Просмотрел несколько обзоров и показалось, что получится обычный такой клон ДС - играть можно, но не обязательно. Но может разрабы еще вытянуть. Вроде бы в этом месяце будет презентация новой Иксбокс, есть вариант, что там покажут Элден Ринг. А еще было про ремейк Бладборн по случаю портирования на ПК, интересно...
Сатаник
Jul 5 2020, 12:14:27
Прошел бету Mortal Shell, и это было очень круто, по впечатлениям не сравнится с прохождением на ютюбе. Тут всё в лучших традициях ДС и вообще ни разу не ощущается, что это инди. Новые механики понравились, управление отличное, ботов рубить весело, тяжесть оружия ощущается как надо, эффект прорубания плоти тоже на месте. Жаль только расчлененку не завезли, но это было бы уже слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. Видно что работают фаны ДС и знают все основные фишки, которые нужно вложить в проект, чтобы взлетело. Если за пределами беты всё так же круто, то нужно однозначно заносить бабло
Кстати, по поводу свой проблемы запуска игры связался с разрабами в дискорде, они там активно отвечают. Оказалось проект не вывозит моники с герцовкой выше 60, пришлось поковыряться в настройках. Разруливание таких проблем на ПК уже давно воспринимаю как часть геймплея
Shub
Jul 5 2020, 12:32:22
А что, на консолях можно играть более, чем с 60ФПС? Много таких игр есть и людей с такими телевизорами, которые в них играют? Особенно, учитывая тот факт, что консоли и 60 стабильных то практически никогда не выдают, если в игре есть что-то, хотя бы отдаленно напоминающее нормальную графику.
А что, на консолях можно играть более, чем с 60ФПС?
А при чем тут консоли? Они привязаны к ТВ-индустрии, которая далеко не так прогрессивна и расторопна как ниша геймерских мониторов. Хотя на грядущем поколении консолей в Dirt 5 уже пообещали 120 fps. Так что некоторые подвижки и тут есть.
Уже есть по предзаказу в стиме и эпике, да и ценник вполне норм - 930 рэ.
Недолго музыка играла Вижу уже по 2800 рэ и в стим и в егс)) При этом на пс4 всего 1199 руб., в распиле дак вообще выйдет по цене чашки кофе.
DiKobRaZzz
Jul 12 2020, 11:22:38
Допрошел Ласт оф Ас 2. Впечатления смешанные. Понравилось решительно всё, кроме сюжета. Потрясный левел-дизайн, внимание в мелочам, атмосфера, кровькишкиговно во все стороны, 30+ часов напряженного и интересного геймлея без просадок, в паре моментов чуть под себя не сходил от страха и жена пугалась)). Идеальное сочетание экшена, хоррора и томбраидеровщины)) Что касается сюжета, постановка сцен и игра актеров великолепны, порой попадаются очень эмоциональные моменты и персонажам сопереживаешь, но в конечном итоге сюжет - пустышка, многие моменты остаются не раскрытыми, есть глупости в поведении персонажей (особенно удивил Джоел, когда убрал оружие при встрече с толпой незнакомцев, и ну понятно чем это кончилось), и ожидаешь мощной кульминации, а заканчивается всё как-то просто и серо. Первая часть в этом плане намнооого лучше. В любом случае - шедевр и к прохождению обязательно. Игра оставляет ощущение долгого пройденного пути с яркими, незабываемыми впечатлениями. На очереди Призрак Цусимы)) З.Ы. Что реально удивляет, так это скромное приставочное железо, которое выдаёт картинку, какую компьютерные игры выдают по большим праздникам, комп за 250к и приставка за 25к, вот это называется очешуительная оптимизация)
Всё потому, что за 4+ года мирной жизни в Джексоне он расслабился. Это уже не тот злой контрабандист, которым он был раньше, теперь он мастерит гитары, вырезает лошадок из дерева, иногда патрулирует окрестности. Логично, что он не ожидал опасности со стороны группы молодых людей, уж им то он дорогу точно не переходил.
Всё потому, что за 4+ года мирной жизни в Джексоне он расслабился. Это уже не тот злой контрабандист, которым он был раньше, теперь он мастерит гитары, вырезает лошадок из дерева, иногда патрулирует окрестности. Логично, что он не ожидал опасности со стороны группы молодых людей, уж им то он дорогу точно не переходил.
