*Artist: Dream Theater *Album: Parasomnia *Year: 2025 *Genre: Progressive Metal *Country: United States *Format: mp3@CBR192kbps *Size: 98MB
Tracklist: 1. In the Arms of Morpheus 05:22 2. Night Terror 09:55 3. A Broken Man 08:29 4. Dead Asleep 11:06 5. Midnight Messiah 07:58 6. Are We Dreaming? 01:28 7. Bend the Clock 07:24 8. The Shadow Man Incident 19:32 ****************************** Total playing time: 1:11:14
Extended info
John Myung Bass Mike Portnoy Drums John Petrucci Guitars James LaBrie Vocals Jordan Rudess Keyboards
Technical info
Input File: 07 Bend the Clock.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:07:24.83 = 19617135 samples = 33362.5 CDDA sectors File Size : 10.7M Bit Rate : 192k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Bend the Clock Artist=Dream Theater Album=Parasomnia Tracknumber=7/8 Year=2025 Genre=Metal & Hard Rock
[ Hidden Text ]
Yarri
Feb 4 2025, 17:46:51
О, уже седьмое.
sadmannn
Feb 4 2025, 18:05:00
Группа сползла в период нулевых, поближе к корням..но от этого не выиграла. Всё, конечно, сыграно и записано на высоком уровне, но материал откровенно нудный, сплошные самоповторы, со всеми вытекающими, ярких идей, ходов нет В общем, фоном, и для упертых фанатов Отмечу 3 трека, Night Terror, Dead Asleep и Bend the Clock, где есть хоть за что-то ухом зацепиться
Slam91
Feb 4 2025, 18:17:38
Не готов пока слушать. Как-то были сомнения в навыках Портного, прежде всего. С годами как будто просел в игре, судя по недавним видео. Подожду ещё комментариев, а потом уже и наверну...
Aresson
Feb 4 2025, 18:19:46
всего 8 песен и час уныния? почему так мало? дайте 2 диска на 3 часа
...но тренд ультра-коротких треков сейчас актуализирует Perky Macabre там уже полминуты - длинная композиция (музыКАЛьная).
По поводу темы - вот интересно, выход новых альбомов, уже неинтересных для "старичков", находят ли такие альбомы новых поклонников, только-только начинающих металхедов для той или иной группы? Ну, т.е. издание нового альбома - хороший инфоповод и + чтоб совсем уже не закиснуть (распасться).
По поводу темы - вот интересно, выход новых альбомов, уже неинтересных для "старичков", находят ли такие альбомы новых поклонников, только-только начинающих металхедов для той или иной группы? Ну, т.е. издание нового альбома - хороший инфоповод и + чтоб совсем уже не закиснуть (распасться).
По идее, Dream Theater для металхедов не был никогда, тут лига повыше, чем обычный башкотряс. Есть такие проекты, которые массам не нужны - там аудитория другие музыканты. DT - аккурат из этой категории. Ну а так-то - надо просто уметь взбодрить население. Kiss вон в своё время аж целую игру в честь нового альбома оплатили. Получилось. Judas Priest треша и угара навалили с новым фронтменом - и тоже нубам зашло, они потом и старые альбомы начали копать. Достаточно не превратиться в зомбака или в памятник себе же.
Есть такие проекты, которые массам не нужны - там аудитория другие музыканты. DT - аккурат из этой категории.
Что-то в этом есть. Если глянуть Ютуб, то уже сейчас куча каверов на новый материал, реакций и всякого такого. Хотя, казалось бы, кому это нужно после всего, что было в 20 веке.
Нет-нет, да попадаются хейтеры, но на хейтеров есть свои хейтеры.
Тут у меня своя субъективная статистика. Если лабухи серьёзные собираются - то для себя слушают, обсуждают или джемуют вот такое - притом частенько чисто по накурке и вне зависимости от того, что играют сами обычно. Alan Parsons, Dream Theater, Opeth - чуть не чаще всего прочего.
