Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фильмы И Впечатления
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302
Thunderbird
Хоббит. Нежданное путешествие. Довольно странный сюжет имхо. Весь фильм задавала себе вопрос: зачем дракону золото? hmm.gif
Гэндальф является волшебником, но ни разу не применил никакого заклинания. Гномы слишком большие для своего народа 1488.gif Что понравилось в фильме, так это эльфы, Элронд 19.gif , природа, спецэффекты, великолепная игра Голлума. Не понравилась - долбаная технология 3D. Надоела. На мой взгляд "Властелин колец" гораздо интересней и зрелищней Хоббита, но любители Толкиена всё равно найдут за что полюбить этот фильм. Второй раз смотреть не буду, в отличии от ВК.
Old Vyaine
QUOTE(Thunderbird @ 20th December 2012 - 17:26:13) <{POST_SNAPBACK}>
долбаная технология 3D


Так и сходила бы на обычное 2D.
Tofheaven
ЦИТАТА(Ananiev @ Dec 19 2012, 10:59:14) <{POST_SNAPBACK}>
А где там отсылки-то?
Это ж надо быть каким литературоведом, чтобы увидеть отсылки. Или вычитал в рецензии?
А насчет азиатского кино - было там пара моментов. Правда, они очень сильно завуалированы, так что я про них не буду говорить, так как это станет спорным моментом.
да не надо ни каким литературоведом быть.
Не попадались такие рецензии ни на фильм, ни на книгу. Спрошу - давно читал Толстого и Хэмингуэя, читал ли вообще? Хэмингуэй практически читаем без намёков, насчёт Толстого много букв бы было, вкратце могу сказать - повествование от разных лиц, возможность взглянуть на героя с разных аспектов, вообще это уже один из основных китов современной литературы, вот только так умело им пользоваться не у всех получается..
Rum
Из последнего, что смотрел и впечатлило, это
[ Hidden Text ]
Оба фильма ну просто особенные.
Rusty Knight
Отсмотрел замечательную новогоднюю картину "Реальная любовь" ("Love Actually"). Очень смешной и трогательный фильм с одним из лучшим подбором актеров, что я видел. Прекрасный фильм в новогодние праздники, не особо семейный, но по-настоящему сказочный. Кино британское, большинство актеров, стало быть, британцы, поэтому смотреть нужно строго в оригинале. Жаль, что в свое время я его проглядел как-то.
Kub
ЦИТАТА(Thunderbird @ 20th December 2012 - 17:26:13) <{POST_SNAPBACK}>
Хоббит. Нежданное путешествие

А продолжение в каком году будет или я с бодуна что то не полностью скочал?)
Konungr
"Кровавые сестры", какого-то японского спеца, порнухи и кишок много, но не впечатлило
Thunderbird
ЦИТАТА(Kub @ Jan 3 2013, 03:35:26) <{POST_SNAPBACK}>
А продолжение в каком году будет или я с бодуна что то не полностью скочал?)

В этом году будет вторая часть, в следующем году ещё одна.
hammer
ЦИТАТА(Rusty Knight @ Jan 2 2013, 11:29:46) <{POST_SNAPBACK}>
Осмотрел замечательную новогоднюю картину "Реальная любовь" ("Love Actually"). Очень смешной и трогательный фильм с одним из лучшим подбором актеров, что я видел. Прекрасный фильм в новогодние праздники, не особо семейный, но по-настоящему сказочный. Кино британское, большинство актеров, стало быть, британцы, поэтому смотреть нужно строго в оригинале. Жаль, что в свое время я его проглядел как-то.

Спасибо за "наводку".хороший фильм,чуточку банальный,но хороший.в свою очередь хочу посоветовать(если не смотрел конечно)-1+1.фильм об отношении опекуна и инвалида(в общих чертах),но это смотреть надо.
Blashyrkh524
Из недавно увиденного:
Двухполосное шоссе (1971) - кино в духе "Исчезающая точка", "Беспечный ездок" и др. Как ни странно, смотрел не отрываясь, хотя кино 70-х для меня это почти арт-хаус.
Нокдаун (2005) - неплохое кино о взлетах и падениях известного боксера. Рассел Кроу вытягивает фильм.
Три дня на побег (2010) - смотрел из-за Кроу. Неплохо. Не более того.
Цельнометаллическая оболочка (1987) - в который раз пересмотрел. Отличное серьезное кино, снятое в иронической манере. Не так эпично, как "Апокалипсис сегодня", но смотрится легче, чем "Взвод". Золотая середина.
Rum
ЦИТАТА(Blashyrkh524 @ Jan 5 2013, 23:21:10) <{POST_SNAPBACK}>
Три дня на побег (2010) - смотрел из-за Кроу. Неплохо. Не более того.

Кроу с его фирменным выражением попадалова на лице - такое пропускать нельзя.
Из последнего, что смотрел и понравилось - Игра Блэка. Исландия, криминал. В духе Английских фильмов, в чём то Датских... смотрится легко и ненапряжно, сюжет что надо.
Думаю, что смотреть однозначно стоит.
1984


Два сильнейших фильма о выживании человека в диких условиях. Казахский и Русский. Оба произвели мощное впечатление. В "ШАЛе" немного присутствует юмор, ирония, а русский давит своей безысходностью. Всяческие рекомендации.
nomade
ЦИТАТА(1984 @ Jan 8 2013, 19:25:38) <{POST_SNAPBACK}>
Два сильнейших фильма

Из Русских фильмов еще смотрел Жить (2012) и Как я провел этим летом (2011) - оба сняты буквально в духе Сибирь: Монамур. Фильмы, в общем, неплохие, и о них можно было бы замолвить пару строчек, но мне влом.
stor
Два разных фильма с названием "Сатана". Один (Мексика, Колумбия, 2007) - щемяще тоскливая психологическая драма с омраченными мятущимися персонажами и развязкой-разрядкой в конце. Другой - отечественный 1990 года - противоположен по настроению, но глубины от этого не теряет; сатанинский дух здесь воплощён в образе обаятельного, циничного и жестокого молодого человека. Вообще отличный фильм. (Хотя обе картины интересны, но первую наверняка скоро забуду.)
Дерсу Узала
Астерикс и Обеликс в Британии (Л.Тирар, 2012)
читать далее
Я отнюдь не являюсь знатоком серии фильмов-комиксов о славной парочке друзей-галлов, но по моим подсчётам, "Астерикс и Обеликс в Британии" - 4-й по счёту фильм, в названии которого фигурирует этот замечательный дуэт. Какой же получилась новая работа о похождениях популярных героев?
В первую очередь, фильм получился очень ЗРЕЛИЩНЫМ! Смотрел я картину в формате 3D - уж не знаю, всегда ли на широком экране этот фильм идёт именно в таком формате, но 3D, несомненно, оставило весьма яркие ощущения от просмотра. Впрочем, зрелищности здесь и без того хватает - костюмы, пейзажи, спецэффекты, компьютерная графика, и т.д. - всё это заставляет смотреть на экран в оба глаза, даже если сам жанр фильма, или его тематика были для тебя до сегодняшнего дня не близки. Второе - это, конечно, ЧУВСТВО ЮМОРА, которым пропитаны практически все сцены фильма от начала до его конца. Да, я понимаю специфику этого ч.ю., ибо комиксы - вещь своеобразная, карикатурная, стёбная. Тем не менее, юмор здесь, по большей части, вполне себе добрый и неглупый. Например, по полной программе высмеиваются странные национальные повадки англичан - знаменитая невозмутимость, всенепременность ланча, доводимое до абсурда соблюдение этикета, и т.д. Французы смеются над англичанами - это естественно! Ну и, наконец, порадовала своей выразительностью АКТЁРСКАЯ ИГРА. Нет, я не хочу сказать, что киномэтры актёрского цеха К.Денёв и Ж.Депардье как-то уж по-особенному перевоплощаются - нет, но общий исполнительский уровень на высоте. Помимо главных звёзд проекта особенно понравились Гийом Гальенн в роли Красавакса (Жолиторакса, если на французский манер), Валери Лемерсье в роли мисс Макинтош и Боли Ланнерс в роли брутального главаря викингов.
Коротко сюжет. Римские легионы под предводительством Юлия Цезаря переправляются на Туманный Альбион, дабы захватить царство бриттов. Чтобы справиться с римлянами, королева Корделия (как гармонично в её роли смотрится Катрин Денёв, и не стоит этому удивляться, ведь королеву бриттов играет королева кино!) просит помощи у галлов. Вождь галлов "командирует" в Британию Астерикса и Обеликса - двух друзей, для которых не было и нет никаких преград на пути к какой-либо цели. Астерикс - мозг любого начинания, а Обеликс - его физическая сила. Будучи младенцем окунутым в бочку с чудодейственной жидкостью, придающей исключительную мощь, герой Депардье в физическом плане не знает себе равных. Бочку именно с такой жидкостью Астериксу/Обеликсу и предстоит доставить в помощь бриттам.
Чем хороша новая работа про Астерикса и Обеликса - прежде всего, своей лёгкостью, оптимизмом, визуальным изяществом. Кстати, наиболее эффектной и зрелищной сценой фильма я нахожу групповой прыжок викингов со скалы - о, это смотрится очень эстетично! smile1.gif А ещё очень неплохо звучит саундтрек картины, в котором современная динамичная рок-музыка парадоксальным образом удачно ложится на "старинную" картинку.
Приятный и ненапрягающий фильм, не претендующий на погружение в интеллектуальные глубины, но идеально подходящий для того, чтобы расслабиться и отдохнуть в своё свободное время.
8/10

