Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Компьютерные игры
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
Сатаник
Просто скажу: "В это стоит поиграть!"
Уже вышла на ПК smile3.gif

jugenetooms
Мысли про Алису
Есть вещи, появление которых вызывает делении истории на до рождения этой штуки и после. Это событие как каток прокатывается по потугам посредственности и пускает луч незабвенности в будущее. Многое забудется, но об этом будут помнить всегда.
И быть может это слишком громко и незаслуженно сказанно для игры Alice McGee:Madness Returns (первая алиса заслужила такую оценку бесспорно), но что вовращение безумия очень яркая и классная игра - это точно. Она как штучный товар, как швейцарские часы на заказ, чьего мастера расстреляли чтобы он не смог повторить это снова, это как голубой бриллиант, вообщем большая редкость на современном рынке компьютерных игр.
Было много скептицизма по поводу того, будет ли алиса игрой хотя бы приемлемого уровня, после откровенно говоря неудачных экспериментов американа с бэд дэй ла и братьями гриммами. Я больше, чем уверен, что и сейчас олдфаги говорят, что алиса уже не та..., а школие тычит пальцем и гыкает "а текстурка то гавно". Но я вам скажу, что игра, Страна Чудес выглядит именно так, как представлял ее Американ МакГи - он не смог ее изобразить несовершеными средствами движка Quake III.
Играя в Madness Returns, не покидает ощущение, что это та самая, старая добрая Алиса, более совершенная и более прекрасная. Абсолютно полностью сохранен геймплей - старый добрый платформер, редчайший гость на писи(о чем красноречиво говорит труп Распутина в одной из спряток в игре).К платформочкам,грибам и потокам пара добавились весы и (sic!)невидимые в обычном режиме платформы, узкие и непредсказуемые. Боевая система полностью переработана - стала гораздо красочнее и продуманее. ДА Алиску лишили внушительного арсенала, оставив всего 4 вида оружия, взрывчатку и щит. Но к чести сказать, что в прошлой игре кое что не использовалось вообще(никогда не юзал кости или огнемет), а кое что замещалось более лучшими аналогами(нож-молоток-заморозка-посох джаббервока). Тут все сбалансировано - каждый враг требует определенного подхода к изничтожению. В лоб убиваются только самые примитивные враги - для сложных требуется особый подход, причем их несколько. На вкус игрока. Причем игра вынуждает экспериментировать, пользовать не один проверенный способ убиения, а сразу несколько - ибо порой оказываешься в положении, где твой метод неприемлем.
Да, у игры есть кое какие минусы - откровенно говоря устаревшая графика. Мало того, что Unreal Engine 3 показывает не самые красивые картинки в неумелых руках(это первый серьезный проект десятка рабов китайцев из Spicy Horse), так он еще и начинает устаревать. Игра построенна по коридорному типу - негде развернуться, кажется, что тебя постоянно ведут за ручку не позволяя сворачивать. В целом стабильная, игра трошки притормаживает на секунду. Саундтрек, написанный все тем же Вренной не отличается прошлой винрарностью. Несмотря на то, что порт с консолей(даа это порт, сейчас все порт normal_Homerdisgust3.png ) получился вполне удачным, играть на клавиатуре вполне приемлемо - камера порой, в те случаи когда это особенно нужно выбирает другой совершенно кривой ракурс, да и надпись нажмите кнопку x у меня появлялась. Сюжет до поры до времени непредсказуемый и сочно подаваемый, теряет всю интригу, да и с первой частью в сравнении смотрится не так винрарно.
Казалось бы - столько огрехов, чем же игра так зацепила тумса? все таки, во-первых, это простительные помарки, а во вторых, у игры самый классный левел дизайн, что я когда либо видел. Нет, серьезно. Даже Биошок берет у Madness Returns за обе щеки в этом плане. У Биошока один концепт, а у Алисы их... шесть. smile1.gif Шесть классных концептов, причем каждый из которых меняется до неузнаваемости, так что можно говорить о 12-15 концептах уровня недостижимого. Уровня не левел дизайна, а изобразительного искусства.
Оценка
pixien
ЦИТАТА(Raziel @ Aug 10 2011, 07:39:19) <{POST_SNAPBACK}>
О_о это в каком моменте?


Вернее даже сказать не сцены, а целого эпизода. Самое начало первой главы, когда магичка создаёт волшебный купол, препятствующий стрелам.

