Опять бас-бочки приходится выслушивать, где же они там спрятаны... Лупят, на гитарах пиликают, вокалист ревет очень похоже на вокалиста из Bolt Thrower. Запоминающиеся композиции только две - первая и 15-я (у меня 15 трэков). То, что между ними - непонятно, что это и для кого. Ни драйва, ни напора, ни агрессии - для какой аудитории этот альбом, не понятно. Для тех кто не может заснуть без фоновой ненапряжной музычки? Так для этого есть эмбиент. Или для девочек? В общем альбом оказался еще хуже предыдущего. Какое-то соплежуйство, а не грайнд.
"Проходняк"
Очень спорное и необдуманное суждение.
По звуку - бас-бочки есть в необходимом количестве (может быть, у тебя эквалайзер низкие частоты режет?) Или проиграватель воспроизводит только 1-ю и 15-ю песни?
По вокалу - вокалист очень похож на вокалиста из Benediction (хотя какие-то сравнения с Болтом позволительны - Ричардсон и с ними работал).
По стилистике - если Dementia Access, The World Keeps Turning, Got Time To Kill, Cause And Effect Pt.II (привет песне из старых времен) или Idiosyncratic - не грайнд-кор, посыпь свою голову пеплом или послушай этот альбом еще несколько раз на нормальной громкости и нормальном аппарате. Если не вдаваться в подробности про состав, звук и год, то именно - грайнд-кор (гитары пилят, бас ухает, барабанщик рвет пластик и гнет медь, а вокалист рожает слона), а "удлинение" песен связано лишь с тем, чтобы время от времени дать сыграть гитаристу пятисекундное соло (иначе нахрена брали двух гитаристов?).
И еще одни привет старым добрым временам - начало и окончание альбома нойз-индустриальными штучками Discordance/Contemptuous.