Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Burzum альбом Hlidskalf
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
dunkelheits
Так как я не музыкант и тем более не профессионал в
создании музыки то хотел бы спросить у тех, кто в курсе.

Начем играл Варг, в альбоме «Hlidskalf»?

Ответ : что на компьютере, меня мало интересует так как я и сам это понимаю.
Интересует, что это за формат такой звука (как я понимаю музыка им созданная - в midi)
но могу ошибаться. Тогда почему у него миди так звучит?
И чем он вообще обрабатывал?
Есть ли настоящий синтезатор на альбоме? Или все только сэмплы?
А!!! Ну и главное, что за программа? Как я понимаю она 97-99 г.г

fenryr
На синтезаторе. Обычном таком, с клавками.
Azatot
Самый обычный синтезатор. И звучки самые обычные. Ничего сверхсложного там нет. Мне кажется, запись даже не обрабатывалась.
Planewalker
Во-первых, Hlidskjalf. Во-вторых, на синтезаторе обычном.
dunkelheits
ЦИТАТА(Planewalker @ Jun 16 2008, 15:21:00) <{POST_SNAPBACK}>
Во-первых, Hlidskjalf. Во-вторых, на синтезаторе обычном.

на каком? обычный - это какой?
И почему тогда его миди песни, звучат явно никак у меня на телефоне
а облодают широким диапазоном
fenryr
ЦИТАТА(dunkelheits @ 17th June 2008 - 10:09:26) <{POST_SNAPBACK}>

Потому что не миди.
spboss
у меня в шкафу валяеться ситезатор Casio, никаких наворотов и лишь 128 эффектов, примерно тех же годов выпуска... звучит почти идентично.... тоесть никак не звучит =))))

dunkelheits
ЦИТАТА(forstrat @ Jun 17 2008, 11:20:22) <{POST_SNAPBACK}>
ЦИТАТА(dunkelheits @ 17th June 2008 - 09:09:26) <{POST_SNAPBACK}>
на каком? обычный - это какой?

Ну,например,на Korg или Yamaha или что там у нас ещё есть приличного...

Потому,что синтезатор - это не миди.
Пусть знатоки меня поправят,я не специалист в этом вопросе,но миди - это достаточно бедный гармонически звук.