В ЭфМ2 под конец забега один из сопартийцев может погибнуть, вот занятный ролик на эту тему, с озвучкой от Н.Кейджа smile1.gif

ЦИТАТА(Raziel @ Aug 10 2011, 07:39:19) <{POST_SNAPBACK}>
кстати да, про это забыл.

ЗЫ...я половина первой главы прошёл без эликсиров , так как тупо не знал как и использавать crazy.gif


Тоже кстати, визуализация интерфейса умений — так же заимствование из другой игры. Из головоломки World of Goo. Там точно такие же пузырки, которые так же крепятся друг к другу ниточками и тоже дрожат, если их кантовать.
jugenetooms
Прошел я этот ваш Limbo. Я уже предрекал в обзоре на Capsized дальнейший слив и скатывание инди в УГ, но такого слива если честно я не ожидал.
Мне приходилось "есть" дерьмо, скрытое под красочной оболочкой - тут авторы даже не потрудились обернуть "а пох коричневое сойдет за шоколад"
Мало того, что это куцый плагиат на And Yet It Moves и NightSky, с которого скопипижжено худ оформление. Ах да! ТУт еще добавлен "шум", извините извините. Пожалуй окромя "шума", придающего игре ощущение ужастика 50х больше ничего авторы не придумали и сочли этого достаточным.
Они не удосужились написать более двух секунд саундтрека - "это такая наша крутая фишка". Ну да, я когда штукатурил стены волны тоже называл дизайнерскими решеними...
Управление немного неотзывчивое. Сам геймплей нуден. 50% времени я нажимал кнопку вправо. Писец, я аж икал от увлекательности этого процесса. Загадки примитивные, больше 75% из них на уровне дендюшных аркадок.
Но я бы все стерпел, и может даже дал бы игре среднюю оценку, все таки она вполне играбельна, попадаются интересные моменты и оригинальные загадки, если бы не одно но. Я учусь на программиста, почти закончил уже. И нам с первого курса вдалбливали, что в консольном приложении нужно писать приглашение ввода, а в графическом приложении около полей ввода писать, какие данные ты вводишь. User Friendly Interface вообщем. И так как игра это все таки программа, то и там должно быть обучение(все игры особенно если разрабы вводят там неизвестные фичи дают нам некий гайд и справку). Тут лососните тунца и догадывайтесь, что Ctrl то действие. В брейд, с которым это убожество сравнивают даже было показано как ходить прыгать и проч. Ладно. Но с одим провалом я имел дело понаслышке. В отечественных играх самого низкого пошиба очень любят воткнуть маааленькую серую кнопку на сером фоне где то в куриной попе. Я не ожидал, что в Limbo будет такая же фигня, даже хуже. Может разрабы считали, что это оригинально. Нифига - это самое наплевательское по отношению к геймеру что может сделать разраб.
Оценка
Сатаник
ЦИТАТА(jugenetooms @ Aug 11 2011, 21:45:38) <{POST_SNAPBACK}>
Тут лососните тунца и догадывайтесь, что Ctrl то действие.


Я первым делом, по традиции, зашел в "settings-> controls" и посмотрел управление, никаких проблем с этим не возникало.

Ну а в игру всё еще играю, минут 40 может наиграл, пока нравится, вернусь при возможности.

jugenetooms
На самом деле классика действия в подбном случае пробел. Я по привычке всю игру нажимал.
LoveTarja
эх, помню играл в Commandos, Desperados до чего же классные игрушки pray.gif А Цезарь 3 это вообще круть, сколько же я там мегагородов настроил..))
Alexis The Best
щас играю в онлайне в My Lands
Поначалу очень понравилась, а потом начал всё больше разочаровываться и в самой игре, и в движке, и в действиях администрации
Сатаник
ЦИТАТА(Alexis The Best @ Aug 12 2011, 13:05:49) <{POST_SNAPBACK}>
щас играю в онлайне в My Lands

Говорят там игровую валюту можно в реальные деньги конвертировать, или на кошельки веб платёжек выводить. Не прикрыли еще эту возможность?