Вот вроде бы любое событие в игре можно обосновать с точки зрения логики, но осадок всё-равно есть.) Да, жизненно... Концовка из той же оперы, не буду вдаваться в подробности и рассуждения, дабы не наспойлерить всем))
Недолго музыка играла Вижу уже по 2800 рэ и в стим и в егс)) При этом на пс4 всего 1199 руб., в распиле дак вообще выйдет по цене чашки кофе.
Это говорит только лишь о неуёмной жадности сони, они, как "огрызки" только от мира "игорь". Желаю всем нормальным людям - то есть пекарям, заполучить побыстрее торрент-эдишен версию в коллекцию. Я же говорю,что лично для меня - это не актуально, ибо есть в наличии диск с Сomplete Edition и даже не факт, что стану его проходить, ибо все хваленые эксклюзивы оказываются полнейшим шлаком ну или пшиком, чтобы не пели господа сонибои. Если Мелкомягкие запилят хороший и доступный VR под свою шарманку, то следующей соснолью, скорее всего, возьму шайтан-коробку.
Чо, прям вот полнейшим? И прям все? Без исключения? И Бладборн, и Бог войны, и Хорайзон, и первый ТЛоУ?
Я же писал выше, что Бох войны неплох да, кроме 4й части, которая кхм, скажем так неплоха,но на любителя. Хорайзон не играл, но раз она такое себе, даже из уст сонибоев - типа "для ПеКа косточка покатит", то не стоит внимания совсем. Первый ТЛоУ мне не зашел - скучно и предсказуемо, но картинка вроде норм, хотя дочке понравился. Бладборн установил, попробовал - не зашло. Я же говорил, что все самые главные и лучшие экзы - начиная с Хеви Рейн от Квантик Дримс уже давно на ПК. Это всё к тому, что "гениальность" сони-эксклюзивов, при завышенных ожиданиях, судя по сладким песням сонибоев, лично для меня, оказалась полнейшим обломом. Нет ничего там лучше того, что уже вышло на других платформах. Это, как с грядущим Киберпанком, который уже окрестили "игрой столетия"...чую провал будет эпический, из-за завышенных ожиданий.
Этак я и про пекашные эксклюзивы могу сказать ровно то же самое.
ПК-эксклюзивов не существует. То, что какие-то игры с ПК не завезли на консоли, не делает их эксклюзивами, т.к. ПК - абсолютно обычная повседневная вещь, которая есть у подавляющего большинства людей, в отличие от консолей. И, соответственно, поиграть в эти игры может практически любой, не предпринимая для этого абсолютно никаких специальных телодвижений. "Эксклюзив" в подобном контексте - сугубо консольный термин. А то с таким же успехом можно назвать городским эксклюзивом канализацию, сидя на деревенском очке где-нибудь на отдыхе в Алтае. Хотя канализация - это абсолютно обычная вещь, которая в городе есть у всех.
Короче, кроме "не играл", "не зашло" и "ниасилил" других аргументов не будет. Этак я и про пекашные эксклюзивы могу сказать ровно то же самое.
Я прошел и Богов Войны всех, даже тех, что для PSP(на эмуляторе) и "Последних из нас" еще на 3й плойке - это моё мнение, я его и озвучил, не могу же я говорить о сонибоях молящихся на стоящую в углу икону в виде плойки (я воспринимаю плойку, как приятный бонус к ПК, не более). Есть ПКшные экзы, кстати, немного, но они есть и о них речь вообще не шла, как бы.))) ПКашники не кричат во все горло о "лучших играх в мире для богоизбранных", как сонибои. Насчет " не зашло" - многие тут повально нахваливают Дарк Соулс, но это не значит, что они(эта серия игр) должны нравиться мне и всем остальным, хотя я в 0ю часть тоже играл о чем писал ранее.
Угу, то ли дело аргументы в пользу игр Сони как лучших во вселенной. Аргументативно - заешься
Не надо передергивать. Я признаю, что хорошие игры есть и на консолях, и на пека (ибо сам большую часть жизни был пекарем), по той же причине сроду не участвовал в пекашно-консольных холиварах. Но когда на голубом глазу несут ахинею типа "все консольные эксклюзивы - полный шлак", тут уж я смолчать не могу.
Не надо передергивать. Я признаю, что хорошие игры есть и на консолях, и на пека (ибо сам большую часть жизни был пекарем), по той же причине сроду не участвовал в пекашно-консольных холиварах. Но когда на голубом глазу несут ахинею типа "все консольные эксклюзивы - полный шлак", тут уж я смолчать не могу.