Грязная компания за честные выборы (Д.Роуч, 2012)
читать далее
Однажды я был свидетелем следующего случая. Сижу в кинозале на одной из самых тупейших среди "тупых американских комедий" "Вечеринка в Вегасе" (как я туда попал - другая история). Зал смеётся, но не так чтоб очень уж активно, да и то, лишь в первые минут 15. Зато "за себя и за того парня" старался паренёк, сидящий одним рядом выше - на вид лет 17-18-ти, с огромной корзиной поп-корМа и большим стаканом "Пепси", чтобы этот корм запивать. Данный персонаж надрывался столь громко и так часто, что я взглянул на него с искренним недоумением: над чем, чёрт возьми, здесь, вообще, можно смеяться!? "Вечеринку в Вегасе" я не досмотрел даже до середины, уйдя из зала минут через 30 после начала фильма, сожалея о потраченном времени и деньгах.
Вышеописанный случай наглядно демонстрирует то, для кого предназначены кино-поделки подобного рода, а поп-корн с пепси - неотъемлемые атрибуты потребителя такой продукции. Вышедшая в год президентских выборов лента Джея Роуча ("Знакомство с Факерами") под соответствующим названием "Грязная компания за честные выборы" - полноценный подарок представителям "поколения пепси", любителям "чиста поржать" там, где смеяться, собственно, абсолютно не о чем.
Надо признать, что сюжет, проработай его хоть немного сценаристы, вполне мог бы стать смешным. Ещё бы - два тупых персонажа, непригодных к политике ни в малейшей степени, соревнуются между собой, кто же из них попадёт в Конгресс США. Да, можно было бы постараться извлечь из подобной фабулы гораздо большего, чем просто ходовые скабрезности. Но какой смысл рассуждать об этом в сослагательном наклонении? Пишу о том, что есть... Первый из парочки тупых выборных кандидатов - Кэм Брэди (Уилл Феррелл), человек с лицом, максимально далёким от проблесков интеллекта. Но кого делают его соперником - скучнейшего домоседа Марти Хаггинса (Зэк Галифианакис), никогда не стремившегося ни в какие политические кресла! (Кстати, вопрос: других соискателей на представительство в Конгрессе, кроме двух идиотоподобных, во всём штате не нашлось!? Это говорит о штате.) И вот эти двое устраивают между собой нечто вроде политического соперничества за место под солнцем, более смахивающего на неудачно сделанную пародию о предвыборной борьбе. Такое впечатление, что авторы фильма в своей жизни, вообще, никогда не сталкивались с такой штукой, как выборы, ибо все их представления на эту тему чудовищно поверхностны. Ни со стороны Брэди, ни со стороны Хаггинса не было озвучено ничего, что затрагивало бы "предвыборную программу" - основу основ любых выборов. Это всё равно, что снимать фильм о футболе, и ни разу не показать в нём мяча. А штабы кандидатов, их команды - где они? Да, мельком показан эпизод из штаба Брэди - копошащиеся в офисе два десятка людей, непонятно чем занимающихся. Как и продемонстрирован заправляющий всем в одиночку (!) член штаба Хаггинса - мрачный и СОВЕРШЕННО не комедийного типа злобно-гротескный Тим (герой Дилана МакДермотта). В любом случае, вопрос команд кандидатов не прописан, не срабатывает и остаётся где-то там, за кадром. Наконец, а как же драматизм голосования, где интрига, казалось бы, изначально заложенная в любой фильм о предвыборной гонке? Практически ничего этого (и много остального) здесь нет. Акцент делается на перебранку, в том числе и непристойную, между кандидатами, на их глупейшие подставы друг другу, также не блещущие остроумием.
Тогда давайте оценим, насколько смешон этот фильм. (Ведь сколь угодно глупый фильм может, тем не менее, быть смешным, так ведь!?) Простой вопрос: ГДЕ здесь смеяться? Может быть, когда бьют по лицу ребёнка?! Или, может быть, собачку?! Или кому-то кажется смешной сцена, когда один из кандидатов уединяется с женой другого?! Как по мне, так эти все примеры говорят, скорее, о дурном вкусе их создателей, чем дают основания для смеха. Да по-моему, работа Д.Роуча не смешная даже с позиции ценителей "тупой американской комедии" (есть такие?), хотя не берусь судить, не знаток.
Цвет фильма, в моём понимании - где-то на самой границе между "красным" (осторожно: пошлость!) и серым (внимание: посредственность!). Думаю, вы ничего не потеряете, если его не посмотрите, и ничего не приобретёте, если всё-таки посмотрите.
5.5/10
Ananiev
ЦИТАТА(Дерсу Узала @ Jan 9 2013, 09:24:49) <{POST_SNAPBACK}>
Сижу в кинозале на одной из самых тупейших среди "тупых американских комедий" "Вечеринка в Вегасе"

как раз этот фильм и выделяется из "тупых" комедий (в лучшую сторону, естественно) и его стоило досмотреть до конца look.gif
BioMax
ЦИТАТА(Ananiev @ Jan 9 2013, 09:07:56) <{POST_SNAPBACK}>
как раз этот фильм и выделяется из "тупых" комедий (в лучшую сторону, естественно) и его стоило досмотреть до конца look.gif

Да ну - такой же камеди клаб, как и везде... лучше уж God Bless America посмотреть из последнего - хоть и не комедия на 100%, зато юмор если есть, то нормальный. Наверное, единственный сносный made in USA фильм из подобного за последнее время, который приходит на ум.
HappyRat
ЦИТАТА(BioMax @ Jan 9 2013, 12:58:31) <{POST_SNAPBACK}>
Да ну - такой же камеди клаб, как и везде...

