Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Manilla Road - Mysterium (2013)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Pages: 1, 2
necroscum


*Artist: Manilla Road
*Album: Mysterium
*Year: 2013
*Genre: Epic Heavy/Power Metal
*Country: United States
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 114MB

Tracklist:
01. The Grey God Passes 04:05
02. Stand Your Ground 02:58
03. The Battle Of Bonchester Bridge 04:29
04. Hermitage 06:02
05. Do What Thou Will 04:09
06. Only The Brave 03:37
07. Hallowed Be Thy Grave 04:37
08. The Fountain 04:28
09. The Calling 04:01
10. Mysterium 11:21
******************************
Total playing time: 49:47



Extended info



Input File: 03. The Battle of Bonchester Bridge.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:04:29.66 = 11892182 samples = 20224.8 CDDA sectors
File Size : 10.8M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=The Battle of Bonchester Bridge
Artist=Manilla Road
Album=Mysterium
Tracknumber=3/10
Year=2013



[ Hidden Text ]
ivanasyanin
Спасибо, necroscum! 9.gif По превью всё было очень и очень обнадеживающе
Grimmsberg
Ура

Знатный подгон
Daale
Трёхкратное ура
Metal23
Depositefiles 320 Kbps

[ Hidden Text ]
nbhfy
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
norfin
Ветераны снова сокрушают всех! 20.gif
SAPOGi
Во дядька Шелтон разошелся. выпускать альбомы через год это для Маниллы весьма редкое явление.

Эххх... Потираем руки и другие части тела spitggis0.gif
Daale
SAPOGi, Ещё и в сайд-проектах участвовать успевает
Фо
Нет сейчас времени толково послушать, скажу лишь, что звук замечательный, все прибамбасы наместе, и да - группа в данный момент выглядит дико комично:
Quacksha
QUOTE(Daale @ 2nd February 2013 - 10:47:14) <{POST_SNAPBACK}>
Ещё и в сайд-проектах участвовать успевает


Так изначально материал вошедший на Хеллвелл должен был на номерном альбоме самой Маниллы использоваться, но клавишник решил забабахать "сольник". smile1.gif
А альбом замечательный получился: тут и несколько быстрых боевичков в духе середины/конца 80-х и типичные среднетемповые номера из двухтысячных, ну а две баллады у Шелтона так вообще шикарны. spitggis0.gif
Да и одноимённый с альбомом эпик не подкачал (и интерлюдия перед ним отличная - как раз Хеллвелл постарался).
Daale
Quacksha,
ЦИТАТА(Quacksha @ 2nd February 2013 - 13:58:31) <{POST_SNAPBACK}>
Так изначально материал вошедший на Хеллвелл должен был на номерном альбоме самой Маниллы использоваться, но клавишник решил забабахать "сольник".

Мне показался он нетипичным "альбомом Manilla Road". Достаточно такой разный по составу, в целом - пошёл очень хорошо.

ЦИТАТА(Quacksha @ 2nd February 2013 - 13:58:31) <{POST_SNAPBACK}>
А альбом замечательный получился: тут и несколько быстрых боевичков в духе середины/конца 80-х и типичные среднетемповые номера из двухтысячных, ну а две баллады у Шелтона так вообще шикарны.

9.gif 19.gif
Fess
И вот снова мой путь пролёг через Манильскую дорогу, по которой, честно говоря идти мне было скучно и неинтересно. Смотрю направо-смотрю налево, всё одно и тоже, позади оседает пыль, а впереди тодбко вязкий туман. 21.gif
Не понравился мне этот новый альбом, впрочем как и предыдущий. В стиле указа "Power", но лично я его не услышал и вообще, я счёл материал весьма однообразным.
Классик
ЦИТАТА(Fess @ Feb 2 2013, 13:33:41) <{POST_SNAPBACK}>
В стиле указа "Power", но лично я его не услышал и вообще, я счёл материал весьма однообразным.

Видимо, имелся в виду "американский Power" - профанация муз. критиков
Fess
ЦИТАТА(Классик @ Feb 2 2013, 12:40:17) <{POST_SNAPBACK}>
Видимо, имелся в виду "американский Power" - профанация муз. критиков

А это значения не имеет никакого. Американцы тоже умеют делать хороший Power, знаешь ли... Просто у Mannila Road я его не нахожу.
Mplast
Так получилось, что никогда их не слышал.
Попробуемс познакомиться с ветеранами)
hammer
ЦИТАТА(Mplast @ Feb 2 2013, 12:38:05) <{POST_SNAPBACK}>
Так получилось, что никогда их не слышал.
Попробуемс познакомиться с ветеранами)

