Так как данный альбом никакой цельностью и концептуальностью не обладает, то попробую рассказать свои впечатления о нём в виде отдельных разрозненных мыслей (по аналогии с конструктором лего), приходивших в голову во время прослушивания. 1) Видимо, главный девиз альбома таков: неважно, ЧТО и КАК - главное, чтобы было непонятно. 2) Если в первые секунды идёт техно-дэт-риф, и композиция обещает быть металльной - не спешите радоваться, сейчас обязательно риф будет испорчен, ибо садисты не наигрались в альтернативу. 3) Слушая альбом, регулярно задаюсь вопросом: для чего играть такую попсу!? Ответ получился следующий: видимо, очень хотели попасть на MTV. Но не лучше ли для этого прямо так и спеть, как Dire Straits в своё время: "I love my, i love my MTV"!? 4) Рай для альтернативщиков! Вот часто говорят, что "Садист решил поэкспериментировать"... да нет, Садист просто решил попсу поиграть! Уж не знаю, с какой целью он за неё взялся - бабло срубить, или ещё там чего. Сильно тянуло, наверное. 5) Flowing Out Red: в конце, когда уже музыка замолкла, вокалист кричит: "Во, точно!"... Точно попса!

6) Самый внятный кусочек на альбоме - первая половина Small Great Child, хоть более-менее слушабельно. 7) Чтобы примерно понять, что из себя представляет данный альбом, достаточно послушать ВОКАЛ на композиции Deline. 8) Самая спокойная на альбоме вещь - Dogs Sledge Man. Лучше б уж так - коль играют попсу, то только б не шумели. Чем бы дитё не тешилось - только б не плакало. 9) Единственная песня на итальянском языке - Cappuccetto Grosso. Прямо-таки танцевальный номер. Как же это Тото Кутуньо не перекупил у Садиста данный шлягер... даже вот молоденькая итальяночка подпевает в припеве... То-то же, Т
ото, знай наших!
4/10