Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Компьютерные игры
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
jugenetooms
А я вот всю хочу допилить акварию и блоки, которые значат
Еще бы сталкера надо б пройти >< А то вроде как легендарная игра
andrey010577
На мой взгляд уж лучше METRO 2033 пройди,чем Сталкер.
jugenetooms
Я книжки хотел почитать прежде чем за игрушку браться, которая меня кстати заинтересовала
ни у кого этой книженции нет - покупать денег нет, читать с компа не люблю
andrey010577
Скачай аудиокниги,да и не трать время впустую на фигню.
jugenetooms
Все равно слушать не буду
Думаю скачаю в txt - скину на плеер(к слову всего паланика так и прочитал).
Спасибо, что напомнил про метро)
Кстати, помимо всяких хитов еще есть пара интересных игр - hard Reset и Rock of ages
Rusty Knight
ЦИТАТА(andrey010577 @ Nov 18 2011, 19:11:22) <{POST_SNAPBACK}>
Да нет,мне этот жанр вообще чужд.Насчет мечтателей не знаю.Сейчас ,если пройду эту игру,буду играть в L.A.NOIRE от создателей MANHUNT .

Господи, Рокстар прославилась далеко не Мэнхантом, не позорился бы normal_Homerdisgust3.png
andrey010577
Мне твое GTA побоку вообще,а MANHUNT считаю шедевром,никто подобного еще вроде не сделал.
Rusty Knight
ЦИТАТА(andrey010577 @ Nov 18 2011, 19:33:37) <{POST_SNAPBACK}>
Мне твое GTA побоку вообще,а MANHUNT считаю шедевром,никто подобного еще вроде не сделал.

Мне оно тоже глубоко побоку, но Рокстар известна именно ей, а вот насчет того, чего еще никто не делал, это как раз про Л.А. Нуар, который на ПеКа как всегда криво портировали 21.gif
andrey010577
А с чего ты вообще взял тогда,что я указал игру ,какой прославилась компания Рокстар.
Насчет Нуар,вообще никакая игрушка или баги надоедят?
Rusty Knight
Достаточно взглянуть на одни ее требования, они явно в раза 3 завышены.
andrey010577
Попозже скачаю ее все-таки,насчет требований не знаю,Баттелфилд 3 на высокой графе прошел,на ультра тормозит.Так что наверное должна пойти.
jugenetooms
Давным-давно, а точнее, а точнее 4 года назад, в стародавние времена, когда инди действительно было инди, не потому что оно оригинальное, а потому что независимое, была выпущена Aquaria.
И чем больше я играю в инди игры, тем больше понимаю, что все это редкостное уг за редким исключением.
Быть может это моя проблема - я слишком много жду и, получая в принципе приличную вещь, разочаровываюсь.
Разочаровался я и в акварии. Да, у игры очень много плюсов. Но минусы тоже есть, причем минусы, допущенные по дурости, по неопытности.
Разработчики выжали из унылого концепта все что можно и даже больше. Это сравнимо с разгоном интел пентиума второго до возможности запуска круизиса.
А концепт интересный, экспериментальный, дерзкий и оригинальный. Жанр игры - скроллер бродилка. Предсталяете себе туриан, где надо искать ключи по сверхзапутанным локациям, чтобы пройти дальше? Не очень весело, также не весело как и трэшдум.
Этот эксперимент украсили чем только можно. Отличнейшим левелдизайном на пять с плюсом - добиться такого разнообразия уровней при заданных миром ограничениях тяжеловато. Геймплей разнообразили как только можно. Тут вам и море способностей(каждая из которых своеобразный ключ к следующей части мира). Тут вам и помощники - питомцы. Разрабы даже прикрутили фарминг с крафтом, причем весьма и весьма достойный. Есть куча приятных спряток с артефактами. Даже пара загадок завязанных на песнях(тем кто поет ололо по этому поводу - это идея второй свежести тащемта).
Есть отличнейший саундтрек - дополняющий и без того шикарную атмосферу морских глубин. Как и положено скроллеру есть море разнообразных врагов и убербоссы, для убийства которых нужен особый подход.
Но увы и увы - этих прекрасных вещей не хватает, чтобы вытянуть проект из лужи, в которую разработчики сами себя посадили. Геймплей,несмотря на разнообразие уныл. Нет динамики и скорости - вещи намба ван для скроллера. Второй минус - это немного провалившийся сюжет. Он смотрится в игре, как снотворное в докторской колбасе. Да, разработчики прикрутили дофига умного экзистенциализма и огромный простор для СПГС(кому интересно - я с удовольствием хочу послушать мнение по поводу сюжета). Но все это смотрится блекло и как то дерганно. В брэйд к примеру это было сделано весьма плавно.
И наконец главный минус - в игре нет четко поставленной цели. Это непозволительно. Даже в гульмэне есть цель. Конечно, есть игры песочницы, но аквария не песчница, хотя очень хочет ей быть. Нет цели - играть становится неинтересно.
Я поставлю вопреки обыкновению поставлю нормальную оценку, дабы не возникало сомнений. 7/10. Игра стоит того, чтобы в нее поиграть, это определенно
Ну и мэдскиллз :3


