Я все время путаю этих старых переводчиков, но они все бесспорно круты. Лампово и круто переводили. Всякие Гоблины по сравнению с ними пшык. Пучков вообще чрезмерно раздутая переоцененная личность. На одних матах и отсебятине не выйдешь, но хорошо, что он переводит современное говнецо, которое я вообще не смотрю.
да о чём ты говоришь, вообще... даже не равняй мэтров VHS с этими утырками, которые из папкиных членов ещё не выстрелили, когда те уже рулили
да о чём ты говоришь, вообще... даже не равняй мэтров VHS с этими утырками, которые из папкиных членов ещё не выстрелили, когда те уже рулили
Anger
Jan 25 2017, 22:22:55
а эти два придурка - den904 и хихикающий доктор - подходят только для одноразовых ужастиков молодёжных. в принципе, когда смотришь такие фильмы, то они нужны. но не более того
с Гоблином я смотрел Вазелин Конец (с нормальным переводом я это говно не стал бы смотреть. а так, хоть, поржал). Терминатор 2 понравился. кассету покупал. там ржака везде. также Звёздные Войны и Шматрицу смотрел с этим переводом. правда, есть Гоблин и есть Держиморда Филмс. вроде бы, это не одно и то же. где-то куча мата. а где-то, просто, смешной перевод. не в курсе я
Терминатор 3 также видел в таком смешном матерном переводе
а эти два придурка - den904 и хихикающий доктор - подходят только для одноразовых ужастиков молодёжных. в принципе, когда смотришь такие фильмы, то они нужны. но не более того
Не скажи. они достаточно хорошо переводят. Причем зачастую они берутся за действительно хорошие фильмцы, которые без них так бы и остались без перевода. А так они очень выручают. Да и голоса не бесячие в отличие от Пучка.
По соображениям совести (2016) - драма, военный, история. Основан на реальных событиях. Очень сильная картина от Мэла Гибсона, респект мужику, снял завораживающее кино.
Кстати говоря, а вот как раз про Мела Гибсона можно сказать что у него "все фильмы шикарные". Другое дело, что их у него и немного, в отличии от Ридли Скотта.
И вспомнил ещё двоих режиссеров со "сплошь шикарными" фильмографиями - Шона Пенна и Джеймса Камерона. Но, опять-таки, они тоже не особо плодовиты.
The Cowboy Way Кто хочет олдскульно поржать без пуканья, тортов в лицо и мамы стиффлера - это сюдой. Плюс теплая и аналоговая картинка. Харрельсон жгет со своим южным произношением да и вообще по ходу дела. Добрый старый комедийный экшен из 80-90х
Речь не о ляпах, это-то дело как раз простительное, а именно о невероятно примитивной центральной идее - ах, пришельцы, которые создали человечество, ах, они оказались злыми и хотят это человечество уничтожить (причем, зачем - это сценарий не объясняет, вот просто хотят и всё), ах, их надо становить, мы последняя надежда человечество - ничего банальнее и скучнее и придумать нельзя.
глупейшей сценарной идее - невероятно примитивная и прямолинейная идея о злых пришельцах которые хотят уничтожить созданных ими человеков и которым надо во что бы то ни стало помешать. Даже момент что эти пришельцы типа и создали человечество не смогли обыграть, всё свелось к банальному "за что вы нас ненавидите! я тебе убью!" Я уже молчу о глупейшем поведении героев, которые ведут себя как 15-летние школьники.
+много. Я просто не настолько хорошо помню виденный 1 раз 4 года назад фильм, чтобы вот это вот всё чётко сформулировать самому.
Я уже молчу о глупейшем поведении героев, которые ведут себя как 15-летние школьники.
Самое реалистичное в этом фильме! Менеджеры и ботаники жеж. Да и сам полет спланирован 100-им помирающим стариком, которому на всех класть.
Anarhist815
Jan 26 2017, 22:55:02
У фильма Притяжение на удивление высокий рейтинг на Кинопоиске - уж не сходить ли в кино на новое творение Феди? Также понравилась рецензия, конкретно вот этот абзац: "Важный акцент поставлен дважды: во-первых, наши военные сами сбили зависший над Москвой шар, что и стало причиной всех жертв и разрушений. Во-вторых, пацаны из Чертанова сами случайно застрелили одного из своих. Но виноваты во всем, конечно, пришельцы. А еще Юля советует инопланетному гостю «не залипать на телевизор»: «Посмотришь полчаса – сам пойдешь пришельцев мочить».
То есть Федя хочет нам сказать, что из себя представляет конфликт РФ и Украины и как он преподносится на ТВ. Странно, что КПСС фильм не запретили
Беллингкат815, залогинься и обязательно не забудь покаяться за убитых беременных бородатых котят в Сирии.
