Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Компьютерные игры
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Molotov
ЦИТАТА(Neurotica @ Oct 11 2009, 14:54:23) <{POST_SNAPBACK}>
Прошла "Фаренгейта" (квест) - честно говоря, вроде бы все здорово, но опечаливает графика столь новой игры и какая-то она........мм... что-то с ней не то... Не порникаешься ею, чтоли. Хотя задумка очень неплохая. Если из криминала брать - "Still Life" лучше.

Какая же она новая? 2005 года. Хотя да, графика там так себе, зато анимация на высоте (т.е. motion capture).
А я проникся, помнится. Захватывает нехило. headcrab.png

ЦИТАТА(Qliphoth @ Oct 11 2009, 17:49:35) <{POST_SNAPBACK}>
Прошел Blade of darkness по фиг знает какому разу. Вот умели раньше незадротские игры делать. Варвар - адов месила.

pray.gif
Раз 5 полностью точно проходил. Просто отличная игра. Всё в ней хорошо: и графика, и дизайн уровней, и геймплей, и музыка (одна муз. тема, кстати, такую дикую тоску вызывает, ближе к концу она...)
NightMar
ЦИТАТА(Qliphoth @ Oct 11 2009, 14:49:35) <{POST_SNAPBACK}>
Прошел Blade of darkness по фиг знает какому разу. Вот умели раньше незадротские игры делать. Варвар - адов месила.

У меня эта игра вообще с компа не удаляется уже восемь лет, и где-то раз в год перепрохожу за всех героев. Амазонка с Копьём Демона - вот это моща! Последний раз прошёл вообще не используя меч Иоанны и без единого использованного зелья в Бездне 25.gif
Я думал что один такой задрот, дай пять bye.gif
WND
ЦИТАТА(NightMar @ Oct 31 2009, 21:16:30) <{POST_SNAPBACK}>
У меня эта игра вообще с компа не удаляется уже восемь лет

+1
MARVEL HERO
Играю щас по сетке в AVP-2 - естессно предпочитаю играть за рассу ALIEN-ов... 25.gif
Loddfafnir
"Сталкер амк мод,народная солянка ",кто среди любителей серии не пробовал - рекомендую(кстати можно купить в игре плеер и бродить по Зоне под "Апокалиптику "и "Мэновар")

"Ризен" pray.gif
Melkart12
ЦИТАТА(Loddfafnir @ Nov 2 2009, 20:12:53) <{POST_SNAPBACK}>
"Сталкер амк мод,народная солянка ",кто среди любителей серии не пробовал - рекомендую(кстати можно купить в игре плеер и бродить по Зоне под "Апокалиптику "и "Мэновар")

"Ризен" pray.gif


Я лично играть не смог. Глюки и вылеты через каждый час.
Groans of leper
Кибер спорт-кибер спорт CS Source smile1.gif Играйте и наслаждайтесь, набивайте скилл, вступайте в кланы, тимы, участвуйте в турнирах crazy.gif
Если, кто состоит в тиме или клане можем сыграть КВ 5 на 5 smile3.gif
PS "ПВП или зассал?" © 15.gif
DiKobRaZzz
Хех, взял у друга Xbox и прохожу Brutal Legend. Митал! metaler.gif
fenryr
Гоняю сейчас в PES2010 — он отличный, чего нельзя сказать о FIFA2010.
munin
ЦИТАТА(fenryr @ Nov 3 2009, 20:13:08) <{POST_SNAPBACK}>
Гоняю сейчас в PES2010 — он отличный

Физику мяча классно подработали, очень натурально дробит о газон, можно красиво забить с отскоком, да и в целом... Отбор тоже подрехтовали в лучшую сторону. smile1.gif Бтв, кто-нибудь знает как музыку сменить в игре, очень напрягает та дрянь, что туда напихали разработчики.
Фифа - тотальное г, ее уже года 4 реально не обновляют.
SnaP
Dragon Age: Origins никто не ставил? Поговаривают от создателей NWN и Baldurs gate игра, D&D вернулась... smile3.gif
Deathtractor
17.gif блин каким местом я вчера палил что Dragon Age еще не вышла. срочно надо заценить!
кстати зачекал Borderlands - не ахти; сел-шейдинг лично меня бесит безмерно, плюс вид от первого лица онли оказался. Правда, для объективности, все таки рекомендую попробовать - нутром чую что игра неординарная, да и общий подход с вниманием к деталям (поначалу, по крайней мере) тоже кагбе намеает что игрушка стоящая.

upd ацкий ад, тотал квлт headcrab.png олдскульная рпг-ха, и безумно красивая. редактор персонажа в начале очень похож на обливион, правда победнее. после пары часиков игры понравилось: адекватная анимация персонажей, озвучка, диалоги, кровища; не понравилось: запутанная система прокачки (для любителей олдскула впрочем это бальзам на душу, наверное), сам персонаж не озвучен (хотя она и без того 13+гб весит, но все таки непривычно уже за молчуна играть, готика избаловала)), слишком много читалова (дневники, кодексы, персонажи, истории,блаблабла...напоминает в этом плане серию TES). В любом случае, игруха рулит и педалит, видно сразу

upd2 не выдержал) игра супер, но просто архи-задротская. тем, кому нравится зарываться по уши в мелочах, и кто млеет от Эпического Фентези и Слов с Большой Буквы (потому что в них Пафос и Скрытый Смысл crazy.gif ), это для них. Тем кто хочет просто развлечься, нам не сюда.
Beloved_Kadavr
Dragon Age. серьезно залип.