Ну, может я не так выразился, соррян , речь я веду о том, что ничем абсолютно эти самые экзы не лучше того, что выходит на других платформах. А вот завышенные ожидания после нахваливания их сонибоями на поверку показывают, что приемуществ у этих игр нет - они плохие, неплохие, иногда хорошие, но не гениальные и не эпохальные и ничем не лучше всех кроссплатформенных проектов. ЗЫ Прикупил давеча по скидке "Дожить до рассвета", знаю, что понравится, как почитателю игр "Квантик дримс" ну и взял распиаренного Сатаником "The Last Guardian"(так, что зря потраченные шекели, если игра окажется говном - на его совести ).
ЗЫ Прикупил давеча по скидке "Дожить до рассвета", знаю, что понравится, как почитателю игр "Квантик дримс" ну и взял распиаренного Сатаником "The Last Guardian"(так, что зря потраченные шекели, если игра окажется говном - на его совести ).
The Last Guardian красивая и очень атмосферная. И часто вызывает ассоциации с Black&White (помните такую?). Но геймплейно так по-настоящему захватить и не смогла.
тут птичка на хвосте принесла, что Горизонт осенью (или в начале следущего года, забыл чёт) перестанет быть эксклюзивом, а вторая часть так и со старта им не будет
тут птичка на хвосте принесла, что Горизонт осенью (или в начале следущего года, забыл чёт) перестанет быть эксклюзивом, а вторая часть так и со старта им не будет
Насчет 2й части не в курсе, а про первую часть выше речь и шла, как раз, в т.ч. про жадную сони навернувшую цену в 3 раза за предзаказ в стиме и эпик сторе. ЗЫ сейчас распродают в стиме весь фаркрай прямо-таки ооочень дешево, посему и я забрал в коллекцию.
Второй день залипаю в Ghost of Tsushima. Ещё один шикарный экз PS4. Напоминает Ведьмака, только с более качественной боёвкой, другим сеттиннгом и графоном покруче.
Да, круто. Графон радует, будем надеяться, что в других аспектах игра будет такой же современной. Хотя бы не хуже метро. Эмбиент в трейлере прям отличный
Графон радует, будем надеяться, что в других аспектах игра будет такой же современной.
Вот -вот современным "игорькам" только графоний и подавай прежде всего, а нетленная классика - уже "нафталин". ЗЫ Кстати, я тот же Систем Шок 2 прошел года 2 назад, как прикупил в стиме и 99% игр последнего десятилетия - даже рядом не лежало с этой нетленкой, но там же "графоний говно, ко-ко-ко".
Сталкер выглядит как кусок говна. Абсолютно потерян шарм оригинала, в котором использовались фотореалистичные текстуры и классное освещение. В картинку не веришь, ибо какое-то абсолютно заурядное современное графонорожденное недоразумение. Ноль чики-брики из десяти. Разработчикам - по маслине каждому.
Сталкер выглядит как кусок говна. Абсолютно потерян шарм оригинала, в котором использовались фотореалистичные текстуры и классное освещение. В картинку не веришь, ибо какое-то абсолютно заурядное современное графонорожденное недоразумение. Ноль чики-брики из десяти. Разработчикам - по маслине каждому.
на счёт куска говна не уверен, но трейлером не впечатлён абслоютно. Выглядит не как новая игра, а как ремастер старой со свежим графонием. Деревня новичков, колесо обозрения, и гравитационная анамалия, показанные в этом трейлере, по крайней мере у меня других ассоциаций не вызвали.
Посмотрим, чего получится в итоге. А получится ждалкер 2, как уже принято))
на счёт куска говна не уверен, но трейлером не впечатлён абслоютно.
Сталкер - это игра из серии "настолько плохо, что даже хорошо". Соответственно, если сделать "хорошо", то в итоге выйдет хреново. Уверен, что разработчики в принципе даже и не осознают, что сделало игру легендарной. Собственно, этого и даже сами игроки до сих пор не понимают в полной мере
paganheart
Jul 31 2020, 14:43:21
Начал давеча играть в Days Gone(взял за недорого на распродаже в Плейсторе вместе с Дес Стренжин) - по первым ощущениям, гораздо интересней хваленых первых "Одних из нас"(геймплей и сеттинг очень близки)... сравнивать с 2 частью ака "Эббинатор-гольфист против цисгендерных смермобаков - х@емразей " - вообще не стоит, но это пока, дальше посмотрим, хотя пользователи оценили её лучше "критиков - журнализдов", что уже бонус в карму игре .)))