Кыш, ватник!
Anger
Jan 27 2017, 12:00:31
"Мстителей" последних еле посмотрел. этот бред я не советую включать даже детям. можно "железного человека", даже "трансформеров". но не вот этот вот чудо
"Бэтмента и супермента" я так и не понял. прежде всего, я не понял, нахрена ЭТО снимали...
Мстителей еле посмотрел. этот бред я не советую смотреть даже детям. можно "железного человека", даже "трансформеров". но не вот этот вот чудо
"Бэтмента и супермента" я так и не понял. прежде всего, я не понял, нахрена ЭТО снимали...
Зачем ты вообще смотришь это своременное говнецо? В кинотеатрах не был лет 5, после фильмеца Роба Зомби вообще не хожу туда. Современное большое кино - не чета фильмам 80-90-х. Я уж не говорю про 70-е.
No, Fedor Bondarchuk insists, his new 3D alien invasion sci-fi movie Attraction, which opens in Russia and China later this month, should not be seen as an allegory about the currently vexed relations between Russia and the West.
“Believe me, it the film is not a symbolic theme about the western invasion of Russia,” Bondarchuk re-iterates. “It is a worldwide story. It is not about our Russian problem. It’s about the theme of the immigrant - different people, different colour of skin, different sexual orientation, different religion. Let’s try to hear each other. This is the main message for me as a director.”
In other words, the film is intended as a plea for tolerance and has nothing at all to do with what Bondarchuk calls “the Trump selection and the changes in Europe.”
«Притяжение» Федора Бондарчука: главное высказывание о России 2010-х в нашем жанровом кино
Фильмы о прибытии инопланетян всегда были удобным способом высказывания о проблемах отношения к другому в современном обществе. В «Звездном десанте» Верховен блестяще показал фашистскую изнанку американской идеоло гии, «День независимости», наоборот, оправдывал сомнительный вклад США в борьбу с мировым злом путем вмешательства в дела других государств, а в «Районе № 9» Нил Бломкамп поставил диагноз ценностям уже глобального мира. «Притяжение» помимо прочего говорит о выборе между цивилизацией, которую для режиссера и человека Федора Бондарчука олицетворяют европейские ценности, и варварством. Но парадоксальным образом на идеологическом уровне в «Притяжении» «Район № 9» встречается с «Днем независимости». По Бондарчуку, возможность мира на Земле вроде бы все еще обеспечивают государство и его военная машина, в функции которой как раз и входит строительство охранительного забора, отделяющего одних от других. Но достаточно даже мысленно поменять местами героя Олега Меньшикова, разумного военного, способного принять мудрое решение в экстремальной ситуации, и героя Александра Петрова, ослепленного ненавистью к чужому и жаждой мести, чтобы понять — будущего у такого забора и такого общества нет.
Первая часть фильма уверенно развивает идеи «Района № 9», главного «референса» «Притяжения»: инопланетянам, как и любым чужим, на Земле рады не будут. После гибели сотен людей огни городской окраины вполне ожидаемо загораются злостью и ненавистью к пришельцам. А у главных героев ненависть эту усиливает личный мотив. И когда становится понятно, что власти не собираются мстить за погибших, ребята из Чертанова решают взять ситуацию в свои руки.
Бондарчук снимает мир, который боится будущего и крайне враждебно к нему настроен. Мир, в котором бунтари без причины, молодые романтики за несколько минут превращаются в агрессивную толпу с битами в руках, скандирующую: «Это наша земля». Причем это мир совсем не картонных персонажей. Развитие характера главного героя, его метаморфоза — одно из самых интересных достижений «Притяжения», может быть, даже более интересное, чем безболезненная пересадка жанра фильма об инопланетном вторжении на российскую почву. Обаятельный и наглый хулиган всего за час экранного времени превращается в лидера неофашистского движения (и это не может не напоминать о том, как многие сторонники «сильной руки» на наших глазах всего за несколько лет превратились в правых популистов). Но при этом режиссер не спешит выставить ему однозначную моральную оценку (отчасти на похожей логике построена драматургия «Сталинграда», где немецкий капитан, сжигающий заживо людей, был показан человеком с историей, трагедией и судьбой). Режиссер объясняет выбор главного героя, но при этом убедительно показывает, что этот выбор — неверный. В недавно родившемся коммерческом российском кинематографе «Притяжение» выполняет, наверное, самую важную на сегодняшний день социальную задачу — это первый жанровый антифашистский фильм.