русское озвучко и переводо ничтожно.

а засим аннигилировано.
drbutcher
ЦИТАТА(MARVEL HERO @ Oct 31 2009, 23:11:15) <{POST_SNAPBACK}>
Играю щас по сетке в AVP-2 - естессно предпочитаю играть за рассу ALIEN-ов... 25.gif


да в свое время в общаге по сетки дико месились... я как патриот человечества всегда играл за людеф...

а игруха хороша... три разных персонажа... у каждого свои способы мокрилова... pray.gif
fenryr
Прошел Manhunt 2 — психопатичность выше, чем в первой части, зато интересность и качество графики намного ниже. Нафига это было портировать сейчас, я не понимаю.
Call of Duty: Modern Warfire 2 — нет слов. Ураган какой-то. banana.gif Только-только скачал и начал играть, но уже понятно, что это ещё круче, чем прошлая часть.
fenryr
Бразилия, Рио-де-Жанейро. 15.gif

Mishok
ЦИТАТА(fenryr @ Nov 11 2009, 16:20:39) <{POST_SNAPBACK}>
Бразилия, Рио-де-Жанейро. 15.gif

pray.gif 1488.gif
Wolden
ЦИТАТА(fenryr @ Nov 11 2009, 12:02:18) <{POST_SNAPBACK}>
Прошел Manhunt 2 — психопатичность выше, чем в первой части, зато интересность и качество графики намного ниже. Нафига это было портировать сейчас, я не понимаю.

А есть на компе? Я удивлен. Надо будет поиграть!
Bloodn Lord
ЦИТАТА(fenryr @ 11th November 2009 - 16:20:39) <{POST_SNAPBACK}>
Бразилия, Рио-де-Жанейро.

15.gif 15.gif 15.gif Круто!)
Defunct
В последний год играю исключительно в старье, и то раз в две недели. Правда, в ноябре почему-то интенсивность припадков игрофилии увеличилась, так что гоняю теперь Final Fantasy на эмуляторах. Вторую, третью, четвертую, пятую и шестую уже осилил, сейчас седьмую (та, что первая трехмерная с PSX) дергаю. Наверное, это уже маразм.
Elfin
ЦИТАТА(fenryr @ Nov 11 2009, 16:20:39) <{POST_SNAPBACK}>
Бразилия, Рио-де-Жанейро. 15.gif

Что-то они скромно в этот раз, помнится в первой MW эта надпись была куда больше и заметней.
fenryr
ЦИТАТА(Wolden @ 11th November 2009 - 16:32:25) <{POST_SNAPBACK}>
А есть на компе?

Да, вышла пару дней назад на PC.
ЦИТАТА(Elfin @ 11th November 2009 - 16:39:45) <{POST_SNAPBACK}>
Что-то они скромно в этот раз, помнится в первой MW эта надпись была куда больше и заметней.

Ну так это Бразилия, а в прошлый раз была, собственно, Россия.
Mishok
Играю сейчас в Dragon Age...
Игруха просто класс pray.gif ,с русским переводом была замечена куча косяков и нестыковок в диалогах,за сим просто скачал English версию и балдею
AmongLife
Мэнхант второй отвратен, первый в разы лучше был. Ризен- отличная копия любимой мною готики. А в общем в топку все- я наконец таки нарыл Шмзариум headcrab.png
Raziel
ЦИТАТА(Defunct @ 11th November 2009 - 19:34:10) <{POST_SNAPBACK}>
inal Fantasy на эмуляторах. Вторую, третью, четвертую, пятую и шестую уже осилил, сейчас седьмую (та, что первая трехмерная с PSX) дергаю. Наверное, это уже маразм.

Это круть)Я думал я один тут такой псих crazy.gif Седьмая часть Финалки шедевра!

AmongLife,
Шизариум?Квест? Если да то бесподобная игруха headcrab.png
Deathtractor
поставил тут Manhunt 2, но звук лагает(как бы "мерцает", быстро пропадает появляется и потрескивает.Дрова обновил, не помогло. Может кто сталкивался где нибудь с таким?
Defunct
ЦИТАТА(Raziel @ Nov 12 2009, 10:15:07) <{POST_SNAPBACK}>
Это круть)Я думал я один тут такой псих crazy.gif Седьмая часть Финалки шедевра!