Namestnik Satany
Прошел Буллетсторм.Стандартный шутер,с штампами из боевиков,бестолковыми компаньонами и рпг составляющий.Приглянулось из за хлыста и пинка.Напомнило Блоодрейн 1 и 2.Ставлю 7 из 10
Rusty Knight
Не знал куда лучше запилить, но тут, я думаю, этому самое место.
Кавер - просто е*нуться можно!
pixien
Да, отлично. Парень не просто переиграл заглавную мелодию на гитаре, он ещё добавил туда своих соляков, аранжировок, плюс хорошая минусовка. Причём, добавления очень удачно вплетены в основную канву и создаётся впечатление, будто слушаешь совершенно самостоятельную композицию.
andrey010577
Вопрос к тем,кто решил проблему с L.A.NOIRE для PC.У меня после запустить игру появляется прямоугольник с лого игры и внизу загрузка,потом все это исчезает и все.Пробывал и ''без пробелов в пути'' все устанавливать,грузил все ПО,репак от R.G. CATALYST,таблетка SKIDROW.Может чего не понял?
jugenetooms
прошел я тащемта Hard Reset, хотя для этого нужно приложить усилий чуть больше чем почесать свое ийцо)
Игра ужасна. Игрожур пищит от восторга - старомодный шуууууууууууутер значит, различние киберпанк направления, в наше время такое не встретишь.
Да нет ребята. Берете триста рублей и идете в магазин союз и покупаете что нить в духе спецназ против террористов 3, фсб в чернобыле,репликор там, ну вы понели - любой низкопробный польский шутан
Жесткая перезагрузка усиленно пытается открестится от этого наследия, но чертасдва - это самый классический польский шутан.
По порядку. Занудный геймплей. Стандартным оружием убиваем пять видов плохопродуманных и не оригинальных врагов. Бои происходят следующим образом - заходишь в локацию, на тебя набигают вороги респаунящиеся из пустоты, уничтожаешь ворогов идешь в следующую локацию. Враги тупы и действуют примитивно, несмотря на их количество - играть неинтересно. Резни нет. Нам дается 8 видов оружия, но использовать вы будете дай бог треть. Какие то бессмысленные апгрейды, приобретаемые в терминале вынутом из дед спейс за нанитыXD которые как и положены в польских шутанах запрятаны за углом.
Левелдизайн можно было сделать гораздо лучше. А так мы имеем стандартный набор уровней - всякие больницы, лаборатории, фабрики, причем абсолютно серые и унылые. Все залито неоном и все выглядит одинаково - что подвал, что холл в метро. Своих идей нет - все потырено из фтриара и коллофдьюти(я например поперхнулся увидев бразильские бараки в киберпанк мегаполисе).
Сюжет больше похож на на шизоидный бред от Святослава Гуляева, ибо понять что к чему абсолютно нереально, при всем том, что сюжет штапм от штампа от штампа. Это реально идиотизм. Надо самим попробовать проникнуться. Если попытаться оценить всю эту хунту вцелом, то это одеусиксеный дюк нюкем.
Саундтрек - серенький и обычный, заказанный у местного ресторанного дискжокея, который попытался передать атмосферу будущего, перемежеванную с гитарным молотиловом во время перестрелок, но вышло не ахти.
из плюсов отмечу только хорошую графику(анриловский движок похоже) и отличнейший перевод. Переведено все от и до за исключением пары плакатов.
Вывод - игра классический польский шутан. в целом простенькая и примитивная игра без своих идей и с кривой реализацией геймплея. Да, студия молодая взяласб за амбициозный проект и реализовала его с небольшой степенью кривизны. Но игра не может в принципе выйти за рамки стереотипов разработчиков. Причем ошибки в мелочах, но существенных. Созданный ими игровой мир пуст. Создается впечатление, что в городе кроме гг и роботов никого нет. Игра попросту не может обрабатывать персонажей и анимацию человека. Поэтому нигде в игре нет зеркал, а роботы двигаются очень дергано и смазанно. Сюжет подается нам в виде комиксов(привет месть боксера!)
Скорей всего выйдет продолжение, ибо сюжет обрывается на полуслове(плюнув игроку в лицо на 5 часах прохождения), а может и приквел. Но как ни крути, какую красоту не наводи, гумно останется гумном.
оценка
jugenetooms
Тумсед реалмэсэ оф винтердемонс таки прошел третью инди игрушку из серии.
Block That Matters. Для меня она стала игрой вбившей в гроб инди игр последний гвоздь. Для меня они кончились давно - теперь это просто небольшие аркадные игрушки, позволяющие поскоротать вечерок другой.
Блоки которые значат унылы и бездарны. Тут нет смелвх геймплейных или дизайнерских решений - это просто паззл платформер уровня сеги.
Скромненькая графика. Кисленький саундтрек. Все простенько и спокойно.
Сами загадки до неприличия просты - дабы школие и офисный планктон не испытывали попоболь от осознания собственного идиотизма.
Грустно на самом деле. Движение "независимых" игр стало потаскухой игрового рынка и штампует мейнстримовые вещи дабы народ отдыхая от комвф3 чувствовал себя илитой
оценка
random
ЦИТАТА
Не знал куда лучше запилить, но тут, я думаю, этому самое место.
Кавер - просто е*нуться можно!

