Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Sculptor - Pact With The Doomed (2013)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
necroscum


*Artist: Sculptor
*Album: Pact With The Doomed
*Year: 2013
*Genre: Death/Doom Metal
*Country: Russian Federation
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 182MB

Tracklist:
01. Into The Deceitful Twilight Of Bliss 03:26
02. The Grief Is Dumb 12:10
03. The Spleen 13:25
04. To The Lamenting Ones 17:20
05. Expanse Of Devastation 10:20
06. Pact With The Doomed 11:17
07. In The Call Of The Walls 11:21
******************************
Total playing time: 1:19:19



Extended info



Input File: 05 Expanse of Devastation.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:10:20.84 = 27378824 samples = 46562.6 CDDA sectors
File Size : 24.9M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Expanse of Devastation
Artist=Sculptor
Album=Pact With The Doomed
Tracknumber=05
Year=2013
Genre=Doom/Death Metal



[ Hidden Text ]
Герб
Скушна,очень скушна smile2.gif
Spyart
Превью -
Un4given
Spyart,
а тексты можно почитать где-нибудь помимо буклета?
Spyart
Un4given, на бендкемпе напротив каждого трека если на него навести высвечивается lyrics, и клацаешь по нему.
cesar


ЦИТАТА
Sculptor - One-man band, исполняющий Death/Doom из Тамбовской обл.
shitsic
Авангарда чуток и Black Metal присутствует,что несомненно плюс,и хоть я не очень люблю лирику на русском,но здесь это ничуть не раздражает,грамотно сделано,приятно слушается,как для One-man band из Тамбовской обл. это просто отличный материал smile1.gif
Дерсу Узала
Красивое название для дэт/думовой группы - Sculptor, как будто специально настраивающее слушателя на что-то такое монументальное, всеобъемлющее, серьёзное. Так и есть - паренёк с соответствующим псевдонимом Скульптор, проживающий в небольшом городке Рассказово, что на Тамбовщине, берёт невидимый нож, и в соответствии с известным выражением "отсекает всё лишнее", оставляя на всеобщее обозрение лишь монументальную дэт/думовую "скульптуру". Первое, что бросается в глаза при прослушивании этой глыбы длиной в час двадцать минут - мощь звука. Я имею ввиду мощь звучания в совокупности - сумму громкости саунда, объёмности, атмосферности, тяжести, массивного низкого гроулинга, и т.д. В последнем, кстати, не разобрать ни слова, хотя лирика русскоязычная - с трудом уловил лишь пару-тройку словосочетаний, но не более того. Однако, характер изложения текстов, названия композиций и т.п. позволяют сделать вывод о нешуточном пафосе лирики, что в моём понимании, определённо, является, минусом. Да и вообще, в настроении альбома царит полная серьёзность - всё, что делает этот парень, не содержит ни капли иронии, и напротив, грустными (местами депрессивными) оттенками настроения пронизана вся работа. Помимо гроулинга Скульптор частично использует скриминг (немного), шёпот (тихое наговаривание текстов), а в один из моментов To The Lamenting Ones автору помогает девушка с приятным тембром. Вообще, мне не нравится, когда варьируется слишком много вокалов, особенно сочетания гроула со скримом, но здесь вокальная сторона дела отторжения не вызывает. Эпизодически автор нагнетает атмосферу при помощи явно чернометалльных фрагментов, а также нередко прибегает к помощи переборной акустики, создавая звуковую многослойность - всё это, а также некоторые другие компоненты рождают весьма эпичную, в смысле охвата, картину. При прослушивании подобных "скульптурных" композиций воображение рисует следующие образы: зима, всё вокруг покрыто белым-белым снегом, избушка на берегу покрытой льдом речки, прорубь с чёрной водой, и т.д. Когда смотришь на трек-лист, и видишь в нём композицию длиной 17 с лишним минут, становится не по по себе, правда!? Думаешь - что же можно уложить в столь необъятное время звучания!? Проверим это, не отходя от кассы... To The Lamenting Ones (17:20): монументальная композиция начинается с плача; далее - впечатляющие рифы, навороты и всё та же полная серьёзность - пожалуй, один из самых депрессивных номеров; переходы с гроулинга на чистый вокал и на декламирование, включение девичьего голоса; всё-таки музыка нравится мне больше, чем вокальные дела; очень симпатично смотрятся партии ударных. Несколько удивил поворот в сторону забоя на финальной In The Call Of The Walls - определённо, она здесь самая тяжёлая и зверская (местами практически дэзня), а также самая быстрая. Резюме: весьма интересная дэт/думовая работа из России, думерам стоит обратить внимание на данный проект. 8.5/10
