Господа, давайте на минутку представим, что перед нами не Дьябла, а какой-нибудь Hellthrone: Rise Of Evil от польской студии MakeShittyGames Какую тогда вы бы поставили оценку игре? Я думаю даже 5.0 можно было бы ожидать только от ну совсем уж отъявленного поклонника hack'n'slash. И я обосную почему. Начнем как обычно с геймплея и рассмотрим его под лупой. Оттолкнемся от золотого представителя данного жанра - некоего диабло 2. Море мобстеров? Море мобстеров есть. Честно говоря, даже слишком много. И все они мирно дохнут, не давая игроку иного выбора как закликивать их до полусмерти. Хааа, вот дебил, скажет внимательный читатель - прошел первый уровень сложности для ламеров и успокоился. Отнюдь, внимательный читатель, достопочтенный автор решил поиграть в следующий - но сложнее не стало. Стало зануднее. И если во втором диабло на кошмаре мобстеры приобретали резист к магии и игра за волшебницу становилась сатаничной, то тут мобы просто обрастают жирком прибавляя в здоровье. Где смысл во вдумчивой прокачке персонажа, если нет разницы? И верно! МейкШиттиГеймс полностью убрали прокачку - как характеристик, так и скиллов. нужны они тебе или нет - мейкшиттигеймс виднее как ты хочешь играть и какие характеристики тебе нужны. В итоге получается полный бред - чтобы получить нужные тебе скиллы необходимо ждать на скамейке и кликать мобов (чем дальше, тем сильнее это надоедает), получая ненужную фигню. Бог со скиллами - но распределение характеристик может позволять некроманту зевая расстреливать из арбалета или махать топориком. Да, ваш покорный слуга тоже во второй диабле прокачал волшебнице силу, чтобы она могла махать булавой и только тогда на кузнеце понял что он сел в лужу. И это только на первом уровне сложности, не заходя дальше. А в хеллтроне игрок даже ошибиться не может - все решено за него. Честно говоря, дальше только доверить ИИ кликать по мобам за него. Отличное решение - ибо тактики тут нет никакой. Если вторая диабло могла похвастаться ограниченной маной(что заставляло вдумчиво расходовать заклинания) - тут извольте автовосстановление. Думать о том, что ты потратишь все бутыльки и останешься без штанов не приходится. Как и нет полоски выносливости, которая кончившись может поставить в тупик варвара. В этом плане геймплей упрощен настолько, что YOBA бледнеет, разворачивается и идет играть в PS3. Постой, скажет вдумчивый читатель, а как же шмот? Шмот же очень важная часть игры! Да, шмотья стало напорядок больше. Слишком много. Море автоопределяющегося шматья. В диабло 2 каждому особому предмету был рад, а тут со всех валится только уникумы да раритеты, которое попросту выкидываешь. Смысла в грамотном подборе лута нет - раз в полгода находишь штуку которая круче чем твоя. В этом плане игра похожа на больную мшелоимством бабульку, которая вынуждена таскать с собой море бесполезного хлама. Зато, скажет внимательный читатель, у нас наконец появились одушевленные спутники. Вот только спутники появились еще в первой диабле и их также можно было прокачивать и умеренно одевать. Вот только к спутникам в диабло 3 не привязываешься - они не дохнут, прокачиваются одинаково, их не надо холить, лелеять и беречь. Так что, усадим внимательного читателя на стул и поговорим о дизайне. Дизайн убог. Вот честно - я не верил ни одной локации. Я не ощущал атмосферы мест. Черт побери, даже в Сакред, самом ужасном клоне диабло, что я играл - и то ощущалась атмосфера местами. А тут как то бездушно. Да, было место, связанное с освобождением духов каких то древних, чтобы открыть вход в канализацию - и вот это было прекрасным ощущением таинственности, загадочности и древности. Но почему не было ощущения одиночества в пустыне как в пустыне диабло 2? почему не было ощущения ужаса и кармаковского дума в аду, как в диабло 1? Может быть потому, что все локации были проработаны с пренебрежением, без существенных деталей. Вообще, локации до жути тесны и ограничены, выполненные в классической технике "широкий коридор". Хех, может тогда сюжет отличается оригинальностью? Но к чести хеллтрон - сюжет он не испортил, его попросту тут нет вообще. То, что есть сюжетом назвать язык не