это конечно зря.Очень уважаемые дядьки.
Фо
Я что хочу пока отметить - очень понравилась гитарная работа дядьки Шелтона, и, несколько разочаровала вокальная линия - как то запростецки, зачастую... вообще, альбом пока что производит впечатление такой, очень домашней работы, для узкого круга прошаренных лиц, что, с одной стороны, хорошо, но, с другой стороны, я жду от этой группы монументов, а не статуэток... как то так пока что....
Spork
You are a boss good sir.
VVurd
ЦИТАТА(Фо @ Feb 3 2013, 02:01:50) <{POST_SNAPBACK}>
Я что хочу пока отметить - очень понравилась гитарная работа дядьки Шелтона, и, несколько разочаровала вокальная линия - как то запростецки, зачастую... вообще, альбом пока что производит впечатление такой, очень домашней работы, для узкого круга прошаренных лиц, что, с одной стороны, хорошо, но, с другой стороны, я жду от этой группы монументов, а не статуэток... как то так пока что....
Вокал душевный, а вот новый ударник играет попроще, чем предыдущий. Материал, однако, замечательный, как всегда у этой группы. Даже "баллады" по кайфу 20.gif
Кстати, не посоветуешь ещё какого-нибудь хэви без гомосексуализма слащавой мелодики, фальцета и лишнего пафоса? hmm.gif
Aresson
VVurd, звиняйте, что влезаю, но я бы посоветовал америкосов Cage, сам недавно открыл для себя эту группу, как раз подходит под требования dooo.gif
Old Vyaine
QUOTE(Фо @ 3rd February 2013 - 02:01:50) <{POST_SNAPBACK}>
несколько разочаровала вокальная линия


Смеялся. После поста в теме о плохом вокале, я бы даже сказал, хохотал.
Quacksha
QUOTE(VVurd @ 3rd February 2013 - 06:51:37) <{POST_SNAPBACK}>
без ... фальцета и лишнего пафоса?


QUOTE(Aresson @ 3rd February 2013 - 10:37:14) <{POST_SNAPBACK}>
но я бы посоветовал америкосов Cage, сам недавно открыл для себя эту группу, как раз подходит под требования


Что-то не сходится вот тут. smile1.gif
Хотя два классных альбома у Коробки таки есть.
Фо
ЦИТАТА(VVurd @ 3rd February 2013 - 05:51:37) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, не посоветуешь ещё какого-нибудь хэви без гомосексуализма слащавой мелодики, фальцета и лишнего пафоса?

Accept

Ну, ещё я всегда и всем советую Stranger - The Bell (не совсем хеви, скорее, переходный момент к паверу, но, альбом просто сказочный), и Cirith Ungol - One Foot In Hell - тоже не совсем хеви (как и Манилла, в общем то), но, альбом тоже замечательнейший.

ЦИТАТА(Old Vyaine @ 3rd February 2013 - 09:53:58) <{POST_SNAPBACK}>
Смеялся. После поста в теме о плохом вокале, я бы даже сказал, хохотал.

Не вокал мне не понравился, а то, что он поёт - не совсем композиционно и мелодически додумано, так, я думаю, яснее я изъяснился.
Quacksha
QUOTE(Фо @ 3rd February 2013 - 13:25:24) <{POST_SNAPBACK}>
что он поёт


Он, это кто? Тут Шелтон (обе баллады, финальный эпик, "Хэллоуд би зай Грэйв", "Hermitage"и бэк-вокал) и Хеллроуди (всё остальное) поют практически по 50% материала каждый.
Фо
ЦИТАТА(Quacksha @ 3rd February 2013 - 12:31:44) <{POST_SNAPBACK}>
Он, это кто?

"он" - это не конкретный человек, а, собирательный вокалист Маниллы Роад, исполняющий сочинённые кем то из них (или - обоими), партии вокала, которые не кажутся мне в некоторых местах особо продуманными.
Quacksha
QUOTE(Фо @ 3rd February 2013 - 13:58:12) <{POST_SNAPBACK}>
"он" - это не конкретный человек, а, собирательный вокалист Маниллы Роад


О как завернул. 5.gif
Я вот могу сказать, что все вещи где поёт сам Шелтон мне весьма нравятся, а вот Хеллроуди не всегда убедителен (взять хотя бы открывашку - тут и вокальная партия действительно немного корявая и сам вокал звучит очень так себе - пусть он и очень старательно косит под Шелтона).
Deze
ЦИТАТА(Классик @ Feb 2 2013, 13:40:17) <{POST_SNAPBACK}>
Видимо, имелся в виду "американский Power" - профанация муз. критиков

ЦИТАТА(Fess @ Feb 2 2013, 13:45:25) <{POST_SNAPBACK}>
А это значения не имеет никакого. Американцы тоже умеют делать хороший Power, знаешь ли...

