Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Компьютерные игры
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142
ivanasyanin
Не знаю,было ли здесь упоминание об игре, под названием Amnesia:The Dark Descent.Создатели вдохновлялись творчеством небезызвестного Г.Лавкрафта,о чём можно будет догадаться по той угнетающей,мрачной атмосфере,которая пронизывает игру от начала до конца.

Немного об игре:
Действие игры начинается с того, что главный герой Даниэль просыпается в пустынном замке с потерей памяти. Единственное, что он знает наверняка, что на него охотятся, и он должен спасать свою жизнь. Он выясняет, что находится в замке на территории Пруссии, сейчас середина XIX века, и что он сам выпил снадобье для потери памяти. Даниэль должен выяснить, что случилось с ним, как он оказался в замке и кем является тот, кто открыл на него охоту. Во время своего путешествия он узнает волнующие подробности о своем прошлом и вынужден противостоять вещам, которые он совершил.
По словам разработчиков игры, главным оппонентом героя является его разум, по мере появления страхов он медленно начинает терять рассудок. Появляются живые существа различных типов, ползающие вокруг наряду с гуманоидными обитателями замка.
Враги в Amnesia: The Dark Descent станут серьёзной угрозой для героя. В игре нет оружия, поэтому монстров никак не убьешь, можно лишь оглушить на несколько секунд, кидая в них различные предметы. Начинающие игроки делают вывод, что если эти существа выглядят как зомби, то и ходят они медленно. Но бегают они быстрее Даниэля и, если по пути не окажется дверей и препятствий, то вас быстро догонят.
Shub
ЦИТАТА(ivanasyanin @ 22nd July 2012 - 19:24:10) <{POST_SNAPBACK}>
Amnesia:The Dark Descent

Еле пол часа этого говна осилил. Если уж брать игры "по Лавкрафту" то тот же Зов Ктулху в разы лучше.
ЦИТАТА(Сатаник @ 13th July 2012 - 18:40:39) <{POST_SNAPBACK}>
Некоторые игры привлекают своим мультиплеером, можно выждать скидку 75% и раскошелиться, раз в год простительно))

Согласен, но в мультиплеер я практически не играю.
Rusty Knight
ЦИТАТА(ivanasyanin @ Jul 22 2012, 15:24:10) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю,было ли здесь упоминание об игре, под названием Amnesia:The Dark Descent.Создатели вдохновлялись творчеством небезызвестного Г.Лавкрафта,о чём можно будет догадаться по той угнетающей,мрачной атмосфере,которая пронизывает игру от начала до конца.

Тоже вчера начал, очень атмосферно, ничуть не хуже Ктулху.
А вообще, не так давно взял Диблу 3, временами дико упарываюсь в нее.
jugenetooms
Фильмы с Томом Крузы отвратительны, потому что они с Томом Крузом(Syndicate)

Честно говоря, я не ждал ничего особого от этой игры, рассчитывая, что это будет сероватый проходной материал с оглядкой на кол оф баттл: модерн филд.
Ибо поднимали старую франшизу, при этом в корне меняя стилистику игры. И занималась ею студия старбоиз, которая окромя (говорю положа руку на сердце) неплохих но в итоге средненьких игрулек про риддика не выпускала.
Собственно игра сразу не радует своей атмосферой, напоминающей плод соития деус икс с халф лайф 2. Да сделано это стильно и с вызовом. От масштаба зданий будущего, от этой колоссогигантомании захромированной изнутри захватывает дух - и это круто. Плохо то, что трущобы были переданы кисло.
Как обычно приходится играть в тесном коридорчике куда нас взяв за руку проводят всю игры дабы мы не заблудились. Врагов - много. Враги - разные. И к каждому есть подход, и вроде бы они вполне умно заходят с флангов, закидывают хегренаде, но стоит игроку выйти за границы ожидаемого поведения - подкрадывается фейлуре. Ваш покорный слуга был свидетелем когда мобстер пробежал мимо него и встал спиной, чтобы принять заложенную скриптом позицию - за что и получил пулю в спину.
Впрочем геймплей не так уж и плох. Он свеж. Есть три полезных умения, а не стопицот ненужных. Есть возможности взлома(вполне удобные). Но не раскрыт их потенциал, отданный на откуп магистру йобе. Все заключается в тюрьму спинномозговых рефлексов, не оставляя пространства для тактики для которой были замечательные перспективы вплоть до элементов стелса, коего нет вообще.
И все это служит в помощь отличным перестрелкам. Динамичным, жестким и агрессивным с частой сменой позиции в окружении врагов. Почти как в старые добрые времена, если бы не еле заметный изъян в движениях мыши что ли или деталях поведениях ИИ, которые все таки выдают биллбойские игоры, которых нет. Оружия аналогично много с приятнейшим дробовиком и автоматом стреляющим за угол(что тоже свежо).
Сюжет - очередная байка про педиков от которого хочется поскорее отмахнуться, чтобы добраться до очередного весьма и весьма интересного боссу, которых можно было сделать немного сложнее, но этого делать не стали. После босса нас ждет апгрейд с туманной эффективностью и разбросанные по всюду артефакты, письма и прочие, которые должны полнее раскрыть мир. И честно говоря, мир раскрыт - но сделан это бледновато, особенно на фоне милипизерной продолжительности игры.
Как вывод - получилась очень блеклая игра, которая не раскрывает свой потенциал полностью во многом из за оглядки на консолие.
6,5\10

