На металл-архивах страницы The Burial Ground не наблюдается, не обнаружил я никакой информации о проекте и в других виртуальных металл-местах. Кстати, да, называть The Burial Ground "группой" воздержусь, пока не будут развеяны некоторые "смутные сомнения" (они есть), что это ван-мен-проект. Интересно, что во всей сети я нашёл только лишь один (!) комментарий по поводу данного альбома, но это мнение выглядит забавно (перевожу с английского):
"Звук ребенка, учащегося медленно играть на гитаре. Медленный, плохо оформленный шум спальни. Не тратьте впустую свое время, слушая это. Подлюбительская посредственность." 
Тех, кто после таких слов выбросит альбом The Burial Ground в корзину рабочего стола, осуждать не буду. Вообще, я не знаю, как всё ЭТО оценивать - мне очень сложно определить своё отношение к данному материалу (в отличии от автора вышепреведённого высказывания). Во-первых, необходимо сообщить, что весь альбом - совершенно бессловесный стаф, то есть не содержащий лирики вообще. Однако, вопрос - вправе ли называть его инструментальным (?), ведь "декоративный" вокал здесь всё-таки присутствует: под медленные и мрачные рифы рычит и охает очень матёрый, очень свирепый гроулинг (чувак, какой ты страшный, я тэбэ боюся!

) - рычание исключительно украшения ради, или лучше сказать, устрашения ради. Во-вторых, это весьма и весьма, что называется, экспериментальная музыка, а скорее всего, даже и импровизационная, то есть автор-исполнитель (или они) не всегда знает (знают), какой риф будет следующим. Жанрово, действительно, ближе всего к дэт/думу - мрачному и могильному, тяжёлому и дэтовому - примерно так и звучали команды в самом начале появления дэт/дума, в начале 90-х. Меня приколола одна фишка: в отдельные моменты меняется громкость звука - кто-то безбашенный водит туда-сюда ручку volum. О ненормальности автора косвенно говорит и факт неадекватного времени звучания композиций - например, 18-минутной Roe V. Wade, - особенно, если учесть содержимое этих номеров. 18 минут - это ж настоящая рок-опера, только вот "прима-донна" здесь какая-то ленивая, не утруждающая себя общепринятым пением.

К концу альбома нетривиальная экспериментальная манера игры The Burial Ground, к тому же практически инструментальная, изрядно надоедает - ей-Богу, ЭТО весьма нелегко слушать! Кому это может понравиться (?) - любителям экзотики (в первую очередь), почитателям "могильного" дэт/дума и тяжёлого "олдскульного" дэт/дума начала 90-х. Да, оценивать услышанное крайне трудно, поскольку абсолютно не с чем сравнивать - в своём роде, эксклюзив. Вот именно поэтому, ввиду своей полной уникальности, пусть и весьма спорной, оценю работу на
8/10. В данном случае, я субъективен, не советую ориентироваться на мой балл, да и найденное в сети высказывание юзера я уже приводил. Вполне возможно, что прав он, а не я.