Я вообще на Муви 43 несколько дней назад ходила, меня сейчас закидают булыжниками? 1488.gif
Дерсу Узала
Прощай (Г.Поженян, 1966)
читать далее
Великой Отечественной войне посвящены многие сотни кино-работ, и вышедшая в 1966-м году на экраны страны картина Г.Поженяна "Прощай" - одна из них. При этом фильм весьма нетипичен для советского кинематографа, он выделяется из общего ряда своей нестандартной манерой, своеобразным почерком. Не будучи кинорежиссёром по профессии, да ещё и дебютировав в этом качестве, Григорий Поженян сумел снять картину, как минимум, интересную.
Ранняя весна 1944-го, Ялта уже освобождена от немцев, а вот в соседнем Севастополе ещё вовсю гремят бои. Дивизион торпедных катеров переброшен сюда, в Ялту, откуда моряки уходят в рейды на перехват немецких судов, обеспечивающих транспортную цепочку с осаждённым Севастополем. Наиболее неуязвимым для наших катеров является парусник "Лола", уберегаемый от магнитных мин своим деревянным корпусом, а от торпед низкой посадкой. Впрочем, ни мины, ни торпеды, ни самолёты советское командование не решалось использовать уже по той причине, что трюмы "Лолы" были заполнены детьми - гитлеровцы использовали последних в качестве живого щита. Как подобраться к "Лоле", как разрешить данную головоломку, как освободить детей - ответы на эти вопросы пытаются найти морские офицеры Подымахин (Виктор Авдюшко), Баталин (Валентин Кулик), Кикнадзе (Бимболат Ватаев), Юровский (Александр Стефанович), Чудаков (Валерий Шапкин) и Старыгин (Олег Стриженов).
Однако, морские сражения занимают в картине незначительную часть времени, основное внимание уделено жизни вышеназванной офицерской компании на суше. Вот они все вместе прогуливаются по освобождённой весенней Ялте, вот лежат-отдыхают на морском берегу, а вот и собираются за столом, пьют водку, поют песни. Именно здесь, в сцене застолья, лихо исполняет сольный номер с гитарой молодой актёр Олег Стриженов, и именно здесь мы видим совсем молоденькую актрису Ангелину Вовк (по фильму - молодая жена офицера Чудакова) - это единственная роль в игровом кино будущей популярной телеведущей! Первой же скрипкой в качественном актёрском ансамбле картины является Виктор Авдюшко, играющий главного героя Матвея Подымахина. Командир торпедного катера Подымахин - настоящий русский мужик, где-то рассудительный, где-то бесшабашный, но вне всякого сомнения патриот своей Родины. Не любящий бросать слов на ветер, знающий цену обещаниям, предпочитающий легкомысленному "до свидания" более веское и более честное для войны слово "прощай".
Большую долю своеобразия вносит в картину музыка М.Таривердиева. Или даже не столько сама музыка, сколько музыкально-поэтические композиции на стихи Григория Поженяна - не называю это песнями, поскольку оригинальную поэзию Поженяна трудно петь, - скорее, это начитывание стихов под аккомпанимент оркестра Таривердиева. Для меня, например, было весьма интересно впервые услышать в оригинале проникновенные композиции "Я такое дерево" и "Дельфины". В целом, музыка и поэзия задают тон и настроение на протяжении всей картины.
Мне кажется, важно отметить, что ключевой создатель фильма - автор сценария, постановщик и автор стихов Григорий Поженян - сам является ветераном прошедшей войны. Более того, воевал Григорий Михайлович именно командиром торпедного катера, поэтому сомневаться в правдивости деталей фильма не приходится. Что касается того, КАК воевал капитан-лейтенант Поженян, то об этом лучше всего свидетельствуют воспоминания командующего Черноморским флотом адмирал Октябрьского: "Более хулиганистого и рискованного офицера у себя на флоте я не встречал! Форменный бандит! Я его представил к званию Героя Советского Союза! А он потом во время Эльтигенского десанта выбросил за борт политработника!.. Естественно, последовала жалоба в Верховный Совет." Думается, в образ главного героя фильма Подымахина постановщик картины вложил немало от себя самого.
Есть у картины, конечно, и свои минусы. Например, мне больше всего непонятно, как в непосредственной близости от фронта (от Ялты до Севастополя меньше 100 километров) может бурлить НАСТОЛЬКО мирная жизнь - танцы, бракосочетания, тишь, гладь, да божья благодать. Но опять же, приходится довериться автору - непосредственному очевидцу тех событий. Ему виднее.
7.5/10

Мне было девятнадцать (К.Вольф, 1967)
читать далее
Действие картины восточно-немецкого режиссёра Конрада Вольфа начинается в середине апреля 1945 года на Одере и заканчивается 3 мая в небольшом селении к западу от Берлина. Временной отрезок, вроде бы, совсем небольшой, но вмещает он в себя очень многое, особенно с эмоциональной точки зрения. Третий рейх доживает свои последние дни, рушится цитадель фашизма, и в этой кровавой мясорубке перемалываются судьбы многих людей - как русских, так и немцев. Обо всём об этом повествует настоящий фильм, построенный на дневниковых записях его главного героя - лейтенанта Красной армии Грегора Хеккера.
Во время просмотра картины ни на минуту не покидает ощущение того, что всё показываемое на экране не выдумано и имеет свои реальные корни. Чувствуется некая жизненная правдивость сюжета. В результате оказалось, что так и есть - сценарий фильма автобиографичен, он написан на основе фронтовых дневников самого Конрада Вольфа, воевавшего в рядах Красной армии. В 1945-м году Конраду было всего 19 лет (отсюда и название фильма), молодой парень записывал в дневник всё, что видел своими глазами. Судьба Конрада - судьба отнюдь нетипичная. Если обычный советский воин пришёл в Германию, как освободитель страны-агрессора, то Конрад в 45-м всё-таки вступил на родную землю. Оказавшись в 34-м году, после прихода к власти Гитлера, в вынужденной эмиграции в Советской России, и прожив немало лет в нашей стране, Конрад, тем не менее, не перестал быть немцем. Увиденное им в горящей Германии - двойное потрясение для молодого паренька: с одной стороны, он освобождал свою родину от фашистской нечисти, а с другой стороны, видел, сколько мук и страданий приносит война простым немецким людям. Образ лейтенанта Грегора Хеккера (его роль в фильме исполняет немецкий актёр Джекки Шварц) - прямой слепок с Конрада Вольфа.
Начинается фильм с того, что советский генерал (Михаил Глузский) назначает юного Хеккера комендантом (!) освобождённого городка Бернау. В подчинении Грегора - всего несколько солдат и регулировщица (Галина Польских). Нелегко приходится в новом качестве совсем ещё неопытному в житейском плане лейтенанту - к комменданту приходят с просьбами и пожилые люди старше его на целых пол-века, и заплаканные девушки. Хеккер тяготится своей должностью, от которой его наконец-то избавляет капитан Цыганюк (Алексей Эйбоженко), забрав лейтананта на основное место службы - переводчика и агитатора политотдела армии. Из Бернау Грегор попадает в только что освобождённый от фашистов концентрационный лагерь Заксенхаузен, где вместе с капитаном Гейманом (Василий Ливанов) участвует в допросах схваченных надзирателей лагеря. В фильме используется реальная документальная съёмка допроса одного из таких преступников - эти кадры поистине уникальны, палач во всех подробностях рассказывает перед камерой, как он умерщвлял свои жертвы.
Один из центральных эпизодов картины - события в Шпандау. Окружённая советскими войсками крепость была обречена, но могла при этом ещё долго сопротивляться. В крепости находилось немало гражданского населения, а также раненные. Чтобы избежать бессмысленного кровопролития, наше командование посылает в Шпандау двух парламентёров с белым флагом - Хеккера и Геймана. Задание максимально опасное, без всякой гарантии вернуться назад...
Чрезвычайно неординарно показана сцена затишья между боями - та, где готовятся пельмени. (Как бы ни казалась она удивительной, но надо думать, никаких фантазий тут нет.) Довольно талантливый, на мой взгляд, кинематографический ход - такое трудно придумать специально, разве что только взять из реальной жизни.
Однако, наиболее сильная часть фильма - всё же её последние 20-25 минут. Душераздирающее зрелище, дающее пищу для самых серьёзных философских рассуждений о жизни и смерти. Существуют, знаете ли, фильмы, в которых наиболее сильная и кульминационная сцена ждёт зрителя в самом своём конце. Здесь как раз именно тот случай: последние секунды картины по-настоящему встряхивают, а в ушах, словно эхо, продолжает звенеть крик 19-летнего парня, обращённый через колонки звуковещательной машины вслед фашистам, принёсшим столько горя всему человечеству.
8.5/10
Rusty Knight
ЦИТАТА(hammer @ Jan 4 2013, 21:04:04) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за "наводку".хороший фильм,чуточку банальный,но хороший.в свою очередь хочу посоветовать(если не смотрел конечно)-1+1.фильм об отношении опекуна и инвалида(в общих чертах),но это смотреть надо.