Aresson
ЦИТАТА(jugenetooms @ 24th July 2012 - 19:48:43) <{POST_SNAPBACK}>
еле заметный изъян в движениях мыши

я юы сказал это лютый [мат->бан]ец, чуть чуть поиграл, настроить мышь на адекватное реагирование так и не смог. пока отложил игру, потом доиграю как-нить
Shub
ЦИТАТА
Фильмы с Томом Крузы отвратительны, потому что они с Томом Крузом

Я вот сегодня навернул Миссон Имупосибуру последнюю, норм клюква 1488.gif
jugenetooms
В игровой индустрии нет слова украли, есть слово позаимствовали (Trine)

Извините, но у меня приступ Туретта
Я всегда с большим скептицизмом и неудовольствием берусь проходить всевозможные рпиджи, потому что мне уже набили порядочную оскомину все эти эльфогномовые прохождения и прочие байки про педиков.
И трине я поставил только потому что вторую часть по красоте ГРАФОНА ставили в один ряд с КРУИЗИСОМ. Немного интересно, и я решил почему бы и нет? И каково было мое облегчение что это оказался немного утяжеленый, но все же обычный платформер. Нам предлагают поиграть за троицу крайне незадачливых героев - за таинственную воришку, за мага, который не может сотворить фаерболл, и крайне тупого, но пиволюбивого рыцаря. Геймплей основывается на старой доброй концепции Lost Vikings, где каждый персонаж несет сугубо свои функции жизненно необходимые для прохождения уровня. Воровка преодолевает трудные перепятствийо и стреляет из лука, рыцарь сокрушает орды нежити, а маг строит мостки и проч. Приятно то, что даже после смерти одного из компаньонов можно продолжать играть оставшимися и при определенной прямизне рук вполне можно побить шайку скелетов и магом. Опыт капает в основном не от мобстеров, а от нахождениябутылей замысловато раскиданных по уровню - ради достижения которых действительно стоит попотеть. И очки опыта тратятся на довольно интересные умения заметно влияющие на геймплей. У рыцаря это щит, которым он может прикрываться от ударов, и молот, который потом можно метать дабы разрушать каменные стены. Воровка получает огненные стрелы, освещающие путь, а маг целый набор из ящиков, мостков и даже леветирующий треугольник. По сути маговые умения являются ничем как упрощением ИНДИ ИГРЫ Crayon, причем весьма оригинально и интересно влитыми в геймплей. Но дерево умений достаточно просто и напоминает дерево умений в МАСС ЭФФЕКТ. Помимо бутылей по уровню особо хитро спрятаны различные сундучки с ценным, но не особо лутом.
И тащемта на этом все интересности заканчиваются. ГРАФОН средненький. Враги туповаты даже для платформера, да и мочить одних и тех же скелетов быстро надоедает. Левел дизайн интересен, но играть нам придется на фоне задников всего двух с половиной типов - замка и леса. Сюжет до неприличия прост, по КАРМАКОВСКИ, мы взяли артефакт и мы должны его отнести. Как в денди.
Геймплейно игра вышла яркой и интересной, а вот реализация, то что делается на опыте, заметно подкачало. В итоге вышло на искушенного любителя не признающего ЙОБЫ.
посмотрим что вышло дальше.
7,0\10

sorgnatt
ЦИТАТА(jugenetooms @ Jul 30 2012, 22:47:50) <{POST_SNAPBACK}>
В игровой индустрии нет слова украли, есть слово позаимствовали (Trine)