666
очень недурственная весч!
Chasm
Уху определённо есть за что зацепиться. Более зрело нежели дебют.
Un4given
Chasm,
Мне дебют понравился больше, подкупив именно своей наивностью и простотой. Этот альбом тяжел для восприятия, хотя крутых моментов немало. Но оба можно похвалить за своеобразность.
demether
Шедевр ж!
Lightbringer
Прежде я только один раз сталкивался с творчеством Sculptor (Рассказово, Тамбовская область) – очень любопытная, запоминающаяся композиция "Три тени" входила в сплит-релиз ”Synthese Collectif – The Dark Whromholes”, забыть её было бы трудно. Sculptor для меня стал примером правильного, близкого к новаторскому, подхода к сочинению материала: это не заурядный death doom, это экстремальные эксперименты с равнением на Esoteric и разумной претензией на оригинальность. На том сплите всё это чувствовало, и перспективы для развития проекта были очевидны. И, кстати, неудивительно, что Sculptor отлично ладит с Ego Depths – наш украинско-канадский товарищ тоже горазд на смелые работы в своей музыкальной лаборатории, и он, между прочим, стал автором обложки этого релиза. На ”Pact With The Doomed”, втором полноформате Sculptor, исследуются крайние негативные состояния вроде гнева, депрессии и латентной социопатии. Отличительной чертой альбом являются не только продолжительные композиции (от 10 до 17 минут), но и под стать им здоровые тексты, написанные на русском. Лирика подобно музыке переполнена тёмными эмоциями и образами, но при складности инструментальной части тексты сами по себе сумбурны и читаются трудно, иногда больше напоминая вырванные из контекста отрывки дневника или дословный перевод с английского. Вместе с тем, можно найти два четверостишия французского поэта Тристана Корбьера (1845-1875) в заглавной композиции ”Pact With The Doomed”, и я замечу, что этот выбор был сделан абсолютно правильно – стихи Корбьера могли бы стать хорошим продолжением идеи альбома, но, увы, автор больше понадеялся на свои силы! А ведь тому напряжённому, перегруженному отрицательной энергией релизу очень не достаёт такой интеллектуальной начинки, как раз она могла бы придать альбому законченный вид. Тем не менее, сам по себе материал, как я говорил, интересен и выходит за рамки стандартного death doom не только благодаря black-вкраплениям (в том числе, с приставкой ”depressive”), но и некоторым абстрактным авангардным конструкциям. Лучшей композицией релиза с точки зрения качества и интересности инструментальной структуры я считаю ”In The Call of The Walls”: здесь есть отличный гнетущий риффинг, многослойные гитарные линии, призрачные атмосферные аранжировки и великолепное мелодичное соло в нагрузку к блэковой составляющей, что важно все эти элементы органично сочетаются. Проблема с восприятием материала, пожалуй, сводится к тому, что при монументальности замысла, композиции получаются долгими и излишне перегруженными хотя и складно записанными; кроме того, лично мне трудно слушать такую деструктивную музыку. Если же рассматривать Sculptor отвлечённо как явление в рамках doom-сцены, то остаётся заметить, что это действительно любопытный эксперимент, который ещё чуть-чуть и можно было бы назвать совершенно удавшимся.
http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/8934.html

Интервью со Скульпто: http://www.metallibrary.ru/articles/interviews/486.html
nemoW
Душная, нудная и немного больная музыка.
Wail
[ Hidden Text ]
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.