Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Sons Of Apollo - Psychotic Symphony (2017)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
aesteticvice


*Artist: Sons Of Apollo
*Album: Psychotic Symphony
*Year: 2017
*Genre: Progressive Metal
*Country: United States
*Format: mp3@CBR192kbps
*Size: 80MB

Tracklist:
1. God of the Sun
2. Coming Home
3. Signs of the Time
4. Labyrinth
5. Alive
6. Lost in Oblivion
7. Figaro's Whore
8. Divine Addiction
9. Opus Maximus
******************************
Total playing time: 57:35



Extended info
Кодек GoGo


Jeff Scott Soto - Vocals (Axel Rudi Pell, Yngwie J. Malmsteen, Soto, W.E.T., ex-Talisman, ex-Journey, Trans-Siberian Orchestra, Bakteria, Wolfpakk, Tempestt, Audiovision)
Ron “Bumblefoot” Thal - Guitar (Art Of Anarchy, ex-Guns N’ Roses, Lita Ford)
Billy Sheehan - Bass (The Winery Dogs, Mr. Big, ex-David Lee Roth, ex-G3, ex-Steve Vai, ex-Talas, ex-UFO, Thrasher, Planet X)
Mike Portnoy - Drums (ex-Dream Theater, Metal Allegiance, Transatlantic, ex-Inner Sanctum, ex-Liquid Trio Experiment, ex-Rising Power, ex-Twisted Sister, ex-John Arch, ex-Liquid Tension Experiment, ex-Majesty, Flying Colors,The Winery Dogs, Yellow Matter Custard, Bigelf, ex-Adrenaline Mob, ex-S.A. Adams, ex-Fates Warning, ex-John Petrucci, ex-Overkill, ex-OSI, ex-Amazing Journey, ex-Cygnus and the Sea Monsters, ex-Hammer of the Gods, ex-Avenged Sevenfold, ex-Stone Sour)
Derek Sherinian - Keyboards (ex-Dream Theater, Pentakill, Planet X, Theodore Ziras, ex-Platypus, Billy Idol, Joe Bonamassa, ex-All Too Human, ex-Yngwie J. Malmsteen, ex-Alice Cooper, ex-Black Country Communion, ex-Jughead, ex-John Sykes, ex-Kiss)


[ Hidden Text ]
aesteticvice
mirror
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
Yarri
Чисто щоб знать качаю. Превью, увы, совсем не обнадёжило.
Ogidni
Релиз 20 октября. Будет еще двойной диск с инструментальной версией
http://www.sonsofapollo.com

Ghostb
Очередной проходной проект Портного?
tranquillit
Этот, вроде как, ответ Dream Theater, которые не смотря на все намеки на реюнион, отказались принимать Синюю Бороду обратно.
Paradayz
Да какой там ответ Театрам - так, лабуда какая-то.
tranquillit
А Дрим Театр без Портного что? Первый без него альбом ничего, второй спорный, но металла уже не хватало, а за 2 часа третьего вообще только 2 хороших песни. В тандеме было в разы лучше.
Hammaren
бодренький хард 20.gif
tranquillit
Ну годняк, скажу я вам!

Если провести параллели последних работ Театров с этой, то есть очевидные преимущества и большой потенциал Синебородого.

Начнем со слабостей:

- Очевидно бывший клавишник Театров, находящийся ныне здесь, слабее текущего. Это видно по интересности клавишных на этом альбоме, в сравнении с Театром с '99го. Бал Театрам

Равные стороны:

- бас и гитары ничем не хуже, нежели партии Петруччи и Муаянга последних лет. Тут ничья.

Преимущества:

- Портной очевидно более креативный как автор музыки в целом, так и ударных партий. Его партии всегда слушать приятно. В них есть что-то неописуемое, что заставляет вслушиваться в них. Весь шарм данного пункта нынешний Театр потерял. Тут же круто, как всегда.
- Джефф Скотт Сото обладает значительно более приятным тембром, нежели ЛяБри, которого отдельно от Dream Theater я слушать в принципе не могу, хотя и в музыку театров его голос и вписывается как влитой. Слушать его отдельно или на балладах весьма сложно. Весь последний альбом тому хорошее подтверждение - его там просто слишком много.

Итого 4-3 - победа за сынами Аполло (в каком понимании бы не использовалось это слово в названии группы).

А клиповая Coming Home, наверное, самая слабая песня альбома. По ней не судите.