Уже раз 20 посмотрел. Нереально талантливо! \m/
Telpe
ЦИТАТА(Rusty Knight @ Nov 24 2011, 19:59:21) <{POST_SNAPBACK}>
Не знал куда лучше запилить, но тут, я думаю, этому самое место.
Кавер - просто е*нуться можно!


Отвратительное дерьмо 22.gif
jugenetooms
Тыщу лет назад обещал запилить никому не нужный обзорчик на Модерн Варфаре и так уж случилось, что серия закончилась и тащемта мнение о всех трех играх у меня примерно одинаковое.
После второго зова долго Infinity Yard четко осознавали, что надо что -то менять. Пострелюшки про Вторую Мировую приелись - тут вам и Медаль За Отвагу и Баттлфилд и куча дополнений и еще море клонов(один из которых Martyr2 советую поиграть). Еще один Call Of Duty народ бы не воспринял.
И поменяли сеттинг - если нельзя сделать шутер про вторую мировую войну, то надо про войну будущего(про первую мировую делать бессмысленно - нет динамики). Но слишком далекое будущее превратило бы игру в некое подобие анриал торнамент - поэтому имеем будущее недалекое.
Одного сеттинга мало - студия прекрасно понимала, что хороший сеттинг может и не вытянуть игру, например, войнушка будущего батлфилд 2142 был безбожно провален. Нужен был мощный захватывающий сюжет. Со множеством персонажей, сюжетных линий и переплетений.
А все остальное уже есть - захватывающая епичная пафосная атмосфера боев за правое дело, моря заскриптованных врагов и соратников, создающих впечатление реальных боевых действий,разнообразный арсенал и самое главное - море разнообразных фишуль по типу стрельбы из зениток обстрела из самолета и поездок на снегоходе. Игра не дает передохнуть и действительно развлекает.
Минусы есть. И он касается как ни странно того, чего ни про одну YOBA игру не скажешь - графики и стабильности. Да, игра не вылетает как Драгон Эйдж, но поражает нанотехнологичностью - текстуры с завидным постоянством проваливаются друг в друга при обычном прохождении, от финтов ушами опытного тестера игра думаю показала бы и не такое. А графика - она просто устарела. Третья часть по моему вышла даже хуже второй в этом плане. Третья игра вообще вышла какой то средненькой - выпускали явно второпях и спустя рукава.
Обобщая все три игры скажу, что игра вновь задала новые стандарты игропрома - подобная зовдолговской киношность сейчас сквозит в каждой второй игре. И я даже не скажу, что это плохо - толково реализованная киношность делает игрока ближе к игре и придает ей полноту и большее приближение не к развлечению, а уже к искусству.
Оценка
Скриншоты с нанотехнологиями и не только






Aresson
jugenetooms, я честно не понял, какие ты хотел косяки показать на скринах (кроме третьего - коленка провалилась). разъясни, быдь молодцом smile1.gif
jugenetooms
косяка два - коленка плюс рпг в невесомости, остальные просто забавные картинки)
кстати в Black Ops у меня нашлось парочка действительно убернанотехнологичных скринов
varyag
ЦИТАТА(jugenetooms @ 9th December 2011 - 23:00:48) <{POST_SNAPBACK}>
А графика - она просто устарела. Третья часть по моему вышла даже хуже второй в этом плане

там графика идентичная - движок не менялся
Rusty Knight
ЦИТАТА(andrey010577 @ Nov 27 2011, 18:59:07) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос к тем,кто решил проблему с L.A.NOIRE для PC.У меня после запустить игру появляется прямоугольник с лого игры и внизу загрузка,потом все это исчезает и все.Пробывал и ''без пробелов в пути'' все устанавливать,грузил все ПО,репак от R.G. CATALYST,таблетка SKIDROW.Может чего не понял?

Та же херня, ниче не смог придумать, но кто-то советовал поставить на С
А я поставл Аркхэм Сити, мля, как же это охеренно!

ЦИТАТА(jugenetooms @ Dec 10 2011, 10:51:19) <{POST_SNAPBACK}>
косяка два - коленка плюс рпг в невесомости, остальные просто забавные картинки)
кстати в Black Ops у меня нашлось парочка действительно убернанотехнологичных скринов

Я как фанат КоДа, категорически утверждаю, что МВ3 - эпичнейший хлам 21.gif
jugenetooms
цитату выбрал неверную)
мвф3 слаба, но епичне хламом пожалуй не назову - он выглядит как матрица три - чтобы закончить сюжет и ладно
движок кстати со времен второго КоДа не меняли кажись
varyag
ЦИТАТА(Rusty Knight @ 10th December 2011 - 12:36:35) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос к тем,кто решил проблему с L.A.NOIRE для PC.

уже пропатченный репак качал, вообще никаких проблем не испытывал с этим делом кроме как подлагивания, которые лечились пропиской в командной строке настроек лаунчера -str и для пропадания курсора (проблемка там такая появлялась после указанных действий) нажимать home при появлении менюхи там вверху экрана с профилем и закрытие ее, репак вроде steam-rip был
Foneg
ЦИТАТА(Telpe @ Dec 4 2011, 02:16:29) <{POST_SNAPBACK}>
Отвратительное дерьмо 22.gif


c 1:18 по 1:36 ничетак, ибо морровиндская еще тема. а все остальное шлак и уг
Rusty Knight
ЦИТАТА(jugenetooms @ Dec 10 2011, 14:21:49) <{POST_SNAPBACK}>
цитату выбрал неверную)
мвф3 слаба, но епичне хламом пожалуй не назову - он выглядит как матрица три - чтобы закончить сюжет и ладно
движок кстати со времен второго КоДа не меняли кажись