Это точно, вот только я там застрял в самом начале, где надо с Айрис из церкви убегать, а потом вести ее домой. Сейчас в трущобах и хрен знает, что дальше делать.
Mikhail1944
Прочитал plot для Call Of Duty: Modern Warfare 2. Мозг разорван на щепки. crazy.gif Надо полюбе заценить.
Shub
Чо, не правдоподобно?
vodogrey
сегодня прошел Call Of Duty: Modern Warfare 2 игра вобще улет. мультиплеер 10/10
вобщем Call Of Duty: Modern Warfare 2 игра года. всем советую в нее поиграть
















norfin
Впечатления от новой части Call of Duty


http://www.youtube.com/watch?v=DAwUrjxNfpo

http://www.youtube.com/watch?v=XctZgTXTyTw

http://www.youtube.com/watch?v=hmWJ-M1Zz6E


В последние несколько лет ноябрь стал для миллионов геймеров особенным месяцем. Именно в это время, как по расписанию, издательство Activision выпускает очередную часть сериала Call of Duty, и нынешний год не стал исключением. На днях в продажу поступила игра Call of Duty: Modern Warfare 2 - шутер с видом от первого лица, в котором геймерам вновь предстоит спасать современный мир от безумных диктаторов.

Игра Call of Duty 4: Modern Warfare, за разработку которой отвечала студия Infinity Ward, вышла в ноябре 2007 года и оказалась для многих геймеров настоящим открытием. К тому времени все уже успели привыкнуть, что в рамках этого сериала выходят качественные кинематографичные шутеры о Второй мировой войне. События Modern Warfare впервые за всю историю Call of Duty разворачиваются в наши дни, и именно возможность по-новому взглянуть на серию привлекла геймеров. В результате шутер добился впечатляющих продаж, получил высокие оценки прессы и завоевал немало наград, среди которых - четыре "Золотых джойстика".

Разработку следующей игры, Call of Duty: World at War, доверили студии Treyarch, которая вновь отправила геймеров на Вторую мировую. Этот проект не смог стать таким же популярным как Modern Warfare, но к лету 2009 года издательству Activision все же удалось продать 11 миллионов копий шутера - недостижимая планка для подавляющего большинства современных игр. При этом геймеры продолжали ждать, чем же их сможет удивить Infinity Ward, которая в тот момент вовсю трудилась над второй частью Modern Warfare.

За несколько дней до официального выхода нового эпизода Call of Duty в мире началась настоящая истерия. Игра устанавливала новые рекорды по количеству предварительных заказов в магазинах, аналитики строили оптимистичные прогнозы, предрекая игре многомиллионные продажи уже в первый день после релиза, а общее количество новостей, так или иначе относящихся к Modern Warfare 2, заставило журналистов вспомнить о не менее грандиозном запуске Grand Theft Auto IV.

Многие торговые сети начали продавать новую часть Call of Duty в ночь на 10 ноября. В частности, Modern Warfare 2 можно было приобрести в одном из нескольких тысяч американских магазинов GameStop и Wal-Mart, чем воспользовались, без преувеличения, сотни тысяч геймеров. Особенно удался запуск игры в США, сопровождавшийся всевозможными развлекательными мероприятиями. Издательство Activision даже расщедрилось и пригласило различных музыкальных знаменитостей и актеров. Некоторые счастливчики, к слову, получили игру незадолго до официального релиза, из-за чего весь остальной мир их просто возненавидел.

В конечном итоге все эти старания Activision себя оправдали. Через пару дней после релиза стало известно, что только в Великобритании за сутки , удалось продать 1,23 миллиона копий Modern Warfare 2 - впечатляющий результат, добраться до которого не смогла даже упомянутая выше GTA IV. Всего же североамериканские и британские геймеры приобрели 4,7 миллиона копий новой игры. В общей сложности за сутки новая часть Call of Duty собрала 310 миллионов долларов - ни одному голливудскому блокбастеру подобное и не снилось. После такого смелые прогнозы аналитиков кажутся даже несколько заниженными.

Обычно в рецензиях мы не уделяем столько внимания подсчету уже проданных копий и подробному описанию событий, предшествовавших выходу новой игры. Но с Call of Duty: Modern Warfare 2 немного другая ситуация. Это как раз тот редкий случай, когда шумиха вокруг проекта полностью оправдана. Игра действительно получилась настолько хорошей, насколько это возможно на текущий момент. И дело вовсе не в графике (есть сейчас игры и покрасивей) или многопользовательском режиме (его довели до совершенства еще два года назад), а в совокупности всех элементов, благодаря которому отрываться от Modern Warfare 2 просто не хочется.

На самом деле Infinity Ward пошла по пути наименьшего сопротивления. Если первая часть Modern Warfare совершила, если позволите, маленькую революцию, то вторая просто развивает заложенные два года назад идеи. И такой подход можно понять - если схема по-прежнему действует и производит впечатление на геймеров, то этим необходимо пользоваться. Новая часть Call of Duty - это, пожалуй, самый кинематографичный на данный момент шутер с видом от первого лица, поначалу неспешно набирающий обороты, а к середине достигающий какого-то бешеного темпа. Причем выдерживается этот высокий тем до самых финальных титров.

