильм? Название его, вроде бы, само даёт красноречивый ответ: о смерти и о любви. Но у меня большие сомнения, что фильм именно об этом. 1) О смерти. Неужели можно говорить о смерти - одной из самых вдохновляющих тем в искусстве - столь несерьёзно и поверхностно?! Я бы даже сказал, издевательски. Как, вообще, можно сводить серьёзнейшую тему к пошлой визуальной и словесной бутафории?! Допускаю, что довести тему смерти до окончательного абсурда, если специально задаться целью это сделать, в принципе, можно. Пример - "Неприятности с Гарри" А.Хичкока. Но у нас здесь, вроде бы, исходя из названия и многочисленным отзывам-интерпретациям смерть позиционируется, как понятие серьёзное. На деле же, ничего такого даже и близко нет. 2) О любви. Господа, есть ли в фильме, вообще, любовь?! Лично у меня большие сомнения на сей счёт. Не буду голословным, и приведу факты из сюжета: а) героиня Анны Фальчи утверждает, что истово любит своего мужа даже после его смерти - на деле же, отдаётся малознакомому мужику тут же, на могиле возлюбленного; б) секретарша нового мэра приезжает на кладбище к сторожу, которого она видела до этого лишь однажды, и отдаётся ему; в) "студентка" (3-я ипостась Фальчи) говорит, что любит Франческо, но после секса с ним требует денег... Где же во всём этом любовь?! Мне всегда казалось, что любовь - глубокое чувство, а в этом фильме показывается "любовь" столь легкомысленно-легковесная, возникающая ни на чём и из ниоткуда (в первом случае героиню возбудил склеп, наполненный черепами, кишками и гниющей плотью), что это явновыраженная ПАРОДИЯ на любовь.
Итак, фильм "О смерти, о любви" рассказывает не о смерти и не о любви, а пародирует, высмеивает эти чувства - к сожалению, это так. Кто не согласен с моим выводом, пусть приведёт хотя бы один пример, что это не так. Таких примеров, увы, в фильме нет. Фильм Соави, в моём понимании - это фильм-кич. Добавлю - нездоровый кич. Факторы нездоровья я уже перечислял, добавлю к ним ещё один: в сцене, когда Франческо пытается поцеловать "вдову", она говорит: "Нет, вот так!", набрасывая на голову и шею парня красную вуаль, натягивая её, и целуя Франческо через материю - в этой сцене проявляется духовное родство Соави с Ардженто, и одновременно обнажаются присущие стилю "джелло" скрытые элементы садизма.
Напоследок, осталось выяснить - в самом деле ли картина содержит в себе некий "философский контекст" и имееет ли она какие-либо основания на звание "высокохудожественного произведения современного искусства" (цитирую одного рецензента)? Пусть каждый ответит на этот вопрос сам себе, мой же ответ: нет, ни в малейшей степени. Я просто-напросто считаю, что фильм ни того, ни другого не показал, созидательного начала в себе он не несёт. И последнее. Почему всё-таки произошёл такой прокол - фильм, столь нахваливаемый, на деле оказался практически пустышкой!? Ответ прост, сам собой в очередной раз вырисовывается вывод: никогда не поддавайтесь мнению и вкусу большинства, всегда думайте своей головой!
5/10