А это здесь ни при чем. Умение американцев делать хороший паэур не имеет никого отношения к вышеупомянутому "американскому пауэру" (т.н. USPM), который, как правильно сказал Классик, "профанация муз. критиков".
Никакого "американского пауэра" не существует в природе, потому что группы, им тэгуемые - Manowar, Omen, ранний Fates Warning, сабж - играют не пауэр, а хеви, только в более эпичном и пафосном варианте, чем, присты-мэйдены. Из-за этой эпичности в середине 80-х к ним и был прикреплен термин "силовой метал". Потом в Европе вышли Киперы и этот термин перекочевал к совершенно другой музыке, но в Америке его не забыли и по сей день там пауэром называют эпичный хеви.
Olrak
И что собственно ценного нашли в данном альбоме? Я даже не дослушал и отправил в корзину... 22.gif
Quacksha
QUOTE(Deze @ 3rd February 2013 - 16:07:12) <{POST_SNAPBACK}>
Никакого "американского пауэра" не существует в природе


Давай, расскажи об этом американцам.
А если серьёзно, то USPM я бы скорее отнёс даже не к стилю, а к конкретному временному отрезку (да, как собственно и NWOBHM).
Посему и ранний Фэйтс Уорнинг, и Метал Чёрч, и Вёрджин Стил (и туева хуча менее раскрученных групп вроде Омена, Вишез Руморз, Обсешн и т.д и т.п.) - все прекрасно чувствуют себя под этим тэгом. И никаких профанаций. Только если в головах особо впечатлительных граждан, видящих везде какой-то подвох. smile1.gif

QUOTE(Olrak @ 3rd February 2013 - 19:38:04) <{POST_SNAPBACK}>
И что собственно ценного нашли в данном альбоме? Я даже не дослушал и отправил в корзину...


Риторический же вопрос. smile1.gif
Манилла она такая... Либо любовь до гроба, либо поливание помоями - третьего варианта ни разу не встречал.
hammer
ЦИТАТА(Quacksha @ Feb 3 2013, 20:16:56) <{POST_SNAPBACK}>
Давай, расскажи об этом американцам.
А если серьёзно, то USPM я бы скорее отнёс даже не к стилю, а к конкретному временному отрезку (да, как собственно и NWOBHM).
Посему и ранний Фэйтс Уорнинг, и Метал Чёрч, и Вёрджин Стил (и туева хуча менее раскрученных групп вроде Омена, Вишез Руморз, Обсешн и т.д и т.п.) - все прекрасно чувствуют себя под этим тэгом. И никаких профанаций. Только если в головах особо впечатлительных граждан, видящих везде какой-то подвох. smile1.gif
Риторический же вопрос. smile1.gif
Манилла она такая... Либо любовь до гроба, либо поливание помоями - третьего варианта ни разу не встречал.

вот не пойму этого прикола в наших людях-если что то тебе не нравиться или не понятно -то сразу обгадить надо.это не про тебя 'Quacksha' ,а про вот это
ЦИТАТА
Либо любовь до гроба, либо поливание помоями
.ведь как сказал кто то из "великих"-Жизнь слишком коротка,чтоб в ней ненавидеть что-то по настоящему".
Deze
ЦИТАТА(Quacksha @ Feb 3 2013, 22:16:56) <{POST_SNAPBACK}>
Давай, расскажи об этом американцам.
А если серьёзно, то USPM я бы скорее отнёс даже не к стилю, а к конкретному временному отрезку (да, как собственно и NWOBHM).
Посему и ранний Фэйтс Уорнинг, и Метал Чёрч, и Вёрджин Стил (и туева хуча менее раскрученных групп вроде Омена, Вишез Руморз, Обсешн и т.д и т.п.) - все прекрасно чувствуют себя под этим тэгом. И никаких профанаций. Только если в головах особо впечатлительных граждан, видящих везде какой-то подвох. smile1.gif