Первая половина игры напоминает то Rainbow Six Vegas с ее планомерными зачистками помещений и командной тактикой, то какой-нибудь динамичный шутер, события которого развиваются где-то в стране третьего мира. Нам то предлагают спасать заложников, то охотиться за преступниками, разнося в пух и прах бразильские трущобы. После этого начинается настоящая война, где приходится прятаться в окопах, прятаться от бомбардировок, удерживать стратегически важные высоты и с боями прорываться к заданным точкам, как в старой доброй World at War.

При этом разработчики нисколько не боятся повторяться - напротив, создается впечатление, что некоторые миссии специально созданы для того, чтобы передать привет фанатам первой части Modern Warfare. Вот снайперская миссия, где нам приходится аккуратно отстреливать врагов и учиться действовать в команде, вот находящийся на грани смерти солдат пытается дотянуться до лежащего неподалеку пистолета, вот "неожиданный" сюжетный поворот.

Но не стоит думать, что Modern Warfare 2 полностью копирует первую игру - баланс разработчики выдерживают, и новых игровых элементов все же больше, чем отсылок к прошлому. Например, сотрудники Infinity Ward не пожалели времени и сил на создание снежных локаций, где, помимо перестрелок, присутствует захватывающая гонка на снегоходах.

Есть кое-какие новинки и в арсенале бойцов. К примеру, геймеры получили возможность прикрываться щитом (еще раз вспомним о Rainbow Six), благодаря чему можно уберечься от вражеских пуль, позволяя напарникам спокойно расправляться с врагами. Вообще оружие - это, пожалуй, самое важное, что есть в шутерах, и претензий по этому пункту к Modern Warfare 2 попросту нет. Неважно, из чего в настоящий момент стреляет герой. Будь то снайперская винтовка Драгунова или дробовик Striker - каждый ствол чувствуется прекрасно. А уж от разнообразия оружия просто разбегаются глаза. Иногда во время прохождения даже приходилось лезть под пули, чтобы подобрать какой-нибудь автомат, из которого еще не успел пострелять.

Пожалуй, единственный недостаток новой Call of Duty - слишком короткий сюжетный режим. При должном желании и умении его можно пробежать часов за пять. Хотя любой человек, более-менее знакомый с последними играми серии, сразу скажет - не в сюжете дело. И даже не в дополнительных миссиях, которые, конечно, интересны и займут геймера на какое-то время. Главное достоинство Modern Warfare 2 - в многопользовательском режиме, который устанавливает новую планку качества, недостижимую для большинства конкурентов. Уже сейчас можно предположить, что несколько миллионов человек не раздумывая потратят на него десятки часов своей жизни.

Бессмысленно перечислять, чем мультиплеер новой игры отличается от World at War - список получится длинный и для ряда читателей непонятный. Можно лишь отметить, что теперь буквально каждое успешное действие игрока (к примеру, удачный выстрел с большого расстояния) отдельно поощряется. Еще важно то, что теперь не придется искать заново матч, если игрок-хост, не выдержав тотального превосходства врагов, уходит из игры. Мелочь, а приятно.

Вторая часть Modern Warfare - не откровение, а закрепление пройденного. Что, впрочем, не мешает игре быть одним из лучших шутеров на текущий момент. Про нее очень сложно писать - правильные слова подбираются неохотно. Но как только видишь ее своими глазами, остальные игры на какой-то промежуток времени перестают существовать. Новая часть Call of Duty - главный претендент на звание игры года. Это даже не обсуждается.
Mikhail1944
Прошел CoD: Modern Warfare 2.

Скажу так - конечно, не шедевр, но вещь стОящая. Улучшилась детализация уровней, повысился уровень эпичности и кинематографичности. С другой стороны стало еще меньше реализма и сюжетом похоже занимался Дятел Вуди. Новая серия мне напомнила больше о F.E.A.R., чем о линейке CoD - схожие веяния будущего и часть уровней.

В целом - хорошо. М.б. слишком много мочилова, но все равно хорошо.

P.S. : музей в конце и целевые миссии доставляют.
Гро
Опробовавшие Dragon Age есть? Так сладко не спал ни под одну игрушку =)
PS мб потому, что в 5 утра-то спится особенно хорошо...
Melkart12
ЦИТАТА(Гро @ Nov 17 2009, 23:13:03) <{POST_SNAPBACK}>
Опробовавшие Dragon Age есть? Так сладко не спал ни под одну игрушку =)
PS мб потому, что в 5 утра-то спится особенно хорошо...