Заложник смерти (Ж.Бурдо, 2008)
читать далее
Смотрел этот фильм в кинотеатре на большом экране. Скажу честно - он меня не впечатлил.
Вначале идёт сцена, где двое детей, мальчик и девочка, сидят на берегу реки, на мостках. Мостки вдруг (отчего-то почему-то) надломились, девочка проваливается вниз, зацепившись за край, а мальчик, вместо того, чтобы помочь ей выбраться, зачем-то кричит: "Я сейчас взрослых позову!", и убегает. Бежит через лес (это когда же он до взрослых доберётся - за это время 10 раз утонуть можно), выбегает на дорогу, и... его сбивает машина! То есть, за минуту нас, зрителей, встречают сразу двумя смертями, причём, обе выглядят неубедительно и как-то ненатурально. Как серпом по яйцам (русская народная поговорка).
И тут же действие фильма переносится лет на 25 вперёд, в наши дни. Тот мальчик всё-таки оказывается жив - он перенёс клиническую смерть и теперь, уже взрослый, является главным героем картины по имени Натан (Ромен Дюри). Натан адвокат, он разведён с женой (какая нелепость в свете последующих событий, говорящих об его огромной к ней любви), успешно ведёт свои дела, но здесь вырисовывается ещё один персонаж - странноватый тип Кей (знаменитый Джон Малкович). Этот Кей - какой-то там учёный, связанный с медициной, но зачем-то он всячески назойливо ищет контакта с Натаном. И однажды ему удаётся уговорить главного героя зайти с ним в метро, где Кей указывает на человека, предсказывая, что этот человек через минуту погибнет. Так и получается, человек погибает, а данный случай никак не может выйти из головы Натана - как этому Кею удалось!?
Печальный фильм на тему "нам не дано предугадать свою смерть". Вокруг Натана в течении фильма происходит очень много летальных исходов - даже я бы сказал, чересчур. Как и в ситуции из самого начала фильма, лично мне это кажется неестественным. Более того, несмотря на всю свою трогательность и неизбежную сентиментальность, мне картина, в целом, видится слишком мрачной, безысходной. (Прямо, хоть сейчас ложись в гроб и помирай.) Сама её атмосфера, настроение и музыка. Игра актёров также откровением не стала - в меру сильно сыграл разве что Джон Малкович, но тот, видимо, просто не умеет играть ниже определённого уровня.
Поэтому, ввиду всего вышеизложенного, картина, что называется, не зацепила. Да, видел слёзы у двух женщин, выходящих из зала кинотеатра, но с другой стороны, видел и как несколько человек ушли посреди сеанса, не досмотрев фильм до конца. Всё относительно. Да, и конечно, momento mori.
6.5/10
andrey010577
посмотрел ИРЛАНДЕЦ,про гангстера 70-х годов,интересно происходят события в фильме,понравилось
Nobrain-Nopain
Ноль градусов Кельвина. Тяжёлое кино. О том, как выжить там, где выжить невозможно. Никакой голливудовщины, чистая жесть.
clublen
Посмотрел!


А ведь классное кино, надо вам сказать! Поржал. Постебался. И надо сказать почти угорел. Эх, жаль даже, что барин N.S. Михалков что-то там перемонтировал, переделал в фильме, после провала "великой" первой части. Теперь хотелось бы посмотреть авторскую, оригинальную режиссёрскую версию. Да и не вошедшие материалы интересуют. Конечно смех над тем, над чем смеяться бы не следовало, но раз уж "процесс пошёл" уже с прошлого года, то что уж там. Продолжение самого трешового фильма о великой войне крайне порадовало. Хочу приобрести ДиВиДи "Предстояния" с надписью на обложке о том, что это Великий фильм, а то потом поздно будет, фиг достанешь. Когда-нибудь можно будет задвинуть, типа как первопресс. Эх, даже не знал, что так порадует этот фильмец. Как сказал один знакомый, ещё в ту пору, когда Предстояние все обсирали (в том числе и я), "мне фильм понравился, он даже не о войне". Прошел год. Теперь и я в восторге crazy.gif.
Namestnik Satany
ЦИТАТА(clublen @ 7th May 2011 - 17:26:39) <{POST_SNAPBACK}>
Продолжение самого трешового фильма о великой войне крайне порадовало.