Извините, но у меня приступ Туретта
Я всегда с большим скептицизмом и неудовольствием берусь проходить всевозможные рпиджи, потому что мне уже набили порядочную оскомину все эти эльфогномовые прохождения и прочие байки про педиков.
И трине я поставил только потому что вторую часть по красоте ГРАФОНА ставили в один ряд с КРУИЗИСОМ. Немного интересно, и я решил почему бы и нет? И каково было мое облегчение что это оказался немного утяжеленый, но все же обычный платформер. Нам предлагают поиграть за троицу крайне незадачливых героев - за таинственную воришку, за мага, который не может сотворить фаерболл, и крайне тупого, но пиволюбивого рыцаря. Геймплей основывается на старой доброй концепции Lost Vikings, где каждый персонаж несет сугубо свои функции жизненно необходимые для прохождения уровня. Воровка преодолевает трудные перепятствийо и стреляет из лука, рыцарь сокрушает орды нежити, а маг строит мостки и проч. Приятно то, что даже после смерти одного из компаньонов можно продолжать играть оставшимися и при определенной прямизне рук вполне можно побить шайку скелетов и магом. Опыт капает в основном не от мобстеров, а от нахождениябутылей замысловато раскиданных по уровню - ради достижения которых действительно стоит попотеть. И очки опыта тратятся на довольно интересные умения заметно влияющие на геймплей. У рыцаря это щит, которым он может прикрываться от ударов, и молот, который потом можно метать дабы разрушать каменные стены. Воровка получает огненные стрелы, освещающие путь, а маг целый набор из ящиков, мостков и даже леветирующий треугольник. По сути маговые умения являются ничем как упрощением ИНДИ ИГРЫ Crayon, причем весьма оригинально и интересно влитыми в геймплей. Но дерево умений достаточно просто и напоминает дерево умений в МАСС ЭФФЕКТ. Помимо бутылей по уровню особо хитро спрятаны различные сундучки с ценным, но не особо лутом.
И тащемта на этом все интересности заканчиваются. ГРАФОН средненький. Враги туповаты даже для платформера, да и мочить одних и тех же скелетов быстро надоедает. Левел дизайн интересен, но играть нам придется на фоне задников всего двух с половиной типов - замка и леса. Сюжет до неприличия прост, по КАРМАКОВСКИ, мы взяли артефакт и мы должны его отнести. Как в денди.
Геймплейно игра вышла яркой и интересной, а вот реализация, то что делается на опыте, заметно подкачало. В итоге вышло на искушенного любителя не признающего ЙОБЫ.
посмотрим что вышло дальше.
7,0\10
http://www.technofresh.ru/netcat_files/123/123/bgy.jpg


Так ты в первую или вторую гамал? 2 часть заметно интереснее\красивее) Прошел с удовольствием)
jugenetooms
Это рецензия на первую.
На вторую будет в скором времени. Она мне тоже больше понравилась
sorgnatt
ЦИТАТА(jugenetooms @ Jul 31 2012, 10:01:50) <{POST_SNAPBACK}>
Это рецензия на первую.
На вторую будет в скором времени. Она мне тоже больше понравилась

окей. ждеем.... а какой там пляяяж crazy.gif headcrab.png
jugenetooms
Долгожданный обзор.
В гостях у сказки (Trine 2)