Слышал, что особо задротливые поднимали там приличные деньги. Но это всё слухи конечно. Сам стратегии не люблю, поэтому не пробовал там играть.

jugenetooms
Давно уже хотел написать, но все как то времени не находил
Речь сегодня пойдет о серии Duty Calls Call of Duty. К сожалению, я по понятным причинам так и не смог погонять третью часть,но об остальных играх с удовольствием расскажу.
Первый зов долга произвел эффект водородный бомбы. Тогдашнее школие и я в их числе сцали кипятком, хавали не только игру, но и многочисленные неофициальные аддоны и прочую муру, игра на самом деле эпичный вин. Всем уже порядком поднадоели коридорные шутеры про одинокого героя вырезавшего толпы нечисти\инопланетян. Нужно было что то масштабное и более приближенное к реальности, без рейлганов и бфг.
Казалось бы, Medal Of Honor вышла чуть ли не на год старше, и младшая сестрица должна была кануть в небытие под тенью Медальки. Но Call Of Duty имеет кое какие приемущества по сравнению с медалью за отвагу, которая по сути была тем же коридором только в сеттинге второй мировой войны.
1. Всесторонее освещение действий союзников(жвль так и не появится никогда кампания за немцев. Негуманно конечно, а я бы сыграл)
2. Соответсвенно огромный арсенал оружия. Каждый с индивидуальным поведением и характеристиками. Например, английский Sven я выбрасывал сразу, и брал православный MP192. Медаль за отвгау не могла похвастаться таким арсеналом, да и мало какая игра тоже.
3. Присутствие ИИ, играющего на твоей стороне. Да, это были насквозь заскриптованные бойцы(как и во всей серии), но это создавала впечатление, что ты не один, и ты действительно боец армии союзников и борешься с фашизмомЪ. Именно от этого ощущения я пищал от восторга и не мог оторваться от компа
Оценка
pixien
ЦИТАТА(jugenetooms @ Aug 12 2011, 22:19:49) <{POST_SNAPBACK}>
1. Всесторонее освещение действий союзников(жвль так и не появится никогда кампания за немцев. Негуманно конечно, а я бы сыграл)

В сентябре этого года выходит Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, там такая возможность будет.
jugenetooms
ЦИТАТА(pixien @ 12th August 2011 - 22:58:33) <{POST_SNAPBACK}>
Heroes of Stalingrad

Я уже читал про этот проект - там будет по моему освещение только сталинградской кампании.
jugenetooms
В моей практике было всего пару случаев, когда поставленная мною на комп игра так и не была пройдена - я всегда находил в себе упрямость пройти дальше, а вдруг дальше лучше будет? И обычно такое лучше находилось, вообщем в бчке дегтя всегда была ложка меда
Но такого отврата от С.Т.Р.А.Х.а 3 я не ожидал. F3AR мать вашу... Какой F3AR??? Заменять цифрами букву вышло из моды лет 8 назад - опупеть какой хитрый пиар ход. Это сразу говорило - тумс тебя ждет гумно. Я не поверил.
Okay. Играю. Покер фейс. Тюрьма. Ачивки. Кривая система укрытий normal_Homerdisgust3.png Я прям таки вижу, как разрабы сидели пили чай:"Че то вторая часть вышла нормуль. Не загадила серию. Че бы такого придумать, чтобы на корню убить динамичные перестрелки первой части? Точно! Систему укрытий!"
Okay. Играю дальше. Уровень трущобы. 21.gif Вылитый Call Of Duty Modern Warfare 2 с бразильским уровнем. Эпическая сила - страх дошел до плагиата!
Ладно. Магазин. Пригорд. Вылитый Dead Space... 14.gif
Потом что. Я уж не помню. Город. Мост. Ямы везде. Вздыбившиеся куски почвы. Волны НЕХа. Кризис 2?! ^^ нееееееее фиар hung.gif
Ни одной своей игровой или дизайнерской идеи опупеть. Что дальше? Разрабы поглумились еще и сократили до смешного арсенал и количество врагов.
Как еще опустить игру? Прааально - сделать сверхидиотских персонажей и идиотский сюжет.

А Пойнтмена из спецназовца превратили в макаку, скопипижженую с Gears of War Bulletstorm Half-Life(и да вспомним ворону из второй части)
Дальше падать некуда. Я прошел игру и ощущал себя как будто я переспал с сорокалетней пьяной гангреничной проституткой.
PS но самое худшее то, что они ггде то нашли композитора, который составил действительно винрарный саундтрек, достойный игры высшего класса
оценка
Rusty Knight
ЦИТАТА(jugenetooms @ Aug 12 2011, 20:19:49) <{POST_SNAPBACK}>
Речь сегодня пойдет о серии Duty Calls Call of Duty. К сожалению, я по понятным причинам так и не смог