Федя хочет нам сказать, что из себя представляет конфликт РФ и Украины и как он преподносится на ТВ. Странно, что КПСС фильм не запретили
Можно и так посмотреть, а можно и этак.
Если обратиться к классике, в "Войне миров" Герберта Уэллса инопланетяне нападают на Лондон, однако это не аллегория про войну Германией. В образе "внеземного разума" сквозят сами англичане, а "атакуемые земляне" это английские колонии. Это не книжка про то, как надо покаяться перед Германией, а английский юмор о том, как надо управляться со своими колониями. "Война миров" это колониальный роман.
Люди в рецензиях пишут про какой-то шовинизм и ксенофобию, но самое притесняемое национальное меньшинство на постсоветском пространстве это не умные азербайджанцы в Москве, а русские в странах СНГ. В странах Прибалтики паспорт для "русских неграждан" на английский переводится как "alien's passport", "паспорт инопланетян". Быть русским в Таджикистане, Узебкистане, Чечне, Прибалтике или в других местах это не самое то.
В "Войне миров" нападение на Лондон образно уравнивает англичан в правах со своими колониями, а сам Уэллс был социалистом. Я - тебе, ты - мне, я встаю на твою точку зрения, ты попробуй стать на мою. Ожидать такой же гуманности от современных цветных меньшинств, которые индоктринированны на ненависть к white people не приходится.
Dear White people: You are Neanderthals; Not Humans
Ничего не напоминает?
Открыто примерить на себя роль инопланетян могли бы примерить сторонники "научного расизма" образца XIX-го века, если бы таковые еще нашлись, но никак не люди, которые не знают, как извернуться, чтобы бы не оскорбить черного или мусульманина. Это идея маргинальная и оскорбительная. Что именно за нее могут начать цепляться переможники и перемогатели - ну да, а кто удивляется.
То, что сегодня творится с мусульманами и неграми это абсолютно те же идеи, которые реализовывались в СССР в 1920-х и как бы постепенно нашли вторую жизнь. Шовинисты обзываются шовинистами, люди, которые трутся возле нацистов с дубинами похваляются своей либеральностью и т.д. и т.д..
Самая мякотка это начать натягивать на себя статус "разума иного порядка" или его пговодника или пгиближенного. Как видно некотогых и повело.
nagval
Jan 27 2017, 18:47:17
Что то не понятно, фильм Российский вроде, а при просмотра трейлера Columbia. С америкосами, что то сняли. Надеюсь достойное, но что то мне подсказывает, что нет. У Бекмамбетова, фильмы получше будут, что то пытается снять, опять же не без помощи голливуда
Что то не понятно, фильм Российский вроде, а при просмотра трейлера Columbia. С америкосами, что то сняли. Надеюсь достойное, но что то мне подсказывает, что нет. У Бекмамбетова, фильмы получше будут, что то пытается снять, опять же не без помощи голливуда
Первой договор на дистрибуцию «Притяжения» заключила американская студия Columbia Pictures. По словам Рудовского, студия пока не определилась, на каких именно территориях, помимо России, будет сама прокатывать «Притяжение». В октябре Art Pictures договорилась о прокате фильма в Китае с H.G.C Entertainment и еще несколькими компаниями – в Юго-Восточной Азии и Европе. По словам Бондарчука, сейчас сумма минимальных гарантий по прокату «Притяжения» составляет около $4,5 млн (почти 290 млн руб. по курсу ЦБ на 1 ноября). То есть дистрибуторы гарантировали выплату таких сумм продюсерам вне зависимости от результатов проката. Еще несколько десятков миллионов рублей на производство продюсеры картины безвозмездно получили от государственного Фонда кино (точную сумму они не раскрывают, связаться с фондом во вторник вечером не удалось).
nagval
Jan 27 2017, 19:20:51
Если фильм достойный, то его нужно кроме России транслировать в Америке, но смотрю они, что то не торопятся на Земле индейцев в прокат его выпускать
Если фильм достойный, то его нужно кроме России транслировать в Америке, но смотрю они, что то не торопятся на Земле индейцев в прокат его выпускать
В США вообще трудно выпускать в прокат иностранные фильмы . Для многих граждан этой страны кино за пределами США просто не существует .
maxmagmas
Jan 27 2017, 20:15:34
Трейлера "Притяжения" вполне достаточно посмотреть, чтобы понять - в кинотеатр идти на это, тратить деньги на попкорн, отсиживать жёпу не надо. Никуда не ходи, отдохни.
Трейлера "Притяжения" вполне достаточно посмотреть, чтобы понять - в кинотеатр идти на это, тратить деньги на попкорн, отсиживать жёпу не надо. Никуда не ходи, отдохни.