Первая часть оказалась на редкость удачным выстрелом из хлопушки, который бабахнул как добрая мортира и обратил взгляды игрового мира на студию и ее игру.
Трезво оценив ситуацию,что выпустить клон модерн филд они всегда успеют, студия начала клепать сиквел пока железо горячо и собственно говоря сам сиквел еще к месту.
Но в одну и ту же реку дважды войти нельзя, и нужно было что-то менять и менять сильно.
Графический стиль, оставшийся узнаваемым, значительно обогатился прибавив как ярко кислотных так и нежных пастельных тонов взамен мутного и блеклого. Качество картинки как в кризисе конечно преувеличено - но цвета определенно радуют глаз. Левелдизайн оставшийся на прежнем уровне (правда прибавив в качестве полноты фишулек платформера - растущие цветки, клубы пара и проч) наконец приобрел разнообразие в оформление задников - нас ждет множество локаций от мятного жуткого убежища ведьмы через росистые леса в заброшенный замок и прочая прочая прочая.
Заметно выросло музыкальное оформление - став по-настоящему сказочным. Врагов не сказать, что стало больше и разнообразнее, но что вести они себя стали умнее и динамичнее это точно.
Игра сильно прибавив в одном, сильно убавила в другом. В целом, она значительно пошла навстречу обычным игрокам, в итоге сильно оказуалив геймплей. Умений стало меньше, те что есть стали какими то ненужными, а очки всегда можно перераспределить для удобства, что в принципе отменяет необходимость дотошно набирать очки опыта. Теперь каждый из персонажей отыгрывает четкую роль, и перебить кучу народа магом, увы, не получится. И без того скудный шмот в сундучках исчез оставив место стихам и концепт арту. При смерти персонажа троица благополучно возвращается к чекпоинту добивая тех кого не добили (это раздражает в схватках с боссом - нет смысла себя беречь ибо всегда можно продолжить бить крепыша, который полоску здоровья не восстанавливает).
Но все эти недостатки блекнут перед более сильной проработке характеров наших героев, которые стали больше общаться и больше шутить, и не раз вызовут улыбку. Сюжет наконец обрел осмысленность и при всей своей простоте выглядит очень искренним и милым на фоне "сержант петерсон спасать вселенную некому кроме вас вот меч судьбы бейте орков". Концовка наполняет сердце теплом и дает непередаваемое ощущение чудесности, сопричастности сказке, которую ощущал в детстве прочитав книжку андерсона обязательно с картинками.


PS Есть кто в диабло 3 играет?)
кому нужен колдун 32 что ли левела? А то хочу кооп попробовать smile1.gif
Old Vyaine
QUOTE(jugenetooms @ 13th August 2012 - 22:04:19) <{POST_SNAPBACK}>
кому нужен колдун 32 что ли левела? А то хочу кооп попробовать


Бгг) у меня как раз сейчас колдун 32-го уровня)
jugenetooms
два негра в пати это будет слишком 1488.gif
Old Vyaine
QUOTE(jugenetooms @ 13th August 2012 - 22:19:56) <{POST_SNAPBACK}>
два негра в пати это будет слишком


У меня девочка crazy.gif
jugenetooms
ну так что?
играем?
Rusty Knight
Опа, ну наконец про диблу вспомнили! У меня тоже вич доктор, правда 60, давайте коопом на пекло?)
Old Vyaine
QUOTE(jugenetooms @ 13th August 2012 - 22:46:37) <{POST_SNAPBACK}>
ну так что?
играем?


да не. Двум докторам не особо интересно.

QUOTE(Rusty Knight @ 13th August 2012 - 23:36:12) <{POST_SNAPBACK}>
У меня тоже вич доктор, правда 60, давайте коопом на пекло?)


У меня варвар 60го. Можно попробовать при случае)
Rusty Knight
Раз уж зашла тема, то вот следующие изменения грядущего патча: http://horadric.ru/obzor-sistemnyh-izmenen...-0-4-t7857.html
Old Vyaine
QUOTE
Аффикс "неуязвимые прислужники" удалят


Вот это очень и очень зря. Весёлая штука.
Aresson
у меня 13 лвл вравар, возьмите меня headcrab.png
sorgnatt
ЦИТАТА(jugenetooms @ Aug 13 2012, 22:04:19) <{POST_SNAPBACK}>
Есть кто в диабло 3 играет?)
кому нужен колдун 32 что ли левела? А то хочу кооп попробовать smile1.gif


есть WD 55 левела, если че)

ЦИТАТА(Rusty Knight @ Aug 13 2012, 23:36:12) <{POST_SNAPBACK}>
Опа, ну наконец про диблу вспомнили! У меня тоже вич доктор, правда 60, давайте коопом на пекло?)

гира нет никакого не нужного случаем на 60 левел?)