Мне на сингл пох, мне важен мультиплеер, а он тут хуже всех частей 22.gif
jugenetooms
Мне вот с точностью до наоборот. Я никогда ни в какой игре не играл в мультиплеер - для меня это бессмысленно абсолютно.
Сатаник
ЦИТАТА(jugenetooms @ Dec 10 2011, 22:34:00) <{POST_SNAPBACK}>
Я никогда ни в какой игре не играл в мультиплеер - для меня это бессмысленно абсолютно.

Упускаешь море фана =)
Впечатления от игры с людьми бывают гораздо более яркими.
Это же реальный челлендж, а не заранее просчитанный сценарий.
Правда мультик далеко не в каждой игре достойный, но есть ведь и шедевры.
jugenetooms
Мне неинтересно играть с другими людьми. Я предпочитаю повеселится в реальности, а не на виртуальных полях сражений
anbe
1. Final Fantasy 7, 8, 9, 10
2. Resident Evil 1-5
3. Tekken
4. Twisted Metal - Rock-n-Roll Racing

Как-то так.
Сатаник
ЦИТАТА(jugenetooms @ Dec 10 2011, 23:49:48) <{POST_SNAPBACK}>
Мне неинтересно играть с другими людьми. Я предпочитаю повеселится в реальности, а не на виртуальных полях сражений

Дело твоё.