Игрушка хорошая, только переводили какие то мрази 13.gif

Сейчас вот пиратку качаю, чтобы английскую озвучку в свою лицензионную версию воткнуть.
Нормального перевода диалогов чувствую прийдется ждать долго, авось фанаты выродят.
clublen
Вчера купил Call Of Duty MW2, оборжался от того, что Закаева сделали героем России. Сейчас прохожу. Прёт, но фантазии производителей это трандец, такой же бред как фантазии производителей фильма Чужой против хищника - 2 "Рэквием".
Namestnik Satany
Прохожу Ведьмака.Действительно гениальная игра,хоть и есть кое какие недостатки,но тем не менее лучшая рпг в которые я играл в этом году.
Daecadance



1488.gif
Mishok
Прошёл таки Dragon Age...
Что могу сказать - игра обалденная,затягивает так что потом очень трудно оторваться...
Сюжет офигенный,всё взаимосвязано,даже поведение по отношению к компаньонам
Играть с оригинальной озвучкой местами трудновато из-за огромного количества диалогов,но со временем привыкаешь
Русская озвучка действительно во многом напортачила,то тебя называют женщиной,обращаются как к женщине,то ещё что-то...диалоги не совпадают местами
Эльф - бисексуал вообще порвал на части 1488.gif , то до меня домагается,то до голема....
Паладин - девственник,который не может вечно привести себя в порядок 1488.gif
Открыл 95 процентов мировой карты,почти все квесты выполнил,вдул ведьмочку...
В общем - одна из немногих рпг,в которую действительно стоит пошпилить
Моя оценка - 10/10
Mikhail1944
Нереально подвис на двух модах для Battlefield 1942 - Desert Combat (Final) и на недавно мной открытом Forgotten Hope. Оба мода рулят и педалят за счет отлично сделанной техники, оружия, модернизированных карт и общего геймплея. В сравнении с ними оригинальный BF1942 довольно-таки уныл.
necropsyCho
давайте в кс сурс погоняем!
DenisKov
ЦИТАТА(Гро @ Nov 18 2009, 03:13:03) <{POST_SNAPBACK}>
Опробовавшие Dragon Age есть? Так сладко не спал ни под одну игрушку =)
PS мб потому, что в 5 утра-то спится особенно хорошо...


Игра унесла меня на неделю, вещь просто за...тая 10 из 10

Играю в Left 4 dead 1 и 2,практически каждый день
море крови и кооперативного фана обеспечено

Вообще в етом году выделю
Batman
Dragona age
Left 4 dead 2
NFS sheeft

Call of duty 2, полное гавн.ще
графа доисторическая,оружие пластмассовое, враги игрушечные, атмосферы нет
я себя заставлял пройти до конца
скорее бы уже HL2 episode3
ssv
а мне только герои всегда нравились. особенно 3 и 5е. сейчас уже не играю, а когда-то много времени уделял Рим тотал вар - это было нечто. отличная игра, особенно когда на вери харде за какую-нибудь слабую страну против империи (например против того же Рима) валишься)))
m00n1ight
Очередной шедевр моей буйной графомании.

Рецензия Dragon Age

"По мне, так игры - это такое же
развлечение, как кино или телевидение"

Нэйл Янг, генеральный директор EA Los Angeles

Когда локализованная версия игры получила подзаголовок "Начало", ЕА объявила двухлетний план относительно честного отъема денег у населения путем штамповки скачиваемых дополнений, а по сети поползли первые слухи о том, что вторая часть игры уже давно в разработке, хотелось поупражняться в остроумии, предположив, что последующие игры серии будут иметь подзаголовки "Середина" и "Конец". Ничего другого ожидать от тех, кто давно поставил выпуск игр на конвейер, а своими бесконечными Sims и NFS порядочно утомили даже фанатов упомянутых высералов сериалов, не приходится. Главное, чего не было у игр ЕА никогда - это души. Той самой эфемерной субстанции, "которую не почуешь и не увидишь" (с) Матрица. А ролевка без души - это уже не ролевка.

На колу мочало
С чего начинается игра, вы наверняка знаете, пиарщики Electronic Arts позаботились об этом заранее. Тем же несчастным, кто все это время по тем или иным причинам не смог взглянуть на редактор персонажей, сообщаю - у вас *есть* возможность увидеть его даже не краем глаза и не ту обрезанную до почти нулевого состояния версию, а полную, в которой есть такая *маловажная* в хозяйстве весчЪ, как страница выбора навыков. Ее можно было увидеть и в упомянутом выше редакторе, но вот толку ноль – табличка «руками не трогать» хотя и не висела, но подразумевалась. Сия страничка поначалу как-то даже приводит в замешательство - от количества "квадратиков" натурально разбегаются глаза. Но это лишь на первый взгляд. На второй – количество навыков равно количеству строк в этой импровизированной таблице, а это не так уж и много, по горизонтали же отложены ступени прокачки количеством 4 единицы. Не стоит отчаиваться, все это безобразие – только лишь общие навыки, доступные каждому персонажу. После щелчка на кнопке Далее появится страница, на которой будут навыки, специфичные именно для выбранного вами класса. Так что есть, где разгуляться. А на 7 и 14… но об этом чуть-чуть позже.