В любом случае, battletag Sorgnatt#2558, добавляйтесь)
Old Vyaine
sorgnatt, послал запрос)

Если что, то я OldVyaine#1323
Сатаник
Darksiders 2 уже успешно взломали.
1 миссию бегаю, полёт нормальный.
Крошить всех в пыль огромным молотом - вот это кайф, этого я и ждааал. metaler.gif
HappyRat
DLC для Skyrim: The Elder Scrolls V: Dawnguard, чо там, юзал кто?
Rusty Knight
ЦИТАТА(Сатаник @ Aug 14 2012, 13:34:34) <{POST_SNAPBACK}>
Darksiders 2 уже успешно взломали.
1 миссию бегаю, полёт нормальный.
Крошить всех в пыль огромным молотом - вот это кайф, этого я и ждааал. metaler.gif

Да ты шо? Когда успели?! Срочно качать!)
Сцатаник, поделись ссылкой рабочей?

ЦИТАТА(sorgnatt @ Aug 14 2012, 07:42:44) <{POST_SNAPBACK}>
есть WD 55 левела, если че)
гира нет никакого не нужного случаем на 60 левел?)

Аукцион в помощь, все только там беру)
Щас добавлю тебя с Вяйне)
Сатаник
ЦИТАТА(Rusty Knight @ Aug 14 2012, 17:42:05) <{POST_SNAPBACK}>
Да ты шо? Когда успели?! Срочно качать!)
Сцатаник, поделись ссылкой рабочей?

Держи:
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=534940

Игруха просто бомба, разрабы постарались на славу, я прям тащусь, не зря столько прождал. 1488.gif
Rusty Knight
ЦИТАТА(Сатаник @ Aug 14 2012, 17:55:48) <{POST_SNAPBACK}>
Держи:
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=534940

Игруха просто бомба, разрабы постарались на славу, я прям тащусь, не зря столько прождал. 1488.gif

Пасиб, камрад 9.gif
SAPOGi
Погожу лицуху от Буки 21го уже запилят.
varyag
Барб на пекле не нужен в ваш зондеркомандер? =) (Battletag -> Shoggoth#2715)
sorgnatt
ЦИТАТА(varyag @ Aug 14 2012, 23:37:59) <{POST_SNAPBACK}>
Барб на пекле не нужен в ваш зондеркомандер? =) (Battletag -> Shoggoth#2715)

завтра добавлю, сегодня диабла меня не любит. отсоединяет каждые 5-7 минут.
Гро
ЦИТАТА(HappyRat @ Aug 14 2012, 15:16:30) <{POST_SNAPBACK}>
DLC для Skyrim: The Elder Scrolls V: Dawnguard, чо там, юзал кто?

Мне понравилось, вменяемое. Содержит не очень злых вампиров, и не очень добрых охотников на них 1488.gif .

Ну еще есть сюжет, арбалеты, домики деревянные.
Raziel
ЦИТАТА(Сатаник @ 14th August 2012 - 16:34:34) <{POST_SNAPBACK}>
Darksiders 2 уже успешно взломали.1 миссию бегаю, полёт нормальный.Крошить всех в пыль огромным молотом - вот это кайф, этого я и ждааал.

пилять..как назло компа нету что бы поиграть crazy.gif
jugenetooms
Алло! Йоба, это ты? (Mass Effect 3)

Собственно говоря, когда говорим йоба мы подразумеваем Круизис, когда говорим графон мы подразумеваем анчартед, когда говорим модерн подразумеваем филд
Но масс эффект в плане максимального "батя одобряет" превзошел всех конкурентов по сути став золотым стандартом YOBA и смачно плюнул в лицо поклонникам серии, кто хоть более менее понимает игры.
Мы любили первый масс эффект за его возможность побороздить просторы космоса и исследовать новый особый мир, по сути новую вселенную.
Мы любили второй масс эффект за его проработку персонажей и новый уровень кинематографичности действа, где каждое твое действие аукается и однозначного добро\зло не существует.
Третий масс эффект не может похвастаться ни первым ни вторым. Если исследование миров кастрировали во втором, то в третей отрезали весь член, оставив жалкий обрубок, чтобы можно было писать. Исследование планет превратилось в прокрути шарик до нужной точки - погони жнецов не спасают мэ от унылости перелетов.
Кинематографичность убита напрочь тупым пафосом и "Шепард только ты сможешь спасти весь мир" и "нам надо всем объединиться, чтобы спасти мир" и соответствующими сценами в детсадовской постановке. Система диалогов в руинах, из решений - да я беру войска и нет я не беру войска. Последствий от решений нет как и трудного выбора - то что было выбрано в предыдущих частях невообразимо сглажено и за[мат->бан].
Собственно говоря - от масс эффекта в самом масс эффекте нет ничего. Не спасает ни многочисленные святая святых - ни храмы азари, ни бабы кроганов, ни Тали без маски - ничего. Все смазано.
Задания напрочь утратили свою соль и интерес и служат только для набора армии. Жутко кстати раздражает, что если пропустил событие связанное с выполнением задания, не успев его взять -все выполнить его уже нельзя.
Из плюсов могу отметить только улучшенный элемент экшона - перестрелки стали действительно красивее и динамичнее - без отсиживания в укрытиях. Но это йоба...
Концовка - логична. ТО что шепард должен сдохнуть(да да можно его оставить в живых) - было ясно сразу и без спойлеров. Но общий пафос концовочности портит и ее - йоба...
И это вдобавок к уже укроневшимся проблемам с сложностью и системой прокачки
Как итог - получили игру, которая сделана чтобы было, качественно но наспех и для толпы.
5,5\10