Тащемта в этом жанре у нас трэша видимо не видимо,превышает все допустимые и недопустимые пределы.
paganheart
Насчет Generation П - фильм очень порадовал. Наверное, прежде всего из-за того, что создатели очень бережно подошли к столь любимому мной произведению дяди Вити. Давненько славянский кинематограф так не радовал. Очень рекомендую!
Namestnik Satany
Бэтмен:Начало-порадовало,но все же это приквел к Темному Рыцарю,вот он действительно шикарен
Поколение П-Давненько я так не радовался отечественным фильмам.Отличный актерский состав и игра актеров.Епифанцев просто шикарен,Тактаров на удивление хорошо отыграл.Очень порадовало присутствие в одном из эпизодов Василия Горчакова.Шикарный саундтрек,но звук никуда не годится ибо музыка то и дело глушит речь.
Дерсу Узала
Плата за страх (А.-Ж.Клузо, 1953)
читать далее
Посмотреть данную картину меня сподвигли две вещи: необычайно высокий рейтинг и возможность лицезреть фильм за смешную цену в зале кинотеатра.
Итак, 22 апреля, Москва, кинотеатр "Иллюзион", 50 рублей билет и пустой зал. Выбираю самое удобное место, и впереди - почти 2.5 часа старого чёрно-белого кино. Но кино по-настоящему качественного и интересного.
Латиноамериканский городок, где царит жара, и откуда выбраться в 25 раз сложнее, чем туда попасть. Работы здесь нет, и сотни приезжих готовы практически на всё, чтобы хоть как-то подзаработать. Главный герой Марио (32-летний Ив Монтан, всего лишь 6-я его роль в кино) - яркий пример человека, ищущего возможность вырваться из этого замкнутого круга. Приехал Марио в это место из Парижа, имея в руках всего лишь жетон на метро (!), а чтобы вернуться обратно, ему нужно не менее 2-х тысяч долларов. У Марио есть друг Луиджи (Фолько Люлли) и возлюбленная - красивая девушка-латинос Линда (Вера Клузо). Однако, с прибытием в город пожилого авантюриста Джо (Шарль Ванель) Марио забывает про дружбу с Луиджи и становится неразлучим с Джо. С Линдой же Марио всегда прохладен - похоже, это она его любит по-настоящему, а он её нет.
В 300-х милях от города загораются нефтяные скважины и директор нефтебазы принимает решение отправить на тушение пожара два грузовика с нитроглицерином. Якобы мощный взрыв нитроглицерина способен своей взрывной волной погасить пламя пожара. (Кстати, интереса ради я попытался через гугл поискать информацию об использовании глицерина в пожарных целях, и что же вы думаете!? Все существующие ссылки на подобное использование указывают лишь исключительно на "Плату за страх", и никуда более! smile1.gif ) Но суть, конечно, не в технической достоверности вопроса, а в психологическом напряжении, сопутствующем процессу перевозки груза, ибо нироглицерин, как известно - вещество, способное взорваться от любого толчка. 2000 долларов - плата за перевозку взрывчатки по разбитой дороге. Эти деньги для безработных - шанс выбраться из полной безнадёги, они же - плата за страх.
Доставить грузовики до места назначения вызвалось с десяток безработных. Но путём жёсткого отбора к рейсу были допущены лишь 4 человека, две пары - Марио/Джо и Луиджи/Бимба (Петер Ван Эйк). Вместе со стартом двух экипажей наступает и самая интересная захватывающая часть фильма, держащая в немалом напряжении зрителя. Начинается игра со смертью...
Действительно, великолепный фильм, раскрывающий многие человеческие качества - смелость, страх, способность к самопожертвованию и к предательству, фантастическая тяга выжить в самых невероятных условиях... При желании, можно было бы охарактеризовать картину, как "психологический триллер", хотя самого слова "триллер" в те годы, кажется, ещё не существовало. Но независимо от жанра, фильм исключительно сильный и, несомненно, оставляющий свой след в душе.
9/10

