Меня за эту ч/б-обложку пару раз чуть из пионеров не выгнали!
Faust_Vulkan_16
May 30 2025, 19:42:42
отличный трек! Мастер-класс по хэви металу) синкопированные ритмы, гармонический лад, заигрывание с уменьшенным аккордом (второй и четвертый в куплете, ну там как будто доминанта с b9) И вокал во второй октаве в кульминации. Единственное, манера пения не зашла. В целом Мишу не особо люблю, его пение в Арии.
lafuma
May 30 2025, 19:46:22
ЦИТАТА(Faust_Vulkan_16 @ 30th May 2025 - 22:42:42) <{POST_SNAPBACK}>
В целом Мишу не особо люблю, его пение в Арии.
Вот это реально отворачивает от Арии, херового вокалера они нашли себе. Столько лет уже прошло как слышишь его голос хочется выключить трек.
А ваще крута, крута, что Арейка новым даванула, оплот нашего хэви жив, того гляди и новым полноформатцем пульнут.
И дело тут даже не в том, что дескать будет шедевр (понятно, что уровня 1985-2003 группе уже ни в жись не достичь), а скорее новый альбус будет свидетельствовать о том, что есть еще запал. Ведь та же Не Сходи с ума - ведь крутяцццки получилась у группки и это при том что я также не люблю мишин вокал из-за его ординарной обыденности. Нет в нем самобытности, уникальности, ну орет и орет по хэвишному как и 100500 других горлопанов стиля.
Не жаль, ибо 2006 уже был говнищем альбом. Ни одной нормальной мелодии не завезли, ничего там не было. И Беркут уже никак не смог вытянуть это болото своим харизматичным грубым ором.
Не жаль, ибо 2006 уже был говнищем альбом. Ни одной нормальной мелодии не завезли, ничего там не было. И Беркут уже никак не смог вытянуть это болото своим харизматичным грубым ором.
Кровь Королей и Меченый злом, я бы сказал. Остальное уже скучновато, таки да. Кстати в первой из упомянутых был, похоже, взят припев из мейденовской For The Greater Good Of God - причём у Арии получилось даже сделать его лучше, развив мелодию, тогда как у Мейден в нём просто четыре раза повторяется короткий, хотя и хороший сам по себе, мотив.
Неплохой альбом. Сказал бы даже хороший, но я так и не смог толком Назаретом проникнуться, хотя слушал много одно время, так что настоящего удовольствия от их музыки толком не ощутил. Но из тех, что я слушал у них, этот - один из лучших.
причём у Арии получилось даже сделать его лучше, развив мелодию, тогда как у Мейден в нём просто четыре раза повторяется короткий, хотя и хороший сам по себе, мотив.
Хотел бы не мастер-класс, а хорошую, хитовую песню. Но у них не было таких уже лет 15.
Песни были, а вот альбомов хороших не было. "Армагеддон" - последнее крепкое, сильное и интересное творение.
Mihalik
May 31 2025, 11:34:38
Армагеддон получился как раз для Беркута и под Беркута. И технически всё хорошо, не 1998-й, конечно, но всё-таки. Стихи куда бодрее и интересней, чем на Крещении. Плакатно, пафосно? Так хэви. И есть в целом на Армагеддоне ощущение некой целостности, как мне кажется.
Уровня 1987-2001, я бы сказал. И то - чудеса случаются. Правда, очень редко...
1985-1986 были поинтереснее следующих, да и актуальными всё ещё были, несмотря на явные влияния и заимствования. Просто тогда речь шла не только об "Ирине Майдановой". Я лично после 1987 сломался и последующие их релизы слушал постольку-поскольку, без интереса.
1985-1986 были поинтереснее следующих, да и актуальными всё ещё были, несмотря на явные влияния и заимствования.
Простоваты они были. Следующие и эпичнее, и мелодичнее, хоть и всё так же стилистически подражали западным коллегам (только если раньше Пристам, то теперь - Мейденам).
Простоваты они были. Следующие и эпичнее, и мелодичнее, хоть и всё так же стилистически подражали западным коллегам (только если раньше Пристам, то теперь - Мейденам).
К середине 80-х весь хэви был достаточно простым и понятным для аудитории. Схему IM в 86 поломали, пожалуй, на что "Ария героически ответила отчасти уже в 1987 (хотя там больше про "Powerslave").