В погоне взять от игры всё, на что она способна, многие обнаруживают в себе задрота и надолго теряются в виртуальных мирах.
А вот "геймер разумный" знает, что счастье его заключается в умении совмещать всё это дело alkash.gif
jugenetooms
Несмотря на мои похоронные возгласы, хоронить индие игры все-таки рановато. Хорошие проекты есть. Proun и Rock of Ages тому доказательство.
О последней и пойдет речь.
Эта игра ни в коем разе не позиционирует себя как инди, но содержит в себе все индиевые черты.
во-первых, игра экспериментальна. Перемешать околорейсинговую аркаду с пошаговой стратегией решится не каждый. Самое приятное, что это сочетание не смотрится как полу дональддак полу маодзедун, а вполне естественно и гармонично. Минутка стратегии, минутка аркады - игра не дает заскучать.
во-вторых, игра быстра. Для топовых проектов это минус, но для игрушки, которая предназначена для фана и расслабления минуточек пятнадцать в день вполне и вполне. А расслабления и веселья игрулька приносит сполна
Так как в третьих мы имеем абсолютно уматный и сверхстебный сюжет, полный тонкого и не очень юмора.
в четвертых, игра эстетична. Четкое деление по эпохам, соответственно дает четкое деление дизайна и музыкального оформления, соответствующего своей эпохе. Более того, игра рассчитана на узкий круг потребителей, людей от 20 до 30 лет, ибо современному уменятакгуфумер школию не понять и игра вполне способна доставить немножко попоболи из-за бестолоково проведенных в школе дней.
Да, есть минусы. Виртуальные враги слабоваты, графика кисловата, но вообщем то это не мешает наслаждаться весьма оригинальной и интересной игрой. Советую.
Оценка
jugenetooms
Вот буквально на днях тумс добил еще одну хаму в преддверии BattleField 3.
Собственно говоря прошел я BattleField Bad Company 2 1488.gif
Игра получилась противоречивой.
С одной стороны она бежабражна. Играть честно говоря трудно представляется возможным. Тут все сделано абы как. Идиотский, я бы даже сказал сверхдебильный написанный на салфетке сюжет с типичне злодее, голактеко пасности, суровый мюжЪ посылае в отаку, негру три дня до пенсии, а японцы разработали оружие которое противоречит здравому смыслу. Хорошо, сюжет может и стерпеть. Геймплей - уныл. Есть коридор - шаг влево шаг вправо "Штооой, минометы работают по области". Есть сверхунылый ИИ, который после респауна встает намертво в свою позицию и не предпринимает никаких попыток к видимости тактических действий. Спасает только самый сложный режим, который не превращает игру в ходячий тир. Сплошное однообразие. Зачистил локацию - идем дальше, зачистил локацию - дальше. Иногда нам подкидывают смену геймплея - всеми любимые турельки normal_Homerdisgust3.png Единственное оригинальное решение - сугрев около каминов скопипащщено с пенумбры.
Левелдизайн откровенно плох. Ладно коридорность, так мы имеем абсолютно серые и однооьразные пустынетундроджунгли, сдобренные домами построенными по одному плану без каких либо предметов обихода.
Графика тоже мало радует глаз, ибо текструки то кисловаты и помимо красивых моделек ГГ больше ничего красивого нет.
Плюсов мало. Все плюсы перекочевали из мультиплеера по видимому. Оружие ведет себя на редкость реалистично - также как и система повреждений. Пара пуль - и вы отправляетесь к святому Петру. Отличная система разрушения ставит перед вами новый постулат - надежных укрытий нет. Спрятаться за бетоной стеной навеки не выйдет - все разрушается и простреливается. Вкупе это в корне меняет игру, сменяя долгозовущую аркадность на более реалистичные веши. Добавлю, что в плане сюжета очень хорошо раскрыта тема взаимоотношений. Да, герои получились шаблонными. Тут тебе и еврейковатый умник, и техасский реднек, и почтенный афроамериканец и вы nice guy eddie. Но выглядит все этот живо и приятно.