Ю а велком, рад был помочь smile1.gif Да, про "1+1" я слышал и советовали тоже, но никак не добрался еще пока) Спасибо что напомнил 9.gif
BioMax
ЦИТАТА(HappyRat @ Jan 9 2013, 12:04:10) <{POST_SNAPBACK}>
Я вообще на Муви 43 несколько дней назад ходила, меня сейчас закидают булыжниками? 1488.gif

Ну, если кто без греха, могут и закидать 25.gif Оценки у него не особо - такое просто пропускаю, потому и сказать по сути нечего.
HappyRat
ЦИТАТА(BioMax @ Jan 9 2013, 19:10:28) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, если кто без греха, могут и закидать 25.gif Оценки у него не особо - такое просто пропускаю, потому и сказать по сути нечего.

Чисто сортирный американский юмор crazy.gif Я думала что-то вроде Мальчишника в Вегасе будет.
Blashyrkh524
Пару дней назад глянул Облачный Атлас. Снято неплохо, 3 часа прошли быстро. Но сама идея фильма не сильно цепляет. Кстати, узнал, что братья Вачовски теперь брат и сестра crazy.gif
HappyRat
ЦИТАТА(Blashyrkh524 @ Jan 10 2013, 00:14:22) <{POST_SNAPBACK}>
Пару дней назад глянул Облачный Атлас. Снято неплохо, 3 часа прошли быстро. Но сама идея фильма не сильно цепляет.

Много лишних моментов там, больше всего понравилась реальность с азиатками в макдаке.

ЦИТАТА(Blashyrkh524 @ Jan 10 2013, 00:14:22) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, узнал, что братья Вачовски теперь брат и сестра crazy.gif

Кто такие? crazy.gif
Всё, поняла.
На некоторых фото "сестра" выглядит довольно женственно.
BioMax
ЦИТАТА(Blashyrkh524 @ Jan 9 2013, 22:14:22) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, узнал, что братья Вачовски теперь брат и сестра crazy.gif

И правда 22.gif А я на полном серьёзе думал, что Лана - это жена одного из них.
Дерсу Узала
Обыкновенный человек (А.Столбов, 1957)
читать далее
Дебютная картина А.Столбова "Обыкновенный человек" представляет собой экранизированный вариант одноимённой пьесы Л.Леонова. Большого успеха театральная постановка, увы, не имела, но зато можно констатировать, что её экранное воплощение получилось на порядок лучше. Сценарий к фильму был написан А.Столбовым и Л.Леоновым при участии мэтра советского кино М.Ромма. В картине снялась целая плеяда замечательных актёров того времени. Так же, как и для постановщика А.Столбова, фильм стал дебютной работой в кино выдающегося оператора В.Юсова, впоследствии снявшего на камеру такие шедевры, как "Я шагаю по Москве", "Иваново детство", "Андрей Рублёв", "Солярис", "Они сражались за Родину" и др.
В хитросплетениях родственных связей героев "Обыкновенного человека" не так-то просто уловить всё и сразу, тем более, что события развиваются динамично и фильм весьма насыщен разговорами. Попробуем разобраться: популярный оперный певец Ладыгин (Василий Меркурьев) живёт с красивой и умной женой Верой (Евгения Козырева); в большой квартире певца, помимо хозяев, также обитают племянник Ладыгина молодой перспективный учёный Алексей (Георгий Куликов) и родная сестра хозяйки изящная девушка Кира (Ирина Скобцева). К указанному "постоянному составу" квартиры разве что можно ещё добавить домработницу Парашу (Александра Панова). Однако, число персонажей фильма существенно увеличивается за счёт прибывших гостей: сначала приезжает мать Киры - пожилая и болтливая Констанция Львовна (Серафима Бирман); затем появляется бодренький мужчина в годах - "обыкновенный человек" Павел Свеколкин (Петр Константинов), друг и однополчанин Ладыгина по Гражданской войне; вместе со Свеколкиным приезжает его юная дочь Аннушка (Роза Макагонова).
Так как действие начинается в пятницу вечером, всё семейство уезжает загород на дачу, и Ладыгин приглашает туда же своего старого друга. Однако, явно стесняясь нынешнего скромного статуса Свеколкина, певец представляет его своим родственникам, как президента дальневосточной академии наук. При этом дочь псевдо-президента Аннушка разочаровывается в Ладыгине, превратившегося на певческом поприще в вальяжного и самовлюблённого павлина, инфантильного в быту, но стабильно посматривающего "налево". (Ладыгин жене: "Милая, никогда тебе не изменял!". Та в ответ: "Но всегда был в полной готовности!") Зато теперь Аннушка с головой влюбляется в умного и одержимого наукой Алексея. У Алексея глубокие и взаимные чувства с Кирой, но их любовь подвергается серьёзным испытаниям: будучи максимально вовлечённым в эксперименты на обезьяне, молодой учёный совсем не находит времени на невесту. Масла в огонь подливает коварная Констанция Львовна, вдруг решившая, что куда более выгодная партия для её дочери - успешный Ладыгин, нежели его ушедший в науку племянник. (К.Л. дочери про Ладыгина: "Спел разок потише - вот тебе люстра! Спел погромче - чернобурая лиса! Мой тебе совет - бери в мужья певца!") Единственное, что может остановить Констанцию Львовну в её интриге - это слухи о том, что Алексей выдвинут на соискание государственной премии...
Лично для меня главное достоинство "Обыкновенного человека" - феноменальная игра актёров, снимающихся в картине. Например, стержнем фильма стоит признать блистательно созданный Василием Меркурьевым образ Ладыгина - человека, безусловно, обаятельного, хотя и небезупречного. Впечатляют своей убедительностью и ярким внешним очарованием исполнительницы двух женских ролей - Ирина Скобцева и Евгения Козырева (мне особенно понравилась последняя). Но отдельного разговора, конечно, заслуживает Серафима Бирман. Её героиня Констанция Львовна - нечто уникальное! Сыграть женщину настолько коварную, надоедливую, болтливую, бесцеремонную - это большое искусство перевоплощения! Лексика Констанции Львовны достойна разбора на цитаты. Приведу несколько таковых: 1) "Дайте мне в дорогу корочку чёрного хлеба!" "Но мама, мы вам приготовили курочку!" "Нет! Только корочку чёрного хлеба и стакан воды!"; 2) "Мы хоть и слабые существа, а тоже имеем свой голос! Мы, женщины, с боями завоевали это право!"; 3) "Молодые девушки перед тем, как проснуться, всегда спят со страшной силой!" А крылатая фраза "Здравствуй, дружок!" - тоже отсюда, из уст Констанции Львовны...
Картина умная и ироничная, смешная и грустная, фееричная и поучительная - она бесподобна сразу со многих точек зрения.
Самым же непонятным и самым загадочным для меня остался факт того, что данная картина, которую смело можно назвать классикой советского кинематографа, так и осталась единственной для А.Столбова!
8.5/10