Я тоже раньше любил первые части КоДа, но считаю, что Модерн Ворфейр - это лучшее, что могло произойти с серией. Уже около 2-х лет играю по сети и считаю его лучшем сетевым шутером эвер!
jugenetooms
ЦИТАТА(Rusty Knight @ 16th August 2011 - 13:12:03) <{POST_SNAPBACK}>
Модерн Ворфейр

smile1.gif о синглах я еще черкану пару строчек на днях
svndvst
Поигрываю в бетку Героев 6 + жду Panzar:Forged by Chaos http://www.panzar.ru/
Rusty Knight
ЦИТАТА(jugenetooms @ Aug 16 2011, 11:14:08) <{POST_SNAPBACK}>
smile1.gif о синглах я еще черкану пару строчек на днях

Ну, синглы в обоих частях очень классные, но вторая все-таки чуток эпичней и круче. Хотя, на самом деле, более эпичным для меня стало то, что капитана Прайса озвучивает Билл Мюррей, и спасибо ссаным русским локализаторам, что многие этого не узнают 1488.gif
killboyhead
Уже вторую неделю крепко сижу на Ведьмаке 2. Доволен как слон после трехведерной клизмы. Хотя боевая система вначале и не понравилась, но потом привык, втянулся. Хотя боевка первой части мне нра блоьше. Все очень круто, красиво, интересно, но, к сожалению, местами тормозит. Слезать с этого наркотика даже и не думаю smile1.gif
Ambercandle
А я вот это самое, прошёл Mafia II. Очень понравилась.
Достоинства у неё, конечно, очень жирны и сочны - геймпей годный, такие-то машинки, офигенный саундтрек и очень хорошая общая атмосфера.
А, ещё особо порадовала моментальная загрузка всего и везде. Но, минусы очень портят общее впечатление. Например, концовка игры очень скомкана и не на все вопросы отвечает. Заключительные титры появляются в совсем неуместный момент, никакой драмы и прочего. При таком-то сюжете, можно было и что-нибудь достойное сделать, чтобы игрок не задавался вопросом "А чо, чо дальше-то стало?". Плюс, расстроило полное отсутствие дополнительных заданий(которое, впрочем, восполняется в дополнительных ответвлениях от сюжета, которые и прохожу сейчас).
Ну а так, конечно, всем любителям различных ГТАшечек обязательно к ознакомлению. Хотя, наверно все уже в неё поиграли.
Сатаник
Это всё конечно хорошо, но поиграть сейчас на ПК не во что smile2.gif
Когда там уже Диабло 3 выйдет что ли?..
jugenetooms
Сатаник, а как там Limbo smile3.gif
+можно поиграть хотя бы в алиску.
killboyhead
Мафия 2, кстати, не такая уж и крутая получилась. Весь сюжет похож больше на похождения мелких жуликов, чем "серьезных пацанов". А скомканный конец объясняется жаднастью издателя - всё объясняется в DLC, которые мне было лень ценить.

в Shogan 2 total war поиграй
Сатаник
ЦИТАТА(jugenetooms @ Aug 16 2011, 12:43:51) <{POST_SNAPBACK}>
Сатаник, а как там Limbo smile3.gif
+можно поиграть хотя бы в алиску.

Прошел пару дней назад, короткая она очень, и легкая, но я бы еще побегал.
И Алиску играл после выхода, процентов 80% прошел, открыл/улучшил всё оружие и что-то так грустно стало на душе, ну я её и удалил.
jugenetooms
ЦИТАТА(Сатаник @ 16th August 2011 - 13:46:35) <{POST_SNAPBACK}>
я её и удалил.

Эх ты) я ей очень доволен оказался.
Сатаник
Кстати, может кто не знает, есть у нас на постсоветском пространстве один довольно веселый обзорщик игр - Илья Мэддисон, неплохо поднимает настроение своими работами.
Обзоры его полны искрометной отсебятины и остроумного юмора, иногда конечно какие-то совсем детские шуточки проскакивают, но в целом получается неплохо и своеобразно.
Вот например обзоры на актуальные, судя по нашей беседе, игры:



ЦИТАТА(jugenetooms @ Aug 16 2011, 12:48:16) <{POST_SNAPBACK}>
Эх ты) я ей очень доволен оказался.