Если не пожалеть времени и внимательно ознакомиться со всеми предлагаемыми в игре классами, то станет очевидно, что действительно уникальный среди них только один - Маг, в то время как воин и разбойник на первых ступенях своей карьеры практически не отличимые друг от друга. Например, стрельба из лука и бой с оружием в обеих руках доступны как воину, так и разбойнику. Может даже статься, что различия на первых порах будут заключаться лишь в названии класса. Конечно, на седьмом уровне их пути немного разойдутся, а на 14, с выбором второй специализации, они, вероятно, станут совсем не похожи. Но до этого надо дожить, к тому же, игрок, пробывший в информационном вакууме последние два месяца (что маловероятно, кажется, я слышу голоса пиарщиков ЕА даже из унитаза), о специализациях ничего не подозревает и упомянутые выше два боевых класса для него отличаются весьма незначительно.

Однако что-то я увлекся в этом словоблудии на тему классов. Все на том же первом листе редактора глаз непременно зацепится за те самые Origins, что из подзаголовка игры. Один факт наличия этого слова в названии игры уже акцентирует наше внимание именно на этом аспекте. Всего на выбор их 6, по две гномам и людям, эльфам повезло больше - им доступно целых три. К сожалению, различий не так уж и много. Стартовые локации и квесты, конечно, вносят разнообразие и позволяют лучше вжиться в роль, однако же, как бы все ни начиналось, а продолжится одинаково - добрый "дядя Дункан" (эээ... знакомое имя) запишет вас в ряды Серых Стражей и дальше сюжет пойдет по накатанной колее. Нет, я здесь не имею в виду линейность, скорее то, что дальше ваша предыстория на происходящее влияет мало и разница между благородным гномом и долийским эльфом нивелируется. Дьявол кроется в деталях, а этих самых деталей с вашим происхождением будет связано немало. В диалогах то и дело возьмет да и проскочит фраза, специфичная для конкретного происхождения, иногда сюжет незначительно изогнется, некоторые персонажи будут относиться к вам совершенно по-разному. Пусть это и не влияет на основной сюжет, но вжиться в выбранную роль помогает. А это главное для нас, верно?

Суровые геройские будни
Будни практически любого Героя (если он, разумеется, с большой буквы Г) состоят из бесконечных ристалищ примерно на 75%. Неудивительно, что в Bioware этому моменту уделили самое пристальное внимание. Во всех ролевых проектах последнего времени мы неизбежно сталкиваемся с тем, что боевая часть примитивна до безобразия и заставляет усомниться в существовании в черепной коробке геймера чего-либо, кроме вольного ветра. Иногда даже кажется, что сами разработчики подозревают в нас быдло нечто подобное, перенося всю работу с головного на спинной. Даже в любимом мною (не буду скрывать) НВН2, прямую зависимость между участием серого вещества в процессе битвы и ее исходом установить не удалось. Sad but true. Dragon Age возвращает нас в те далекие времена, когда для победы нужно было думать. ИИ может и не впервые, но уж точно не-вспомнить-с-какого-времени-давно-это-было можно назвать «интеллектом». Почему в кавычках? Ну, в конечном итоге, это все же машина, которая так и не научилась думать. Однако в эту машину загрузили довольно хитрые скрипты, способные справиться со многими задачами без участия игрока. Но полной автоматизации не будет – игра не станет играть сама в себя. Главная фича здесь – тактика. ИИ поддается достаточно тонкой настройке, есть возможность «написать» хороший, годный алгоритм и на секунду почувствовать себя крутым программистом ;-). Таким образом, правильно выстраивая цепочки и условия выполнения различных действий, можно выиграть даже самую безнадежную битву. Эксперименты с тактикой всячески поощряются, игроки, применившие голову по прямому назначению (т. е. не орехи колоть) получают нехилый профит, ведь при правильных настройках количество затраченных расходных материалов (в виде тех же склянок здоровья и маны, например) снижается на несколько порядков. А кому не нужно золото?

Когда остынут трупы
"В диалогах не будет стандартных "добрый/нейтральный/ злой"
ответов - часто моральная сторона ситуаций будет значительно
сложнее, а каждый выбор приведет к каким-либо последствиям."

