Неа, не избавились от хрензнаетчтоза-кора, зачаточно-остаточные элементы виднеются. Да и не старались избавиться от этого дела, кажется
Однако, работа-то зачётная! Особых содержательных отличий от предыдущих альбомов нет, однако немного подкорректировали кое-какие моменты:
1. пересмотрели вопрос "серьёзности" звучания, отсюда и может показаться, что жестко звучит, однако, если разобраться в материале, то ничего убер-брутального и нет, ибо такие барабанные конструкции и сглаженные гитары мы уже слышали, да уж и если вокал рассматривать, то берёт только напором (неплохо, кстати, мощно)
2. поработали над псевдо-оркестровками и семплами (хотя, кстати, не помню таковых на предыдущих альбомах в больших объёмах), теперь они смотрятся очень так выгодно; нет, атмосферности не создают, но усиливают эффект от восприятия определённых моментов музыкального полотна и не дают заскучать на тех участках конструкции, которые вроде как и по смыслу не выкинуть, но, вместе с тем, и повторять часто не желательно (ну, для кого как тут уж, разумеется). Опять-таки, ничего особенного, но подобрано хорошо так.
3. "Прого-коровость" звучания - пожалуй, перманентная фишка, время от времени уходящая в латентную форму существования (по инерции-то всё-равно слушатель будет считать, что она есть, так что можно и не перебарщивать с ней, достаточно намекнуть), - теперь она имеет акцентом представление ритмических сбивок в кор-ключе одновременно с подчинением их дэтхЪ-смыслу содержания. (

вот что счас сказал?)
В принципе, можно определить сабж как
Cored Prog-Death Metal (именно такой порядок). Откровенно прогрессивных вещей ибо не наблюдается, а дэтхЪ-метал составляющая не з
охвана кором и лишь носит его элементы.
Учитывая, что банда из США, определённые вещи становятся в звучании понятными...