Истину глаголишь, впрочем это касается всего Российского кинематографа
Истину глаголишь, впрочем это касается всего Российского кинематографа
Из последнего российского кинематографа неожиданно не то, что сильно понравился, но хотя бы, скрестив пальцы на удачу, досмотрел до конца "28 панфиловцев". Вроде обошлось. Ровный фильм, пафос со скрепами не зашкаливали. Посмотреть не стыдно в общем панфиловцев. Еще из российского свежака Дуэлянт довольно неплохой, мрачный фильмец, хотя и переполнен голливудскими клише. Ну "Страну Оз" то я думаю все уже давно посмотрели?
nagval
Jan 27 2017, 20:56:04
Дуэлента не смотрел, но обязательно посмотрю. А вообще, бы было бы здорово, если бы наш кинематограф заострил внимание на съёмках фильмов посвящённых Российской Империи династии Романовых, с кучей полно масштабных сражений.
А вообще, бы было бы здорово, если бы наш кинематограф заострил внимание на съёмках фильмов посвящённых Российской Империи династии Романовых, с кучей полно масштабных сражений.
Да, 1812й год было б неплохо осветить, а то на 15-летие ни черта не сняли (на 150-тие, напомню, была великолепная "Гусарская баллада").
Только вот беда в том, что на полномасштабные сражения нужно серьезное финансирование, а там где серьезное финансирование, во-первых, распил, во-вторых, жесткий контроль со стороны продюсеров, которые превратят фильм в пафосное "патриотичное" гуано.
По ходу, Бондарчук-то и правда стоит на позициях нидерландских следователей, которые "вот уже два года не могут расшифровать предоставленные российской стороной данные". Так и запишем.
judaz
Jan 30 2017, 08:32:07
"Война против всех" - на удивление смешно, непошло и душевно. Если понравились недавние "Славные парни" с Кроу и Гослингом, однозначно смотреть.
1812й год было б неплохо осветить, а то на 15-летие ни черта не сняли (на 100-тие, напомню, была великолепная "Гусарская баллада").
Вот тут я что-то не смог в даты.
Посмотрел вчера отечественного "Майора", пробирает. Сколько шумихи было вокруг "Левиафана", но он рядом с "Майором" просто комедия для маленьких девочек.
Да полностью устраивает, конечно, но почему бы новое не снять. Или ты с позиций, что эта тема идеально закрыта фильмом Бондарчука и лучше уже просто не сделаешь? Ну, может и так.
Тогда реквестирую Семилетнюю Войну - Кунерсдорф, Цорндорф, ну-вы-поняли. А то наши там хорошо выступили (ну, не считая одного нюанса), а тема почти не разрекламирована.
Вообще, экранизировали бы Валентина Пикуля, и было бы им счастье.
Посмотрел вчера отечественного "Майора", пробирает. Сколько шумихи было вокруг "Левиафана", но он рядом с "Майором" просто комедия для маленьких девочек.
А до конца Майора посмотрел? Сначала и где то до середины действительно "пробирает", градус напряжения неумолимо нарастает, но потом понеслась полная чепуха и неправда, как это часто бывает в российском кинематографе. Так, что Левиафан пока вполне себе на троне.
А ты как себе представляешь? Сорок минут посмотрел и выключил? Да, к концу дичь, но не так чтоб совсем уж фантастическая.
Насчет того, что мусора дела стряпают как им хочется, подтасовывают факты - Быков в данном фильме краски не сгущает. Все так и есть на самом деле, причем повсеместно по стране. А вот то, что под конец столько людей грохнули в небольшом городе - перемудрил режик. Есть такая старинная немецкая поговорка: "Что знают двое, знает даже свинья". И эта поговорка верна на все 146 %. А в данном случае не двое знают, а десятки людей участвовали в этом лично и работники ментовской службы собственной безопасности вот вот подъедут через пару часов, будут шерстить все и допрашивать с пристрастием. Здесь уже они бы концы не спрятали. Столько свидетелей произошедшего, такую толпу не привести к общему знаменателю, не научить говорить хором одно и тоже, кто-нибудь да спалится. Те же медики, которые сначала труп в погонах увезли, а потом им второго жмурика подсовывают через некоторое время. В общем начало, середина - неплохие, к концу же нить реалистичности была безвозвратно утеряна Быковым. Все это сильно подгаживает впечатления от первой половины фильма, а вернее напрочь аннулирует все достоинства его первой части. Пересматривать лично мне это не хочется. Фантастика самая настоящая в отличие от того же Левиафана. Поэтому я бы не принижал Левиафана в сравнении с Майором.