Рей Музика, интервью порталу Eurogamer

Это может показаться странным, но в игре есть место вполне себе мирным занятиям. По большей части эти самые «мирные занятия» сводятся к созданию турбулентных потоков в пространстве ротовой полости, болтовне, попросту говоря. Возможности диалоговой системы вполне стандартны и не меняются из года в год. Хвала Аллаху, от экскрементов экспериментов в духе МЭ было решено отказаться. Вернувшись к старой, проверенной схеме диалогов, разработчики поступили как минимум мудро. Олдскульщики скулят прыгают от радости и рвут праздничные петарды. Но и здесь я позволю себе нацедить столовую ложечку дегтя, добавив сию элегантную специю в бочку душистого ароматного меда.
Рей Музика, обронив фразу из эпиграфа, несколько покривил душой. Дело в том, что со всеми достоинствами классической диалоговой системы, никуда не испарились и ее недостатки. Тут проблема вероятно даже не в системе, а в подходе разработчиков к самому вопросу – периодически возникают ситуации, когда на выбор дается пять совершенно одинаковых вариантов ответа в стиле «Да», «Есть», «Так точно» и т. д. и т. п. Не знаю как вас, а меня это раздражает куда больше, чем если бы вариант был всего один. Иллюзия выбора не равна полноценному выбору, запомните это, господа из Bioware! Помимо сказанного выше я хотел бы отметить, что уже давно ратую за отмену обозначений навыков, дающих новые опции диалога. Разве не очевидно, что игрок с вероятностью 95% выберет вариант ответа, помеченный как «убеждение», «запугивание» или что-то вроде того, не зря же он навык прокачивал! Какой же тут отыгрыш? Уберите надписи – пусть количество опций в диалоге растет, но они не будут подписаны – играть станет в разы интереснее. Да и про "добрый/нейтральный/злой" он, мягко говоря, неудачно пошутил. В большинстве случаев нас ждет именно такой выбор, разве что, как отметили многие, варианты ответов не рассортированы именно в таком порядке как в том же МЭ. Наверное, это и имелось в виду, а мы геймеры-фантазеры, понапридумывали себе…

Помимо сказанного выше, никак не могу пройти мимо одной странной детали. В поминутно упоминаемом здесь Mass Effect была такая любопытная фича, как «активные диалоги». ГГ во время разговора не только проговаривал все фразы, но и не гнушался двинуть в челюсть, приставить пистолет к виску собеседника, да и просто походить из угла в угол. Примерно то же самое относилось к NPC. Это добавляло в игру эмоциональности и повышало эффект присутствия, что для ролевки очень и очень ценно. Нужно ли говорить, что в DA от всех этих наработок не осталось и следа? Опять мы видим вечно молчаливого ГГ, который стоит, сложив руки по швам. Особенно неприятно, когда говорит персонаж, стоящий за спиной нашего альтер-эго, камера при этом (важно!) положения не меняет, затем выбираем ответ из списка, НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, а NPC продолжает разговор, как будто ему только что ответили.
Другим весьма распространенным занятием в ролевых играх от Bioware соблазнение всех подряд сопартийцев. Забегая немного вперед, скажу, что в этом Биоваровцы не промахнулись и взяли самое ценное, что было в их предыдущем проекте – лесбийскую сцену. Чего греха таить, многие проходил МЭ только ради нее ;-). На этот раз вопрос сексуальных отношений был выведен на принципиально новый уровень. И дело даже не в появившейся гомосятине (sic!) с участием женоподобного эльфа, сколько в изрядно усложнившейся структуре самих виртуальных взаимоотношений. Никакой критики по этому поводу вы от меня не дождетесь – нечего тут критиковать. Разве что в который раз попрошу не показывать «очки влияния» игроку – это убивает отыгрыш.

О пафосе, крови, кинематографичности и прочих не менее важных вещах
"НЯ!. Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить немного критики?"

Вездесущий Луркмор

Если кто вдруг не в курсе, то мир Dragon Age: Origins позиционируется авторами как мрачное «взрослое» фэнтези, но я позволю себе усомниться в данном тезисе. По ходу игры я так и не увидел в ней ничего особо мрачного. Не считать же гомо- и лесбосцены атрибутом «взрослости», а декалитры кровяного кетчупа – мрачности игры? Ну подумаешь бордель, эка невидаль – в том же карамельно-детском Fable было примерно то же самое с примерно тем же смыслом. А кровь – ее так много, что когда после боя с одним единственным волком пятеро идиотов стоят, залитые с головы до пят малиновым вареньем, становится действительно по-взрослому смешно, ибо глупо. Зато из первой же сцены боя короля людей с ордами моровых тварей пресловутый пафос идет настолько высокой волной, что Питер Джексон со своим «Властелином Колец: Две Твердыни» прикидывается ветошью и не отсвечивает. Героика как она есть. Нет, я не говорю, что это плохо – дух захватывает примерно как во время просмотра упомянутого фильма в кинотеатре, но это все же немножко не то, чего я ожидал увидеть, вдоволь наслушавшись сладкоголосых пиарщиков Electronic Arts. Хочется снять несуществующую шляпу перед теми скромными людьми (получающими немаленькие гонорары), что режиссировали ролики на движке. Не знаю, как им это удалось, но от происходящего на экране (особенно при большой диагонали последнего) временами пробирает натуральная дрожь. Оторваться до конца сцены без посторонней помощи (вроде лома, некстати застрявшего в черепе) бывает весьма сложно. Почему я так сильно удивляюсь? Да хотя бы уже потому, что движок игры не блещет особой технологичностью, все типично крайзисовские свистелки и перделки выкинуты за ненадобностью, а текстурки временами вызывают скрежет зубовный. Ну и полигончики, их местами откровенно маловато, ЗАТО производительность игры действительно впечатляет – выдавая весьма приличную картинку, игра запускается даже на весьма слабых машинах.