поворачивается. Это скорее попытка умственно отсталого без старания пошутить на тему фэнтези. МейкШиттиГеймс того же дебила посадили писать диалоги, и тот чтобы быстрее смыться домой смотреть фокскидс накатал за 15 минут реплики, за которые хочется взять и ударить. Попросту нет сил выносить бесконечные, Я КРУТОЙ НЕФАЛЕЕЕЕМ С ГИГАНТСКИМ МЕЧОМ В ТРУСАХ СПАСУ ЭТОТ МИР. Внимательный читатель заикнется о том, что у каждого спутника есть своя история и возможность поболтать с ним. Вот только на фоне остальных рпг 5 летней давности такая система диалогов смотрится также жалко как и русский рок на фоне мат рока. Последняя надежда Натана Дрейка - графон. Графон ужасен. Да, можно говорить, что игру сделали такой, чтобы она пошла на компах с самой низкой конфигурацией (ну да, никто же не меняет свои четвертые пеньки с 2007 года, ага). Но зачем делать, на устаревшем движке ролики с топорной анимацией и рукой в три полигона вопрос открытый. Раздражает цветовая гамма - яркая и броская как макияж шлюхи, которую скоро собираются выбросить на съедение дальнобойщикам трассы Чечуевск - Курушкан. Музыка - плоское пафосное гумно, усиливающее и без того сильное раздражение. Причем, есть примеры хороших симфоник во многих современных играх, и честно говоря странно что тут она так плоха. Видимо, раз все плохо - то и музыка должна быть ужасна. О стабильности я все рассказал раньше - сервера лежали, ачивки и сейвы падали, аккаунты взламывали. И вот теперь, вставляем вместо Hellthrone Diablo 3 и что имеем? Что то изменилось? Для меня нисколько - это крайне плохая игра, которая плюет на вдумчивого игрока, рассчитывая, что все сделают снисхождение благодаря ее имени. Диабло 3 похода на кастрированный ВОВ, там хоть тролльчих натягивать можно - а диабло может похвастаться исключительно гриндом и сбором шмота в лучших корейских традициях. Конечно, не все так плохо - мне понравились ловушки, разбросанные записки,описание бестиария (подобное правда я видел в Сириус Сэме), переработанные персонажи и их скиллы, которые отличаются оригинальностью. Но все это подходит для польской поделки, но никак на компанию-гиганта, которое априори выдает классный продукт. Акелла промахнулся, и надристал кучу кровавого поноса, которую размазывают ностальгирующие игроки. 2,5/10 В этот раз будет видео
Rusty Knight
Sep 29 2012, 20:42:14
У меня только один вопрос: ты купил лицензию или играл не пиратке?
jugenetooms
Sep 29 2012, 20:53:45
Ну наверно лицензию, если добавился в друзья к олд вяйне и соргнатту
Ну наверно лицензию, если добавился в друзья к олд вяйне и соргнатту
Ну, я-то не в курсе. Ты предсказуем, в любом случае. Я лично от игры получил все, что хотел и не жалею, пусть уже больше месяца ее не запускал. Я вот че подумал, а зачем ты вообще пишешь свои "рецензии" на игры? Ты не сказал ничего хорошо ни об одной новой игре. Я вообще рад, что игры по-прежнему выходят на ПК, а не только на консоли. Какой смысл просто хейтерствовать и поливать все говном.
jugenetooms
Sep 29 2012, 20:58:17
Логично, предположить что тебе был нужен гринд и сбор барахла
Логично, предположить что тебе был нужен гринд и сбор барахла
Дык, я и не ждал ничего другого. Неужели кто-то искал в ней отыгрыш, рпг, квестовую систему и прочее?
Сатаник
Sep 29 2012, 21:07:03
Мне только в первую часть по-настоящему нравилось играть, тогда еще, в 90-х. В последующих частях что-то было, но впечатления уже далеко не те. ---- Дак кто-то заработал реальные деньги в д3 или это был просто PR такой?
Дак кто-то заработал реальные деньги в д3 или это был просто PR такой?
Те, кто захотел - заработали)
jugenetooms
Sep 29 2012, 21:09:50
Собственно, а в чем дискуссия тогда? Грубо говоря, если рассматривать проститутку только для плотских утех, то она подходит. Как хранительница очага вряд ли. Ты натолкнул меня на очень важный фактор в восприятии игр - то какие надежды мы на них возлагаем. Это важно, и разочарование порой понижает оценку, но все же.
Ты говоришь, что я предсказуем. Ок, почему тогда для меня третий макс пейн заслужил высочайшей оценки?
Ты говоришь, что я предсказуем. Ок, почему тогда для меня третий макс пейн заслужил высочайшей оценки?