Абигор
Feb 5 2025, 05:21:30
AAC@320 kbps | 164MB [ Hidden Text ]
uaforever_ua
Feb 5 2025, 09:33:54
Чо то я смотрю что Портнофилы ужасно скорбят по тому что Портняшка уже ни тот... ни тот... и деревья уже больше и жена страшнее и начальник на работе орёт больше... Альбомчик на их уровне... чуть лучше, чуть хуже но это ДТ.
plfan93
Feb 5 2025, 10:17:40
После синглов и энного количества предыдущих альбомов даже пырить как-то неохота.
Посоны, не качайте м4а! Я было скачал, думал, водки выпью, послушаю нормально, не стал смотреть на формат. И вдруг чую - вместо водки в стакане у меня смузи в боуле притом без глютена, вместо нормального гнусмаса рядом лежит айфон а из него этот гей Тим Кук смотрит так значительно и говорит "Тинк дифферент, БРО" Карочь, удалил всё, сижу жигой отпиваюсь и слушаю "Ацкую сотону" 32 кбс на фришном кодеке
Samaritianin
Feb 5 2025, 12:42:06
FLAC (Tracks) 491 mb [ Hidden Text ] 320 163 mb [ Hidden Text ] [ Hidden Text ]
valash
Feb 5 2025, 13:28:05
По первому впечатлению: альбом точно тянет на то, что стоит послушать в 2025 и притом оставить в коллекции. Не понял, про какие самоповторы тут в комментах говорят. Ребзи, самоповторы - это, например, всё творчество AC/DC. Или BM как стиль начиная примерно с 1998. Ну да, асимметрией в размерах как фактом DT не удивят, как и диссонансами, как и нестандартными гармониями, как и мастерством. Но такие "самоповторы" - это про галлюцинации или зажратость, я не буду ставить диагнозы.
Kisser
Feb 5 2025, 13:31:08
Все как всегда у них. Послушал часик, чуть музыкальное образование не получил.
DenisKov
Feb 5 2025, 13:56:23
Ну после 2007 этот наверно самый приятный, слушается целиком за раз и без желания выключить, да и пару треков есть интересных - Найт террор и Бенд зэ клок - соло в конце порадовало.
asog
Feb 5 2025, 14:00:54
Ну эти почти как REVENGE тока в прогрессивном метале - поют одну и ту же песню из альбома в альбом. Но в отличие от канадцев этих я не стераю. В общем потянет так то. А что Манжини, что Портной - барабанят и ладненько.
Но такие "самоповторы" - это про галлюцинации или зажратость, я не буду ставить диагнозы.
Просто навскидку: в Полночном мессии рифф после вступления почти в ноль передран из Корней всех зол, само вступление определенно напоминает песню про спины ангелов, а припев — Короля гадюк. Детально разбирать лень, да и повторы преимущественно из позднего периода, который я не люблю. Предвосхищая каверзные вопросы, сразу скажу: нет, второй Эвейк или Образы я услышать не рассчитывал. И не рассчитываю уже лет 20 как минимум, что печальнее всего.
Просто навскидку: в Полночном мессии рифф после вступления почти в ноль передран из Корней всех зол, само вступление определенно напоминает песню про спины ангелов, а припев — Короля гадюк.
А зачем тебе там риффы как таковые и их уникальность, если речь идёт о DT? Оценивай композицию в целом, всю картину, а не отдельные фрагменты паззла. Это в хэви на риффовке всё строится, выдерни этот рифф – и всё посыплется, нету там больше ничего. Это всё равно что сходить в ресторан и работу шефа оценивать по принципу "Да у него там опять всё то же мясо было, что и пять лет назад".
Это в хэви на риффовке всё строится, выдерни этот рифф – и всё посыплется, нету там больше ничего.
Тоже смотря в каком. У Эксепт и Саксона - да, возможно. У Мейден, Даймонда или ранних Прист - отнюдь. Я бы сказал, что на одном запоминающемся риффе скорее в неметальном роке (тоже - смотря в каком) часто всё строилось, метал же структурно посложнее просто рока в среднем. А вообще хорошая песня в любом жанре должна, на мой взгляд, представлять собой ничто большее, чем просто запоминающийся мотив. Если возвращаться к Театру, то у него проблема даже не в отдельных точечных повторах, которые при прочих равных простительны, а в самом стиле, уже избитом до посинения. Всё та же мелодика, всё те же аранжировочные приёмы, те же многоэтажные эпики. Не хочу сказать, что это всё плохо, но и хвалить особо не вижу за что. Хотя, справедливости ради, до ухода Портного какие-никакие эксперименты в звучании ещё присутствовали - с приходом же Манджини начался усреднённый постный ДТ позднего периода. Слушать приятно, но ничего по-настоящему в голове не задерживается. Вот буду слушать сейчас новый альбом - может, синергия Портного с остальными музыкантами сработает, как в старые времена...