Я тоже своё удовольствие от игры получил, просто не хватило упорства довести дело до конца.
jugenetooms
Илья Стогниченко)
Толковый парень, но на серьезные игровые обзоры он не тянет. Только глумится над трэшаком в стиле Angry Video Game Nerdа. Но глумится получается хорошо)
Я над наша маша и волшебный орех до сих пор ржу
Сатаник
ЦИТАТА(jugenetooms @ Aug 16 2011, 13:03:19) <{POST_SNAPBACK}>
Я над наша маша и волшебный орех до сих пор ржу

Сто пудов. Трешак - его стихия, только подустал он от этого. Посмотрим с чем вернется из отпуска.
Вот этот видос тоже убойный, не мог не запостить, ржал до слёз 15.gif

CRUNCH
Сел на Mouth&Blade История героя и Warband сразу, слезать не намерен, пока не навоююсь. Warband попродуманней и подинамичней, но фишки у них есть свои.
Shub
Говно ваш мэдисон, ВАНОМАС НАМБА ВАН НА РУСИ!
jugenetooms
"Текстурка то гавно, **а" 1488.gif
Сатаник
Пособие по прохождению Limbo от Ваномаса 15.gif Действительно очень круто, а главное весело и познавательно.

Stan Burdman, тоже умеет повеселить, если знаешь английский.
Ambercandle
ЦИТАТА
всё объясняется в DLC, которые мне было лень ценить.

Не-не-не. В длс-шках ответвления от сюжета только и всё.

Кстати, только что прошёл Duke Nukem Forever. Впечатления двойственные. Сначала всё было очень весело и интересно, а ко второй половине надоело и стало дико уныло. Под конец дичайше бесили сложные моменты - так как загрузка между попытками была минут по 5. Даже думал трейнеры скачать. Но прошёл таки по честному. А ещё, никакой чёртовой оптимизации, пришлось играть на минималочках. В общем, на троечку с минусом.
Necromayhem
ЦИТАТА(CRUNCH @ Aug 16 2011, 14:08:37) <{POST_SNAPBACK}>
Сел на Mouth&Blade История героя и Warband сразу, слезать не намерен, пока не навоююсь. Warband попродуманней и подинамичней, но фишки у них есть свои.
+1 только есть моды, которые круче оригинала... уже 2 года сижу на моде Prophecy of Pendor, и перспектив слезть с него не вижу никаких...)))
Shadowlord
ЦИТАТА(jugenetooms @ 12th August 2011 - 13:30:31) <{POST_SNAPBACK}>
На самом деле классика действия в подбном случае пробел. Я по привычке всю игру нажимал.


Я, конечно, понимаю, что парень ты не промах и у тебя своё собственное мнение есть на все случаи жизни, но иногда стоит хотя бы самому себе признать, что ты лоханулся. smile1.gif Ну серьёзно, неужели так трудно было заглянуть в меню? А теперь ты винишь разработчиков, но не себя.

ЦИТАТА(jugenetooms @ 16th August 2011 - 12:58:27) <{POST_SNAPBACK}>
F3AR мать вашу... Какой F3AR??? Заменять цифрами букву вышло из моды лет 8 назад


Я тоже возмущался слегка по этому поводу ещё до выхода игры. Тем не менее из моды подобные даунские названия отнюдь не вышли, а, наоборот, лишь набирают силу. В будущем нас, например, ожидает такой проект, как THI4F. Насколько я знаю, 4 может обозначать букву А, но отнюдь не Е, которая должна быть в этом слове. Видимо, в погоне за вычурностью пиарщики растеряли последние остатки мозга.
jugenetooms
ЦИТАТА(Shadowlord @ 16th August 2011 - 23:13:31) <{POST_SNAPBACK}>
заглянуть в меню?

Я в меню заглянул не беспокойся smile1.gif Я бы лоханулся, если б как чуваки с торрентов пищал пацаны помогите я тележку сдвинуть не могу
Это было небольшое нарекание, маленькое по сравнению с остальными. Сегодня кстати видел у пиратов Limbo в магазинчике. Интересно сколько запрашивают.
random
ЦИТАТА
Поигрываю в бетку Героев 6

И как оно?
randyhermit
ЦИТАТА(random @ Aug 16 2011, 22:46:12) <{POST_SNAPBACK}>
И как оно?

Игру ждёт провал. Убрали нужное, добавили сомнительное, реализация желает лучшего. Баланс никакой. Играть скучно.
Shub
ЦИТАТА(Ambercandle @ 16th August 2011 - 20:20:54) <{POST_SNAPBACK}>
А ещё, никакой чёртовой оптимизации, пришлось играть на минималочках.