Old Vyaine
Jan 30 2017, 16:57:00
maxmagmas, слушай, ну это ж не документалка. Плюс в небольшом городке, тем более с таким хозяином, который курирует и милицию, и мэра, и строительство, медики совершенно спокойно, и даже наверняка могут быть мазаны одним мирром со всей кодлой.
Другое дело, что надо было до конца жечь — приехал бы майор в роддом, а жена, например, родами померла.
Да, 1812й год было б неплохо осветить, а то на 15-летие ни черта не сняли (на 150-тие, напомню, была великолепная "Гусарская баллада").
Только вот беда в том, что на полномасштабные сражения нужно серьезное финансирование, а там где серьезное финансирование, во-первых, распил, во-вторых, жесткий контроль со стороны продюсеров, которые превратят фильм в пафосное "патриотичное" гуано.
В 2014 в прокат вышла " Василиса " , о партизанке Василисе Кожиной . Фильм не смотрел , так что ничего о нём сказать не могу .
Да полностью устраивает, конечно, но почему бы новое не снять. Или ты с позиций, что эта тема идеально закрыта фильмом Бондарчука и лучше уже просто не сделаешь? Ну, может и так.
Тогда реквестирую Семилетнюю Войну - Кунерсдорф, Цорндорф, ну-вы-поняли. А то наши там хорошо выступили (ну, не считая одного нюанса), а тема почти не разрекламирована.
Вообще, экранизировали бы Валентина Пикуля, и было бы им счастье. Это я не смог)))
На самом деле - сколько угодно. Если снято так, что лучше уже не сделаешь, то нового и не нужно.
А можно ли сделать лучше - большой вопрос. Да, технологии спецэффектов с 1967-го МЯГКО ГОВОРЯ подросли, но в батальных фильмах спецэффекты дело глубоко вторичное, там главное постановка массовых сцен, а этот аспект с тех времен в кино не только не улучшился, но я бы даже сказал что ухудшился. Потому что так круто как снята массовка в "Ватерлоо" или в голливудских фильмах-пеплумах 60-х типа "Падение Римской Империи", или даже в "Хороший, плохой, злой" (сцена битвы за мост) - я такого в современных фильмах не видел.
Я не хочу сказать что прям уж совсем разучились делать массовые сцены, бывает, конечно, и сейчас крутотень - в "Царстве небесном", например, или в "Боги и генералы", но это всё же немного не тот уровень.
Thrashman
Jan 31 2017, 10:18:24
неплохой фильм Закон ночи / Live by Night: гангстерский дух 20-х годов ХХ века и михалковщина по-американски в одном флаконе - Бен Аффлек сам себе и плясун, и певец, и на дуде игрец - он же автор сценария, он же продюсер, он же режиссёр, он же в гл.роли. единственный минус - немного затянули с концовкой, всё остальное весьма достойно.
Shadowman
Jan 31 2017, 12:43:56
Шо-то не осилил я "Рокенролльщика" - ни юмор, ни сюжет и близко не сравнить с ранними работами Ричи. Даже до середины не смог досмотреть.
Рокенрольщик и Револьвер в разы слабее Куша и карт, тут не о чем спорить, но посмотреть можно
Chasm
Feb 4 2017, 20:28:19
Прибытие - появилось наконец в качестве. Фильм понравился но не одиссея и даже не интерстеллар. Хорошая научная фантастика, сразу захотелось что то Брэдбери почитать...
Плохой Санта 2 - тему не обосрали, поржалъ.
Эшби - добрый фильм, где Рурк сделал то что умеет как никто. Сыграл Мужика.
Очень надо посмотреть Человек Швейцарский Нож, но всё нету нужного настроя для такого.
Blake
Feb 4 2017, 20:45:52
федор так себе. его отец был талантливым.
.
Dmitry1977
Feb 4 2017, 21:07:12
Мне кажется когда "создатели" фильмов читают все эти рецензии - они люто офигевают от того, как ловко подстраивают происходящие события под их сценарии, они то просто историю придумали ...
Очень надо посмотреть Человек Швейцарский Нож, но всё нету нужного настроя для такого.
После прочтения синопсиса я тоже так думал, но по факту рекомендовать к обязательному просмотру не стал бы
Blake
Feb 4 2017, 21:17:25
шуму много,толку мало. наш босс по[мат->бан]ехал на фильм..мне интересно что скажет.
Blake
Feb 4 2017, 21:40:53
ЦИТАТА
Гламурный десантник вообще никак
я согласен. [мат->бан]я по повести. в свое время тарковскмм был снят стакер по сругацким. обитаемый остров - глупое кино . экшен для тех кто не умеет читать
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.