А зачем тебе там риффы как таковые и их уникальность, если речь идёт о DT? Оценивай композицию в целом, всю картину, а не отдельные фрагменты паззла.
Ого, интересный подход )) Впрочем, даже если не обращать внимание на отдельные сплагиаченные у себя же риффы, то общая картина складывается довольно постная. Не так чтобы совсем плохо, но точно не хорошо (повторюсь, это вполне предсказуемо - группа давно работает вполсилы, если не в четверть).
ЦИТАТА
Это в хэви на риффовке всё строится, выдерни этот рифф – и всё посыплется, нету там больше ничего.
Далеко не всегда (вспомним хотя бы WASP или KD), но это уже другой разговор. P.S. Ага, меня уже опередили ))
Джорди не злоупотреблял своими любимыми хаванагило интерлюдиями по полминуты, да и вообще был задвинут в зад мизансцены, слава Аллаху. Портной атмосферен и нетороплив, прям захватывает дух от проходов милых сердцу по всем элементам кухни и малым и очень маленьким. Вообще мне хотелось докулупаться до чего нибудь, и не нашёл повода. Даже все мизерные изменения в сценарии ДТ воспринимаются с радостью и оптимизмом, хотя самого оптимизма в альбоме неет. Достаточно мрачен и нетороплив альбом. Футуристичности убавилось, сумеречных зон добавилось. Мне нравится.
6666666
Feb 6 2025, 15:59:19
ЦИТАТА(mirotvorets @ 6th February 2025 - 17:43:17) <{POST_SNAPBACK}>
Джорди не злоупотреблял своими любимыми хаванагило интерлюдиями по полминуты, да и вообще был задвинут в зад мизансцены, слава Аллаху. Портной атмосферен и нетороплив, прям захватывает дух от проходов милых сердцу по всем элементам кухни и малым и очень маленьким. Вообще мне хотелось докулупаться до чего нибудь, и не нашёл повода. Даже все мизерные изменения в сценарии ДТ воспринимаются с радостью и оптимизмом, хотя самого оптимизма в альбоме неет. Достаточно мрачен и нетороплив альбом. Футуристичности убавилось, сумеречных зон добавилось. Мне нравится.
Вижу, вы тут без меня разобраться не можете, так я расскажу. Сколько я ни пытался слушать эту группу, что раннее, что позднее, что любое — однозначное "нет". Уму — возможно, "да". Играть очень умеют, отдельные куски — моё почтение. Сердцу — решительное "нет". Пустота, нет базы, которая могла бы остаться, убери все навороты. Что они хотят сказать своей музыкой, кроме "опа, пацаны, мы во как могём!" — я категорически не могу понять. А для того, чтобы просто восхищаться их шреддингом на всех инструментах, они недостаточно задpоты. Короче, странная и ненужная группа, но я рад, что кому-то нравится.
Петруччи именно задрот, любитель поливалова. Тут хотя бы LTE привести в пример - умная музыка, но абсолютно без сердца. А Дримсы хороши были в 90-е годы, вот как раз не шреддингом и скоростью, а как мелодисты.
Примерно в виде Мейден. Их ритм-секция и гитарные риффы, во многом мелодизм. Я просто прог не как отдельный субжанр, а как надстройку воспринимаю. В случае ДТ это надстройка над классик-хеви.
Да их так в принципе мало кто воспринимает. Оно и понятно - за завесой из обилия клавишных соло и нечётных размеров, которые с хеви не очень ассоциируются, типичные хевишные приёмы порой не узнать. Но они там есть, и немало.
Так и есть. С 2002-го года и вплоть до ухода Портного грувово-альтернативные заходы у группы были. Хотя начались они раньше, ещё аж на Awake, просто потом на пару альбомов приглушились слегка.