Как вывод - полный и неудачный клон модернварфаре в сингле. Ноль своих идей, чужие выполнены кисло. Смотрится по сравнению с сотоварищем крайне кисло.
оценка
andrey010577
Насчет проблемы с L.A.NOIRE для PC,что указывал в предыдущих постах,решил ее.Скачал по новому тот же репак от R.G.CATALYST,но уже с патчем.Сначала установить игру,а потом установить патч.Все пошло.Впечатления от игры двоякое.Вроде интересно расследовать ,но пока не хватает динамики,может потом интереснее будет.Прошел немного,сейчас расследую миссию,где труп на стоянке.
Aresson
да Бэд компани - полнейший клон МВ, спасло его только то, что я сперва поигрался в него, а только потом в МВ smile1.gif
система разрушений - эта пядь! уравновешивает все остальные минусы игры. Одно только "но" - второй раз в не уже играть не хочется
Namestnik Satany
Call of duty Black ops прошел.Что можно сказать,очередной голливуд-шутер.Много клюквы,чего стоит крики Товарищ ранен!.На 4-,на раз сыграть можно.
PlagueDoctor
Я за день прошёл Black ops - никогда меня так игры не захватывали
Aresson
крики-не крики, меня например больше всего калит в блэк опс оружие, которое в тот исторический промежуток, что в игре обыгран не появилось и даже на планировалось. ну и прочие обвесы к нему
Namestnik Satany
Aresson, меня удивил галил у советского спецназа
satanath
хех, у меня игры в жизни занимали отдельное место... перепробовал очень многое dooo.gif
была сначала в детстве приставка Денди (хотя, если быть точным, это просто пиратская копия Nintendo), играл там в каких-то кроликов-енотов-тасманских дъяволов. очень впечатались в сознание даже уровни, так как переигрывать приходилось каждый раз из-за отсутствия каких-то сохранений или кодов.
потом Sega - вот там реально крутые картриджы были, например, игра Contra, кто понимает, стрелялка с разными вариантами концовок, или тот же пресловутый Бугермэн 1488.gif жаль, сейчас ничего не осталось, хотел бы снова поиграть в то старьё!
далее Sony Playstation: там вообще крыша поехала, играл во всё, до сих пор названия любимых дисков помню: Dino Crisis, Tekken, Spyro, Desert Strike, Team Buddies, Worms, Tony Hawk, Rollcage (единственные гонки, что нравились. вообще я не автолюбитель, как и в жизни), Hogs Of War, Crash Bandicoot, Ape Escape, Army Men, Road Rash. самые яркие впечатления всё же от стратегий, типа Command & Conquer, Dune 2000 (моя первая стратегия, от которой я офигел), Warzone 2100, Civilization II (играл потом в неё раз 100, уж настолько нравится мне управлять миром 25.gif), Warcraft II, KKND Frossfire - с тех пор стратежки являются моим любимым жанром игр! pray.gif
ха, а вот по сабжу, комп вообще появился у меня только в 2005, так что игр застал мало, ну или уже пропал интерес, тут только в GTA, CS и Варик играл... всегда негативно относился к играм в интернете, типа Линейки (есть даже зависимые друзья. неизлечимые crazy.gif). гораздо интереснее было с друзьями играть по сетке, тут хоть какое-то живое общение )
фух, высказался!
Aresson
ЦИТАТА(Namestnik Satany @ Dec 16 2011, 16:00:34) <{POST_SNAPBACK}>
Aresson, меня удивил галил у советского спецназа