Ожидания (Л.Марягин, 1966)
читать далее
Недавно мне на глаза попалась информация о небольшом и совершенно малоизвестном фильме, в котором, несмотря на его короткий метраж, снялись настоящие звёзды советского кино - Станислав Любшин и Галина Польских. Моё любопытство возымело своё - 34-минутную миниатюру "Ожидания", впервые увидевшую свет в 1966-м году, я нашёл-таки и посмотрел. Могу сказать сразу: оно того стоило!
Небольшой посёлок на берегу реки где-то в Республике Коми. Незамужняя девушка Тая (в её роли молодая и очаровательная Галина Польских) работает в местном отделении почты. У Таи нет родных, она живёт одна, каждый день своей жизни посвящая работе. Даря другим радость - например, девушке, получившей из рук Таи весточку от возлюбленного, - сама Тая остаётся глубоко одинокой, иногда даже настолько, что ей хочется написать письмо самой себе. Найти пару в родном селении героине практически нереально - мужчины вокруг только либо женатые, либо пьющие. Но вот однажды на речной берег посёлка высаживается возвращающийся из экспедиции геолог Самсонов (молодой и в полном расцвете сил Станислав Любшин), на имя которого в местную почту должен прийти денежный перевод. Однако, перевода не пришёл, и что делать в такой ситуации Самсонову - непонятно. На выручку геологу со всей присущей ей решительностью и деловой хваткой приходит Тая - девушке искренне хочется помочь человеку, попавшему в трудную ситуация, а кроме того... кроме того, ей понравился этот молодой мужчина! Дальше же начинается самое интересное - тот тонкий психологический момент, очень интимный и трудноописуемый словами, когда испытывающие взаимную симпатию девушка и парень медленно, шаг за шагом идут навстречу отношениям, или даже навстречу любви. Вся соль небольшой и неброской картины Л.Марягина именно в этом - в зарисовке зарождающегося чувства... А ведь всё у работницы почты Таи и у геолога Самсонова ограничено - и рамками условностей, и ограниченным временем. Что же останется у девушки тогда, когда пароход с геологом скроется за поворотом реки? Что останется у них обоих? Если это любовь, то останутся ожидания, ведь известно - любовь стоит того, чтобы ждать.
Добавлю, что фильм - не только дуэт Галины Польских и Станислава Любшина, пусть дуэт и блестящий. В фильме также снялись два других известных актёра советского кино - Николай Парфёнов (в роли бухгалтера) и Виктор Филиппов (в роли комбайнёра). Да и Леонид Марягин, для которого "Ожидания" стали всего лишь второй работой в кино - тоже режиссёр не самый последний (вспомним ленту "Вас ожидает гражданка Никанорова"). Простой и неброский, но очень душевный фильм.
8/10
Gestell
ололо, френч фильм "Lola Versus" выпустили в отечественном прокате под названием "Давай, до свидания!"
pic


urban_acephale
Не могу сказать, что это прямо уж стоит смотреть, но в этом фильме Бред Питт насмехается над речью Обамы, называет его мартышкой и бросает слоганы типа "Америка это не страна, а просто бизнес". Все снято в стиле макс пейновского нуара и смонтажированно длинными кадрами.

Tofheaven
ЦИТАТА(urban_acephale @ Jan 14 2013, 04:02:18) <{POST_SNAPBACK}>
Все снято в стиле макс пейновского нуара и смонтажированно длинными кадрами.

Снято в стиле Э.Доминика... Брэд Питт похоже снимается теперь только в правильных фильмах.
Из новинок - Газетчик - шикарный триллер. А скорее, это натуральный и изысканный грайндхаус, для почитателей - мастхэв.
Dimhold
ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ (2012), Тарантино, Кристоф Вальц, ДиКаприо, дикий запад: надежд на это кино я возлагал множество. И с самого начала впечатления были крайне положительный, бурный восторг от персонажа Вальца, да это он тот самый спокойный и расчетливый фриц. Но чем больше раскрывалась сущность Джанго, тем меньше мне начинал нравиться этот фильм. Вся надежда оставалась на Лео, но и она не оправдалась, последнюю треть фильма вся энергия действия испарилась, тарантиновские разговорные сцены, в общем вторая часть килл билла почти что, в декорациях южноамериканских плантаций. Пиф-паф, эффектная концовка и после титров, в отличие от тех же ублюдков я не чувствую ничего. Квентин, на 1/2 оправдал мои ожидания.

ОПЕРАЦИЯ АРГО (2012) С Аффлеком режиссером-продюссером я не знаком был до. И потому совершенно неожиданными для меня оказались наличие интересного сюжета, разгневанных иранских толп жаждущих крови звездно-полосатых и даже сопереживания ГГ. Интересное кино.
nomade
я вообще не фанат Эммы Уотсон, но фильм при случае посмотрю
The Perks of Being a Wallflower (2012)




Gestell
Посмотрел Анну Каренину (2012) производства Великобритании, без русских актеров и с Кирой Найтли в роли Карениной. Воще фейл. Самостоятельная ценность фильма минимальная. Может быть, это порок большинства литературных экранизаций, но все равно.
Gestell
Вчера посмотрел The Hidden (1987)


Отличный "мейнстримовый" фильм - GTA-шный, Твин Пиксовый; перестрелки, погони, FBI, cops, aliens
inatas_eva_89
ЦИТАТА(Gestell @ Jan 18 2013, 05:55:57) <{POST_SNAPBACK}>

Самостоятельная ценность книжки такая же
Gestell
ЦИТАТА(inatas_eva_89 @ Feb 2 2013, 20:21:57) <{POST_SNAPBACK}>
Самостоятельная ценность книжки такая же

подобные выпады это просто повод не воспринимать более человека всерьез.
1989 год рождения, кидается кaкaшкaми в Толстого - "все ясно".
hammer
ЦИТАТА(Gestell @ Feb 2 2013, 17:53:16) <{POST_SNAPBACK}>
подобные выпады это просто повод не воспринимать более человека всерьез.
1989 год рождения, кидается кaкaшкaми в Толстого - "все ясно".

по ходу больше нечем кидаться. 1488.gif Глянул последнего Бонда-нудноватый фильмец.
frost192
Кто нибудь смотрел сериал ВВС Шерлок о Холмсе ?
Безумный фильм !!
pray.gif pray.gif pray.gif
Gestell
ЦИТАТА(Mahmud_1 @ Feb 2 2013, 23:07:44) <{POST_SNAPBACK}>
а мне не ясно. Prima,надо "послушать", пуГкуа он так считает.Вот тогда вырисуется картинка.

Прежде чем высказывать свое мнение о Толстом, поупражняйтесь-ка на Стендале или Лопе де Веге.
Толстой - событие внутри европейской цивилизации. Азиатам этого не понять.
redp
ЦИТАТА(Gestell @ Feb 2 2013, 22:52:22) <{POST_SNAPBACK}>
Толстой - событие внутри европейской цивилизации. Азиатам этого не понять.