Виридиана (Л. Бунюэль, 1961)
читать далее
Это первый фильм Л. Бунюэля, увиденный мной. Знакомство прошло ровно - не сказал бы, что "Виридиана" меня поразила по самое сердце, и в то же время, охотно признаю, что картина, несомненно, сильная и глубокая.
Молодая красивая девушка по имени Виридиана (роль главной героини весьма успешно исполняет мексиканская актриса Сильвия Пиналь) решила посвятить свою жизнь служению Богу. Перед тем, как навсегда укрыться в стенах монастыря, Виридиана приезжает погостить в дом к своему дяде Дону Хайме (многоуважаемый мною Фернандо Рей). Дядя очень любит свою племянницу, но, как оказывается, не только отцовской любовью. Много лет назад Дон Хайме женился, но его избранница умерла в первую же брачную ночь. И вот теперь этот достопочтенный сеньор увидел в племяннице сильное внешнее сходство со своей почившей супругой. Естественно, для Виридианы признание дяди явилось сильнейшим психологическим шоком. Само собой, она отвергнула все его посягательства. Но Дон Хайме уже находился во власти страсти. При помощи своей верной служанки Рамоны (Маргарита Лосано) он устроил "прощальный вечер" Виридиане, где напоил её чем-то таким, от чего девушка надолго заснула, и… Нет, дядя не изнасиловал племянницу, сумел в последний момент остановиться. Но как только наутро Виридиана пришла в себя и решительно покинула дом, отправляясь в монастырь, Дон Хайме повесился…
Самоубийство дяди произвело на девушку впечатление настолько тяжёлое, что Виридиана решила отказаться от своего ухода в монашество. Она устраивает в большом дядином доме приют для бездомных. Итак, милая светлая добропорядочная Виридиана и грязные озлобленные порочные нищие - реален ли такой союз, естественен ли он!? На этот вопрос даёт ответ Л. Бунюэль, демонстрируя при этом сцены, воистину впечатляющие широтой воображения, своей фантазией, изобретательностью и эстетикой (или анти-эстетикой). Автор задаёт зрителю множество аллегорических загадок, визуальный ряд полон символами, отсылами к другим отдельным образцам кино, живописи, музыки и т. д. То есть, что касается картинки, то здесь много любопытного. Но помимо этого, Бунюэль также ставит перед зрителем различные психологические дилеммы - мне даже кажется, что это главная ценность картины. "Что есть зло, а что есть добро? Как они иногда меняются местами? Может ли то, что мы считаем злом, обернуться для нас добром, и наоборот?" - на эти вопросы, и на многие другие тоже, зритель ищет ответы в процессе просмотра фильма. И, в известном смысле, эти ответы получает.
8/10
pixien
ЦИТАТА(BioMax @ May 6 2011, 21:47:52) <{POST_SNAPBACK}>
Лучше посмотрите Heat (Жара / Схватка) того же Майкла Манна, где он тоже малость грешит суперменством злодеев (когда они отстреливались на улицах) [...]

Классная сцена, кстати.
Без всякой музыки. Перебежки. Плюс, звуки выстрелов, выведенные на передний план и отдающиеся эхом. Очень атмосферно.



.
Есть мнение, что именно эту сцену воспроизводили Рокстар в ГТА4, в миссии ограбления банка.
BioMax
Оно-то вроде и атмосферно, только Вэл Килмер явно косит терминатора, а менты - под мальчиков для битья... нереальность в фильме тоже должна хоть как-то дозироваться, не фантастика же и не файтинг. Taken Пьера Мореля, например, потому и крут, что смотришь и думаешь "блин, если б такое произошло, то именно так, как показано на экране", а эту сцену я считаю скорее минусом фильма Heat.
alexvs11
ЦИТАТА(Namestnik Satany @ May 8 2011, 17:43:03) <{POST_SNAPBACK}>
но звук никуда не годится ибо музыка то и дело глушит речь.

да есть такое, зато как порадовался когда толи дезняк, то ли гринду стали рубить в лесу 1488.gif
Alc
ЦИТАТА(paganheart @ May 8 2011, 12:11:07) <{POST_SNAPBACK}>
Насчет Generation П - фильм очень порадовал. Наверное, прежде всего из-за того, что создатели очень бережно подошли к столь любимому мной произведению дяди Вити. Давненько славянский кинематограф так не радовал. Очень рекомендую!

разделяю!