а в мв, что в певрвой что во второй? Тавор, Фамас, Вектор, и какая-то китайская пластиковая поделка обозванная АК-47
kronosss
ЦИТАТА(satanath @ Dec 17 2011, 19:07:34) <{POST_SNAPBACK}>
жаль, сейчас ничего не осталось, хотел бы снова поиграть в то старьё!


Эмулятор приставок на комп поставь и вперед! )
jugenetooms
Раз уж пошла такая байда про Black Ops - черкану пару строк.
Активижн после выпуска Модерн Варфаре решила, что нужно ковать железо пока горячо и по аналогии с Нуждой Скорости подключила к серии вторую студию, организовав некий спинофф.
Поклепав пару дополнений к играм Инфинити Ярд и консольный Зов Долга 3, Треярх для начала выпустили Зов Долга:Мир в Войне.
Игра получилась малость противоречивой. С одной стороны мы имели действительно интересную и оригинальную кампанию на окинавских фронтах. Немного изменился геймплей, сменив акцент с улиц и полей на деревушки и джунгли. Бомбить японцев было действительно интересно. Тусклая арена европейских боев порядком надоела, а тут мы имели сочную картинку и снайперов в пальмах.
С другой стороны сверхотстойная кампания за русских. Да, пафос всегда был присущ серии, но тут он прорывая барабанные перепонки льется через уши. Сам геймплей не изменился ни на йоту - играть можно, но тирады капитана Резнова или кто он там вызывают настойчивое желание пустить ему пулю в лоб.
Потом был Black Ops. И вот это самая худшая игра в серии. Это такой помойный слив, что ололо голактеко пасности. Игра не то что не блещет своими идеями, она просто под копирку слизывает все оригинальные геймплейные решения из Modern Warfare 2. Тут вам и поездки на снегоходах мотоциклах, и вертолет и погони и все все все. Треярх даже захотел иметь собственного Прайса и запилил тошнотворного Резнова. Сюжет можно смело отнести в ряд классики польского шутера, ибо такого колвочества дичайшей хунты можно встретить разве что в недавнем Hard Reset или Некровижн. Отлично. Обе игры также жалуют нас бесконечным респауном врагов в некоторых точках и категорическому нежеланию напарников продвигаться вперед, только за вашей спиной.
В довершение скажу, что Блэк Опс просто феерически нанотехнологична. Такое себе даже Репликоре не позволяет.
Оценка
Нанотехнологии




Namestnik Satany
jugenetooms,
Не согласен,худшая МФ2,а может и третья её переплюнула
jugenetooms
Насчет третей да, тут надо как следует все взвесить, да только кому это надо? smile1.gif
Shub
Освежив в памяти 1 и 2 части вора, посредством просмотра полного прохождения со сбором всего лута и без убийств или оглушения противников взялся за 3 часть. Буду стараться так же проходить, авось получится fear.gif
Kub
The Suffering владеет моим мозгом и [мат->бан]ой сейчас.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.