В целом, поздравляю, Майк, тебе удалось, наконец, сделать что-то достойное конкуренции бывшим сотоварищам, да и в целом достойное!
aesteticvice
ЦИТАТА(tranquillit @ Oct 1 2017, 10:33:48) <{POST_SNAPBACK}>
Ну годняк, скажу я вам!

Если провести параллели последних работ Театров с этой, то есть очевидные преимущества и большой потенциал Синебородого.

Начнем со слабостей:

- Очевидно бывший клавишник Театров, находящийся ныне здесь, слабее текущего. Это видно по интересности клавишных на этом альбоме, в сравнении с Театром с '99го. Бал Театрам

Равные стороны:

- бас и гитары ничем не хуже, нежели партии Петруччи и Муаянга последних лет. Тут ничья.

Преимущества:

- Портной очевидно более креативный как автор музыки в целом, так и ударных партий. Его партии всегда слушать приятно. В них есть что-то неописуемое, что заставляет вслушиваться в них. Весь шарм данного пункта нынешний Театр потерял. Тут же круто, как всегда.
- Джефф Скотт Сото обладает значительно более приятным тембром, нежели ЛяБри, которого отдельно от Dream Theater я слушать в принципе не могу, хотя и в музыку театров его голос и вписывается как влитой. Слушать его отдельно или на балладах весьма сложно. Весь последний альбом тому хорошее подтверждение - его там просто слишком много.

Итого 4-3 - победа за сынами Аполло (в каком понимании бы не использовалось это слово в названии группы).

А клиповая Coming Home, наверное, самая слабая песня альбома. По ней не судите.

В целом, поздравляю, Майк, тебе удалось, наконец, сделать что-то достойное конкуренции бывшим сотоварищам, да и в целом достойное!

я бы не гноворил, что Шеринян слабее клавишник, тут мне кажется просто материал поделен между членами команды примерно в равнозначных пропорциях, последние дрим по ощущениям как раз и акцентированы на некие легкие ПОП мелодии от чего роль клавишных более заметна, сабж же больше по РОКУ, ну мне так показалось, ну и в плюс не затянуто
tranquillit
Чорт его знает, роковый сабж или нет. Мне маталла на альбоме хватило с головой. Плюс мелодии запоминающиеся, есть хайлайты ввиде God of the Sun, Signs of the Time и Lost in Oblivion. Остальные песни просто хорошие. Обидно будет, если данный альбом пройдет незамеченно, особенно на фоне провального материала этого года от таких как Leprous и последнего альбома тех же Театров. Я бы сравнил звучание где-то с Six Degrees 2002 года - металла тут не меньше.
Ghostb
ЦИТАТА(tranquillit @ Oct 1 2017, 13:33:48) <{POST_SNAPBACK}>
А Дрим Театр без Портного что? Первый без него альбом ничего, второй спорный, но металла уже не хватало, а за 2 часа третьего вообще только 2 хороших песни. В тандеме было в разы лучше

Все так. Хотя, последний альбом с Портным уже тоже явно не фонтан, да и излишне затянут.
ЦИТАТА(tranquillit @ Oct 1 2017, 13:33:48) <{POST_SNAPBACK}>
Очевидно бывший клавишник Театров, находящийся ныне здесь, слабее текущего. Это видно по интересности клавишных на этом альбоме, в сравнении с Театром с '99го

Мне Шеринян всегда больше нравился как клавишник - и звук, и сами партии (что уж говорить про Мура), чувство мелодии у него как-то более развито. Рудесс, конечно, технарь, но давно потерял чувство меры со своим постоянным (далеко не всегда уместным) солированием 22.gif
ЦИТАТА(tranquillit @ Oct 1 2017, 13:33:48) <{POST_SNAPBACK}>
Портной очевидно более креативный как автор музыки в целом, так и ударных партий. Его партии всегда слушать приятно. В них есть что-то неописуемое, что заставляет вслушиваться в них. Весь шарм данного пункта нынешний Театр потерял. Тут же круто, как всегда.

ЦИТАТА(tranquillit @ Oct 1 2017, 13:33:48) <{POST_SNAPBACK}>
Джефф Скотт Сото обладает значительно более приятным тембром, нежели ЛяБри, которого отдельно от Dream Theater я слушать в принципе не могу, хотя и в музыку театров его голос и вписывается как влитой. Слушать его отдельно или на балладах весьма сложно. Весь последний альбом тому хорошее подтверждение - его там просто слишком много

По этим пунктам полностью согласен.
ЦИТАТА(tranquillit @ Oct 1 2017, 13:33:48) <{POST_SNAPBACK}>
клиповая Coming Home, наверное, самая слабая песня альбома. По ней не судите.