Haunting
Aug 15 2020, 11:36:51
Только вчера наконец решил запустить-таки Doom Eternal. По первым впечатлениям, в голове копошилась настойчивая мысль, что лучше бы разрабы просто новых локаций напилили с врагами и выпустили DLC к предыдущей игре. Оружие - массивные цветные пиу-пиу-палки, убойная сила которых не ощущается вообще. Огнемёт ещё какой-то беспонтовый прицепили на плечо... Боеприпасов, как тут вроде Куб уже упоминал, не хватает и постоянно бегаешь от одного врага к другому, чтобы добить его вручную, в надежде заполучить хоть какой-то профит - это надоедает уже через десять минут игры. Дизайн локаций, где диким образом перемешаны пылающие небоскрёбы, руины кафедральных соборов, вагоны поездов метрополитена и какие-то чуть не фентезийные строения (например та хрень, что на орбите Земли висит, откуда Палач отправляется в самом начале) со статуями и зелёными насаждениями вызвал скорее недоумение. Ненужные кат-сцены, подающие вроде как сюжетную линию - вот этого в думе мне определённо не хватало все эти годы, ага. И всё это разноцветное, сверкающее и искристое - какой-то бл*дский цирк и кутерьма, разве что шарики и конфетти не разлетаются при взрывах. Подвезите ремастер первого Painkiller (занудным старческим голосом). Возможно, просто ещё не отвык от геймплея Dark Souls, в котором зависал до этого, и стоит погонять бензопилой пластмассовых чертей пару-тройку дней, но как-то скверно и беспонтово всё в этом "лучшем FPS года".
Только вчера наконец решил запустить-таки Doom Eternal. По первым впечатлениям, в голове копошилась настойчивая мысль, что лучше бы разрабы просто новых локаций напилили с врагами и выпустили DLC к предыдущей игре. Оружие - массивные цветные пиу-пиу-палки, убойная сила которых не ощущается вообще. Огнемёт ещё какой-то беспонтовый прицепили на плечо... Боеприпасов, как тут вроде Куб уже упоминал, не хватает и постоянно бегаешь от одного врага к другому, чтобы добить его вручную, в надежде заполучить хоть какой-то профит - это надоедает уже через десять минут игры. Дизайн локаций, где диким образом перемешаны пылающие небоскрёбы, руины кафедральных соборов, вагоны поездов метрополитена и какие-то чуть не фентезийные строения (например та хрень, что на орбите Земли висит, откуда Палач отправляется в самом начале) со статуями и зелёными насаждениями вызвал скорее недоумение. Ненужные кат-сцены, подающие вроде как сюжетную линию - вот этого в думе мне определённо не хватало все эти годы, ага. И всё это разноцветное, сверкающее и искристое - какой-то бл*дский цирк и кутерьма, разве что шарики и конфетти не разлетаются при взрывах. Подвезите ремастер первого Painkiller (занудным старческим голосом). Возможно, просто ещё не отвык от геймплея Dark Souls, в котором зависал до этого, и стоит погонять бензопилой пластмассовых чертей пару-тройку дней, но как-то скверно и беспонтово всё в этом "лучшем FPS года".
Только вчера наконец решил запустить-таки Doom Eternal. По первым впечатлениям, в голове копошилась настойчивая мысль, что лучше бы разрабы просто новых локаций напилили с врагами и выпустили DLC к предыдущей игре. Оружие - массивные цветные пиу-пиу-палки, убойная сила которых не ощущается вообще. Огнемёт ещё какой-то беспонтовый прицепили на плечо... Боеприпасов, как тут вроде Куб уже упоминал, не хватает и постоянно бегаешь от одного врага к другому, чтобы добить его вручную, в надежде заполучить хоть какой-то профит - это надоедает уже через десять минут игры. Дизайн локаций, где диким образом перемешаны пылающие небоскрёбы, руины кафедральных соборов, вагоны поездов метрополитена и какие-то чуть не фентезийные строения (например та хрень, что на орбите Земли висит, откуда Палач отправляется в самом начале) со статуями и зелёными насаждениями вызвал скорее недоумение. Ненужные кат-сцены, подающие вроде как сюжетную линию - вот этого в думе мне определённо не хватало все эти годы, ага. И всё это разноцветное, сверкающее и искристое - какой-то бл*дский цирк и кутерьма, разве что шарики и конфетти не разлетаются при взрывах. Подвезите ремастер первого Painkiller (занудным старческим голосом). Возможно, просто ещё не отвык от геймплея Dark Souls, в котором зависал до этого, и стоит погонять бензопилой пластмассовых чертей пару-тройку дней, но как-то скверно и беспонтово всё в этом "лучшем FPS года".