здравствуйте дмитрий евгеньевич desolution 1488.gif
hammer
ЦИТАТА(frost192 @ Feb 2 2013, 19:51:29) <{POST_SNAPBACK}>
Кто нибудь смотрел сериал ВВС Шерлок о Холмсе ?
Безумный фильм !!
pray.gif pray.gif pray.gif

да,сериал хорош
Дерсу Узала
Бабье царство (А.Салтыков, 1967)
читать далее
Лихолетье войны. Немецкая оккупация. Обычная советская деревня, в которой из мирного населения остались лишь женщины, старики и дети. Сполна хлебнул горя весь этот люд, испытав на себе унижения и издевательства гитлеровцев - поборы, побои, принудительную оправку деревенской молодёжи на работы в Германию, изнасилования и даже убийства. Особенно лютовал не просыхающий от пьянства немецкий комендант деревни Каспа (Ефим Копелян). Во всём старался угодить Каспе обиженный советской властью русский полицай-староста (Борис Кудрявцев). И такая невыносимая жизнь длилась месяц за месяцем. Пострадавшая от фашистского зверья больше, чем кто бы то ни было, простая деревенская баба Надежда (в главной роли - Римма Маркова) призывает односельчанок вступить в борьбу с оккупантами. И однажды этот день - день неотвратимой расплаты за все издевательства и унижения - настаёт.
Вторая половина фильма живописует жизнь деревни после великого Дня Победы над фашисткой Германией и возвращения на многострадальную землю мира. Возвращаются с фронта и мужья местных жительниц - те из них, кто уцелел в мясорубке войны. Поначалу в деревне царит атмосфера всеобщей радости - народ гуляет, пьёт, веселится. Но вместе с возвращением мужчин в деревенскую жизнь вклинивается проблема неожиданного свойства. В решении этой проблемы снова не обойтись без мудрости и решительности Надежды, нашедшей выход, как впоследствии оказалось, в точном соответствии с мифом о древнегреческой Лисистрате.
"Бабье царство" лично для меня стало открытием величия актрисы Риммы Марковой. Конечно, я видел Римму Васильевну и в других ролях, но Надежда в её исполнении - нечто совершенно потрясающее и, не побоюсь этого слова, роль на грани гениальности. Кстати, есть в конце фильма эпизод, когда героиня Марковой стремительно скачет в полный рост в повозке, запряжённой лошадью - при виде такой картины приходит мысль: ну чем не скачущая на колеснице героиня древнегреческой мифологии! И конечно, нельзя не провести очевидной аналогии между Надеждой из "Бабьего царства" и Прасковьей из известного фильма военных лет "Она защищает Родину" - образом, воплощённым на экране замечательной Верой Марецкой. Оба персонажа, потеряв близких людей, сплачивают вокруг себя для борьбы с захватчиками односельчан. Эти две во многом схожие роли показывают истинный символ русской женщины - красивой, решительной в трудную минуту, милосердной к чужому горю.
Фильм А.Салтыкова на редкость богат блестящими актёрскими работами. Римма Маркова, Ефим Копелян, Борис Кудрявцев, Светлана Жгун, Нина Сазонова, Анатолий Кузнецов, Виталий Соломин, Александр Грузинский - все они буквально ЖИВУТ на экране, и даже мысли не возникает, что это всего лишь ИГРАЮЩИЕ свою роль актёры и актрисы. Всё очень натурально, правдиво - смотришь, и ВЕРИШЬ тому, что видишь.
И ещё это очень-очень трогательный фильм. Могу честно признаться: несколько раз в процессе просмотра я не сдержал слёз, и думаю, такова естественная реакция любого нормального человека на то, что он, в данном случае, видит на экране. Один из самых пронизывающих фильмов о войне из всех, которые мне довелось увидеть - в нём точно передана атмосфера оккупации, жизнь и страдания людей, попавших в эту страшную атмосферу.
Наконец, без всякого преувеличения, взвешенно и объективно, могу назвать "Бабье царство" полноценным шедевром советского кинематографа. Очень сильное кино.
9.5/10

Взять живым (В.Лысенко, 1982)
читать далее
Обращаюсь к читающему эти строки: давайте предположим, что вы — большой знаток и ценитель такого киножанра, как «фильмы ужасов», пересмотрели на своём веку, скажем, штук 500 ужастиков. И вот в ваши руки попадается совершенно незнакомая лента, снятая в «золотые» для жанра времена, и тема для вас излюбленная — например, похождения зомби по ночному городу, — и актёр хороший снимается в роли вурдалака, и всё такое прочее. В общем, по всем признакам фильм, вроде бы, обещает стать вашим, но… но именно как знаток жанра вы видите — что-то не то, не тянет киношка, не цепляет, и зомби не те, и у вурдалака маска съехала набок… Теперь вопрос: как вы, испытывая пиетет к жанру (актёру, оператору) будете писать (рассказывать) о такой картине? Ведь поругать надо бы, но очень не хочется, а не поругать тоже никак нельзя.
Вот и я в таком же смятении. Фильмов о Великой Отечественной войне мной просмотрено даже не 500, а кроме того, освоено множество книг на эту тему, прослушано сотни передач «Цена победы», и что наиболее важно, прочитаны десятки мемуаров фронтовиков, дающих РЕАЛЬНУЮ (не выдуманную, не киношную) картину войны.
Автор романа «Взять живым» Владимир Карпов — не просто фронтовик, не только Герой Советского Союза, но и подлинный герой Великой Отечественной, герой, каких мало. Достаточно назвать всего один лишь факт, чтобы навсегда зауважать этого человека: В. Карпов лично участвовал в захвате 79-ти «языков»! Владимир Васильевич начал писать в начале 60-х (тема произведений одна — война), постепенно достигнув самых высоких постов в Союзе писателей. Но вот в чём нюанс: прозе В. Карпова всегда был свойственен репортажный, сухой и деловитый стиль (я бы сказал, мемуарный), менее всего подходящий для экранизации. Тем не менее, режиссёр В. Лысенко переработал роман «Взять живым» под киносценарий, и в 1982-м году приступил к съёмкам фильма.
Вы знаете, смотришь после знакомства с реальными воспоминаний фронтовиков этот 3-серийный фильм, и впору в каждой из трёх серий раз по десять воскликнуть: «Не верю!» Ни в коем случае не хочу усомниться в правдивости В. Карпова, но ведь Карпов написал фактически беллетристику (пусть и на основе личного военного опыта), да и снимал кино не он, не герой-разведчик. Начинается постановка довольно-таки сюрно, напоминая то музыкально-поэтический альманах в духе фильма «Чистые пруды» (1965) — сцена, где десятиклассники читают друг другу стихи, — то соц-авангард в духе «Кто вернётся — долюбит» (1966) — эпизод, когда отец Ромашкина уходит по шпалам на фронт. Чистенькие вагончики, специально вымытые под съёмки, увозящие вчерашних школьников на фронт, достоверности и духа времени никак не добавляют. А песня в исполнении И. Кобзона, звучащая на фоне этой отправки — да, атмосферы придаёт, но именно атмосферы кино, а не атмосферы войны. Далее меня удивило одно «ноу-хау»: показываются вделанные в кинохронику парада 7 ноября 1941 года на Красной площади лица персонажей фильма, идущих в строю. По-моему, приёмчик на грани фола (ведь этак можно в любую кинохронику подставить героев любого фильма), ну да ладно, не суть — будем считать, что он ложится в канву. А первый бой лейтенанта Ромашкина — так вообще, на мой взгляд, сцена, снятая вполне качественно и правдиво. Но дальше снова начинается неправдоподобие: например, странный медсанбат — такой, в котором дети читают стихи, где крутят кинохронику — и всё это в максимальной близости от немцев. Или, допустим, приходит лейтенант в январе 42-го в разведвзвод — а там практически у всех рядовых на груди орден Красной Звезды! Вообще-то, в начале войны ордена выдавались, мягко говоря, скупо — а тут они у каждого первого! Другой момент: едва перейдя линию фронта, суровые разведчики, словно пацаны-школьники вдруг устраивают кучу-малу! (А зритель-то думает, что вокруг повсюду немцы.) Ну а про красочные взятия «языков» я, вообще, молчу — это, скорее, напоминает игру в поддавки. Немцы же такие идиоты — они настолько ничего не видят (взвод разведчиков под забором валяется, или даже бегает по деревне, а им хоть бы хны), так массово валятся штабелями, что впору задаться вопросом: как такие балбесы до Москвы-то сумели дойти!? Совсем уж диковинно смотрится троица красноармейцев, решивших летом 43-го года (!), когда наша армия начала стабильно ПОБЕЖДАТЬ на всех фронтах, перебежать к немцам.
Но всё указанное — лишь детали, главное всё-таки в другом. А конкретно в том, что сама атмосфера фильма, общение между солдатами, офицерами — всё выглядит чересчур гладко и благожелательно. Как будто не на войне всё это происходит, не в батальоне, а в своей тёплой дружеской компании. Взводный не материт солдат, все в тепле, сыты, всегда одеты с иголочки… Но это же не война — это «В бой идут одни старики»-2. Совсем иная война, более честная, непричёсанная, показана, например, в фильме «Его батальон» (1989), который я ценю на порядок больше.
Не хочу сказать ничего плохого в адрес большинства актёров — многие из них сыграли просто замечательно. Например, Александр Потапов в роли Куржакова, или Виктор Павлов в роли старшины. Забавно смотрится юный Сергей Маковецкий, исполнивший на заре своей актёрской карьеры роль разведчика Пролеткина.
В заключении хочу посоветовать всем, кто по-настоящему интересуется историей Великой Отечественной войны, почитать НЕЦЕНЗУРИРОВАННЫЕ мемуары лейтенанта с передовой А. Шумилина «Ванька ротный» — по фактам, ощущениям и всему остальному они чуть ли не во всём противоречат обозреваемому здесь фильму. Как небо и земля.
7/10
White_eagle
Джанго Освобожденный понравился.
Качественный фильм по всем параметрам (хоть и не претендует на шедевральность)
Отдельно отмечу нашу озвучку - очень понравилась )
Жаль, что фильм немного затянут - к последней трети фильма становится скучновато, т.к. начало было очень интересным и с первых же минут вовлекало в гущу событий.
vosmidesijatye
Возвращение Героя (2013)