Тогда они её ощутимо поломали. А так, и Присты 76-78 годов, и Мейден с самого начала были уже всяко поинтереснее и понасыщеннее самой ранней Арии.
Есть нюанс. Вот советский пионер за железным занавесом, а вот Присты С Мейденами по ту сторону. "Ария" была по эту, с концертами, русским языком, в нужное время и в нужном месте. Их, помнится, по ТВ даже разок показали тогда, и по радио на всяких комсомольских каналах я их тоже слышал. А за западниками надо было знать, куда идти и у кого брать - тогда даже киосков, барыжащих кассетами самописными или бобинами ещё толком не было.
Old Vyaine
May 31 2025, 14:32:22
Послушал! Не так плохо, как можно было ожидать. Местами Абба ощущается, конкретно песня Voulez Vouz
Послушал! Не так плохо, как можно было ожидать. Местами Абба ощущается, конкретно песня Voulez Vouz
Я бы даже сказал, что хорошо: песня яркая, хитовая, пусть и незамысловатая. Даже вокалист не раздражает (по крайней мере, такое пение лучше, чем на Проклятии морей). Сюда бы еще и соляк чуть более техничный, образца 87-89 гг, так и вовсе отлично было бы. Вероятно, Холстинин боится критики одного ютубовского персонажа - а то повылезают, понимаешь, рассинхроны всякие.
В припеве мне поначалу упорно слышалось "Стальной клинок, весь мир у ног, держитесь, сyки!". К сожалению, все оказалось более политкорректно на самом деле.
Ну это понятно. Только не думаю, что это ценности именно художественной первым двум альбомам группы добавляет.
Какая у митола художественная ценность-то, да ещё в 80-х. Это было кредо, гимн, поза, саундтрек для жизни. Посмотрел бы я на придурка нынешнего, согласного жить в атмосфере, когда за хаер, мерч или просто любовь к какой-то музыке тебя могут отпацифиздить чужие незнакомые люди в любой момент времени. А ведь так было.
plfan93
May 31 2025, 16:21:44
Действительно, неплохая песня, и даже Житняков не напрягает, а хорошо звучит. Единственное, что отмечу в негативном ключе: "стальной клинок, весь мир у ног", "на острие меча, руби с плеча", и прочие незамысловатые рифмы коробят слух. А в целом хорошо.
на Х начинается, на Т кончается, двойная "м" присутствует в середине.
Я просто не понял, от буквы Ш или от Х нужно отталкиваться )) А по поводу Хэмметта ничего толком сказать не могу: для меня Метла умерла давным-давно, а потому ознакомление с ее новыми опусами - это все равно как палочкой потыкать, чтобы укрепиться в правильности своего мнения. Все происходит примерно по одному и тому же сценарию: послушал - поматюкался - удалил к чертовой матери.
metadeat
May 31 2025, 16:46:06
Давненько Арией не интересовался. Со времен Беркута и не слушал фактически. И вот залез, послушал. И можно сказать понравилось даже. Прям хит, по крайней мере, всё для хита получилось. Теперь, боюсь, захочу альбом послушать, когда выйдет, хотя...
Это было кредо, гимн, поза, саундтрек для жизни. Посмотрел бы я на придурка нынешнего, согласного жить в атмосфере, когда за хаер, мерч или просто любовь к какой-то музыке тебя могут отпацифиздить чужие незнакомые люди в любой момент времени.
Как это отрицает наличие у метала художественной ценности?
Как это отрицает наличие у метала художесивенной ценности?
Если мне персонально нужна будет художественная ценность - я, наверное, всё ж в филармонию пойду. И так всегда было, и думаю - для всех. Металл - это про башкотряс, зверообразные вопли, долбёж, коричневая нота и сотрясение спинного мозга. Остальное - профанация и лицемерие.
Если мне персонально нужна будет художественная ценность - я, наверное, всё ж в филармонию пойду.
Ну а мне достаточно будет плэер включить.