Fryz
Aug 23 2020, 16:04:51
Дошли наконец руки пройти Mother Russia Bleeds. Совершенно шикарнейшая игрушка. Дизайн персонажей, уровней, упоротый сюжет. Ну и кровавость самого действа, чего в детстве никогда не было в подобных играх, что в принципе очевидно. И кровавое месиво это то, чего битемапам и не хватало, хотя прошлогодний RCG и новый SoR за номером 4 тоже хорошо зашли.
judaz
Aug 24 2020, 11:34:29
Не удержался и шпильнул в расхайпованную Fall Guys, благо ее на халяву раздавали в PS Store. Забавно конечно, но временами бесит так, что хочется разъ*бать геймпад об стену. Особенно когда забегов 5 подряд не можешь пройти дальше первого испытания. Но, повторюсь, забавно. Для того, чтобы полностью отключить мозг перед сном - в самый раз.
Не удержался и шпильнул в расхайпованную Fall Guys
Я тоже эту дичь скачал, но пока что не рискнул запускать, надо ещё собраться с силами.
Тем временем с удовольствием прошёл Mortal Shell. В целом игра прикольная, исправно передаёт ту самую атмосферу приключения в максимально враждебном мире, где твой единственный напарник это холодное оружие в руках. Жаль только оказалась очень короткая, буквально за полдня проходится. Хотя ничего удивительного, команда разработчиков всего из 15 человек (кстати, почти все русские). Минусов у игры хватает, но на безрыбье зашла отлично.
SAPOGi
Aug 24 2020, 12:14:37
Шароёблюсь в Horizon: Zero Dawn по миру. Хорошая игра, даже слегка превзошла ожидания.
Fryz
Aug 24 2020, 19:58:04
За два вечера пробежал Huntdown. В таком восторге от игры я не был с момента выхода Katana Zero и Blasphemous. Просто маленький шедевр 2к20. У игры вообще нет недостатков, одни сплошные плюсы. Атмосфера, как в старых добрых боевиках, миллион отсылок к ним же, мощный синтвейв в качестве сопровождения. Озвучено вообще всё, что только можно было озвучить, причем актеры реально старались. Лучше в этом году вряд ли что-то выйдет, есть надежда на Gestalt, но не говори "гоп". Топ года и обязательно в коллекцию. Это бриллиант. Современная классика. Штучный товар.
Выглядит она довольно стильно и мрачно. Cлишком короткая - наиболее часто встречающаяся претензия к ней, судя по отзывам.
Да, альбом-саундтрек к MS написал и издал небезызвестный Atrium Carceri.
SameMan
Aug 26 2020, 12:16:02
Пошпилил в разные инди/альфа версии. Bite the bullet - контра с пожиранием врагов (следи за Б/Ж/У), уродское управление. GriefHelm - Exanima, вид сбоку. Inmost - дальше интро не прошёл, мне неинтересно 5 минут медленно идти старичком и слушать как девочка зачитывает текст. Hue - унылый, но оригинальный платформер на логику. Pathway - пошаговая РПГ, куча однообразных боёв, небоевые события интересные. Hellpoint - полупустые локации, хороший дизайн, норм секреты, много багов. Mortal Shell - полупустые локации, хороший дизайн, хорошая боёвка, короткая/мало контента. Carrion - оригинальный платформер за бесформенное чудище. Жду-с Киберпанк и Вампиров. Хоть бы не запороли.
как венда десятая вышла, точнее, как я себе поставил, так с тех пор я и забыл, что такое хардверно-софтверные проблемы и своими кривыми руками никуда лазить не приходится
Кстати, да! С десяткой вообще пока траблов не было никаких. Даже как то странно, и вот только благодаря тебе обратил внимание!
Сегодня снес десятку к чертям собачьим. В течение последних пяти лет надоело бороться с бесконечными проблемами, сбоями, переустановками! Дошло до того что свой собственный браузер десятка стала считать вирусом! На работе то же самое - все от нее плюются, особенно техотдел, который ее устанавливает.
Если бы не игры - давно перешел бы на Linux.
Предзаказал Playstation 5 в версии digital. Почему-то сайт Sony не дает реквизитов на оплату.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.