Нормально там всё, на моём пека для учёбы (Е5300 ГТС250) сносно идёт на высоких.
flyw
ЦИТАТА(randyhermit @ Aug 17 2011, 20:25:59) <{POST_SNAPBACK}>
Игру ждёт провал. Убрали нужное, добавили сомнительное, реализация желает лучшего. Баланс никакой. Играть скучно.



баланс еще будут править, а что добавили и убрали?
Ambercandle
ЦИТАТА
уже 2 года сижу на моде Prophecy of Pendor, и перспектив слезть с него не вижу никаких.
Сидел на нём годик, вот недавно выпилил, надоело таки. Хотя игра, конечно, ваааще.
ЦИТАТА
Нормально там всё, на моём пека для учёбы (Е5300 ГТС250) сносно идёт на высоких.

Ну дык, у меня видяшечка древняя. 8400.

А, сегодня поставил Red Faction 2: Armageddon. Термоядерное говнище, сблёв в душу и набор унылых штампов.
randyhermit
ЦИТАТА(flyw @ Aug 17 2011, 20:57:24) <{POST_SNAPBACK}>
баланс еще будут править, а что добавили и убрали?

Убрали: рандом при прокачке и найме героя, половину ресурсов, гильдию магов, гильдию кузнецов, параметр атаки у существ.
Добавили: кучу лечилок-воскрешалок, общий пул существ, зоны контроля, конвертацию городов, крутые улучшаемые артефакты.
Ну, и ещё там всякое-другое. Отметил только ключевое на лично мой взгляд.
random
ЦИТАТА
общий пул существ, зоны контроля

Что есть что?
Сатаник
Маммма мия crazy.gif смотреть в HD, предварительно примотав нижнюю челюсть покрепче ;Р

random
Е-мое...
Как будто синематик. Какой же комп для такой фиговины нужен?
CRUNCH
ЦИТАТА(Necromayhem @ Aug 16 2011, 19:35:36) <{POST_SNAPBACK}>
+1 только есть моды, которые круче оригинала... уже 2 года сижу на моде Prophecy of Pendor, и перспектив слезть с него не вижу никаких...)))

Prophecy of Pendor-хорошая вещь, вот жаль вылетает часто в диалогах или вступлении в бой, поэтому всё равно мне не порубиться путем в него. Уже несколько версий снес, толку ноль.

[ Hidden Text ]
Вот этим я всё к счастью поправил, но в "Огнем и Мечом" (где эти советы и были) не помогло, но PoP действительно сложная и стоящая игра, советую.
Shub
ЦИТАТА(Ambercandle @ 18th August 2011 - 01:21:50) <{POST_SNAPBACK}>
Ну дык, у меня видяшечка древняя. 8400.

8400 для игр как бы вообще не предназначена, на ней только в ку3 играть
Ambercandle
ЦИТАТА
8400 для игр как бы вообще не предназначена, на ней только в ку3 играть

Тем не менее, новиночки умудряюсь проходить. Большинство, конечно, на минималочках, но ничо.
Сатаник
ЦИТАТА(random @ Aug 19 2011, 02:32:57) <{POST_SNAPBACK}>
Е-мое...
Как будто синематик. Какой же комп для такой фиговины нужен?

Предварительные системные требования Battlefield 3
Минимальные системные требования
Процессор/CPU: 2.2 ггц(двухядерный)
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 15 ГБ под "цифровую" версию, или 10 ГБ для версию "на DVD"
Видео карта: 256мб памяти, класса Nvidia 6800GT или ATI 9800PRO
Звуковая карта: DirectX совместимая
DirectX: 10
Скорость подключения к интернету: Не менее 256 кбит/сек
DVD Drive: 16X

Рекомендованные
Процессор/CPU: Класса Core i5 / Phenom2
Оперативная память: 4 GB
Жесткий диск: 15 ГБ под "цифровую" версию, или 10 ГБ для версию "на DVD"
Видео карта: GeForce GTS 450 / Radeon HD 4850
Звуковая карта: DirectX совместимая
DirectX: 11
Скорость подключения к интернету: 4мбит/сек+
DVD Drive: 16X

У меня на минималочках пойдет, может быть)
BioMax
Нууу, если GTS450 реально вытянет (в чём я сильно сомневаюсь, т.к. технологии 11го директа безбожно жрут ресурсы), то буду радоваться максималке, ещё и сглаживание небедовое забабахаю. Хотя, даже последний Фростбайт был демократичным и красивым, так что может быть.
Сатаник
Новый трейлер Assassin's Creed Revelations! Ждем-ждем)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.