Да при чем тут подвох, просто зачем пользоваться откровенно глупой формулировкой? То есть, когда она придумывалась, она не была глупой, тогда пауэра в современном понимании еще не существовало, а явно отличающийся от европейского своей мощью и эпичностью американский хеви вполне логично было назвать термином "силовой метал". Но теперь, когда это словосочетание экспроприировал совершенно другой жанр (кстати, значительно менее заслуживающий эпитета "силовой") его неуместность очевидна, зачем повторять уже утративший свое смысловое значение термин и вносить путаницу ? Уже не раз и не два замечал, как обсуждая американские именно пауэрные группы, начинают вспоминать этот термин и искать его признаки ("повышенную мощность риффов") у этих групп headcrab.png
Я не спорю с тем что есть некая общность групп с общими стилистическими признаками, которые позволяют их всех занести под один тэг. Профанация в самом словосочетании - "United States Power Metal", в котором присутствует "Пауэр Метал", хотя музыка паэур-металу отношения не имеет. Как бы все вроде бы согласны, что это разновидность хеви, а не пауэра, но при этом продолжают повторять. Получается что-то вроде "американского футбола" - то есть во всем мире футбол - это одно, а в США, видите ли, другое. Так и с пауэром - называем пауэрам наш хеви, а что в Европе им называют уже совсем другую музыку (и мы сами такую иногда поигрываем) - нам пофиг.
Только вот для местного "настоящего" футбола они придумали отдельное слово - "соккер", а для местного "настоящего" пауэра (Теокраси там, Кэйдж) - нет, все валят в кучу.
По-хорошему, жанр должен называться "United States Heavy Metal", потому что это хеви и действительно отличающийся от его европейского собрата.
Quacksha
Deze, блин, я тебе "а", ты в ответ "б".smile1.gif
И группы ты привёл странные в пример. Клетка вон какой уже год рубит (с переменным успехом) настоящий американ павер митол в своём классическом понимании, Теокрэси зачастую тяготеет к европейскому образцу и сами американцы часто окрещивают (услышав какую-нибудь попсовую вещь) их цветочным митолом. Правоту свою ты никак не докажешь, я, собственно, тоже. Так что спор, по сути своей, абсолютно ни о чём.
Deze
ЦИТАТА(Quacksha @ Feb 4 2013, 12:11:35) <{POST_SNAPBACK}>
Правоту свою ты никак не докажешь, я, собственно, тоже.

Да доказывать-то ничего и не надо, мы ж нигде не расходимся smile1.gif .
Я просто имел ввиду что "профанацией" мы с Классиком назвали не существование этого термина, а саму его формулировку когда паэуром обзывают совсем не пауэр.

P.S. Про Кэйдж последних лет, каюсь, не в курсе (давно хзочу исправить, да руки не доходят), но как минимум на первых трех альбомах у них был типичный тевтонский "несопливый" пауэр на манер Iron Saviour
dimitris p.
thank you! old school is back!!

Язва
Медленные вещи очень классные, ну, а в целом не впечатлили. Явно не лучший альбом Маниллы.
7-8/10
zauber1
По мне так - унылое старпёрское дерьмо.
hammer
ЦИТАТА(zauber1 @ Feb 9 2013, 09:43:58) <{POST_SNAPBACK}>
По мне так - унылое старпёрское дерьмо.

любитель молодежного кора-шмора!? 25.gif
Quacksha
А вот вам, уважаемые, акустическая версия моей любимой песни Маниллы:



По-моему, просто волшебно.
Фо
ЦИТАТА(Quacksha @ 10th February 2013 - 23:29:50) <{POST_SNAPBACK}>
По-моему, просто волшебно

и показательно, что может быть мелодика без слащавости, хеви метал без понтов, вокалист без хурмы, эпос без ряженых и величие без пафоса.
Old Vyaine
QUOTE(Фо @ 11th February 2013 - 00:45:07) <{POST_SNAPBACK}>
и показательно, что может быть ... хеви метал без понтов


Да, акустика для хэви особенно показательна.

Но клёво, чего уж там. Особенно дядя в очёчках трогательный (пардон, я их по именам не различаю).
Quacksha
QUOTE(Old Vyaine @ 11th February 2013 - 00:48:21) <{POST_SNAPBACK}>
Особенно дядя в очёчках трогательный (пардон, я их по именам не различаю).


Шелтон клёвый, тут никаких вопросов. Я бы с радостью весь альбом вот таких акустических свершений послушал.
Фо
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 10th February 2013 - 23:48:21) <{POST_SNAPBACK}>
Особенно дядя в очёчках трогательный

Дядечка в очках ещё трем молодым фору даст

Quacksha
Фо,
ха, два часа назад собаку выгуливал под "Астрономику". 5.gif
hammer
Эта команда стояла у истоков стиля.И по крайней мере можно ее уважать только за это,что больше чем за 30-ть лет они не свернули со своего пути.А тот кто не уважает свои истоки-не уважает себя.
cesar
Слушал разрозненно поначалу; никак не получалось послушать полностью, всё время что-то мешало crazy.gif
По отдельным песням впечатление было смешанное - от негативного The Grey God Passes до восторженного The Battle of Bonchester Bridge и Only The Brave.