AbsolutOmega
jugenetooms, когда читаю твои обзоры- плачу. иди в исаака побегай что ли. вот там гениально, вот там хит.
jugenetooms
я уже бегал - рецензию на него ищи выше 1488.gif
Rusty Knight
ЦИТАТА(AbsolutOmega @ Aug 20 2012, 15:48:34) <{POST_SNAPBACK}>
иди в исаака побегай что ли. вот там гениально, вот там хит.

Оценил таки?)
AbsolutOmega
Да, оценил. jugenetooms, это был сарказм. Я о том что ты нахваливал совершеннейшее говно в виде этого исаака, в котором собралось столько "псевдо- " что даже книга из которой позаимствовано имя ГГ кажется слаженной и остроумной сказкой.
Игра, в которой увидели якобы "глубину" и "идею".
По моему "марио" на самом деле была про Ницше, или только мне усатый сантехник напомнил немецкого философа? Идея сверхчеловека там раскрыта полностью, к слову.

И гемплей там донный, в исааке то, но это уже не так важно. Он сейчас везде донный- что в хардкоре, что в казуале.
jugenetooms
С вашего позволения, это тоже был сарказм
А за собой оставляю право иметь свое мнение.

И если брать вопрос - по какому принципу игры разделяются на хорошие, средние и плохие, - то вот мое мнение.
Игра хороша, когда она:
а) Вносит в игрострой новую идею - в дизайне или геймплее при приемлемой без ощутимых изъянов реализации всех компонентов игры
б) Все геймплейные решения реализованы идеально.

Примером игры типа а - является к примеру wolfenstein
Примером игры типа б - супермарио(хотя вопрос спорный). Это идеально сбалансированный и продуманный платформер.

Исаак является хорошей игрой первого типа. Как я писал в своей рецензии - в геймплейном плане это обычный скроллер. Про неисчислимый космический кораблик против орд врагов. Но в дизайнерском плане это гигантский шаг вперед - на моей памяти только создатели сх1 и сх2 (есть еще такие игры - например инди поделки Which или Mother's Inferno но это поделки а не игры) позволяли себе использовать в дизайне монстров средства психоанализа и символику. За что создателям исаака честь и почет, ибо раскрыть психологию ребенка в игре более достойный шаг чем склепать теплоламповое дерьмо аля block that matters.

Почему мне не понравился масс эффект я написал. Тем более простой арифметический подсчет показывает что посчитал я его игрой средней. Ты имеешь полное право со мной не соглшатся, имеешь право не аргументировать свою позицию, а также не тратить пять калорий на щелчок левой кнопки мыши на то, что скрыто под тегом more.

desolution
ЦИТАТА(jugenetooms @ Aug 22 2012, 22:21:52) <{POST_SNAPBACK}>
космический кораблик против орд врагов.