Фильм НЕ понравился. И вот почему:

1. Вялотекущее действо. Сюжет хорош, однако его реализация - normal_Homerdisgust3.png Все настолько медленно, без экшна, что ну вааще.
2. Хреновые актеры. Полное отсутствие харизмы у всех, за исключением Шварце.
3. Избитость сюжета. Боевики ничего нового и не должны предлагать, но тут что-то с чем-то. По ходу действия вспоминал, что этот отрывок где-то уже видел, а этот - там то.

Не таким ожидалось возвращение Шварце, не таким! Надеемся на фильмо со Сталлоне! true_black.gif
Tofheaven
Конвой - смотрел с интересом, хотя та ещё чернуха.
Режиссёр Мизгирёв, который снял Кремень, легко узнаётся, и мне показалось ещё есть схожее с Балабановым. Думаю, стоит теперь смотреть Бубен, барабан
Дерсу Узала
Конь белый (Г.Рябов, 1993)
читать далее
Эпичный 10-серийный сериал, охватывающий временной отрезок от февральской революции 1917-го года до военного 1941-го года. Фильм Г.Рябова рассказывает о гибели старой России, рождении "красной смуты", казни царской семьи, начале гражданской войны и деятельности Колчака на посту верховного правителя, исходе белых, а также об отголосках братоубийственной войны во времена гитлеровского вторжения.
Название серий, на мой взгляд, носит довольно условный характер, и каждую из частей сериала вполне можно назвать именем любой другой - смысл повествования от подобной рокировки практически не изменится. "Гибель": полное разложение армии и флота весной-летом 1917-го. Везде и всюду агитаторы большевиков, толпы митингующих людей, террор по отношению к офицерам, дворянам, разворовывание усадеб и имений. Россия погружается в хаос. На фоне происходящего полковник Дебольцов (Владимир Симонов) встречается с командующим Черноморским флотом адмиралом Колчаком (Анатолий Гузенко). "Ненависть" полностью посвящена обстоятельствам убийства в Екатеринбурге семьи Николая II Романова. Всё описывается подробно и натуралистично. Жутко - пожалуй, самое верное слово, которое приходит на ум от увиденного. "Предательство" живописует взаимную жестокость белых и красных в начале гражданской войны. Вера Руднева (Элина Суворова), симпатизирующая красным, чудом избегает смерти и бежит в отряд Новожилова (Анатолий Петров). Надя Руднева (Элина Суворова), взгляды сестры не разделяющая, знакомится с Дебольцовым. (Действительно, ещё один вариант "Хождения по мукам".) Последний вступает в ряды частей генерала Каппеля. "Братоубийство" рассказывает о кровавых буднях Гражданской. В "Нетерпимости" Колчака коронуют на власть. "Суд божий": продолжение злоключений старшей из двух сестёр Рудневых; поиски спецэкспедицией Колчака останков царской семьи. "Исход" своему названию вполне соответствует, рассказывая о бегстве Колчака и всего его войска. "Перетерпевшие до конца" сначала развиваются вполне последовательно - казнь Колчака, уход остатков белых за кордон... и вдруг следует резкий перескок в 1941-й год! Бывший белый офицер Корочкин (Валерий Доронин) ещё не свёл все свои счёты с красными. Серия "Отверженные" сделана вовсе не по мотивам Виктора Гюго, это про Корочкина в роли графа Монте-Кристо. "Мститель" - самая неожиданная часть долгоиграющего фильма. Оказывается, у нас в наличии имеется свой Рэмбо, способный в одиночку замочить как нескольких хорошо обученных диверсантов-абверовцев, так и с десяток энкавэдешников.
Ну а теперь о художественных достоинствах картины Г.Рябова. Совершенно очевидно, что фильм, мягко говоря, неоднозначный. Скажу больше - местами сериал просто-таки шокирует, и шокирует именно качеством этих самых "художественных достоинств". Отдавая определённую дань заслуженного уважения создателям фильма - например, их грандиозной работе по воссозданию общей исторической картины, интересной интерпретации расстрела царской семьи, удивительной эпичности рассказа о Гражданской войне, и т.д., и т.п., - никоим образом не хочу преуменьшить тот труд, который проделан Гелием Рябовым и его съёмочной группой. Но... дальше идут десятки и сотни сплошных "но".
Фильм просто-таки изобилует массой логических несостыковок и несуразностей. Вообще говоря, никто никому не запрещает снимать очередных "Неуловимых мстителей", но ведь если создатели замахнулись на столь мега-серьёзную задачу, как всеобъемлющий рассказ о Гражданской войне и о деятельности Колчака, то безусловно, это налагает на них обязательства в точности. Дьявол же, как известно, всегда прячется в деталях. Не буду голословным: сцена 14:25-21:05 из "Братоубийства" - полнейшая буффонада; по поводу другой сцены из той же серии, начинающейся на 36:30, создателям неплохо было бы обратиться к военному консультанту. В "Исходе" красные с большим энтузиазмом встречают поезд Колчака, но при этом "принимают" почему-то не всех, до смешного слепо игнорируя некоторых высоких чинов. Однако, градус несуразности повышается постепенно по мере продвижения картины к своему финалу - чем ближе конец, тем всё менее и менее правдоподобно. "Перетерпевшие до конца" - извиняюсь за выражение, дурдом на выезде! Сумбур просто фантастический! Страннейший микст из казни Колчака, исхода белых войск под нуднейшую сюрреалистическую музыку и бесконечный бой колокола, стоящий у зрителя в ушах, перескока в 1941-й год (!) и прыжков обратно в 1918-й (!). Своего апогея "сюрпляс" достигает в последней серии "Мститель", представляющей собой дешёвую, оторванную от жизни, и от здравого смысла тоже, бондиану. Помимо ассоциаций с Бондом, мне пришла в голову ещё одна - "Лунный камень" У.Коллинза, ведь здесь тоже странным образом за чем-то таким охотятся.
Но всё перечисленное - ещё цветочки по сравнению с общим ощущением сюра, постоянно подогреваемым сценами, одна другой страннее: картавящий а-ля Ленин Дебольцов... тот же Дебольцов, мистическим образом ЗНАЮЩИЙ, где именно закопаны царские останки (да почему бы, чёрт возьми, в таком случае просто не взять в руки лопату, если Вы так уверены, господин полковник!?)... театральные шекспировские постановки (не белых - красных!) в самый разгар Гражданской... Но самый главный сюр - полная экранная юродивость народных масс - именно тех, кто на стороне красных. Почему-то все они - сплошь поголовно дебилы, живодёры, убийцы, пьянь, стукачи ЧК. Лишь только камера переключается с "белых" на "красных" - моментально начинают звучать беспрерывные революционные песни типа "Смело мы в бой пойдём", "Интернационал" (вот уж штампы!), или, ещё хуже того, не замолкает гармошка. Последняя настолько стабильна и назойлива, что думаешь - неужели тогда у населения было СТОЛЬКО гармошек?! И совсем уж добивает сцена из предпоследней серии, в которой урки в трамвае под гитару профессиональными голосами (!) чистенько поют «Таганку» — машинально задаёшься вопросом: это всё-таки блатные, уголовники, или же студенты Гнесинки (!?) — надо бы режиссёру как-то определиться.
Во время просмотра сериала лично у меня не возникало никакий сомнений в том, что автор-создатель фильма Гелий Рябов ненавидит красную совдепию, симпатизирует монархизму и Белому движению, - что ж, ради Бога, я и сам с большим интересом перечитал все мемуары Деникина, Врангеля, Краснова, - но это же ещё не повод делать фильм столь неправдоподобным и, в конечном счёте, некачественным, так ведь!? Или скажем по-другому: идея очень хорошая, реализация очень плохая.
5/10