Ну, не самая сильная точно,
ЦИТАТА(tranquillit @ Oct 1 2017, 13:33:48) <{POST_SNAPBACK}>
God of the Sun, Signs of the Time

намного лучше.
ЦИТАТА(tranquillit @ Oct 1 2017, 13:33:48) <{POST_SNAPBACK}>
В целом, поздравляю, Майк, тебе удалось, наконец, сделать что-то достойное конкуренции бывшим сотоварищам, да и в целом достойное

Угу. Это первый проект Портного после ухода из DT, что мне понравился. Не шедевр, но весьма крепкая работа.
ЦИТАТА(tranquillit @ Oct 1 2017, 13:33:48) <{POST_SNAPBACK}>
Чорт его знает, роковый сабж или нет. Мне маталла на альбоме хватило с головой

Ну, харда все же больше, просто саунд довольно плотный (и, на мой вкус, чересчур модерновый).
ЦИТАТА(tranquillit @ Oct 1 2017, 13:33:48) <{POST_SNAPBACK}>
Обидно будет, если данный альбом пройдет незамеченно, особенно на фоне провального материала этого года от таких как Leprous и последнего альбома тех же Театров

Leprous все же не провальный, но предыдущему уступает. А сабж поинтереснее последнего Театра - это уж точно)
ЦИТАТА(tranquillit @ Oct 1 2017, 13:33:48) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы сравнил звучание где-то с Six Degrees 2002 года - металла тут не меньше

Ну, нет)
Yarri
А ведь правда годный продукт. Так-то в основе классическая харда, многочисленные реверансы в сторону DP, Rainbow и т.д., но Портной с Шериньяном расстарались, и всё это оказалось разбавлено интересными прог-заходами. Плюс ударные - вот он, гений, сука.
KLOP
Вроде клипчик приятный,подожду 320-ку.Насчет Портного - драмер он техничный ,да,а кто скажет что он креативный,то тому в лицо мое большое ХА ХА ХА!
tranquillit
Ха не ха, но его партии я слушаю с большим удовольствием, в отличие от партий того же Манжини. Нет ощущения у последнего, что ему в кайф играть что-то сложное, а уже тем более придумывать. Все ударные последних 3 альбомов Дрим Театра скучны и однообразны. А Портной явно кайфует от сложности. Я вообще считаю, одним из главных качеств музыканта - умение бросать себе вызов и играть то, что другим не под силу.
Tular
ЦИТАТА(tranquillit @ 1st October 2017 - 13:33:48) <{POST_SNAPBACK}>
В целом, поздравляю, Майк, тебе удалось, наконец, сделать что-то достойное конкуренции бывшим сотоварищам, да и в целом достойное!

Если жанровые отличия не брать в расчет, то он Театров еще с Flying Colors уделал.
DenisKov
С хитовостью беда конечно, трех треков этого безвкусного задротства мне хватило.
aesteticvice
320 kbps/132mb
[ Hidden Text ]

[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
Ogidni
aesteticvice
FLAC (image+.cue+log)/415mb
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
Trobadour
О, у Бамблфута деньги от туров с ганзами закончились... crazy.gif
Tular
Музыка еще сносная, и есть нормальные мелодии, но вот Сото мертвецки скучен hung.gif
KLOP
Да харэ уже фапать на техничных бездарностей
Tarelka
а новенький песен такой красивший



Yarri
Не обращал внимания на верхнюю деку у гитарелло, а она безладовая. Риффы играет на ней, а солянки (в основном) - на ладовой.
atom72
Майк Портной всё же собрал свой DT, с блэк джеком и Шериняном. Звучат они в разы бодрее материнского для Портного коллектива, это объясняется тем что Майк не стесняется здесь активнейшим образом заимствовать из стадионного хард рока. Вопрос лишь в том сколько сия супер группа проживёт? DT сильны тем что стали звёздами вместе, а SoA пока выглядит междусобойчиком именитых сессионщиков, как бы они в интервью не убеждали в том, что SoA ни в коем случае не одноразовый проект. А мне было бы интереснее снова послушать Портного например в OSI у Мура (которого я считаю лучшим клавишником DT)
Grummegargler
Перезалейте пожалуйста 320
quarantine
320 (vinly rip)

[ Hidden Text ]
Grummegargler
QUOTE(quarantine @ Jun 15 2025, 12:42:24) <{POST_SNAPBACK}>
320 (vinly rip)

Ссылка нерабочая к сожалению...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.