CTPEMLEHIE
Jun 1 2025, 20:03:44
По крайней мере эта песня звучит не отвратительно, как их последний альбом и много что до этого с Мишей. Жаль, что музыканты в принципе не хотят сочинять и играть что-то новое. При желании Ария таких треков в год по 100 штук должна делать.
perunaxe
Jun 1 2025, 20:04:38
Коричневая нота - точно про вас! Прям ваш деликатес! Вот разит с каждого коммента! Я и не знал как точнее определить ! Браво, Бон Апети ! Как говорится!
Оба альбома круты музыкально, у Холста мания каждую тему вылизывать и додумывать. Одно НО, бесит на этих альбомах обилие старомодных, неуместных и режущих слух соло-партий, порой кажется без них было бы лучше. Взять тот же Rammstein качественный вылизанный продукт, но они не суют соло партии в каждом треке в качестве обязательного фрагмента. Если вставлять соло то она должна быть индивидуальной, а не абы какой для галочки.
Если мне персонально нужна будет художественная ценность - я, наверное, всё ж в филармонию пойду. И так всегда было, и думаю - для всех. Металл - это про башкотряс, зверообразные вопли, долбёж, коричневая нота и сотрясение спинного мозга. Остальное - профанация и лицемерие.
Крайне однобокий подход. "Художественная" ≠ "высокохудожественная". Знакомство с условным Пендерецким никак не мешает получению эстетического удовольствия от King Crimson. Которые одно время вполне себе митал наяривали.
Оба альбома круты музыкально, у Холста мания каждую тему вылизывать и додумывать. Одно НО, бесит на этих альбомах обилие старомодных, неуместных и режущих слух соло-партий, порой кажется без них было бы лучше. Взять тот же Rammstein качественный вылизанный продукт, но они не суют соло партии в каждом треке в качестве обязательного фрагмента. Если вставлять соло то она должна быть индивидуальной, а не абы какой для галочки.
Хэви как жанр без соляков непредставим. Да и за стока лет существования хэвятинки прям прорывные иновационные соло придумать с каждым разом все сложнее. Отыграли как авторам кажеца крутым - и то ладно. Ведь выдавать вкуснейшие соляки на каждой песне даже робот не сможет.
Одно НО, бесит на этих альбомах обилие старомодных, неуместных и режущих слух соло-партий, порой кажется без них было бы лучше.
У меня пустоватые соляки обычно просто мимо ушей пролетают, но да, бесполезные элементы только нагружают конструкцию обычно. Однако ставить Арии в пример Раммов я бы всё же не стал - у последних уровень музыкальности ошутимо ниже, на мой взгляд.
Изнасилование трупа "Арии" продолжалось 4-й день и перешло в новую фазу.
Радости гальванизации.
Kaphiel
Jun 3 2025, 11:51:00
Композиция из разряда "послушал и забыл". Ни шатко, ни валко. А вокалист напомнил сильно товарища из Warkings. Да и в целом трек почему-то их напомнил.
А вокалист напомнил сильно товарища из Warkings. Да и в целом трек почему-то их напомнил.
что-то сомнительно, там другой вокал совсем манерой, и гитары помощнее чешут. а что за песню напомнило?
atavist
Jun 3 2025, 14:47:02
Беркут-Михеев лучше Житнякова? Этот нестабильный, "блеющий" голос? Имеющий уши и слух да услышит. Участь и максимум Беркута - Автограф, где он удачно попищал по молодости, никак не тяжелая музыка. И то я предпочитал там Сергея Брутяна, после его ухода и выхода пластинки Автограф перестал так цеплять. А два арийских альбома с Артуром, не смотря на неплохие песни, я всегда на дух не переносил, как раз из-за вокала. Хвала богам, сделали переиздание с Михаилом, теперь слушаю с огромным удовольствием, особенно шикарен Палач. А вот музыкальный уровень, как и текстовый, действительно снижается, жаль. В студии еще вытягивают, а на концертах, кроме Житнякова, все печально. Для дальнейшего успешного функционирования группы жизненно необходима новая кровь, помимо него. Конечно можно и далее по накатанной, много таких блёклых "старичков", но тогда будет еще печальнее. Почему Мастер может удивить новым альбомом, а Арии остается желать только поменьше провальных песен? Вопрос риторический. Видимо семью Дубининых положение дел устраивает. P.S. А новая песня навеяла воспоминаний о раннем Гран-КуражЪ. Ну и доля самоповтора с крайних альбомов.