Жизнь и судьба (С.Урсуляк, 2012)
читать далее
Мне "повезло" - роман Василия Гроссмана "Жизнь и судьба" я не читал, поэтому знакомиться с большим 12-серийным фильмом по мотивам нашумевшего в перестроечное время романа (а до того его попросту не публиковали) мне, в известном смысле, было легче.
Первый характерный признак сериала Урсуляка - его эпичность. Вслед за литературным первоисточником фильм охватывает широкий объём событий и человеческих судеб времён Великой Отечественной войны. Недаром роман В.Гроссмана, в плане эпичности и размаха, сравнивают с "Войной и миром" Л.Толстого. 12 серий гроссмановской экранизации наводят меня на ещё одну аналогию - "Хождение по мукам" другого Толстого. Жизненные пути героев фильма претерпевают всевозможные взлёты и падения, пересекаются между собой, снова расходятся, и всё это - на фоне страшного и трагического времени под названием Война.
Один из центральных персонажей "Жизни и судьбы" - ученый-физик Виктор Павлович Штрум (Сергей Маковецкий). Вместе с женой Людмилой (Лика Нифонтова) и дочерью Надей (Вера Панфилова) Штрум находится в эвакуации, где продолжает работы по разработке нового "ядерного" направления в физике. Виктор Павлович - честный и порядочный человек, талантлив в науке и непрактичен в быту. Однажды Штрум влюбляется в жену своего коллеги Марью Ивановну (Анна Михалкова). Эта любовь остаётся с ним и после возвращения из эвакуации в Москву.
Пасынок учёного (сын Людмилы от первого брака) Анатолий (Никита Тезин) после окончания военного училища получает звание лейтенанта, и направляется на фронт, попадая в самое пекло Второй Мировой войны - Сталинград. Анатолию всего 19 лет, и здесь, в Сталинграде, посреди крови, взрывов, смертей молодой лейтенант, как и Штрум-старший, тоже встречает свою любовь. Пожалуй, одна из самых трогательных и пронзительных сюжетных линий фильма - история любви Анатолия Штрума и радистки Кати Венгеровой (Полина Пушкарук).
Ещё один стержневой персонаж картины - Евгения Шапошникова (Полина Агуреева), бывшая жена комиссара Крымова (Александр Балуев) и возлюбленная полковника Новикова (Евгений Дятлов). Убеждённый коммунист, батальонный комиссар Крымов направляется политуправлением армии в самое страшное место сталинградской мясорубки - находящийся в многодневной осаде т.н. дом №6/1, и выбраться оттуда живым куда сложнее, чем мёртвым. У командира танковой бригады Новикова дела на фронте, вроде бы, идут успешнее, но каждый шаг комбрига находится под пристальным вниманием комиссара Гетманова (Павел Ильин). Оба - и Крымов, и Новиков - сильно любят Евгению. Шапошникова же любит, скорее, Новикова, но честно признаётся последнему, что если с Крымовым случится какое-нибудь несчастье, то она не бросит в беде бывшего мужа.
Отдельного упоминания заслуживает фигура храбрейшего воина командира полка майора Берёзкина (Антон Кузнецов), прошедшего через сталинградское пекло. А также нельзя не сказать хотя бы два слова о капитане Грекове (Сергей Пускепалис), командире обороны того самого дома № 6/1. Думаю, именно за счёт ТАКИХ людей, как Берёзкин и Греков, нашей стране удалось выстоять в этой войне.
Особое достоинство фильма - то, что в нём без прикрас показывается жестокая правда войны, нутро сталинградского пекла, битва за город на Волге. За это нужно сказать отдельное спасибо Сергею Урсуляку и всем другим создателям картины.
Несомненно, что сериал создавали настоящие профессионалы своего дела. Например, выдающуюся по уровню работу показал оператор картины Михаил Суслов. А вот то, о чём я никак не могу умолчать: совершенно гениальнейшим образом сыграл Сергей Маковецкий! Этот актёр за свою карьеру создал немало ярких образов, но Штрум в исполнении Маковецкого - это нечто потрясающее! Вообще, актёрский ансамбль, работавший над картиной, приятно удивляет. Очень понравилась Полина Агуреева в роли Шапошниковой, подтвердил своё реноме большой силы актёр Александр Балуев, радует игра малоизвестных исполнителей Никиты Тезина и Антона Кузнецова, а Сергей Пускепалис - открытие для меня.
Напоследок - два слова о том, почему "в фильме по Гроссману мало самого Гроссмана". Вот что сказал в интервью постановщик картины С.Урсуляк: "Когда любой режиссёр берётся за экранизацию, вы должны понимать, что это не Чехов, не Достоевский. Это автор в преломлении режиссёра при помощи сценариста и т.д. Можно предъявлять нам претензии? Конечно, можно, у каждого свой Гроссман, свой Чехов. Здесь то, что важно мне. И я считаю, что о главных вещах нам поговорить удалось." На мой взгляд, сказано довольно убедительно, и я эту позицию режиссёра принимаю.
8.5/10
vosmidesijatye
Цикл Аэропорт.

Совершенно замечателные фильмы

Аэропорт (1970)
Аэропорт 1974 (1975)

На очереди

Аэропорт 77
Аэропорт 79
Экипаж
Исчезновение
Вздымающийся ад
Ananiev
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Feb 6 2013, 18:50:28) <{POST_SNAPBACK}>
Не таким ожидалось возвращение Шварце, не таким! Надеемся на фильмо со Сталлоне! true_black.gif

hmm.gif Может, хватит фапать на дедушек?
MetalgeR
Пересмотрел вчера Морской бой отличный фильм.А вот Неудержимые вообще как-то мимо кассы,собралась кучка старпёров и сыграли в посредственном кино.
Hvman
MetalgeR, я даже передать не могу на сколько ты не шаришь. Говна хуже морского боя я даже помыслить не могу.
Kub
Киллер Джо.
Сцена выяснения "чей член на фотке" плавно переходящий в отсасывание фастфудовой куриной ножки - бесподобна.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.