Наверно, не заметил. Бл*, это единственная игра, которую я хочу очень пройти, но у меня комп дико перегревается из-за него.
jugenetooms
Sep 29 2012, 21:18:27
Я ставлю cубъективные оценки, но оценки справедливые. Даже в самых ужасных играх стараюсь найти хорошее, а в хороших играх плохое. Не гляжу на имена и чужие отзывы. И если третий халф лайф будет плохим - я так и скажу
Третий макс пейн был встречен довольно прохладно. Игромания поставила всего 7.5. Я конечно, не десятку влепил, но оценку высокую. Вкратце скажу, что ожидать нуара не стоит в принципе - получился ништяковый боевичок аля крепкий орешек 4. Играть в него крайне приятно, при условии что геймплей скорее напоминает даже первую часть.
Вкратце скажу, что ожидать нуара не стоит в принципе - получился ништяковый боевичок аля крепкий орешек 4. Играть в него крайне приятно, при условии что геймплей скорее напоминает даже первую часть.
На нуар мне пофиг, к тому же, он там все-таки присутствует, но в слегка другой форме. Я поиграл первые минут 20 и понял, что игра не разочарует, но технически проблемы пока не дают возможности это подтвердить.
Shub
Sep 29 2012, 22:06:07
Посоны, а я по копрокубам угорел, я совсем слоу?
Old Vyaine
Sep 29 2012, 22:35:24
jugenetooms, мне далеко не всё нравится в Д3, но с твоим отзывом я не согласен процентов этак на 95.
paganheart
Sep 29 2012, 23:00:43
А мне , как олдскульщику нравится Бодерлэндс 2, тем более, что он очень хорошо идет на моей не самой топовой системе))), но имхо, это.... хэлф лайф форевар и фолаут жив!)))
А мне , как олдскульщику нравится Бодерлэндс 2, тем более, что он очень хорошо идет на моей не самой топовой системе))), но имхо, это.... хэлф лайф форевар и фолаут жив!)))
Да, я тоже в Бордер 2 поигрываю, значительно лучше 1-й части, еще больше отсылок, еще больше стволов.
Ага, видел на скринах, но не хочу спойлерить себе)
Foneg
Sep 30 2012, 14:37:46
купил лицензию на д3. не русскую, а английскую версию. подписываюсь под каждым словом Югена по его рецензии. ЕДИНСТВЕННОЕ, что слегка навеяло ощущение, что ты играешь в д3 - оригинальная озвучка инглиш версии: Каин - это Каин. ну и шрифт д2.
в остальном - в рецензии все сказано
kronosss
Sep 30 2012, 14:52:35
ЦИТАТА
Но почему не было ощущения одиночества в пустыне как в пустыне диабло 2? почему не было ощущения ужаса и кармаковского дума в аду, как в диабло 1?
Может, просто ты был моложе? Спорить не буду, т.к. сразу видно, что люди толком и не играли (приплетя при этом какую-то хню про нестабильность, о которой уже не вспоминаю месяца четыре и про количество мобов, коих в Д2 было больше). Д3 начинается на инферно. А теперь - и на уберинферно.
первое диабло я прошел лет в 17-18 И да, моя старость не помешала почувствовать атмосферу в развалинах древнего народа (уже забыл как их там) и игра не должна начинаться на третьем или четвертом уровне сложности - это нелепо. Представь себе, что тебе дают чашку дерьма и говорят ешь там на донышке шоколад
jugenetooms
Oct 1 2012, 19:19:41
Пожалуй надо разбавить напряжение никому не нужной нейтральной рецензией. Вуаля!
Возвращение живых...ежов (Sonic the Hedgehog: Episode )
На волне подъема платформеров Sony решила не то чтобы выпустить, а позволить группе энтузиастов сделать четвертую часть из Сониковой эпопеи. Эпопея конечно не ограничилась на третей части и было много всего (в частности советую заценить Sonic Generations - обзор читаем ранее :3 ). И поэтому цифирка четыре вызывает сомнения, но кому они нужны - мы снова собираемся прищучить доктора Eggmanа. Первый эпизод ужасен. Первое, что бросается в глаза - отвратительно кислотная и жутко неестественная цветовая гамма. Второе - графика чуть ли не хуже классических игр на сеге. Третье - совершенно кривое и неприятное управление даже на геймпаде. Четвертое - да, быть может классические уровни это здорово, но тащемта это всего лишь компилляция из старых уровней, которые не несут в себе ничего нового. Дебют, честное слово нем удался(хотя ему ставят аж 7.0), но если у вас хватит терпения продраться сквозь опостылевшие уровни, то вы дойдете до одного из самых кикэсс боссов современности. Пройдя его - ощущаешь себя настоящим моищщиной, который чего то да стоит в этой жизни Вторая часть выше на голову - и это действительно приятнейший платформер. Няшная современная графика, пачка новых интересных уровней, разнообразие в геймплее (чего только стоят гонки с металлосоником, пыльные бури и даже шутемаповский уровень), и милый друг Хвостики. Вообщем, все что надо для удовольствия. Первая часть получает 4.0, вторая 7.0. В сумме 5.5. То есть довольно средненькая игра исключительно для поклонников
Rusty Knight
Oct 1 2012, 19:34:06
Я думаю, Соник уже нафиг никому не нужен, когда есть чудесный Реймен ориджинс.