Ffuu, как называлась самая популярная игрушка такого типа лет 8-10 назад? Кажется, даже отечественного производства была.
Захотелось немножко поиграться crazy.gif
jugenetooms
ЦИТАТА(desolution @ 22nd August 2012 - 23:30:11) <{POST_SNAPBACK}>
популярная игрушка

попробуй туриан
а так игр таких ТЬМА и гугл в помощь
вики
Сатаник
Вчера вышла долгожданная Dark Souls:



Доволен как слон, игру полноценно взломали, а имеющиеся проблемы устранили.
Говорят управление клава+мышь жутко кривое, не знаю, не проверял, главное, что c гeймпадa управление проработано на отлично.
Игра замечательная, о ней уже много хорошего было сказано, всё правда =)
Единственный минус - временами проседает фпс, но с этим можно мириться, главное, что она наконец-то вышла на ПК.
jugenetooms
Самая ЭПИЧНАЯ игра(Unepic)

И снова фортуна привела меня к рпг платформеру, который еще и инди. Который еще и кидает челлендж. Который еще и с 8битной графикой.
Господа - я не мог устоять.
Начнем с плюсов игры. При сохранении старомодной игровой механики 8битной консольки (при ударе наш персонаж законопослушно отлетает назад) разработчики вводят интересные нововведения.
Самым главным из которых является система прокачки, в которой нет привычной силы, ловкости. Очки опыта мы распределяем по навыкам, коих очень много - тут вам и мечи, топоры, булавы, луки, копья с жезлами, тут вам и море магий огня, льда, жизни, смерти, преобразования, щита и проч (у каждой магии еще порядочное количество заклинаний - не всякая взрослая рпг может похвастаться таким количеством спеллов). Каждое оружие подходит для своего врага - скелета бесполезно убивать из лука, зато булава расправится с мертвяком на раз-два. Гоблина лучше поджечь, а огненного рыцаря естественно убьет лед. Причем привычной маны тоже нет - на каждый вид магии придется потратится на особый вид порошка, и чем сильнее заклинание тем больше дефицитного порошка уходит. Все прокачать на среднем уровне не получится - очков дается мало, и нужно лишний раз подумать на что тратить драгоценные очки опыта(готику напоминает не так ли?).
Бестиарий огромен и разнообразен - на последних уровнях умереть от неосторожности нерасторопности раз плюнуть. Причем для всякой зоны - свой набор мобов. А зон этих ой как много и в лучших традициях подобных игр мы посетим и шахты, и канализацию, и библиотеку со склепами и прочая прочая прочая.
В конце каждого уровня нас ждет босс. Порой легкий, а порой настолько тяжелый и вырвиглазный. что после его прохождения анусом можно колоть орехи.
Но главная соль - в искрометном попно-сортирном юморе, в задротских диалогах и башнесорванных квестах. В какой еще игре нам придется осеменять гоблинш или мстить за разбитое сердце оркши, положив эхем на яйца альфа самцу пиявок, где мы сможем помочь эдварду-руки ножницы и пройти через бюрократическую систему хозяина замка?
Но разработчики намутили столько всего - что просто сами не знают, что с этим делать. Большинство умений попросту не нужны. Уровни чрезмерно затянуты и пробежать каждый придется не раз(разработчики заставляют на спробегать каждый уровень несколько раз для выполнения квестов, а потом еще и возвращаться за чем нибудь еще). Фановых квестов мало, те что есть повторяются (стандартно - добыть ключ, добыть новую магию и добыть спутника). Сюжет почти не двигается всю игру, и это создает впечатление затянутости(шутка ли игра проходится часов за 12). И доигрывать ее очень тяжело. Более того - разработчики оставляют игрока один на один с игрой, не пояснив даже правил игры. Никто не объясняет, что здоровье может капать из-за летучих мышей в инвентаре, а квестовый предмет могут украсть воришки. Есть кое какие баги, баланс не подкручен - из за чего порой приходиться играть против ну слишком крутых мобов(видимо расчитано было что игрок будет возиться в песочнице предыдущих уровней гораздо дольше).
Все это неприятно, но тем не менее поиграть в анэпик стоит. Потому что он показывает, что рпг - это приключение, а не фарминг или Шепард. Пускай идиотское, но приключение. С честно признаюсь неожиданным поворотом сюжета(которого ожидаешь меньше всего) и тремя концовками(они того стоят)
Оценка 6,5/10


SAPOGi
ЦИТАТА(Сатаник @ Aug 25 2012, 15:03:43) <{POST_SNAPBACK}>
Вчера вышла долгожданная Dark Souls:

ААААААааа!!!. Это ад на земле и в компьютере. А главное как люди офигевают от неё и не могут играть. Особливо опосля всяких Darksiders и Skyrim.
И я в том числе. Шпилю 3й день. Сказать что там хардкор это ничего не сказать. Только с третьего раза вроде подобрал норм класс себе. То есть фигарил до первого босса валил его и далее уже по ходу игры понимал что перс не тот, не подходит, а значит всё опять заново с новым классом и персом. До этого шпилил во всех РПГ за воинов и тд танкующих железных пацантрэ. Тут же как новичку за них играть сущий АД!. Выбрал Странника.
Rusty Knight
Хе-хе-хе, я тоже уже 3 или 4 день поигрываю в Дарк Соулс и как бе все - игры больше не нужны, игра года/века вышла, я в полнейшем восторге/отчаянье/прострации (нужное подчеркнуть). Тоже начал за странника, уже 40 лвл, выживать уже полегче стало. Что хочу отметить: я такого хардкора никогда не видел, игра просто ненавидит игрока, хотя нет - ей просто поебать, что с ним будет, он волен идти куда хочет и игра его за это обязательно накажет. В общем, у меня огромное количество впечатлений, но просто влом все расписывать.
И вот еще, эта игра действительно стоит, чтобы ее купить, что я, может быть, и сделаю, но позже.
Ах да, всем дарканам в помощь: http://gamemag.ru/guides/dark-souls
SAPOGi
ЦИТАТА(Rusty Knight @ Aug 28 2012, 18:48:04) <{POST_SNAPBACK}>
Ах да, всем дарканам в помощь: http://gamemag.ru/guides/dark-souls

Не поверишь, буквально часа 3 назад, этот сайт себе в закладки добавил. 1488.gif
Rusty Knight
ЦИТАТА(SAPOGi @ Aug 28 2012, 18:19:41) <{POST_SNAPBACK}>
Не поверишь, буквально часа 3 назад, этот сайт себе в закладки добавил. 1488.gif

А я его вообще случайно еще в первый день нашел, крайне необходимая вещь)
Shub
ЦИТАТА(Rusty Knight @ 28th August 2012 - 21:48:04) <{POST_SNAPBACK}>
игра просто ненавидит игрока

Это разработчики и портировальщики просто ненавидят игрока. Мало того, что управление совершенно безумное (даже на [мат->бан]аде), дак ещё и сложность неоправданно высокая. Первые мобы гасятся чуть ли не по несколько минут каждый, в самом начале сунули босса размером с экран, который меня с 3 ударов умертвил, я даже свалить не успел. А как игру портировали это вообще сказка, только 720 пе, 30 кадров и управление с клавиатуры и мыши в стиле осьминога-инвалида, и самое интересное - кнопки подписаны на [мат->бан]ад, сиди и гадай чё где. Я только пару минут думал, как с камеры выйти. За такое разработчики мне ещё заплатить должны, а не я им. Сильно не играл, но судя по всему, игра - тупой диаблоклон в 3д со стато/шмото[мат->бан]ем 9000 уровня. Но я всё равно зарублюсь, раз уж такие хвалебные отзывы везде, как раз [мат->бан]адом обзавёлся сегодня.
Одно хорошо - консолеплебеи соснули в этот раз у пекабояр, мы то играем в 1080 и почти без мыла, авось и 30фпс кап снимут скоро.

Кто в теме, заясните по мультиплееру, как он там происходит. До сих пор понять не могу, везде какие-то очень мутные отзывы.
SAPOGi
Единственное с чем не разобрался - это что за цифры в кружочке где шкала здоровья

Rusty Knight
ЦИТАТА(SAPOGi @ Aug 28 2012, 20:01:06) <{POST_SNAPBACK}>
Единственное с чем не разобрался - это что за цифры в кружочке где шкала здоровья

http://s60.radikal.ru/i170/1208/92/3b36b871f691.jpg

Очки человечности.

ЦИТАТА(Shub @ Aug 28 2012, 19:54:03) <{POST_SNAPBACK}>
Кто в теме, заясните по мультиплееру, как он там происходит. До сих пор понять не могу, везде какие-то очень мутные отзывы.

С мультиплеером все довольно интересно, в твой мир могут заявиться братюни, которые могут либо помочь, либо тебя же и нагнуть, также можешь делать и ты.
SAPOGi
ЦИТАТА(Shub @ Aug 28 2012, 20:54:03) <{POST_SNAPBACK}>
Сильно не играл, но судя по всему, игра - тупой диаблоклон в 3д

Это далекооо не Диабло клон. THIS_IS_SPARTA_v2_0_by_DoooM.gif

Rusty Knight 9.gif 9.gif 9.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.