Mistpagan
May 18 2009, 22:29:24

*
Performer: Subway To Sally
*
Title: Nackt
*
Type: Concert
*
Year: 2006
*
Genre: Acoustic Medieval Folk
*
Country: Germany

*
Audio: mp3@192kbps
*
Video: avi@1911kbps
*
Resolution: 720x576
*
Size: 1710MB
******************************
*
Length: 02:01:49
Extended info
Треклист:
1. Intro
2. Boses Erwachen
3. Das Ratsel
4. Minne
5. Ein Baum
6. Horo
7. Der Hofnarr
8. Sieben
9. Element des Verbrechens
10 Kruzifix
11. Alle, Psallite cum Luya
12. Mephisto
13. Das Ratsel II
14. Kleid aus Rosen
15. Abgesang
16. Unterm Galgen
17. Traum von Tod II
18. Sanctus
19. Maria
20. Liebeszauber
21. Arche
22. Sag dem Teufel
23. Die Braut & Der Brautigam
24. Carrickfergus
25. Schlaflied
26. Ohne Liebe
27. Feuerkind
28. Seemannslied
Состав:
Eric Fish (Eric Hecht) - vocals, bagpipes, flute, oboe
Frau Schmitt (Silke Volland) - violin
Bodenski (Michael Boden) - vocals, acoustic guitar, hurdy-gurdy
Simon (Simon Michael) - vocals, acoustic guitar, trumpet marine
Ingo Hampf - acoustic guitar, lute, mandolin, ud, cinco, mandola, geiebleier
Sugar Ray (Silvio Runge) - acoustic bass
Simon Michael - drums, cajon, darabukka (The Rising Force/Silverlane, Phyxe)
B. Deutung - cello
[ Hidden Text ]
Mistpagan
May 31 2009, 19:11:07
Рецензия на концерт (Russian Darkside):
Никогда не был большим поклонником SUBWAY TO SALLY – как-то мне их вариант фольк-метал казался всегда излишне модным и чересчур актуальным. Оттого и не был в восторге, когда мне поручили написать эту рецензию. С чувством некоторой обреченности я запихнул диск в плейер и приготовился проскучать два с лишним часа у телевизора… И тут… Тут я понял, что надо бы иногда и интересоваться, что в мире происходит… Ибо программа, озаглавленная ”NACKT” оказалась полностью акустической, напрочь лишенной современных «фишек» и «приготованной» электроники, что мне так не нравились у этих немцев. А в таком варианте – это просто чудо! И каждый к этому чуду может прикоснуться. Итак, для увековечивания на DVD немцы избрали последний концерт своего прошлогоднего акустического тура, который проходил в настоящем католическом храме в Берлине, и эта площадка в огромной степени поспособствовала созданию совершенно уникальной атмосферы, царившей на этом концерте. Поспособствовали ей и фэны, чье сдержанное поведение в церковных стенах идеально соответствовало той самой атмосфере. Нет, они изо всех сил поддерживали группу, в зале были отмечены даже отдельные хэдбенгеры, мотающие хайрами, но никто не вскакивал с церковный скамей, никто не пытался заводить себя и окружающих экзотическими выходками, никто не пытался пообщаться с музыкантами, которые предстали перед публикой сидящими в высоких средневековых креслах и так с этих кресел и не встали до конца концерта. Ну, так, пару раз Фиш подпрыгнул, да Симон во время исполнения совсем уж заводной танцевальной ”Die Braut & Der Braeutigam” пронесся через всю сцену в невообразимых па. Но самое главное, эта статичность даже во время исполнения зажигательных и быстрых мелодий нисколько не мешала воспринимать музыку, наоборот, она придавала ей (музыке) такую глубину и целостность, каких у нее, возможно и не было изначально. Даже песня ”Sieben” (едва ли не главный хит SUBWAY TO SALLY последних лет), которая меня просто раздражала и которую я старательно проскакивал на последней DVD-компиляции от ”Nuclear Blast”, в акустическом варианте прозвучала просто великолепно, хотя и уступила (в моем варианте, конечно) пальму первенства совершенно фантастически исполненным ”Ein Baum”, ”Liebeszauber”, ”Sag Dem Teufel” и, конечно, ”Kleid Aus Rosen”… Хотя… По-моему, этот концерт можно включать с любого места и в любом порядке. Такое впечатление, что музыканты ни разу не сфальшивили, ни разу не дали слабину (пусть звук и был впоследствии перемикширован), ну а то, что они выдержали свой образ от начала и до конца – это уже не впечатление, а самая, что ни на есть, истина. Минимум заигрываний с публикой, максимум для этой самой публики отдачи. И результат – Средневековье, ожившее в самом сердце Германии пусть и на каких-то два часа. Оказывается, для того, чтобы без остатка завладеть вниманием аудитории вовсе не надо изображать из себя шоумена, изрыгать пламя, прыгать по сцене и откалывать всякие прочие номера, а достаточно быть просто хорошим музыкантом, нашедшим свою музыку. Похоже, что главный мастер SUBWAY TO SALLY по средневековым инструментам Инго Хампф свою музыку нашел. Во всяком случае, именно его фигура, наряду, естественно, с фронтмэном Фишем, находилась в центре внимания на протяжении всех этих двух часов. Его соло на лютне просто завораживали, а старинная испанская гитара в его руках превращалась в волшебную машину времени… Хотя, разве в одном Инго дело… В-общем, это одна из лучших концертных программ, когда-либо зафиксированных на видео, а уж в своем стиле… Не знаю, из того, что я видел, ни FAUN, ни SALTATIO MORTIS, ни QNTAL, даже близко не демонстрировали то, что показали здесь SUBWAY TO SALLY. Кстати, наверное, кому-то покажется недостатком диска то, что на нем отсутствует звук в формате 5.1. Но, честное слово, я вообще предпочел бы для такой музыки монофоническую дорожку… А уж объемный звук… Нет, здесь он мог просто разрушить ту атмосферу, что так тщательно воссоздавали музыканты. И напоследок, тем, кому не хватило двух часов фантастического концерта, музыканты предлагают проехаться с ними в турне по Германии в бонус-материале. И кстати, звуковая дорожка, наложенная на эти обычные, в-общем, туровые съемки, представляет из себя песни SUBWAY TO SALLY, прозвучавшие на концерте, но в электрическом варианте. Как говорится, почувствуйте разницу.
© old man
Paradayz
Jun 26 2009, 17:06:16
Спасибо, отличный концерт! Зибен просто великолепна!