вчера забавы ради взялись смотреть новый блок-бастир Тор режиссёра Кеннета Брэна.
я ваще не понимаю смысла этих фильмов, но тут американцы явно добрались до скандинавского Асгарда (ну как добрались...видать детская энциклопедия кому то попалась) и прописали там и узкоглазых граждан (в сыновья причём самому Одину) и негройдов (как же ш без них то!!!) + канешн все разговаривают на американском, и не понятно тока зачем себе язык корёжить и молот Тора называть Мьёлльнир, могли б просто Thor's Hammer т.е. Хамир куда лучше ж звучит чем Мьёлльнир 1488.gif 1488.gif 1488.gif
хотя лукавлю ж! мне понятно зачем снимают подобное - ради вот следующей статистики
бюджет $150 000 000
кинопрокат в России: кассовые сборы - 357 835 030 руб
сборы в США $93 852 000
сборы в мире $198 404 785 = $292 256 785


p.s. с нетерпением жду американских фильмов про Великую Отечественную Войну)))
чёт мне сдаётся, что в этой европейской войне участвовало очень много негройдов, китайцев, индусов как со строный велиой америцы, так и со стороны германии + конечно ж, борман и гитлер в совершенстве лобали по-американски, а по-немецки тока "я, я, даст ист фантастишь"
1488.gif
Nobrain-Nopain
Ходил с ребёнком на Форсаж 5. Ощущение, будто это "11 друзей Оушена", только с пальбой, драками и гонками. Ну и мозга там соответственно.
Фо
ЦИТАТА(Nobrain-Nopain @ 15th May 2011 - 17:37:09) <{POST_SNAPBACK}>
Ходил с ребёнком на Форсаж 5. Ощущение, будто это "11 друзей Оушена", только с пальбой, драками и гонками. Ну и мозга там соответственно.

Форсаж - это фильм видовой. Накаченые мужики и накаченные тачки, накаченные сиськи и задницы у тёлок, гонки, стельба, минимум умничанья - максимум экшена. Чего ты ещё ждал от такого рода кино?
В своём жанре - фильм очень неплохой - один Джонсон с бороденью чего стоит!
Old Vyaine
вчерась последнего на данный момент Гарри Поттера заценил. Фигня с ляпами, зато мрачненько для детского фильма. Хотя без Гермионы там всё равно смотреть не на что кого 1488.gif
man
ЦИТАТА(Old Vyaine @ May 15 2011, 18:49:10) <{POST_SNAPBACK}>
вчерась последнего на данный момент Гарри Поттера заценил. Фигня с ляпами, зато мрачненько для детского фильма. Хотя без Гермионы там всё равно смотреть не на что кого 1488.gif


Да. Что-то там у них в последнее время по поводу открытого подношения дестким наивным душам некоторых фактов, которые родители предпочли бы скрыть по возможности (наличие факта смерти, насилия и т.д.) совсем полное отсутствие "видимости берегов." Что в мультфильмах - (Дом Призрак например), так и в сказках - там вообще раздолье мрачняка (33 несчастья взять). Есть конечно и щадащие кошмарики, типа Мёртвой Невесты, но пля, в основном тендеция плачевная.
Thunderbird
Generation П В общем неплохо получилось. Я главного героя себе другим представляла, когда читала книгу, а не того, кто в итоге получился в фильме. В последнее время отечественный кинематограф один УГ выдает зрителям, но эта картина достойной получилась.

Шамаханская царица и три богатыря Шуток мало, богатыри-простофили, царица-стремная, князь-лох,только жены богатырей вне конкуренции. 1488.gif Для любителей мультфильмов, я думаю, этот мульт будет в самый раз.

Сезон охоты 3 Продолжение получилось хуже, чем вторая и первая части. Единственное, что мне понравилось - это безумный кот Роджер. crazy.gif

Мармадюк Веселый фильм для семейного просмотра и для любителей живности. Люблю подобные фильмы за обилие четвероногих smile1.gif
Spyart
Посмотрел вот недавно "Хрусталев, машину!" - ниче подобного до сих пор не видел. Можно только представить, каким там был сценарий и какие команды режиссер давал актером, ибо шиза шизой. Но я даже забыл о чувстве времени и оказался невербально в этой самой черно-белой картинке. Атмосферное кино. Сверхатмосферное.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.