Джорди не злоупотреблял своими любимыми хаванагило интерлюдиями по полминуты, да и вообще был задвинут в зад мизансцены, слава Аллаху. Портной атмосферен и нетороплив, прям захватывает дух от проходов милых сердцу по всем элементам кухни и малым и очень маленьким. Вообще мне хотелось докулупаться до чего нибудь, и не нашёл повода. Даже все мизерные изменения в сценарии ДТ воспринимаются с радостью и оптимизмом, хотя самого оптимизма в альбоме неет. Достаточно мрачен и нетороплив альбом. Футуристичности убавилось, сумеречных зон добавилось. Мне нравится.
Я хотел высказаться свое мнение, но прочитав твое - просто соглашусь с тобой. Все ровно так, как ты пишешь. Отличный альбом, буду переслушивать когда приедет диск, это очевидно.
NeonKnight
Feb 7 2025, 15:53:57
Дослушиваю второй раз альбом. Кое-какие вещи касательно него меня прямо порадовали, хотя в целом почти ничего по-настоящему здесь меня не впечатлило. Первым делом хочется отметить возвращение достаточно тяжёлых модерново-трешевых риффов, которые испарились с уходом Портного в 2009-м, а также попытку создать мрачную атмосферу согласно концепции альбома, которая, как я понял, крутится вокруг ночных сновидений. Атмосфера эта некстати перебивается типичными сентиментальными припевами в духе позднего творчества группы, но попытка неплохая. А теперь о единственной по-настоящему зацепившей меня песне отсюда. Bend The Clock менее всего характерна для здешнего материала, ибо мечтательно-сентиментальна в духе рафинированных альбомов с Манджини, но волею случая это наиболее цельная и музыкально красивая песня здесь, убедительно опрадывающая собой появление Парасомнии на свет. На RYM справделиво отметили сходство с более старой балладой с Хаоса - The Ministry Of Lost Souls - новую песню можно назвать её более сжатой, но весьма жизнеспособной вариацией, обладающей не менее красивой и берущей за душу мелодией. Из остальных вещей больше всего привлекли внимание Dead Asleep с интересной тяжёлой секцией и самая драйвовая на альбоме Midnight Messiah, хотя интересные фрагменты здесь есть в каждой вещи. В целом могу сказать, что альбому - быть; особых ожиданий я не питал, в отличие от случая с новым Опетом (который альбому Театра уступит, пожалуй), и свой небольшой аванс Парасомния окупила.
Уж явно не мейденовского образца, но, к счастью, есть много лекал — от акцепта до васп, поэтому:
Хэви – упрощённая версия хард-рока, ориентированная на школотронов: доходчивая и простая. IM тут крайне хреновый пример, хотя бы потому, что никогда не были ни упрощённой версией, ни мейнстримом. Deep Purple классической эпохи в обновленном виде – да, это IM самого начала. А потом-то, простите, там чего только не было вмешано и впаяно – вплоть до фьюжн.
А Dream Theater каким тут боком – неведомо. По саунду они хоть как-то напоминали бы некоторые хард-н-хэви формации 80-х, если бы не винтажные клавиши. Всё остальное тут – прямиком из 70-х, без всякого там митола.
Хэви – упрощённая версия хард-рока, ориентированная на школотронов: доходчивая и простая.
Я бы не сказал. В целом даже хеви видится музыкой с большей претензией - со всеми этими эпическими соляками и пафосным вокалом. Хард в среднем был более прост по посылу и не особо изощрён музыкально. Да, в нём встречались какие-то фьюжновые выкрутасы, но крайней редко. А наиболее продвинутые хард-рок-группы почему-то подозрительно близки к металу (ДП, БС, ЮХ, Скорпы, УФО, Радуга).
Хэви – упрощённая версия хард-рока, ориентированная на школотронов: доходчивая и простая.
Тут скорее волнообразное движение, развёрнутое во времени: сложнее-проще. В 1970-х хард'н'хэви технически сложнее, чем хард в 1980-х, но хэви после отпочкования и упрощения на стыке 70-80-х пошёл усложняться после 1985 года, что и привело в итоге к рождению нового поджанра - прог-метала.