Разницы нет и быть не может.
тоже так считаю. И согласно каким законам физики, она должна появиться?
я дилетант полнейший в этом плане. Может качество каких-то материалов не будет давать пройти крайним частотам (макс. и мин.) и т.д.
Вас не удивляет, что аналоговые кабели имеют разную стоимость с разбросом от 3 до 200000$ за метр?
Не путайте цифровые кабели (пакетно передающие цифровые данные) с акустическими аналоговыми аудио кабелями которые передают аналоговый сигнал.
Аудиокабель "ответственен" за сопротивление, индуктивность, проводимость, скорость сигнала, излучение и поглощение радиочастот, механический резонанс, фильтрацию, электрический резонанс, фазовые искажения, гармонические искажения, помехи и сотни других факторов. Материалы проводника сильно влияют почти на любой вышеперечисленный фактор.
Из личного опыта, скажу что в первую очередь глобально влияет на звук. Прежде всего материал и толщина кабеля. Самые распространённые материалы для акустических проводов это - медь, посеребрёная медь, лужёная медь, серебро, никель. Медь и серебро как две противоположные крайности.
Серебро сильно повышает разрешение на высоких частотах, но так же сильно озвучивает грязь на записях. Звук становится очень разборчивым, но излишняя яркость и вылезшая грязь могут очень быстро утомить. Меня таки серебро утомило. Серебро рекомендую для соединения довольно "глухих" на вч компонентов. Или для сверх дорогих прозрачных систем с идеальными записями без всякой грязи.
Медь менее яркая и детальная на вч, но зато меньше грязи и меньше утомляемость от звука. Естественно, чем выше очистка меди, тем чище она звучит. Максимально очищенная медь на мой взгляд звучит максимально хорошо - с высоким разрешением на вч, но и без грязи.