Наконец переслушал полностью внимательно и пару раз кряду.
Всё встало на свои места, как и положено для Маниллы, впрочем smile1.gif

Добротно.
Просто и с душой!!
Deze
Не, граждане, как хотите, но с этим надо что-то делать.

сказка о плохих норвежских советчиках
Я все понимаю - традиционализм, стремление обособиться от мейнстрима, но Шелтон своими же собственными руками губит хороший музыкальный материал. Поймите, я вовсе не против (даже наоборот) того, что Маниила записывается с подчеркнуто арахаичным звуком, но одно дело архичность, а другое - качество самой записи. Потому что можно записать по-старинке - гитара в одном канале, бас в другом, все дела - но сделать это с чистым качественным звуком, как были записан, например, альбом 2005-го или прошлый альбом (я уже молчу про классические альбомы 80-х которые были записаны как раз на зависть многим). А тут ужас какой-то - дисторшн хрипит, бараданы блеклые, вокал недовыделен (а ведь у Шелтона такой красивый голос, его грех прятать на задровки). Может таким образом они хотели подчеркнуть первобытную суровость (квинтессенцией которой является дико брутальный 17.gif fear.gif конь на обложке) их хеви. Хуже дела обстояли только с "Atlantis Rising" (там-то вообще был ахтунг, ибо материал был полудумовым и очень тяжелым, что с таким звуком дисторшна делало его просто неслушабельным).
Может это, конечно, качество рипа, в конце концов прошлый альбом тоже вначале появился в Сети в непотребном виде, но, чувствую, на этот раз дело именно в записи.
Сам же музматериал несравненно достойнее своего звука. Прошлый-то был весьма неплох, этот еще лучше. Конечно, Плейграунд и Мистериум сделаны уже не на том топ-уровне, на котором были сделаны ещё совсем недавние "Gates of Fire" и "Voyager", но нельзя же вечно быть наверху, над всеми властно время. А новые альбомы, хоть и из разряда "труба пониже и дым пожиже", но прикурить дадут еще многим, всем бы хевишникам в их возрасте (четвретый десяток !) такой дым dwarf-1.gif
Вообще, некоторые проявления "страческого маразма", Маниллу все-таки не обходят стороной. Я заметил что многие хеви и хард группы дожив до сверхсолидного возраста в 30-40 лет начинают скатываться в какой-то непонятный аскетизм, будто бы сознательно обедняя аранжировки, акцентируясь на голом риффе без каких-либо попыток его чем-то приукрасить. Вот и Манилла с 2011-го года подалась по той же кривой дорожке, существенно подрастеряв обычную свою эпичность (достигшую на альомах 2005 и 2008 своего максимума) и заставляя слушателя волей-неволей концентрироваться на риффах.
А спасает её от неминуемой, казалось бы, гибели тот факт, что риффы-то эти - офигенчики dooo.gif Для хеви это, в принципе, не столь частая ситуация, этот жанр больше ориентирован на запоминающиеся припевы (за крутыми риффами целесообразнее обращаться к хард-року или трешу/дэту), но Манилла такая группа, что у неё и за хитовыми припевами дело не заржваеет, и вкуснятиной по части риффов может побаловать. В случае с данным альбом припевы, может, далеко не везде получились, но существо под названием "killing riff" водится здесь абсолютно в каждой (за исключением "Hallowed Be Thy Grave") из тяжелых песен. Особенно в этмо плане я бы выделил выдел "Stand Your Ground", "Hermitage" и "Only the Brave". Последняя так вообще поврегает в состояние ближкое к эстазу. Бронебойный хит ! pray.gif Кроме неё, это почетное звания я бы еще присвоил обоим балладам - "Battle of Bonchester Bridge", "The Fountain", которые по естественным причинам "убойным риффингом" похвастаться не могут зато очень чувствены и чудо как красивы 20.gif
В общем, если по предыдущему альбому еще могли быть какие-то вопросы, хотя бы по части недобора в шлягерности (хит, напомню, там был только один - "Art of War"), то новый альбом во всем очень хорош. И тем обиднее абсолютно не соотвествующий его качеству звук.

8/10
Old Vyaine
Единственное, что мне понравилось в этом альбоме — соляки.
Deze
Кстати, да - соляки очень хороши. Но это не единственное его достоинство dooo.gif
inatas_eva_89
ЦИТАТА(Fess @ Feb 2 2013, 13:33:41) <{POST_SNAPBACK}>
В стиле указа "Power", но лично я его не услышал и вообще.

И это прекрасно. Крутейший хэви, который даёт прикурить большинству модных стоунеров
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.