jugenetooms
Oct 1 2012, 19:37:34
Повторюсь, но попробуй посмотреть Соник Дженерейшнс. Мне эта игрушка очень понравилась, в каком то плане она даже лучше Реймана
Повторюсь, но попробуй посмотреть Соник Дженерейшнс. Мне эта игрушка очень понравилась, в каком то плане она даже лучше Реймана
В Дженейшенс играл, неплохо, но не зацепило. Соником переболел во времена сеги еще)
jugenetooms
Oct 1 2012, 19:43:38
В целом, пожалуй соглашусь, что времена Соника прошли. Игры рассчитаны исключительно на фан базу, причем рассчитан отчаянно, ибо оба эпизода на чем только не выходили - и на всех консолях, писи, маке и даже айфонах. Но как и братья марио - фанбаза думаю крепкая, и соник в обозримом будущем не сгинет. А кто нибудь играл в клона соника на сеге - Аэро: Акробатическая Летучая Мышь
Игры рассчитаны исключительно на фан базу, причем рассчитан отчаянно, ибо оба эпизода на чем только не выходили - и на всех консолях, писи, маке и даже айфонах. Но как и братья марио - фанбаза думаю крепкая, и соник в обозримом будущем не сгинет.
Что Марио, что Соник, (да и Реймэн в частности) - идеальные игры для карманных консолей типа 3ДС, ПСП, Вита и тд, им умереть не дадут не только фан-база, но и сами разработчики, которые адово рубят гешефт с них каждый год.
Может, просто ты был моложе? Спорить не буду, т.к. сразу видно, что люди толком и не играли (приплетя при этом какую-то хню про нестабильность, о которой уже не вспоминаю месяца четыре и про количество мобов, коих в Д2 было больше). Д3 начинается на инферно. А теперь - и на уберинферно.
э, да? Через две недели после релиза у меня и друзей был лвл60. Последующие полтора месяца все, чем мы занимались - это задрачивали сначала первый акт, потом второй и т.д. А после введения RMAH, уже всем стало понятно, что игра - фэйл. Теперь никто не играет.
На инферно игра не начинается, а заканчивается. Единственное, что интересно в д3 - это хардкор. Там игра начинается с самого начала и ни в каком инферно нет надобности.
Shub
Oct 20 2012, 21:42:46
Тут недавно "вышел" Lucius, игра - симулятор Омена, лол. Нужно различными подставами валить членов своей семьи и персонал особняка, в принципе, довольно играбельно, несмотря на оптимизацию уровня ГТА4 и графон 88 года. Школоивелам понравится, всё во славу КАЗЛА
ЦИТАТА(Rusty Knight @ 23rd October 2012 - 22:06:38) <{POST_SNAPBACK}>
А там юсб-шнур специальный нужен или переходник какой покатит?
Анонимные пацаны из интернета уже всё сломали, обычная встроенная звуковуха подойдёт. Но задержка всё равно некоторая есть даже на максимальных настройках качества. Мне лично не очень приятно играть, но терпимо.
Анонимные пацаны из интернета уже всё сломали, обычная встроенная звуковуха подойдёт. Но задержка всё равно некоторая есть даже на максимальных настройках качества. Мне лично не очень приятно играть, но терпимо.
И как оно? Годно?
Shub
Oct 23 2012, 17:23:12
Нормально вполне, только неудобно по этим "табам" ориентироваться, нужно привыкать. Ну и там всё по началу закрыто, приходится играть всякую гадость дёргая одну струну весь трек.
Да как так то?. Там столько вкусностей и возможностей для убийства. Одна "Дикая стая" чего стоит. Нет уж, извращаться так до упора. Киляю всех кто мешает пройти дальше . Чую хорошей концовки мне не видать (ну в игре всмысле ).
Да как так то?. Там столько вкусностей и возможностей для убийства. Одна "Дикая стая" чего стоит. Нет уж, извращаться так до упора. Киляю всех кто мешает пройти дальше . Чую хорошей концовки мне не видать (ну в игре всмысле ).
Я щас по второму разу прохожу, устраивая ад сатаны всему живому, а вот в следующий раз буду чисто по стелсу, никого не убивая и на рейтинг гоуст