Так почему же не?..
Так почему же после всего написанного выше не 10/10? Странное дело, я вроде бы ни в чем не виноват, но мне хочется оправдываться. Наверное, дело в толпах леммингов, вперивших в меня свой ненавидящий взор после нескольких безобидных и *почти* незаметных слов критики в адрес заочно обожаемой ими игры. Но мы, долийские эльфы, никогда ни перед кем не оправдываемся. А потому самое время подвести итоги и выдать награды.

Помимо немногочисленных недостатков, указанных выше по тексту, отмечу САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК Dragon Age - вторичность. Вглядитесь как следует – вся игра представляет собой всего лишь компиляцию лучших идей игровой индустрии в жанре ролевых игр. Все, абсолютно все, что есть в этой игре – мы уже видели не один десяток раз в других проектах, в том числе и от тех же Bioware. Чтобы перечислить все заимствования (местами переходящие в откровенное цитирование) не хватит пальцев на руках и ногах. Это в равной степени относится и к сюжету. Не то что бы он был плох, нет, но <i> предсказуем</i> и попахивает (хорошо так попахивает, надо сказать) Морровиндом. А человек, осиливший в свое время Hellgate: London, сможет без запинки рассказать первую его треть, даже не устанавливая игру. По одному скриншоту с королем людей вещающем о славной битве, которая войдет в историю. Конец, понятное дело, немного предсказуем.

Ну и перед финальным аккордом нельзя не вырадоваться пару кирпичей по поводу локализации. Она ужасна. Нет, не так. ОНА УЖАСНА. Даже наши надмозги из числа признанных не смогли бы сотворить с игрой ТАКОЕ. Зачем долго убиваться по поводу несоответствия родов и падежей, когда в главном меню пункт «Resume», подразумевающий продолжение игры с последнего сейва, переведен как «Итог», а при взломе сундука вместо «Открыто» пишется «Незаперто»? Жесть в чистом виде. Озвучка, разумеется, настолько же гени(т)альна по сравнению с оригиналом, как и текстовый перевод. Nuff said.

Геймплей (0.40): 8
Сюжет (0.30): 7
Графика (0.10): 8
Управление (0.10): 9
Звук и музыка (0.10): 10
Реиграбельность: 7
Локализация: 4
Оригинальность: 6

Итог: 8.0
andrey010577
MANHUNT-2 прошел,графика хрень,а игра понравилась,жесткая
DenisKov
ЦИТАТА(andrey010577 @ Dec 19 2009, 00:25:32) <{POST_SNAPBACK}>
MANHUNT-2 прошел,графика хрень,а игра понравилась,жесткая


я на psp её уже года 2 как прошел, отличная игра. 1 часть так вообще шедевр в свое время на меня произвела сильное впечатление(прошел на раз 20)
Shub
Zombie Driver. Ничего мега особенного, но рекомендую. Несколько раз пройти точно стоит.
dark.neuromancer
ЦИТАТА(m00n1ight @ 18th December 2009 - 21:59:44) <{POST_SNAPBACK}>
отмечу САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК Dragon Age - вторичность. Вглядитесь как следует – вся игра представляет собой всего лишь компиляцию лучших идей игровой индустрии в жанре ролевых игр. Все, абсолютно все, что есть в этой игре – мы уже видели не один десяток раз в других проектах, в том числе и от тех же Bioware.

Это сугубо от незнания постмодернизма, пренебрежения его значением™ для реалий этих лет. Вторичность? Ну, да. А попробуй сейчас в около традиционном фентези (хоть и "мрачнушном") что-то придумай. А если и придумаешь, то тут же покажут, где такое или что-то похожее уже было. Так что (в какой-то мере) будущее - за компиляциями и прочими этими их комбинаториками. А чтобы выйти из плоскости "было / не было", как раз и существуют вопросы "как было" и "с чем было". Впрочем, вариант "о, а такого ещё не было" пока что появляется (в основном) от довольно диких, в чём-то противоестественных (оттого и ярлычок могут повесить: "типа шиза") смесей, которые недостаточно устойчивы по структуре. Впрочем, когда это простые пользователи устойчивостью этой самой интересовались особо?.. Токмо критикующие классовые элементы общества. А Dragon Age в основании своём устойчив, это нельзя не отметить, это нельзя отрицать и игнорировать как-либо. Как-то так.
DenisKov
Да какая нафиг разница, вторично или нет, главное что я наиграл 57 часов за 7 дней и делал ето с ОГРОМНЫМ удовольствием
m00n1ight
Не соглашусь с предыдущим оратором.

ЦИТАТА
Это сугубо от незнания постмодернизма, пренебрежения его значением™ для реалий этих лет.

Это не постмодернизм, а самоплагиат. КО гарантирует. Одно дело по разному подавать старые идеи, другое - когда просто копируешь целые куски из своих же игр, ничего не меняя. Вот если взглянуть на эпизод с Бащней магов, а потом заценить НВН1: Орды Андердарка, глава 3. Найдите 10 отличий. Одно подскажу сразу - там было реализовано намного лучше.
Psychostatusrem
почти год в wow играю, а конца все не видно и интерес не пропадает headcrab.png
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.